Расход топлива камаз 5350 на 100 км: Бортовой тягач КАМАЗ-5350-42 – купить новую спецтехнику в СПб. Цена, фото, описание, технические характеристики, модификации

Содержание

65115, 43118, 6520, 4308, 65177, 5490, 5320, 55111 и др.

КамАЗ – крупнейший в СНГ производитель грузовой автомобильной техники. Продукция этой марки занимает более половины российского рынка грузовиков, которые также востребованы в 40 странах мира. Камский автомобильный завод обладает колоссальными возможностями по выпуску автомобилей и машиннокомплектов. Основные производственные мощности завода, расположенного в Набережных Челнах, охватывают весь технологический процесс – от разработки до сбыта.

Кроме того, еще есть сборочные линии в Казахстане, Вьетнаме, Пакистане и т. д. На сегодняшний день модельный ряд камского автозавода представлен грузовиками разных классов, включая седельные и магистральные тягачи. Самой перспективной и флагманской моделью является КамАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz и кабиной от модели Actros. Более доступные автомобили тоже поставляются с обновленной кабиной и дополнительным оборудованием.

Содержание статьи

  • 1 Модели КаМАЗ расход топлива на 100 км
    • 1. 1 1.КаМАЗ 65115 (дизель 740.622.280,10,86 л, 280 л. с., V8)
    • 1.2 2.КаМАЗ 65115 (дизель Cummins ISB6.7 E5 300 6,7 л, 219 л. с.)
    • 1.3 3.КаМАЗ 43118 (дизель 740.622-280, V8 280 л. с., 11,76 л)
    • 1.4 4.КаМАЗ 43118 (дизель 740.662-300, V8, 11,76 л, 300 л. с.)
    • 1.5 5.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л. с.)
    • 1.6 6.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E5.300, 6,7 л, 292 л. с.)
    • 1.7 7.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E6 310, 6,7 л, 307 л. с.)
    • 1.8 8.КаМАЗ 6520 (дизель 740.51-320, 320 л. с.)
    • 1.9 9.КаМАЗ 6520 (дизель 740.63-400, 11,76 л, 400 л. с.)
    • 1.10 10.КаМАЗ 6520 (дизель Cummins ISLe+350, 8,9 л, 334 л. с.)
    • 1.11 11.КаМАЗ 5490 (дизель Mercedes OM 457LA, V6, 12 л, 401 л. с.)
    • 1.12 12.КаМАЗ 5320 (дизель 740.10, 210 л. с.)
    • 1.13 13.КаМАЗ 4308 (дизель Cummins ISB6.7e4 245, 6,7 л, 245 л. с.)
    • 1.14 14.КаМАЗ 65117 (дизель Cummins ISB6.7e4 300, 6,7 л, 298 л. с.)
    • 1.15 15.КаМАЗ 55111 (дизель 740. 51-240 V8, 10,85 л, 240 л. с.)
    • 1.16 16.КаМАЗ 4310 (дизель 740.10 210 л. с.)
    • 1.17 17.КаМАЗ 4310 (дизель 740.10-20 220 л. с.)
    • 1.18 18.КаМАЗ 5350 (дизель 740.622-280, 11,76 л, 280 л. с.)
    • 1.19 19.КаМАЗ 5350 (дизель Cummins ISB 6.7 E5 285, 6,7 л, 279 л. с.)
    • 1.20 20.КаМАЗ 43253 (дизель Cummins ISBe6.7 E5 250, 6,7 л, 178-185 л. с.)
    • 1.21 21.КаМАЗ 53605 (дизель V6 Cummins ISB6.7E5 300, 300 л. с., 6,7 л)
    • 1.22 22.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-240, 240 л. с.)
    • 1.23 23.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-260, 260 л. с.)
    • 1.24 24.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-280, 280 л. с.)
    • 1.25 25.КаМАЗ 5350 (дизель 740.30-260, 260 л. с.)
    • 1.26 26.КаМАЗ 65116 (дизель 740.051-260, 10,85 л, 260 л. с.)
    • 1.27 27.КаМАЗ 65116 (дизель 740.51-280, 10,85 л, 280 л. с.)
    • 1.28 28.КаМАЗ 65116 (дизель Cummins 61SBe 300 8,85 л, 300 л. с.)
    • 1.29 29.КаМАЗ 43114 (дизель 740.31-240, 10,85 л, 240 л. с.)
    • 1.30 30.КаМАЗ 53215 (дизель 740.31-240, 10,85 л, 240 л. с.)
    • 1.31 31.КаМАЗ 45143 (дизель 740.31 240, 10,85 л, 240 л. с.)
    • 1.32 32.КаМАЗ 45143 (дизель 740.622-280, 11,76 л, 280 л. с.)
    • 1.33 33.КаМАЗ 45143 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л. с.)
    • 1.34 34.КаМАЗ 54901 (дизель 910.15-450, 11,95 л, 450 л. с.)
    • 1.35 35.КаМАЗ 65206 (дизель Mercedes OM 457 LA, 11,97 л, 428 л. с.)
    • 1.36 36.КаМАЗ 43255 (дизель Cummins ISB6.7 E5 250, 6,7 л, 242 л. с.)
  • 2 Расход на холостых оборотах
  • 3 Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

Модели КаМАЗ расход топлива на 100 км

1.КаМАЗ 65115 (дизель 740.622.280,10,86 л, 280 л. с., V8)

  • Контрольный расход зима/лето – 30,1/27,4 л
  • Фактический расход – 32 л зимой и 28 л летом

Наблюдения водителей

КамАЗ с мотором 280 л. с. потребляет 32-35 л на 100 км.

2.КаМАЗ 65115 (дизель Cummins ISB6.7 E5 300 6,7 л, 219 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 24/21 л
  • Сколько реально потребляет – 25 л зимой и 22 л летом
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Камаз 6515 с мотором 219 л. с. может достигать 30 л/100 км.

3.КаМАЗ 43118 (дизель 740.622-280, V8 280 л. с., 11,76 л)

  • Контрольный расход зима/лето – 42/33 л
  • Сколько реально потребляет – 43 л зимой и 34 л летом

Что говорят отзывы в интернете

Камаз с дизелем V8 280 л. с. потребляет 35 л на 100 км.

4.КаМАЗ 43118 (дизель 740.662-300, V8, 11,76 л, 300 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 43/34 л
  • Реальный расход на практике – 44 л зимой и 35 л летом
Реальные отзывы

Расход топлива у Камаза 43118 с 300-сильным дизелем достигает 43-45 л на 100 км.

5.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 31/27 л
  • Реальный расход на практике – 32 л летом и 28 л зимой
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 43118 с дизелем 300 л. с. потребляет 35-38 л в зависимости от условий эксплуатации.

6.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E5.300, 6,7 л, 292 л.

с.)
  • Контрольный расход зима/лето – 31/27 л
  • Реальное потребление топлива – 32 л летом и 28 л зимой
Что пишут в интернете

КамАЗ 43118 с дизелем Камминз 292 л. с. расходует в пределах 35-38 л на 100 км.

7.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E6 310, 6,7 л, 307 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 32/28 л
  • Реальный расход на практике – 28 л летом и 32 л зимой
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у КамАЗа 43118 л. с. зависит от степени нагрузки. Максимальный расход достигает 35-40 л/100 км.

8.КаМАЗ 6520 (дизель 740.51-320, 320 л. с.)

  • Город/трасса/смешанный – 49,3/41,1/45,2 л
  • Фактические показатели – 50/42/46 л
  • Зимний расход – 51/43/47 л

Что пишут на форумах

КамАЗ 6520 с дизелем 740.51 (320 л. с.) в груженном состоянии потребляет 45-50 л на 100 км.

9.КаМАЗ 6520 (дизель 740.63-400, 11,76 л, 400 л. с.)

  • Город/трасса/смешанный – 52/43/47 л
  • Какой конкретно расход – 53/44/48 л
  • Зимний расход – 54/45/49 л
Что пишут на форумах

Официальные данные в целом соответствуют расходу топлива двигателя 740. 63-400 для автомобиля КамАЗ 6520. Расход зачастую превышает 50 л и доходит до 55 л.

10.КаМАЗ 6520 (дизель Cummins ISLe+350, 8,9 л, 334 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 35/30 л
  • Что на практике – 36 л зимой и 32 л летом
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 6520 с дизелем 8,9 л (334 л. с.) потребляет 36 л/100 км.

11.КаМАЗ 5490 (дизель Mercedes OM 457LA, V6, 12 л, 401 л. с.)

  • Город/трасса/смешанный – 32,4/26/29,2 л
  • Реальный расход на практике – 33/27/30 л
  • Зимний расход – 34/28/31 л

Реалистичные показатели
  • Расход топлива у КамАЗ 5490 составляет 35 л на 100 км в среднем, а
  • максимальный расход может достигать 38-40 л в зависимости от скорости.

12.КаМАЗ 5320 (дизель 740.10, 210 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 34/30 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 37/32 л
Что пишут на форумах

КамАЗ 5320 с 210-сильным дизелем потребляет от 32 до 37 л на 100 км в зависимости от времени года.

13.КаМАЗ 4308 (дизель Cummins ISB6.7e4 245, 6,7 л, 245 л. с.)

  • Город/трасса/смешанный – 20,6/15,3/17,5 л
  • Реальные показатели – 21/16/18 л
  • Зимний расход – 22/17/19 л

Реалистичные показатели

КамАЗ с мотором 210 л. с. потребляет максимум 25 литров.

14.КаМАЗ 65117 (дизель Cummins ISB6.7e4 300, 6,7 л, 298 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 28/26,1 л
  • Реальный расход на практике – 32 л зимой и 28 л летом
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 65115 с дизелем Камминз 298 л. с. потребляет минимум 30 литров в зимнее время года. Расход повышается по мере увеличения нагрузки и количества пробуксовок колес по скользкой дороге (обледенелой или заснеженной поверхности).

15.КаМАЗ 55111 (дизель 740.51-240 V8, 10,85 л, 240 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 29,7/27 л
  • Реальный расход на практике – 33 л зимой и 29 л летом
Показатели в реальной жизни

КамАЗ с дизелем 55111 (240 л. с.) потребляет 33 л на 100 км, и это еще не в самом загруженном состоянии.

16.КаМАЗ 4310 (дизель 740.10 210 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 34/30 л
  • Реальное потребление топлива – 37 л зимой и 32 л летом

Что пишут в интернете

КамАЗ 4310 с дизелем 210 л. с. потребляет 35-37 л в зависимости от нагрузки.

17.КаМАЗ 4310 (дизель 740.10-20 220 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 34/30 л
  • Фактические показатели – 37 л зимой и 32 л летом
Что пишут в интернете

У 220-сильного КамАЗа среднее потребление горючего достигает 30 л, тогда как предельный расход может достигать 35-37 л.

18.КаМАЗ 5350 (дизель 740.622-280, 11,76 л, 280 л. с.)

  • Средний расход – 27 л
  • Сколько реально потребляет – 40 л зимой и 34 л летом
Реальные отзывы

КамАЗ 5350 с 280-сильным дизелем потребляет 38-40 л зимой, а в летнее время года максимальный расход достигает 35 л.

19.

КаМАЗ 5350 (дизель Cummins ISB 6.7 E5 285, 6,7 л, 279 л. с.)
  • Контрольный расход зима/лето – 32/29 л
  • Какой расход на самом деле – 33 л зимой и 29 л летом
Что пишут на форумах

КамАЗ 5350 с дизелем Камминз 279 л. с. потребляет 33-37 л в зависимости от ездовых условий.

20.КаМАЗ 43253 (дизель Cummins ISBe6.7 E5 250, 6,7 л, 178-185 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 24,5/22.3 л
  • Реальный практический расход – 30 л зимой и 27 л летом

Опыт владельцев

КамАЗ 43253 с дизелем Камминз 6.7 (178-185 л. с.) является одним из самых экономичных и «тихоходных» Камазов на сегодняшний день, даже несмотря на довольно скромный разгонный потенциал. На таком автомобиле вполне можно уложиться в 30 л даже при интенсивном ускорении.

21.КаМАЗ 53605 (дизель V6 Cummins ISB6.7E5 300, 300 л. с., 6,7 л)

  • Контрольный расход зима/лето – 26/23,6 л
  • Что на практике – 33 летом и 30 л зимой
Реальные отзывы

КамАЗ 53605 с импортным дизелем 300 л. с. потребляет 30-35 л в зависимости от времени года, дорожных и климатических условий, а также стиля езды водителя.

22.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-240, 240 л. с.)

  • Максимальный расход зима/лето – 40/35 л
  • Сколько реально потребляет – 40 л зимой и 35 л летом
Что пишут на форумах

КамАЗ 53605 с дизелем 240 л. с. потребляет под 40 литров, хотя в летнее время года можно уложиться в 35 литров даже в загруженном состоянии.

23.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-260, 260 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 41/36 л
  • Реальный расход на практике – 42 зимой и 37 л летом
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 53605 с 260-сильным дизелем потребляет 35-40 л, хотя зимой расход может превышать этот показатель, особенно при интенсивных ускорениях и пробуксовках на обледенелой или заснеженной дороге, либо на пересеченной местности.

24.КаМАЗ 53605 (дизель 740.30-280, 280 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 42/37 л
  • Показатели в реальной жизни – 43 л зимой и 38 л летом
Что пишут на форумах

КамАЗ 53605 с отечественным дизелем 280 л. с. потребляет свыше 40 л на сотню. Речь идет о максимальной нагрузке и предельном расходе, который при резких ускорениях может доходить до 45 л.

25.КаМАЗ 5350 (дизель 740.30-260, 260 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 41/36 л
  • Точные показатели расхода – 42 л зимой и 37 л летом
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 5350 с дизелем 260 л. с. потребляет от 35 до 45 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

26.КаМАЗ 65116 (дизель 740.051-260, 10,85 л, 260 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 41/36 л
  • Реальный расход на практике – 42 л зимой и 36 л летом
Что пишут в отзывах

КамАЗ 65116 с 11-литровым дизелем 260 л. с. съедает порядка 40-45 литров на 100 км. Более точный расход зависит от степени загруженности, климатических и дорожных условий, а также стиля езды водителя.

27.КаМАЗ 65116 (дизель 740.51-280, 10,85 л, 280 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 42/37
  • Фактические показатели – 41 л зимой и 36 л летом
Что пишут в интернете

Максимальный расход солярки для Камаза с отечественным 280-сильным дизелем составляет 40 л, однако пиковые показатели расхода могут отличаться в разных запредельных эксплуатационных режимах. Например, зимой при движении по мокрому и тяжелому снегу расход может достигать 45 литров.

28.КаМАЗ 65116 (дизель Cummins 61SBe 300 8,85 л, 300 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 30/24 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 35 л зимой и 30 л летом
Опыт владельцев

КамАЗ 65116 с дизелем Камминз 300 л. с. потребляет в среднем 30 литров на 100 км, а максимальный расход составляет 37-38 л.

29.КаМАЗ 43114 (дизель 740.31-240, 10,85 л, 240 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 32/28 л
  • Что на практике – 33 л зимой и 29 л летом
Реальные отзывы

КамАЗ 43114 с 240-сильным дизелем является одним из самых оптимальных вариантов по эксплуатационным расходам. Не особо мощный дизель с точки зрения динамики звезд с неба не хватает, но зато в щадящих ездовых условиях позволяет уложиться в 30 литров. Тем не менее, при интенсивных и тяжелых нагрузках расход может превышать 33 л.

30.КаМАЗ 53215 (дизель 740.31-240, 10,85 л, 240 л.

с.)
  • Контрольный расход зима/лето – 32/28 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 33 л зимой и 29 л летом

Наблюдения водителей

КамАЗ 53215 с дизелем 11 л (240 л. с.) потребляет 30-35 л в среднем ездовом цикле, а в экстремальных режимах (максимальная нагрузка, резкие ускорения, пробуксовки и т. д.) расход топлива может достигать 40 л.

31.КаМАЗ 45143 (дизель 740.31 240, 10,85 л, 240 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 32/28 л
  • Сколько реально потребляет – 33 л зимой и 29 л летом

Опыт владельцев

У КамАЗа 45143 с 240-сильным дизелем расход топлива может достигать 30-35 л в спокойном городском режиме езды, тогда как на трассе можно попытаться уложиться в 25-28 л на постоянной скорости.

32.КаМАЗ 45143 (дизель 740.622-280, 11,76 л, 280 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 40/35 л
  • Реальный расход на практике – 41 л зимой и 36 л летом
Что пишут на форумах

КамАЗ 45143 с отечественным дизелем 280 л. с. потребляет свыше 40 л, если речь идет о тяжелых условиях эксплуатации. В благоприятных условиях расход будет ниже, но здесь еще важно учитывать дорожные и климатические особенности региона, а также стиль езды и количество светофорных остановок, перегазовок и т. д.

33.КаМАЗ 45143 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 32/28 л
  • Реальный практический расход – 32 л зимой и 28 л летом
Что говорят отзывы в интернете

КамАЗ 45143 с дизелем Камминз 300 л. с. является одним из самых экономичных и быстрых тягачей в семействе КамАЗ. Этот автомобиль позволяет рассчитывать на неплохую динамику и приемлемый расход топлива во всем диапазоне оборотов. По крайней мере, летом можно уложиться в 30 литров на 100 км. Зимой как повезет – от 30 до 40 л на 100 км в зависимости от череды пробуксовок и интенсивности автомобильного потока.

34.КаМАЗ 54901 (дизель 910.15-450, 11,95 л, 450 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 45/40 л
  • Какой конкретно расход – 45 л зимой и 40 л летом
Реальные отзывы

КамАЗ 54901 с топовым отечественным дизелем 450 л. с. потребляет свыше 45 л на 100 км.

35.КаМАЗ 65206 (дизель Mercedes OM 457 LA, 11,97 л, 428 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 38/35 л
  • Что на практике – 40 л зимой и 35 л летом
Что пишут на форумах

КамАЗ 65206 с дизелем Mercedes 428 л. с. потребляет от 35 до 40 л на 100 км в зависимости от нагрузки на кузов и ходовую часть.

36.КаМАЗ 43255 (дизель Cummins ISB6.7 E5 250, 6,7 л, 242 л. с.)

  • Контрольный расход зима/лето – 33/29 л
  • Реальные показатели – 34 л зимой и 30 летом
Наблюдения водителей

Расход топлива у КамАЗа 43255 с дизелем Камминз объемом 6,7 л (242 л. с.) достигает 30 л в среднем, а предельный расход составляет 36-37 л в зависимости от нагрузки и стиля езды.

Расход на холостых оборотах

Чтобы определить расход топлива на холостом ходу, необходимо разделить рабочий объем двигателя на число 2. Таким образом, двигатель 6.7 л будет расходовать 3,3 л в час на холостом ходу, тогда как у мотора 10,8 л этот показатель достигает 5,5 л. Для двигателя Mercedes-Benz объемом 12 л расход на холостом ходу составляет 6 л в час.

Есть еще один способ, позволяющий определить потребление горючего на холостых оборотах за один час. Для этого необходимо вычесть 10% из официального среднего расхода. При этом важно иметь ввиду, что данный метод лучше использовать в зимних условиях эксплуатации.

Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Перерасход топлива связан с резкими стартами и торможениями. В этот момент двигатель вынужден работать на высоких оборотах при включенной пониженной передаче, и это является причиной перерасхода. В данном случае необходимо отказаться от частых торможений и интенсивного ускорения, что особенно важно в плотном потоке. В таких условиях надо соблюдать постоянную скорость и двигаться накатом – например, при подъезде к светофору. Это позволит сократить расход на 1-2 л.
  2. По возможности надо заправляться топливом только на проверенных АЗС, и об этом факте осведомлены все автомобилисты. Тем не менее, расчетливые и экономные дальнобойщики в погоне за прибылью предпочитают заливать топливо сомнительного качества, особенно если речь идет о старом двигателе КамАЗ. По этой причине мотор потребляет не только больше топлива, но и склонен к различным поломкам. Последствия этого непредсказуемые – длительные простои, форс-мажоры и т. д.
  3. Чтобы поддерживать постоянную скорость движения колес, для этого двигатель прикладывает необходимые усилия. Речь идет о величине сопротивления шин качению, которая зависит от давления в шинах. Иными словами, более низкое давление в шинах способствует увеличению сопротивления качению, в результате чего возрастает нагрузка на двигатель и ему требуется больше топлива для того, чтобы развить требуемую мощность. Поэтому важно своевременно проверять давление в шинах, которые должны быть накачаны до определенных значений, превышение которых может вызывать быстрый износ шин и ухудшать управляемость. Считается, что правильно накачанные шины способствуют повышению экономичности двигателя на 0,5 л.
  4. Правильное построение маршрута является гарантией надежной и экономичной работы двигателя, который будет работать без перегрузки. Необязательно, чтобы маршрут был слишком короткий. Здесь важно учитывать загруженность автомобильного трафика, светофорные пробки и т. д. Благодаря различным навигационным интернет-сервисам можно подобрать идеальный маршрут, который позволит снизить расход на 5-10%.
  5. Расход топлива распределяется следующим образом:
    30% — движение
    35% — на сопротивление шин качению
    35% — на аэродинамику
    Указанные значения закономерно повышаются по мере увеличения скорости. Так, при скорости 88 км/час 33% топлива будет тратиться на аэродинамику, 33% — на сопротивление шин качению и 34 – на остальное. При скорости 120 км/час эти показатели возрастают до 46%, 24% и 30% соответственно.
  6. Снизить расход топлива можно путем грамотного и своевременного переключения передач, а также надо правильно работать сцеплением. Самым экономичным режимом является передвижение на пятой или шестой передаче при 2500 об/мин. Но стоит увеличить обороты до 3000, и это приведет к трехкратному повышению расхода. Оптимальные обороты зависят от конкретной модели двигателя, но в большинстве случаев они не должны превышать 1500 об/мин.

5350 — Описание, модификации, характеристики.

Семейство КамАЗ-5350

История

В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-5350 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.

Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-53505, грузоподъемностью 7 тонн.

В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик

Описание модели 5350

По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.

Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.

Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов. 

 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-5350 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-5350 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км.

 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические харатеристики

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности. 

Модификации КамАЗ 5350

Устройство КамАЗ 5350

Все мосты КамАЗ 5350 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).

  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.



Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

КАМАЗ К – 4350, Звезда 1/35 обзор входящих сообщений (срб/англ)

Камаз – 4350 je kamion sa dve osovine i pogonom na sva etiri a point, designan i osmišljen za vojne potrebe. Джедан из трех моделей из породы Mustang. Замишлен давне 1987. Произведен с 2003. Године у Камского Автомобильного Завода у Русии. На популярность КамАЗ – 4350 утикали су пре свега относительно ниска цена трошкова одржаванья, поузданость, управляемость и относительно ниска потрошня горива. На сто предварительных километров стоимость износа 27 литов.
Pogoni ga snažan V8 дизельный двигатель, koji se takođe proizvodi u factory КАМАЗ.
Може da ponese 30-40 людей, а максимальная brzina brzina на добрый путь je oko 100 км/ч.

Kao što sam i napisao u kratkom storijskom delu, još jedan kamion iz porodice Mustang. Kako je Zvezda već izbacila na tržiste maketu Kamaz K-5350, nema velike razlike u samoj maketi. Камаз К-4350 имеет ограниченное количество машин, односно четыре точки.
Maketa je upakovana Standardno Dobro u Kvalitetnu i sigurnu kutiju. Na ramovima se nalazi preko 480 kvalitetno izlivenih delova, što takođe govori o preciznosti izrade. Unutrašnjost kabine je bogato i detaljno urađena do najsitnijih detalja, a tovarni prostor je dat sa ciradom i bez nje, pa ko šta voli. Pogonska grupa-motor i donji delovi vozila su takođe urađeni do perfekcije i moguće je kabinu vozila ostaviti u otvorenom položaju da bi se sve videlo.
Гумэ возила су ураджене од праве гумэ, что йе по мэни добро джер даже тэжину и стабильность макети.
Sastavnica je izuzetno detaljna i dobro urađena. Bojenje я označavanje je dato za četiri verzije. Sve se jasno vidi на fotografijama koje su priložene uz recenziju. Izdvojio bih interesantnu verziju za farbanje u fabričke boje bez ikakvih oznaka. Вероватно спреман за испоруку прямо из фабрики. Boje su standardno po Zvezdi i Tamiji. Sjajna maketa legendarnog Kamaza, preporučujem je svima!
Zahvaljujemo se Zvezdi na ustuplenoj maketi.
……………………………………………………………………………………………………………………………… …………………
Камаз-4350 — двухосный грузовой автомобиль с приводом 4х4, предназначенный для использования в военных целях. Это одна из трех моделей семейства Mustang. Грузовик разработан еще в 1987 году, а производство началось в 2003 году на Камском автомобильном заводе в России. Популярность КамАЗ-4350 обусловлена ​​относительно дешевой стоимостью обслуживания, надежностью, управляемостью и малым расходом топлива. Грузовик потребляет 27 литров топлива на 100 км. Он приводится в движение мощным дизельным двигателем V8, который также производится на том же заводе. Грузовик способен перевезти 30-40 человек, а его максимальная скорость составляет около 100 км/ч по хорошей дороге.

Как написано в историческом интро, еще один грузовик из семейства Мустангов. Так как «Звезда» уже сделала модель Камаз К-5350, то большой разницы в самой модели нет. У Камаз К-4350 на одну ось меньше, а значит у него четыре колеса.
Модель упакована в стандартный хороший и надежный бокс «Звезда». На деревьях более 480 качественных деталей, что свидетельствует о точности модели. Интерьер кабины отличается высокой детализацией, а грузовое пространство может быть собрано с тентом или без него по желанию моделиста. Двигатель и трансмиссия также выполнены безупречно и до мельчайших деталей, что позволяет оставить кабину в открытом положении, чтобы все было видно. Покрышки сделаны из настоящей резины, что хорошо, так как придает модели дополнительный вес и устойчивость.
Инструкция очень подробная и с красивыми рисунками. Окраска и маркировка даны для четырех версий. Все видно на фотографиях этого обзора. Хочу отметить интересную схему окраски в заводские цвета без опознавательных знаков. Вероятно, когда грузовики были готовы и отправлены с завода. Краски есть, как обычно в кодах Звезды и Тамии. Отличная модель легендарного Камаза, которую всем рекомендую.
Благодарим Звезду за модель для данного обзора.

Army -6×6 — Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Army 6×6 9000

WWIGEN

Army 6×6 90009

WWW.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6.com6. под ваши нужды, стретч-тележки и т.д. Можем экспортировать! 27 000 долларов каждый. ТЕЛЕФОН: (507) 676-5590; ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] …

Продажа военных грузовиков · Инструкции по обслуживанию · Отзывы · О нас

5-тонный грузовик 6×6 — Википедия

en.wikipedia. org › wiki

полноприводные грузовики, используемые вооруженными силами США. Базовая грузовая версия …

История · Двигатели · Шасси · Модели

Серия M939 5-тонный грузовик 6×6 — Википедия

en.wikipedia.org › wiki

×6 Тяжелый военный грузовик США. Базовые грузовые версии были разработаны для перевозки груза массой 10 000 фунтов (4500 кг) по всему …

Насколько прочен наш армейский грузовик 6×6? — YouTube

www.youtube.com › смотрите

18.05.2020 · Мы починили наш армейский грузовик..потом посмотрим насколько он крепкий.Merch: https://westengw.com/DAILY VLOGS …
Dauer : 11:40
Прислан: 18.05.2020

Забудьте о пикапах: этот военный 6×6 — идеальная машина для приключений!

www.youtube.com › смотрите

06.05.2020 · 1Послушайте наш новый ПОДКАСТ — TFL Talkin’ Trucks! (https://tfltruck.com/podcast)(http…
Добавлено: 14:51
Прислано: 06.05.2020

Я купил армейский грузовик с колесной формулой 6×6, и он стал ужасным. — YouTube

www.youtube.com › смотреть

09.05.2020 · Мы купили армейский грузовик 6×6 5 тонн, это была настоящая катастрофаMerch: https://westengw.com/DAILY …
Dauer: 12:20
Прислан: 09.05.2020

Sonstige/Other — AM General M932A1 Reo 6×6 US Army mit Seilwinde

www.truckscout24.de › … › Sonstige › Sonstige/Other

Gebraucht Sattelzugmaschine Sonstige Angebot: Sonstige/Other AM General M932A1 Reo 6×6 US Army mit Seilwinde, € 19.000,- Nettopreis, 932 км с 1986 г. в … Gesamtgewicht: 16,892 кг

RC Crawler 6×6 1:16 Грузовик армии США — Revell 24439

Timmi -Spielwaren.de ›Timmi Spielwaren

64,99 € Auf Lager

Dertaren

64,99 € Auf Lager

Dertaren

64,99 € A 16 в дизайне армии США, начиная с Offroad-Fan. Wie im Original werden bei dem hoch Detaillierten Truck alle …

Höhe: 135 мм
Länge: 410 мм

M929A1 6×6 Сайс -грузовик 5 утра генерал M929 — Pinterest

WWW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *