Расход топлива на 100 км автобус паз: Норма расхода топлива ПАЗ | Расход топлива ПАЗ

Содержание

ПАЗ-3205 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-3205 – автобус малого класса, разработанный 1989 году. Является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время выпускали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется улучшенным и более экономичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Машина получила обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у 672-й модели были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускали до 2014 года, после него запустили конвейер по производству обновленной модели ПАЗ-32053.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, мощность – 130 л. с., объем – 4,6 литра, крутящий момент – 314 Н/м, коробка передач – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.

 ПАЗ-3205 отзывы владельцев

  • Владимир, Ленинградская область. Езжу на ПАЗ-3205 1994 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра. Коробка передач – механическая четырехступенчатая. Двигатель проверенный временем, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой подвеской, все неровности преодолевает играючи, можно колесить по бездорожью, но котором автобус сильно подпрыгивает. В городе потребляет 35 литров на 100 км.
  • Борис, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Машина 1990 модельного года, на данный момент одометр показывает 510 тысяч километров. Это достаточно много для такой машины. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте регулярно, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бензиновый мотор объемом 4,6 литра, его мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса такой мощности маловато. В городе доходит до 38 литров, но ничего не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Салон очень просторный, его можно до бесконечности набивать пассажирами – все равно кто-то влезет, а им не привыкать.
  • Сергей, Бердянск. Модель 1992 года выпуска. Автобус с древней, но хорошо изученной конструкцией. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 идеально подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые есть куда положить. Места хватает всем, но двигатель очень шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. К тому же, коробка передач работает очень медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус потребляет 35 литров на 100 км. Увы, меньше никак не получается. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, но в салоне есть два люка, которые эффективно охлаждают забитый салон, иначе потом становится душно. Зимой наоборот салон полностью закрытый, а печка работает эффективно, быстро прогревает салон.
  • Семен, Минск. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, я понять не могу, почему эта рухлядь до сих пор в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекла разбитые, пол все гнилой, кузов ржавый, пробег больше 500 тысяч километров. Подвеска вся расхлябанная, двигатель работает ели-ели, а коробка передач работает с хрустами, хотя можно кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое ощущение, что автобус скоро развалится, иногда этого очень хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, пока не сменится начальство. Автобус с бензиновым мотором расходует 30 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Чита. Я работал на Урале, машина очень нравилась – надежная и проходимая. Но потом сломалась коробка передач, а двигатель нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, так как окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, бензиновый двигатель очень шумный на высоких оборотах, особенно когда подымаешься в горку. Максимальный расход бензина был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, так как не хватает тяги в любом диапазоне оборотов. На трассе машина потребляет 25-30 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Работаю на ПАЗ-3205 11 лет, сейчас уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию обновленных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина вообще не едет, динамика никакая. Слабый двигатель мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу проблем, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. У меня версия с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с мотором совершенно не настроена на экономичную езду. Расход по городу составляет 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо экономичнее и шустрее.
  • Георгий, Белгород. Добротный городской автобус для неторопливой и спокойной езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное достоинство – ремонтопригодность. Многие детали низкого качества, но они дешевые и всегда есть в наличии. Про расход топлива можно было промолчать, но это серьезный минус модели ПАЗ-3205 – в городе машина потребляет до 40 литров, что как-то неприлично по современным меркам. А ведь автобус с таким мотором до сих пор выпускают, правда в обновленном исполнении. Но двигатель так и остался прожорливым. У меня модель 2005 года выпуска, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Обновленный 3205 более просторный. Два года назад я поставил ГБО, расходы на топливо уменьшились почти в два раза.

ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-32054 – автобус малого класса, разработанный в 1990-ых годах. Эта модель считается одной из самых массовых в постсоветское время. Главная отличительная особенность по сравнению с предшественника – двухдверная конструкция кузова, а также другие технические новшества. Благодаря поэтапной модернизации автобус стал более надежным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские характеристики. Производство ПАЗ-32054 началось в 1989 году. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до сих пор пользуется высоким спросом. Машина побила рекорд «долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще есть более совершенная модель ПАЗ-3203, но от ее производства решили отказаться из-за дорогой конструкции.

ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, коробка передач – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.

 ПАЗ-32054 отзывы владельцев

  • Валерий, Новосибирск. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. К тому же, пробег автобуса к тому времени составлял 450 тысяч километров, но машина все еще на ходу. Расход бензина 30-35 литров на 100 км, это очень большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и использую его для междугородних перевозок. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, он вообще не тянет. Разгон очень медленный. Мотор сильно шумит, а только никакого нет. Зато ПАЗик идеально едет по хорошим и плохим дорогам, а также бездорожью. Ему не страшны никакие дороги. На трассе можно уложиться в 27-28 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. У меня в эксплуатации ПаЗ-32054 2005 года выпуска, версия с дизельным двигателем. Проехал 200 тысяч км. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Кузов быстро гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая версия, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус оснащен зубастыми колесами, благодаря которым закопаться на бездорожье или в снегу практически невозможно. Правда, в этом случае двигатель работает на полную мощность, которой не хватает. А крутящего момента хватает с запасом. При большой нагрузке машина потребляет 30 литров на 100 км.
  • Василий, Николаев. Я владелец ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе только две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая версия с пробегом более миллиона километров. Машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. Одни сплошные поломки начались уже после 50 тысяч км. Бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей – слабоватый даже для автобуса малого класса, его бы больше мощности. У мотора старая конструкция, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 литров на сотню получается. Салон выполнен тяп-ляп, материалы отделки посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, можно обратить внимание на плюсы – во-первых, это ремонтопригодная конструкция и не убиваемая подвеска. Можно не опасаться за повреждения в ходовой части – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе машина потребляет до 30 литров на 100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Автобус ПАЗ-32054 идеально справляется с поставленными задачами, а именно с перевозкой пассажиров. Данная модель – простая и неприхотливая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензиновый двигатель ремонтировать не составляет труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и обслуживает ПАЗики за свои средства, денег с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с расходом топлива 30 литров на 100 км. В салоне просторно и уютно, посадка удобная. На неровностях – например, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В салон влезет хоть 50 или 60 человек, и слабый двигатель все равно вытянет любую нагрузку.
  • Константин, Харьков. Езжу на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Версия с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на 100 км, это довольно много для такого класса. К тому же, еще могу посетовать на никакую динамику. Очень сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, особенно когда едешь в горку. Иначе запросто заглохнет двигатель, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле машина потребляет 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для эксплуатации в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки мощности – под капотом всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике только летом, весной и осенью, а зимой мне дают другой автобус – с дизельным мотором.
  • Ринат, Калининград. ПАЗ-32054 наделен спокойным и тихим характером, это настоящий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу ездил на самом первом ПАЗике. Обновленный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 года, проехал 170 тысяч км. Вполне надежный транспорт, главное его обслуживать перед каждым выездом. Все детали есть в свободном доступе, и они недорогие. Расход бензина на 100 км составляет 35 литров. Это один из серьезных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Двигатель совершенно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Зато можно заправляться 92-м бензином, а лучше всего перейти на ГАЗ.
  • Сергей, Донецк. У меня ПАЗик 2003 года выпуска, с пробегом 250 тысяч километров. Покупал его в 2010 году у транспортной компании, машина обошлась недорого. У меня есть свой гараж, поэтому обслуживаю самостоятельно. Проживаю в Донецке, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Ростов. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Машина оснащена бензиновым 130-сильным двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Разгоняется как черепаха, даже еще хуже. Но можно стабильно держать 90-100 км/час. На одометре скоро будет 252 тыс. км, автобус очень надежный и выносливый. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, двигатель, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня есть смотровая яма. В городе машина потребляет под 40 литров на 100 км.
  • Михаил, Уфа. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, потом пересел на ПАЗик. Оба автобуса не стоит сравнивать, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 пассажиров, но это конечно если ездить по городу. Максимальный расход бензина у 130-сильного мотора порядка 30 литров на 100 км, как у всех. В целом, надежный и неприхотливый транспорт, с хорошо изученной конструкцией.

ПАЗ-4234 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-4234 – малый автобус 2002 модельного года. Является преемником модели 3205, однако имеет идентичную конструкцию, за исключением некоторых доработок. В частности, машина отличается удлиненно колесной базой и кузовом. Благодаря этому пассажировместимость автобуса увеличилась до 50 человек. Большинство узлов и агрегатов взаимозаменяемо с предыдущей моделью – таким образом, ремонтопригодность осталась на прежнем уровне. В 2014 году завод выпустил очередную модернизацию этой модели.

ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – дизель, четыре цилиндра, ММЗ-Д-245.9, объем – 4,7 литра, мощность – 122 л. с., тяга – 465 Н/м.
  • Двигатель №2 – дизель, Cummins ISF3.8S3168, объем 3,8 литра.
  • Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

ПАЗ-4234 отзывы владельцев

  • Николай, Саратов. У меня автобус 2010 года выпуска, модель 4234. На данный момент пробег свыше 150 тысяч км. Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, однако не все так идеально. Например, пришлось полностью варить днище, которое половину сгнило – увы, кузов был плохо обработан заводом. После капитального ремонта днища мы покрыли его антикоррозионной обработкой, все как положено. Двигатель отличный – дизельный, на 120 лошадиных сил. Не смотря на небольшую мощность, мотор хорошо тянет со всех оборотов, в сравнении с бензиновым мотором. Расход топлива в районе 30 литров, больше не получается. Это приемлемо с учетом 50 пассажиров.
  • Сергей, Липецкая область. Я владелец автобуса ПАЗ-4234 2014 модельного года. Машина с конструкцией еще советских времен, досталась мне по наследству, так сказать. На этом автобусе еще катался мой отец, который имел дело и с моделью 3205. По сути, отличий минимум. Мой автобус более просторный и мощный, оборудован дизельным двигателем. Пожалуй, мотор хороший для такого класса. Расход солярки всего 25 литров. Подвеска мягкая, даже чересчур. Из-за этого автобус козлит на любой яме или выбоине, и при этом еще сильно кренится. Устойчивость никакая, при проезде лежачих полицейских руль надо держать изо всех сил, иначе можно запросто сойти с траектории. Некоторые умельцы умудряются проезжать «лежачих» на приличной скорости, не знаю как это у них получается. Я стараюсь ездить аккуратно, поскольку знаком со всеми плюсами и минусами этой древней техники. Зачем выпускают это днище, уже давно пор закрыть конвейер по производству ПАЗиков. А они все равно их штампуют, и при этом равняются с Европой.
  • Александр, Приозерск. У меня ПАЗ-4234 с дизельной силовой установкой, которая потребляет в среднем 25 литров на 100 км. Вместительный салон с удлиненной колесной базой – еще одно достоинство автобуса. Машина 2008 года выпуска, с пятиступенчатой механической КПП. Надо признать, что конструктивных изменений минимум по сравнению с моделью 3205, но с другой стороны, дизельный двигатель дарит этому автобусу словно вторую жизнь. Динамика порадовала, разгоняться приятно и с ветерком, не то что бензиновая версия.
  • Павел, Краснодарский край. Езжу на автобусе ПАЗ-4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем Камминс. Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
  • Виталий, Тульская область. Имею дело с пригородным маршрутом, работаю так около 14 лет, раньше ездил только по городским маршрутам. Мне предоставили автобус ПАЗ-4234, которому скоро исполнится 15 лет. Машина с дизельным двигателем, надежная рабочая лошадка. Нетребовательна к качеству топлива, проехала уже 400 тысяч километров. Автобус неприхотлив в обслуживании, довольно надежный и недорогой в ремонте. Пожалуй, случались курьезные ситуации, ведь пробег достаточно большой, машина немало повидала на своем веку – как-то раз автобус встал посреди трассы, а также неоднократно попадал в аварию. К счастью, все обошлось, машина до сих пор на ходу, вмещает 50 пассажиров. Печка очень мощная, прогревает эффективно. Жаль, кондиционера нет, хотя люки в крыше эффективно охлаждают салон. В городском цикле машина потребляет 28 литров на 100 км, на трассе получается 25 литров.
  • Тимур, Снежное. У меня ПАЗ-4234 с импортным дизелем Камминс. Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы эту машину. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. Автобус вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ-3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска мягкая и непробиваемая.

технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

ПАЗ 32054

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

ПАЗ 3205

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

ПАЗ 32054 07

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

ПАЗ 32054

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

ПАЗ 32054 70

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

ПАЗ Вектор Некст – автобус малого класса, выпущенный в 2016 году. Данная модель является преемником устаревшего автобуса ПАЗ-3205 и его модификаций. Это совершенно новый автобус, с новым дизайном и кузовом, а также продвинутым техническим оснащением. Премьера ПАЗ Вектор Некст впервые состоялась в 2015 году на мероприятии «Крокус Экспо» в Москве. Машина имеет колесную формулу 4х2, а также предназначена для городских и пригородных пассажирских перевозок. В зависимости от модификации салон автобуса вмещает в пределах 43-53 пассажиров, с учетом стоячих мест. Количество сидячих мест составляет от 17 до 25. В списке оснащения присутствует отопитель и кондиционер, а также система видеонаблюдения.

ПАЗ Вектор Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – дизель ЯМЗ-5344, четыре цилиндра, турбонаддув, жидкостное охлаждение, объем – 4,4 литра, мощностью – 150 сил, тяга – 500 Н/м, коробка передач – пятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 100 км/час.
  • Средний расход топлива – 23-25 л/100 км.

ПАЗ Вектор Некст отзывы владельцев

  • Константин, Екатеринославль. Компактный и маневренный автобус, модель Вектор-Некст является достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с достаточно короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В целом, автобус хороший, но если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть небольшой перевес, хотя до худшего дело конечно не дойдет. Но все равно неприятно. Дизельный 150-сильный двигатель потребляет 25 литров на 100 км. Он экономичный и тяговитый, в салоне его слышно не сильно, однако вибрации проходят по всему салону. Само собой, уровень комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем другой уровень, а пассажировместимость составляет больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими получается в районе 50 человек.
  • Ярослав, Пенза. На работе мне наконец-то дали что-то новое – ПАЗ Вектор Некст. Классная машина, она не хуже многих современных иномарок. Теперь можно гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из российских деталей, даже двигатель – Ярославского завода. Дизель мощностью 150 лошадей наделен хорошей тягой и разгонной динамикой, в городском цикле он экономичен, как и на трассе. Можно уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за перерасход топлива даже с загруженным под завязку салоном. Кстати, он вмещает около 50 пассажиров. В городе машина расходует 20-25 литров в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Ставропольский край. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 года выпуска, мне его предоставила транспортная компания для городских и загородных перевозок. Понравилось комфортное водительское место, которое можно настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль можно регулировать только по углу наклона. Порадовало внимание разработчиков к мелочам. Например, за спинкой водительского сиденья есть крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для небольшого ящичка, в который можно положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже порадовал правильной и объемной формой. Двигатель – дизельный, произведен на Ярославском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его можно завести с пол оборота, даже в мороз. Также еще понравилось, что автобус уже с завода настроен на постоянную эксплуатацию, так что ничего настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза эффективные, тяги хватает, запас мощности присутствует. Средний расход топлива в районе 25 литров, больше бывает очень редко. Обивка сидений простенькая, но они с высокой спинкой, за счет этого пассажирам комфортно и уютно.
  • Борис, Нижегородская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с пассажирами по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сравниваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких условий. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Подвеска энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с небольшими ухабами. По крайней мере, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 25 литров. Дизель тяговитый и экономичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Подвеска работает на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже сравнивать с иномарками. Вот я и сравнил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Ростовская область. ПАЗ Вектор-Некст – мощный и динамичный автобус для города. Машина относится к малому классу, способна вместить 25 пассажиров и плюс еще столько же стоячих пассажиров. Салон комфортный, в нем просторно, в случае чего можно открыть сразу два люка, через эффективно проходит воздух и охлаждает салон. В таком случае можно не включать кондиционер, и так двигатель будет меньше потреблять топливо. В городском цикле при экономичной езде можно уложиться в 20 литров на сотню. Автобус уверенно держится в городском потоке. Классная динамика и эффективные тормоза, качество материалов тоже понравились.
  • Игорь, Симферополь. У нас на предприятии только один такой автобус – купили его в феврале 2018 года, модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до сих пор как новый, смотрится конечно улетно по сравнению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до сих пор в строю, так как заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более современные Векторы. Мой автомобиль оснащен 150-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городе можно уложиться в 25 литров максимум – это в груженном состоянии, с 50 пассажирами в салоне. Можно включить кондиционер, но тогда увеличится расход топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в отличие от многих современных импортных двигателей, которые дорогие в обслуживании.

Автобус ПАЗ 4234 расход топлива

ПАЗ-4234 – полноразмерный городской и пригородный автобус, выпускаемый на заводе «Павловский автобус». Машина поступила на конвейер в 2002 году. По сути, перед нами удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32053. Главное отличие – кузов машины удлинен на одно окно. За счет этого в салоне стало просторнее, и появились дополнительные места. Формула дверей – 2-2. Кроме того, в отличие от обычной короткой версии, ПАЗ-4234 предлагается с единственным двигателем. Автобус общей вместимостью 71 пассажир оборудован 30 сидячими местами. В 2014 году вышла модернизированная версия ПАЗ-4234.

ПАЗ-4234 двигатели

  • Дизельный, ММЗ Д-245, 4,8 литра, мощностью 136 сил, крутящий момент 465 Н/м, четыре цилиндра, максимальная скорость 90 км/час, средний расход топлива- 25 литров/100 км

ПАЗ-4234 отзывы водителей

  • Игорь, Архангельск. Машина достаточно мощная и динамичная. Дизель тянет на любом покрытии, даже в гору не скисает. Я особо не интересовался, и поначалу думал, что мотор импортный. Но потом удивился чуду отечественной мысли. Тем более, этот мотор – разработка 1990-ых годов. По-моему, нужно перейти на выпуск ПАЗиков только с таким двигателем. Я просто знаю, что укороченная версия имеет еще и бензиновый мотор. Я на таком ездил, это ужас просто. Тяги вообще никакой нет, и жрет как слон. Дизельный ПАЗик – словно другая машина, из другого мира. Ну по крайней мере, у меня от него такие ощущения. Просторный и динамичный транспорт для города.
  • Василий, Екатеринбург. Машина вполне пригодна для загородных перевозок. Автобус большой, 30-местный, так что пассажирам стоять не обязательно. На трассе дизельный мотор хорошо тянет, и за счет этого быстро набирает скорость. Пазик динамичный, не ожидал от него такой прыти. Просто раньше колесил только на бензиновых версиях.
  • Алексей, Новосибирск. Езжу на нем пять лет, за это время накатал 200 тысяч км. Знаю автобус от и до, его сильные и слабые стороны. Например, научился экономить топливо, благо дизель позволяет экспериментировать. В среднем получается 22-23 литра на сотню. Отличный результат для восьмиметровой махины. Использую для дальних пассажирских перевозок. Мне машина нравится. Двигатель своим рыком только еще больше настраивает на бодрую езду, хотя в салоне шумновато и много вибраций. Но для общественного транспорта это не проблема, у него же считай нет шумоизоляции. На трассе могу спокойно разогнаться до 100 км/час, а на низах вообще к 120 подбираюсь. Короче, дизель тащит.
  • Петр, Подмосковье. Предоставлена мне в пользование в 2014 году, когда вышел рестайлинг этой модели. Эксплуатирую три года, за это время пробег увеличился до 100 тысяч км. Машина потребляет 20-35 литров на 100 км, все зависит от манеры вождения. Можно ехать на самых высоких передачах, тяговитый мотор скисать не будет. Даже на светофоре можно тронуться со второй, а то и с третьей.
  • Борис, Липецк. Машина 2010 года, покупалась с пробегом 150 тысяч. Техническое состояние неплохое, узлы и агрегаты были в норме на момент покупки, но днище кузова пришлось полностью переделывать. Ржавчина расцвела по всему периметру. Перекрасили, обработали антикором и прочими приспособлениями. В общем, проблем и по сей день никаких. Автомобиль достаточно надежен, его ресурса хватит еще как минимум на 100 тысяч км. Похвалю машину за дизельный мотор. Он поражает скорее не мощностью, а большим запасом тяги. Благодаря этому можно ездить на бездорожье, в снегу, и не бояться, автобус закопается. Расход топлива 25-30 литров/100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мне машина не понравилась, но я продолжаю на ней кататься, ведь это моя работа. Но общее впечатление выскажу. Неповоротливый, шумный, и ужасно трясет на каждой кочке. Подвеска конечно мягкая, даже чересчур. Из-за этого подпрыгивает на любых неровностях, что тут о лежачих полицаях говорять. Автобус прыгает, и пассажиры вместе с ним. Паз кушает 25 литров.
  • Андрей, Тула. Машина используется для перевозки пассажиров в пределах города. Проблем с динамикой абсолютно никаких. После бензинового Пазика этот автомобиль действительно хорош. Ощущается как иномарка, но без шумоизоляции. Да, шума очень много от качения шин и аэродинамических порывов. Могу разогнаться до 80-90 км/час без проблем. На своем Пазике обгоняю всякие Эталоны, Транзиты и прочие маршрутки. Потребление топлива в городе 20-30 литров на сотню. Посадка удобная, но мне ее показалось мало. Пришлось докупать новое сиденье, с боковой поддержкой и подголовником. Теперь езжу без забот.
  • Кирилл, Ленинградская область. Машина 1998 года, с того момента и по сей день автобус проехал больше 400 тысяч км. Было несколько аварий – и фронтальных, и боковых. Чем мы его только не выравнивали, ведь обслуживаем-то уже самостоятельно, гарантийка закончилась. Расход топлива 25 литров в городском цикле. Зимой в салоне этого Паза очень тепло, печка очень мощная. Осталось только установить кондиционер.
  • Ярослав, Николаев. ПАЗ-4234 с запасом справляется с поставленными задачами. В основном это, конечно, перевозка пассажиров и грузов. У меня специальная версия, в которой можно демонтировать все сиденья в салоне. В итоге получается превосходный грузовой отсек. Вот только стекла приходится фанерой заделывать, чтоб не повредить. Для грузоперевозчика это конечно, самый крайний вариант, но ПАЗ-4234 вполне сгодится на роль грузовика. Перевожу в нем крупную бытовую технику и продовольствие. В пассажирском варианте салон весьма просторный. Расход топлива 25-31 л/100 км.

ПАЗ-32054 технические характеристики: двигатель и салон


Технические характеристики ПАЗ 32054 удовлетворяют потребности большинства пользователей, он является усовершенствованной модификацией не менее популярной модели ПАЗ-3205. Основное отличие данного автобуса заключается не только в двухдверной компоновке, но и в присутствии различных новшеств.

Особенности конструкции

Все вариации ПАЗ 32504 имеют одинаковое базовое шасси. Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом.

Автобус ПАЗ 32054

Автобус ПАЗ 32054

Некоторые изменения появились и в рулевом управлении. При конструировании автобуса применена система винт-шариковая гайка с дополнительным использованием гидроусилителя. Такое решение позволило существенно сократить количество гибких шлангов, повысить надежность узла.

Много новшеств наблюдается и в конструкции рессорной подвески. Была сужена колея, что позволило уменьшить радиус поворота автобуса. Присутствие полуэллиптических рессор и корректирующих пружин в задней подвеске позволило увеличить плавность хода транспортного средства. Дизайн автобуса ПАЗ 32054 является стандартным и практически ничем не отличается от предыдущих вариаций.

Технические параметры ПАЗ 32054

Технические характеристики ПАЗ 32054 представлены в следующей таблице:

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской, пригородный
Габариты транспортного средства7х2,5х2,96 м
База3,6 м
Снаряженная масса5,13 т
Полная масса8185 кг
Радиус разворота7,6 м
Максимально возможная скорость передвижения90 км/ч
Расход топлива20,5 л/100 км
Емкость бака для хранения топлива105 л
Количество посадочных мест23 штуки
Общее количество мест42 штуки
Рабочий ресурс двигателя300 тысяч км
Ресурс кузова6 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ
Размеры ПАЗ-32054

Размеры ПАЗ-32054

Общие характеристики двигателя автобуса

Вначале на ПАЗ 32504 решили устанавливать два типа двигателей – на бензиновом и дизельном топливе. Первый вариант показал себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, а со вторым возникло множество проблем.

В качестве дизельного двигателя применялись два варианта – отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT. Первый тип силовой установки перестал использоваться практически сразу, что объяснялось сложностью компоновки. Дорогой японский двигатель ставили лишь под заказ на некоторые автобусы.

ПАЗ 32504 мог ездить и на сжиженном газе. В 87-х годах была разработана документация для установки на автобус специального газобаллонного оборудования, которое работало на пропане. На данный момент ПАЗ 32504 в основном эксплуатируется с бензиновыми двигателями двух модификаций – ЗМЗ и ММЗ.

Салон автобуса ПАЗ-32054

Салон ПАЗ 32054 укомплектован 23 полумягкими сидениями без возможности регулировки их положения. Все модификации и исполнения данного автобуса оснащаются одинаковым типом кузова с различной окраской, который предварительно прошел специальную антикоррозийную обработку. Такое решение существенно продлевает его срок службы и долгое время сохраняет привлекательный внешний вид.

Салон ПАЗ-32054

Салон ПАЗ-32054

Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 имеет две дверки шириной 725 мм. Они открываются и закрываются при помощи пневмомеханического приводного механизма. Окна автобуса оснащаются форточками, которые легко открываются в любой момент. На крыше кузова находятся люки.

Они обеспечивают вентиляцию салона, когда это необходимо (преимущественно в теплое время года). Люки имеют специальные уплотнители, что предотвращает проникновение воды во время дождя.

Недостатком автобуса считается отсутствие перегородки между водителем и пассажирами. Многие указывают на наличие множества недочетов в компоновке приборной панели, что негативно сказывается на удобстве эксплуатации автобуса.

Главным преимуществом ПАЗ 32054 считается доступность двигателя прямо из салона транспортного средства. Это делает возможным мелкий ремонт силового агрегата непосредственно внутри автобуса. Очень много положительных отзывов относительно водительского сиденья. Его положение регулируется в нескольких направлениях, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно на протяжении всего периода передвижения.

Видео по теме: ПАЗ-32054


Конвертер расхода топлива


Полный список единиц расхода топлива для переоборудования

  • метр / литр [м / л]
  • 1 экзаменатор / литр [Em / L] = 1.0E + 18 метр / литр [м / л]
  • 1 петаметр / литр [Pm / L] = 1.0E + 15 метр / литр [m / L]
  • 1 тераметр / литр [Tm / L] = 1000000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 гигаметр / литр [Gm / L ] = 1000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 мегаметр / литр [мм / л] = 1000000 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / литр [км / л] = 1000 метр / литр [м / Л]
  • 1 гектометр / литр [чм / л] = 100 метр / литр [м / л]
  • 1 декаметр / литр [плотина / л] = 10 метр / литр [м / л]
  • 1 сантиметр / литр [см / л] = 0.01 метр / литр [м / л]
  • 1 миля (США) / литр [mi / л] = 1609,344 метр / литр [м / л]
  • 1 морская миля / литр [нмиль / л] = 1853,24496 метра / литр [м / л]
  • 1 морская миля / галлон (США) = 489,5755247 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / галлон (США) = 264,1720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (США) = 0,2641720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (Великобритания) = 0,2199687986 метр / литр [м / л]
  • 1 миля / галлон (США) = 425,1437075 метр / литр [м / L]
  • 1 миля / галлон (Великобритания) = 354.3] = 61,02374409 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на литр (США) = 1,056688209 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на кварт (Великобритания) = 0,8798751948 метр на литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (США) [м / пт (США)] = 2,113376419 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (Великобритания) [м / пинта (Великобритания)] = 1,759750389 метр / литр [ м / л]
  • 1 метр / чашка (США) = 4,226752838 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / чашка (Великобритания) = 3,519500777 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / жидкая унция ( США) = 33,8140227 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / жидкая унция (Великобритания) = 35.19500777 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / метр [л / м] = 1 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / 100 км [л / 100 км] = 100000 метр / литр [м / Л]
  • 1 галлон (США) / миля = 425,1437074976 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (США) / 100 миль = 42514,370749763 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / миля = 354,0061899559 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / 100 миль = 35400,618995592 метр / литр [м / л]
.

Миль на галлон в Литры на 100 километров Преобразование

Таблица преобразования

Миля на галлон (США) в литры на 100 километров Таблица преобразования:
миль на галлон в литрах на 100 км 15,5 = 15,176
16 = 14.701
17,5 = 13,441
18 = 13,068
19 = 12,38
20 = 11,761
21 = 11,201
22 = 10,692
23 = 10,227
24 = 9,801
25 = 9,409
26 = 9,047
миль на галлон (США) Литров на 100 километров 27 = 8.712
28 = 8,401
30 = 7,841
32 = 7,351
34 = 6,918
36 = 6,534
38 = 6,19
40 = 5,881
42 = 5,600
44 = 5,346
46 = 5,113
48 = 4,900
литров на 100 километров в миль на галлон (США) Таблица преобразования:
л на 100 км согласно MPG

4.0 = 58,805
4,5 = 52,271
5,0 = 47,044
5,5 = 42,767
6.0 = 39.203
6,5 = 36,188
7,0 = 33,603
7,5 = 31,363
8,0 = 29,403
8,5 = 27,673
9,0 = 26,136
9,5 = 24,760

литров на 100 километров в Миль на галлон (США)

10.0 = 23,522
10,5 = 22,402
11,0 = 21,384
11,5 = 20,454
12,0 = 19,602
12,5 = 18,818
13,0 = 18,094
13,5 = 17,424
14,0 = 16,801
14,5 = 16,222
15,0 = 15,681
15.5 = 15,176

Миля на галлон (США) (аббревиатура: MPG . Или миль на галлон, множественное число: мили на галлон (США)) - это единица измерения топливной эффективности автомобиля, используемая в нескольких различных системах, включая имперские единицы, английские единицы и единицы США. Государства обычных единиц. Топливная эффективность - это эффективность преобразования энергии, содержащейся в топливе-носителе, в кинетическую энергию или работу. Топливная эффективность также может означать выходную мощность, которую можно получить за единицу расхода топлива, например «миль на галлон» или «литров на 100 км» для автомобиля (иногда это называется экономией топлива).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *