Расход топлива дт 75 в час: технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Содержание

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Содержание:
1. Обновление версий и особенности модернизации
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кабина
6. Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75
7. Конструктивно-производственные недостатки
8. Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных
9. Аналоги
10. Отзывы владельцев

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л. с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.
Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

расход топлива, отвал, вес, мощность

Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.

Содержание

  • 1 Гусеничный бульдозер ДТ 75
    • 1.1 Назначение
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина водителя
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Навесное оборудование
    • 2.4 Проблема транспортировки
  • 3 Технические характеристики

Гусеничный бульдозер ДТ 75

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.

Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.


Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:

  • высокая проходимость;
  • минимальный расход топлива;
  • оптимальные габариты;
  • достаточный уровень производительности;
  • высокая ремонтопригодность.

Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.

Фото бульдозера ДТ-75

Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.

При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.

Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.

Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.

Назначение

Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.

Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.

При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.

Устройство

Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.

Схема бульдозера ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины  будет иметь тенденцию к увеличению.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.

Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.

Двигатель

Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.

Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.

Проблема транспортировки

Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина4400 мм
— ширина1850-2240 мм
— высота2710 мм
— клиренс326-380 мм
Общая масса7400 кг
Объем бака360 л
Количество передач:
— передний ход10
— задний ход5
Тип шассигусеничный
Двигатель
— мощность95 л.с.
— кол-во цилиндров4
— крутящий момент15 Нм
Максимальная скорость12 км/ч
Расход топлива15 л/час

Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.

Экспериментальный аэромобиль Geo Metro на 75 миль на галлон — это то, что вы получаете, когда инженер хочет отправить сообщение

В настоящее время на страницах Facebook красуется маленький автомобиль, рассказывающий забавную историю. Экспериментальный аэроавтомобиль Geo Metro 1989 года — детище изобретателя, у которого были новые решения нескольких проблем, с которыми сталкиваются обычные люди. Он выглядит как космический корабль и проезжает мимо заправочных станций, потягивая бензин со скоростью 75 миль на галлон. Этот автомобиль — послание одного человека автопроизводителям о том, что они могут добиться большего.

Не один, а трое читателей прислали это прекрасное творение. Спасибо всем, Александр, Кори и Джошуа. Легко понять, почему эта маленькая машина вызывает ажиотаж. Я имею в виду, что не каждый день вы видите, что подобное творение просто появляется в продаже. К сожалению, к тому времени, когда вы читаете это, Метро уже продано. Я думаю, тот, кто купил его, получил приличную сделку. Он стоил всего 3200 долларов и все еще работал, но у него были плохие тормоза. Неплохо для аккуратной одноразовой машины.

Но я думаю, что все же важно, чтобы мир знал об этой машине и человеке, который ее создал. А я думаю 1993-й выпуск американской газеты Syracuse Herald прекрасно резюмирует то, что вы здесь видите: «Человек из Кирквилля разрезал машину пополам, чтобы подчеркнуть свою точку зрения».

Торговая площадка Facebook

Geo Metro «Experimental Aero Car» — работа Дугласа М. Хеффрона. Хотя мало что было сказано о молодости Хеффрона, его взрослая жизнь, как сообщается, была полна приключений. В этой вырезке из газеты показано, что Хеффрон работал машинистом и сварщиком. Во время службы в армии он использовал свои навыки, чтобы поддерживать в воздухе вертолеты медицинской эвакуации. А дома он позволил своей стороне редуктора процветать, когда он чинил и восстанавливал автомобили.

Итак, что делал хот-роддер, воплощая в жизнь мечту гипермайлера? Как писала газета, именно его ежедневные 50-мильные поездки на работу стали частью вдохновения. Другая часть заключалась в том, что, когда он прибыл на работу, он заметил, что большинство людей приехали сами на своей машине. Конечно, использование семейного автомобиля (или, что еще хуже, внедорожника) для вождения только одного человека может быть расточительным, и об этом сегодня говорят как автопроизводители, так и правительства. Но в то время как правительство может хотеть, чтобы вы совместно использовали машины, у Хеффрона была другая идея. Что вы только что ездили на гиперэффективной машине на работу? Газета сообщила, что Хеффрон назвал ее «машиной рабочего человека».

Facebook Marketplace

В интервью Metro MPG об автомобиле Хеффрон сказал, что он потратил два года (газета сообщает, что три) на исследования и проектирование автомобиля. Он даже строил глиняные модели, прежде чем приступить к делу. Хеффрон собирался сделать машину рабочего человека, сняв тонну веса с автомобиля-донора и сделав ее более аэродинамичной. В интервью он отметил, что имеет опыт работы летным инструктором и построил собственный экспериментальный самолет. Этот опыт собирался использовать для создания этой машины.

Хеффрон купил Geo Metro 1989 года для проекта. Метро весит примерно 1600 фунтов, а в 1989 году их расход на шоссе составлял 52 мили на галлон. И, конечно же, их можно купить недорого.

Согласно газете, Хеффрон работал над машиной, как будто это была его работа. Он проводил в машине по 16 часов в день в течение четырех недель своего отпуска. И то, что вы видите здесь, это все его работы. Он делал все, от металлоконструкций на заказ до резки стекла. Он даже модифицировал пятую передачу Метро, ​​чтобы сделать ее выше.

Торговая площадка Facebook

 

И все это разрешено на дорогах. Если предположить, что он работал каждый день в течение этих четырех недель, его более 450 часов работы и 1300 долларов инвестиций привели к созданию автомобиля, прошедшего государственную проверку. В интервью Metro MPG Хеффрон сказал, что ездит на метро в основном по шоссе и не применяет никаких особых приемов вождения. Но то, что он сделал с автомобилем, предположительно привело к тому, что средний расход топлива на галлон составил 75, что на 23 мили на галлон больше, чем на заводе.

Как он это сделал?

Большая часть сводится к тому факту, что Хеффрон только что отрубил большую часть машины. Сбрасывание большей части интерьера и металла уменьшило 300 фунтов, что является довольно значительным весом для любого автомобиля, не говоря уже о таком маленьком. Это снижение веса заключалось в уменьшении кабины до полосы с левой стороны.

Facebook Marketplace

Внутри автомобиль очень простой, только с этими неудобными легкими ковшами и тандомной компоновкой сидений. Но конечным результатом является меньшая лобовая площадь, позволяющая машине толкать воздух.

Остальная часть кузова сглажена для обвеса, включая юбки колесных арок. И, к счастью, Хеффрон позаботился о том, чтобы использовать теперь мертвое пространство для практичности. Он сказал Metro MPG, что с правой стороны есть крышки, которые откидываются, открывая пещерообразный склад. Он мог перевозить 16 пакетов с продуктами или кучу 2×4. Конечно, вы теряете пространство внутри, но приобретаете практичность.

Торговая площадка Facebook

Держу пари, вам интересно узнать об этом кольце сзади. Хеффрон сказал, что обруч функционален, он обеспечивает некоторую защиту от качения и помогает машине оставаться стабильной на скорости.

Как отмечают газета и Metro MPG, одной из целей Heffron было послать автопроизводителям сообщение о том, что они могли бы добиться гораздо лучших результатов с топливной экономичностью. Он отметил, что разослал 18 писем губернаторам различных штатов в надежде, что правительство предложит эту идею автопроизводителям. К сожалению, Хеффрон сказал, что ответ был таков: «Они не были созданы для того, чтобы с этим справляться». Неясно, был ли этот ответ от губернаторов или автопроизводителей.

Торговая площадка Facebook

В любом случае, творение Хеффрона действительно стоит особняком. Позже Honda сделает что-то близкое к этой идее со своим Insight первого поколения. И вы не можете забыть Prius от Toyota и дикий XL1 от Volkswagen. Но Хеффрон показал, на что способны технологии начала 1990-х годов. И, как отмечает Metro MPG, он мог бы добиться еще большего успеха. Его аэродинамический дизайн не был супероптимизирован. Например, можно было бы убрать еще больше лобовой части и добавить под машину плоский поддон, чтобы еще больше очистить ее. Тем не менее, 75 миль на галлон были бы впечатляющими даже сегодня.

Хеффрон продолжал создавать другие изобретения, такие как самоходная газонокосилка, которая двигалась по тросу. Он также придумал маленький самолетик, который летал внутри лампочки. Хеффрон скончался 20 июля 2021 года в возрасте 77 лет. Его помнят за его изобретения, о некоторых из которых мы, возможно, никогда не узнаем. Как я уже отмечал ранее, эта невероятная машина действительно была продана сегодня. Продавец ответил только на один вопрос, который я задал, и сообщил, что машина в рабочем состоянии, но тормоза не работают. Будем надеяться, что новый владелец вернет машину на дорогу и будет наслаждаться этим чудом за то, что оно есть.

Расчет экономии топлива и использования

Экономия топлива показывает, сколько топлива расходуется вашим автомобилем по отношению к пройденному расстоянию. Он выдается производителями в стандартной форме для городских, загородных и комбинированных циклов, которые определяются стандартизированным тестом, описанным здесь. Хотя этот тест не похож на повседневное вождение и, следовательно, имеет тенденцию быть более экономичным, чем цифры, которые могут реально получить водители, он позволяет относительно сравнивать характеристики нескольких автомобилей друг с другом.

Расчет реальной экономии топлива

Существует два способа расчета экономии топлива: в литрах на 100 км или в километрах на литр.

Литры на 100 км (л/100 км)

Вам потребуется количество литров, которое потребовалось для заполнения вашего бака с момента последней заправки, и количество километров, которые вы проехали между заправками.

Расчет: литры / расстояние * 100 = л/100 км.

Например: 57 литров/635 км * 100 = 8,98 л/100 км.

Если вы знаете цену топлива, вы можете просто умножить цену за литр на результат, и это даст вам стоимость 100 км. Например. если топливо стоит 2 доллара, то 8,98 л/100 км означает, что для поездки на 100 км требуется 17,96 доллара топлива, или около 0,18 доллара за километр, не включая другие расходы, такие как износ.

Километры на литр

Вам потребуется количество километров, пройденных между заправкой автомобиля и количеством литров, которое потребовалось для заполнения бака.

Расчет: километры / литры = км/л

Например: 635 км / 57 литров = 11,14 км/л

Обратите внимание, что эта цифра сильно отличается от цифры литров на 100 км.

Выбор автомобиля с более низким расходом топлива

При поиске автомобиля с наибольшей топливной экономичностью вы хотите иметь более низкий показатель л/100 км или более высокий показатель км/литр. Например. 4л/100км экономичнее, чем 7л/100км, а 15км/л экономичнее, чем 10км/л.

Имейте в виду, что индивидуальный стиль вождения играет огромную роль в фактической экономии топлива водителем. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать о простых методах, которые помогут вам сэкономить до 30 % на счете за топливо.

Точность в расчетах

Расчет будет тем точнее, чем больше раз вы будете его выполнять, так как он будет усреднять определенные события, которые отрицательно или положительно влияют на расход топлива на коротких дистанциях.

Записывайте расход топлива в записную книжку в перчаточном ящике и заполняйте данные каждый раз при заправке. Это может помочь обнулить счетчик поездок. Если вы заведете свой автомобиль до тех пор, пока сначала не загорится индикатор уровня топлива, а затем сразу же заправите его, вы улучшите экономию топлива в целом, потому что ваш автомобиль весит меньше, когда топливо почти пусто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *