Расход топлива дт 75: Трактор ДТ 75 реальный расход топлива литров в моточас

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

  • Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
  • Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
  • Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
  • Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
  • Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

  • Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
  • Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
  • Нетребовательность к качеству расходных материалов.

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Трактор ДТ-75 — достоинства, характеристики, модификации, видео

Рубрика: Тракторы

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничную машину, выпуск которой датирован 1963 годом. Машина производительная, функциональная благодаря возможности использовать различные навесы.

Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, работать тягачом и применяться для вспашки земельных угодий. Из-за небольшой массы и широкого гусеничного полотна трактор манёвренный и хорошо проходимый.

Содержание

  • 1 Устройство техники
  • 2 Технические характеристики трактора ДТ-75
  • 3 Достоинства и недостатки
  • 4 Модификации трактора ДТ-75

Устройство техники

Трактор с достаточной работоспособностью и проходимостью имеет определённые особенности конструкции.

Устройство трактора 75 ДТ:

  • Двигатель. Первая модель старого образца с четырёхцилиндровым мотором СМД-14 на дизеле. Мощность машины 75 л. с. и рабочий ресурс в 3 тыс. моточасов. На следующих моделях более усовершенствованный двигатель СМД-14НГ. Новый двигатель имеет те же параметры, но с повышенной мощностью в 80 л. с.;
  • Трансмиссия. Ходовая часть — это четыре коробки передач, двухдисковая замкнутая муфта сцепления, ленточные плавающие тормоза. Коробка передач имеет 7 передних и 14 задних скоростей;
  • ВОМ (вал отбора мощности). За привод берётся ходоуменьшитель или редуктор;
  • Холодный запуск мотора. Возможность работать при пониженных температурных режимах;
  • Металлическая основная рама. Два лонжерона соединяются металлическими трубами;
  • Тяговые показатели. Трактор с уменьшителями хода, одноступенчатым реверсным редуктором, планетарным редуктором, увиливающий крутящий момент. Благодаря таким особенностям производитель установил отвал, позволяющий использовать агрегат в качестве бульдозера;
  • Кабина. На два места с высокой герметичностью, что обеспечивает защиту от шума и пыли. Водительское кресло меняет положение, удобная система управления. Кабина вентилируется и отапливается. Имеется каркас безопасности;
  • Навесы. Благодаря прицепному устройству, задней навески и гидравлике трактор можно агрегировать с плугом, бульдозером, сеялкой, картофелесажалкой. Также к трактору присоединяется прицеп для трактора для транспортировки груза. Можно использовать дополнительные навесы, превращающие трактор в погрузчик или бетоноукладчик. При использовании трактора можно справиться с различными задачами.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Трактор достаточно функциональный.

Модель ДТ-75 имеет следующие параметры:

  • Тип — гусеничный ход;
  • Двигатель – четырёхтактный СМД-14 с мощностью 75 л. с.;
  • ВОМ – 1700 об/мин;
  • Коробка передач – 7 передних и 1 задняя;
  • Ширина колеи – 133 сантиметра;
  • Топливный бак – 245 литров;
  • Расход топлива — 226,6-220,0 г/кВт*ч;
  • Максимальная скорость – 10,8 км/ч;
  • Вес трактора – 6610 килограмм.

Достоинства и недостатки

Модель трактора ДТ 75 является мощной и функциональной машиной, которая имеют следующие преимущества:

  • Небольшая масса и низкое давление на поверхность позволяет применять технику на земельных участках;
  • Экономичный расход топлива;
  • Надёжная и простая эксплуатация.
    В случае поломки можно быстро выполнить ремонт, поскольку все запчасти на трактор доступны.

Гидравлический насос часто выходит из строя, встроенный генератор также не может похвастаться корректной работой, иногда протекает масло через сальниковые уплотнители. Потому за техникой нужно следить, следуя руководству по эксплуатации.

Модификации трактора ДТ-75

Все новые модели трактора ДТ-75 отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б является болотоходной моделью, имеющею увеличенную ширину гусеничного полотна и двигатель СМД-14НГ с мощностью 80 л. с. Конструкцию дополняют специальными поддонами защиты мотора и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутых склонах благодаря системе предохранения от опрокидывания. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине располагаются друг напротив друга;
  • ДТ-75С выполняет роль бульдозера. Ключевой особенностью выступает мощный 6-цилиндровый мотор СМД-66 с мощностью 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д является универсальным гусеничным трактором на дизельном моторе А-41И с мощностью 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с изменениями в облицовке моторного стекла и увеличенной кабиной.

Заводом в качестве пробы также выпускались модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах.

Чтобы ближе ознакомиться с особенностями техники, можно просмотреть предложенные видео.

 

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

New Holland L 75 DT спецификация • габариты ••• AGRIster

New Holland L 75 DT характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация

О New Holland L 75 DT

Общая информация о New Holland L 75 DT
Голландия L 75 DT
Марка Новая Голландия
Модель Новая Голландия L 75 DT
Серия н. д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы н.д.
Кабина с ROPS
Отзывы New Holland L 75 DT отзывы Новинка!

2,94

АГРОранг — наш рейтинг!


мощность двигателя wystrczająca, Емкость топливного бака довольно средняя, ​​дизель, действительно большой и мощный двигатель, эффективный, но все же средний (типичный) блок, хорошее соотношение цены и качества по цене и затратам, хорошо падает, если мы сравним затраты и производительность, четыре -цилиндровый двигатель, идеально соответствует номинальной скорости, воздушный фильтр оценен положительно, освещение достаточно типичное… весь отзыв

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Case IH JX 90 в сравнении с New Holland L 75 DT
  • John Deere 5055E в сравнении с New Holland L 75 DT
  • New Holland L 75 DT в сравнении с Zetor 7540
Вопросы о New Holland L 75 DT Forum — New Holland L 75 DT вопросы и обсуждения Новинка!

New Holland L 75 DT Performance

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт)
76,16 л.с. (56 кВт)
Число оборотов двигателя 2500 об/мин
Расход топлива 219 г/кВтч (об/мин)
Емкость топливного бака 115 л.
Макс. скорость н.д.

Двигатель New Holland L 75 DT

Технические характеристики New Holland L 75 DT Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Фиат/Форд
Модель двигателя н.д.
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 3,9 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие н.д.
Ход н. д.
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр Сухой воздушный фильтр, датчик загрязнения
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, 9 шт.0013 н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения н.д.
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель
Термостат
Тип охладителя
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н. д.

Турбокомпрессор New Holland L 75 DT

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Не применимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Электроника New Holland L 75 DT

шт.
Спецификации New Holland L 75 DT Значение
Напряжение питания стартера (В) н.д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, б. д.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

New Holland L 75 DT ВОМ

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин н.д.
Управление ВОМ н.д.

Тормоза New Holland L 75 DT

Спецификации New Holland L 75 DT Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д.
Дифференциал
Тип тормоза
Роджай хамульков н. д.
Диски

Размеры New Holland L 75 DT

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Вес от 3685 кг (в зависимости от модели)
Вес с кабиной 3685 кг
Длина 4030 мм
Высота 2500 мм
Ширина 1990 мм
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база н.д.
Передние шины н.д.
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось 14 (Fc — klasa uciągu) кН
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Привод New Holland L 75 DT

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Система привода 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод
Динамическое распределение мощности между осями н.д. / Полный привод
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н. д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Гидравлика New Holland L 75 DT

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н. д.
Автоподъемник н.д.

Трансмиссия / шестерни New Holland L 75 DT

New Holland L 75 DT Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 12
Шестерни заднего хода 12
Крипер н.д.

Оборудование New Holland L 75 DT

Спецификации New Holland L 75 DT Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.д.
Кондиционер н.д.

Самые популярные сравнения New Holland L 75 DT

  • New Holland 7740 и New Holland L 75 DT
  • New Holland L 75 DT против New Holland TD80D

Бульдозер ДТ75 (ДЗ-42) — Агромаш-90ТГ

Онлайн поддержка

Мистер Хунг — Продажи

0913. 114.369

нгафат@gmail.com

Миссис Тханг — Офис

02837262676

[email protected]

Мистер Ба — Техническая поддержка

0908.668.436

[email protected]

Товарное предложение бренда

    Информация о продукте

    Бульдозер Агромаш-90ТГ

    Бульдозер ДТ-75 (ДЗ-42)

    Бульдозер гусеничный сельскохозяйственный ДТ75/ДЗ42 . .. производства Волгоградского (ВгТЗ) и Павлодарского тракторных заводов – Россия.
    Машина используется в основном при земляных работах, строительстве каменных и высотных и сельских дорог, производстве строительных материалов … машина особенно подходит для производства кирпича, гончарного дела и вспашки, для обработки почвы в горной местности, холмистой местности … машины и помощь в продаже во Вьетнам с течением времени с использованием двигателей различных марок, таких как CMD14, CMD18, A41. В настоящее время Завод ВгТЗ полностью прекратил выпуск вышеуказанных машин и модернизировал их новой серией Агромаш-9.0ТГ (он же ВТ-90) с рядом характеристик, схожих по техническим характеристикам и усовершенствованиями, а именно:
    — Двигатели А-41 СИ-01 (Россия), жидкостного охлаждения, мощностью 70 кВт (95 л.с.).
    — Количество циклов: 1750/1800 об/мин.
    — Расход топлива: 180 г/кВтч.
    — Механическая трансмиссия
    — 7-ступенчатая коробка передач с подвижной передачей.
    — Сцепление: 2 сухих диска.
    — Мощность извлечения оси сзади: Независимая часть 1 скорость, 540 В / мин.
    — Вес: 2500 кг.
    — Скорость изменяется с 3,17 км/ч до 11,2 км/ч.
    — Количество цепей/диапазон: 42.
    — Ширина стандартной цепи: 390 мм
    — Вес стандартной гусеницы: 7,81 кг/шт, усиление: 8,8 кг.
    — Основные размеры ДхШхВ, мм: 4700 х 1850 х 3090.
    — Эксплуатационная масса: 7100кг.
    В связи с рыночным спросом, некоторые российские заводы производят сборку или обновление бульдозера ДТ-75 (ДЗ42) старого образца и предлагаются к продаже на рынке стран СНГ недорого и приемлемого качества, готовые к употреблению.

    Контакт


    Ngaphat Co.Ltd

    — Head office, Main warehouse: 19, 20 str.,
    Hiep Binh Chanh Ward, Thu Duc District — Hochiminh city, Vietnam                                     

    — Representative — Warehouse in Hanoi: 189 Tam ул.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *