Расход топлива маз 4370 на 100 км: Расход топлива МАЗ Зубренок на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Грузовые автомобили МАЗ 5440, 5551, 4370, 6430, 5336, 5516 расход топлива на 100 км. Механика, автомат

от aleksandr

Оглавление

МАЗ – белорусский производитель грузового транспорта, являющийся одним из лидеров на рынке СНГ по выпуску малотонажных и среднетоннажных грузовиков, а также седельных и магистральных тягачей. История минского предприятия началась в военные годы, когда немецкие оккупанты выпускали там автомобили и танки для нужд Вермахта. Одним из первых послевоенных грузовиков стал МАЗ-205 образца 1947 года, а в начале 50-х был представлен первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530. Первый минский седельный тягач дебютировал в 1981 году – это была модель МАЗ-6422, которую уже к весне 1983 года собрали в количестве 1000 экземпляров.

Во второй половине 90-х МАЗ освоил выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421, а затем были представлены модели 54402 и МАЗ-544021. Их особенностью было соответствие европейским требованиям для большегрузных автомобилей в сфере международных перевозок. В 1999 году с конвейера сошла первая партия среднетоннажных автомобилей «Зубренок» с заводским обозначением МАЗ-4370, а в 2000-х МАЗ выпустил новое поколение грузовиков МАЗ-6430/5440. Кроме того, с 2007 года на МАЗе ведется производство микроавтобусов.

Грузовики МАЗ расход топлива на 100 км

МАЗ 5440

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 31,6 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 35,4 л
  • Реальный практический расход – 37 л
  • Зимний расход – 38 л
Наблюдения водителей

МАЗ-5440 с дизелем 14,8 л (400 л. с.) потребляет под 40 л на 100 км.

МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.)

  • Контрольный расход – 24,7-25,0 л
  • Реальный расход на практике – 30-35 л
  • Зимний расход – 30-35 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у МАЗ 5440 с дизелем 14,86 л (330 л. с.) достигает 35-40 л на 100 км.

МАЗ 5551

В городе (дизель) В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 22 л
  • Что на практике – 25 л
  • Зимний расход – 25 л
Что на деле в отзывах

Предельное потребление горючего у МАЗ-5551 с двигателем 11.1 л (180 л. с.) составляет 25-30 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236НЕ-2, 230 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-28 л
  • Фактические показатели – 30 л
  • Зимний расход – 30 л
Что пишут в отзывах

МАЗ-5551 с дизельным мотором 230 л. с. потребляет до 30 л на 100 км.

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-6563.10, 230 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-27 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реалистичные показатели

Расход топлива у МАЗ-5551 с дизелем ЯМЗ-6563.10 составляет 30 л на 100 км.

МАЗ 4370

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 4370 Зубренок 437040 (дизель ММЗ Д-245.9-540, 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 15 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 21 л
  • Реальный расход на практике – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Показатели в реальной жизни

МАЗ-4370 с дизелем 136 л. с. потребляет минимум 20 л на 100 км, а зимой расход может достигать 25 литров.

МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

МАЗ-4370 с двигателем 155 л. с. потребляет от 20 до 25 л на 100 км.

МАЗ 4370 Зубренок 437043 (дизель ММЗ Д-245.30 Е3 155 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Реальные показатели – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Реалистичные показатели

У грузовика МАЗ-4370 с дизелем ММЗ Д-245.30 (155 л. с.) расход топлива находится в диапазоне 20-25 л на 100 км.

МАЗ 4370 Зубренок 437030 (дизель Deutz BF4M 1013FC 170 л. с.)

  • Контрольный расход – 15 л
  • Реальный расход на практике – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Что говорят отзывы в интернете

Максимальный расход топлива у МАЗ 4370 с дизелем 170 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

МАЗ 6430

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 6430 (дизель ЯМЗ-650, 422 л. с.)

  • Контрольный расход – 35 л
  • Какой конкретно расход – 40-45 л
  • Зимний расход – 45 л
Что пишут в интернете

МАЗ-6430 с дизелем ЯМЗ-650 422 л. с. потребляет не меньше 35 л на 100 км, а максимальный расход может доходить до 45 литров.

МАЗ 6430 (дизель Mercedes OM457LA.V/4 428 л. с.)

  • Контрольный расход – 35 л
  • Реальный расход на практике – до 35-40 л
  • Зимний расход – 38-40 л
Что говорят отзывы в интернете

МАЗ-6430 с дизелем Mercedes (428 л. с.) потребляет в районе 40 л на 100 км.

МАЗ 5336

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.

10 11,1 л 250 л. с.)
  • Контрольный расход на 60 км/час – 21,8 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 29,6 л
  • Какой расход на самом деле – 35 л
  • Зимний расход – 36 л
Что на деле в отзывах

МАЗ-5336 с дизелем 11 л (250 л. с.) является относительно экономичным автомобилем при условии отсутствия резких стартов и частых торможений. Наибольший расход на уровне 36 л возможен в зимних условиях, тогда как на 60 км/час вполне возможно уложиться в 20-22 л на 100 км.

МАЗ 5516

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5516 (дизель ЯМЗ-65853 330 л. с.)

  • Контрольный расход – 30 л
  • Реальный расход на практике – 35-40 л
  • Зимний расход – 35-40 л
Что пишут на форумах

МАЗ-5516 с дизелем ЯМЗ-65853 (330 л. с.) потребляет от 35 до 45 л на 100 км в зависимости от климатических и дорожных условий эксплуатации.

Норма расхода топлива на холостом ходу

Расход топлива в час на холостом ходу можно рассчитать путем разделения на число 2 рабочего объема двигателя. Ниже представлен приблизительный «холостой» расход на примере наиболее популярных версий грузовиков МАЗ:

  • МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.) – 6-7 л
  • МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.) – 5-7 л
  • МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
  • МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.10 11,1 л 250 л. с.) – 4-5 л

Кроме того, «холостой» расход еще можно рассчитать по среднему потреблению горючего, указанному в официальных данных производителя. Для этого следует отнять 10% от среднего расхода.

Причины перерасхода топлива и как его уменьшить

  1. Расход топлива зависит от стиля езды.
    Для экономичного передвижения не рекомендуется совершать резких стартов и торможений. Необходимо двигаться плавно или накатом – например, перед светофором. Скорость должна быть одинаковой, и в целом следует как можно меньше тормозить и разгоняться. Оптимальная скорость на трассе не должна превышать 80-85 км/час. Следование этим правилам позволит снизить расход где-то на пару литров.
  2. Установка обтекателей позволит уменьшить расход на 10%. Стоит обратить внимание на спойлер, который позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и у коммерческого транспорта. При выборе спойлера учитываются размеры, которые должны соответствовать расстоянию от будки до крыши кабины. Если кузов изометрический, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, однако он используется не по назначению, то в таком случае будку следует заменить на тент. Это позволит улучшить аэродинамику и повысить экономичность. Такой вариант является актуальным для бензиновых и дизельных автомобилей.
  3. Поддержание термостата в хорошем состоянии обеспечивает минимальный перегрев двигателя и снижает вероятность перерасхода топлива при повышенных нагрузках. Кроме того, на экономичность двигателя влияет и состояние покрышек. Сохранить минимальный аппетит «двигателя» позволяет регулярная замена шин в зависимости от времени года. То есть всесезонная резина вряд ли подойдет для более экономичной езды. Вместе с тем, не помешает и своевременная проверка давления в шинах, которые не должны быть приспущенными. Скорее наоборот, давление в шинах должно превышать допустимое значение на 0,5 бар.
  4. Для снижения потребления горючего можно добавлять специальные присадки, которые в теории улучшают качество отечественного «суррогата», если речь идет об относительно недорогих и малоизвестных АЗС. С другой стороны, если не экономить на качестве топлива и заправляться только на проверенных АЗС, тогда отпадет необходимость в этих присадках. В конце концов, присадки не рекомендуется использовать для двигателей, работающих на газовом топливе.
  5. Одним из способов снизить расход топлива является установка так называемого GEET-муффлера, который позволяет сократить расход газа до 14 л, а бензинового топлива – до 12-13 литров. Муффлер устанавливается вместо каталитического нейтрализатора. Он осуществляет эффективный забор углеводородов, сажи и воды из выхлопных газов. После этого происходит их каталитическая конверсия в синтез-газ, состоящий из водорода с водяными парами и угарным газом. Данная смесь, как известно, способствует эффективному сгоранию топлива в цилиндрах и снижает детонацию. В таком случае можно заправляться даже 80-м бензином, и тогда расход топлива будет меньше по сравнению с газовым двигателем. Срок окупаемости GEET-муфлера составляет 2-3 месяца, что намного быстрее окупаемости ГБО.

МАЗ|Бортовые автомобили|Зубренок|МАЗ-4371С0-522-060

Снаряженная масса автомобиля, is

5700

Распределение массы, кг: — на первую ось

3300

— на вторую ось

2400

Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг

10100

Распределение массы, кг: — на первую ось

3800

6300

— на вторую ось

Технически допустимая грузоподъемность, кг

4400

Колесная формула

4×2

Максимальная скорость, км/ч

85 (с электронным ограничением скорости)

Колесная база, мм

4200

Колея передних (задних) колес, мм

2002 (1422 /1982)

Двигатель

ЯМЗ-53423 (с системой EGR)

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

125 (170) при 2300 об/мин

Максимальный крутящий моментДм

670 при 1200-1600 об/мин

Независимый жидкостной подогреватель

14ТС-10-М5 (ООО «Афере», РФ) или Hydronic MD10V (ф. «Eberspaecher»)

Коробка передач

ZF 6S800T0, механическая

 

Количество передач вперед/назад

6/1

Подвеска передняя

Рессорная многолистовая, со стабилизаторам поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передаточное отношение моста

3,9

Шины

235/75R17. 5

Контрольный расход топлива, л/100 км, не более:

— при скорости 60 км/ч

— при скорости 80 км/ч

 

14,0

20,2

Топливный бак, л

200

Тормозная система

Двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводам передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа. С АБС.

Кабина

Малая, трехместная, с откидным спальным местом

Платформа

Бортовая с тентом и задним пологом

Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм

6225/2480/2295

Объем платформы, м3

35,5

Дополнительное оборудование

Брызгозащита колес, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, обтекатель, система мониторинга, солнцезащитный козырек, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Где находится номер рамы на маз зубренок: это важно знать


маз зубренок какой расход топлива с двигателем дойц

Так уж сложилось, что мне пришлось работать механиком в организации, имеющей в своем парке автомобили Маз 4370 и 4371. Надо сказать, техника для меня новая и малоизученная. Не смотря на повышенную норму расхода топлива установленную на предприятии и составляющую на тот момент 25,5 литров на сто километров, водитель нового МАЗ 437143-332 имел пережог топлива в размере 245 литров. Мотивировал он это тем, что периодически приходится ездить с прицепом и поэтому у него такой перерасход. Однако после детального изучения проблемы, все оказалось немного иначе. Я забыл написать, что для более точного расхода топлива на всех автомобилях установлено оборудование глонасс АТ-Наблюдатель.

Согласно показаниям трекера водитель говорил правду, трекер не фиксировал сливов топлива и действительно отражал большой расход соляры. PРуководство предприятия приняло решение о замене водителя на проблемном Зубренке, так как на других машинах с раходом топлива был полный порядок. Новый водитель при поддержке руководства, устранил неисправности ходовой автомобиля, произвел замену дизельного масла в двигателе на масло ZIC5000 полусинтетику, а также всех фильтрирующих элементов и приступил к работе.

Прошло два полных месяца и вот какой получился результат по итогам Расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) автомобиля составил на сто километров 15-18 литров. Расход топлива автомобиля с прицепом составил 20-23 литра на сто километров. Занимаясь детально этой проблемой было установлено, расход топлива на Зубрятах очень сильно зависит, от манеры вождения водителя. В первом случае, водитель был молодой, машина новая, вот и жал он на газ до упора. Месячный анализ показал, что скорости от 100 до 120 были для него нормой.

Отсюда и появился такой пережог топлива. Во втором случае, водитель при приеме на работу был уведомлен о соблюдении скоростного режима, работая на линии с полной загрузкой и соблюдая скоростной коридор в пределах 60-75 км, водитель добился наиболее оптимального расхода, что было подтверждено системой глонасс АТ-Наблюдатель. Вывод очевиден, расход топлива на автомобилях МАЗ 4370 и МАЗ 4371 напрямую зависит от манеры вождения водителя. Если ваш Зубренок много жрет соляры, не спешите пенять на машину, посмотрите все ли вы делаете правильно. Машина в эксплуатации 2 года, пробег 180 тыс. км.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Грузовик МАЗ 4370 – грузовой низкорамник среднего тоннажа, разработанный и выпускаемый на Минском автозаводе. Авто категории MCV относится к грузовым с допустимой минимальной массой от 3,5 т (класс N2). Неофициальным прозвищем МАЗ 4370 стало «Зубренок», под этим именем грузовик и вошел в историю. Выпуск модели стартовал в середине 1999го года, и за время производства неоднократно модернизировали базовую модель.

Содержание

МАЗ 4370 Зубренок имеет множество достоинств, ключевыми из которых для покупателей стали:

Надежность ходовой и подвески — еще одно достоинство Зубренка МАЗ 4370, который в сравнении с конкурентами по классу значительно реже требовал ремонта. Кроме того, грузовик универсальный и функциональный, что позволило его использовать в самых различных сферах.


МАЗ 4370 Зубренок выпускался с разными кузовами, на фото — с тентом

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики

На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.

Транспортное средство имеет следующие габариты:

МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:

Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:

Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:

Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.

liveruspeedy

Технические характеристики. Технические характеристики мопеда Рига 13.

Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку.

Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок. Отзывы владельцев МАЗ-4370 Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье.

Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы. МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы. Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов.

Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный; Зажигание. Oct 17, 2011 — Технические характеристики двигателя Д6. Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной. Предлагаемый способ доработки позволяет повысить мощность двигателя примерно наполовину. Подвергать модернизации имеет смысл лишь новый или малоизношенный двигатель. Чтобы увеличить мощность N и уменьшить расход топлива повышают степень сжатия. Это наиболее доступный прием форсирования. Необходимо проточить посадочные места цилиндра и головки, как показано на рис. 1При зтом степень сжатия составит 8,5-9. Если используется штатная цилиндро-поршневая группа, увеличивать степень сжатия больше 9 не следует, так как при более высоких показателях двигатель в процессе работы быстро перегревается.

МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге. «Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.

Технические Характеристики Бмв

Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам. Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро. Технические характеристики МАЗ-4370 имеет компактные габаритные размеры:. длина без прицепа – 5500 мм;. длина с прицепом – 8200 мм;.

ширина – 2550 мм;. высота – 2850 мм. Для грузовиков со средними габаритами МАЗ-4370 имеет довольно большую колесную.

базу 3700 мм. Масса автомобиля не превосходит 4900 кг, что является важнейшим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны. При этом на переднюю ось приходится 35% массы, на заднюю – 65%. Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку они выдерживают большую нагрузку. Допустимая масса грузовика равняется 10100 кг. Внутренний объем кузова «Зубренка» составляет 35,5 кубометра.

Для машины используются шины размером R17,5 или R20. МАЗ-4370 имеет колесную формулу четыре на два.

Даже при полной загрузке автомобиль может разгоняться до 90-110 км/час. Расход Топлива Потребление топлива у базовой версии МАЗа-4370 на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего.

Двигатель Дебютная модель МАЗа-4370 появилась довольно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволило ей не отстать от аналогов. В разные периоды грузовик комплектовался различными агрегатами:.

ММЗ Д-245-540 («Евро-1») дополняла 5-скоростная коробка передач «ЗИЛ-659Д»;. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;.

Технические Характеристики Двигателя Д 8

ММЗ Д-245 Е3 («Евро-3») использовался с КПП СААЗ-3206;. DEUTZ BF 4M 1013FC – импортный двигатель («Евро-3»), дополненный иностранной механической КП ZF S5-42.

Сегодня на «Зубренок» уже не устанавливаются силовые установки стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Минский автозавод применяет исключительно моторы, соответствующие нормам «Евро-3». Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.

Двигатели на МАЗ 4370

Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.

Двигатель МАЗ 4370 Д-245

Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.

По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
Рабочий объем4,75 литров
Мощность95 кВт или 157 л.с.
Номинальные обороты1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент580 Н*м
Степень сжатия дизтоплива17
Расход топлива17 л/100 км (комбинированный цикл)
Масса0,45 т

Технические характеристики

МАЗ-437041-328 — технические характеристики:

Колесная формула4*2
Давление в шинах транспорта6,5 кгс/см2
Максимальная нагрузка, оказываемая на переднюю ось3650 кг
Наибольшая нагрузка, оказываемая на задний мост6450 кг
Объем грузовой платформы35,5 м³
Снаряженная масса5250 кг
Максимальная скорость движения90 км/ч
Модель двигателяЯМЗ-236 или 238
Мощность силового агрегата236 лошадиных сил
Модель коробки передачCAA3-3206
Количество передач5
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин235/75R7,5
Объем топливного бака130 л
Международный экологический стандартЕвро-2
Масса автопоезда20000 кг
Количество цилиндрических элементов6
Тип используемого топливаДизель
Расположение цилиндровРядное

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км МАЗ-437043 составляет 31 л.

Грузоподъемность

Характеристика грузоподъемности: максимальный вес груза составляет 4 700 кг.

Габариты

Габариты и размер кузова:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,48 м;
  • высота — 2,3 м.

Вес транспортного средства — 10 100 кг.

КПП МАЗ 4370

Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:

Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.

Привод выключения сцепления

Схема переключения передач МАЗ 4370

Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:

Схема переключения скоростей на МАЗ-4370

Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)

Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок

Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370

Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.


Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370

Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:


Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370

Механическая причина «незапуска» двигателя

В это время вторая бригада выезжает на МАЗ-4370 (Зубренок). Владелец оного агрегата перебрал двигатель ЯМЗ 245, но машина никак не заводится. При проведении диагностики, нами было обнаружено, что параметры синхронизации датчиков коленвала в норме, впрочем, как и остальные по питанию ЭБУ и датчиков, разрешающих запуск двигателя. Однако упрямый двигатель ни в какую не хотел вращать коленвалом по просьбе стартера. Смотрим давление топлива в рейле — тоже в норме. Давления хватает ровно столько, сколько нужно, чтобы машина завелась. Чудес не бывает — даем в воздухоподающий отсек эфира — эффекта также нет. Снимаем патрубки выводных отработанных газов и тут все становится на место. У машины нет компрессии в цилиндрах. Указываем владельцу на данный факт и отправляем его к механикам — мотористам, продолжать дорабатывать движок.

Тормозная система МАЗ 4370

У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:

На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.


Тормозной барабан с МАЗ-4370

Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.

Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.


Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)

С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.

Не заводится МАЗ-4370

МАЗ-4370, называемый еще «Зубренок», его же модификация МАЗ-4371 с двигателем Д-245.30Е3 евро-3 или евро-4, простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.

Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.

Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.

В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.

Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.

История создания

Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.

Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.

Выход на российский рынок

На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.

В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.

Источник

Расход топлива на зубрятах — Финансовая жизнь

МАЗ Зубренок представляет собой распространенную модель грузовика, владеющую массой высоких характеристик. О них возможно сказать до бесконечности, кроме того обрисовывая лишь поверхностно.

Однако, перед приобретением любой шофер либо личный предприниматель все равно обратит внимание на единственное уровень качества – расход горючего.

От него напрямую зависят затраты на эксплуатацию, исходя из этого приходится признавать важность этого показателя.

В действительности последняя модификация МАЗ-437030 потребляет всего 22-23 литра на 100 километров. Простое сравнение с иными представителями этого тоннажа показывает, как прекрасно попытались проектировщики, разрабатывая двигатель. Но кое-какие европейские модели грузовиков обходят Зубренка по этому показателю.

Для начала необходимо осознать, от чего зависит расход горючего. К сожалению, кое-какие водители не знают этого, стараясь отыскать идеальную модель грузовика. Они должны осознать, что все зависит лишь от их стиля вождения.

При верном выборе скоростей, расход очень сильно изменяется. К примеру, в случае если ехать на первой скорости в течении всего пути, количество нужного горючего будет велик.

Помимо этого, нельзя забывать о настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что МАЗ Зубренок потребляет всего 23 литра на 100 километров, но, это далеко не наилучший показатель. Умелые автослесари подбирают оптимальный режим, разрешающий сэкономить большой количество, а вместе с ним и деньги.

Хорошим примером становятся настройки, по окончании которых МАЗ-4370 потребляет не более 18 литров на 100 километров. Такие показатели вправду поражают водителей. его мощность и Объём двигателя легко обосновывают, что для того чтобы результата добиться невозможно,

но, по окончании верных настроек вероятно всякое, благодаря этого интерес к грузовику не пропадет еще в течение продолжительных лет.

Данный факт говорит о том, что МАЗ Зубренок возможно поменять в зависимости от собственных пожеланий. Действительно, для этого шофер обязан владеть продолжительным опытом пользования грузовиком . В следствии он сможет всецело раскрыть все возможности собственной автомобили. Не смотря на то, что при жажде возможно на практике контролировать трансформации, внося минимальные настройки.

Таковой путь займет намного больше времени, но, разрешит не только, понизить расход горючего, но и превосходно разобраться в конструкции двигателя.

МАЗ Зубренок создавался на основании грузовика MAN L 2000, но, проектировщики внесли множество трансформаций за прошедшие годы. Показалось аж 4 модификации, отличающиеся характеристиками. Таковой прогресс разрешил добиться новых результатов, превзошедших кроме того известнейшие иномарки.

В итоге, эксперты все равно создали модель замечательнейшего ассистента для разных отраслей, сделав мелкую поправку. Кое-какие производители выжимают все из двигателя и всех главных узлов для увеличения показателей. Проектировщики Минского автомобильного завода, напротив, покинули запас для обладателей, желающих внести личные трансформации.

В общем, расход горючего – это не самый ужасный показатель. МАЗ-4370 внес предложение максимум возможностей. Они выразились в дополнительных настройках, каковые оказывают помощь человеку сэкономить личные финансовые средства. Время от времени таковой вариант представляется мистическим, в случае если же человек посетит хорошую станцию техобслуживания, он заметит, как трудятся специалисты.

Оттуда Зубренок выйдет всецело поменянным, причем не с позиций всех характеристик, а со сниженным расходом горючего.

Покинуть комментарий:

Источник: maz-zubrenok.ru

Снижаем расход топлива своими руками

Интересные записи
  • Где открыть карту visa paywave
  • Как заработать в интернете без начального капитала
  • Перевод с приват24 на webmoney
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Киа спектра расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…

  • Расход топлива фольксваген туарег

    Расход горючего автомобиля – это затраты обладателя, чем ниже расход, тем меньше затрат, но но это возможно итак ни для кого уже не секрет. Горючее…

  • Расход топлива газели

    Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

  • Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути

    Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…

  • Бмв х5 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

Corolla поднимается на одну передачу

  • Редакционные статьи
Цена: 29990
Двигатель: 1987-кубовый четырехцилиндровый VVT-iE, бензин, максимальная мощность 125 кВт при 6600 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 4800 об/мин; 1798-кубовый четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC VVT-I и система Hybrid Synergy Drive с двойным двигателем-генератором и литий-ионным аккумулятором, максимальная суммарная мощность 90 кВт
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия, передний привод
Тормоза и системы устойчивости: Передние и задние дисковые тормоза, ABS, ESP, TC и EAB
Безопасность: Пятизвездочный ANCAP
Колеса и шины: Легкосплавные диски от 205/55 R16 (GX, SX) до 225/45 R18 (ZR)
Топливо и экономия: Неэтилированный бензин с октановым числом 91, 6,0 л/100 км (бензин) или 4,2 л/100 км (гибрид), объем 50 л (бензин) или 45 л (гибрид)
Выбросы: 139 г (бензин)/ 97 г (гибрид) CO2/км
Размеры: Длина 4370, ширина 1790, высота 1435

Обзор

С момента своего появления в 1996 году Toyota Corolla считается самым продаваемым автомобилем в мире. Роб Мэциг садится за руль модели 12-го поколения, которая скоро будет выпущена, чтобы сравнить ее. Самый популярный в мире автомобиль, который продается по всему миру со скоростью один автомобиль каждые 15 секунд, только что перешел в свое 12-е поколение. Автомобиль — Toyota Corolla, впервые выпущенный в 1966. В 1997 году он превзошел Volkswagen Golf как самый продаваемый автомобиль в мире, и в настоящее время его совокупный объем продаж приближается к 45 миллионам. Неудивительно, что эта компактная Toyota также является самым популярным легковым автомобилем в Новой Зеландии. По оценкам, на наших дорогах их 155 000, и Toyota New Zealand рассчитывает продать как минимум еще 6 000 Corolla в течение следующих 12 месяцев. Еще до официального запуска автомобиля 1 октября было продано уже более 200 экземпляров. «Без сомнения, Corolla стала невероятным переломным моментом для Toyota», — заявил генеральный менеджер Toyota New Zealand по продуктам и продажам новых автомобилей Нирадж Лала на презентации автомобиля для СМИ в Палмерстон-Норт. Итак, будет ли у этой модели последнего поколения все необходимое для продолжения этого заявления? Немедленный ответ … да. Новая Corolla поразительна, у нее больше индивидуальности и, безусловно, она лучше управляется. Новый хэтчбек Corolla длиннее, ниже, шире и более выразительный по дизайну, чем модель 11-го поколения, бензиновые версии оснащены совершенно новым 2,0-литровым двигателем в паре с новым вариатором с «динамическим переключением», а также Пара гибридных моделей оснащена той же системой Hybrid Synergy Drive, что и Prius. Кроме того, все представители нового парка Corolla из пяти моделей могут похвастаться беспрецедентными характеристиками безопасности. Модели с бензиновым двигателем начинаются с GX начального уровня, который, благодаря недавно представленной TNZ системе ценообразования Drive Happy, продается по конкурентоспособной цене в 29 долларов.,990. Затем есть более дорогие версии SX за 32 490 долларов и ZR за 37 490 долларов. Между тем, теперь есть два гибрида на выбор — GX, который указан на том же уровне, что и бензиновый эквивалент, и стоит 32 990 долларов, и топовый ZR за 38 490 долларов. Это привлекательные цены по сравнению с другими предлагаемыми гибридами. Эта новая модель привносит превосходный уровень технологий безопасности в класс малолитражных автомобилей. Даже на уровне GX он предлагает множество функций активной помощи водителю и пассивной защиты водителя, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости, помощь в отслеживании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и помощью рулевого управления, центрирование полосы движения. предупреждение о раскачивании и помощь при дорожных знаках. Бензиновая Corolla оснащена новым 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 125 кВт и крутящим моментом 200 Нм, что на 21% и 15% больше, чем у предыдущей модели. Но средний расход топлива в смешанном цикле был улучшен и теперь составляет 6,0 л/100 км. Длительная поездка во время мероприятия для СМИ быстро показала, что новый двигатель предлагает энергичные характеристики. Ему помогает новый вариатор, который оснащен системой шестеренчатого и ременного привода для повышения эффективности при более низких передаточных числах. Трансмиссия использует зубчатую передачу, когда Corolla стартует с полной остановки, придавая ей более мощное ускорение и избавляясь от мгновенного ощущения вялости, которое традиционно присутствует в вариаторах. Затем, когда люк поднимается, вариатор переключается с шестеренчатого привода на ременный. Вариатор на всех бензиновых Короллах также может работать в 10-ступенчатом ручном режиме. В GX это можно сделать с помощью рычага переключения передач, а варианты SX и ZR также оснащены подрулевыми лепестками. Гибридные модели теперь имеют ту же трансмиссию, что и нынешний Prius. Двигатель объемом 1,8 л и электродвигатель имеют общую мощность системы 9 л.с.0 кВт, а средний расход топлива снижен до 4,2 л/100 км. Эта новейшая Corolla построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) японского бренда, которая не только обеспечивает более низкий центр тяжести, но также помогает повысить жесткость на кручение на 60%. И в то время как передняя подвеска остается на стойках МакФерсона, задняя теперь представляет собой независимую установку с продольным поперечным рычагом вместо торсионной балки предыдущей модели. Результатом стала Corolla, которая предлагает значительно улучшенную плавность хода и управляемость. В сочетании с более мощным бензиновым двигателем и улучшенной автоматической коробкой передач модель 12-го поколения считается лучшей Corolla.

Категории

  • Обзоры автомобилей
  • Общие новости
  • Последние новости
  • Мотоциклы
  • Автоспорт
  • Дорожные испытания

Последние новости

Готовимся к митингу

  • 23 сентября 2022 г.

Бензиновые головы в раю на Autospectacular

  • 11 сентября 2022 г.

Autospectacular набирает обороты с конкурсом пин-ап Дарлин

  • 08 сентября 2022 г.

Создание автомобилей мирового класса, воплощение мечты

  • 18 июля 2022 г.

Человек из Данидина, совершающий потрясающие подвиги в автомобильной и морской технике

  • 13 июля 2022 г.

Теги

Тойота Королла

Шина MICHELIN® ​X-Crane® AT

МИШЛЕН Х-КРАН +/АТ

  • Подъем
  • Радиальный
MICHELIN Tire 1 фото xcrane 2 457 123 2583 3976 полный MICHELIN Tire 1 фото xcrane 1 92 161 4006 4073 полный
  • Подъем
  • Радиальный

Поднимите производительность вашего мобильного крана на новый уровень!

  • Повышение рентабельности
  • Повышенная безопасность
  • Лучше для окружающей среды

    Найти дилера

    Товар MICHELIN X-CRANE AT-385/95R24
    Общий диаметр 1361 мм
    Ширина секции 376 мм
    Диаметр сиденья 24
    Окружность качения 4153
    Глубина протектора 29/32 ндс
    Масса 138,0
    Рекомендуемые колеса 10,00 Вт
    Одобренные колеса 10,0 | 11,25/1,3
    ЦАИ 778245
    MSPN 93770