технические характеристики автомобиля, максимальная комплектация, история создания, расход топлива
Внедорожник ГАЗ-69, созданный в послевоенные годы, на долгое время стал основным автомобилем для армии и милиции. Конструкция «козлика» позволяла вести эксплуатацию на дорогах любого типа и работать на бензине низкого качества. Машина не потеряла актуальности и сегодня. Одни энтузиасты восстанавливают внедорожники до заводского состояния, а другие – строят на базе ГАЗ-69 экспедиционные джипы, способные двигаться по тяжелому бездорожью.
Несмотря на то, что данный автомобиль выпускался довольно давно, и только 19 лет (1953…1972), он и сейчас кое-где в строю. Его можно встретить и в тайге и в горных склонах Кавказа, пусть потрёпанные, но не потерявшие боевого духа машины выполняют свою работу.
История создания
Разработка нового легкового внедорожника для армии и гражданской службы началась на ГАЗ в 1946 году под руководством Г.М. Вассермана. Для ускорения работ и удешевления производства в конструкции автомобиля применялись унифицированные узлы. Первоначально вездеход имел обозначение «Труженик». Техническое задание предусматривало работу автомобиля совместно с прицепом весом до 800 кг.
Первые прототипы появились в 1948 году, а серийное производство началось спустя пять лет. Машина выпускалась в Горьком до 1956 года, затем всю оснастку постепенно передали в Ульяновск – на завод УльЗиС.
На протяжении двух лет выпуск внедорожников велся одновременно на двух производственных площадках. После окончательного освоения производства завод в Ульяновске переименовали в УАЗ, а машины в УАЗ-69 и УАЗ-69А соответственно.
Выпуск внедорожников продолжался до 1972 года и был прекращен после сборки более чем 634 тыс. машин.
Конструкция
Основой внедорожника является рама сложной формы с лонжеронами замкнутого профиля. Для увеличения жесткости рама оснащена дополнительными поперечинами. Подвески мостов рессорные, оснащены рычажными амортизаторами.
Картеры мостов разъемные по вертикальному фланцу. Чулки запрессованы в половины и дополнительно зафиксированы заклепками.
Двигатель
Внедорожник ГаЗ-69 первых выпусков комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 52 л.с. Двигатель унифицирован с агрегатом от ГаЗ-М20 «Победа». В качестве топлива использовался бензин с октановым числом не ниже А66.
Кузов ГАЗ-69 модель 76
Кузов открытого типа, рассчитан на 8 человек. Водитель и передний пассажир располагаются на отдельных сидениях переднего ряда. Места оборудованы индивидуальными дверями не симметричной формы.
Водительская дверь имеет форму трапеции из-за установки запасного колеса на боковине кузова.
Шесть человек размещаются в задней части кузова на двух откидных лавках. Под лавками имеются металлические ящики, предназначенные для хранения инструмента и запасных частей.
Кузов вездехода позволяет перевозить одного раненого на носилках, закрепляемых на поручне приборной панели и заднем борту. Спинка пассажирского сидения складывается вперед и не мешает установке носилок. Сопровождающее лицо размещается на лавке левого борта.
Вездеходы ГАЗ-69А оснащены двумя топливными баками.
Основной бак вмещает 47 л бензина и расположен между лонжеронов рамы, под полом кузова. Дополнительный бак на 28 л установлен под сидением переднего пассажира. Баки соединены между собой топливопроводами.
Кузов ГАЗ-69А модель 77
Вездеход ГАЗ-69А оснащен металлическим открытым кузовом с 4 дверями. В салоне расположены два ряда сидений – для водителя и пассажира спереди и для 3 пассажиров сзади. Задний ряд сидений мог складываться.
Задний борт унифицирован, внутренний объем используется для хранения буксировочного троса и других предметов инвентаря. Машина оснащена топливным баком емкостью 60 л, установленным в кормовой части кузова.
Шасси ГАЗ-69А
Основой вездехода является рама сложной геометрической формы. Боковые лонжероны выполнены штамповкой из листовой стали. Для увеличения жесткости на кручение рама оснащена дополнительными поперечинами.
К раме крепятся листовые рессоры подвесок переднего и заднего мостов. Каждый мост дополнительно укомплектован двумя рычажными амортизаторами. Картеры мостов состоят из двух половин, размыкаемых по вертикальному фланцу. Чулки полуосей запрессованы в половины картера и дополнительно зафиксированы заклепками.
Приборы
Вездеходы ГАЗ-69 и 69А оснащены одинаковой панелью приборов, на которой установлены указатель скорости, амперметр, индикатор количества топлива в баке, указатель температуры двигателя и манометр системы смазки.
Комбинация приборов оснащена двумя лампами подсветки, закрытыми металлическими рассеивателями света.
Кроме приборов имеется две контрольные лампы – дальнего света фар (красная) и перегрева двигателя (зеленая).
Тормозная система
Вездеход ГАЗ-69 оснащен тормозной системой с гидравлическим приводом колодок. Механизмы барабанного типа, расположены на ступицах колес. Барабаны отлиты из чугуна, рабочая часть состоит из стального кольца, залитого в тело детали.
На стоянках автомобиль удерживается дополнительным барабанным механизмом с тросовым приводом от места водителя. Механизм установлен на выходном валу раздаточного редуктора.
Рулевое управление
Рулевая колонка вездеходов ГАЗ-69 и 69А расположена на левой стороне. Колонка жестко установлена на кузове, внутри на подшипниках расположен вал, соединенный редуктором. Вал вращает глобоидальный червяк, по которому движется двойной ролик, связанный с сошкой.
Поворот колес выполняется тягами трубчатой конструкции, расположенными впереди моста. Рулевое колесо 3-спицевое, изготовлено из пластика черного цвета.
Модернизации
Основным заказчиком внедорожников выступало Министерство обороны СССР, поэтому машины практически не изменялись в процессе производства. Единственную модернизацию провели в начале 1970 года. Изменения коснулись остекления тента, внедрили два цилиндра в передних тормозных механизмах.
Мосты оснастили усиленными дифференциалами, в электрической системе ввели выключатель «массы».
Самым заметным изменением стала возможность отключения привода передних колес. Модернизированные внедорожники получили обозначения УАЗ-69-68 и 69А-68 (или 69М и 69АМ).
Технические характеристики ГАЗ-69 и 69А
М151 | ГАЗ-69 | ГАЗ-69А | |
---|---|---|---|
Страна | США | ||
Длина, мм | 3380 | ||
Ширина со снятым/установленным запасным колесом, мм | 1630 | ||
Высота (с тентом), мм | 1800 | 2030 | 1920 |
Наибольшая скорость, км/ч | 112 | ||
Расход бензина (средний), л/100 км | 12 | ||
Вместимость, чел + грузоподъемность, кг | 4 + 360 или 2+ 544 | 8+0 или 2+500 | 5+50 |
Мощность двигателя, л. с. | 72 |
Применение
Автомобили ГАЗ-69 и 69А в течение 20 лет являлись основными легкими внедорожниками в Советской Армии и войсках стран Варшавского договора. Автомобили применялись для перевозки личного состава и в качестве тягачей для легких артиллерийских систем весом до 800 кг.
На базе армейских внедорожников создавались специальные установки, например, передвижные радиостанции или автомобили химической разведки. На машинах устанавливались пусковые установки противотанковых ракет. Одной из известных модификаций ГАЗ-69 является боевая машина 2П26 ПТРК «Шмель».
Для десантных частей поставлялись внедорожники со снятой рамой ветрового стекла и с демонтированными выступающими внешними элементами. Внедорожник ГАЗ-69 явился основой для плавающей машины ГАЗ-46.
На аэродромах ГАЗ-69 использовались в качестве перевозчика стартерного комплекса АПА-12, предназначенного для запуска турбореактивных двигателей.
Гражданские внедорожники ГАЗ-69 были популярны в качестве патрульных автомобилей милиции и ГАИ.
Машины часто лишались тента, вместо которого устанавливался металлический верх. Работы выполнялись на провинциальных авторемонтных заводах. В частное владение автомобили попадали только после списания из государственных учреждений.
Нужно отметить, что большую популярность автомашины ГАЗ-69 получили на Кавказе и в Сибири, где они повсеместно использовались как вездеходы. Элементы шасси ГАЗ-69 использовались в конструкции ГАЗ-М72 – оригинального полноприводного автомобиля на базе кузова «Победа». Внедорожник выпускался в Румынии на заводе ARO до 1975 года.
Видео
Расход топлива ГАЗ 69 на 100 км
Расход топлива ГАЗ 69 – от 14 до 14 л на 100 км. Средний расход — 14. ГАЗ 69 выпускает двигатели с типами топлива: АИ-80.
Калькулятор расхода топлива
Марка ВыберитеACAcuraAlfa RomeoAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBentleyBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDodgeDongFengДонинвестDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFSOGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКанонирЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗHawtaiPaykanGordonHavalAlpinaDSPGOZenvoRezvaniAdlerWillysКомбатRavonЗиСAMCW MotorsChanaChangheExcaliburJiangnanMaxusSMAGenesisRAMAurusTrumpchiBaicSaipaApalBajajBilenkinDKWDW HowerGACHanomagHorchKTM AGRenault SamsungShanghai MapleSimcaWandererDallaraRoeweCheryExeedLiXiangHennesseyPolestarCupraGoggomobilHSVMatraMesserschmittFacel VegaHongqiVoyahTankDenzaEvoluteKaiyiOmodaOshanAitoJetourJettaLynk & CoSeresWEYDongfeng Forthing
Модель
Поколение
Модификация
Виджеты для автосайта1 поколение (1953 – 1973)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
2. 1 MT 4WD (65 л.с.) | — | — | 14 | АИ-80 |
2.1 MT 4WD (55 л.с.) | — | 14 | АИ-80 | |
2. 1 MT 4WD (55 л.с.) | — | — | 14 | АИ-80 |
Расход топлива других моделей ГАЗ
Наши сервисы
Стоимость бензина для проезда 69 миль
Пробег в милях
Стоимость бензина
(за галлон)
Топливная эффективность
(миль за галлон)
Нужна страховка автомобиля? Введите почтовый индекс, чтобы получить цитату.Сколько стоит проехать 69 миль?
Сколько стоит бензин, чтобы проехать 69 миль? Сколько стоит поездка на 69 миль?
Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.
Это также можно использовать для оценки затрат на бензин при пробеге 69 миль в год или при пробеге 69 миль в течение срока службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.
Стоимость проезда 69 миль
MPG | 2 доллара за галлон | 3 доллара за галлон | 4 доллара за галлон |
---|---|---|---|
1 миль на галлон | 138,00 $ | 207,00 $ | 276,00 $ |
2 мили на галлон | 69,00 $ | 103,50 $ | 138,00 $ |
3 мили на галлон | 46,00 $ | 69,00 $ | 92,00 $ |
4 мили на галлон | 34,50 $ | 51,75 $ | 69,00 $ |
5 миль на галлон | 27,60 $ | 41,40 $ | 55,20 $ |
6 миль на галлон | 23,00 $ | 34,50 $ | 46,00 $ |
7 миль на галлон | 19,71 $ | 29,57 $ | 39,43 $ |
8 миль на галлон | 17,25 $ | 25,88 $ | 34,50 $ |
9 миль на галлон | 15,33 $ | 23,00 $ | 30,67 $ |
10 миль на галлон | 13,80 $ | 20,70 $ | 27,60 $ |
11 миль на галлон | 12,55 $ | 18,82 $ | 25,09 $ |
12 миль на галлон | 11,50 $ | 17,25 $ | 23,00 $ |
13 миль на галлон | 10,62 $ | 15,92 $ | 21,23 $ |
14 миль на галлон | 9,86 $ | 14,79 $ | 19,71 $ |
15 миль на галлон | 9,20 $ | 13,80 $ | 18,40 $ |
16 миль на галлон | 8,63 $ | 17,25 $ | |
17 миль на галлон | 8,12 $ | 12,18 $ | 16,24 $ |
18 миль на галлон | 7,67 $ | 11,50 $ | 15,33 $ |
19 миль на галлон | 7,26 $ | 10,89 $ | 14,53 $ |
20 миль на галлон | 6,90 $ | 10,35 $ | 13,80 $ |
21 миль на галлон | 6,57 $ | 9,86 $ | 13,14 $ |
22 мили на галлон | 6,27 $ | 9,41 $ | 12,55 $ |
23 мили на галлон | 6,00 $ | 9,00 $ | 12,00 $ |
24 мили на галлон | 5,75 $ | 8,63 $ | 11,50 $ |
25 миль на галлон | 5,52 $ | 8,28 $ | 11,04 $ |
26 миль на галлон | 5,31 $ | 7,96 $ | 10,62 $ |
27 миль на галлон | $5,11 | 7,67 $ | 10,22 $ |
28 миль на галлон | 4,93 $ | 7,39 $ | 9,86 $ |
29 миль на галлон | 4,76 $ | 7,14 $ | 9,52 $ |
30 миль на галлон | 4,60 $ | 6,90 $ | 9,20 $ |
31 миль на галлон | 4,45 $ | 6,68 $ | 8,90 $ |
32 мили на галлон | 4,31 $ | 6,47 $ | 8,63 $ |
33 мили на галлон | 4,18 $ | 6,27 $ | 8,36 $ |
34 мили на галлон | 4,06 $ | 6,09 $ | 8,12 $ |
35 миль на галлон | 3,94 $ | 5,91 $ | 7,89 $ |
36 миль на галлон | 3,83 $ | 5,75 $ | 7,67 $ |
37 миль на галлон | 3,73 $ | 5,59 $ | 7,46 $ |
38 миль на галлон | 3,63 $ | 5,45 $ | 7,26 $ |
39 миль на галлон | $3,54 | 5,31 $ | 7,08 $ |
40 миль на галлон | 3,45 $ | 5,18 $ | 6,90 $ |
41 миль на галлон | 3,37 $ | 5,05 $ | 6,73 $ |
42 мили на галлон | 3,29 $ | 4,93 $ | 6,57 $ |
43 мили на галлон | 3,21 $ | 4,81 $ | 6,42 $ |
44 мили на галлон | 3,14 $ | 4,70 $ | 6,27 $ |
45 миль на галлон | 3,07 $ | 4,60 $ | 6,13 $ |
46 миль на галлон | 3,00 $ | 4,50 $ | 6,00 $ |
47 миль на галлон | 2,94 $ | 4,40 $ | 5,87 $ |
48 миль на галлон | 2,88 $ | $4,31 | 5,75 $ |
49 миль на галлон | 2,82 $ | 4,22 $ | 5,63 $ |
50 миль на галлон | 2,76 $ | 4,14 $ | 5,52 $ |
51 миль на галлон | 2,71 $ | 4,06 $ | 5,41 $ |
52 миль на галлон | 2,65 $ | 3,98 $ | 5,31 $ |
53 мили на галлон | 2,60 $ | 3,91 $ | 5,21 $ |
54 миль на галлон | 2,56 $ | 3,83 $ | 5,11 $ |
55 миль на галлон | 2,51 $ | 3,76 $ | 5,02 $ |
56 миль на галлон | 2,46 $ | 3,70 $ | 4,93 $ |
57 миль на галлон | 2,42 $ | 3,63 $ | 4,84 $ |
58 миль на галлон | 2,38 $ | 3,57 $ | 4,76 $ |
59 | миль на галлон2,34 $ | $3,51 | 4,68 $ |
60 миль на галлон | 2,30 $ | 3,45 $ | 4,60 $ |
61 миль на галлон | 2,26 $ | 3,39 $ | 4,52 $ |
62 мили на галлон | 2,23 $ | 3,34 $ | 4,45 $ |
63 мили на галлон | 2,19 $ | 3,29 $ | 4,38 $ |
64 мили на галлон | 2,16 $ | 3,23 $ | 4,31 $ |
65 миль на галлон | 2,12 $ | 3,18 $ | 4,25 $ |
66 миль на галлон | 2,09 $ | 3,14 $ | 4,18 $ |
67 миль на галлон | 2,06 $ | 3,09 $ | 4,12 $ |
68 миль на галлон | 2,03 $ | 3,04 $ | 4,06 $ |
69 миль на галлон | 2,00 $ | 3,00 $ | $4,00 |
70 миль на галлон | 1,97 $ | 2,96 $ | 3,94 $ |
71 миль на галлон | 1,94 $ | 2,92 $ | 3,89 $ |
72 мили на галлон | 1,92 $ | 2,88 $ | 3,83 $ |
73 мили на галлон | 1,89 $ | 2,84 $ | 3,78 $ |
74 мили на галлон | 1,86 $ | 2,80 $ | 3,73 $ |
75 миль на галлон | 1,84 $ | 2,76 $ | 3,68 $ |
76 миль на галлон | 1,82 $ | 2,72 $ | 3,63 $ |
77 миль на галлон | 1,79 $ | 2,69 $ | 3,58 $ |
78 миль на галлон | 1,77 $ | 2,65 $ | $3,54 |
79 миль на галлон | 1,75 $ | 2,62 $ | 3,49 $ |
80 миль на галлон | $1,73 | 2,59 $ | 3,45 $ |
81 миль на галлон | 1,70 $ | 2,56 $ | 3,41 $ |
82 мили на галлон | 1,68 $ | 2,52 $ | 3,37 $ |
83 мили на галлон | 1,66 $ | 2,49 $ | 3,33 $ |
84 мили на галлон | 1,64 $ | 2,46 $ | 3,29 $ |
85 миль на галлон | 1,62 $ | 2,44 $ | 3,25 $ |
86 миль на галлон | 1,60 $ | 2,41 $ | 3,21 $ |
87 миль на галлон | 1,59 $ | 2,38 $ | 3,17 $ |
88 миль на галлон | 1,57 $ | 2,35 $ | 3,14 $ |
89 миль на галлон | 1,55 $ | 2,33 $ | 3,10 $ |
90 миль на галлон | 1,53 $ | 2,30 $ | 3,07 $ |
91 миль на галлон | 1,52 $ | 2,27 $ | 3,03 $ |
92 миль на галлон | 1,50 $ | 2,25 $ | 3,00 $ |
93 мили на галлон | 1,48 $ | 2,23 $ | 2,97 $ |
94 мили на галлон | 1,47 $ | 2,20 $ | 2,94 $ |
95 миль на галлон | 1,45 $ | 2,18 $ | 2,91 $ |
96 миль на галлон | 1,44 $ | 2,16 $ | 2,88 $ |
97 миль на галлон | 1,42 $ | 2,13 $ | 2,85 $ |
98 миль на галлон | 1,41 $ | 2,11 $ | 2,82 $ |
99 миль на галлон | 1,39 $ | 2,09 $ | 2,79 $ |
100 миль на галлон | 1,38 $ | 2,07 $ | 2,76 $ |
Ищете страховку? Обзор популярных моделей
- BMW 3 серии
- БМВ 4 серии
- Бьюик Анклав
- Бьюик Лакросс
- Кадиллак SRX
- Шевроле Камаро
- Шевроле Круз
- Шевроле Равноденствие
- Шевроле Импала
- Шевроле Малибу
- Шевроле Сильверадо 1500
- Шевроле Соник
- Шевроле Тахо
- Шевроле Траверс
- Крайслер 200
- Крайслер 300
- Крайслер Таун энд Кантри
- Додж Мститель
- Додж Челленджер
- Додж Зарядное устройство
- Додж Дарт
- Додж Дуранго
- Додж Гранд Караван
- Додж Путешествие
- Форд Эдж
- Форд Эскейп
- Форд Эксплорер
- Форд Ф-150
- Форд Фиеста
- Форд Фокус
- Форд Фьюжн
- Форд Мустанг
- Форд Таурус
- GMC Акадия
- GMC Сьерра 1500
- GMC Terrain
- Хонда Аккорд
- Хонда Цивик
- Хонда CR-V
- Хонда Фит
- Хонда ХР-В
- Хонда Одиссей
- Хонда Пилот
- Хендай Акцент
- Хендай Элантра
- Хендай Санта Фе
- Хендай Соната
- Джип Чероки
- Джип Компас
- Джип Гранд Чероки
- Джип Патриот
- Джип Вранглер
- Киа Форте
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Лексус ЕС 350
- Лексус РЦ 350
- Мазда СХ-5
- Мазда Mazda3
- Мерседес-Бенц С-Класс
- Мерседес-Бенц Е-Класса
- Ниссан Альтима
- Ниссан Фронтир
- Ниссан Патфайндер
- Ниссан Роуг
- Ниссан Сентра
- Ниссан Верса
- Рам 1500
- Субару Форестер
- Субару Импреза
- Субару Аутбэк
- Тойота Авалон
- Тойота Камри
- Тойота Королла
- Тойота Хайлендер
- Тойота Приус
- Тойота РАВ4
- Тойота Секвойя
- Тойота Сиенна
- Тойота Такома
- Тойота Тундра
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Пассат
Модель мотоцикла 1969 года Руководство по экономии топлива в милях на галлон и л/100 км
21 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард Гид на галлон Комментарии отключены на Руководство по экономии топлива для мотоциклов 1969 года
Ваш путеводитель по экономии топлива для мотоциклов и скутеров в милях на галлон и л/100 км.
Более 5500 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.
Событие, изменяющее мир: 16 июля 1969 г. — Аполлон-11 (Нил Армстронг, Базз Олдрин, Майкл Коллинз) взлетает в направлении первой посадки на Луну. 20 июля — приземление лунного модуля «Орел» на Луну (лунную поверхность). 500 миллионов человек во всем мире с трепетом наблюдают, как Нил Армстронг делает свои исторические первые шаги на Луне в 02:56 UTC. Программа «Аполлон» способствовала прогрессу во многих областях технологий, связанных с ракетной техникой и пилотируемыми космическими полетами, включая авионику, телекоммуникации и компьютеры.
1969 Модели мотоциклов и скутеров
Год выпуска | Производитель | Модель 9003 9 | Двигатель Объем (см3)/цил. | Среднее количество миль на галлон | Среднее значение, л/100 км | Источник | |||
1969 | BMW | R50 9003 9 | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км | O | ||||
1 969 | BMW | R50/2 | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км 90 039 | О | ||||
1969 | BMW | R50S | 53,5 миль на галлон | 900 03 4,4 л/100 км | O | ||||
1969 | BMW | 9 0003 Р50УС | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км | O | ||||
9 0003 1969 | БМВ | R60 | 53,0 миль на галлон | 4,4 л/100 км | O | ||||
1969 | BMW | R60/2 | 53,0 миль на галлон 90 039 | 4,4 л/100 км | O | ||||
1969 | BMW 90 039 | R60US | 53,0 миль на галлон 9BMW 900 04 | R69 | 51,5 миль на галлон | 4,6 л/100 км | O 900 04 | ||
1969 | BMW | R69S | 51. 5 MPG | 4,6 л/100 км | O | ||||
1969 | BMW | R69US | 51,5 MPG | 4,6 л/100 км | O | ||||
1969 | 90 003 Харлей-Дэвидсон | CH | 52,5 миль на галлон | 4,8 л/100 км | O | ||||
1969 | Harley-Davidson | FL | 39,5 миль на галлон | 6,0 л/100 км | O | ||||
1969 | Harley-Davidson | H | 52,5 миль на галлон | 4,8 л/100 км | O | ||||
9 0003 1969 | Хонда | C70M | 93,0 миль на галлон | 2,5 л/100 км | O | 9003 6||||
1969 | Honda | C90 | 91,0 миль на галлон 900 39 | 2,6 л/100 км | O | ||||
1969 | Honda | 90 003 CA160 | 74,5 миль на галлон 9Хонда 900 04 | CA175 | 74,0 миль на галлон | 3,2 л/100 км | O 90 004 | ||
1969 | 0,5 миль на галлон | 3,2 л/100 км | O | ||||||
1969 | Honda | CB175 | 900 03 76,5 миль на галлон | 3,1 л/100 км | O | ||||
1969 | 9 0038CB250 | 68,0 миль на галлон | 3,5 л/100 км | O 90 004 | |||||
1969 | Honda | CB250GS | 73,5 миль на галлон | 3,2 л/100 км 9 0039 | O | ||||
1969 | Honda | CB350 9003 9 | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км | O | ||||
1969 | 90 038CB450 | 52,0 миль на галлон | 4,5 л/100 км | O | |||||
Honda | CB750K | 47,0 MPG | 9003 8O | ||||||
1969 | Honda | CD1 75 | 73,5 миль на галлон | 3,2 л/100 км | O | ||||
1969 | Honda 90 039 | CJ250T | 73,5 миль на галлон | 3,2 л/100 км | O | ||||
1969 | Honda | CL125A | 84,5 миль на галлон | 2,8 л/100 км | О | ||||
1969 | Honda | CL160 | 900 03 74,5 миль на галлон | 3,2 л/100 км | O | ||||
1969 | 9 0038CL175 | 76,5 миль на галлон | 3,1 л/100 км | O 90 004 | |||||
1969 | Honda | CL250 | 68,0 миль на галлон | 3,5 л/100 км 90 039 | O | ||||
1969 | Honda | CL350 | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км | O | ||||
1969 | 90 038класс 450 | 51,5 миль на галлон | 4,6 л/100 км | O | |||||
Honda | CL70 | 88,5 миль на галлон | 2,7 л /100 км | O | |||||
1969 | Honda | CL 90 | 91,0 миль на галлон | 2,6 л/100 км | O | ||||
1969 | Honda 900 39 | CT70 | 88,5 миль на галлон | 2,7 л/100 км | O 90 039 Honda 004 | 2,6 л/100 км | O | ||
1969 | Honda | S65 | 83,0 М PG | 2,8 л/100 км | O | ||||
1969 | 900 03 Хонда | SL100 | 75,5 миль на галлон | 3,1 л/100 км | O 90 039 | ||||
1969 | Honda | SL350 | 53,5 миль на галлон | 4,4 л/100 км | 900 38|||||
1969 | Honda | SL90 | 9 0038 | 2,6 л/100 км | O | ||||
1969 | 9 0003 Хонда | Z50A | 77,5 миль на галлон | 3,0 л/100 км | O |
91 230 Не стесняйтесь добавлять данные о MPG вашего мотоцикла, чтобы помочь нашему руководству расти.