Радиатор биметалл тропик: Радиаторы отопления TROPIC оптом | Официальный сайт производителя Радиаторов | Производство Алюминиевых и Биметаллических Радиаторов

Радиатор биметаллический Tropik Bm 350/80

Описание

Радиатор биметаллический Tropik Bm 350/80-биметаллические радиаторы предназначены для отопления многоэтажных домов. В этих радиаторах секция выполнена из стального вертикального и горизонтального коллектора. Конструкция полностью исключает контакт теплоносителя с алюминиевым корпусом. Сочетание алюминиевого «корпуса» и стального «сердечника» позволяет прибору отличаться особой прочностью и долговечностью

Благодаря этой технологии прибор максимально устойчив к воздействию избыточного давления при гидравлических ударах в системах отопления. Особый дизайн, вертикальные и горизонтальные ребра биметаллического радиатора улучшают проход воздуха, что увеличивает теплоотдачу.

Радиаторы поставляются по 4, 6, 8, 10 и 12 секций.

  • Сочетание алюминиевого «корпуса» и стального «сердечника» позволяет прибору отличаться особой прочностью и долговечностью.
  • Выдерживает высокое давление в системе, что позволяет устанавливать радиатор в многоэтажных зданиях до 40 этажей.
  • Коррозийная устойчивость стали, рассчитанная на соприкосновение с жесткой водопроводной водой.
  • Способность обеспечивать быструю передачу тепла воздуху.
  • Современная система контроля качества на различных этапах.
  • Гарантия — 15 лет.

Характеристики

Гарантия

15 лет

Теплоотдача, Вт

98

Межосев. Расстояние

350

Мощность, кВт

0.098

Раб. Давление, атм

25

Испытательное давление, атм

35

Емкость секции, л

0,2

Габариты (ВхШхГ), мм

419x80x80

Вес секции, кг

0,65

Отзывы:

Добавить отзыв

Добавить отзыв

Радиаторы биметаллические tropik, радиаторы алюминиевые фирмы тропик.

Радиатор биметаллический tropic- это высококачественное оборудование для отопления, предназначенное для работы и в централизованных, и в частных системах отопления: многоэтажках и офисах, загородных домах и производствах. Радиаторы отопления алюминиевые фирмы tropic разработаны, учитывая особенности отечественных отопительных систем. Они обладают стойкостью к гидроудару и к повышенной химической активности носителей тепла (в их качестве может быть использована, как вода, так и антифриз).

     Некоторые характеристики tropic

  • Метод производства промышленное литье с применением давления. Используется алюминиевый сплав, который имеет в составе добавления кремния, титана. Именно эти элементы придают конструкции tropic дополнительную прочность, а также защищают от губительной коррозии.
  • Всесторонняя дополнительная антикоррозийная защита покрытие, содержащее фтор и цирконий, которое надежно защищает как внутренние, так и внешние плоскости радиатора.
  • Двухэтапная покраска секций изделия производится сперва методом анодного электроосаждения, а после порошковыми эмалями белого цвета, напыляемыми в электростатическом поле.
  • Травмобезопасность секции изделия имеют закругленные формы без острых углов, кромок, что разрешает устанавливать радиаторы tropic, к примеру, в детских садах и школах.
  • Контроль над качеством все биметаллический радиаторы отвечают требованиям действующих стандартов РФ, имеют сертификат ГОСТР, отвечают европейским CE.
  • Гарантия срока эксплуатации 20 лет.

Отзывы о радиаторах tropic в среде пользователей исключительно плюсовые. Купить радиаторы отопления алюминиевые фирмы tropic и заказать быструю и качественную их установку можно, воспользовавшись услугами нашего ресурса. Что же касается самих работ по монтажу, то следует помнить: здесь нужен только профессиональный подход. Установкой любого типа радиаторов должны заниматься высококвалифицированные специалисты. Обращайтесь в компанию Отопление-71 — мы гарантируем качество!

Алюминиевые и биметаллические радиаторы

Современные производители предлагают множество моделей алюминиевых радиаторов, различных по цене и назначению. Они могут использоваться в жилых, промышленных, административных и общественных зданиях. Компания «Агропромкомплект» предлагает купить алюминиевые радиаторы отопления OGINT по приемлемым ценам с возможностью доставки в любой регион России.

Область применения алюминиевых радиаторов


Алюминиевый радиатор OGINT является уникальным прибором, конструкция которого создана инженерами компании с учетом многолетнего опыта применения в отечественных системах отопления. В отличие от адаптированных европейских моделей, собственная разработка учитывает все нюансы и особенности эксплуатации. Радиаторы OGINT являются идеальным решением как для индивидуального отопления, так и для других систем закрытого типа, в том числе многоэтажных современных домов с автономными тепловыми пунктами. Все приборы выпускаются в эргономичном форм-факторе с отсутствием острых кромок и углов. Это позволяет использовать их в помещениях с повышенными требованиями безопасности, таких как детсады, школы, квартиры, где проживают маленькие дети.

Процесс производства алюминиевых радиаторов


Алюминиевые радиаторы отопления производятся методом литья под давлением с использованием высококачественного сплава. Процесс изготовления соответствует стандартам ISO 14001 и ISO 9001. Секции алюминиевого радиатора собираются на производстве с помощью паронитовых прокладок и стальных резьбовых ниппелей. Использование автоматических станков, которые настроены на определенный крутящий момент, дает возможность обеспечивать герметичность и постоянную высокую надежность соединений. Все ниппели проходят предварительную гальваническую обработку, что значительно увеличивает устойчивость к образованию коррозии.

Процесс покраски алюминиевых радиаторов проходит в два этапа. Сначала они опускаются в специальную ванну, в которой методом катафореза наносится базовый слой краски. Затем приборы покрывают порошковой эмалью и сушат в термокамере. В результате прибор приобретает лакокрасочное покрытие высокого качества, которое сохраняет свой цвет на протяжении многих лет. Контроль на всех этапах производства и непревзойденное качество исходных материалов обеспечивают алюминиевым радиаторам OGINT длительный срок службы и большую теплоотдачу.

Биметаллические радиаторы используются как в индивидуальных (автономных), так и в городских (центральных) системах водяного отопления. Они устанавливаются в административных, жилых, промышленных и общественных зданиях. В компании «Агропромкомплект» вы можете по приемлемым ценам купить биметаллические радиаторы отопления OGINT, которые разработаны с учетом специфики российских условий эксплуатации. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с нормами международных стандартов ISO 14001 и ISO 9001. На территории РФ биметаллические радиаторы имеют сертификат ГОСТ Р.

Биметаллический радиатор OGINT состоит из отдельных секций. Каждая из них представляет собой полностью стальной сердечник, заключенный в оболочку из высококачественного сплава алюминия ADC12. Секции биметаллических радиаторов изготовлены методом литья под давлением.

Высокая теплопроводность алюминия позволяет обеспечить низкую тепловую инерционность и большую теплоотдачу. Стальной сердечник дает возможность противостоять гидроударам, работать при высоком давлении и избегать контакта оболочки с теплоносителем. В собранном виде радиаторы подвергаются двухслойной покраске. Наружное покрытие безопасно для потребителей и соответствует европейским экологическим требованиям. При работе системы отопления биметаллический радиатор не выделяет вредных канцерогенных веществ.

Радиаторы Global

GLOBAL — глобальное потепление в Вашем доме!

В суровых климатических условиях России, когда зимние температуры могут опускаться до -35 градусов, надежная и эффективная система отопления, является неотъемлемой и жизненно необходимой частью каждого дома. Все алюминиевые и биметаллические радиаторы Global адаптированы к российским условиям эксплуатации.

Адаптация велась с учётом рекомендаций ООО «Витатерм». Все радиаторы Global соответствуют основным требованиям ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные» и стандарта АВОК 4.22-2006 «Радиаторы и конвекторы отопительные».

Все предлагаемые предприятием Глобал алюминиевые радиаторы и оребрение биметаллических радиаторов изготавливаются литьём под давлением из высококачественных алюминиевых сплавов высокой прочности (согласно ЕN АВ 46100), применяемых в авиационной и автомобильной промышленности, что гарантирует увеличенный срок службы приборов.

С 1994 г. система качества предприятия GLOBAL сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9002. Сертификация удостоверена европейской организацией IQNet. Все радиаторы Глобал, представленные на российском рынке сертифицированы в России в системе ГОСТ Р.

При небольшой глубине (80 и 95 мм) радиаторы Глобал характеризуются широкой номенклатурой по высоте (монтажная высота от 350 до 800 мм) и, следовательно, по теплоплотности. Возможность их сборки на ниппелях позволяет варьировать длину радиаторов по желанию заказчика.

С учётом специфики российских условий эксплуатации систем отопления значительно расширена номенклатура биметаллических секционных радиаторов глубиной 80 и 95 мм, в которых теплоноситель проходит только внутри стальной закладной детали с вертикальной трубкой 16х13 мм, приваренной к коллекторам из трубы 38х33 мм, а оребрение изготовлено из алюминиевых сплавов. Очевидно, возможности применения биметаллических радиаторов в отечественной практике широкие.

Алюминиевые радиаторы Глобал с монтажными высотами 350 и 500 мм (кроме GL/D) упрочнены с учётом особенностей эксплуатации в России и рассчитаны на рабочее избыточное давление теплоносителя до 1,6 МПа при испытательном давлении не менее 2,4 МПа.

Дизайн радиаторов Global

Широкая номенклатура радиаторов предприятия Global, отличающихся друг от друга не только теплотехническими характеристиками и размерами, но и внешним видом, позволяет подобрать радиатор, наиболее соответствующий требованиям потребителя с учётом разнообразия интерьеров отапливаемых помещений.
Все модели отопительных приборов Global имеют стилистически выдержанный, элегантный дизайн, продуманность внешнего вида дают возможность применения радиаторов в различных дизайнерских решениях. Радиаторы Global легко впишутся как в классический интерьер, так и могут быть использованы при авангардных решениях.

Применение двухступенчатой технологии покраски радиаторов Глобал: методом анафореза, при полном погружении радиатора в ванну с краской, и напыление эпоксидной эмали на основе полиэстера обеспечивают элегантный внешний вид на многие годы.

Фирменным цветом радиаторов Global является RAL 9010 белого цвета. Данный цвет является нейтральным, не ярким, подходит к любым цветовым решениям и дизайну помещения. В процессе эксплуатации радиатора эмаль не меняет оттенок, не выцветает, не желтеет.

Отопительный аппарат для автомобильной техники

Это изобретение относится к нагревательному устройству для автомобильных транспортных средств, и общая цель изобретения состоит в том, чтобы предоставить нагревательное устройство, которое представит определенные улучшения по сравнению с раскрытием переизданного патента на имя Цезаря № 17,131, выданного 13 ноября 1928 года.

В вышеупомянутом патенте Caesar есть радиатор в кабине водителя или в салоне, к которому тепло подводится через соединения от системы водяного охлаждения двигателя.Также имеется вентилятор с приводом от двигателя, связанный с радиатором для рассеивания излучаемого тепла. Основная цель этого изобретения состоит в том, чтобы предоставить первое термостатическое средство, реагирующее на подачу тепла и которое будет управлять двигателем, чтобы предотвратить работу вентилятора, если вода не достаточно горячая, и предоставить второе термостатическое средство, также реагирующее на подачу тепла и контролирующее сигнал, указывающий водителю, что вода слишком горячая.

Другие цели и преимущества изобретения станут очевидными из полного раскрытия его теперь, которое будет сделано, при этом следует понимать, что раскрытие здесь является просто иллюстративным и никоим образом не предназначено для ограничения, изменения в деталях конструкции и расположения частей допустимы. при условии, что в пределах сущности изобретения и объема формулы изобретения 0 следует.

На прилагаемых чертежах, составляющих часть данной спецификации, фиг. 1 представляет собой вид сбоку нагревательного устройства, имеющего признаки изобретения, показывающий закрытие указанного устройства, применяемого в автомобильном транспортном средстве.

Фиг. 2 — увеличенный вид в разрезе нагревательного элемента устройства, показывающий блок, в котором размещены термостатические механизмы, в вертикальном положении; Фиг. 3 — увеличенный вид в разрезе термостатических механизмов нагревательного устройства по линии 3-3 на фиг.2, но повернутый на угол 90 ° от положения, показанного на фиг. 2; Свинья. 4 — вид в разрезе термостатических механизмов по линии 4-4 на фиг. 3; Фиг. 5 — вид в разрезе упомянутых термостатических механизмов по линии 5-5 на фиг. 3; фиг. Фиг. 6 — подробный вид в разрезе по линии 6-6 на фиг. 3; фиг. Mg. 7 — схематический вид системы электропроводки для термостатических механизмов; Фиг.8 — вид сбоку нагревательной установки модифицированной конструкции, имеющей признаки изобретения, раскрывающий указанное устройство, применяемое в автомобильном транспортном средстве; Инжир. 9 — увеличенный вид в разрезе нагревательного элемента устройства, показанного на фиг. 8, показывающий блок, в котором размещены термостатические механизмы, вверху; Фиг. 10 — подробный вид в продольном разрезе термостатических механизмов нагревательного устройства, показанного на фиг. 8 и 9, взятые как линия 10-10 на рис. 11; Фиг. 11 — подробный вид в поперечном разрезе упомянутых термостатических механизмов, показанных на фиг. 8 и 9, взятые как онлайн. 1-11 на фиг. 10; и фиг. 12 — схематический вид системы электропроводки для термостатических механизмов нагревательного устройства, показанного на фиг.С 8 по 11.

Что касается формы изобретения, показанной на фиг. 1-7 чертежей, 15 представляет кузов автомобильного транспортного средства с двигателем, снабженным системой охлаждения с циркуляцией воды, содержащей водяную рубашку 16, радиатор охлаждения IT, соединение 18 между водяной рубашкой и радиатором охлаждения, и соединение 19 между радиатором охлаждения и водяной рубашкой, соединение 19 включает в себя обычный насос 20 для обеспечения циркуляции воды через систему водяного охлаждения, проход воды происходит от водяной рубашки 16 через соединение 18 к системе охлаждения радиатор 17, а от радиатора охлаждения через штуцер 19 обратно к водяной рубашке.

Цифра 21 обозначает, как правило, нагревательный элемент усовершенствованного устройства. Как раскрыто, упомянутый нагревательный элемент включает в себя трубы 22 для циркуляции воды, каждое отверстие на одном конце ведет к камере 23, в которой расположен элемент 24, проводящий текучую среду, и каждое отверстие на своем противоположном конце к камере 25, в которой расположен элемент 26, проводящий текучую среду. способ, которым трубы 22 для циркуляции воды связаны с камерами 23 и 25, более ясно показано на фиг. 2.

Номер 27 представляет собой разнесенные пластины, проходящие поперек труб 22 для циркуляции воды и имеющие перфорацию, через которую проходят указанные трубы для циркуляции воды.Боковые части корпуса 28 нагревательного элемента примыкают или примыкают к концам разнесенных пластин 27, чтобы обеспечить проходы для воздуха 29 между пластинами и вокруг труб 22 и в пределах четырех стенок корпуса 28. Трубки 22 желательно запаять в отверстиях пластин 27, а концы этих трубок запломбированы в соседних стенках камер 23 и 25. Нагревательный элемент 21 расположен внутри корпуса 15 автомобильного транспортного средства. Он может поддерживаться в указанном корпусе любым подходящим способом. Как описано, элемент, проводящий жидкость, представляет собой впускное отверстие для воды или соединение с нагревательным элементом от верхней части водяного домкрата к системе охлаждения с циркуляцией воды, а также элемент 26, проводящий жидкость. представляет собой патрубок для выпуска воды от нагревательного элемента, открытый в часть соединения 19 перед кашпо 20, таким образом, что горячая вода из системы водяного охлаждения может проходить через камеру 23, культиваторные трубы 22 и камера 25 для выпуска воздуха, проходящего через проходы для воздуха, для нагрева.Прохождение воды через нагревательный элемент, как описано, можно было бы изменить. Когда нагревательный элемент установлен рядом с приборной панелью автомобильного транспортного средства. впускное отверстие для воды или соединение 24 и. выпускное отверстие для воды или соединение 26 могут проходить через тире. Ясно, что вместо описанного устройства можно использовать другое устройство, обеспечивающее циркуляцию всей воды системы охлаждения двигателя через водяную трубку нагревательного элемента.

Относительно горячая вода в системе водяного охлаждения двигателя транспортного средства будет, b: ее прохождение через камеры 23 и 25 и 80 водяных циркуляционных трубок 22, будет вызывать нагрев упомянутых камер и трубок и их попадание внутрь. поверните разнесенные пластины 27 и указанную нагретую трубку: и пластины будут нагревать воздух, вынужденный перемещаться между пластинами и вокруг труб.

5 Раскрытый нагревательный элемент включает в себя вентилятор 30, расположенный рядом с концом проходов 20 для циркуляции воздуха, приспособленный для принудительной циркуляции воздуха f4o через упомянутые проходы для воздуха. Вентилятор 30 поддерживается на валу 31 двигателя 32, который сам надлежащим образом опирается на кожух 33, который крепится к корпусу 28 нагревательного элемента любым удобным способом, например, с помощью втулок 34 на стяжных болтах 35, которые, как показано, поддерживают нагрев элемент на доске, такой как приборная панель, 36. Кожух включает в себя встроенную опору 37, на которой закреплен двигатель.Стяжные болты 35 проходят через фланцевые рамы на кожухе нагревательного элемента, одна из фланцевых рам, включая кожух 33, и втулки 34 расположены между приборной панелью 36 и соседней фланцевой рамой, чтобы отделить эту фланцевую раму от приборной панели. плату и прижать ее к корпусу нагревательного элемента. Головки на стяжных болтах удерживают фланцевую раму напротив приборной панели напротив прилегающего конца нагревательного элемента. См. Migs. 1 и 2.

Очевидно, что вентилятор 30 будет вызывать циркуляцию воздуха внутри кузова транспортного средства через каналы 29 для циркуляции воздуха, тем самым нагреваясь, и что нагретый воздух будет непрерывно циркулировать внутри кузова транспортного средства.

Нагревательное устройство включает в себя термостатический регулятор x для двигателя 32, и упомянутый термостатический регулятор реагирует на температуру воды в системе охлаждения с циркуляцией воды.

Узел 38 включает полый стержень 39, который входит в 4 камеру 23, причем указанный стержень желательно иметь прямую резьбу в стенке указанной камеры 70, например, как указано в позиции 40. Базовая пластина 41, составляющая единое целое с полым стержнем 39, как одно целое поддерживает шпильку 4; который, как показано на рисунке, заменяет полый хвостовик, 29.Выемка 43 в полой стойке 29 ‘открыта на одном из ее концов в камеру 23, а другой конец выемки, желательно, до 0,019,991, он образует в шпильке 42, в месте за лицевой стороной основания. пластина 4 отстоит от фаски. ber 23. Блок 38 также включает в себя чашеобразный 24 элемент 44, который вместе с опорной пластиной е-41 вмещает детали, которые еще предстоит описать, устройства управления двигателем 32. Как показано, он Чашечкообразный элемент 44 имеет центральное отверстие 45 или которое свободно принимает уменьшенное резьбовое растяжение 46 шпильки 42.Гайка 47 на резьбовом удлинении 46 съемно прикрепляет чашеобразный элемент 1 к штифту 42 так, что выступ упомянутого чашеобразного элемента вокруг его отверстия 45 входит в зацепление с периферийным заплечиком на упомянутом штифте, и так, чтобы отверстие сторона указанного элемента в форме чашки 29 прилегает к прилегающей поверхности 16: h опорной плиты 41.

se Биметаллическая полоса 48 подходящей криволинейной формы имеет один конец 49, прикрепленный к штифту 42, как в позиции 50, а другой конец расположен рядом с концом 51 контактного элемента 52. .Контактный элемент 52 20e с возможностью регулировки установлен в токоведущем стержне 53, который сам изолирующе опирается на опорную пластину 41, как показано позицией 54. Как показано *, упомянутый контактный элемент 52 представляет собой регулируемый винт в стойке. 53, чтобы переместить конец контактного элемента 25, прилегающий к биметаллической полосе 48, по направлению и от указанной биметаллической полосы. Участок y стойки 53 на стороне опорной пластины d 41, противоположной контактному элементу 52, прикреплен, как и в позиции 55, к проводу 56, ведущему к двигателю 32.30 t Цифра 57 представляет провод, который ведет от двигателя 32 к батарее 68, подводящий провод 57 включает амперметр 59 и ручной переключатель 60.

Батарея заземлена как поз. 61, а шпилька 42 и опорная пластина 41 заземлены как поз. 62. 35 Средство для регулировки конца 51 контактного элемента 52 на желаемом расстоянии от биметаллической полосы 48 может состоять из указателя. 63, прикрепленный к верхней части стойки 53 и перемещаемый по диску 64, закрепленному на контактном элементе, и 40, имеющем шкалу 65, т.е.См. Иг. 3 и 6.

Конструкция выполнена так, что, когда температура воды в нагревательном элементе 21 ниже заданной температуры, биметаллическая полоса 48 будет выходить из зацепления 46 с контактным элементом 52. Температура, при которой -металлическая полоса входит в контакт с контактным элементом, что определяется поворотом контактного элемента в стойке 53 и относительно биметаллической полосы ближе к ней или дальше на 60 от нее. Градуировки 6u на диске 64 служат средством для точной регулировки.На практике конец 51 контактного элемента 62 устанавливается на достаточном расстоянии от биметаллической полосы 48, чтобы позволить двигателям 32-65 оставаться в нерабочем состоянии до тех пор, пока вода в системе охлаждения не достигнет температуры, достаточно высокой, чтобы обеспечивать подачу воды. значительное нагревание воздушных каналов 29. Когда вода достигает такой температуры, двигатель 32 автоматически запускается 60 для приведения в действие вентилятора 30. Когда вода опускается ниже такой температуры, двигатель обесточивается, чтобы перестать приводить в действие вентилятор. Ручной переключатель 60 предоставляет средства для размыкания цепи двигателя независимо от термостатического переключателя 65, состоящего из.биметаллическая полоса 48 и контактный элемент 12.

Очевидно, что, когда вода циркулирует через нагревательный элемент, вода и горячий воздух будут попадать в полость 43 полости 70 низкого прохода 39, и это тепло, таким образом, будет передаваться штифту 42 и биметаллической полосе. 48.

Когда упомянутая биметаллическая полоса 48 нагревается до достаточной степени, чтобы зацепить контактный элемент 52, будет создана цепь от батареи 58, 75 через подводящий провод 57 к двигателю, через двигатель и подводящий провод 56 к стойку 53, через стойку и контактный элемент 52 к биметаллической полосе 48 и через указанную биметаллическую полосу, стойку 42 и опорную пластину 41 к земле. При разрыве контакта между биметаллической полосой и контактным элементом эта цепь будет разорвана.

Нагревательное устройство также включает в себя второй термостатический регулятор для создания различимого сигнала, предназначенного для указания водителю автомобильного транспортного средства, что температура воды в системе водяного охлаждения двигателя транспортного средства выше заданной температуры. Цифра 66 представляет вторую биметаллическую полосу, которая может быть похожа на биметаллическую полосу 48, размещенную в блоке 38 и имеющую один из концов 61, прикрепленный, как позиция 68, к шпильке 42, с разнесением по отношению к шпильке 42. биметаллическая полоса 48, а ее другой конец 69 расположен рядом с контактным элементом 70, который может быть аналогичен контактному элементу 52, регулируемо установленному в токопроводящем штыре 71, который сам изолированно поддерживается в опорной пластине 41, как позиция 72, на расположение напротив стойки 53, как показано.Контактный элемент 10 представляет собой винт, который может перемещаться в стойке 7I по направлению к биметаллической полосе 66 и от нее таким же образом, как контактный элемент 52 перемещается по направлению к полосе 48 из черного металла и от нее, и для того же цель — разместить конец 73 упомянутого контактного элемента 70 на большем или меньшем расстоянии от биметаллической полосы 66. Диск 74, закрепленный на контактном элементе 10, имеет градуировки 15 для той же цели, что и градуировки 65 на диске 64; то есть для точной регулировки контактного элемента 70 по направлению к биметаллической полосе 66 и от нее.Часть стойки 11 на стороне опорной пластины 41, противоположной контактному элементу 70, прикреплена, как и в позиции 16, к проводу 77, ведущему к сигналу, такому как лампа 78. Подводящий провод 79 присоединяет сигнал или лампу 78 к подводящему проводу 57. Цепь замыкается, когда биметаллическая полоса 66 и контактный элемент 70 входят в зацепление, от батареи 58 через подводящие провода 57 и 19 к сигналу 78, через подводящий провод 77 к стойку 71 через стойку 71 к контактному элементу 10 и через биметаллическую полосу 66, стойку 42 и опорную пластину 41 к земле.Сигнал или лампа 78 могут поддерживаться на приборной доске 80 любым обычным или предпочтительным способом.

На практике биметаллическая полоса 66 и контактный элемент 70 могут быть разнесены на достаточное расстояние путем регулировки контактного элемента относительно делений 75 на диске 74, чтобы оставаться вне зацепления до тех пор, пока температура не достигнет вода в системе водяного охлаждения двигателя транспортного средства достигла заданной высокой температуры. Когда вода достигнет такой температуры, биметаллическая полоса 66 и контактный элемент 70 войдут в зацепление для передачи сигнала; то есть, чтобы зажечь ягненка 78.Когда сигнал различим, оператор транспортного средства может переместить жалюзи охлаждающего радиатора в открытое положение, если эти жалюзи в это время закрыты. Затем сразу же после того, как температура воды в системе охлаждения двигателя и, следовательно, в нагревательном элементе упадет ниже заданной температуры, при которой термостатический переключатель настроен на работу, биметаллическая полоса 66 снимется с контактного элемента 70. чтобы разорвать цепь и сделать сигнал неразличимым, что будет очевидно.

Что касается формы изобретения, показанной на фиг. 8-12 позицией II обозначен кузов автомобильного транспортного средства, включающий двигатель, имеющий систему охлаждения с циркуляцией воды примерно такой же конструкции, что и система охлаждения двигателя транспортного средства, показанного на фиг. 1. Нагревательный элемент 21 настоящей формы Настоящее изобретение также имеет уже описанную конструкцию, как и соединения для транспортировки воды между нагревательным элементом и системой охлаждения с циркуляцией воды. Двигатель и его вентилятор, показанные на рис. 8-12 могут поддерживаться на нагревательном элементе описанным выше способом.

В случае настоящей формы изобретения блок 38, в котором размещены механизмы термостатического управления, поддерживается в соединении 24, а не в нагревательном элементе, и упомянутый блок расположен вне кузова транспортного средства, под капотом, как показано.

Номер 81 представляет барабан, желательно герметичный, расположенный вокруг соединения 24 в любом месте по длине указанного соединения в тесном контакте с ним.Как более ясно показано на фиг. 10 и 11, барабан 81 расположен на относительно тонкой металлической муфте 82 между частями соединения 24 большего размера и с относительно большей теплоизоляционной способностью. Биметаллическая полоса 83, расположенная внутри барабана, имеет один из своих концов 84, прикрепленных к металлической муфте 82, а тело биметаллической ленты из zC простирается в продольном направлении по длине муфты в непосредственной близости от нее. Контактный элемент 85, который установлен с возможностью регулировки в изолирующей заглушке 86 в барабане 81, имеет внутренний конец 87, расположенный рядом со свободным концом металлической полосы 83 bi-z5, а его внешний конец расположен вне барабана 81.Как показано, контактный элемент 85 представляет собой винт, регулируемый в штекере 86 для перемещения его внутреннего конца по направлению к биметаллической полосе и от нее. Наружная часть контактного элемента 85 прикреплена, как и позиция 88, к проводу 56, ведущему к двигателю 32. Цифра 57 представляет провод, идущий от двигателя к батарее 58, выводной провод 57, включающий амперметр 59, и ручной переключатель 60. Батарея заземлена как позиция 61, а барабан 81 заземлен как позиция 62. Расположение таково, что когда температура воды в соединении 24 ниже заданной температуры, биметаллическая полоса 83 выходит из строя. контакта с контактным элементом 85.Температура, при которой биметаллическая полоса входит в контакт с контактным элементом, определяется регулировкой контактного элемента относительно биметаллической ленты, ближе к ней или дальше от нее. На практике контактный элемент устанавливается на достаточном расстоянии от биметаллической полосы, чтобы позволить двигателю 32 оставаться в нерабочем состоянии до тех пор, пока вода в системе охлаждения не достигнет достаточно высокой температуры, чтобы обеспечить возможность подачи существенного тепла в каналы 29 циркуляции воздуха. Когда вода достигает такой температуры, двигатель 32 автоматически запускается для приведения в действие вентилятора.Когда температура воды опускается ниже этой температуры, двигатель обесточивается, и вентилятор перестает вращаться. Как и прежде, ручной переключатель 60 предоставляет средства для размыкания цепи двигателя независимо от термостатического переключателя.

Когда биметаллическая полоса 83 и контактный элемент 85 находятся в зацеплении, замыкается цепь от батареи 58 через подводящий провод 57 к двигателю 32, через двигатель и подводящий провод 56 к контактному элементу 85, и через биметаллическую полосу 83 и металлическую муфту 82 и барабан 81 на землю.

Термостатический регулятор для выдачи различимого сигнала, предназначенный для индикации того факта, что вода в системе водяного охлаждения двигателя транспортного средства имеет температуру выше заданной, включает в себя вторую биметаллическую полосу 89 в барабане 81 и имеющую одну концы 90 прикреплены к металлической муфте 82, а ее корпус проходит в продольном направлении по длине муфты в непосредственной близости от нее. Контактный элемент 91, аналогичный контактному элементу 85, установлен с возможностью регулировки в изолирующей заглушке 92 в барабане 81 для перемещения к биметаллической полосе 89 и от нее таким же образом, как контактный элемент 85 перемещается в направлении и от биметаллической полосы 83 и с той же целью, чтобы разместить внутренний конец 93 контактного элемента 91 на большем или меньшем расстоянии от биметаллической полосы 89.. Внешняя часть контактного элемента 91 прикреплена, как и позиция 94, к проводу 71, ведущему к сигналу, такому как лампа 78. Подводящий провод 79 соединяет сигнал или лампу с выводным проводом 57. Схема завершена. , когда биметаллическая полоса 89 и контактный элемент 91 находятся в зацеплении, от батареи 58 через подводящий провод 57 к подводящему проводу 79, через подводящий провод T9 к сигналу или лампе 78, от сигнала или лампы через подводящий провод 77 к контактному элементу 91 и через биметаллическую полосу 89 и металлическую муфту 82 и барабан 81 к земле.Как и в случае изобретения с Fgs. По 7, биметаллическая полоса 89 и контактный элемент 91 будут разнесены на достаточное расстояние путем регулировки контактного элемента, чтобы оставаться в нерабочем состоянии до тех пор, пока температура не будет достигнута. вода в системе водяного охлаждения двигателя транспортного средства и, следовательно, в системе циркуляции воды нагревательного устройства достигла заданной высокой температуры. Когда вода достигает такой температуры, металлическая полоса 89 из черного металла и контактный элемент 9I Ill входят в зацепление для передачи сигнала.Когда температура воды падает ниже заранее определенной температуры, при которой термостатический переключатель настроен на работу, биметаллическая полоса 89 удаляется с контактного элемента 91, чтобы разорвать цепь и сделать сигнал неразличимым. Очевидно, что горячая вода, проходя через металлическую муфту 82, будет передавать свое тепло биметаллическим полоскам 83 и 89 в барабане Bi, и указанные биметаллические полоски будут легко реагировать на температуру воды в резервуаре. подключение 24.Барабан 81 эффективно изолирует биметаллические полосы, чтобы на них не влияли изменения внешней атмосферы.

Я заявляю в качестве своего изобретения: в автомобильном транспортном средстве в комбинации с двигателем, имеющим систему охлаждения с циркуляцией воды, нагревательный элемент, соединения для циркуляции воды указанной системы охлаждения через указанный нагревательный элемент, электрически работающие средства для обеспечения контакта воздуха с нагревательного элемента, а затем для циркуляции в кузове транспортного средства пара термостатических переключателей: первый предназначен для закрытия, когда температура воды в системе охлаждения достаточно высока, а второй — для закрытия, когда вода слишком горячая, аккумулятор Схема, в которой упомянутые термостаты расположены параллельно, причем схема первого переключателя включает в себя упомянутые электрически работающие средства, а схема второго переключателя включает в себя сигнальное устройство, видимое для водителя. U ЛЕОНАРД Д. НИЛЬСОН.

Sewing BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или умирайте Gadsden Snake DTOM Patches 3×2 «Украшательства и отделки

Sewing BuckUp Tactical Morale Patch Hook Join or Die Gadsden Snake DTOM Patches 3×2″ Украшательства и отделки
  • Дом
  • Ремесла
  • Шитье
  • Украшения и отделка
  • Патчи
  • BuckUp Tactical Morale Patch Hook Join or Die Gadsden Snake DTOM patch 3×2 «

Die DTOM patch 3×2″ BuckUp Tactical Patch Hook Morale Patch , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или Die Gadsden Snake DTOM Patches 3×2 «по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Сравните самые низкие цены, 15-дневная политика возврата, Трендовые модные продукты, 100% удовлетворение гарантировано, чтобы предоставить вам лучшие модные продукты. Патчи 3×2 «BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или умирайте Gadsden Snake DTOM, BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или Die Gadsden Snake DTOM Patches 3×2».








Бесплатная доставка для многих продуктов, неоткрытые, См. Список продавца для получения полной информации, неповрежденный товар, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или умирайте Gadsden Snake DTOM Patches 3×2 «по лучшим онлайн-ценам на, См. Все определения условий: Бренд:: BuckUp Tactical, неиспользованные, включая предметы ручной работы.

BuckUp Tactical Morale Patch Hook Join or Die Gadsden Snake DTOM Patches 3×2 «


laafon.com Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BuckUp Tactical Morale Patch Hook Присоединяйтесь или Die Gadsden Snake DTOM Patches 3×2 «по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Сравните самые низкие цены, 15 дней Политика возврата, модные продукты Trend, 100% удовлетворение гарантировано, чтобы предоставить вам лучшие модные продукты.

6 лучших обогревателей для теплиц в холодные месяцы в Великобритании

Теплица обеспечивает защиту растений в теплую погоду в холодную погоду, но поддерживать температуру выше точки замерзания в холодные месяцы может быть непросто.

Хотя теплицы сконструированы так, чтобы улавливать и накапливать тепло, исходящее от солнца, вашим растениям наверняка пригодится дополнительная помощь при падении температуры ниже 0 ° C.

К счастью, поддержать тепло в теплице или зимнем саду зимой не так сложно, как кажется. Вот несколько советов от наших экспертов, которые помогут упростить жизнь:

  1. Узнайте, как разместить теплицу

Воздействие солнца играет важную роль в сохранении тепла в теплице зимой.При возведении конструкции располагайте ее по длине с востока на запад, чтобы одна полная сторона всегда была обращена на юг. Также постарайтесь разместить северную сторону как можно ближе к стене или забору.

В этом положении большая часть конструкции подвергается воздействию зимнего солнца, а другая сторона защищена от ветра, обеспечивая изоляцию.

  1. Утеплить теплицу

Бесполезно спорить, что теплица создана для защиты от замерзания.Если вы действительно заботитесь о своих растениях, добавьте в свою конструкцию дополнительный слой изоляции.

Пластиковые теплицы извлекают наибольшую пользу из утеплителя из пенопласта в ночное время. Или прикрепите пузырчатую пленку к внутренней части теплицы, чтобы минимизировать потерю тепла.

В стеклянной теплице следует утеплить северную стену пенопластом.

  1. Создание тепловой массы

Этот причудливый термин описывает те объекты, которые способны поглощать тепло днем, а затем выделять его ночью.

Самый простой способ создать тепловую массу в теплице — использовать емкости для воды. Рекомендуется использовать черные емкости, а также окрашивать воду черным пищевым красителем для увеличения поглощения тепла.

Чаще всего используются трехлитровые емкости с крышками; просто залейте водой столько, сколько необходимо, и разместите их по всей теплице в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей.

  1. Храните компост в теплице

Ничто так не помогает вашим растениям расти в теплое время года, как хорошее органическое удобрение.

Изготовление компоста и хранение его в теплице — беспроигрышная ситуация. Вы создадите оптимальные питательные вещества для своих растений, а куча согреет окружающую среду холодной зимой.

Хранение компоста в теплице имеет и другие преимущества, поскольку куча не подвергается воздействию дождя, который может смыть некоторые питательные вещества.

  1. Получите надежную систему отопления теплицы

От электрических тепловентиляторов до систем с парафиновым маслом или альтернативных топливных систем — рынок полон вариантов на выбор.

Независимо от того, какую систему вы покупаете, ключ к поддержанию тепла в теплице зимой — это правильная температура.

Растениям с умеренным климатом не нужны тропические температуры зимой, поэтому, если вы хотите защитить овощи или местные растения, вкладывать деньги в систему, выделяющую высокие уровни тепла, может быть пустой тратой денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *