Расход топлива на 100 км ман: Ман ТГС расход топлива на 100 км.

Содержание

Ман ТГС расход топлива на 100 км.

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях.

MAN TGS

Грузовые автомобили МАН ТГС оснащаются двумя версиями турбодизельных моторов V6. Это двигатели объемом 10.5 л, мощностью от 320 до 440 л.с. и с крутящим моментом 1600-2100 Нм, а также 12.4 л мощностью 480 – 540 л.с. и с моментом 2300-2500 Нм. Двигатели могут агрегатироваться либо с 16-ступенчатой механической трансмиссией с демультипликатором, либо с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

  • Александр, Мурманск. Третий год езжу на MAN TGS 18.400, 2010 года выпуска. Машина отличная – огромная кабина с двумя полноценными спальными местами, я в кабине могу вставать в полный рост вообще. Мотор стоит D20 – мощности в нем достаточно, но при этом он довольно экономичный – по ровной местности средний расход топлива составляет 32.7 л на 100 км.
  • Тимофей, Екатеринбург. У меня компания по спецтехнике. Есть четыре крупнотоннажных самосвала MAN TGS 41.390, колесная формула 8х4. Все выпущены в 2010-2012 году, пробег от 650 до 800 тыс. км. Работают нормально, расход сильно зависит от расстояния и грунта. Если по твердому грунту, то с загрузкой до 30 тонн расход выходит порядка 47-53 л. На мягком грунте вообще до 70-75 л может доходить, но это уже специфика.
  • Владимир, Магнитогорск. MAN TGS, 26.350, 2009 год. По своей работе вынужден ездить не только по трассе, но и по городу – мне это как серпом по одному месту. Во-первых, неудобное, постоянно приходится окружными дорогами добираться к месту назначения. А во-вторых, дорого – в городском режиме у меня расход сразу выскакивает в 50-55 л, а вот если по трассе, то не больше 35 л.
  • Андрей, Белгород. Работаю как по России, так и по СНГ. Заметил, что в Украине лучше не заправляться – солярка у них отвратительная, у меня на моем МАН ТГС 18.420 сразу же расход до 40 литров подскакивает, а на нашей солярке, которая тоже не самая лучшая, все равно меньше – 33-35 л.
  • Владимир, Новомосковск. Главное, что нужно знать водителю MAN TGS – будь аккуратным. Пластик какой-то хрупкий, за год эксплуатации обломал много чего по обвесу, сам не знаю почему. По динамике неплохой, расход 32-25 литров, но если сравнивать с ДАФ, то голландец на порядок лучше – он дешевле в обслуживании и более надежный.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Технические характеристики

На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.

Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.

Одна из самых популярных модификаций – MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.

Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.

Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента. Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков. Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.

Двигатель

Версия значительно отличается от остальных представителей рынка. Она включает в себя пару экономичных моторов, объем которых составляет 10,5 и 12,4 литров. Отдача таких силовых агрегатов равна 360 и 440 лошадиным силам соответственно. Также возможны варианты с мощностью в диапазоне от 480 до 540 лошадок.

Самым расходным и сложным в обслуживании стал двигатель на 16,2 литра. Этот мотор характеризуется наивысшим ресурсом – 680 лошадиных сил. Правда, редкие колесные формулы 4х2 комплектовались таким агрегатом. Чаще их устанавливали на модификации с тремя осями и большим количеством ведущих колес.

Адаптивный круиз-контроль позволяет быстро настроить скорость автомобиля при любой нагрузке, учитывая расположение окружающего транспорта.

Топливные баки

Это актуальный вопрос для многих водителей. В этом плане MAN TGX 18.440 BLS заслуживает похвалы. Мало того, что баки здесь алюминиевые и не ржавеют в наших условиях, так еще и рассчитаны на 1340 литров «солярки» (если брать в сумме два бака с правой и с левой стороны). Дополнительно есть отсек для «мочевины» на 80 литров. Расход ее – примерно 10 процентов от общего потребления топлива. Что касается запаса хода, на полном баке машина способна проехать до 3,8 тысяч километров.

КПП

Инженерный отдел компании стал, возможно, первым среди импортных производителей магистральных тягачей, который оборудовал колесную базу трансмиссией образца «offroad». Что это означает? Машина при полной загрузке может демонстрировать абсолютно ровную динамику. Коробка типа ZF рассчитана на 16 скоростей и управляется гидравлически системой MAN Comfort Shift.

Клиент может выбрать два вида высшей передачи:

  • Прямую;
  • Ускоряющую.

Также модификации MAN TGX 4×2 оснащались коробкой передач автоматического типа на 12 ступеней. Как показали исследования и практика многочисленных перевозчиков – автоматизированная трансмиссия значительно экономит топливо.

Конфигурация отличается от остальных тягачей наличием функции переключения управления коробкой с автоматического режима в механический режим. Так, водитель сможет наиболее эффективно переключить передачу в зависимости от ситуации и дорожных условий. Для этого под руль инженеры установили специальный рычаг. Также можно заказать при покупке систему замедления двигателя EVB.

Шасси

Немецкая компания постоянно занимается разработками в области безопасности водителя и пассажиров. Для повышения эффективности тормозного механизма были добавлены такие система, как:

Обе системы комплектовались только с одной целью – максимально обезопасить водителя, пассажира, груз и других участников дорожного движения. Диски на тормозах полностью вентилируются, поэтому перегрев элемента практически никогда не возникает. Со временем, у более ранних версий, происходит заклинивание. Но это явление очень редкое.

Благодаря ряду эффективных систем тормозной путь тягача значительно укоротился. В дополнение к стандартной комплектации MAN TGX 4×2 производитель предлагает владельцам транспорта страховочную систему MAN BrakeMatic. Она оказывает заметную помощь при подъемах под горку.

Подвеска может быть представлена несколькими типами:

  • Рессорным;
  • Комбинированным;
  • Пневматическим.

Каждый из образцов характеризуется своими особенностями. Полностью рессорная подвеска легка и проста в обслуживании. Ее ремонт сохранит деньги хозяев транспорта. Комбинированная подвеска позволяет за короткий промежуток времени отрегулировать клиренс и поддерживать оптимальное значение при любых нагрузках. Пневматический тип сохраняет целостность деталей за счет значительного гашения колебаний узлов. Таким образом, улучшается и безопасность всего авто.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип. Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

Замедлители

Штатно MAN TGX и TGS укомплектовываются одним тормозом-замедлителем. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Управляется заслонка посредством специальной кнопки, что на рычажке за рулем (с правой стороны). При этом замедлитель автоматически отключается, как только водитель нажмет на педаль газа.

Но, как отмечают водители, действует заслонка очень слабо. На затяжном спуске машина все равно медленно, но уверенно набирает скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно встретить полноценный моторный тормоз – ретардер. Управляется он при помощи специального рычага. Чем сильнее его нажать, тем выше будут обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость. Действует ретардер отлично. Особенно он спасает при движении в горной местности. Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск их перегрева, что немаловажно для безопасности движения. Ведь при перегреве возникает эффект «фединга», при котором не достигается необходимое торможение при тех же усилиях нажатия.

Безопасность

Немецкий концерн МАН придерживается не только комфорта и качества, но и высокого уровня безопасности своих транспортных средств. Модель ТГХ оборудована множеством систем, которые позволяют водителю всегда чувствовать уверенность в том, что ничего плохого в дороге не произойдет. В машине присутствуют такие системы безопасности:

  1. Электронная система управления тормозной системой. Она предназначена для того, чтобы в случае необходимости сокращать длительность тормозного пути автомобиля.
  2. Система контроля за полосой движения автомобиля. Специальные датчики позволяют следить за траектории движения грузовика. В случае его схождения с полосы, они посылают сигнал водителю.
  3. Активная стабилизация крена. Данный механизм предупреждает переворачивание автомобиля и опрокидывание его груза. Он измеряет угол наклона транспортного средства относительного горизонта, обрабатывая данные результаты и посылая сигнал на бортовой компьютер.
  4. Система адаптивного круиз-контроля. Это устройство измеряет расстояние между автомобилями, стоящими в одном ряду для предотвращения их сталкивания между собой.
  5. Система помощи при экстренном торможении. Она предназначена для регулировки торможения грузовика в условиях повышенной опасности.
  6. Система контроля давления в шинах. Это устройство не только следит за безопасностью движения, но и помогает улучшить показатели расхода топлива.

Благодаря вышеперечисленным устройствам и механизмам безопасности данный автомобиль стал максимально надежным грузовиком, что вместе с остальными его преимуществами дает непревзойдённый результат.

Внешний вид автомобиля

Довольно часто производители, выпуская обновленную модели своего транспортного средства, во внешний облик автомобиля вносят лишь небольшие коррективы. Что касается MAN TGX, изменения присутствуют во многих деталях и элементах. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде. Корпус зеркал заднего вида стал немного другим, из-за чего его обтекаемость увеличилась. Бампер также приобрел новую форму, которая позволяет отводить воздух заметно лучше. Воздухозаборники не только обрели новый вид, но и спрятались в корпусе внешней обшивки.

Достаточно строгий вид MAN TGX обеспечила его черная панель, изготовленная из стеклопластика. Подчеркивает новый облик автомобиля и измененная светотехника. Она стала более долговечной. Грузовик приобрел опцию дневного света в стояночных огнях.

Новый MAN TGX обрел спойлер, которого предыдущая версия автомобиля не имела. Крыша грузовика стала раздвигаться, точно так же, как и новый люк. Стекла сделаны таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор для его комфортного и более безопасного движения.

Интерьер грузовика

Немецкая компания решила презентовать свой новый автомобиль MAN TGX в трех различных моделях кабины:

  1. Кабина XL. По конструктивным особенностям этот вид грузовика является наиболее компактным. Несмотря на это, водитель в нем обеспечен таким же комфортом, как и в других формах кабина, но с некоторыми другими эргономическими показателями. Даже доступ к кровати, которая расположена позади сидений, вполне удобный. Производитель рекомендует данный вид автомобиля для не очень длительных перевозок регионального уровня.
  2. Кабина XLX. Данная модификация грузовика является несколько более увеличенной. Водитель в кабине может даже стать в полный рост. Непосредственно сам интерьер этого вида автомобиля более приятный и просторный. Связанно это не только с дополнительным местом, но и возможностью размещения вещей в ящиках и на специальных полочках. Данная версия кабина оборудована оной кроватью, но при потребности можно заказать установку второй.
  3. Кабина XXL. Данная версия грузовика отличается наибольшей вместительностью. Считается, что этот вид автомобиля – один из самых больших по своим габаритам, которые перевозят грузы между городами и странами по Европе. Отличает такую модификацию MAN TGX не только пространство, но и значительное улучшение комфорта. Внутренняя высота кабины достигает двух метров.

Все вышеперечисленные виды кабин являются подходящими для межгородских рейсов и дальних поездок. Считается, что, чем более долгое время приходится водителю проводить в дороге, тем более просторное ему необходимо рабочее место в машине.

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Недостатки кабины

Что касается минусов, их не так много. Среди недостатков можно отметить жесткий и легко царапающийся пластик в салоне, а также тяжело закрывающиеся двери (они довольно увесистые). Кроме того, кнопка включения автономного отопителя находится только на передней панели и не продублирована в спальном месте. Сама автономка греет хорошо (из двух мест сразу – под водительским и пассажирским сиденьем), но воздух сильно сушит. В итоге приходится приоткрывать окна, чтобы хоть как-то проветривать. Часто водители жаловались, что после сна с закрытыми окнами на утро болела голова. Можно открыть и люк, но в случае дождя вся вода попадает внутрь. Кстати, этот недостаток исключен в средней кабине. Здесь люк спрятан за спойлером, и его можно открывать абсолютно в любую погоду.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки. Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена. Сколы здесь появляются редко.

Неисправности

При должном качестве планового обслуживания автомобиль будет служить долгие годы надежно. Но встречаются и некоторые неисправности. Водители часто жалуются на несовершенство замедлителей в системе торможения. Они срабатывают плохо и как результат – выходят из строя. Поэтому лучшим решением будет ретардер.

Также иногда возникают неполадки с пневматической системой.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители / КонсультантПлюс

15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители

Модель специального или специализированного автомобиля

Базовая модель

Норма расхода жидкого топлива

на пробег автомобиля л/100 км

на загрузку и обдув одной цистерны, л

1

2

3

4

АБС-7 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

КамАЗ-53225

29,4 Д

БН-80-20

КрАЗ-257Б1

50,0

5,0 *

РП-1

ЗИЛ-130В1

36,0

3,0 *

С0571

ЗИЛ-164А

36,5

3,0 *

С-570А

МАЗ-200В

32,0

3,0 *

С-571

ЗИЛ-164А

36,5

3,0 *

С-571

ЗИЛ-130В1

37,5

3,0 *

С-942

КрАЗ-258

41,0

5,0 *

С-956

ГАЗ-53Б

29,0

2,5 *

С-1036Б

МАЗ-500

27,0

4,5 *

СБ-89

ЗИЛ-130

35,0

3,0 *

СБ-89Б1

ЗИЛ-431412

35,0

3,0 *

СБ-92

КрАЗ-258

42,0

5,0 *

СБ-92 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M)

КамАЗ-55111

39,5 Д

СБ-113

ЗИЛ-130

33,0

3,0 *

СБ-239 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)

КамАЗ-6540

33,7 Д

*

ТЦ-2А (С-652А)

КрАЗ-258Б

50,0

5,0 *

ТЦ-3 (С-853), -3А (С-853А)

ЗИЛ-130В1

38,0

3,0 *

ТЦ-4 (С-927)

ЗИЛ-130В1

37,5

3,0 *

ТЦ-6 (С-972)

МАЗ-504А

29,0

4,5 *

ТЦ-10

ЗИЛ-130В1

38,5

3,0 *

ТЦ-11

КамАЗ-5410

31,5

3,0 *

У-5А

ЗИЛ-130В1

39,0

3,0 *

42184-ОЗПС

КрАЗ-258Б1

55,5

5,0 *

АБС-580711 (КамАЗ-740.31-8V-10, 85-240-8M)

КамАЗ-53229R

30,0 Д

MAN 33.360 (6L-11, 967-360-16M)

34,5 Д

Volvo FM 12 (6L-12, 1-420-14M)

35,4 Д

———————————

<*> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных и специализированных автомобилей, л/ч.

Открыть полный текст документа

MAN Efficient Line у официального дилера

 

Экономичность, низкий расход топлива и экологичность — это сильные стороны серии Efficient Line.

Имея в Вашем автопарке TGX EfficientLine, Вы получаете ощутимые конкурентные преимущества в области дальних перевозок. Благодаря динамичным приводам и множественным деталям, повышающим эффективность, Вы оставите любых конкурентов далеко позади.

Эффективность

В области дальних перевозок уменьшение расхода топлива является самым важным условием для минимизации общих эксплуатационных затрат (TCO — Total Cost of Ownership).

MAN TGX EfficientLine наглядно показывает, как можно обеспечить экономию благодаря высокоэффективным техническим решениям. Его экономичный двигатель и инновационная технология АКПП заметно сокращают расходы. Этот высокопроизводительный седельный тягач комбинирует в себе множество решений и опций, что обеспечивает ему неизменно максимальную эффективность при эксплуатации в области дальних перевозок.

Экономичность

Цены на топливо постоянно растут и, составляя около 30 % всех эксплуатационных затрат, являются ощутимой статьей расхода. В этой связи MAN TGX EfficientLine, с его уникальными высокоэффективными опциями, позволяющими добиться экономии до 3 литров топлива на 100 километров (в сравнении со стандартным седельным тягачом), становится просто незаменимым. При ежегодном пробеге 150 000 км и сроке эксплуатации 4 года экономия топлива составит до 18 000 л — отличный результат без особых усилий.

Экологическая безопасность

В плане обеспечения экологической безопасности MAN TGX EfficientLine также отличается своей эффективностью: благодаря значительно меньшему расходу топлива также сокращается выброс CO2 — без необходимости затратных технических мероприятий. За год этот грузовик выделяет на 12 тонн меньше CO2  и тем самым, вносит ощутимый вклад в дело защиты окружающей среды.

Кабина XLX

Кабина автомобиля для дальних рейсов отличается просторностью, приятной атмосферой, высоким комфортом и практичными вещевыми ящиками. Стандартно кабина XLX оборудуется комфортным спальным местом

Фура по-немецки: опыт эксплуатации MAN TGX

По данным Росстата за первое полугодие 2021 года, грузооборот автомобильного транспорта вырос на 5,4 % относительно показателей прошлого года. Чтобы представить эту цифру зримо, достаточно посмотреть на географию маршрутов нашего подопечного грузовика, который с момента ввода в эксплуатацию накатал более 75 тыс. км.

Максим Приходько

MAN TGX 18.480 Поставщик: «Ман Трак энд Бас Рус». Эксплуатационник: ТК «Интра-Логистикс». Дата постановки под наблюдение: апрель 2021 г.

Последний раз мы виделись с ним при пробеге в 40 тыс. км в Москве. За прошедшие два месяца к прежним показаниям одометра добавились еще 35 тыс. км. Машина побывала в Мурманске и Архангельске, Нижнем Новгороде, Самаре и Саратове. В день, когда я созванивался с водителем тягача Владимиром Воиновым, автопоезд был на пути из Ростова-на-Дону в Киров.

Напомню читателям, что магистральный тягач MAN TGX 18.480 является новинкой российского рынка. Этот грузовик не единственный в транспортной фирме «Интра Логистик», он один из четырех одинаковых машин, приобретенных оператором весной этого года. Судьба всех ТС из этой поставки складывается как под копирку: ездят и ездят, только водители за рулем меняются. Кстати, весь подвижной состав компании-перевозчика монобрендовый.

Штатных разъемов на 12 В оказалось недостаточно.

Главный ориентир нынешнего отчета о машине — прохождение первого ТО. Межсервисный интервал для MAN TGX нового поколения составляет 80 тыс. км. Несмотря на то, что география маршрутов большегрузных автомобилей «Интра-Логистикс» достаточно широка, все они обслуживаются только у домашнего дилера — СТО «ААА Траксервис» в Подмосковье. Таковы предпочтения менеджмента эксплуатирующей организации, взявшего за правило лично контролировать проведение ТО и ремонта подвижного состава. Если говорить о стоимости обслуживания, в случае с MAN TGX 18.480 этот параметр заложен в сервисный контракт, который был заключен сразу при покупке новых автомобилей.

Верхние ящики без крышки. Зимой, возможно, потребуется утепление.

Незадолго до первого визита на СТО в бортовом журнале появилась запись о некорректной работе роботизированной КП MAN TipMatic, что выражалось в несвоевременном переключении передач вниз. По результатам диагностики был выявлен сбой в программе управления движением. Механики дилерского центра перепрограммировали бортовой компьютер. В результате алгоритм, заложенный в версии Efficiency, полностью восстановлен.

Тем временем водители потихоньку обживают кабину. Оказалось, что штатных гнезд, рассчитанных под напряжение 12 вольт, недостаточно. Проблему решили, купив разветвитель прикуривателя. Теперь чайник, рация и видеорегистратор могут работать одновременно. А в целом по комфорту — только положительные отзывы. В машине тепло, штатный автономный подогреватель поддерживает температурный режим на стоянке. Впрочем, погода сейчас этому способствует. «Если почувствуем холод, будем решать проблему по мере поступления», — говорит Владимир Воинов.

По наблюдениям водителей, средний расход топлива остался на отметке 23,7 л на 100 км пробега. Он даже немного снизился: на пробеге в 40 тысяч км MAN «съедал» 24 л на сотню. Напомним, магистральный тягач эксплуатируется с трехосным шторным полуприцепом. Полезная нагрузка — около 15 тонн.

Задний обтекатель поворачивается за кабину. При работе на мостике есть риск испачкаться.

А еще парни сказали, что новый MAN TGX по-прежнему вызывает живой интерес на дороге. Расспросам на заправках о машине нет числа. Представители профсоюза дальнобойщиков, пользуясь случаем, интересуются всеми нюансами комплектации, обсуждают достоинства и спорные моменты. К последним, например, относится неудобный доступ на технологический мостик за кабиной. Если раньше пластиковый дефлектор мог смещаться вдоль правой стенки кабины, то теперь он открывается внутрь. Получается, что водитель, подключая витые кабели сцепки, должен соблюдать особую аккуратность: есть вероятность, что дорожная грязь со щитка попадет на одежду. Стоит добавить, что аналогичный аэродинамический щиток по левому борту кабины закреплен жестко, в соответствии с правилами безопасности. И правильно.

Итого: белый «лев» продолжает без особых хлопот трудиться на благо своего прайда. Правда, и пробег сейчас у грузовика скромный, так сказать, детский. Выходит, что пока мы имеем дело не со львом, а со львенком.

Максим Козин,
директор компании «Интра-Логистикс»

Все наши новые автомобили трудятся, нареканий к ним нет, включая тягач, за которым наблюдает ваш журнал. Более того, могу сказать, что, основываясь на результатах их работы, мы оплатили очередную партию новых магистральных тягачей MAN TGX. Правда, оценив характер грузоперевозок, новый заказ мы сделали на машины с двигателем мощностью 440 л. с., а не 480, как сейчас. Считаем, что уже находящиеся в эксплуатации большегрузы обладают избыточной энерговооруженностью, что не всегда соответствует характеристикам перевозимого груза. В остальном только положительные эмоции от обновленного модельного ряда. Лишний раз похвалил себя за то, что начиная с 2007 года наша компания работает только на «МАНах».

Технические характеристики MAN TGX 18.480

Габариты6556х2500х3641 мм
Снаряженная масса шасси8400 кг
Полная масса20 500 кг
Объем топливного бака800 л
ДвигательMAN D26, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5, 12 600 см3, 480 л. с. при 3800 мин-1, 2400 Нм при 1050–1590 мин-1
ТрансмиссияTipMatic, роботизированная, 12-ст.
Подвеска (передняя/задняя)зависимая, рессорная, со стабилизатором / зависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Размер шин315/70R22,5

Редакция рекомендует:






103.065, 203067 и другие модели.

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
МАЗ-101 (MAN D 0826LOH-07), МАЗ 101 35,4 Д
МАЗ-101 (Renault MIDR 06.02.26X), МАЗ 101
35,4 Д
МАЗ-103 (OM 906LA), ГМП, МАЗ 103
37,8 Д
МАЗ-103 (Renault MIDR 06.02.26X), МАЗ 103
35,7 Д
МАЗ-103 (Д-260.5), МАЗ 103
35,9 Д
МАЗ-103 С60 (ОМ 906.962), МАЗ 103-С60, МАЗ 103.С60
31,4 Д
МАЗ-103 С62 (ОМ 906LA), МАЗ 103-С62, МАЗ 103.С62
31,0 Д
МАЗ-103 С62 (ОМ 906LA, 6МКПП ZF-S6-85), МАЗ 103-С62, МАЗ 103.С62
31,0 Д
МАЗ-103.465 (OM 906.962, АКПП Voith Diwa), МАЗ 103-465, МАЗ 103 465
33,3 Д
МАЗ-103.562 (OM 906LA), МАЗ 103-562, МАЗ 103 562
31,0 Д
МАЗ-103-015 (Deutz BF6M1013EC, АКПП Voith Diwa D851.3E), МАЗ 103.015, МАЗ 103 015
36,4 Д
МАЗ-103061 (ОМ 906LA, i г. п.=5,14, 6МКПП ZF-S6-85), МАЗ 103.061, МАЗ 103-061
31,0 Д
МАЗ-103062 (ОМ 906LA, i г. п.=5,14, 6МКПП ZF-S6-85), МАЗ 103.062, МАЗ 103-062
30,1 Д
МАЗ-105-065 (ОМ 906LA, АКПП Voith Diwa D851.3Е), МАЗ 105.065, МАЗ 105 065
42,4 Д
МАЗ-103-075 (Deutz BF6M1013EC, АКПП Voith Diwa D851.3E), МАЗ 103.075, МАЗ 103 075
36,4 Д
МАЗ-104 (Д-260.5), МАЗ 104
35,6 Д
МАЗ-104 (ЯМЗ-236М2), МАЗ 104
35,2 Д
МАЗ-104С (ЯМЗ-236М2), МАЗ 104 с, МАЗ 104-с
35,1 Д
МАЗ-104С (ЯМЗ-236НЕ), МАЗ 104 с, МАЗ 104-с
35,8 Д
МАЗ-104С-021 (ЯМЗ-236НЕ-16), МАЗ 104с.021, МАЗ 104 с 021
35,2 Д
МАЗ-105 (Renault MIDR 06.20.45041, АКПП), МАЗ 105
50,9 Д
МАЗ-105 (Renault MIDR 06.20.45R41), МАЗ 105
41,7 Д
МАЗ-105.042 (Renault MIDR 06.20.45, АКПП Voith Diwa D863), МАЗ 105 042, МАЗ 105-042
43,6 Д
МАЗ-105.060 (OM 906LA, АКПП), МАЗ 105-060, МАЗ 105 060
47,5 Д
МАЗ-105.465 (OM 906LA, АКПП Voith Diwa 851.3E), МАЗ 105-465, МАЗ 105 465
42,4 Д
МАЗ-105-060 (OM 906LA, АКПП Voith Diwa D851.3E), МАЗ 105.060, МАЗ 105 060
42,4 Д
МАЗ-105-065 (ОМ 906 LA, АКПП Voith Diwa D851.3E), МАЗ 105.065, МАЗ 105 065
42,4 Д
МАЗ-107.466 (OM 906LA, АКПП Voith Diwa 851.3E), МАЗ 107-466, МАЗ 107 466
39,3 Д
МАЗ-107065 (ОМ 906LA), МАЗ 107.065, МАЗ 107 065
39,3 Д
МАЗ-107-066 (OM 906LA, ГМП Voith Diwa D851.3E), МАЗ 107.066, МАЗ 107 066
39,3 Д
МАЗ-107066 (ОМ 906LA, i г. п.=5,14, 5 АКПП Voith Diwa D851 .3e), МАЗ 107.066, МАЗ 107-066
37,3 Д
МАЗ-152 (ЯМЗ-236НЕ), МАЗ 152
30,5 Д
МАЗ-152.022 (ЯМЗ-7601.10), МАЗ 152 022, МАЗ 152-022
33,2 Д
МАЗ-152-060 (OM 441LA), МАЗ 152 060, МАЗ 152.060
37,3 Д
МАЗ-152-062 (OM 501LA), МАЗ 152 062, МАЗ 152.062
31,0 Д
МАЗ-152А-060 (OM 441LA), МАЗ 152А.060, МАЗ 152А 060
33,2 Д
МАЗ-152А62 (OM 501LA, 260 kW), МАЗ 152.А62, МАЗ 152 А62
31,0 Д
МАЗ-171075 (Deutz BF4M1013FC, 130 kW, 6 АКПП ZF5HP502)
47,7 Д
МАЗ-203067 (OM 906LA III/2, 170 kW, 6 АКПП ZF6HP502C)
32,2 Д
МАЗ-203067 (OM 906LA Ш/2, 170 kW, 6 АКПП Voith D851.3E)
32,2 Д
МАЗ-206060 (OM 904LA, 130 kW, 6МКПП ZF6S700BO)
22,8 Д
МАЗ-206067 (OM 904LA, 130 kW, КПП ZF 6HP504C)
28,2 Д
МАЗ-226060 (OM 904LA)
22,8 Д
МАЗ-226060 (OM 904LA, 130kW)
22,8 Д
МАЗ-226067 (OM 904LA, 130kW, КПП ZF 6HP504C)
28,2 Д
МАЗ-251-050 (MAN D2866LOh38) 
32,0 Д
МАЗ-256 (Deutz BF4M1013FC)
17,5 Д
МАЗ-256, -256000 (Д-245.30Е2)
18,8 Д
МАЗ-256070 (Deutz BF4M1013FC)
17,5 Д
МАЗ-256100 (Д-245.30Е2)
18,8 Д
МАЗ-256170 (Deutz BF4M1013FC)
17,5 Д
МАЗ-256200 (Д-245.30Е2)
18,8 Д
МАЗ-256270 (Deutz BF4M1013FC)
17,5 Д
МАЗ-533603-240Р2 (ЯМЗ-236БЕ2-2)
26,7 Д
МАЗ-53371 07 (ЯМЗ-236М2)
36,2 Д

Расход топлива

Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов
Республики Беларусь 24 апреля 2007 г. N 8/16337
——————————————————————

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 апреля 2007 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА НА МЕХАНИЧЕСКИЕ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, СУДА, МАШИНЫ,
МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

На основании Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить линейные нормы расхода топлива на автомобили и нормы расхода топлива на тракторы, машины, механизмы и оборудование согласно приложению.

Министр В.Г.СОСНОВСКИЙ

Приложение
к постановлению
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
04.04.2007 N 17

НОРМЫ
РАСХОДА ТОПЛИВА НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА,
СУДА, МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

——————————-T—————T————————¬
¦ Марка автомобиля и ¦ Вид топлива ¦ Норма расхода ¦
¦ оборудования ¦ +————-T———-+
¦ ¦ ¦ л/100 км ¦л/маш.-час¦
¦ ¦ ¦куб.м/100 км ¦ ¦
+——————————+—————+————-+———-+
¦MAN 19.331 ¦ Дизельное ¦ 22,3¦ — ¦

кроме этого в аналогичных документах есть
¦MAN 19.403 (294 kW) ¦ Дизельное ¦ 26,7
¦MAN TGA 19.350 (257 kW) ¦дизельное¦ 21,2
¦MAN 19.272 (198 kW) ¦дизельное¦ 25,9
¦MAN 19.403 (294 kW) ¦дизельное ¦ 26,7¦
MAN 19.343 ¦Дизельное¦ 22,0¦

P.S. не желаете часом МАН купить?;) как соседке по форуму — скидка обеспечена))

Транспортное средство

Фирмы и торговцы, занимающиеся доставкой посылок, неизменно используют фургоны, как и операторы этих все более популярных уличных фудтраков. Статистика показывает, что большинство этих легких коммерческих автомобилей проезжают менее 100 километров в день, в основном совершая короткие городские поездки, что является идеальным рабочим профилем для электромобиля.

Это теория, а теперь практика, потому что MAN начинает серийное производство своего первого полностью электрического легкого коммерческого автомобиля MAN eTGE, что, в частности, является отличной новостью для окружающей среды.Преимущества максимальны, если транспортное средство заряжается от возобновляемой электроэнергии, сводя выбросы CO 2 в течение всего срока службы практически к нулю. Чтобы увидеть экологические преимущества в конкретном выражении, рассмотрим следующий теоретический пример: если дизельный фургон с официальным средним расходом топлива 7,2 л/100 км и пробегом 80 км в день заменить на электрический MAN eTGE, сокращение выбросов CO 2 за рабочий день составляет 14,9 кг. Исходя из 240 рабочих дней в году, общая годовая экономия CO 2 составляет примерно 3.6 тонн. И преимущества для окружающей среды не ограничиваются этим, потому что система электропривода также очень тихая.

В подходящих приложениях, связанных с большим количеством коротких городских поездок, электрический фургон также является правильным выбором с финансовой точки зрения, особенно для пользователей, которые заряжают автомобиль с помощью собственной солнечной энергии. Дополнительные преимущества включают более низкие затраты на техническое обслуживание, а в некоторых случаях операторы также имеют право требовать государственных субсидий или налоговых льгот. Если сложить все эти преимущества, более высокая цена покупки MAN eTGE, которая в Германии продается примерно за 69 500 евро, может быть компенсирована относительно быстро.

Хотя многие предприятия по-прежнему скептически относятся к повседневной практичности электрических фургонов, MAN eTGE также отвечает всем требованиям: запас хода составляет 160 км; максимальная мощность составляет 100 кВт, а крутящий момент 290 Нм, доступный во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивает высокую производительность. В зависимости от версии MAN eTGE может иметь максимальную полезную нагрузку 1700 кг. На указанный выше запас хода, конечно же, будет влиять как полезная нагрузка, так и топография маршрута, а время зарядки зависит от доступной инфраструктуры.Они начинаются примерно через девять часов для полной зарядки от розетки переменного тока 220 В. Трехфазная настенная коробка переменного тока работает быстрее, полностью заряжая MAN eTGE менее чем за пять с половиной часов, а зарядная станция мощностью 40 кВт заряжает аккумулятор до 80 % емкости всего за 45 минут.

9 простых способов увеличить расход бензина

Улучшение топливной экономичности не только экономит деньги водителей, но и приносит пользу окружающей среде за счет меньшего количества выбросов в атмосферу и снижения зависимости страны от нефти и импорта нефти.Сокращение количества поездок за рулем — путем совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта и комбинирования поездок — оказывает наибольшее влияние на то, сколько бензина потребляет каждый человек.

Тем не менее, есть много способов улучшить экономию топлива, когда мы делаем езду. В первую очередь это касается более эффективного вождения и обеспечения надлежащего технического обслуживания наших автомобилей. При определенных обстоятельствах, связанных с переездом, вы даже можете получить налоговые льготы.

Ключевые выводы

  • Многие из нас регулярно водят машину, и расходы на автомобильное топливо и техническое обслуживание могут сильно ударить по вашему бюджету.
  • Однако существуют способы повысить эффективность использования газа и снизить расходы на вождение.
  • Ниже мы рассмотрим некоторые способы более эффективного вождения и экономии денег.

Вождение более эффективно


Наши привычки вождения оказывают значительное влияние на эффективность использования топлива.

1. Полегче на педали

Ускорение, торможение и быстрое ускорение отработанного газа. В зависимости от типа транспортного средства неправильные манеры вождения могут негативно повлиять на экономию топлива от 15% до 30%.Исходя из текущего среднего показателя по стране в размере 3,09 доллара за галлон (для обычного бензина), разумное вождение, а не как гонщик, может привести к эквивалентной экономии топлива от 31 цента до 1,24 доллара за галлон.

2. Помедленнее

Эффективность пробега газа имеет тенденцию снижаться выше 50 миль в час. По данным Fueleconomy.gov, за каждые пять миль в час, которые превышают 50 миль в час, водители платят примерно на 22 цента больше за каждый галлон бензина. Хотя у каждого транспортного средства есть своя оптимальная скорость для экономии топлива, превышение скорости может привести к снижению экономии топлива на 7-14%.Вождение на более низких скоростях может сэкономить от 22 до 43 центов за галлон.

3. Оставьте лишнее дома

Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут сократить расход бензина на 1%. Уменьшение связано с весом транспортного средства: меньшие транспортные средства больше подвержены влиянию увеличенного веса, чем более крупные. На каждые 100 фунтов лишнего веса планируйте тратить на 3 цента больше за галлон.

4. Используйте круиз-контроль (при необходимости)

По словам Эдмундса.com, использование круиз-контроля в соответствующих условиях (избегая использования в особенно холмистой местности) может улучшить экономию топлива до 14%. Это экономия около 43 центов за галлон.

5. Выключить машину

По данным Министерства энергетики США, холостой ход составляет ноль миль на галлон и в совокупности потребляет несколько миллиардов галлонов топлива в год. Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) рекомендует выключать транспортные средства, если ожидаемое время ожидания будет превышать 10 секунд, поскольку транспортное средство, работающее на холостом ходу, может сжигать до одного галлона бензина в час.

Выключение автомобиля может сэкономить около 3 центов в минуту.

6. Проверьте давление в шинах

Небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода топлива. По данным Министерства энергетики США, 1,25 миллиарда галлонов бензина — примерно 1% от общего потребления — ежегодно тратится на недостаточно накачанные шины. Шины могут терять около 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) в месяц. Каждая шина, накачанная ниже нормы на 10 фунтов на квадратный дюйм, снижает экономию топлива примерно в 3 раза.3%. Таким образом, четыре шины с недостаточным давлением на 10 фунтов на квадратный дюйм снизят расход топлива автомобиля на существенные 10% при дополнительных затратах в 31 цент за галлон.

Следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (эти рекомендации также указаны на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя), а не тому, что написано на самой шине.

7. Замените свечи зажигания

Национальный институт качества обслуживания автомобилей указывает, что неисправные свечи зажигания могут снизить экономию топлива до 30% и могут стоить водителям до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам.Если расход топлива автомобиля внезапно падает, есть большая вероятность, что это происходит из-за пропусков зажигания в свечах зажигания.

8. Проверьте выравнивание

Несоосные шины тянут вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить эффективность использования топлива на целых 10% — около 31 цента на галлон. Кроме того, шины могут быстрее изнашиваться.

Разбалансировка шин (симптом: вибрация рулевого колеса) может привести к неравномерному износу шин, что может привести к снижению расхода топлива.Шины следует отбалансировать и переставить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы улучшить характеристики шин и снизить расход топлива.

9. Заправляйте бак рано утром или поздно вечером

Топливо дозируется по объему. Если вы заполняете бак в самое прохладное время — рано утром или поздно вечером и избегаете дневной жары — топливо будет более плотным. В результате вы получите больше газа за те же деньги.

Итог

Сокращение количества поездок за рулем, будь то совместное использование автомобилей или отказ от ненужной поездки, является, пожалуй, наиболее эффективным способом уменьшить количество бензина, которое использует каждый человек, и увеличить время заправки на заправочной станции.Можно предпринять упреждающие шаги для повышения эффективности использования топлива, обратив внимание и изменив привычки вождения, связанные с потреблением бензина, а также следуя графику технического обслуживания автомобиля. Увеличенный расход топлива полезен для вас, вашего автомобиля и окружающей среды.

Последний расход топлива в Австралии

Отказ от ответственности: Данные были получены из источников, указанных в этой статье, и являются последними доступными данными по состоянию на февраль 2021 года. Auto & General Services Pty Ltd не гарантирует точность или полноту данных и не принимает на себя никакой ответственности, каким-либо образом связаны с использованием или доверием к этим данным.

Быстрая статистика

  • Средняя норма расхода топлива автомобилями в Австралии составила 7,5 км на литр бензина (или 13,4 л на 100 км)
  • Бензин был наиболее часто используемым видом топлива с содержанием 51,4%
  • Австралия израсходовала в общей сложности 34 170 мегалитров топлива в 2018 году.

Средний расход топлива по типу транспортного средства

Тип автомобиля литров на 100 км
Легковые автомобили 11.1
Мотоциклы 6.1
Легкие коммерческие автомобили 12,8
Жесткие тележки 28,6
Автопоезда 53,1
Негрузовые автомобили 23,2
Автобусы 27,8

По данным Австралийского бюро статистики и BITRE, средний расход топлива легкового автомобиля составляет 11.1 литр на 100 километров в 2020 году.

Среднестатистический мотоцикл имел средний расход топлива 5,8 литра на 100 километров в 2020 году.

Среднестатистический легкий коммерческий автомобиль имел средний расход топлива 12,5 литров на 100 километров в 2020 году.

Средний грузовик с жесткой рамой имел средний расход топлива 28,6 литров на 100 километров.

Среднестатистический грузовик с шарнирно-сочлененной рамой в 2020 году имел средний расход топлива 53,1 литра топлива на 100 километров.

Среднестатистический негрузовой грузовик имел средний расход топлива 21,3 литра на 100 километров в 2020 году.

Среднестатистический автобус имел средний расход топлива 28,4 литра топлива на 100 километров в 2020 году.

Средний расход топлива среднего автомобиля в 2020 году составил 27,8 литров на 100 километров.

Расход топлива по видам топлива

Тип топлива литров на 100 км
Бензин 10.8л
Дизель 18,4 л
LPG/CNG/двухтопливный/гибридный и прочее 12,9 л
Бензин

показал самый низкий средний расход литров на 100 километров, что сделало его самым эффективным топливом в Австралии в 2018 году. Дизельное топливо было наименее эффективным топливом в 2018 году: 18,4 литра на 100 километров.

Общее количество топлива, используемого в Австралии, по типу транспортного средства

Тип автомобиля Бензин в мегалитрах Дизель в мегалитрах
Легковые автомобили 14 578 3 658
Грузовые автомобили 1 592 12 479
Итого 16 170 16 211
Дизель

был наиболее часто используемым видом топлива в Австралии в 2020 году.Это противоречило данным за 2018 год, которые показали, что бензин по-прежнему чаще используется по всей стране. Однако разница между двумя видами топлива составила всего 41 литр (около 0,1%), что делает разницу незначительной.

Общее количество топлива, израсходованного транспортным средством

Тип автомобиля Общее количество топлива в мегалитрах
Легковые автомобили 19 486
Мотоциклы 128
Легкие коммерческие автомобили 6 537
Жесткие тележки 2 939
Автопоезда 4 369
Грузовые автомобили 66
Автобусы 644
Среднее 34 170

Сравнение состояний

Новый Южный Уэльс

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 5 487
Дизель 4 136
Прочее 160
Итого 9 782

Количество зарегистрированных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе в 2018 году составило 5 586 547 единиц.Средний автомобиль в Новом Южном Уэльсе потреблял в среднем 1750 литров в год, или 4,8 литра в день. Бензин составлял 56% от общего количества топлива, используемого в Новом Южном Уэльсе, дизельное топливо составляло 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

Виктория

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 4 534
Дизель 3 904
Прочее 427
Итого 8 865

Количество зарегистрированных транспортных средств в Виктории в 2018 году составило 4 839 222 автомобиля.Средний автомобиль в Виктории потреблял в среднем 1831 литр в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 51% от общего количества топлива, используемого в Victoria, дизельное топливо составляло 44%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 5%.

Квинсленд

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 3 634
Дизель 3 791
Прочее 156
Итого 7 581

Количество зарегистрированных транспортных средств в Квинсленде в 2018 году составило 4 043 013 единиц.Средний автомобиль в Квинсленде потреблял в среднем 1875 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 48% от общего количества топлива, используемого в Квинсленде, дизельное топливо составляло 50%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

Южная Австралия

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 1 233
Дизель 1029
Прочее 132
Итого 2 394

Количество зарегистрированных транспортных средств в Южной Австралии в 2018 году составило 1 386 196 единиц.Средний автомобиль в Южной Австралии потреблял в среднем 1725 литров в год, или 4,7 литра в день. Бензин составлял 52% от общего количества топлива, используемого в Южной Австралии, дизельное топливо составляло 43%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 5%.

Западная Австралия

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 1 813
Дизель 2 167
Прочее 68
Итого 4 048

Количество зарегистрированных транспортных средств в Западной Австралии в 2018 году составило 2 215 147 единиц.Средний автомобиль в Западной Австралии потреблял в среднем 1827 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 45% от общего количества топлива, используемого в Западной Австралии, дизельное топливо составляло 54%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшийся 1%.

Тасмания

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 426
Дизель 314
Прочее 4
Итого 744

Количество зарегистрированных транспортных средств в Тасмании в 2018 году составило 474 951.Средний автомобиль в Тасмании потреблял в среднем 1566 литров в год, или 4,3 литра в день. Бензин составлял 57% от общего количества топлива, используемого в Тасмании, дизельное топливо составляло 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшийся 1%.

Северная территория

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 127
Дизель 197
Прочее 1
Итого 325

Количество зарегистрированных транспортных средств в Северной территории в 2018 году составило 163 237 единиц.Средний автомобиль в Северной территории потреблял в среднем 19 990 литров в год, или 5,5 литров в день. Бензин составлял только 39% от общего количества топлива, используемого на Северной территории, дизельное топливо составляло 61%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли менее 1%.

территория столицы Австралии

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 294
Дизель 128
Прочее 9
Итого 431

Количество зарегистрированных транспортных средств на территории столицы Австралии в 2018 году составило 304 455 единиц.Средний автомобиль на Австралийской столичной территории потреблял в среднем 1415 литров в год, или 3,8 литра в день. Бензин составлял 68% от общего количества топлива, используемого на Австралийской столичной территории, дизельное топливо составляло 30%, а другие виды топлива, такие как СНГ/СПГ/двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

Общий расход топлива

Тип топлива Общее количество топлива в мегалитрах
Бензин 17 548
Дизель 15 665
Прочее 957
Итого 34 170

Историческое сравнение

литров на 100 км.

  2010 2012 2014 2016 2018 2020
Легковые автомобили 11.3 11.1 10,7 10,6 10,8 11.1
Мотоциклы 6.1 5,9 5,9 5,6 5,8 6.1
Легкие коммерческие автомобили 13 12,6 12.1 12 12,5 12,8
Жесткие тележки 28 28,7 28.4 28 28,6 28,6
Автопоезда 56,2 57,7 56,9 56,3 55,2 53,1
Негрузовые автомобили 29 22,6 22 25,6 21,3 23,2
Автобусы 29,5 29 28,8 27,8 28.4 27,8

Легковые автомобили

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества потребляемых литров на 100 километров для легковых автомобилей, однако с 2016 по 2020 год наблюдался небольшой рост на 0,5 литра на 100 километров.

Мотоциклы

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества потребляемых литров на 100 километров для мотоциклов, однако с 2016 по 2020 год наблюдался небольшой рост на 0.2 литра на 100 км.

Легкие коммерческие автомобили

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества потребляемых литров на 100 километров для легких коммерческих автомобилей, однако с 2016 по 2020 год наблюдался небольшой рост на 0,5 литра на 100 километров.

Жесткие грузовики

С 2010 по 2012 год увеличился средний расход литров на 100 километров для грузовиков с жесткой рамой.С 2012 по 2016 год произошло снижение на 0,7 литра, но с 2016 по 2020 год произошло еще одно увеличение на 0,6 литра на 100 километров.

Сочлененные грузовики

С 2010 по 2012 год средний расход литров на 100 километров для грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой увеличился на 1,5 литра, однако с 2012 по 2018 год наблюдалось устойчивое снижение на 2,5 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель снизился на 2,1 литра на 100 километров.

Не грузовые автомобили

С 2010 по 2014 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества потребляемых литров на 100 километров для негрузовых автомобилей, однако с 2014 по 2016 год наблюдалось увеличение на 3.6 литров на 100 км. С 2016 по 2018 год произошло еще одно снижение на 4,3 литра на 100 километров, которое быстро компенсировалось увеличением на 1,9 литра в 2020 году.

Автобусы

С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества потребляемых литров на 100 километров для автобусов, однако с 2016 по 2018 год наблюдался небольшой рост на 0,8 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель вернулся к 27,8 литра на 100 километров.

Toyota Tundra лидирует в расходе топлива

Одной из самых больших проблем, о которых мы слышим от людей, пересаживающихся с внедорожников или легковых автомобилей на грузовики, является экономия топлива.В то время как старые грузовики были монстрами, пожирающими топливо, а некоторые новые грузовики (но только от других парней) все еще таковыми являются, грузовики Toyota — нет. Доказательство в пудинге — мы здесь, чтобы есть пудинг и хвастаться Toyota Tundra.

Проверка расхода топлива Toyota

Недавно журнал Trucks Plus Magazine рассказал о тест-драйвах, сравнивающих Toyota Tundra с другими грузовиками на ее рынке, с помощью исследования Canadian Truck King Fuel Study с использованием смоделированных циклов тест-драйвов.Это значит, что они тестировались на реальных дорогах, в реальных условиях движения, с использованием одного и того же привода. В отличие от государственных учреждений, которые проверяют расход топлива в лабораториях. Эти тесты также учитывают разных водителей, несколько поездок по маршруту и ​​разное время суток.

Toyota Tundra получает торт

Полутонная Tundra противопоставлялась Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan, RAM 1500 и Ford F-150. Он измерял 14,95 л / 100 км по сравнению с 15.от 60 до 16,44 л/100 км с другими грузовиками. Для некоторых пассажиров это может сэкономить вам много времени, даже еженедельно!

Эти статистические данные были собраны с пустым грузовиком (без прицепа, без груза), с буксируемым трейлером весом 7000 фунтов и с 650 фунтами груза. Соответствующие статистические данные для Тундры были: 12,40 л/100 км, 19,47 л/100 км и 12,93 л/100 км. Каждый из них превзошел конкурентов на 2,65 л/км. Это близко к нашим испытаниям производителя, но, к счастью, даже ниже! Заявленные ставки Toyota — 17.7 л/100 км по трассе, 13,6 л/100 км по городу и 15,9 л/100 км в смешанном цикле.

Сэкономьте серьезные деньги на заправках

Чтобы представить это в перспективе, некоторые люди экономят почти 20 литров топлива всего за неделю, просто управляя лучшим полноразмерным грузовиком. Это почти 1000 литров за год поездок на работу! При нынешних ценах на бензин вы можете сэкономить от 1000 до 1500 долларов только на дороге, не говоря уже о поездках на выходные и семейных приключениях.

Тундра настолько эффективна, но при этом имеет множество функций.Вы найдете Toyota Safety Sense, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, огромные сенсорные экраны, систему безопасности STAR и многое другое. Готовы управлять самым экономичным полноразмерным грузовиком в Канаде? Купите наш текущий ассортимент Toyota Tundra. Мы здесь, когда вы будете готовы.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]))

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

Сколько топлива расходует машина Формулы 1? Сравнение F1, WEC и других

Традиционно высокий расход топлива считался благом, доказывая, что автомобиль работает на пределе возможностей, и это мнение до сих пор разделяют многие автолюбители по всему миру.

Но все более высокая эффективность, экологически чистая энергия и экологичность меняют лицо автоспорта благодаря гибридным технологиям, обеспечивающим все большую и большую мощность для автомобилей.

Различные серии используют очень разные подходы к использованию топлива и тому, как они приводят свои автомобили в действие, но в целом ясно, что это область автоспорта, переживающая процесс трансформации.

Формула 1 — 110 кг за гонку

Автомобили Формулы 1 могут использовать максимум 110 кг топлива за гонку (305 км / 190 миль), однако они не всегда заправляют машину таким количеством топлива.Это связано с тем, что чем больше топлива заправляет автомобиль, тем он тяжелее и тем больше времени на круге он стоит.

Количество топлива, которое машина Формулы-1 может использовать за гонку, в 2019 году было увеличено до 110 кг (увеличение на 5 кг), чтобы гонщики могли проводить больше времени. Аэродинамика автомобилей нынешнего поколения увеличивает прижимную силу, а возникающее в результате дополнительное сопротивление увеличивает расход топлива на стартовой решетке, что приводит к тому, что гонщики изо всех сил пытаются добраться до конца гонки, не используя такие меры предосторожности, как подъем и выкат.

Экономия топлива, например, отпускание дроссельной заслонки перед переходом зоны торможения в повороты (подъем и выбег), а также изменение настроек автомобиля для снижения расхода топлива, лишает водителей возможности разогнаться, несколько нейтрализуя гонки.

С 2014 года автомобили F1 также оснащены расходомерами топлива, контролируемыми FIA, чтобы гарантировать, что двигатель не может потреблять топливо со скоростью, превышающей 100 кг в час, а датчик проверяет расход 2200 раз в секунду. В сезоне 2020 года, на фоне некоторых разногласий вокруг двигателя Ferrari, FIA представила второй датчик расхода топлива, чтобы лучше контролировать правила, касающиеся использования топлива, с зашифрованными данными, чтобы команды не могли обойти измерения.

Правила Формулы-1 в последние годы сильно подтолкнули к экономии топлива. Двигатель Mercedes 2020 года теперь имеет тепловую эффективность более 50%, а это означает, что более половины энергии топлива используется для движения автомобиля, что больше, чем примерно 44% в 2014 году, когда эти двигатели были представлены. Поскольку обычный дорожный автомобиль достигает теплового КПД только около 30%, это демонстрирует успехи в эффективности в Формуле-1.

Элементы системы рекуперации энергии (ERS) автомобиля Формулы-1 гарантируют максимально возможную рекуперацию отработанной энергии: MGU-H собирает и использует отработанную энергию от турбонагнетателя, а MGU-K восстанавливает отработанную кинетическую энергию от торможения. система.Этот акцент на эффективности является важной частью актуальности Формулы-1 на дорогах. Ограничение на топливо порождает стремление сделать получаемую от него энергию все дальше и дальше, побуждая к прорывам, которые принесут пользу обществу в целом.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость — 80,2 кг/ч

В чемпионате мира по гонкам на выносливость с 2014 года применяется эквивалентность технологий, чтобы нивелировать разницу в производительности между гибридными и негибридными прототипами автомобилей. Первоначально все автомобили LMP1 имели лимит распределения топлива на круг, при этом цель менялась в зависимости от гоночной трассы, но с середины 2019 года это правило не применялось к частным командам в попытке сократить пробег.

Расходомеры топлива измеряют как количество топлива, израсходованного за круг, так и мгновенный расход топлива. Распределение топлива для Ле-Мана составляет максимальный расход бензина 80,2 кг/ч для гибридных автомобилей и 35,2 кг за отрезок, а для негибридных автомобилей максимальный расход бензина составляет 110 кг/ч и 52,9 кг за отрезок. Для других трасс распределение топлива рассчитывается путем умножения длины трассы относительно Ле-Мана на 1,11.

Во время 24-часовой гонки используется много топлива: победивший в 2015 году Porsche № 19 Нико Хюлкенберга, Эрла Бамбера и Ника Тэнди израсходовал 1896 литров на пути к клетчатому флагу.В 2017 году Shell предоставила 270 000 литров топлива для Ле-Мана, хотя не все это было использовано, поскольку расчеты должны основываться на всех автомобилях, участвовавших в гонках за все 24 часа гонки.

NASCAR — топливный элемент может вмещать около 18 галлонов США

В NASCAR ситуация немного другая, командам разрешается заправлять столько топлива, сколько они хотят, а дозаправка происходит во время гонок. Топливные элементы в автомобилях вмещают около 18 галлонов США, хотя команды будут пытаться заливать как можно меньше за один раз, чтобы автомобили были легче и, следовательно, быстрее.

В 2015 году 43 автомобиля, участвовавших в Daytona 500, израсходовали примерно 5375 галлонов топлива. Победитель 2020 года Денни Хэмлин участвовал в гонке шесть раз, его остановки варьировались от 16,32 до 3,84 секунды. Помимо замены шин, мы можем предположить, что количество топлива, заливаемого на каждой остановке, значительно варьировалось, от «всплеска и рывка» до значительной дозаправки. Поскольку команды имеют такой большой контроль над количеством топлива, поступающего в машину, нет реальной точной меры общего расхода топлива автомобилем в гонке.

Тем не менее, NASCAR планирует в ближайшем будущем внедрить рекуперативное торможение — переход к гибридной технологии, которая рискует оттолкнуть некоторых из своих более традиционных поклонников.

IndyCar — автомобили вмещают 18,5 галлонов США

IndyCar использует аналогичный подход к расходу топлива, с дозаправкой во время гонки и отсутствием реальных ограничений на расход топлива. Топливный бак вмещает 18,5 галлонов США, и, как и Хэмлин на Daytona 500, победитель Indianapolis 500 2019 года Саймон Пажено шесть раз останавливался по ходу гонки, чтобы заправиться разным количеством топлива.

Двигатели Indycar 2022 года будут включать гибридную технологию, чтобы привлечь больше производителей к этой серии с разработками, имеющими отношение к дорогам. Система будет включать в себя многофазный двигатель, инвертор и электрический аккумулятор, обеспечивающий рекуперацию энергии из тормозной системы автомобиля. Это позволит двигателям развивать мощность более 900 лошадиных сил без использования дополнительного топлива.

MotoGP — 22 литра за гонку

Дозаправка во время гонки запрещена в MotoGP, поэтому командам необходимо заправить мотоцикл достаточным количеством топлива, чтобы его хватило на все время.Топливные баки имеют емкость 22 литра, и все это топливо используется при максимальной мощности, хотя, поскольку полный топливный бак утяжеляет мотоцикл, команды могут стратегически подходить к количеству топлива на борту.

В отличие от F1, где установлен максимальный вес топлива, командам MotoGP разрешается играть с объемом топлива, чтобы в бак поместилось больше. Команды могут охлаждать топливо до 15 градусов ниже температуры окружающей среды, тем самым уменьшая объем топлива и помещая в бак больше килограммов.Хотя это делает мотоциклы тяжелее, это также позволяет гонщикам продолжать гонку, не беспокоясь о том, что топливо закончится до клетчатого флага.

Formula E — 54 кВт/ч

В то время как F1 все больше занимается гибридными технологиями и дорожным соответствием, Formula E сделала несколько шагов вперед, отойдя от философии «больше топлива — быстрее». Смысл существования полностью электрической серии состоит в том, чтобы продемонстрировать, как электрификация автомобилей приведет к более устойчивому и чистому миру.

Для автомобиля FE второго поколения, произведенного McLaren Applied Engineering, аккумулятор имеет почти вдвое большую емкость, чем у автомобиля Gen1 с полезной энергией 54 кВтч. Это позволяет увеличить максимальную скорость автомобилей до 280 км/ч, но, что наиболее важно, устраняет необходимость замены автомобилей в середине гонки. Этот неэлегантный аспект автомобиля Gen1 вызвал насмешки в некоторых областях, и демонстрация того, что электромобили могут пройти 45-минутную гонку с одним кругом, является гораздо лучшей рекламой электрификации.

По мере того, как на автомобильную промышленность возлагаются все большие надежды по устранению ущерба, наносимого окружающей среде, автоспорт обращается, чтобы проложить путь вперед. Это захватывающее время, поскольку все чаще становится вопросом «адаптируйся или умри», и поиск инновационных способов адаптации — это то, что автоспорт делает лучше всего.

Сколько топлива расходует самолет на одного пассажира?

В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 километров, что делает топливо расходом номер один для авиакомпании (около 30% от общих расходов).В связи с этим вопрос о том, сколько топлива расходует самолет на одного пассажира, является одним из важнейших вопросов в управлении авиакомпаниями.

Вам, наверное, интересно, как измерить количество топлива, необходимого для самолета? И что еще более важно: есть ли способ уменьшить его?

Во-первых, различные показатели для измерения эффективности использования топлива с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми «производственными» показателями.

Что такое отраслевой индикатор?

Традиционным видом деятельности авиакомпаний является перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б.Классический показатель производства – это количество перевезенных мест (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.

Давайте подробнее рассмотрим эти индикаторы на нескольких примерах:

Коммерческие пассажиро-километры (RPK) (или выполненные пассажиро-километры):

Коммерческий пассажир — пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. Один РПК означает, что на один километр перевозится один пассажир.

Свободное кресло-километр (ASK):

Один ASK означает, что на один километр перелетает одно место.

Коэффициент загрузки пассажиров (PLF):

Пассажирские тонно-километры для авиакомпании:

 

Грузовые тонно-километры для авиакомпании:

Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:

  • RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
  • ASM для доступных мест x миль (уставные мили)
Как измерить эффективность использования топлива?

Как упоминалось выше, эффективность использования топлива можно измерить, сравнив производство авиакомпании с количеством сожженного топлива.

Давайте сравним различные авиакомпании по количеству пассажиров на километры на литр (мера, используемая Международным советом по чистому транспорту -ICCT-) с графиком ниже:

Из этой цифры видно, что для дальних перевозок в среднем 31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используются Пакс-мили на галлон).

Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на одного пассажира.Следовательно, предыдущие цифры будут около 3,2 л / 100 пикс. Однако в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л/100 шт. для Lufthansa до 4,2, 4,3 л/100 шт. для Delta или Emirates.

По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, расход топлива новых автомобилей составляет от 8 л/100 тыс. (в 2000 г.) до 5,4 л/100 тыс. (в 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на одного пассажира. Кроме того, учитывая среднюю скорость самолета (1000 км/ч), эта разница становится еще более интересной.

[Белая книга] Как использовать аналитику больших данных для повышения эффективности использования топлива?

Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?

Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (пользователи SkyBreathe™):

Тип авиакомпании литров / 100 пассажиро-километров
Низкая стоимость 3,18
Устав 3.469
Региональный 4,47
Держатель флага 3.405

 

По результатам наших клиентов мы наблюдаем существенные различия: бюджетные авиакомпании имеют лучшие результаты в пересчете на литры на 100 км на одного пассажира. Обычно, поскольку лоукостеры являются лучшими с точки зрения скорости наполнения, они имеют наименьшее количество топлива, используемого на одного пассажира.

Например, если мы рассмотрим авиакомпанию, выполняющую рейс средней дальности продолжительностью 2 часа с узкофюзеляжным самолетом примерно на 200 мест, эффективность составит около 3.5 л на 100 шт. при коэффициенте загрузки 80%, но он будет доходить до 3,15 л на 100 шт. при коэффициенте загрузки 90%.

Но значит ли это, что они лучшие по топливной экономичности?

Если мы хотим измерить эффективность использования топлива, измерение в литрах на 100 км на одного пассажира не является наиболее подходящим, поскольку, как показано ранее, на значение влияет коэффициент загрузки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.