Расход бензина автобуса паз 32053 70: Норма расхода топлива ПАЗ 32053-70 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Паз 32053 70 Школьный Расход Топлива • Особенности конструкции • DRIVER’S TALK

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества ПАЗ 32053-70:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

Школьные автобусы в США

Широкое применение детские автобусы получили в Соединенных Штатах. История появления транспорта в стране началась в 1914-м с появлением первого деревянного фургона на шасси. В нем не было стекол, а вход осуществлялся через одну заднюю дверь. В дальнейшем конструкция школьных автобусов постоянно совершенствовалось.

В 1939-м на специальной конференции был утвержден желтый цвет такого транспорта, который лучше всего виден на дороге. В тот же период установлены и другие требования по отношению к школьным автобусам, которые действуют и сегодня.

ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

ПАЗ-32053-70 – автобус малого автокласса с колесной компоновкой 4х2. Текущая модель относится к автобусам с высоким полом, впрочем эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная комплектация автобуса сошла с производства в 2002 г. В 2014 г автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление интерьера и технические показатели. Автомашина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья снабжены ремнями безопасности.

Навигация

  • 1 ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ПАЗ-32053-70 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, максимальная мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.

Дизели:

  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбомотор, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбомотор, максимальная мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Нальчик. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Автомашина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – зарекомендовавший себя г.ми работы транспорт с устаревшей компоновкой. Первый был с бензиновым силовым агрегатом. На втором установлен внушительный дизель, главное преимущество которого – отменная тяга и экономность. Есть возможность уверенно трогаться с забитым интерьером, силовой агрегат совсем не глохнет. Ход сцепления хватает длинный, есть возможность дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива образовывает 27 л на сотню километров, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бенз. силовой агрегат требовал более высоких оборотов.
  • Марат, Нижнекамск. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130л.с. двигателем. Этот мотор незатейливый в сервисе, однако довольно прожорливый. Потребляет в районе 35 л. на сотню километров, что достаточно множество по актуальным меркам. Вдобавок, я имею дело с автобусом малого автокласса. Дизельная комплектация на порядок выгоднее с точки зрения кинетики и затрат, однако мне предоставили именно бензиновую модификацию. Интерьер вместительный, рассчитанный на 55 человек. Таковойинтерьер актуален тем более для выходных, ежели всем надо ехать домой. Короче говоря, прожорливый аппарат, а в ремонте затруднений нет. Все расходники и детали в наличии.
  • Евгений, Воронеж. Это безупречный вариант для внегородских и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем есть возможность уверенно преодолевать и легкое беспутье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной ходовой, которая практическая не убиваемая. Внутри места хватает для 50-60 человек. Ходовая крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное преимущество – высокая экономность, удается уместиться в 27 л на 100 км – это по деревням и легкому беспутью, а на трассе выходит и вовсе 22 л.
  • Роман, Мариуполь. У меня пригородный маршрут. Ездят преимущественно дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 г. производства, снабжена бензиновым двигателем. Достаточно прожорливый аппарат, однако на работе иной комплектации не было. В текущее время машина ломается не так часто, и моего опыта на сегодня хватает, чтобы починить автобус. Во всяком случае, многочисленные ремонтные работы я выполняю сам, есть возможность даже в полевых обстоятельствах, благо инструмент у меня всегда под рукой. Кинетики хватает более-менее, весьма шумный мотор, однако он практически не тянет ни на небольших, ни на умеренных оборотах. Потребляет 35 литров бензина на сотню километров, как полноценный магистральный тягач.
  • Анатолий, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в СПБ. Вот таковойвыходит маршрут. Пожалуй, я один из немногочисленных перевозчиков до города, поскольку иных маршрутов не существует. Брал транспорт для работы на себя. У меня подержанная комплектация ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Купил эту комплектацию не думая, поскольку движок не исключительно прожорливый, однако и скудный по кинетике. Вдобавок, он весьма шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем иное дело – расход образовывает 23-25 литров, зимой может доходить до 27 л. Могло быть и меньше, однако все связано с частыми остановками. Дело в том, что я прилагаю усилия чтобы идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает весьма много. Бывает и надо подобрать попутчиков.
    Однако если останавливаться исключительно на остановках, удается уместиться в 22 л на сто километров.
  • Виталий, Луганская область. Наша компания распалась после событий 2014 г., наш директор и его прихвостни умчались в Львов, а нам пришлось как-то выживать. В то время суматоха была страшная, однако к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный вариант ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, однако шасси и ходовая целые, затруднений нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 13 часов в сутки. За исключением этой машины иных вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка отечественного производства, расход ориентировочно 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне расходуется порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Давид, МСК. У меня автобусный стаж 30 лет, так множество я работаю в транспортной компании.
    Сперва у меня были далекие маршруты, однако возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. Короче говоря, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, впрочем без автобусной жизни все равно я не мог, поскольку больше ни капли не умею. Короче говоря, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 г. производства, это была моя рабочая машина. Мне 62 г., однако возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Автомашина с дизельным двигателем, расходует 22-27 литра на сто километров. Автобус основательный, незатейливый в сервисе. Временами возникают мелкие неприятности. И все же, возраст берет свое – где-то корпус подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду сбагривать. Если отдам, то возьму более актуальную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Илья, Санкт Петербург. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он удобный и неторопливый, для невозмутимой езды. У меня дизельная комплектация с потреблением топлива всего 27 л максимум, в редких случаях расходуется 22 л, ежели весьма мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность замечательная. По уровню комфорта ПАЗ в-целом не отстает от Спринтеров, которые более ограниченные, однако более мобильные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, интерьер весьма просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, однако моментный дизель уверенно забирается в горку.

предыдущаяJaguar X-Type 2.0, 2.1, 2.2, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ-32054 расход топлива на 100 км.

Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей

Управление транспортных технологий

Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.

Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.

Факт #861 Набор данных

Вспомогательная информация
Тип транспортного средства Тип топлива Размер двигателя
(LITR)
Валовый вес автомобиля
(GVW) (LBS)
IDLING Opecule Usise Usise
(GVW) (LBS)
IDLING Operail
(GVW) (LBS)
. час без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 0.16
Large Sedan Gas 4.6 0.39
Compact Sedan Diesel 2 0.17
Medium Heavy Truck Gas 5-7 19,700-26,000 0.84
Delivery Truck Diesel 19,500 0.84
Tow Truck Diesel 26,000 0. 59
Medium Heavy Truck Diesel 6-10 23,000-33,000 0.44
Transit Bus Diesel 30 000 0,97
.0035 Diesel 37,000 0.90
Tractor-Semitrailer Diesel 80,000 0.64

Source: Argonne National Laboratory, Idling Reduction Savings Calculator, accessed December 2014

Возврат к 2015 году Факты недели

Шесть способов экономии топлива автобусным парком

Шины играют решающую роль в увеличении пробега

Дон Дарден

Существует тенденция думать, что автобусный парк обычно не использует топливо эффективно, что эксплуатация парка автобусов по своей природе требует большого расхода топлива. призвание к потреблению, и с этим мало кто может что-то поделать.

Итак, есть хорошие новости. Чем хуже экономия топлива, тем больше оператор может выиграть от принятия мер по улучшению ситуации. Владельцы автобусов обнаружат, что могут превратить небольшие улучшения в большие победы.

Куда расходуется топливо
Из-за основных потерь энергии в двигателе и трансмиссии только около половины израсходованного топлива фактически приводит к движению транспортных средств по дороге. Из них вот куда расходуется топливо:

Шесть связанных с шинами факторов, которые потребляют топливо
1. Вождение

Скорость является одним из основных факторов плохой экономии топлива и в значительной степени является результатом небрежного поведения водителя. Бег на высоких скоростях на междугородних автобусных маршрутах поглощает топливо, но так же, как заячьи старты и резкие движения между остановками в городском вождении, которые также сжигают тормоза. Обучение водителей и стимулы могут быть очень эффективными в снижении расхода топлива.
2. Развал-схождение

Шины должны быть направлены прямо вперед, чтобы катиться с наименьшим возможным сопротивлением. Несоосность шин царапает при повороте, что может сократить срок службы шин на целых 20 процентов.

Более того, смещение осей всего на 2,5 градуса может привести к увеличению лобового сопротивления на 16 процентов. Это огромно, и вы можете исправить это с помощью эффективной программы технического обслуживания автомобиля.

3. Аэродинамика автомобиля
Автобусы и туристические автобусы не являются самыми аэродинамическими транспортными средствами на шоссе. Как и в случае со скоростью, расход топлива, связанный с сопротивлением ветру, становится намного хуже на более высоких скоростях. На скорости 55 миль в час около половины топлива, которое вращает колеса, расходуется на противодействие воздуху. При скорости 65 миль в час это почти две трети доступной энергии топлива. Практически любая мера, которую компания может предпринять для улучшения характеристик автобусов за счет аэродинамики и сопротивления ветру, окупится за счет экономии топлива.

4. Техническое обслуживание автомобиля
Развал-схождение — не единственный элемент технического обслуживания автомобиля, влияющий на экономию топлива. Вот некоторые другие:

Советы по техническому обслуживанию для экономии топлива
Регулярно проверяйте и поддерживайте уровни жидкостей
Проверяйте и устраняйте любые утечки топлива или жидкости
Регулярно заменяйте фильтры
Записывайте и отслеживайте вызовы и работы по техническому обслуживанию

5. Обслуживание шин
Шины не перевозить груз автобусов; воздух внутри шин делает свое дело. Надлежащее накачивание жизненно важно для поддержания надлежащего распределения нагрузки и уменьшения изгибов и накопления тепла, приводящих к трате топлива. Накопление тепла приводит к более быстрому износу шин и ускоряет процесс старения. Неправильная накачка снижает сцепление с дорогой, что делает шины опасными для безопасности. При накачивании расходуется топливо, преждевременно изнашиваются шины и снижается их способность к восстановлению.

Независимо от того, какие шины вы используете, поддержание правильного давления в шинах оптимизирует эксплуатационные характеристики шин, срок их службы и экономию топлива.

Влияние внутреннего давления на экономию топлива
Компания Bridgestone Mileage Sales рекомендует программу снижения всех этих потерь путем обеспечения надлежащего накачивания шин: проехал больше километра).
Отрегулируйте внутреннее давление в соответствии с требованиями автомобиля и шин.
6. Выбирайте экономичные шины и восстановленный протектор
Шины, изготовленные специально для автобусов, также могут существенно влиять на расход топлива. Сегодня существует широкий выбор новых шин с низким сопротивлением качению и восстановленных протекторов, которые могут сэкономить вам топливо.

Сопротивление качению шины
Сопротивление качению — это сила, необходимая для качения шины под нагрузкой. Это может повлиять на общий расход топлива на 9-13 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *