Расход топлива баргузин соболь: ГАЗ Соболь — расход топлива на 100 км

Расход топлива ГАЗ 2217 Соболь Баргузин Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. 22171 2.9 MT h3 6 мест. 22171-244 (2010–н. в.) на 100 км

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 2217 Соболь Баргузин
Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.
Модификация: 22171 2.9 MT h3 6 мест. 22171-244
Год выпуска: 2010–н. в.

Основные характеристики

Кузов:

Количество мест7
Колея передних колёс (мм)1700
Колёсная база (мм)2760
Высота (мм)2200
Ширина (мм)2030
Колея задних колёс (мм)1700
Дорожный просвет (мм)150
Грузоподъёмность (кг)535
Допустимая полная масса (кг)2675
Снаряженная масса (кг)2140
Длина (мм)4810

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм)100
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)92
Максимальный крутящий момент (Н•м)235
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2500
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)107
Объём двигателя (см3)2890
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза:

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Расход топлива, официальные данные

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)11. 7
Объём топливного бака (л)70
Экологический стандартEURO III
Максимальная скорость (км/ч)135
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м)11
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски:

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1616
Количество крепёжных отверстий66
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины7575
Ширина профиля шины215215

Высокий расход топлива и плавающие обороты двигателя Газ Соболь 2008

Обратился клиент со следующей проблемой и пожеланием: автомобиль самопроизвольно «газует» пока не прогреется до определенной температуры, высокий расход топлива. Недавно производился капитальный ремонт двигателя. Пожелание клиента заключалось том, чтобы заменить ПО на более позднюю версию. Стоит отметить, что сам он неплохо разбирается в технической части авто семейства ГАЗ, поскольку и работал с ними, и владел такими лично. В целом я не сторонник перепрошивки по первому требованию клиента и придерживаюсь мнения, что заводское ПО самое верное и рабочее, поэтому решено было произвести диагностику, и только потом уже принимать решение о его замене.

План работ по диагностике был примерно следующий:

1) сканерная диагностика двигателя;

2) диагностика топливной системы;

3) осциллографирование системы зажигания.

Подключил сканер, блок ЭБУ «Микас 11ET»:


Понятно, что ошибок не было, но и параметры не имели никаких отклонений в работе.


Пробовал и управление исполнительными механизмами, и регулировки: никаких сомнительных моментов не проявилось, авто работало стабильно.

Диагностика топливной системы выявила ощутимую просадку давления топлива при резкой прогазовке. Спросил о фильтрах: владелец утверждал, что всё заменены.

Подключил осциллограф. На двигателе этого автомобиля были установлена система зажигания «Coil-in-Plug», следовательно проверка выполняется емкостной линейкой методом касания корпуса катушек.

В искрообразовании не выявлено никаких проблем: время накопления, ВВ-пробой, время горения и наличие затухающий колебаний в норме.

Дальше передо мной встал вопрос о том, перепрошивать или нет. Почитал форумы, выслушал доводы клиента (он так же неплохо изучил вопрос о проблемах ПО на его автомобиле). Решил попробовать.

На автомобиле было установлено ПО 32-й серии:

По многим отзывам в интернете проблема раскачки оборотов на холодную кроется именно в нём: заводская ошибка в программе.


Согласно таблицы на chiptuner. ru выбрал ПО 52-ой серии. Владелец пытался уговорить меня на прошивку 72-й серии, однако в нашем случае она не подходит, так как при её записи может произойти «увал» блока из-за защищенности ПО, причем восстановить его потом просто так не получится.


Прошивка блока Микас11ET производится через диагностический разъем, что очень удобно. Единственное, что надо сделать было — это подключить питание адаптера к клеммам АКБ.

Считал Flash-память, сравнил объем со скачанной версией и произвел замену ПО.

Подождали пока автомобиль остынет для проверки отсутствия раскачки оборотов и произвели запуск: проблема ушла.

По поводу расхода топлива владельцу было рекомендовано разобраться с регулятором давления топлива, пройти обкатку двигателя и более точно замерить расход по бортовому компьютеру.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата
 
Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *