Расход топлива маз 5440: МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

Содержимое

  • МАЗ-5440
    • Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные.
    Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
Поделиться статьей:

Расход Топлива на Маз 5440а9 1320 031. Кабина маз-5440м9

Содержание

  • 1 Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238
  • 2 Тягачи МАЗ 5440А8 пользуются популярностью на постсоветском пространстве
  • 3 Прочие технические характеристики в цифрах. Двигатель ямз-53610
  • 4 МАЗ-643019 Кабина маз-5440м9
  • 5 Система питания двигателя. Устройство
  • 6 Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км (отзывы реальных владельцев)
  • 7 МАЗ-544028
  • 8 Тягово-сцепное оборудование Интерьер и эргономика
  • 9 МАЗ-6430В9 – Двигатель маз-5440м9
  • 10 А что в итоге
  • 11 Модификации
  • 12 МАЗ-5440M9
  • 13 Двигатель и КПП. Двигатель ямз-53610
  • 14 Органы управления маз 5440 • Интерьер и эргономика
  • 15 Белорусский «джентельмен» — МАЗ-5440В9 «Простор»
  • 16 МАЗ-5440 и 5440М9 – идеальное соотношение надежности и цены. Интерьер и эргономика
  • 17 МАЗ-5440А9 : Интерьер маз-5440в9

Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л. с.·ч), которые не являются литрами!

Тягачи МАЗ 5440А8 пользуются популярностью на постсоветском пространстве

Таким образом, в конструкции нового поколения магистральников специалисты МАЗа сумели гармонично совместить современные импортные комплектующие и комплектующие, выпускаемые заводом самостоятельно. Топливная экономичность, развиваемая мощность, надежность и долговечность двигателя в значительной степени зависят от исправной работы системы питания.

Прочие технические характеристики в цифрах. Двигатель ямз-53610

Автомобиль МАЗ 6430 постоянно дорабатывается и совершенствуется, но уже сегодня его можно ставить в один ряд с такими флагманами дальних перевозок как Mercedes Benz Actros и Scania 3S. От 5 до 20 к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством больше 500 на 100 км поворотов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч)Вид топлива
240М2 360 л.с.214 (157)Дизель
240НМ2 500 л.с.208 (153)
240ПМ2 420 л.с.211 (155)

МАЗ-643019 Кабина маз-5440м9

МАЗ-5440В5-8420-031 • КБА
МАЗ-54329 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ 236П с 9-ю скоростями, тогда как базовая модель отличается наличием 4-ступенчатого и 8-скоростного аналогичного конструктивного элемента. Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора скопирован по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других с Актроса МР4.
МАЗ 5440 технические характеристики: двигатель, расход топлива
Потому что он удовлетворяет всем современным, а также некоторым перспективным европейским требованиям к конструкции тяжелых грузовиков, главное среди которых соответствие самому жесткому на сегодня экологическому стандарту Евро-6. В зависимости от версии, грузовик может быть оборудован одним топливным баком объемом на 300, 500 или 700 литров, либо двумя резервуарами вместимостью 700 и 300 литров.

МАЗ-5440С9 • Дополнительные опции которые можно заказать на заводе.

Система питания двигателя. Устройство

Полностью обновлённый дизайн внешнего облика кабины сразу же бросается в глаза. Это не рестайлинг, а действительно совершенно новый дизайн, в котором с предшественником – МАЗ-5440В9 – совпадает только лишь ветровое стекло. Новая внешность обусловлена, в немалой степени, новой агрегатной базой. Передняя часть кабины привязана к большой ширине радиатора нового двигателя.

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

  • Городской цикл: 29.2 л
  • Загородный цикл: 25.5 л
  • Смешанный цикл: 27.9 л

МАЗ-544028

Новый тягач служит наглядным примером эффективности создания нового производственного участка, так как высокое качество окраски это то, что в первую очередь бросается в глаза при осмотре тягача.

Ведь МАЗ-5440В9 и МАЗ-5440Е9 получили печальную известность именно из-за усиленной коррозии, которой машина начинает покрываться уже в первые годы эксплуатации.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Тягово-сцепное оборудование Интерьер и эргономика

Что касается трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля, используются 8,9,12, и 16-ступенчатые коробки переключения передач как иностранного, так и отечественного производства. Колесная формула 6 4 Дорожный просвет 0,42 м Колесная база 0,33 1,5 м Снаряженная масса 10 100 кг Средний расход рабочей жидкости 32 л Внешний габаритный радиус поворота 8,2 м Автопоезд 65 000 кг Наибольшая нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7 000 кг Максимальная нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 33 200 кг Нагрузка на сцепной механизм транспорта 22 550 кг Тип трансмиссии Механический Модель коробки передач ZF16S2520TO КПП Шестнадцатиступенчатая Размер шин 315 80R22,5 Тип колес Пневматические Максимальная скорость движения МАЗ 643028 520 012 110 км ч ЖК-дисплей на приборной панели Есть Международный экологический стандарт Евро-5 Количество цилиндрических элементов 6 Модель двигателя WP12.

МАЗ-6430В9 – Двигатель маз-5440м9

МАЗ-5440: технические характеристики
В зависимости от версии, грузовик может быть оборудован одним топливным баком объемом на 300, 500 или 700 литров, либо двумя резервуарами вместимостью 700 и 300 литров. У диванных аналитиков одним из самых популярных критических камментов во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что кабину скопировали с Volvo.
Маз 54329 технические характеристики. Характеристики МАЗ (MAZ) 54329-020 2 дв. тягач 5МКПП — г.
Среди особенностей конструкции можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков концерном MAN.
  • Первая модель, сошедшая с конвейера, имела индекс А8. Ее колесная схема 6 х 2. Автомобиль способен перевозить грузы весом до тридцати восьми тысяч килограмм.
  • После рестайлинга в 2008 году появилась модель МАЗ 6430 А9 с колесной формулой 6 х 4. Ее характеристики соответствуют стандартам «Евро-3».
  • Специально для строительных предприятий разработана модификация А5. Силовой агрегат устанавливается мощностью 243 лошадиные силы. Автомобили данной версии приобретались даже для Германии.

Технические характеристики • У автомобилистов сохранились самые теплые воспоминания.

А что в итоге

И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков – концерном MAN. Уже в 1996 году с конвейера Минского автомобильного завода сошла опытная партия тягачей МАЗ-5440. В ходе многочисленных испытаний автомобили продемонстрировали отличные технико-эксплуатационные характеристики, поэтому было одобрено серийное производство нового модельного ряда.

Модификации

Существует несколько модификаций данного транспорта:

  • 6430А8;
  • 6430А9;
  • 6430В9;
  • 6430С9;
  • 6430Е9;
  • 643008;
  • 643019;
  • 643028.

МАЗ-5440M9

Что не удивительно ни ярославский Автодизель , ни какой-либо другой моторостроительный завод в СНГ пока не могут предложить серийный дизельный двигатель стандарта Евро-6 или роботизированную трансмиссию. Важнейшие ее элементы, а это рядный 6-цилиндровый 475-сильный двигатель Mercedes-Benz ОM471, 12-ступенчатая автоматизированная КПП G230-12 и 13-тонный гипоидный ведущий мост с передаточным отношением 3,583, укомплектованный потенциометрическими датчиками износа тормозных колодок и датчиком температуры масла, поставил давний партнер Минского автозавода немецкий Daimler.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Двигатель и КПП. Двигатель ямз-53610

Двигатель выполняет требования экологического стандарта Евро-6 благодаря работе целой станции по очистке воздуха BlueEfficiency, в которой соединены технология SCR с применением раствора AdBlue, технология рециркуляции отработанных газов EGR и фильтр твёрдых частиц. Отдельно стоит сказать о приборной панели показания приборов отлично читаются даже в дневное время суток, а подсветка в меру яркая, и не слепит водителя.

Снаряженная масса автомобиля10300 кг
Нагрузка, которая приходится на передний мост7100 кг
Нагрузка на заднюю телегу26000 кг
Максимальный вес поднимаемого груза22900 кг
Автопоезд65000 кг
Экологический стандартЕвро-5
Модель силового агрегатаЯМЗ-653. 10
Тип используемого топливаДизель
ТурбонаддувЕсть
Номинальная мощность420 л.с.
Наибольший крутящий момент1800 Нм
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объем мотора12 л
Диаметр цилиндров12 см
Ход поршневой части13 см
Уровень сжатия6
Объем топливного бака500 л
Вес подвески16 т
СцеплениеДисковое
Размер шин315/80R22,5
Масса33250 кг

Органы управления маз 5440 • Интерьер и эргономика

2. 1. 4. Система питания двигателя автомобиля йство.
Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом кабина со спальником , рестайлинговая, подрессоренная 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках , сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;. Помимо рабочей тормозной системы, автомобили этой серии оснащены стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами, позволяющими подключить тормозную систему полуприцепа.
Маз-5440: цены и характеристики, фотографии и обзоры — Big Cars
Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями трасса , город и смешанный , то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Салон эргономичен помимо высококачественных материалов оформления и отличной сборки, продумано и расположение элементов управления автомобилем и дополнительным оборудованием.
  • надежность и прочность конструкции;
  • комфортабельную кабину водителя, оснащенную спальным местом;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • низкий расход топливной жидкости.

МАЗ-5440А8

Модификация МАЗ-5440А8 появилась в производственной программе автозавода в 2000 году. Машина оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором ЯМЗ-6581, развивающим мощность 400 л. с. и удовлетворяющим экологическим требованиям Евро-3. В конструкции двигателя имеется теплообменник для охлаждения сжатого воздуха. Для управления подачей топлива используется микропроцессорный контроллер. Дополнительная безопасность достигается путем установки заслонки аварийного прекращения работы.

Читайте также: Технические характеристики автомобилей КамАЗ

В стандартное оснащение входит 12-скоростная трансмиссия. На модификации МАЗ-5440А8-360-031 используется улучшенная 16-ступенчатая коробка ZF и резина с уменьшенной высотой профиля. Все версии комплектуются топливным баком вместимостью 500 л, установленным на лонжероне рамы.

Белорусский «джентельмен» — МАЗ-5440В9 «Простор»

В процессе эксплуатации нельзя допускать нарушения геометрической формы рамы, иначе это приведет к повышенному износу основных деталей трансмиссии, двигателя и прочих важных узлов. По центру размещена массивная черная радиаторная решетка с серебристой надписью МАЗ, а под ней помещен логотип с изображением зубра новый узнаваемый знак Минского Автомобильного завода.

МАЗ-5440 и 5440М9 – идеальное соотношение надежности и цены. Интерьер и эргономика

Интегральный руль с гидроусилителем, двухконтурная пневмосистема тормозов с раздельными задним и передним приводом и дисковыми механизмами на всех колёсах, антиблокировочная система, а также ASR. В зависимости от модификации, на седельно-сцепной механизм машины может максимально давить 10500-12300 кг, а ее предельно допустимый вес в составе автопоезда достигает 36000-52000 кг.

Обозначение шины315/70R22,5
Тип рисункаДорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1014
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг)3550/3150 (3750/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)900
Глубина рисунка протектора шины (мм)20 | 15

МАЗ-5440А9 : Интерьер маз-5440в9

Расход топлива МАЗ на 100 км
Доминантой щитка является центральный многофункциональный дисплей, на который выводится множество пиктограмм и информации, позволяющей контролировать работу всех основных систем грузовика. Механизмы управления и переключения скоростей седельного тягача МАЗ 54329 находились в прямой доступности, что позволяло водителю, контролировать дорожную ситуацию не отвлекаясь, одновременно управлять машиной.
Седельный тягач МАЗ-5440 — история, характеристики, фото и видео
Из всего сказанного можно сделать вывод, что чисто техническая задача по созданию магистральника нового поколения Минским заводом решена, и на самый первый, предэксплуатационный взгляд, решена вполне успешно. Дело в том, что двигателю стандарта Евро-6 требуется более интенсивное охлаждение, а значит, необходим радиатор с увеличенной фронтальной поверхностью, который просто не вписался бы между лонжеронами рамы, применяемой у ныне выпускаемых заводом грузовиков.
  • Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Технические характеристики маз 5440а8.

Эксплуатация и подготовка коробки передач

Производство серии магистральных тягачей МАЗ 5440 было начато в 1997 году. Предназначенные для международных коммерческих перевозок, грузовики полностью соответствовали европейским требованиям к автомобилям этого класса того времени и даже получили признание как один из лучших в России. Перед разработчиками новой серии стояла задача создать грузовик, способный конкурировать с западными аналогами, и им это удалось. Сотрудничество с немецким концерном MAN, благодаря которому новых тракторов

Грузовикам этой серии доверяют перевозчики

В серию 5440 входит линейка двухосных седельных тягачей, очень популярных в нашей стране. 5440А8, один из самых популярных, начал выпускаться Минским автозаводом в 2000 году и сразу завоевал доверие грузоперевозчиков. Выносливые, неприхотливые, комфортабельные, эти автомобили отличаются высокой функциональностью и оптимальным соотношением цены и качества.

Кроме того, судя по отзывам о МАЗ 5440А8, они не требуют больших затрат при эксплуатации, и для многих потребителей это является решающим фактором в пользу выбора той или иной модели коммерческого транспорта. Ремонт автомобиля также обычно не вызывает особых проблем – подобрать необходимые детали можно в любом специализированном магазине, а их стоимость вполне доступна. Особое внимание следует уделить раме МАЗ, так как часто появляются трещины в лонжеронах и поперечинах, износ кронштейнов рессор или расшатывание клепаных соединений. В процессе эксплуатации нельзя допускать нарушения геометрической формы рамы, иначе это приведет к повышенному износу основных деталей трансмиссии, двигателя и других важных узлов.

Грузовики МАЗ 5440А8-360 представлены двумя моделями (-030 и -031), различия между которыми не столь существенны, но все же есть. Например, полная масса автомобиля с индексом -030 составляет 18 750 кг, а с индексом -031 — на 20 кг меньше, 18 550 кг. Отличаются и показатели нагрузки на переднюю ось, у модели -030 она достигает 7250 кг, у 031-й — 7000 кг. Разница в высоте 1 метр — 1 250 мм против 1 150 мм.

Кабина настоящего, на пневмоподвеске, длинная, с высокой крышей, достаточно просторная. Удобный спальный отсек рассчитан на двоих человек. Водители положительно отзываются о внутреннем убранстве, шумо- и теплоизоляции кабины. Опционально можно установить кондиционер и аудиосистему. В базовой комплектации кабина оборудована автономным отопителем.

Обзор основных технических характеристик

Благодаря своим техническим характеристикам МАЗ 5440А8 пользуется повышенным спросом у компаний, специализирующихся на грузоперевозках или частных водителей. Автомобиль оснащен надежным 8-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом Ярославского моторного завода мощностью 400 л.с. и рабочим объемом 14 860 куб.см. Дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-3. Наличие отопителя облегчает запуск двигателя в холодное время года. За поддержание оптимальной температуры двигателя в рабочем состоянии отвечает современная качественная система охлаждения МАЗ.

Конструкция грузовика предусматривает наличие одного топливного бака, емкостью 500 литров. Что касается расхода топлива МАЗ 5440А8, то при средней скорости 60 км/ч ориентир составляет 31,6 л/100 км. Если средняя скорость увеличивается до 80 км/ч, то увеличивается и показатель – до 35,4 л/100 км. Контрольные показатели приведены для полной комбинации транспортных средств.

Производитель устанавливает на трактор механическую 16-ступенчатую коробку передач немецкой фирмы ZF. Грузовой автомобиль в составе автопоезда способен разогнаться до 100 км/ч. При оснащении ограничителем скорости этот показатель снижается до 9.0 км/ч.

Тормоза МАЗ 5440А8 имеют механический привод механизмов и раздельное торможение передних и задних колес. Помимо рабочей тормозной системы, автомобили этой серии оснащены стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также устройства, позволяющие подключить тормозную систему полуприцепа.

Цена МАЗ 5440А8-360-031 выгодно отличает автомобиль от конкурентов и составляет около 1,5-2 млн рублей.

МАЗ-5450 — первый магистральный тягач Минского автомобильного завода, возглавляющий большое семейство грузовиков повышенной грузоподъемности, предназначенных для внутренних и международных коммерческих перевозок. Передовые технические характеристики, современный дизайн, надежность и соответствие международным экологическим стандартам – основные качества, которые способствуют огромной популярности грузовиков этой линейки не только у себя на родине, но и в России, а также во многих странах Восточной Европы.

История создания МАЗ-5440

Начало 90-х годов прошлого века, когда распался Советский Союз, стало переломным периодом для всех предприятий автомобилестроения, и Минский автомобильный завод не стал исключением. На постсоветском пространстве спрос на грузовики тогдашнего производства резко упал, и за рубежом они не очень котировались. Руководство завода приняло решение сделать ставку на европейский рынок, но для этого необходимо было разработать принципиально новые машины, отвечающие высоким запросам зарубежных потребителей.

И такие автомобили были быстро созданы, хотя МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в кооперации с известным немецким производителем грузовиков — концерном MAN. Уже в 1996 году с конвейера Минского автозавода сошла опытная партия тягачей МАЗ-5440. В ходе многочисленных испытаний автомобили продемонстрировали отличные технические и эксплуатационные характеристики, поэтому было одобрено серийное производство нового модельного ряда.

МАЗ-5440 выпуска 1990-е.

Первенцем в дебютной линейке МАЗ-5440 стал магистральный тягач с индексом 54421, выпущенный в марте 1997 года, а в конце того же года была выпущена пара моделей — МАЗ-54402 и 544021. Все новое изделия полностью соответствовали европейским стандартам того времени, действовавшим в отношении большегрузных автомобилей, предназначенных для международных перевозок.

2000 год ознаменовался выходом модели А8, ставшей настоящим фаворитом среди седельных тягачей. Этот автомобиль сочетает в себе доступную стоимость, высокую надежность, хорошую проходимость, неприхотливость, легкость в управлении и комфорт, что сделало его очень популярным во многих странах.

В 2008 году МАЗ выпустил рестайлинговую модель под индексом 5440А9, которая получила модернизированную кабину и ряд новых технических решений. С этого момента новые бортовые автомобили и седельные тягачи из линейки МАЗ-5440 стали именоваться «Простор». Все модели сертифицированы в России и входят в ТОП лучших грузовиков.

В 2014 году Минский автомобильный завод к своему 70-летию выпустил уникальную модель. Этот тягач с полуприцепом соответствует стандарту выбросов Евро 6 и отличается выдающимся дизайном кабины, вдохновленным новыми грузовиками. Mercedes-Benz Actros и Volvo FH.

Модель МАЗ-5440 относится к классу магистральных тягачей с колесной формулой 4х2. Вагон предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн .

Седельный тягач МАЗ-5440 А8 в составе автопоезда.

Индикаторы веса

  • Снаряженная масса — 7 600 кг;
  • Полная масса — 18 000 кг;
  • Грузоподъемность — 10 000 кг;

Габаритные размеры

  • Длина трактора — 6000 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3180 мм;
  • Колесная база — 3 600;
  • Дорожный просвет 250 мм.

Динамические характеристики
Максимальный показатель скорости для грузовиков без ограничителя 100 км/ч, с ограничителем — 90 км/ч.
Расход топлива

Учитывая большую грузоподъемность тягача МАЗ-5440, расход топлива у него довольно скромный — всего 32-35 литров на сотню км. Естественно, на «аппетит» автомобиля влияют такие факторы, как время года, качество дорожного покрытия, загруженность и режим вождения.

Белорусский производитель оснащает автомобили этой серии топливными баками на 350 или 500 литров.

Двигатель МАЗ-5440: модификации

На грузовики линейки МАЗ-5440 устанавливаются силовые агрегаты производства Ярославского моторного завода. На базовую версию устанавливается двигатель ЯМЗ-650 .

Это 4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и системами жидкостного охлаждения, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Рабочий объем силовой установки равен 14,8 литра, а номинальная мощность равна 400 «лошадям».

Двигатель ЯМЗ-650

При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании заявленный заводом-изготовителем ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 тыс. км. Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, агрегат поддерживает оптимальный температурный режим, а встроенный подогреватель обеспечивает его безотказный запуск при минусовых температурах.

Другая подержанная модификация двигателя — 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 330 л.с. ЯМЗ-6582.10 с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением типа «воздух-воздух». Его рабочий объем составляет 14,86 литра, а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-3.

Следующий вариант — дизель ЯМЗ-651-10 мощностью 420 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Данная модификация является лицензионной версией двигателя Renaut Trucks.

Некоторые модификации автомобилей комплектуются двигателями иностранного производства: Renault, Mercedes Benz OM471 и MAN D2866 LF15 .

Трансмиссия

Модель МАЗ-5440 комплектуется механическими трансмиссиями разных типов. Базовая версия – 9-ступенчатая коробка передач производства Ярославского моторного завода. Кроме того, на некоторые модификации грузовиков устанавливаются трансмиссии ZF-Ecosplit 16S и ЛиАЗ.

Следует отметить, что, несмотря на надежность редукторов ярославского производства, они требуют особого обращения. В частности, не рекомендуется использовать «накатку», иначе КПП можно легко «сжечь». Кроме того, следует обратить пристальное внимание на процесс буксировки, и не следует использовать демультипликатор на скорости выше 20 км/ч. Также запрещается включать повышающую передачу заднего хода, так как на лонжеронах и поперечинах могут образоваться трещины.

Шасси и тормозная система

Для автомобилей серии МАЗ-5440 задняя подвеска пневматическая, а в качестве передней подвески выступают малолистовые параболические рессоры. Многочисленные комплектующие европейского производства обеспечивают надежную работу агрегатов и элементов грузовика.

Одним из преимуществ, которыми обладают грузовики МАЗ из этой линейки перед зарубежными конкурентами, является именно усиленная подвеска, позволяющая безопасно преодолевать сложные российские дороги.

Для повышения эффективности торможения конструкторы оснастили автомобиль раздельными тормозами. Это означает, что за торможение задних и передних колес отвечают отдельные системы, что значительно повышает безопасность и предсказуемость машины в аварийных ситуациях.

Помимо основной тормозной системы, автомобиль оборудован вспомогательной и запасной тормозными системами, а также стояночным тормозом.

Кабина МАЗ-5440: конструкция и дизайн

Первое, на что сразу обращают внимание при взгляде на модели из семейства МАЗ-5440, это нетипичный для отечественных грузовиков внешний вид. Конструкторы и дизайнеры уделили серьезное внимание и техническому оснащению, и комфорту, и эстетической составляющей автомобилей.

Особенно эффектно выглядят машины последних поколений. В их облике уже нет и намека на их советское прошлое – они превратились в настоящих зарубежных «франтов».

радиатор, впечатляющее панорамное лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида, выразительная оптика на мощном обтекаемом бампере – все это складывается в единый образ современного грузовика, который вполне может составить конкуренцию западным аналогам.

Плавная форма кабины позволила значительно повысить аэродинамические свойства грузовика и, как следствие, сделать его более быстрым и экономичным. Для снижения общей массы автомобиля в конструкции кабины использованы высокопрочные пластиковые элементы.

Для надежной антикоррозийной защиты металлических элементов кабины и шасси применена специальная технология окраски.

Интерьер и эргономика

Дизайнеры также позаботились о создании максимально комфортных условий для водителей во время дальних поездок… В просторном салоне автомобиля достаточно места как для работы, так и для отдыха. Водительское пневмосиденье имеет множество дополнительных функций, обеспечивающих возможность регулировки его высоты и положения под любой рост и комплекцию.

В кабине МАЗ-5440 А5.

Помимо места водителя, имеется также место для пассажира, а также одно или два (в зависимости от конкретной модификации автомобиля) удобных спальных места. Под нижней полкой есть приличное пространство, в котором можно разместить, например, небольшой холодильник, обогреватель или багаж. Кроме того, кабина оборудована несколькими отсеками для одежды.

Переработанная панель управления напоминает дистанционное управление космическим кораблем. Однако, несмотря на огромное количество современных датчиков и кнопок, найти нужную функцию не составляет труда, так как сама форма панели и расположение клавиш на ней настолько продуманы и эргономичны, что даже человек, ни разу не садившийся за руль нового МАЗ, вряд ли смутится. 5440.

Была доработана и система рулевого управления, а также установлены электростеклоподъемники. Дополнительными удобствами являются бортовой компьютер, аудиосистема, система климат-контроля и тахограф.
Кабина была оснащена пневматической (в некоторых моделях — рессорной) подвеской, что значительно повысило комфорт при движении по плохим дорогам.

В кабине МАЗ-5440 М9.

Чтобы максимально приблизить внутреннее оснащение автомобиля к европейским стандартам, белорусские разработчики использовали технологии и комплектующие западных производителей. Так, например, электроника, установленная в автомобиле, выпущена немецкой компанией Wabco.

Опционально предусмотрена установка электронной системы контроля тяги (АРС) и автономного отопителя кабины.

Модификации модели МАЗ-5440


Стоимость МАЗ-5440

Одним из основных преимуществ тракторов МАЗ-5440 перед аналогичными автомобилями западного производства является их приемлемая стоимость при высоком уровне качества. В зависимости от комплектации цена новых модификаций варьируется от 2,5 до 3,6 млн рублей, что очень неплохо для грузовиков такого класса.

На вторичном рынке разброс цен гораздо шире. Естественно, такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, комплектация и пробег автомобилей. Так, например, автомобили 2007-2008 годов выпуска стоят от 720 до 800 тысяч рублей, модификации 2011-2013 г.в. — от 850 тысяч до 1,8 млн рублей, а полностью «свежие» тракторы 2015-2016 годов выпуска можно купить за 2-3 млн рублей.

МАЗ-5440 стал первым белорусским тягачом, способным передвигаться по магистральным дорогам. Этот тягач завоевал звание «Лучший грузовик года», производители полностью адаптировали его под европейский рынок, соблюдая достаточно строгие стандарты Евросоюза. МАЗ-5440 предназначался для дальних коммерческих перевозок. За короткий срок представленная модель МАЗ была признана лучшей в России по классу.

История создания линейки тягачей МАЗ-5440 началась в далеких девяностых годах. Само производство этих дальнобойщиков началось в 1997 году. Для создания качественного тягача и выработки определенного имиджа Минский автозавод пригласил к сотрудничеству немецкий автомобильный концерн MAN. Помимо европейского потребителя, большую популярность эта модель обрела и в Российской Федерации. А выпуск в 2000 году новой модернизированной модели МАЗ-5440 А8 совершил прорыв на отечественном рынке среди седельных тягачей. Это обусловлено высокой комфортабельностью кабины и удобством эксплуатации, а также сочетанием надежности на дороге и ценовой политики данного агрегата.

Несмотря на то, что производство было ориентировано на европейского потребителя, разработчики понимали, что основным покупателем станет Россия. Работа завода в этом направлении позволила внедрить в этот серийный трактор множество современных и инновационных решений. После выпуска МАЗ-5440 быстро прошел сертификацию в РФ.

МАЗ-5440 имел большое преимущество перед западными тягачами своего класса. Этому способствовала его стоимость и усиленная подвеска. Благодаря такой подвеске можно преодолевать дороги Плохого качества, а без ремонта машина спокойно может работать до капитального ремонта. Производителям удалось добиться соответствия автомобиля стандарту Евро-3, что позволило осуществлять международные грузовые перевозки как автопоездом, а именно как тягач с прицепом.

Дизайн и конструкция

Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переработали исходник под европейские стандарты, увеличили его высоту, придали изящества обводам, что повлияло на улучшение аэродинамических свойств. Внешний вид кабин во многом похож на их европейские аналоги. Для уменьшения веса кабины применили высокопрочный пластик. Для улучшения обзора как спереди, так и сзади были установлены большие зеркала заднего вида, а также лобовое панорамное стекло.

Для защиты салона и отдельных пластиковых деталей от коррозии современная технология окраски. Шасси также было покрашено, и пластик без покраски идеально вписался в общий органичный дизайн.

Дизайнеры предусмотрели для водителей все удобства для дальних перелетов. Это касается и пневматического сиденья водителя, которое оснащено множеством дополнительных функций. Помимо кабины водителя имеется одно пассажирское сиденье, а также одно или два спальных места в зависимости от модификации. Панель управления была переоснащена современными датчиками и кнопками, она стала более наглядна и удобна. Усовершенствована система рулевого управления и установлены электростеклоподъемники. Кроме того, появился бортовой компьютер, автоматическая система климат-контроля в салоне, аудиосистема и тахограф.

Для надежной работы всех основных узлов установлено множество комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или LiaZ.

На данной модели в базовой комплектации установлен V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Этот мотор соответствует европейским требованиям по экологичности и относится к стандарту Евро-4. Бережная эксплуатация агрегата позволяет проезжать без капремонта до 800 тысяч километров. Для плавного пуска в мороз установлена ​​система подогрева двигателя. Для работы двигателя с оптимальной температурой была разработана современная система его охлаждения.

Мотор для модели со стандартным оборудованием мощностью 400 л.с., способный развивать скорость трактора до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. МАЗ-5440 оснащен механической коробкой передач на 9 ступеней.

Колесная формула автомобиля 4×2. Тормоза раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 имеет следующие габариты: высота – 4 метра, длина – 6 метров и ширина – 2,55 метра. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная масса 18000 кг.

Имеется несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее совершенными являются МАЗ-5440 А8 и А9.

Фото

Седельный тягач МАЗ-5440А8-320-012 — типовой тягач, который используется для перевозки самых разнообразных грузов, преимущественно в составе автомобильного поезда. Колесная формула этой машины 4 на 2. Полная масса автопоезда может достигать 44 тонн. Также автомобиль комплектуется действительно качественной 9-ступенчатой ​​коробкой передач ЯМЗ-239-02, обеспечивающей отличные эксплуатационные качества автомобиля. Кабина удобная, с высокой крышей и спальными местами.

Назначение: Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Основные характеристики Модификация 320-012 Колесная формула/число осей 4х2 Грузоподъемность и весовые характеристики Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса автомобиля, кг 15550 (18750)* Распределение веса переднего моста 7050 (7250)* Распределение веса на заднюю ось 11500 10350 (10550)* Снаряженная масса 8050 Двигатель Модель двигателя ЯМЗ-6581. 10 (ЕВРО-3) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400) Трансмиссия Модель коробки передач ЯМЗ-239-02 Количество передач коробки передач 9 Соотношение 3,57 Топливная система Максимальная скорость, км/ч 100 (90 с ограничителем скорости) Кабина Тип кабины Длинный с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской — рессорная или по требованию заказчика — пневматическая Размеры (редактирование) Общая длина 6000 (6200)* Подвеска Передняя подвеска параболические малолистовые рессоры Задняя подвеска пневматический (пружина) * Заправочные баки Топливный бак, л 500 Колеса Шины 315 / 70R22. 5 Другие характеристики Доп. информация * — Комплектация автомобиля рессорной подвеской Купить седельный тягач МАЗ 5440 Е8

Беларусь Новогрудок, TP30274

Объявление МАЗ 5440 Е8 седельный тягач продано и не включено в поиск!

Похожие объявления

МАЗ МАЗ-МАН 632559 € 55400 Седельный тягач 2018 329508 км Беларусь, Узда КАМАЗ 5490 $ 45000 Седельный тягач 10/2019254500 км Беларусь, Новогрудок Новый МАЗ 6310 цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев

1/4

Марка МАЗ

Модель 5440 Е8

Тип седельный тягач

Год выпуска 10/2020

Первая регистрация 2021-01

Пробег 95000 км

Грузоподъемность 24000 кг

Масса нетто 8700 кг

Вес брутто 32700 кг

Расположение Беларусь Новогрудок

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID TP30274

Описание

Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм

Топливный бак 80 л

Кузов

Ящик для инструментов

Двигатель

Марка Daimler-Benz EURO 5

Тип рядный

Мощность 428 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *