Расход топлива бульдозера: Расход топлива бульдозеров KOMATSU | Аренда спецтехники в Челябинске

Содержание

Расход топлива на гусеничных бульдозерах

Расход топлива на гусеничных бульдозерах | Новости ТехПортАвтосервис

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать запчасти

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEКатки асфальтовые и грунтовыеСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)Фронтальный погрузчик CASE 1121FКаток грунтовый case 1110-EX-DПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *

* — поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать сервис

Приложить документ:

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

Введите код:

* — поля, обязательные для заполнения

Спасибо за заполнение формы.

В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени

Вернуться на сайт

Заказать Сервис/ТО

Дата:

От:

Ответственное лицо от организации:

Куда выслать счёт?

Вариант доставки документов: К машине (при себе иметь доверенность)В офисе ООО «ТПАС»Прислать почтойДоставкой курьеромСвой вариант

Наименование необходимых работ:


Условия заявки:

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *

Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* — поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Заказать звонок

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* — поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Узнать цену

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEКатки асфальтовые и грунтовыеСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)Фронтальный погрузчик CASE 1121FКаток грунтовый case 1110-EX-DПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* — поля, обязательные для заполнения

Ваш запрос отправлен.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Вернуться на сайт

Узнать цену

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыМини-экскаваторыЭкскаваторы 13-18 тоннЭкскаваторы 20-38 тоннЭкскаваторы 47-80 тоннХарвестеры и перегружателиАрхив моделей Экскаваторов CASEКатки асфальтовые и грунтовыеСпецтехника БУ с наработкой (TRADE-IN)

Гусеничный экскаватор Case CX210B LCГусеничный экскаватор Case CX210B NLCГусеничный экскаватор Case CX240BГусеничный экскаватор Case CX290BГусеничный экскаватор Case CX370BТяжелый экскаватор Case CX470B/CX470B MEЭкскаватор-погрузчик Case 695STЭкскаватор-погрузчик Case 580STЭкскаватор-погрузчик Case 570STЭкскаватор-погрузчик Case 580TГусеничный мини-погрузчик Case TR270BГусеничный мини-погрузчик Case TR320BГусеничный мини-погрузчик Case TV380BКолесный мини-погрузчик Case SR130BКолесный мини-погрузчик Case SR150BКолесный мини-погрузчик Case SR175BКолесный мини-погрузчик Case SV185BКолесный мини-погрузчик Case SR200BКолесный мини-погрузчик Case SR220BКолесный мини-погрузчик Case SR250BКолесный мини-погрузчик Case SV250BКолесный мини-погрузчик Case SV300BГабаритный экскаватор Case CX220C NLCГусеничный экскаватор Case CX220C LCГусеничный экскаватор Case CX220C LC HDГусеничный экскаватор Case CX260CГусеничный экскаватор Case CX300CГусеничный экскаватор Case CX380CГусеничный экскаватор Case CX210CГусеничный бульдозер CASE 1150LГусеничный бульдозер Case 1650L XLTГусеничный бульдозер Case 2050M XLT (Semi-U)Легкий экскаватор Case CX130СЛегкий экскаватор Case CX160BМини-экскаватор CASE CX37CФронтальный колесный погрузчик 521F/521F XTФронтальный колесный погрузчик 621F/621F XTФронтальный колесный погрузчик 721F/721F XTФронтальный колесный погрузчик 821FФронтальный колесный погрузчик 921FФронтальный колесный погрузчик 1021FФронтальный колесный погрузчик 1121FГабаритный и точный Case 865B AWDТяжелый и Мощный Case 885B AWDГабаритный грейдер CASE 865 4WDКарьерный экскаватор Case CX490CКарьерный экскаватор Case CX500C MEТяжелый экскаватор Case CX700B/CX700B MEТяжелый экскаватор Case CX800B/CX800B MEГусеничный экскаватор CASE CX220C NLC (габарит)Фронтальный погрузчик CASE 1121FКаток грунтовый case 1110-EX-DПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ НА БАЗЕ ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220cХарвестер на базе гусеничного экскаватора CASE CX220C LC HD + головка ponsse H7 HD

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* — поля, обязательные для заполнения

Введите текст для поиска по сайту и нажмите «Ввод»

Заказать запчасти Заказать сервис/ТО Заказать спецтехнику

Главная

Новости

Расход топлива на гусеничных бульдозерах

06.06.2018

На данной странице представлены таблицы потребления топлива для конкретных действующих моделей гусеничных бульдозеров CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.

Рабочие условия
Легкие Средние Тяжёлые
Гусеничный бульдозер 1150M 6,8-8,7* 9,7-11,6* 12,5-14,5*
Гусеничный бульдозер 1650M 8,2-10,5* 11,7-14,1* 15,3-17,6*
Гусеничный бульдозер 2050M 12,0-15,5* 17,2-20,7* 22,4-25,9*
 *Ориентировочный расход в л./рабочий час


Разъяснение условий эксплуатации гусеничных бульдозеров: ЛЕГКИЕ:

  • Передвижение без нагрузки
  • В большей степени холостой ход
  • Сжигание поросли (содействие при горении)

СРЕДНИЕ:

  • Бульдозерные работы
  • Толкание – загрузка скреперов
  • Расчистка местности от поросли и складирование

ТЯЖЕЛЫЕ:

  • Бульдозерные работы на склонах
  • Челночное толкание – загрузка скреперов
  • Непрерывное рыхление, валка деревьев

Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на гусеничном бульдозере и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:

  • мастерства оператора
  • типа материала
  • типа рабочего цикла
  • суммарной эффективности на рабочем участке

Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.

Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели гусеничных бульдозеров CASE для Ваших работ.

 

Вернуться к списку

Нормы Расхода Топлива на Бульдозер Комацу • Навесное оборудование • DRIVER’S TALK


ЧТЗ Б-10М: технические характеристики бульдозера, расход топлива

Бульдозер Б10М, имеющий механическую трансмиссию, начали выпускать на Челябинском Тракторном Заводе в 2004 году. Базой для его создания стал бульдозер Б170.

Модернизация коснулась, например, компоновки отсека силового агрегата, также изменено размещение гидроцилиндров – точки их крепления перенесены вперед, а они сами стали длинноходовыми.

Для подвески отвала использована балансирная балка, что вкупе с гидросистемой повышенной мощности позволило эффективнее использовать массу бульдозера при работе. Производительность этой специальной машины повышена и за счет применения полусферического отвала иной формы (подробнее тут).

Силовые агрегаты взяты от предшественника без кардинальных изменений.

Предназначение

Бульдозер Б10М, фото которого представлено ниже, является специальной машиной – рыхлительно-бульдозерным комплексом 10 класса тяги, также как и T170.

Он способен перемещать грунты I–III категории, даже если они не были предварительно разрыхлены, а мерзлые (с температурой минус 50 Цельсия), относящиеся к IV категории и скальные трещиноватые с предварительным дроблением породы.

Рыхлительная навеска этого бульдозера заменяется тяговой лебедкой без внесения изменений в конструкцию машины. С нею она применяется при ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС, а также в строительстве, на лесозаготовительных работах (как и самосвал ЗИЛ-157).

Подробнее смотрите на приведенном ниже видео:

Машина маневренна, имеет хорошую проходимость, она может использоваться в различных климатических условиях – как в Арктике, так и в тропиках, а также в горах (на высоте до 3 тыс. метров) и в условиях сильного запыления.

Списание дизельного топлива по моточасам Навесное оборудование

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе. В нормы расхода топлива не включаются затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, нарушением режима работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другие нерациональные затраты.

Опорных катковПоддерживающихШирина гусеницы (мм)База (мм)Давление на грунт МПа
Б10М6250028800,055
Б10МБ7290032250,031

Масса бульдозера Т-170

Кроме этого, базовая модель спроектирована так, что на конструкцию может быть установлено различное навесное оборудование очиститель для снега, ковш экскаватора, лопата для переоборудования в бульдозер. Опора кабины оператора оператора способствует комфортной работе водителя, поскольку гасит вибрацию и предоставляет хороший обзор за счет большой площади остекления.

Программное обеспечение «Автопарк». Навесное оборудование

Бульдозер Shantui SD16 технические характеристики и норма расхода топл — разбираем тщательно То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами. 1 Марка дизель-ного генера-тора и его номер Номи- наль- ная- мощ- ность дизеляNном, кВт Удельный расход топлива, при номи-нальной мощности gе, кг кВт.

Норма расхода топлива вилочного погрузчика. Практические аспекты • Для определения расхода топлива на списание необходимо проведения контрольных замеров.

Расход топлива тракторов.

Правила расчета, нормы

→ 6 февраля 2021 Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения.

Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору.

Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ. Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора.

Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия.

Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  • Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  • Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
  • Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте и Вам перезвонят. Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники.

Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км.

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л. с.

После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Купить запчасти для тракторов Т-170 и Т-130 в «ЭнергоТехСтрой» © Кабина оператора

Гусеницы больше чем полгода не выхаживали просто рвались , срывая крылья, ящики, аккумуляторы В общем и целом, качество заводской сборки часто оставляет желать лучшего. Из положительных моментов можно отметить, что сохранившиеся после становления дикого рынка заводы, несмотря на все трудности в течение последних 25-ти лет, модернизировали свои машины, работали над созданием новых моделей с большей проходимостью, увеличенной производительностью бульдозерного отвала, плавностью регулировки тягового усилия и т.

Описание модификаций

Бульдозер Шантуй СД 16 это подобранное методом расчетов и длительных испытаний, наиболее удачное соотношение всех влияющих факторов на сцепление и силу тяги. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5.

Вычисление расхода топлива по моточасам для дизельгенератора • Toyota 02-7fdjf35-13110

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком 6 Acert 112 17,2 Д 5 Caterpillar D6RIII; планировка грунтов I II категории; планировка грунтов III IV категории Caterpillar C9 STD 136 16,0 Д 19,4 Д 6 Caterpillar D6T LGP; планировка грунтов II III категории Caterpillar C9 149 24,4 Д 7 Caterpillar D6T; планировка грунтов II III категории CAT C9 138 20,9 Д 8 Dohg Fang Hong YTO T80; планировка грунтов I II категории; планировка грунтов III категории LR4105ZG52 60 5,7 Д 7,6 Д 9 DongFangHong; перемещение грунтов LR4105ZG52 60 9,5 Д 10 Dressta TD-15Mпланировка грунтов I II категории Cummins QSC 8. На расход топлива конечно же влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность двигателя и удельный расход горючего.
  1. до 1,2 м сжатого газа плюс до 0,25 л дизельного топлива на 100 т-км — для газодизельных автомобилей.
  2. до 2,0 м/100 т-км — для автомобилей, работающих на сжатом газе;
  3. до 1,3 л/100 т-км — для автомобилей с дизельными двигателями;
  4. до 2,0 л/100 т-км — для автомобилей с бензиновыми двигателями;
  5. до 2,5 л/100 т-км — для автомобилей, работающих на сжиженном газе;

Что такое моточасы? • При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т.

Формула для вычисления при переработке одного объема грунта за единицу времени (м3/час)

Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оснащения и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей многообразной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

Читайте также:  Смд 31 технические характеристики. Механизм газораспределения передаточный 31-06С14 механизма газораспределения,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Устройство

Первоначально завод выпускал бульдозеры, на которые ставил четырехтактный мотор СМД-14. Он имел жидкостную охлаждающую систему, функционировал на солярке и обладал показателем 75 л. с. мощности. Модификация ДТ-75Б для работы на болотистых местностях, благодаря расширению гусеничного полотна имеет улучшенные значения опоры. Ее комплектовали дизелем СМД-14НГ, у которого показатель мощности несколько увеличен — 80 л. с.


Устройство трактора ДТ-75

Задний мост одновременно с КПП у этой землеройной машины расположен в едином корпусе. Продуманная трансмиссия предоставляет возможность трактору преодолевать различные препятствия, уверенно функционируя под значительным уклоном.

Муфта сцепления трансмиссии постоянно замкнутая. Она сухая, имеет 2 диска. Качественное торможение на любой скорости движения гарантируют надежные ленточные тормоза. Выпускаемые заводом первые механизмы оснащались герметично закрываемой кабиной от автомашины ГАЗ-51.

Модернизированная машина оборудована уже кабиной, высота которой увеличена, а управляющие рычаги согнуты в направлении тракториста. Сейчас помещения для работы водителя обеспечены хорошей звукоизоляцией благодаря усиленной герметичности, для поддержания нормальной температуры дополнительно монтируют систему подогрева либо кондиционер.

Оборудован агрегат современной оптикой, все его приборы вместе с управляющими конструкциями расположены согласно правилам эргономики, что значительно повышает норму производительности водителя. У разных вариантов исполнения бульдозера присутствуют поворотные либо стационарные отвалы в виде металлического приспособления, которое по ширине перекрывает габариты машины и снабжено криволинейным листом по фронту.

При действии отвального гидроцилиндра благодаря повышенному давлению в нем рабочей жидкости, шатун проделывает движения возвратно-поступательного характера, чем гарантируют выполнение требуемых манипуляций.

Навесное оборудование требуется для планирования территорий. Поворотный отвал незаменим при выполнении снегоочистительных действий. Благодаря легкой перестановке навесных приспособлений трактор универсален, его удобно эксплуатировать практически в любой отрасли промышленности.

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

kv коэффициент, учитывающий уровень уменьшения скорости трактора по сравнению с расчетной 0,7-0,75 при перемещении груза, 0,85-0,90 при возвратном холостом ходе;. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 г п 2 3 т применена гидравлическая система суперподъема сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.

Как определить норму расхода за 1 моточас? Навесное оборудование

Линейный расход топлива это величина затрат топлива, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях работы. При отсутствии в порту лаборатории для определения предельных браковочных показателей замену масла у машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания рекомендуется после окончания гарантийного срока эксплуатации машины производить с периодичностью, измеряемой в кг расходуемого топлива и приведенной в таблице рекомендуемого приложения 2.

Марка (модель)Дополнительные характеристикиБазовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59В-1 (370 кВт)54,1
АТС-59В2-450 (330 кВт)48,4
АТС-59А-650Г (220 кВт)32,2
ГАЗ-71Д-240 (55,2 кВт)8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач)Д-2406,0
ДТ-10ПВ-46-5 (525 кВт)76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М4,5
ДЭТ-25020,9
Т-100/С-100 (все модификации)7,2
Т-130Д-160 (122,8 кВт)13,7
Т-130/Т-130БГД-130 (102,9 кВт)10,5
Т-170Д-16014,2
Т-18010,5
Т-33022,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М)4,1
Т-4/ТТ-47,6
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ ТДТ-556,3
Т-15011,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)1,8
К-700ЯМЗ-8424 (243 кВт)22,7
К-700 (А)ЯМЗ-238НД (162 кВт)13,9
К-701ЯМЗ-240Б (220 кВт)17,5
К-701ЯМЗ-240НМ (368 кВт)30,1
МТЗ-5 (все модификации)4,1
МТЗ-50/МТЗ-52 (все модификации)4,4
МТЗ-80/МТЗ-82 (все модификации)5,0
Т-150К11,4
Т-16 (М)1,8
Т-23М/Т-28/Т-40 (А)3,1
Т-25Д-120 (23,5 кВт)2,5
Т-40Д-37 (29,4 кВт)3,7
Т-40Д-144 (46,5 кВт)5,5
ЮМЗ-6Д-65Н7,4

Q = Nq/(1000Rk1) , где:… Toyota 02-7fdjf35-13110

Законы: РД -85 Нормы расхода смазочных материалов для портовых перегрузочных машинПриказ Минморфлота СССР от N 162РД от 1985-10-29 N -85 — RuFox Завышенный расход топлива будет выявлен и при специальном тестировании при работе с предельной нагрузкой 1,5-тонный автопогрузчик может показать расход 5 6 литров в час при средней норме 3 литра в час. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии.
Бульдозер Т 170: технические характеристики, расход топлива. С этой целью предусматривается система дополнительных надбавок к расчетным затратам топлива в случаях эксплуатации спецмашин в условиях, отличающихся от стандартных. Китайский бульдозер SD16 Shantui рассеивает мифы о том, что недорогая техника имеет соответствующее цене качество, и последующий ремонт перекроет все сэкономленные средства.
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

Характеристики трансмиссии

Бульдозеры Т-130 оснащаются гидромеханической или механической трансмиссией. Она восьмиступенчатая, имеет замкнутую муфту и диски сцепления, коробка передач — 4-вальная. Благодаря таким характеристикам существует возможность изменять скорость движения заднего и переднего хода, что очень удобно при эксплуатации машины. Максимальное тяговое усилие коробки передач — 128,2 кН при скорости передвижения 2,6 км/ч.


Коробка передач бульдозера Т-130

Бульдозер т 170 Расход Топлива в Литрах • Что в кабине т-130

Технические характеристики Т-170 • Рычаги управления удобно расположены на панели управления;.

Содержание

  • 1 Управление ходовой частью
  • 2 Обзор устройства и технических характеристик многофункционального бульдозера Т-170
  • 3 Гидравлика
  • 4 Характеристики кабины… Технические параметры
  • 5 Бульдозер Б 10 технические характеристики Техническое обслуживание
  • 6 Технические характеристики бульдозера Т-170
  • 7 Тракторный двигатель
  • 8 Ремонт бульдозера Т-170 : Технические характеристики
  • 9 Кабина – Что в кабине т-130
  • 10 История
  • 11 Кабина
  • 12 Области применения – Техническое обслуживание
  • 13 Кабина трактора © Техническое обслуживание
  • 14 Технические особенности бульдозера Т-170
  • 15 Цена и отзывы владельцев
  • 16 Двигатель Технические характеристики
  • 17 Устройство модели – Технические параметры

Управление ходовой частью

Ремонт трактора Т-170 может быть как текущим, так и капитальным. Текущее обслуживание подразумевает замену быстроизнашивающихся деталей. При капитальном ремонте Т-170 осуществляются комплексные работы любого уровня сложности.

Обзор устройства и технических характеристик многофункционального бульдозера Т-170

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Читайте также: Серия комбайнов «Торум» — высокопроизводительные агрегаты от Ростсельмаш

Гидравлика

Гусеницы больше чем полгода не выхаживали просто рвались , срывая крылья, ящики, аккумуляторы В общем и целом, качество заводской сборки часто оставляет желать лучшего. Затем происходит подъём отвала, проводят отсыпание грунта в отвал, бульдозер при движении задним ходом возвращается в исходное положение, называемое холостым ходом.

Характеристики кабины… Технические параметры

218 160 Заправочные ёмкости Топливный бак, л 300 Система охлаждения, л 60 Система смазки двигателя, л 32 Бортовой редуктор каждый , л 12 Гидравлическая система, л 100 Габаритные размеры Длина, мм 4600 Ширина, мм 2480 Высота, мм 3180 Удельное давление на грунт, МПа 0,076. Основным принципом работы, которому следуют все типы бульдозеров, является следующая схема происходит опущение отвала на 5-20 см ниже, чем поверхность опоры.

Масса конструкционная, кг12720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс10
База, мм2478
Колея, мм1880

Бульдозер Б 10 технические характеристики Техническое обслуживание

Бульдозер Т-170 узлы, технические характеристики, цена, аналоги, фото
Т-130, Т-170, семейство Т-10, Т-11 имеют почти одинаковые габаритные размеры, близкие весовые характеристики, то есть условия транспортирования прежние. Надежность, простота конструкции, высокая производительность рабочего процесса, демократичная стоимость этого бульдозера не имеют аналогов среди подобных моделей.
Трактор Т-170: характеристики, обзор техники, двигателя
132 180 при 1250 об мин индекс мощности 0 125 170 при 1250 об мин индекс мощности 1 103 140 при 1070 об мин индекс мощности 2 Запас крутящего момента, не менее 25 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г кВт г л. Воздухоочиститель двухступенчатый первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень бумажные фильтрующие элементы Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами Система пуска электростартерная индекс 0 или пусковой карбюраторный двигатель индекс 1 Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре назад.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

  • механическая – достаточно проста и имеет небольшой вес, однако может обеспечить высокий КПД, надежную работу и простую эксплуатацию;
  • гидромеханическая – этот вариант можно автоматизировать, что значительно облегчит управление, сделает машину более надежной и долговечной.

Технические характеристики бульдозера Т-170

В настоящее время создано множество многообразных версий и комплектаций данного вида техники (около 80). Каждая модель является усовершенствованием версии Т-170. Сейчас в модифицированных вариантах обычно устанавливаются два типа двигателя: улучшенный мотор Д-180 мощностью 180 л.с. и агрегат Д-160 140 л.с.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

При массе в 15-17 тонн удельный расход топлива бульдозера Т-170 составляет 218г/кВт*ч, а его бак вмещает 300 литров горючего. Ресурс двигателя составляет 8000 часов до капительного ресурса, последующий – 10000 часов. Мотор у бульдозера Т-170 расположен в передней части. В стандартной комплектации у модели присутствуют 5 опорных катков. Показатель давления на грунт равняется 0,076 Мпа, а высота грунтозацепа – 65 миллиметрам. Габариты бульдозера: длина – 4,21 метра, ширина – 2,48 метра, высота – 3,25 метра.

Тракторный двигатель

Бульдозер Т-170 самоходный гусеничный трактор многоцелевого назначения, который применяют в сельском хозяйстве для обработки и перемещения грунта, в строительстве для засыпки котлованов, траншей, глубоких ям. При наличии дефектов в моторе меняют поршневую группу, вкладыши, производят регулировку клапанов, ремонтируют масляный насос, проверяют топливную аппаратуру.

Ремонт бульдозера Т-170 : Технические характеристики

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Тип Механическая Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления Бортредукторы Двухступенчатые Управление Электросервированное Тормозная система Ленточные, сухое трение Механизм поворота Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности.

Кабина – Что в кабине т-130

Основные технические характеристики бульдозера Т-170 | Все о спецтехнике
После накопления срезанного материала под бульдозером, материал убирается на расстояние, равное рабочему ходу, при этом подрезается грунт для компенсации грунтовых потерь от высыпания. периодически каждые 50, 100, 200 моточасов и раз в сезон проводите контроль состояния крепежей, деталей устройства, системы крепления навесок, подтяжку механизмов, проверку КПП и трансмиссии, а также регулировку узловых соединений;.
Бульдозер т-170: технические характеристики, вес, расход топлива
Основной дизельный двигатель бульдозера на одних моделях запускается от электрического стартера, на других от вспомогательного бензинового двигателя. Внутренняя компоновка кабины позволяет не отличается эргономичностью по сравнению с современными аналогами, но вполне годится для комфортной работы на протяжении длительной рабочей смены.

Гидравлика • Гусеницы Т-10М получили уплотненные смазанные шарниры, позволившие увеличить ресурс на 50.

История

В соединительных частях предусмотрена шаровая пятка, а с противоположной стороны – распорная пластина. Она служит для придания дополнительной жесткости раме универсального типа. На верхней части каждой половины приварены по три кронштейна с проушинами для фиксации толкателей. Такая конструкция позволяет устанавливать отвал в плане под различными углами. На раме также предусмотрены кронштейны для крепления гидравлических цилиндров.

Трансмиссия

Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.

Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.

У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Кабина

высокая проходимость обеспечивается за счет гусеничной ходовой части, таким образом, техника способна работать на заболоченных территориях и на труднопроходимом основании;. Количество опорных катков с каждой стороны 6 индекс 0 5 индекс 1 7 индекс 2 Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2 1 индекс 3 Механизм натяжения гидравлический Ширина башмака гусеницы, мм 500 690 900 болотоходный 460 облегченный, индекс 3 Шаг, мм 203 Высота грунтозацепа, мм 65 Удельное давление на грунт, МПа 0,076.

Области применения – Техническое обслуживание

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 может быть укомплектован различным навесным оборудованием прямой или полусферический отвал лопата , одно- или многозубым рыхлителем корчеватель. Признаками для проведения ремонта ходовой части машины являются износ, трещины, разрушение более 50 опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, ведущих и натяжных колес.

Кабина трактора © Техническое обслуживание

Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива
Технические характеристики Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Диаметр цилиндра, мм 150 Ход поршня, мм 205 Рабочий объем, л 14,48 Запас по крутящему моменту, 25 Удельный расход топлива, г кВт ч г л. Для регионов, в которых характерны экстремально низкие температуры, была разработана модификация, на которую устанавливался предпусковая система запуска с подогревом ПЖД 30.
  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длина – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л. с..

Коробка переключения передач • Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.

Технические особенности бульдозера Т-170

1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство

Бульдозер Т-170 – тяжелый трактор на гусеничном ходу, относящийся к специальной технике промышленного назначения, десятого тягового класса с мощным многотопливным мотором.

Трактор неприхотлив к условиям эксплуатации и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды ниже -45°C. Это позволяет применять его во всех регионах страны. Способность двигателя работать на разных видах жидкого топлива (солярка, керосин, газовый конденсат), делают спецтехнику незаменимой в труднодоступных районах, сообщение с которыми часто нарушается.

Сфера применения бульдозера Т-170 не ограничивается его промышленным назначением. Эту машину можно увидеть:

  • на производственных объектах;
  • на строительных участках;
  • на лесозаготовках;
  • в сельском хозяйстве;
  • в дорожном строительстве.

Несмотря на прекращение выпуска бульдозера в 2002 году, техническое обслуживание машин не составляет труда и в настоящее время.

Цена и отзывы владельцев

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки в первом случае использовалась технология мультициклон , обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы. Чтобы улучшить надежность и эффективность ходовой части, разработчики внесли целый ряд изменений в ранее применяемый, традиционный вариант этой системы.

Двигатель Технические характеристики

Заправочные емкости Топливный бак, л 300 Система охлаждения, л 60 Система смазки двигателя, л 32 Бортовой редуктор каждый , л 12 Гидравлическая система, л 100 Коробка передач и задний мост, л 90. Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М ГМТ общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 бульдозера Б-10.

Система охлаждения60 л
Система смазки двигателя32 л
Бортовой редуктор (каждый)12 л
Гидравлическая система100 л

Устройство модели – Технические параметры

Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива
Кабина, которая отличается прекрасной обзорностью, защитой от внешних звуков и комфортом во время эксплуатации техники за счет наличия демпфирующих опор вязкостного типа. Бульдозер отличается большой функциональностью бетон вскрывал, промерзшую до 30 см землю переворачивал и рыхлил, выкорчевывал кусты и мелкие деревья.
  1. Базовая – 15990 кг.
  2. Облегченная – 13000 кг.
  3. Трубоукладчик – 17700.

Промышленность начинает бороться с растущими ценами на топливо : CEG

Рост цен на топливо вынуждает отрасль отказываться от некоторых традиционных бизнес-предположений или, по крайней мере, изменять их, однако до сих пор реакция отрасли была довольно мягкой.

В основном отрасль реагировала на рост цен на топливо — например, настаивая на заключении контрактов, связанных с повышением цен на топливо, — вместо того, чтобы действовать, чтобы обойти почти наверняка более высокие затраты в будущем. Еще не было выполнено никаких вращательных движений для резкого и постоянного снижения затрат на топливо. Также пока не произошло большого отказа от стандартных методов потребления топлива и оборудования.

Но цены продолжают расти.

По данным Американского института нефти, розничные цены на дизельное топливо в апреле росли четыре недели подряд, что в совокупности составило 31 цент.

Год назад средняя розничная цена дизельного топлива в Соединенных Штатах составляла 2,26 доллара за галлон, при этом цены на Западном побережье (2,53 доллара) и в Калифорнии (2,56 доллара) лидировали.

После апрельского всплеска средняя цена по стране была чуть ниже 2,90 доллара за галлон при цене 3 доллара за галлон. барьер уже был преодолен на Западном побережье (3,10 доллара) и в Калифорнии (3,16 доллара). На самом деле, скачок цен в октябре временно поднял среднюю цену по стране выше 3 долларов за галлон.

Идеальный шторм

Дилемма стоимости топлива, конечно, не только проблема строительной отрасли, и корни этой проблемы не являются загадкой. Некоторые наблюдатели назвали топливный кризис результатом «идеального стечения обстоятельств».

То есть политическая оппозиция в Соединенных Штатах удерживает внутреннюю добычу нефти на относительно низком уровне. Политическая нестабильность в нефтедобывающих районах Южной Америки, Северной Африки и Ближнего Востока усилила опасения инвесторов, которые подстегнули иррациональное ценообразование.

Производство нефтеперерабатывающих заводов в этой стране все еще восстанавливается после прошлогодних ураганов и, в любом случае, недостаточно развито из-за бюрократизма. А Китай и некоторые другие развивающиеся страны откачивают сырую нефть, которая когда-то регулярно поступала в Соединенные Штаты.

Некоторые аналитики с Уолл-Стрит и нефтяной промышленности предсказывали прошлой осенью, что все это в конечном итоге приведет к тому, что розничные цены на топливо снизятся до уровня 7-8 долларов за галлон. Никто не предвидел возвращения к безмятежным дням топлива по доллару за галлон.

Тем не менее, исторически высокие цены, похоже, не оказали большого влияния на американских потребителей бензина. Внедорожники по-прежнему продаются. С другой стороны, автомобили с гибридными силовыми установками и другие экономичные транспортные средства начинают стекаться с автосалонов.

Школьные округа по всей стране — еще один крупный потребитель топлива — реагируют более открыто, потому что у них мало выбора. Школы сжигают много топлива, доставляя учеников в школу и обратно, на экскурсии, на спортивные мероприятия.

Но количество автобусов во многих районах начало снижаться из-за роста затрат. В настоящее время пересматриваются районные остановки и маршруты движения. Некоторые школьные чиновники даже говорят о сокращении учебной недели до четырех дней, чтобы сэкономить топливо.

В сравнении …

Итак, разные сегменты американской экономики реагируют по-разному. Вопрос в том, как на все это реагируют американские дорожные и строительные подрядчики? И что производители и пользователи тяжелой строительной техники считают адекватным ответом?

«Каждый день мы пытаемся понять, как справиться с ситуацией», — сказал Том Элмор, президент Eutaw Construction of Aberdeen, MS. «В то же время у нас есть машины для работы, которые у нас есть».

Элмор констатировал очевидное: он и все подрядчики до некоторой степени ограничены парком машин на своей верфи. Президент Eutaw отметил, например, что эксплуатация скрепера Caterpillar 627 сегодня обходится его компании примерно в 120 долларов в час. Он сказал, что эксплуатация машины 25 лет назад стоила 20 долларов в час.

Тем не менее, грязь на проектных площадках нужно счищать, поэтому его скребки продолжают счищать. Однако один из способов, с помощью которого Elmore справляется с высокими затратами на топливо, заключается в удалении заднего двигателя с двухмоторных скреперов. Это снижает часовой расход топлива машины на 20 галлонов.

Если для более крутого уклона или более глубокого выемки требуется мощность обоих двигателей, блок переустанавливается.

После того, как цены на топливо выросли, компания также изменила способ использования машин, сказал Элмор. «Раньше мы использовали скреперы для дальних перевозок вместо грузовиков. Сейчас мы этого не делаем».

Билл Ваги, менеджер по оборудованию компании Granite Construction Company, подрядчика из Уотсонвилля, штат Калифорния, бригады которого работают по всей стране, с готовностью признает «огромный аппетит отрасли к топливу».

На сайтах по трудоустройству трудно не заметить аппетит. Наблюдение за тем, как коричневые облака формируются над бульдозерами, автогрейдерами и скреперами, является достаточным доказательством того, сколько топлива уходит в дым на этих проектах.

Сообщается, что бульдозер Caterpillar D6 сжигает от 3,5 гал. (13,3 л) и 6,5 галлона. (24,7 л) дизельного топлива в час при работе в умеренных условиях. Расход топлива больших бульдозеров, таких как D11, может быть в пять раз больше.

Средние грейдеры толкают, толкают и прожигают себе путь через 6 или 8 галлонов. (от 23 до 30 л) дизельного топлива в час, причем более крупные грейдеры потребляют в несколько раз больше.

Ваги сказал, что в Granite не игнорируют последствия дорогого топлива. Однако, по его словам, руководители компаний еще не рассматривали «крайние» последствия этой тенденции: цена на топливо может достичь критической точки, после которой отрасль должна изменить свою работу.

В компании Granite и других компаниях отраслевая перспектива практически повседневная, контракт за контрактом. В случае с Granite, например, примерно 60 процентов ее контрактов являются относительно краткосрочными, и этими проектами занимается ее филиал. Ограниченная продолжительность проектов снижает риск того, что компании придется нести дополнительные расходы на топливо.

Но отдел тяжелого строительства компании специализируется на крупных проектах транспортной инфраструктуры с партнерами по всей стране. Эти долгосрочные усилия открывают для компании возможности ценообразования.

«То, где рост цен на топливо действительно оказывает влияние, — это проекты сроком от двух до пяти лет», — сказал Ваги. В таких ситуациях «мы изо всех сил пытаемся предвидеть увеличение затрат».

Корректировка автопарка

Поскольку представители компании Granite видят «национальную тенденцию отказа от крупных земляных работ» на межгосударственных автомагистралях и крупных артериях, например, инвентаризация оборудования на верфях Granite Construction Company меняется. Пару десятилетий назад компания эксплуатировала 44 скрепера Caterpillar 651; По словам Ваги, сейчас у него 14 машин.

Он отметил, что в Granite все чаще используются двухскребковые скребки, приводимые в движение тракторами Cat Challenger, если рельеф местности позволяет использовать такое оборудование. Этот тандемный подход оказался более эффективным с точки зрения расхода топлива, чем самоходная скребковая техника.

В некоторых случаях компания также использует грузовики большей грузоподъемности — 55-тонные (50 т) вместо 35-тонных (31,8 т) — с меньшим количеством буксируемых грузов, что приводит к меньшему расходу топлива.

Считается, что правильное использование систем глобального позиционирования также приводит к экономии средств, сказал Ваги.

Землеройные работы более точны при калибровке из космоса, и работа также выполняется быстрее, что позволяет выключать двигатели до того, как они сожгут прибыль больше, чем это абсолютно необходимо.

Баланс между чистотой и эффективностью

В Миссисипи Том Элмор, как и его коллеги-строители по всей стране, должен справляться с расходами на топливо, используя имеющееся у него оборудование. Думает ли он, что производители оборудования совершат инженерный прорыв, чтобы компенсировать более высокие цены на топливо?

«Я думаю, что, возможно, есть, но я не знаю, в какой степени», — сказал он.

Ваги, с другой стороны, полагает, что все «станет немного хуже», прежде чем станет лучше. Он сослался на установленные федеральным законодательством стандарты выбросов, в соответствии с которыми производятся новые поколения двигателей для тяжелой техники.

«Одной из цен более чистого двигателя является снижение эффективности использования топлива», — отметил Ваги.

Новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT — это ответ производителя на обязательные стандарты. Двигатели имеют более эффективные камеры сгорания и системы воздушного потока, соответствующие последним стандартам выбросов. Двигатели получили для команды инженеров Caterpillar, разработавших их, награду «Национальные изобретатели года» в 2004 г.

«Эти инженеры, — говорится в пресс-релизе Caterpillar, — столкнулись с тесно переплетенной взаимосвязью (1) снижения выбросов, (2) производительности двигателя, (3) топливной экономичности и (4) долговечности двигателя. Это не обязательно дополнительные цели. Например, снижение уровня выбросов может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива».

С тех пор инженеры Caterpillar придумали устройство для снижения расхода топлива в двигателях, работающих на холостом ходу.

В штаб-квартире John Deere в Молине, штат Иллинойс, менеджер по маркетинговым коммуникациям Крейг [по сжиганию топлива] занимается уже давно.

«Раньше подрядчики могли знать в конце дня, что они сожгли 8000 галлонов дизельного топлива, но они не могли сказать вам, какие машины что сожгли».

Ситуация изменилась после того, как цены на нефть стали достоянием каждого, «но название игры по-прежнему грязное», — сказал Олсон. «В конечном счете, речь идет о перемещении грязи на галлон сожженного топлива».

Менеджер по маркетингу продуктов Deere Марк Уолл назвал новейший экскаватор John Deere ответом компании на движущуюся грязь с эффективностью сжигания топлива. Новый экскаватор 350D заменяет модель 330C в модельном ряду John Deere.

Что касается обсуждения, так это то, что мощность в новой модели была увеличена до 271 с 246 л.с.

Несмотря на увеличение мощности, расход топлива модели 350D в различных условиях варьируется от такого же, как у модели 330C, до снижения на 4 процента.

Noted Wall: Это означает, что больше мощности для выполнения большего объема работы при меньших затратах энергии.

«Все производители стремятся получить максимальную отдачу от галлона топлива», — сказал он. «Все производители пытаются понять, как это сделать».

Уолл опасался заглядывать слишком далеко в будущее, но заметил, что инженеры, не работающие в отрасли, балуются топливными элементами и другими изобретательными решениями. Вопрос в том, когда такие решения станут доступны для строительной техники.

Новое поколение оборудования Deere соответствует действующим стандартам выбросов Tier 3, и инженеры Deere работают над тем, чтобы соответствовать стандартам Tier 4, которые появятся всего через шесть лет. По словам Уолла, этот мандат будет способствовать следующему этапу разработки двигателя.

Расход топлива на строительной машине зависит от нескольких факторов, начиная от веса груза и заканчивая навыками оператора машины.

Но двигатель машины и надежность ее конструкции во многом определяют, насколько дорогой будет ее эксплуатация. Это и топливо, питающее его, конечно. Цена дизтоплива – вопрос спорный, ведь машина работает на компримированном природном газе или на электродвигателе.

Академический взгляд

Авиад Шапира из Израильского технологического института является приглашенным профессором Университета Висконсин-Мэдисон на кафедре гражданского и экологического проектирования. Он является соавтором новой книги «Планирование строительства, оборудование и методы».

Шапира сказал, что отчасти проблема стоимости топлива в Соединенных Штатах связана с их привязанностью к дизельным двигателям. В качестве примера он привел строительные краны.

«Существует большая разница между традиционной американской культурой оборудования, которая в значительной степени полагается на мобильные краны с дизельным двигателем, и европейской культурой, которая использует в основном башенные краны с электрическим приводом», — сказал он.

«Однако в последние годы появились признаки того, что эта ситуация может измениться. Американские подрядчики теперь, похоже, больше ценят преимущества башенных кранов», — сказал Шапира. «Конечно, одним из таких преимуществ являются электрические двигатели — они не только экономят топливо, но и работают гораздо тише».

Шапира отметил, что висконсинский производитель мобильных кранов Manitowoc несколько лет назад купил французского производителя башенных кранов Potain. Он увидел в этом выкупе свидетельство того, что стационарные краны с электроприводом завоевывают популярность в Соединенных Штатах при вертикальном строительстве.

— Я бы еще добавил, — сказал Шапира, — что культура дизельных двигателей здесь настолько сильна, что даже некоторые из традиционно используемых здесь башенных кранов работают на дизельном топливе, а не на электричестве.

Наступает переломный момент

Джеффри Нельсон, профессор управления строительством и коллега Шапиры по кампусу Университета Вашингтона в Мэдисоне, считает, что Америка движется к переломному моменту в отношении затрат на топливо.

Нельсон сказал, что, когда точка будет достигнута, «потребуются некоторые поведенческие модификации» и фундаментальный пересмотр строительных проектов и оборудования.

«Мы должны решить эту проблему сейчас», — сказал Нельсон. Кроме того, он считает, что инженеры и ученые являются ключевыми игроками в любой такой переоценке управления ресурсами.

Он добавил циничную точку зрения, которую приписал Уинстону Черчиллю: «Когда все другие варианты будут исчерпаны, тогда мы поступим правильно».

Еще один отраслевой обозреватель отметил, что в некоторые контракты начинают включаться стимулы к топливной экономичности, отличные от нормы прибыли — экологические стимулы.

Роберто Нуньес, преподаватель и старший специалист по расширению знаний в Инженерном колледже Университета штата Северная Каролина, сказал, что энергоэффективность в проектах становится в центре внимания отрасли.

Начавшееся примерно пять лет назад движение, о котором говорил Нуньес, способствует «большему интересу к попыткам задокументировать, насколько мы эффективны» в строительстве.

«Что начинает происходить, так это то, что большинство крупных проектов имеют зеленый компонент, компонент энергоэффективности», — сказал профессор. «Для самых важных проектов в конечном итоге потребуются сертификаты подрядчика, показывающие, откуда были получены материалы, как далеко они прибыли к месту проведения работ, сколько топлива было использовано на единицу строительного материала».

В результате, например, «зеленое здание» будет сертифицировано как экологически безопасное не только в отношении его эксплуатации, но и в отношении его строительства. Другими словами, в договоре будет оговорена эффективность расхода топлива.

Дискуссия о налогообложении

В марте, когда цена галлона дизельного топлива стоила 2,56 доллара, более половины (52 процента) розничной стоимости приходилось на цену сырой нефти. Еще 21 процент приходится на затраты на переработку и 5 процентов на сбыт.

Но 21% стоимости этого галлона дизельного топлива составляют налоги — 53,8 цента, если быть точным. В то время как общая сумма федеральных налогов и налогов штата варьируется от штата к штату, они всегда составляют реальную часть цены на заправочных станциях. (Дизельное топливо для бездорожья не облагается федеральными налогами и налогами штата.)

Нарастает политическое давление с целью отменить налог.

В Северной Каролине, например, губернатор Майк Исли предложил заморозить налог штата на топливо, который рассчитывается два раза в год. Государственный налог на бензин составляет 290,9 цента, один из самых высоких в регионе.

Но снижение налога также уменьшит приток доходов в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, что сократит количество строительных проектов в стране. Поэтому главный исполнительный директор Associated General Contractors of America (AGC) отправился в Вашингтон, чтобы выступить против «символических» налоговых льгот.

«Хотя рост цен на нефть, газ и дизельное топливо оказывает пагубное влияние на многих членов AGC, мы решительно выступаем против усилий по отмене или снижению любых налогов на газ или дизельное топливо», — заявил Стивен Сандхерр перед комитетом. «Налоговая уловка не будет переложена на потребителя, поэтому она не приведет к снижению цен на газ; однако это определенно сократит федеральную помощь на строительство автомагистралей и общественного транспорта».

Sandherr вместо этого призвал к реформе внутренней и внешней энергетической политики.

Учитывая темпы реформ на Капитолийском холме, некоторые подрядчики и производители поступили мудро, не дожидаясь их реализации, прежде чем реагировать на высокие цены на топливо. Они знают, сколько времени нужно, чтобы изменить направление. CEG

Купить Инициатива по чистоте: Межведомственная рабочая группа готова выпустить инструкции

Peter Scalamandre & Sons возглавляет проект Key Long Island

ВИДЕО: Cat примет лучших операторов мира во время региональных полуфиналов

Fisher Sand & Gravel Co. реконструирует шоссе в пустыне Мохаве

Завод Tesla расширится на 500 000 кв. Ft., говорит Маск

Оборудование Dobbs продолжает расширяться на юго-восток с приобретением дилера

Нация чероки использует уникальную конструкцию моста

Техасская компания отремонтирует трубу после крупного разлива нефти наша гарантия топливной экономичности

Топливо — это одна из самых больших ваших операционных статей расходов — каждый галлон выкачивает небольшую прибыль из бухгалтерских книг. Когда дело доходит до эффективности использования топлива, ваша цель должна состоять в том, чтобы получить наилучшее соотношение тонн на галлон — максимизировать количество производимых тонн при сжигании наименьшего количества топлива. Топливная эффективность является отражением эффективной производительности.

Мы хотим помочь вам защитить вашу прибыль. Мы настолько уверены в топливной экономичности наших экскаваторов, сочлененных самосвалов и колесных погрузчиков, что обеспечиваем их надежной гарантией топливной эффективности.

С Volvo экономия топлива означает снижение выбросов в окружающую среду и повышение производительности и прибыли вашего бизнеса.

Как это работает

При покупке экскаватора Volvo, сочлененного самосвала или колесного погрузчика и активации четырехлетней бесплатной подписки CareTrack и годовой бесплатной подписки ActiveCare Direct вы получаете нашу гарантию топливной эффективности. Если топливная экономичность и производительность вашей машины не соответствуют номинальному уровню топливной экономичности модели, мы возместим часть дополнительного топлива.
Обратитесь к местному дилеру, чтобы зарегистрироваться в программе.

Доступно на следующих моделях:

Экскаваторы: EC200E, EC220E, ECR235E, EC250E, EC300E, EC350E, ECR355E, EC380E, EC480E и EC750E

HATDERS: 9020HE, 9010H, 9010H, 9030H, 901H, 9030HE, 9010H, EC480E и EC750E

9.

Сочлененные самосвалы: A25G, A30G, A35G, A40G, A45G и A45G FS

* Это является исключительно гарантией устранения неполадок и не является гарантией. Гарантия не подлежит передаче и доступна только в США и Канаде. Применяются другие ограничения.

Расход топлива для каждой модели

Таблица расхода

Модель

Расход: Галлоны

Расход: литры

А25Г 5 галлонов в час или менее
18,9 литров в час или менее
А30Г 5 галлонов в час или менее
18,9 литров в час или менее
А35Г 8 галлонов в час или менее 30,3 литра в час или менее
А40Г 8 галлонов в час или менее
30,3 литра в час или менее
А45Г/ФС 8 галлонов в час или менее 30,3 литра в час или меньше
EC200E 4 галлона в час или меньше
15,1 литров в час или менее
EC220E 4 галлона в час или менее
15,1 литра в час или менее
ECR235E 4 галлона в час или менее 15,1 литра в час или менее
EC250E 4 галлона в час или менее
15,1 литра в час или меньше
EC300E 5 галлонов в час или менее
18,9 литров в час или менее
EC350E 8 галлонов в час или менее 26,5 литров в час или менее

ЭКР355Э

5,5 галлона в час или менее

20,8 литров в час или менее

EC380E 9 галлонов в час или менее 34,1 литра в час или менее

ЭК480Э

10,5 галлонов в час или менее

39,7 литров в час или менее

EC750E 15,4 галлона в час или менее 58,3 литра в час или менее

Л150Х

4 галлона в час или менее

15,4 литра в час или менее

Л180Х

5 галлонов в час или менее

18,9 литров в час или менее

Л220Х

6 галлонов в час или менее

22,7 литра в час или менее

Л260Х 7 галлонов в час или менее 26,5 литров в час или менее

Л350Х

9галлонов в час или менее

34,1 литра в час или менее

Новая книга правил эффективности

Узнайте, как компания Volvo совершила новаторский прорыв, разработав технологию Optishift — техническое достижение, позволяющее повысить эффективность использования топлива и производительность колесных погрузчиков на 15 %.

Прочитать статью здесь

Эксплуатация без стресса

Volvo Construction Equipment использует другой подход к эксплуатации и вкладывает средства в процесс разработки продукции на ранних этапах.

Читать статью здесь

Экономия топлива с Volvo OptiShift

Колесные погрузчики Volvo известны во всем мире своим низким расходом топлива. Теперь инженеры Volvo Construction Equipment снова внедряют технологию OptiShift — систему, предназначенную для повышения комфорта оператора и долговечности машины, а также оптимизации экономии топлива в таких приложениях, как погрузка и перевозка, до 15 процентов.

Опыт клиентов благодаря нашей топливной экономичности

История успеха клиентов

Keep the Rock Moving

Прочитать всю статью

История успеха клиентов

У них есть песок

7 09 История успеха клиентов

Э-х-т-р-а-о-р-д-и-н-а-р-й

Прочитать всю статью

Сравнение навесного оборудования Volvo и ковша для перегрузки

Сравнение производительности ковша Volvo для перевалки и ковша общего назначения.

* Более быстрое наполнение ковша снижает расход топлива.
* Меньшее время при частоте вращения выше 1400 об/мин снижает расход топлива.

Сколько часов в год ваша машина загружает перегрузочный материал?

Узнайте больше: www.volvoce.com/na

Все услуги

Uptime Services

  • ActiveCare Direct
  • Интервалы моторного масла через 1000 часов
  • Пожизненная гарантия на раму и структуру
  • Профилактическое обслуживание
  • Ремонт
  • Анализ масла
  • Контроль ухода
  • Проверка ходовой части
  • Техническая поддержка в режиме реального времени
  • АЭМП 2.0 API
  • 24-часовая гарантия на детали

Услуги по топливной эффективности

  • Гарантия топливной эффективности
  • Обучение операторов
  • Автоматическое отключение двигателя
  • Операция CareTrack
  • Volvo Site Simulation

Услуги по повышению производительности

  • Программа снижения выбросов CO₂
  • Помощь при загрузке
  • Помощь при копании
  • Помощник при буксировке
  • Компактный помощник
  • Производство CareTrack
  • Симуляторы Volvo

Службы безопасности

  • Защита от краж
  • Вольво Смарт Вью
  • Замок с пин-кодом
  • Ограничитель скорости

Финансовые услуги

  • Посмотреть текущие предложения
  • Кредиты по сравнению с арендой
  • Умный коммерческий счет

Услуги по восстановлению

  • Сертифицированная программа восстановления Volvo
  • Вольво Реман

Наконечники бульдозера для экономии топлива и повышения производительности

Производительность и расход топлива зависят от таких факторов, как география площадки, включая ровную или наклонную поверхность, а также состав материала.

Поскольку бульдозер в основном работает на полную мощность, используя собственный вес, во время работы трудно экономить топливо. Тем не менее, есть некоторые приемы, которые вы можете использовать для оптимизации своего производства при минимизации расхода топлива.

Эта статья относится к эксплуатационным данным бульдозера Komatsu D155-6, но приведенные здесь данные о расходе топлива могут различаться в зависимости от фактического рабочего места, состояния машины и навыков оператора.

Четыре подсказки для экономии топлива бульдозера и повышения производительности:
? Избегание высоких оборотов холостого хода/работы двигателя.
? Работайте из передней части дремлющей зоны.
? Вздремнуть на спуске.
? Другие важные факторы, например проскальзывание башмаков и лопастей.

ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКИХ ХОЛОСТИХ ХОЛОСТЕЙ
При ожидании грузовика на свалке сократите расход топлива, по возможности избегая высоких холостых оборотов. В случае длительного ожидания между дремлющими работами полностью выключите двигатель.

Используйте либо вариант низких оборотов холостого хода, либо нажмите педаль замедления, чтобы снизить скорость двигателя.

Результаты испытаний Komatsu по внедрению этих методов показывают, что:
? Переключение с высоких холостых оборотов на низкие холостые обороты в течение 30 минут в день экономит 1710 литров топлива в год.
? Выключение двигателя вместо работы на холостом ходу в течение одного часа в день экономит 2430 литров в год.

НАЧНИТЕ РАБОТУ С ПЕРЕДНЕЙ ЗОНЫ
Самый эффективный способ вздремнуть на ровной поверхности — это сократить расстояние, на которое вы толкаете полный груз, засыпая «спереди назад».

Используя эту технику, начните с точки А, которая находится в трех-пяти метрах от точки Х в передней части зоны сна.

Закончив дремать от точки А, двигайтесь дальше назад с шагом от трех до пяти метров каждый раз, чтобы начать загрузку лезвия.

Этот метод каждый раз увеличивает полную нагрузку на отвал, потому что вы устанавливаете уклон вниз, а также повышает производительность за счет сохранения ровного копаемого грунта.

Напротив, повторная дремота со спины на передний план? удлиняет расстояние толкания и требует дополнительного управления лезвием (операция вверх/вниз), чтобы предотвратить проскальзывание обуви.

Следовательно, засыпанный грунт легко становится неровным, что затрудняет удержание полной нагрузки на отвал.

По сравнению с ?сзади наперед? метод,? спереди назад? метод может повысить эффективность использования топлива (производительность на литр) на 11 процентов.

ДРЕМЯ НА СКЛОНЕ
Везде, где это возможно, вы можете значительно повысить производительность и эффективность использования топлива (производительность на литр), дремля на спуске, используя гравитацию для облегчения дремоты.

По сравнению с бульдозером на ровной поверхности, бульдозер на спуске позволяет копать и переносить гораздо больший объем материала. Время дремоты также сокращается, что приводит к более высокой производительности.

Несмотря на то, что расход топлива в час остается прежним, движение на спуске с уклоном в семь градусов увеличивает мощность отвала на 20 процентов по сравнению с движением на ровной поверхности при той же мощности двигателя.

Бульдозер на спуске также снижает вес бульдозера, поэтому вы можете ожидать большей эффективности, особенно от более крупных отвалов, таких как отвалы Full-U (полностью универсальные).

Кроме того, движение задним ходом вверх по склону под уклон семь градусов на второй передаче заднего хода (R2) приводит к большей топливной экономичности, чем на первой передаче заднего хода (R1). В R1 расходуется меньше топлива — поскольку скорость ниже, бульдозер может проехать на R2 на 20 процентов дальше с тем же количеством топлива.

Производительность ниже при дремоте в гору, так как вы работаете против силы гравитации. Однако расход топлива может не увеличиться, потому что для каждого цикла дремлющей земли в гору требуется больше времени.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ
(a) Избегайте проскальзывания и остановки обуви.
Дремлющее движение или рывок при проскальзывании башмаков или остановке гидротрансформатора приведет к увеличению расхода топлива и неравномерному износу ходовой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *