Расход топлива газ 52: Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков ГАЗ-52 и ЗИЛ-130

Технические характеристики автобуса ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ТТК в Сыктывкаре

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NN
  • ГАЗель NN Автобус
  • Технические характеристики

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52
Класс автобуса А А А А B A A
Пассажировместимость, чел. 14 17 17 22 16 22 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14/16 16 14/16 16 17/19 13/17
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к 4200 4200 4200 4600 4200 4600 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF 2.8 2780 3010 3040 3010 3245 3454
с дв. A305 2650 2880 2980 2880
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся
на каждую из осей автомобиля, кг
переднюю 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670/3300 2670 3300 2670 3300 3300
Колесная база, мм 3145 3745 3745 3745 3745 3950 3950
Дорожный просвет (под картером заднего моста
при полной массе), мм
170 170 170 170 170 170 145
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего
колеса, м
5,7 6,5 6,5 6,5 6,5 6,8 7,2
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к
с дв. ISF 2.8

60 км/ч

80 км/ч

9.1

12.0

9.1

12.0

9.1

12.0

9. 1

12.0

9.0

11.5

9.5

12.5

с дв. A305

60 км/ч

80 км/ч

10.0

12.4

10.0

12.4

11.8(газ)

14,5(газ)

10.0

12.4

Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке
ровного шоссе, км/ч

130

130

130

130

130

130

Углы свеса (с нагрузкой), градусы

передний

24 24 24 24 24 24 24

задний

10 10 9 10 10 9 11

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной
нагрузкой, %

26 26 26 26 26 26 25

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модель двигателя

Cummins

ISF 2.8

Evotech
Тип Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия Четырехтактный, c искровым зажиганием
Топливо Дизельное Дизельное Компримированный
природный газ CNG
Сжиженный газ
LPG/бензин
Бензин
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд
Объем, л 2,776 2,776 2,98 2,98 2,98
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 139,7 149,6 106,8 118/122 122
При оборотах двигателя, мин-1 3400 3400 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 320 330 220 250 250
При оборотах двигателя, мин-1 1400-2700 1400-3000 2350±150 2350±150 2350±150
Максимальные оборота двигателя, мин-1 4500±50 4500±50 3000 3000 3000
Модель двигателя

Cummins

ISF 2. 8

Evotech
A3055 CNG A3055 CNG A305 Petrol

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ГАЗ-52

Статья опубликована 25.01.2015 15:00
Последняя правка произведена 25.01.2015 15:21

ГАЗ-52ф

ГАЗ-52 – это представитель линейки советских среднетонажных грузовых автомобилей третьей серии выпускавшихся на Горьковском автомобильном заводе. С 1958-го по 1959-й грузовик выпускался как ГАЗ-52Ф, с 1966-го по 1975-й как ГАЗ-52-03, а с 1975-го по 1989-й как ГАЗ-52-04. Всего за время серийного выпуска этого автомобиля в свет вышли 1 003 330 его единиц.

Создала этот грузовик команда конструкторов ГАЗа под руководством А. Д. Просвирнина. В неё вошли конструктор двигателя — П. Э. Сыркин и конструкторы остальных её частей В. Д. Запойнов и А. И. Шихов.

Руководство советского автомобилестроения в 50-х – 60-х годах запланировало создание и запуск в серийное производство трёх семейств грузовых автомобилей, созданных на одной платформе. Ею должен был стать новый грузовик ГАЗ-52, который должен был стать преемником «ветерана» ГАЗ-51А. при этом он должен был сохранить колёсную формулу 4х2, а так же грузоподъёмность по дорогам с твёрдым покрытием в 2,5 тонны. При этом основным местом эксплуатации этой машины должен был стать город и село, а основным направлением работы – развозные перевозки.

Исходя из этих требований, разработчики направили свои усилия на обеспечение хорошей маневренности этого грузовика в сочетании с приличной проходимостью и плавностью хода. Дело в том, что асфальтированные дороги в то время были редкостью, но протяжённость таких дорог постоянно увеличивалась.

ГАЗ-52ф ГАЗ-52ф

Дизайнеры ГАЗа за основу внешнего вида новинки взяли дизайн ГАЗ-51А, что привело к созданию опытных прототипов, имеющих оригинальные капот и оперенье. Кроме того ими была предложена полностью изготовленная из металла двухместная кабина, оснащённая отопителем с возможностью обогрева ветрового стекла. Кроме того на ГАЗ-52 установили вакуумные стеклоочистители стёкол боковых дверей.

Что касается ветрового стекла, то оно было панорамного типа. Такой технический ход обеспечивал значительно лучшую обзорность, чем применявшееся ранее V-образное стекло устанавливающееся ранее на ГАЗ-51А. Созданную специально для ГАЗ-52 кабину запланировали для установки на всех грузовых автомобилях ГАЗа с капотной компоновкой. При этом дизайн данной кабины походил на кабины американских грузовых автомобилей образца 50-х годов.

В то время в СССР присутствовал серьёзный дефицит топлива с высоким октановым числом. Данное обстоятельство препятствовало применению в моторостроенении СССР такого прогрессивного метода повышения мощности двигателя как увлечение степени сжатия.

ГАЗ-51а

В связи с этим обстоятельством разработку нового двигателя для ГАЗ-52 на основе относительно мощеного и экономичного мотора от ГАЗ-51А поручили учёным. В частности этой работой занимались сотрудники Института химической физики АН СССР. Они произвели ряд научных работ, в результате чего было получено научное открытие, доказывающее химическую активность продуктов неполного сгорания. На основе этого открытия конструкторам ГАЗа был создан первый в мире двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51Ф. Его степень сжатия при использовании бензина А-66 составляла 6,8, при этом мощность такого движка составила 85 лошадиных сил. При этом резко повысились динамические характеристики грузовика, а так же резко снизился расход топлива.

Дальнейшее развитие проекта грузового автомобиля ГАЗ-52 вы узнаете из второй части нашей статьи.

Стоимость бензина, чтобы проехать 52 мили

Пройденные мили

Стоимость бензина

(за галлон)

Топливная эффективность

(миль за галлон)

Сколько стоит проехать 52 мили?

Сколько стоит бензин, чтобы проехать 52 мили? Сколько стоит поездка на 52 мили?

Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.

Это также можно использовать для оценки затрат на бензин при проезде 52 мили в год или при пробеге 52 мили в течение срока службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.

Стоимость проезда в 52 мили

миль на галлон 2 доллара за галлон 3 доллара за галлон 4 доллара за галлон
1 миля на галлон 104,00 $ 156,00 $ 208,00 $
2 мили на галлон 52,00 $ 78,00 $ 104,00 $
3 мили на галлон 34,67 $ 52,00 $ 69,33 $
4 мили на галлон 26,00 $ 39,00 $ 52,00 $
5 миль на галлон 20,80 $ 31,20 $ 41,60 $
6 миль на галлон 17,33 $ 26,00 $ 34,67 $
7 миль на галлон 14,86 $ 22,29 $ 29,71 $
8 миль на галлон 13,00 $ 19,50 $ 26,00 $
9 миль на галлон 11,56 $ 17,33 $ 23,11 $
10 миль на галлон 10,40 $ 15,60 $ 20,80 $
11 миль на галлон 9,45 $ 14,18 $ 18,91 $
12 миль на галлон 8,67 $ 13,00 $ 17,33 $
13 миль на галлон 8,00 $ 12,00 $ 16,00 $
14 миль на галлон 7,43 $ 11,14 $ 14,86 $
15 миль на галлон 6,93 $ 10,40 $ 13,87 $
16 миль на галлон 6,50 $ 9,75 $ 13,00 $
17 миль на галлон 6,12 $ 9,18 $ 12,24 $
18 миль на галлон 5,78 $ 8,67 $ 11,56 $
19 миль на галлон 5,47 $ 8,21 $ 10,95 $
20 миль на галлон 5,20 $ 7,80 $ 10,40 $
21 миль на галлон 4,95 $ 7,43 $ 9,90 $
22 мили на галлон 4,73 $ 7,09 $ 9,45 $
23 мили на галлон 4,52 $ 6,78 $ 9,04 $
24 мили на галлон 4,33 $ 6,50 $ 8,67 $
25 миль на галлон 4,16 $ 6,24 $ 8,32 $
26 миль на галлон 4,00 $ 6,00 $ 8,00 $
27 миль на галлон 3,85 $ 5,78 $ 7,70 $
28 миль на галлон 3,71 $ $5,57 7,43 $
29 миль на галлон 3,59 $ 5,38 $ 7,17 $
30 миль на галлон 3,47 $ 5,20 $ 6,93 $
31 миль на галлон 3,35 $ 5,03 $ 6,71 $
32 мили на галлон 3,25 $ 4,88 $ 6,50 $
33 мили на галлон 3,15 $ 4,73 $ 6,30 $
34 мили на галлон 3,06 $ 4,59 $ 6,12 $
35 миль на галлон 2,97 $ $4,46 5,94 $
36 миль на галлон 2,89 $ 4,33 $ 5,78 $
37 миль на галлон 2,81 $ 4,22 $ 5,62 $
38 миль на галлон 2,74 $ 4,11 $ 5,47 $
39 миль на галлон 2,67 $ 4,00 $ 5,33 $
40 миль на галлон 2,60 $ 3,90 $ 5,20 $
41 миль на галлон 2,54 $ 3,80 $ 5,07 $
42 мили на галлон 2,48 $ 3,71 $ 4,95 $
43 мили на галлон 2,42 $ 3,63 $ 4,84 $
44 мили на галлон 2,36 $ 3,55 $ 4,73 $
45 миль на галлон 2,31 $ 3,47 $ 4,62 $
46 миль на галлон 2,26 $ 3,39 $ 4,52 $
47 миль на галлон 2,21 $ 3,32 $ 4,43 $
48 миль на галлон 2,17 $ 3,25 $ 4,33 $
49 миль на галлон 2,12 $ 3,18 $ 4,24 $
50 миль на галлон 2,08 $ 3,12 $ 4,16 $
51 миль на галлон 2,04 $ $3,06 4,08 $
52 миль на галлон 2,00 $ 3,00 $ 4,00 $
53 мили на галлон 1,96 $ 2,94 $ $3,92
54 мили на галлон 1,93 $ 2,89 $ 3,85 $
55 миль на галлон 1,89 $ 2,84 $ 3,78 $
56 миль на галлон 1,86 $ 2,79 $ 3,71 $
57 миль на галлон 1,82 $ 2,74 $ 3,65 $
58 миль на галлон 1,79 $ 2,69 $ 3,59 $
59 миль на галлон 1,76 $ 2,64 $ 3,53 $
60 миль на галлон 1,73 $ 2,60 $ 3,47 $
61 миль на галлон 1,70 $ 2,56 $ 3,41 $
62 мили на галлон 1,68 $ 2,52 $ 3,35 $
63 мили на галлон 1,65 $ 2,48 $ 3,30 $
64 мили на галлон 1,63 $ 2,44 $ 3,25 $
65 миль на галлон 1,60 $ 2,40 $ 3,20 $
66 миль на галлон 1,58 $ 2,36 $ 3,15 $
67 миль на галлон 1,55 $ $2,33 3,10 $
68 миль на галлон 1,53 $ 2,29 $ 3,06 $
69 миль на галлон 1,51 $ 2,26 $ 3,01 $
70 миль на галлон 1,49 $ 2,23 $ 2,97 $
71 миль на галлон 1,46 $ 2,20 $ 2,93 $
72 мили на галлон 1,44 $ 2,17 $ 2,89 $
73 мили на галлон 1,42 $ 2,14 $ 2,85 $
74 мили на галлон 1,41 $ 2,11 $ 2,81 $
75 миль на галлон 1,39 $ 2,08 $ 2,77 $
76 миль на галлон 1,37 $ 2,05 $ 2,74 $
77 миль на галлон 1,35 $ 2,03 $ 2,70 $
78 миль на галлон 1,33 $ 2,00 $ 2,67 $
79 миль на галлон 1,32 $ 1,97 $ 2,63 $
80 миль на галлон 1,30 $ 1,95 $ 2,60 $
81 миль на галлон 1,28 $ 1,93 $ 2,57 $
82 мили на галлон 1,27 $ 1,90 $ 2,54 $
83 мили на галлон 1,25 $ $1,88 2,51 $
84 мили на галлон 1,24 $ 1,86 $ 2,48 $
85 миль на галлон 1,22 $ 1,84 $ 2,45 $
86 миль на галлон 1,21 $ 1,81 $ 2,42 $
87 миль на галлон 1,20 $ 1,79 $ 2,39 $
88 миль на галлон 1,18 $ 1,77 $ 2,36 $
89 миль на галлон 1,17 $ 1,75 $ 2,34 $
90 миль на галлон 1,16 $ 1,73 $ 2,31 $
91 миль на галлон 1,14 $ 1,71 $ 2,29 $
92 мили на галлон 1,13 $ 1,70 $ 2,26 $
93 мили на галлон 1,12 $ 1,68 $ 2,24 $
94 мили на галлон 1,11 $ 1,66 $ 2,21 $
95 миль на галлон 1,09 $ 1,64 $ 2,19 $
96 миль на галлон 1,08 $ 1,63 $ 2,17 $
97 миль на галлон 1,07 $ 1,61 $ 2,14 $
98 миль на галлон 1,06 $ 1,59 $ 2,12 $
99 миль на галлон 1,05 $ 1,58 $ 2,10 $
100 миль на галлон 1,04 $ 1,56 $ 2,08 $

Ищете страховку? Обзор популярных моделей

  • BMW 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • Бьюик Анклав
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак SRX
  • Шевроле Камаро
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Равноденствие
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Шевроле Соник
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле Траверс
  • Крайслер 200
  • Крайслер 300
  • Крайслер Таун энд Кантри
  • Додж Мститель
  • Додж Челленджер
  • Додж Зарядное устройство
  • Додж Дарт
  • Додж Дуранго
  • Додж Гранд Караван
  • Додж Путешествие
  • Форд Эдж
  • Форд Эскейп
  • Форд Эксплорер
  • Форд Ф-150
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжн
  • Форд Мустанг
  • Форд Таурус
  • GMC Акадия
  • GMC Сьерра 1500
  • GMC Terrain
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Цивик
  • Хонда CR-V
  • Хонда Фит
  • Хонда ХР-В
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Пилот
  • Хендай Акцент
  • Хендай Элантра
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Соната
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Патриот
  • Джип Вранглер
  • Киа Форте
  • Киа Оптима
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Лексус ЕС 350
  • Лексус РЦ 350
  • Мазда СХ-5
  • Мазда Mazda3
  • Мерседес-Бенц С-Класса
  • Мерседес-Бенц Е-Класса
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Фронтир
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Роуг
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Верса
  • Рам 1500
  • Субару Форестер
  • Субару Импреза
  • Субару Аутбэк
  • Тойота Авалон
  • Тойота Камри
  • Тойота Королла
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Приус
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра
  • Фольксваген Джетта
  • Фольксваген Пассат

Агентство по охране окружающей среды США стремится повысить эффективность использования топлива автомобиля до 52 миль на галлон к 2026 году Blake/Files

ВАШИНГТОН, 5 авг (Рейтер) — Администрация президента Джо Байдена в четверг заявила, что предложит отменить введенное в эпоху Трампа ослабление правил выбросов транспортных средств с новым планом по повышению эффективности на 10% в 2023 модельном году и стремлением к к 2026 году средний показатель автопарка составит 52 мили на галлон9. 0004

В предложении Агентства по охране окружающей среды США также содержится призыв к ужесточению требований почти на 5% в каждом модельном году с 2024 по 2026 год. Но оно не будет направлено на то, чтобы отменить откат бывшего президента Дональда Трампа в отношении стандартов топливной эффективности для моделей 2021 или 2022 годов.

План представляет собой значительное увеличение по сравнению с предложением Трампа по топливной экономичности транспортных средств к 2026 году всего 43,3 миль на галлон. Администрация Байдена заявила, что к 2026 году правила EPA потребуют более высокой эффективности, чем администрация бывшего президента Барака Обамы требовала до 2025 года9.0004

Демократическая администрация Байдена и Обамы настаивала на более строгих стандартах эффективности использования топлива, чтобы сократить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата. В марте 2020 года республиканская администрация Трампа отменила стандарты Обамы, требуя ежегодного повышения эффективности только на 1,5% до 2026 года. Обама требовал ежегодного повышения на 5%.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что до 2026 модельного года «парк новых транспортных средств, вероятно, будет по-прежнему состоять в основном из автомобилей с бензиновым двигателем». По его оценкам, к 2026 году на электромобили и подключаемые гибридные электромобили будет приходиться 8% продаж новых автомобилей в США9.0004

EPA прогнозирует, что требования будут стоить от 150 до 240 миллиардов долларов до 2025 года из-за более высоких затрат на транспортные средства, но сэкономят автомобилистам от 120 до 250 миллиардов долларов на расходах на топливо и принесут чистую выгоду в размере от 86 до 140 миллиардов долларов, включая другие вещи, такие как улучшение общественного здравоохранения и уменьшенное загрязнение.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что к 2050 году это предложение «сократит потребление бензина более чем на 290 миллионов баррелей», то есть почти на 10%.

В 2020 году Агентство по охране окружающей среды заявило, что план Трампа увеличит потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.

Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в соответствии с этим правилом американцы проедут на 449 миллиардов миль больше, что на 0,5% больше, поскольку расходы на вождение снижаются из-за улучшения экономии топлива. 2288 человек, из которых 1952 случая смерти связаны с увеличением количества вождений, а 336 случаев смерти связаны с увеличением риска смерти».

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, что составляет 29% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили приходится 58% выбросов от транспорта.

Агентство по охране окружающей среды также предлагает восстановить мультипликаторные кредиты для автомобилей с передовыми технологиями, «чтобы побудить производителей ускорить внедрение автомобилей с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов», и восстановить «стимулы для полноразмерных пикапов для сильных гибридов» правила 2012 года до 2025 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *