норма расхода на 100 км
Расход топлива у фуры: норма расхода на 100 кмГлавная Статьи Расход топлива фурой
- Автопарк
- Перевозки по России
- Аренда транспорта
- Перевозка сыпучих грузов
- Вывоз строительного мусора
- Страхование
- Контакты
Каталог услуг
Расход топлива – актуальный вопрос, для владельцев транспортных средств, особенно тех, кто занимается хозяйственной деятельностью в данной сфере. Так как все виды топлива имеют тенденцию к стремительному удорожанию, знание оптимальных норм позволяет правильно рассчитывать затраты, не заходя в убытки и даже экономить. Каждый тип автомобиля имеет собственные затраты горючего, которые обусловлены модификацией транспорта, его техническими характеристиками, климатическими условиями функционирования, особенностями дорожного покрытия и другими параметрами, влияющими на эту цифру. В общем документе приведены разработанные экспертами нормы расхода топлива для разных типов автомобилей.
Фуры – это специальный тип автомобилей, который благодаря своим возможностям перевозки большого количества груза, пользуется значительным спросом почти во всех сферах торговли. Главным органом фуры является двигатель, в зависимости от нескольких факторов, в том числе расход топлива, зависит качество, надежность и респектабельность данного транспортного средства. Значение расхода фуры является важным и чем показатель меньше тем лучше. На данную величину обращают внимание еще на этапе покупки или аренды фуры.
Нормы расхода топлива для фуры
class=»article-head»>
Все компании, в том числе и транспортные, ведут необходимый контроль затрат энергоресурса. Нормы расхода измеряются в тонна-километрах. Вопрос, какой расход топлива у фуры является актуальным, во многом данная величина зависит от вида используемого энергоресурса. Показатель затрат определяет норму расхода топлива на 100 км пути. Как показывает статистика большинство фур ездящих по дорогам России имеют средний расход 30 литров топлива. Показатель может увеличиваться от вида горючего и от количества перевозимого веса. Каждая новая тонна требует увеличения показателя затрат в зависимости от типа горючего на 1-2 л. В случаях газовых двигателей средний расход топлива при увеличении количества груза требует прибавки затрат в 2 кубических метра.
Типы горючего
Бензин, дизель – традиционные энергоресурсы для данного типа транспортных средств. Бензин является менее распространенным горючий вариант топлива и на это есть ряд причин, в частности:
- Высокая стоимость
- Слабая тяга двигателя
- Большие затраты.
Двигатель использующий бензин более подвержен поломкам, чем дизельный. Бензин, как топливо не приспособлен к работе в условиях сильных температурных перепадов. Поэтому наилучшим вариантом в данной ситуации является использовать бензин с октановым числом более высоким.
Чтобы правильно осуществить расчет сколько тратить фура работающая на бензине – фура расход топлива на 100 км, каждая тонна веса требует дополнительного добавления двух литров бензина на каждую сотню пробега.
Дизель устойчив к перепадам температур. Двигатели использующие дизель характеризуются большой тяговитостью. Расход солярки на фуре значительно меньше чем бензина, поэтому дизель использовать выгоднее. Поэтому, эксплуатация фур энергоресурсом которых выступает солярка гораздо экономически выгоднее. Чтобы определить, сколько литров солярки требует фура – расход топлива груженой фуры на 100 км, имеющий дизельный двигатель на каждую тонну веса при 100 км пройденного пути нужно дополнительно добавлять 1,3 литра энергоресурса.
Сегодня все больше и больше выпускается фур, которые используют непопулярные бензин и солярку, а такие энергоресурсы, как биодизель, электричество, сжиженный газ, природный газ. Каждый представленный вид энергетического ресурса имеет свои достоинства и недостатки. В частности, бутан и природный газ позволяют экономя уменьшить количество вредных выбросов в атмосфере.
Как рассчитать (формула)
Чтобы рассчитать, какой расход фуры, нужно воспользоваться формулой для вычисления затрат фурой: W = Gгр * Sгр, где
Gгр – вес груза, тонна
Sгр – пробег груженной машины, километр
Следующие действия для того, чтобы узнать, сколько будет расходовать фура, решение вычисление: QH = 0,01*(HSAN*S+HW*W)*(1+0,01*D), для нахождения HSAN=HS+HG*GПР, л/км.
Буквой S обозначают пробег фуры, Qн – норма затрат горючего в л, Hw – затраты топлива для перевозки, Hsan – лимит затрат перевозки (л/100 т.км)стандартный, W – значение производимой работы, тонна/километр, D – показатель надбавки, понижения в процентах.
В условиях, когда дорога имеет большое количество подъемов, точные затраты рассчитать очень трудно. Формула вычисления подходить, чтобы узнать сколько тратить топлива фура ездя по трассе, а не например сельской местности с большим количеством неровностей, участков плохой дороги и т.д.
Фуры европейского производства
class=»article-head»>
Для международных перевозок, чаще всего используются грузовики европейских производителей. Потому, что данные модели надежны, безопасны, имеют различную грузоподъемность и энергетически выгодны.
Линейку грузовиков Actros производит всем известная компания Mercedes. Модели 1850, 1853 г. имеют идентичное количество затрат на 100 км 25,5 литров (груз 18 тонн). Новая вариация 2543 экономичнее, ее затрата на сотню км составляет 22,6 литров дизтоплива.
Шведская Scania имеет большое преимущество в экономичности. Средний расход топлива фуры на 100 км Скания р340 будет потреблять на сотню км 18 л, модель р380 имеет средний расход дизтоплива 40 л.
Нидерландская компания DAF производит грузовики, характеризующиеся высоким качеством и экономичностью. Норма среднего расхода загруженной фуры модель ДАФ 105405 не превышает 30 литров на 100 км.
Компания из Швеции Volvo представляет целую линейку грузовиков. Автомобиль Вольво 850 не должен расходовать более 25 литр на 100 км, нагруженная модель Вольво Fh22 имеет средний расход топлива 43 литра.
Нам доверяют ценное, потому что:
Перевозка грузов по всей России Низкие цены на грузоперевозки и аренду спецтехникиБыстрая подача машин и техники
Удобные способы оплаты Страховка грузаЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ
Просто позвоните нам:
+7 (499) 755-65-04
+7 (925) 050-17-63
или закажите обратный звонок
Напишите e-mail:
[email protected]
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оформить заказ
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Ваше сообщение отправлено
12 способов экономии топлива на грузовых автомобилях
Оглавление:
1. Плавность езды (без рывков).
2. Качественное топливо.
3. Качественные шины.
4. Оптимизация маршрута.
5. Влияние скорости на расход.
6. Пропуск ненужных передач.
7. Качественные смазочные материалы.
8. Распределение груза.
9. Аэродинамическое сопротивление.
10. Погодные явления.
11. Техническое состояние.
12. Установка ретардера.
Что в итоге
Для получения прибыли при организации грузовых перевозок нужно оптимизировать расходы. Одна из основных затратных статей – на дизельное топливо. На выделение энергии влияет множество факторов: скорость движения, сопротивление воздуху, оптимальные нагрузки, работа фар, кондиционера и т.д. Даже клаксон потребляет выделяемую энергию.
Автомобили выпускаются с малым расходом топлива, высокими аэродинамическими показателями, которые снижают расход горючего. Но все грузовики стареют, а регулярное обновление автопарка – затратное дело.
Поэтому рассмотрим, какие факторы помогут сэкономить на топливе, снизить цену эксплуатации автомобилей и получить наибольшую прибыль.
1. Плавность езды (без рывков).
Большой расход топлива провоцируют резкие торможения и старты. Это связано с тем, что двигатель начинает работать на высоких оборотах при низкой передаче, что приводит к резкому выбросу и сгоранию горючего. Чтобы обеспечить экономию, нужно двигаться плавно: отказаться от постоянных торможений, резкого набора скорости. В плотном потоке необходимо выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Таким образом удастся снизить потребление на 1–2 литра на 100 км.
Нужно заправляться топливом на проверенных заправках известных компаний. Этот факт известен всем автомобилистам. Но бережливость приводит к тому, что некоторые водители начинают заправлять автомобиль на сомнительных заправочных станциях.
Заправка некачественным топливом может спровоцировать серьезную поломку грузовика: вплоть до капитального ремонта двигателя, что приведет к значительным расходам и длительному простою автомобиля.
Для рационального использования средств пользуйтесь дисконтными программами известных брендов, которые отвечают за качество дизельного топлива на каждом этапе производства.
Для поддержания постоянной скорости движения колеса автомобилю нужно прикладывать усилия, которые выражаются в сопротивлении шин качению. Данная величина напрямую зависит от давления в шинах и скорости грузовика.
Чем ниже давление, тем выше сопротивление качению. Поэтому колеса должны соответствовать требованиям производителя: быть накачанными до определенных показателей. Превышение или снижение данного значения нарушает индекс сопротивления.
Но сопротивление зависит не только от давления, но и от веса груза, скорости, рисунка протектора, степени износа. Обращая внимание на маркировку шин (А, B, C, D, F, G), можно снизить расходы. Так, по исследованию клуба ADAC, покрышки снижают потребление топлива на 0,5 л (100 км).
4. Оптимизация маршрута.
Короткий маршрут не всегда самый экономичный. Так, движение по ровной дороге (без подъемов и спусков) и с хорошим покрытием приводит к существенной экономии. А движение в час пик, в пробке увеличивает затраты на горючее за счет постоянного торможения и низкой скорости.
Осуществляя международные грузовые перевозки, необходимо также учитывать стоимость топлива. Иногда расхождение по времени поездки на альтернативных маршрутах в несколько часов помогает снизить расход до 5–10 %.
5. Влияние скорости на расход.По статистике, расход топлива распределяется так: 30 % – на движение, 35 % – на сопротивление шин качению, остальное – на аэродинамику. При увеличении скорости расходы становятся больше.
Скорость | Аэродинамика, % | Сопротивление шин качению, % | Остальное, % |
88 км/ч | 33 | 33 | 34 |
120 км/ч | 46 | 24 | 30 |
Выбор скоростного режима автомобилем напрямую влияет на топливные затраты. При этом падает экономичность шин примерно на 27 % и увеличивается общий расход на 39 %. Также движение в скоростном режиме 120 км/ч уменьшает срок работы двигателя на 10–15 % и сводит экономию на нет. Поэтому для эффективного расхода горючего нужно соблюдать скоростной режим, стремясь к показателю 80–85 км/ч.
Умелая работа со сцеплением способствует экономии. Наиболее экономичный режим – передвижение на пятой или шестой передаче с оборотами до 2500. Увеличение количества оборотов до 3000 повышает расход горючего в 3,5 раза. Узнать оптимальные обороты своего двигателя можно у производителя. В основном они варьируются в пределах 1500 оборотов.
Нужно внимательно слушать работу двигателя, пропуская ненужные передачи. При движении на подъем важно рассчитывать скорость, чтобы не приходилось постоянно переключать передачи и увеличивать затраты топлива.
7. Качественные смазочные материалы.
Существенное влияние на потребление топлива оказывают физико-химические свойства смазочных материалов. Чем выше антифрикционные и противоизносные свойства, тем меньше расход горючего за счет снижения трения в двигателе. То есть необходимая мощность достигается при выбросе меньшего количества солярки в цилиндры двигателя.
При этом нужно использовать смазочные материалы с тем процентом вязкости, которую указал производитель грузовиков (для оптимизации рабочих процессов).
Благодаря этому можно увеличить пусковые качества двигателя, снизить расходы в режиме холодного цикла, что сократит траты до 2 %.
8. Распределение груза.Экономить может только грузовик, в котором груз распределен правильно. Если сдвинуть центр тяжести или увеличить парусность, то можно не только потратить больше на солярку, но и опрокинуть автомобиль, ухудшить его управление.
Если основная масса груза расположена на передней оси, то увеличивается давление в тормозной системе передней оси, а задние колеса двигаются на холостом ходу. Осложняется управление грузовиком, увеличиваются показатели сопротивления.
При размещении основной массы в конце (на задней оси) автомобиль испытывает рывки при движении на неровной дороге. Это снижает скорость и плохо влияет на трансмиссию и двигатель авто. Задние колеса начинают буксовать и могут не справиться с подъемом.
9. Аэродинамическое сопротивление.При повышении скорости увеличивается потребление энергии на преодоление силы встречного ветра. Поэтому неправильное расположение обвесов на кабине или кузове увеличивает парусность и расход топлива. Сломанный спойлер, антенна, выступающий груз, опущенные стекла на скорости более 90 км/ч в совокупности повышают потери солярки до 25 %.
Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, нужно правильно устанавливать обвесы, устройства по бокам и на крышу. Снижение сопротивления воздуха за счет обтекаемости авто приводит к экономии горючего на 10–20 %. Это особенно заметно при движении большегрузов в колонне, так как воздушный поток рассекается первым грузовиком.
Погодные аномалии оказывают существенное влияние на безопасность движения и его стоимость. При возможности следует избегать сильного тумана и дождя, гололеда, жары более 30 градусов (расплавляется асфальт). Возрастающие нагрузки повышают потери топлива. Наиболее благоприятное время для передвижения – ночь и раннее утро, когда поток машин меньше (нет заторов). Благодаря этому можно подобрать оптимальную скорость и двигаться равномерно.
11. Техническое состояние.Если транспортное средство неисправно, то никакой экономии не получится. Ни один из перечисленных способов не поможет экономить горючее, ведь все системы взаимосвязаны, в частности:
- Объем и чистота подаваемого горючего зависят от воздушного и топливного фильтра.
-
Если клапаны цилиндра не отрегулированы, то ухудшается качество вентиляции цилиндров и мощность двигателя. Из-за этого растет потребление топлива.
- Неисправность аккумулятора ведет к снижению потребляемой энергии и повышенному использованию солярки.
- Работа тормозной системы напрямую влияет на экономичность езды. Если тормоза отказывают, амортизаторы не справляются с работой, то нельзя набрать оптимальную скорость и повысить экономию.
Нужно поддерживать чистоту радиатора, исключать утечки пневматической системы, регулярно проводить сход-развал, следить за цветом выхлопных газов (черный – забиты форсунки, голубой – в камере сгорания присутствует масло, белый – нарушен момент впрыска). Снижение тяги увеличивает нагрузку на топливную систему и приводит к дорогостоящему ремонту.
12. Установка ретардера.
Для замедления грузовиков дополнительно устанавливается ретардер. Он повышает безопасность движения за счет плавного торможения на спусках, и, как следствие, не дает перегреться тормозной системе. На расход солярки ретардер никак не влияет, но он увеличивает срок службы тормозов в 5–10 раз.
Нет волшебного средства, которое позволит перевезти груз и почти не расходовать горючее. Некоторые советы и вовсе абсурдные, например:
- не включать печку, кондиционер, музыку;
- отказаться от использования головного света, противотуманного освещения;
- исключить обогрев стекол и зеркал;
- экспериментировать с вязкостью смазки, присадками.
Опытные водители никогда не будут экономить литр топлива на безопасности и комфорте. Рассмотрение в совокупности перечисленных факторов в длительной перспективе поможет получить существенное снижение расходов до 15 % (зависит от марки грузового транспортного средства).
Это лучшие и худшие грузовики 2022 года по топливной экономичности
Но дело не только в цифрах — иногда характеристики грузовика имеют большое значение
Автор статьи:
Джил Макинтош 08, 2022 • 6 минут чтения
Присоединяйтесь к беседеСодержание статьи
Вам нужен или нужен пикап, но посмотрите на цены на топливо! Мы не можем это изменить, но мы можем рассказать вам о самых экономичных и — самые прожорливые грузовики 2022 модельного года.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Это лучшие и худшие грузовики 2022 года по топливной экономичности Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Мы используем данные Министерства природных ресурсов Канады (NRCan), чтобы найти самый низкий и самый высокий уровень потребления при комбинированном движении по городу и трассе (которое рассчитывается при 55% движения по городу и 45% по шоссе). Конечно, есть много факторов для различий, и мы также объясним некоторые из них. Мы не включили тяжелые грузовики (три четверти тонны и одну тонну), потому что NRCan не требует их рейтинга.
Полноразмерные грузовики
Бензин 4×2 — лучший
- Ford F-150 3.5L V6 Hybrid — 9,7 л/100 км
- Ram e.Torque V6 V500 3 10,4 л/100 км
- Ram 1500 3,6 л V6 eTorque – 10,8 л/100 км
Как и следовало ожидать, электрификация имеет значение. Ford использует полностью гибридную систему, что означает, что он может ездить только на своей самозаряжающейся батарее. Ram 1500 HFE (High Fuel Efficiency) использует мягкую гибридную систему «eTorque» — он не может работать только от батареи, а сочетает газ и электричество для более эффективного ускорения. HFE доступен только в базовой комплектации Tradesman, тогда как число eTorque немного выше для других комплектаций.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Бензин 4×2 – Худший
- Chevrolet Silverado/GMC Sierra 5.
3L V8 FFV – 14,5 л/100 км
- Ram 1500 Classic 5,7L V8 – 13,7 л/1046 Ram 5 704 900 км 900 L V8 – 13,6 л/100 км
Больше цилиндров обычно означает больше топлива, как показывают эти грузовики. Мы объединили Silverado и Sierra, потому что они механические близнецы. Silverado/Sierra FFV (автомобиль с гибким топливом) также может использовать этанол E85 на растительной основе, но здесь он работает на бензине (если вы используете E85, который имеет меньше энергии, чем газ, он повышается до 19).0,1 л/100 км). Ram Classic — это модель последнего поколения, которая по-прежнему строится как более дешевый вариант. Ram V8 текущего поколения может быть оснащен мягким гибридом eTorque, который снижает его до 11,7 л/100 км.
Бензиновый 4×4 – лучший
- Ford F-150 3,5 л V6Hybrid – 10,2 л/100 км
- Ram 1500 3,6 л V6 eTorque – 11,1 л/100 км 1,7 л L6 3. Toyota Tundra Tundra /100 км
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Неудивительно, что электрификация побеждает и в 4×4, а грузовики Ford и Ram используют те же двигатели/гибридные системы, что и модели 4×2, описанные выше. Tundra Hybrid является совершенно новым для 2022 года и использует полностью гибридную систему, а только выпускается с колесной формулой 4×4.
Бензин 4×4 — Худший
- Ram 6,2 V8 TRX — 19,8 л/100 км
- Chevrolet Silverado 6,2 л V8 Mud Terrain Tire (без старт-стоп) — 16,4 л/100 км
- Chevrolet Silverado 5,3 л V8 Mud Terrain Tire (без DFM) – 16,2 л/100 км
- Ford Raptor 3,5 л V6 (без Start Stop) – 15,8 л/100 км
6,2-литровый двигатель Ram с наддувом не является сюрприз здесь; даром не получишь 702 лошадиные силы. Что удивительно, так это то, что, чтобы включить лучшего бегуна Ford по пустыне, нам пришлось учесть здесь пару довольно обычных Chevy (их аналоги GMC Sierra оценивают одинаково) — и мы сделали это, чтобы проиллюстрировать, как определенные функции могут иметь значение.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Грузовикам Silverado, представленным здесь, не хватает нескольких функций топливной экономичности, что было прекращено из-за нехватки микрочипов, связанной с пандемией. Старт/стоп глушит двигатель на холостом ходу; если он включен, грузовик расходует 15,0 л/100 км, а не 16,4. DFM (Dynamic Fuel Management) отключает некоторые цилиндры, когда полная мощность не требуется; если бы он был у грузовика, он бы оценил 15,4 вместо 16,2. Если бы у Raptor отсутствовал старт/стоп, его рейтинг составлял бы всего 14,6, а не 15,8.
Рекомендовано редакцией
Лоррейн объясняет: Как я могу сэкономить на топливе, не покупая электромобиль?
Устранение неполадок: Когда цены на газ взлетают, появляются штуковины для экономии топлива EcoDiesel – 7,3 л/100 км
- Chevrolet Silverado 3,0 л I6 1500 – 8,9 л/100 км
Реклама 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Дизель 4×4 — Лучший
- Ram 1500 3,0 л V6 EcoDiesel — 8,0 л/100 км
- GMC Sierra 3,0 л I6 — 9,9 л/100 км 50 Серебристый Chevrolet Iado 1,0 л/100 км л/100 км
Только GM и Ram ставили дизеля на свои полутонные грузовики; Ford прекратил его выпуск в пользу предложения большего количества двигателей с турбонаддувом. Дизели обеспечивают хорошую экономию топлива, и они просто необходимы в большегрузном грузовике, если вы планируете буксировать тяжелые грузы, но учитывайте все факторы. Их купить дороже, замена масла в них дороже, и вам придется доливать дизельную выхлопную жидкость (DEF).
Jeep Gladiator 2022 г. Фото: StellantisСреднеразмерные грузовики
Среди среднеразмерных грузовиков только механические близнецы Chevrolet Colorado и GMC Canyon доступны с приводом на два колеса. Для них расход топлива составляет 10,9 л/100 км для 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и 11,3 для 3,6-литрового V6.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Бензин 4×4 – 9 лучших0043
- Ford Ranger 2,3 л I4 – 10,9 л/100 км
- Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2,5 л I4 – 11,4 л/100 км
- Honda Ridgeline 3,5 л V6 – 11,5 л/100 км , Ford Ranger
- Chevrolet Colorado 3,6 л V6 ZR2 – 14,1 л/100 км
- Toyota Tacoma 3,5 л V6 TRD Off-Road Pro – 12,9 л/100 км 12,7 л/100 км
- Jeep Gladiator 3,6 л V6 – 12,6 л/100 км
- Jeep Gladiator 3,0 л V6 EcoDiesel – 9,8 л/100 км
- Jeep Gladiator Rubicon 3,0 л V6 EcoDiesel – 10,0 л/100 км
- Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2,8 л I4 4×2 – 10,1 л/104 км 09
- Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2.8L I4 4×4 – 10,5 л/100 км
- Chevrolet Colorado 2.8L I4 ZR2 4×4 – 12,1 л/100 км
- Ford Maverick 2,5 л I4 Hybrid – 6,3 л/100 км
- Ford Maverick 2,0 л I4 AWD – 9,6 л/100 км
- Hyundai Santa Cruz 2,5 л I4 AWD – 10,6 л/100 л 09 01 л/1
Естественно, здесь гибрид берет верх; он имеет полную гибридную способность и поставляется только с передним приводом.
Ford F-150 Lightning 2022 г. Фото FordMaverick и Santa Cruz используют двигатели с турбонаддувом и полный привод.
Электрические грузовики
Сейчас на рынке есть только два электрических грузовика, оба полноразмерные и оба в дефиците: Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Как и в случае с другими электромобилями, NRCan измеряет их двумя способами. Один из них измеряется в кВтч/100 км, а другой представляет собой более знакомое измерение Le/100 км – эквивалент литров, сравнивая количество использованной электроэнергии с эквивалентом энергии в бензине.
- Ford Lightning Extended Range – 3,3 лэ/100 км; 29,8 кВтч/100 км
- Rivian R1T – 3,4 Ле/100 км; 29,9 кВтч/100
- Ford Lightning Стандартный запас хода – 3,4 лэ/100 км; 30,6 кВтч/100 км
- Ford Lightning Platinum – 3,5 ле/100 км/ 31,5 кВтч/100 км
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что касается электрических грузовиков, находящихся в разработке, GMC еще не опубликовала спецификации для своего Hummer, но 9По оценкам 0013 , расход этой сверхтяжелой модели составляет около 5,0 леев на 100 км, что значительно меньше, чем у Ford и Rivian. У Chevrolet Silverado также будет электрическая версия, и Ram в конечном итоге тоже выпускает ее. Мы также ждем, когда, или , если Tesla Cybertruck когда-либо сойдет с конвейера.
И последнее, что нужно помнить…
Рейтинги NRCan признают некоторые отличий, например внедорожную отделку или отсутствующие технологии экономии топлива, но в целом, грузовиков оцениваются в основном как 4×2 или 4×4. Неудивительно, что автопроизводители будут тестировать самую легкую версию каждой модели (например, с обычной кабиной, а не с двойной кабиной), которая может быть не той, которую вы рассматриваете. Используйте этикетку EnerGuide на новых автомобилях, чтобы получить информацию о топливе для конкретной модели.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
17-летний парень Гая Фиери проводит год за рулем минивэна, получает грузовик
Полиция Онтарио может узнать все о вас из ваших тарелок
Going Down: Ferrari Tumbles Down Dowership.
Таблички Ces «Vanity» для отказов от SAAQ en 2022
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.
ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Средний и медианный MPG для всех типов пикапов – GizmoDriver
Экономия топлива для пикапа:
Самые надежные подержанные пикапы
Включите JavaScript
Самые надежные подержанные пикапы
92 Средняя экономия топлива для пикапов составляет 20,6 миль на галлон (миль на галлон), а медиана составляет 18 миль на галлон. Средний пикап потребляет на 30% меньше топлива, чем средний автомобиль. - Дизельное топливо содержит примерно на 10% больше энергии на галлон, чем бензин.
- Дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем газовые двигатели, благодаря более высокому давлению в цилиндре.
1 поставляется только с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, выигрывает этот раунд. Близнецы GM занимают второе место с доступным четырехцилиндровым двигателем. Но Ridgeline отличается от своего V6 всего на один десятичный знак. Это более крупный двигатель, но его деактивация цилиндров и автоматическая коробка передач с девятью скоростями помогают снизить расход топлива.
Бензин 4×4 – Худший
Хочешь играть – плати. Colorado ZR2 и Toyota TRD Pro созданы для серьезного бездорожья, а это значит, что они более прожорливы. Мы добавили Gladiator вместе с обычной Tacoma, потому что оба этих грузовика заслужили эти рейтинги благодаря доступной шестиступенчатой механической коробке передач. Переключение передач — это весело, но современная автоматика более эффективна. Если заказать Tacoma с шестиступенчатым автоматом, расход падает с 12,7 до 11,8 л/100 км.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дизель среднего размера
Только GM и Jeep предлагают дизельные двигатели для своих грузовиков среднего размера, поэтому мы оценили их все от самого высокого до самого низкого. Jeep имеет только 4×4 и имеет шесть цилиндров, и по-прежнему имеет лучшие показатели расхода топлива, чем Chevy 4×2 с его четырьмя цилиндрами, но у Jeep также есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Colorado. его пиковый крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Грузовики GM имеют большую буксировочную способность и грузоподъемность.
Compact Trucks
9000 В настоящее время на возрожденном рынке компактных грузовиков конкурируют два грузовика, оба основаны на платформах внедорожников.Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Средние значения искажены из-за недавнего добавления электрических пикапов, из-за чего может показаться, что пикапы намного экономичнее, чем они есть на самом деле. Таким образом, лучшим показателем будет средняя экономия топлива.
Какая экономия топлива у пикапа?
Экономия топлива 21 миль на галлон, 75-й процентиль или выше, считается хорошей для пикапа. Все, что находится между 16 и 21 милями на галлон, является нормальной экономией топлива, в то время как все, что ниже 16 миль на галлон, считается плохим.
Percentile | Car | MPG |
99th | Rivian R1T | 70 |
75th | Toyota Tacoma 2WD | 21 |
Median (50th) | Ford F150 Pickup 4WD FFV 5.![]() | 18 |
25th | GMC Sierra 4WD 5.3 L | 16 |
1-й | Ram 1500 TRX | 12 |
Стоимость топлива для пикапов
Средняя годовая стоимость топлива для пикапа составляет 3600 долларов. В среднем вы потратите на топливо на 600 долларов больше, чем средний водитель.
Как видно из этой диаграммы, соотношение стоимости топлива и экономии топлива не является линейным. Наиболее значительные изменения в расходах на топливо, как правило, происходят в более низких диапазонах миль на галлон.
Годовая стоимость топлива для пикапов будет варьироваться от 950 долларов (при 70 миль на галлон) до 6300 долларов (при 12 миль на галлон).
Это общий ответ для всех пикапов по всем направлениям. Однако есть много факторов, которые следует учитывать при определении ожидаемой экономии топлива для данного пикапа.
Пикапы различаются по размеру и поставляются с различными комплектациями, характеристиками и трансмиссиями, все из которых влияют на экономию топлива.
Сравните пикапы с другими автомобилями по экономии топлива:
Пикапы в среднем занимают второе место среди самых дорогих транспортных средств. Полноразмерные внедорожники немного дороже в эксплуатации.
В то время как автомобили-купе могут, в среднем, потреблять немного меньше топлива, чем пикапы, управлять купе дороже, потому что большинство спортивных автомобилей/купе потребляют только бензин премиум-класса, который обычно на 15% дороже, чем обычный бензин.
Внедорожники против пикапов
Пикапы имеют более низкую среднюю топливную экономичность, чем полноразмерные и средние внедорожники: 20,7 миль на галлон по сравнению с 24,9 миль на галлон. Но это включает в себя большие кроссоверы, которые классифицируются как внедорожники среднего размера. Внедорожники менее экономичны, если рассматривать только автомобили, построенные на шасси пикапа.
Как показано на предыдущем графике, пикапы почти всегда более экономичны, чем их внедорожники на той же платформе.
9Внедорожники 0002 обычно на 5-10 процентов тяжелее пикапов, потому что сзади у них есть дополнительная кабина; поэтому они менее экономичны.См. аналогичную статью для внедорожников здесь.
Полноразмерный и средний пикап: экономия топлива
Средний и средний расход топлива для полноразмерных пикапов составляет 19,1 и 18 миль на галлон соответственно.
Среднеразмерные пикапы имеют средний расход топлива 20,8 миль на галлон, средний показатель составляет 21 миль на галлон.
Все электрические пикапы полноразмерные. В основном это причина, по которой средний показатель MPG для полноразмерных автомобилей выше, чем для среднего размера.
Среднеразмерные пикапы в среднем более экономичны (без учета полностью электрических грузовиков). Однако все самые экономичные пикапы одной марки являются полноразмерными.
Например, средний показатель расхода топлива на галлон для Ford Ranger среднего размера и полноразмерного Ford F-150 составляет 22 и 20 миль на галлон соответственно. Тем не менее, самая экономичная комплектация F-150 расходует 25 миль на галлон, а самый эффективный Ranger — 23 мили на галлон.
Most fuel-efficient full-size pickup trucks
Car | Least Efficient Spec (MPG) | Median (MPG) | Most Efficient Spec (MPG) |
Ram 1500* | 12 | 20 | 26 |
Ford F-150 | 15 | 20 | 25 |
Chevrolet Silverado | 14 | 17 | 26 |
Toyota Tundra | 19 | 19.![]() | 20 |
GMC Sierra | 14 | 17 | 26 |
The most efficient production full- Пикап размером с Ford F-150 Lightning. Он имеет эффективность 70 миль на галлон и годовую стоимость топлива в эквиваленте 950 долларов. F-150 Lightning на 240% эффективнее среднего пикапа.
Самый экономичный неэлектрический полноразмерный пикап — RAM 1500 HFE EcoDiesel. При расходе 26 миль на галлон RAM 1500 HFE EcoDiesel делает на 7 миль на галлон больше, чем средний показатель для пикапов.
С расходом топлива 33 мили на галлон RAM лишь немного экономичнее самых эффективных Chevrolet Silverado и GMC Sierra Spec.
Годовая стоимость топлива RAM 1500 HFE EcoDiesel составляет 2950 долларов США, что на 21,5% меньше средней стоимости топлива для полноразмерных пикапов. Однако из-за более высокой стоимости дизельного топлива RAM 1500 HFE EcoDiesel значительно более затратен по топливу, чем самый дешевый полноразмерный пикап.
Ford F-150 HEV 2WD имеет самый низкий расход топлива среди полноразмерных пикапов. При цене 2600 долларов он на 1000 долларов дешевле среднегодовой стоимости топлива для полноразмерных пикапов и на 350 долларов меньше, чем RAM 1500 HFE EcoDiesel.
Most fuel-efficient mid-size pickup trucks
Car | Least Efficient Spec (MPG) | Median (MPG) | Most Efficient Spec (MPG) | |||||
Ford Ranger | 19 | 22 | 23 | |||||
TOYOTA TACOMA | 18 | 20 | 210364 | 20 | 210364 | .![]() | 22.5 | 24 |
Chevrolet Colorado | 17 | 21 | 23 | |||||
Nissan Frontier | 19 | 19.5 | 20 |
The most fuel-efficient mid- Пикап такого размера — это Jeep Gladiator 3,0 л с 6-цилиндровым двигателем EcoDiesel, расход топлива которого составляет 24 мили на галлон.
Экономия топлива по типу трансмиссии
Среди многих факторов, влияющих на эффективность пикапа, наиболее важным является трансмиссия.
Средний расход топлива бензинового пикапа составляет 18 миль на галлон, а средняя годовая стоимость топлива составляет 3600 долларов.
Средний расход топлива для 4-цилиндрового пикапа составляет 20,5 миль на галлон, а средняя годовая стоимость топлива составляет 3100 долларов.
Пикапы, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями, имеют средний расход топлива на галлон и медианную годовую стоимость топлива 19 миль на галлон и 3450 долларов США соответственно.
8-цилиндровые пикапы имеют средний расход топлива 17 миль на галлон, а средняя годовая стоимость топлива составляет 3850 долларов.
Средний дизельный пикап расходует 24 мили на галлон. В среднем дизельные грузовики на 25-35% более экономичны, чем обычные бензиновые грузовики.
Средний расход топлива гибридных пикапов составляет 22,8 миль на галлон. Большинство гибридных пикапов являются мягкими гибридами (MHEV), что объясняет относительно низкий расход топлива, несмотря на то, что они гибриды.
Как размер и мощность двигателя влияют на экономию топлива
Большие двигатели, которые тяжелее и имеют более высокую выходную мощность, сжигают больше топлива, чем двигатели меньшего размера. Однако это не означает, что автомобиль с большим двигателем всегда будет иметь меньшую экономию топлива, чем автомобиль с меньшим двигателем.
На экономию топлива могут влиять многие факторы, такие как КПД двигателя, вес автомобиля и размер колес.
Небольшой 4-цилиндровый двигатель от Honda Civic, буксирующий 10 000 фунтов груза, будет сжигать гораздо больше топлива, чем более крупный двигатель V8. По мере того, как двигатели приближаются к своим предельным значениям выходной мощности, экономия топлива снижается экспоненциально. Более тяжелые нагрузки требуют более крупных двигателей.
Самый экономичный 4-цилиндровый бензиновый пикап
Самый экономичный 4-цилиндровый пикап — Ford Maverick 2,5 л HEV с экономией топлива и годовой стоимостью 37 миль на галлон и 1750 долларов США соответственно. Ford Maverick — один из двух малогабаритных пикапов, продаваемых в Северной Америке, второй — Hyundai Santa Cruz.
4-цилиндровые двигатели лучше подходят для пикапов малого и среднего размера. Полноразмерные пикапы редко оснащаются 4-цилиндровыми двигателями.
Chevrolet Silverado 2,7 л Turbo — самый экономичный полноразмерный пикап с 4 цилиндрами. Расход топлива составляет 20 миль на галлон, а годовая стоимость топлива составляет 3250 долларов.
Самый экономичный пикап с бензиновым двигателем V6
Ford F-150 3,5 л HEV — самый экономичный пикап с газовым двигателем V6. Он имеет экономию топлива 25 миль на галлон и годовую стоимость топлива 2600 долларов. Это на 31% эффективнее среднего пикапа.
Самый экономичный пикап с двигателем V8
Самый экономичный пикап с двигателем V8 — Ford F-150 5.0L FFV. Он имеет экономию топлива 20 миль на галлон и годовую стоимость топлива 3250 долларов, что на 11% более экономично, чем в среднем для полноразмерного сегмента.
Экономия топлива в дизельных пикапах
Почему дизельные пикапы более экономичны, чем их газовые аналоги
Две основные причины, по которым дизельные двигатели более экономичны, чем газовые:
Средний дизельный пикап на 33% экономичнее своего бензинового аналога.
Дизельные пикапы дешевле в эксплуатации, чем бензиновые?
Хотя дизельное топливо дороже обычного бензина, дизельные двигатели значительно более экономичны, чем эквивалентные бензиновые двигатели аналогичного размера и мощности.
Хотя дизель на 18% дороже бензина, дизельные двигатели на 25-35% экономичнее бензиновых.
2WD Ram 1500 V6 HFE EcoDiesel имеет такую же годовую стоимость топлива, как и его гибридный бензиновый аналог 2WD V6, и составляет 2950 долларов США. Тем не менее, Ram 1500 потребляет 26 миль на галлон (23 города, 33 шоссе), в то время как его газовый аналог расходует значительно меньше — 22 мили на галлон (20 городов, 25 шоссе).
Самый экономичный дизельный грузовик
Самый экономичный дизельный пикап — 2WD RAM 1500 HFE EcoDiesel. Этот RAM 1500 с расходом топлива 26 миль на галлон является самым экономичным полноразмерным пикапом.
Car | Median MPG (Across All Diesel Models) | Median Annual Fuel Cost |
Ram 1500* | 25 | $3100 |
Chevrolet Silverado | 23.![]() | $3275 |
GMC Sierra | 24 | $3200 |
Jeep Gladiator | 24 | $3200 |
Chevrolet Colorado | 22 | $3500 |
GMC Canyon | 22.5 | $3425 |
Fuel Economy in Hybrid/EV Pickup Trucks
Depending on the type of hybrid, a pickup грузовик с гибридной системой на 10-35% экономичнее, чем негибридный пикап с тем же двигателем.
Мягкая гибридная система, подобная используемой в RAM 1500 и Toyota Tundra, обычно увеличивает экономию топлива грузовика на 15%.
Полная гибридная система, подобная той, что используется в Ford F-150 и Ford Maverick, обычно повышает эффективность грузовика на 20-35%. Выбор гибридного Ford F-150 может сэкономить около 650 долларов в год на расходах на топливо.
Most fuel-efficient hybrid pickup truck
Car | Median MPG (Across All Hybrid Models) | Median Annual Fuel Cost |
Ram 1500 | 21 | $3100 |
Ford F-150 | 24 | $2725 |
Ford Maverick* | 37 | $ 1750 |
Toyota Tundra | 20 | 3250 долл.![]() |