Kazakhmys | Вакансии
Сегодня, , 1 , 115 свой день рождения отмечают сотрудников Казахмыс. Поздравляем и желаем Вам , !
Қарамырзаев Тұрғанбек Сапарбекұлы
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
Абишева Асия Сияровна
Машинист конвейера
Агишев Асылбек Адхамұлы
Разливщик цветных металлов и сплавов
Адаков Ербол Балтабаевич
Начальник участка
Айгараев Рахимжон Нурболович
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Алиев Кеншимбек Серикбаевич
Электросварщик ручной сварки
Амантаев Ержан Кабдиманович
Машинист бульдозера (горные работы)
Асанбекова Бакытжан Казыбаевна
Ведущий бухгалтер
Асылбай Ернар Жаңбырбайұлы
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
Ахметжанов Думан Тулеубаевич
Электрогазосварщик
Ахметова Диана Уйкаспаевна
Ведущий инженер
Аширбеков Мурат Кудайбергенович
Дробильщик (обогащение)
Байдельдинов Даурен Кайруллинович
Электромеханик участка
Байжуманов Берикбол Боранкулович
Водитель автомобиля
Байрашева Замзамия Агзамутдиновна
Уборщик производственных и служебных помещений
Байтанатов Самат Серикович
Электрогазосварщик
Бакешов Ернар Жантасович
Взрывник (добыча, проходка)
Бегалиев Ергазы Туранович
Машинист погрузочно-доставочной машины (занятые на погрузке и транспортировке горной массы)
Беделбаев Маргулан Атыгулович
Электрогазосварщик
Бейсембаева Тишбала Аспековна
Оператор пульта управления
Бейскеева Умитжан Желдыбаевна
Ведущий бухгалтер
Бекетов Досбол Қапарұлы
Главный специалист (по планированию)
Беков Дюсентай Советович
Механик (Электромеханик)
Березин Алексей Иванович
Электрогазосварщик
Богенбаев Абиур Диханбаевич
Ведущий специалист
Бургембаев Мади Айтбекович
Водитель автомобиля
Бурханов Сыздык Тулюбаевич
Проходчик
Вайрих Владимир Карлович
Машинист вагоноопрокидывателя
Василаки Андрей Дмитриевич
Машинист подземных самоходных машин
Войтюк Евгений Николаевич
Главный механик *
Дарханбаева Анар Турсжановна
Уборщик производственных и служебных помещений
Дауленбаев Абдулла Ашимбекович
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
Джапбаров Ауезбай Ермекбаевич
Машинист мельниц
Джарменов Талгат Кылышбекович
Сторож
Джуматаев Канат Нуралиддинович
Машинист погрузочно-доставочной машины (занятые на погрузке и транспортировке горной массы)
Дососова Айгуль Кинаятовна
Уборщик производственных и служебных помещений
Дуйсенбекова Айнур Сейдикаримовна
Оператор поста управления
Дюсенбеков Оразай Шайзадаевич
Слесарь-ремонтник
Елисеева Алевтина Александровна
Ведущий экономист
Жакашова Зейнел Кабыловна
Рабочий производственных бань
Жаналинов Ермек Кайратович
Электрогазосварщик
Жаппасбай Күмісбек Ырсбекұлы
Бурильщик шпуров
Жапсарбаев Аскар Азаматович
Слесарь-ремонтник
Жаркебаев Шымболат Ибрагимович
Дорожно-путевой рабочий
Жумабеков Ергали Тансикбаевич
Сторож
Ильясова Гульнур Канатовна
Оператор видеозаписи
Казиев Жагипар
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Кайбагарова Айжан Муратовна
Инженер 1-категории
Калиев Арнай Сейдрахметович
Главный специалист
Калиев Нуржан Мейрамович
Мастер участка
Канал Нұртас Касымбайұлы
Полевой геолог
Каратлеуова Шолпан ЕлубаевнаМашинист-обходчик по котельному оборудованию
Карбеков Айтбек Манатбекулы
Тракторист
Карибаев Ұлан Русланұлы
Фрезеровщик
Кершаизова Айгерим Ержановна
Ведущий экономист
Кильб Руслан Петрович
Машинист бульдозера (строительные работы)
Кожабеков Жумаш Аксейтович
Заместитель начальника участка
Кулжабеков Ержан Жекенович
Начальник службы ПВС
Кулманова Акжибек Богетбаевна
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
Кулшарипов Елдос Тлеубергенович
Слесарь-ремонтник
Кутибаров Балтабек Жарылкасынович
Горнорабочий подземный
Кутымбеков Кумарт Муратович
Мастер участка (по ремонту оборудования)
Леонтьева Мария Георгиевна
Машинист крана (крановщик)
Логинов Олег Иванович
Водитель автомобиля
Малышева Светлана Валериевна
Начальник бюро бухгалтерского учета
Махамбетова Жазира Алибековна
Ламповщик
Махтбеков Коскен Айталымович
Аппаратчик нейтрализации
Мейрманов Эльдар Маткенович
Слесарь-ремонтник
Миронцов Олег Анатольевич
Разливщик цветных металлов и сплавов
Молдабергенов Асет Максутбекович
Взрывник
Мустафин Азамат
Плавильщик
Нұрахметов Бағдат Мейрамұлы
Электрогазосварщик
Нуржанов Жумагали Байконурович
Электромонтер линейных сооружений электросвязи и проводного вещания
Нуржанова Жанар Ганиевна
Весовщик
Нуртазина Нурмира Султановна
Рабочий производственных бань
Окап Алтынгул
Подсобный рабочий
Омарова Меруерт Кыдырбеккызы
Референт
Ораз Дина Доскаликызы
Инженер-конструктор 1-категории
Охап Кумисгул
Подсобный рабочий
Панин Андрей Владимирович
Ведущий инженер
Поляцко Виктор Иванович
Машинист бульдозера (горные работы)
Помощиков Владимир Александрович
Категорийный менеджер
Рабек Максим Антонович
Машинист конвейера
Радин Сергей Васильевич
Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
Ратай Александр Дмитриевич
Специалист (по радиационной безопасности)
Сагимбаева Гульмира Абдрахмановна
Машинист подъемной машины
Сагымбекова Элеонора Сейфоллакызы
Архивариус
Салихов Руслан Жасланович
Экономист 2-категории
Сарготов Нурлан Рустемович
Сторож (вахтер)
Сарсенов Аян Толегенович
Мастер горный подземного участка
Сарсенов Руслан Жагипарович
Мастер участка (по ремонту грузоподъмного оборудования)
Сатибеков Боранбай Азимбаевич
Стропальщик
Саукимов Амирбек Касымбекович
Слесарь по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов
Сергабаев Баглан Умиржанулы
Слесарь-ремонтник
Сизова Дина Анатольевна
Аппаратчик химводоочистки электростанции
Скурихин Дмитрий Иванович
Слесарь-ремонтник
Соловьева Наталья Юозосовна
Оператор поста управления
Суииндиков Асылбек Кенесбаевич
Машинист конвейера
Сулейменова Туганай Кенесовна
Заведующий хозяством
Сурова Елена Викторовна
Инженер (по анализу и технической оценки проведения ремонтов)
Тажибаева Перизат Узбековна
Аппаратчик сгустителей
Такабаева Умитбала Мэдениятовна
Транспортерщик
Танатов Нуржан Ержанович
Горнорабочий подземный
Тасыбаев Беким Ерсайнович
Главный энергетик
Тлеубаев Жумабек Ермекбаевич
Огнеупорщик
Токсеитов Куандык Насымбаевич
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
Тонкович Марина Владимировна
Машинист крана (крановщик)
Тубекова Ксения Владимировна
Главный бухгалтер
Турсумбаев Алихан Айдингалиевич
Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
Тусупбекова Светлана Сурагановна
Контролер продукции цветной металлургии
Унгарбаев Асхат Шакизатович
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованияУрыктемирова Актолкын Бериккараевна
Главный специалист
Шахман Канат Кайратович
Мастер участка
Шевцов Александр Федорович
Машинист экскаватора (горное производство на вспомогательных работах)
Шидербаева Камшат Султановна
Ведущий инженер по HR-рискам
Подрядчики из США и Европы выступают против конструкций экскаваторов-погрузчиков
В Северной Америке преобладают экскаваторы-погрузчики с центральным креплением. Но есть ли возможности для конфигураций с боковым смещением?
12 апреля 2013 г.
Becky Schultz
Поскольку стрелу можно смещать влево или вправо, операторы экскаваторов-погрузчиков с боковым смещением могут копать близко к краю конструкции или траншеи с меньшим изменением положения машины. обязательный.
Существует интересная дихотомия между США и Европой, когда речь идет об экскаваторах-погрузчиках. Европейские подрядчики уже давно отдают предпочтение экскаваторам с боковым смещением, в то время как североамериканские подрядчики предпочитают конструкции с центральным креплением.
Как ни странно, различия между машинами минимальны. «По сути, трактор идентичен от заднего колеса вперед и от задней части стрелы до рукояти и ковша», — говорит Джим Блоуэр, старший менеджер по маркетингу продукции JCB North America. «Единственная реальная разница заключается в области задней рамы».
Как следует из названия, обратная лопата на машине с центральным креплением или центральным шарниром устанавливается в центре задней рамы; стабилизаторы качаются наружу и вниз по бокам рамы. В конструкции с боковым смещением шкворень обратной лопаты установлен на держателе, который скользит из стороны в сторону вдоль направляющих рамы; стабилизаторы, установленные по обеим сторонам рельсов, проходят вертикально.
Хотя физические различия в дизайне могут быть ограниченными, существует определенная разница в том, как они воспринимаются, в зависимости от того, на какой стороне «пруда» вы находитесь. «Предпочтения в отношении экскаваторов-погрузчиков с боковым и центральным поворотом исторически были географическими, — говорит Кевин Хершбергер из Caterpillar, — и они обусловлены сочетанием требований к применению и региональных традиций».
Превосходство в ограниченном пространстве
Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением пользуются большой популярностью в Европе с момента их появления в начале 60-х годов. «Многие операторы в Европе всегда использовали экскаватор-погрузчик с боковым смещением, и это то, что им удобно», — говорит Кэти Пуллен, бренд-менеджер Case Construction Equipment.
Для операторов США все наоборот. «Когда JCB приехала в Штаты в 1970 году, мы пришли с машиной с боковым смещением, потому что она добилась большого успеха в остальном мире, — вспоминает Блоуэр. «Это просто не было принято рынком. Им нравилась машина с центральным креплением — она у них была и к ней они привыкли». Впоследствии JCB представила конструкцию с центральным креплением, специально предназначенную для клиентов из Северной Америки.
Несмотря на традиции, за этим географическим разделением стоят более существенные причины. «Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением популярны в Европе из-за тесных рабочих мест в стране, — говорит Пуллен. «Экскаватор с боковым смещением позволяет оператору работать ближе к краю здания по сравнению с традиционной обратной лопатой с центральной установкой, а также удобен при работе в ограниченном пространстве, которых много в Европе».
«Европейским операторам нужна дополнительная маневренность, которую может обеспечить обратная лопата с боковым смещением, а также возможность перемещать стрелу, чтобы копать прямо рядом со зданием», — говорит Луанн Хауснер, менеджер по маркетингу экскаваторов-погрузчиков и тракторных погрузчиков. , John Deere Строительство и лесное хозяйство. «Благодаря тому, что стрелу можно смещать влево или вправо, операторы могут копать более точные прямоугольные выемки и расширять траншеи с меньшим количеством перемещений машины». Положение стрелы также можно отрегулировать, чтобы обеспечить максимальный обзор траншеи.
Узкие европейские улицы не благоприятствуют более широкому основанию стабилизатора машин с центральным креплением. С другой стороны, вертикальные стабилизаторы сохраняют существующую площадь основания. «Вертикальные стабилизаторы поднимаются и опускаются в пределах ширины колес, упрощая установку машины вдоль бордюров, стен и других препятствий», — говорит Хауснер.
«Вертикальные стабилизаторы на машине с боковым смещением позволяют ей работать в более узких местах, например, у зданий или при установке машины на улице», — добавляет Хершбергер.
Движение по дорогам упрощается благодаря боковому смещению. По словам Пуллена, «раздвижная поворотная рама позволяет пододвинуть стрелу ближе к машине при движении по улице, что делает ее более компактной».
Облегчает движение на более высоких скоростях. «[Экскаватор] не свисает с задней части, заставляя машину раскачиваться — поднимать передние колеса и отскакивать по дороге», — объясняет Блоуэр. «Намного легче двигаться по дороге с конструкцией с боковым смещением».
Возможность «заправлять» стрелу также может быть полезной для работы погрузчика. «Когда вы вращаете машину, чтобы загрузить грузовик, на машине с боковым смещением [стрела] складывается в пределах ширины машины, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что рычаг сзади машины ударится стена, транспортное средство или что-то еще, что может быть вокруг вас. Все это спрятано в задней части машины и не мешает».
Вопрос стабильности
В большинстве случаев американские подрядчики не сталкиваются с теми же ограничениями пространства, что и их международные коллеги. «Здесь, в США, улицы и переулки более открыты, — говорит Энди Каппс, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment.
Следовательно, больше внимания уделяется устойчивости, чем занимаемой площади машины. «На мой взгляд, стабильность была бы главной причиной, по которой центральное крепление более желательно в США», — говорит Кэппс. «Откидные стабилизаторы, или «крыло чайки», обеспечивают большую устойчивость. Они дают вам более широкое положение, так что, когда вы перемещаете материал или поднимаете грузы в сторону, машина становится более устойчивой».
Пуллен соглашается, отмечая: «У вас лучше согласованность с грузоподъемностью во всем диапазоне поворота. Кроме того, у вас больше дорожный просвет для складирования погрузчиком».
Длинные стойки стабилизатора на машине с центральной навеской обеспечивают повышенную боковую устойчивость, говорит Хершбергер. «Это преимущество имеет решающее значение на рабочих площадках с боковыми уклонами и при подъеме тяжелых предметов или перемещении их с одной стороны машины на другую», — добавляет он.
Тем не менее, некоторые производители утверждают, что разница в стабильности больше связана с восприятием. Блауэр утверждает, что любое несоответствие в стабильности между конфигурациями зависит от понимания того, как оптимально расположить машину для конкретного применения.
«Многие люди хотят оставить станок с центральным креплением, потому что считают его более устойчивым, — говорит он. «У него более широкая стойка стабилизатора, когда вы опускаете стабилизаторы на землю из-за конструкции ножек типа «крыло чайки»». Он отмечает, что на машинах JCB с центральным креплением есть 10 футов. 10 дюймов распространяется от одной подушки стабилизатора к другой. На машинах с боковым смещением это расстояние составляет 7 футов 4 дюйма.0053 5 футов 5 дюймов с каждой стороны для машины с центральной установкой и 4 фута 8 дюймов для бокового смещения. «Но при боковом смещении, если вы продвинете транспортное средство полностью к одной стороне задней рамы, от центра стрелы до дальней опоры, оно теперь составит 6 футов 7 дюймов, что шире, чем у машина с центральным креплением. Таким образом, у вас больше стабильности с одной стороны, потому что вся ширина рамы является вашей стабильностью».
Другое распространенное неправильное название, утверждает он, касается выравнивания холмов. «Если вы работаете на склоне холма, многие люди думают, что вы можете выровнять себя на более крутом склоне [с экскаватором с центральным креплением]», — говорит Блоуэр. «Где на самом деле вы можете сделать такое же выравнивание с помощью вертикальных стабилизаторов».
Он говорит, что фокус в позиционировании. «Боковое смещение на самом деле немного более стабильно, если использовать его правильно», — утверждает он. «Но это означает настройку машины. С машиной с боковым смещением вам действительно нужно немного подумать о том, что вы делаете. С какой стороны вы собираетесь класть добычу? Где расположить стрелу — посередине или чуть сбоку — чтобы обеспечить наилучшую устойчивость… Прежде чем приступить к работе, нужно немного подумать и настроить машину».
Изменение предпочтений не определено
В то время как подавляющее большинство экскаваторов-погрузчиков, продаваемых в Северной Америке, имеют конструкцию с центральной установкой, модели с боковым смещением не полностью предназначены для использования за пределами США. «Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением сегодня можно увидеть в США. мегаполисы, где оживленные улицы и здания требуют, чтобы строительные бригады работали на компактных участках», — говорит Хауснер.
Capps видит возможность дальнейшего использования в сценариях такого типа. «Я мог видеть, как некоторые подрядчики выполняли специальные работы, где [боковая смена] была бы очень полезна, особенно если вы работали в городах, где переулки довольно узкие», — комментирует он. «Это позволило бы им копать близко к берегу или вдоль бордюра в узких переулках, а также перемещать его из одного места в другое вместо того, чтобы загружать компактный экскаватор на прицеп».
Тем не менее, спрос в настоящее время ограничен. «Мы по-прежнему предлагаем машины с боковым смещением в Северной Америке, — говорит Блоуэр. «В последнее время мы продаем от 15 до 20 штук в год. Это небольшое число, но у нас есть несколько клиентов, которым нравится этот стиль машины из-за его преимуществ при работе в тесных, тесных рабочих местах. Но это ни в коем случае не растущая тенденция».
Потенциал будущего роста кажется ограниченным. «Я определенно вижу преимущества при работе в труднодоступных местах. Но, в отличие от Европы, погрузчики с бортовым поворотом в сочетании с компактным экскаватором — очень популярная альтернатива для таких задач», — говорит Пуллен. «Я думаю, что стабильность, которую вы получаете от машины с центральной установкой, помогает во многих коммунальных, дорожных, мостовых и строительных работах.
«Кроме того, для арендованных парков клиенты более удобны и знают, как использовать экскаватор с центральным креплением», — продолжает она. «При использовании модели с боковым смещением у них может быть больше проблем с безопасностью, поскольку операторы-новички не понимают, как правильно их использовать».
Из-за низкого рыночного спроса компания Caterpillar решила прекратить предлагать экскаваторы-погрузчики с боковым смещением в Северной Америке. Он продолжает оценивать рынок, но пока не видит всплеска спроса. «Исходя из наших бесед с клиентами и дилерами, маловероятно, что экскаваторы-погрузчики с боковым смещением будут доминировать на рынке США в обозримом будущем», — говорит Хершбергер. «Для подавляющего большинства покупателей экскаваторов-погрузчиков в США и рабочих требований, с которыми они сталкиваются, машина с центральным шарниром оказалась предпочтительной конфигурацией машины».
Тем не менее, всегда есть вероятность, что это изменится. «Поскольку строительные компании работают по всему миру, — говорит Хауснер, — и все больше знакомятся с преимуществами маневренности и обзора этих экскаваторов, работающих по всему миру, мы слышим все больше запросов на экскаваторы с боковым смещением».
Пока нет четкой тенденции, но можно поспорить, что производители продолжат следить. «Если рынок изменится и наши клиенты и дилеры скажут нам, что здесь предпочтение отдается боковому смещению, Cat, безусловно, сделает все возможное, — говорит Хершбергер.
Вопрос о затратах на владение и эксплуатацию
Поставщики расходятся во мнениях относительно сравнения затрат на владение и эксплуатацию экскаваторов-погрузчиков с центральной и боковой навеской.
По словам Кевина Хершбергера из Caterpillar: «Помимо возможности работать в условиях ограниченного пространства, машина с боковым смещением обеспечивает обзор траншеи, аналогичный гидравлическому экскаватору. Эти преимущества компенсируются снижением устойчивости из-за более узкого разброса стабилизатора, увеличения веса машины, а также ее сложности и стоимости.
«Машины с центральным шарниром можно приобрести по более низкой цене, поскольку они не имеют дополнительной Н-образной рамы, необходимой для обеспечения возможности бокового смещения», — заявляет он. «Наконец, поскольку центральный шарнир не имеет дополнительной сложности конструкции с боковым смещением, как правило, затраты на владение, эксплуатацию и техническое обслуживание ниже. В дополнение к требованиям к техническому обслуживанию узлов с центральным шарниром, машины с боковым смещением имеют механизм скольжения обратной лопаты, который требует смазки и обслуживания и включает в себя дополнительные движущиеся компоненты и зоны износа».
Но, по словам Луанн Хауснер, John Deere Construction & Forestry, «затраты на владение и эксплуатацию [машины с боковым смещением] очень сопоставимы с расходами на экскаватор-погрузчик с центральным креплением аналогичного размера. В задней части экскаватора-погрузчика с боковым смещением имеются уникальные точки обслуживания, хотя общее количество ежедневных точек обслуживания сравнимо с количеством точек обслуживания на обратной лопате с центральной навеской».
Джим Блоуэр указывает, что нет разницы в закупочной цене между конфигурациями обратной лопаты JCB, а для моделей с боковым смещением требуется минимальное дополнительное обслуживание. «Требуется небольшое дополнительное техническое обслуживание, потому что вы проходите через дополнительную изнашиваемую деталь, вплоть до скольжения обратной лопаты по раме», — говорит он. Обычно это требует замены через 1000 часов. Направляющие сзади требуют распыления воскового масла еженедельно или, возможно, ежемесячно, в зависимости от того, насколько усердно вы работаете на машине или как часто используется функция бокового смещения.
«Если это механическое боковое смещение, вы должны постоянно смазывать этот стержень, чтобы механизм скользил и не заедал», — объясняет Энди Каппс, Volvo Construction Equipment. Он отмечает, что Volvo также предлагает гидравлическое боковое смещение. Эта конструкция потребует дополнительного обслуживания по сравнению с традиционной конструкцией с центральным креплением.
Volvo Construction Equipment
John Deere
Case Construction Equipment — CNH
Caterpillar
Volvo Строительное оборудование
John Deere
.
Volvo CE представляет новые продукты и объявляет о планах на CONEXPO
Kubota представляет новый экскаватор и навесное оборудование CE на выставке World of Concrete
Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для сокращения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H
Компания Volvo CE значительно модернизировала свой колесный погрузчик L350H.
Hyundai CE NA объявляет о планах на CONEXPO
Hyundai Construction Equipment Americas обнародовала свои планы относительно предстоящей выставки CONEXPO в Лас-Вегасе в марте. Компания продемонстрирует ряд новых, текущих и будущих моделей машин, а также продемонстрирует безопасность машин и удаленные системы.
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete
Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для сокращения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Компания Caterpillar предлагает гидравлический экскаватор модели 340
Усиленная конструкция нового экскаватора обеспечивает надежность при копании, загрузке самосвалов и работе с молотком.
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
Cat Operator Challenge предлагает участникам как удовольствие, так и славу
В этом состязании отличился один участник, действовавший с легкими подталкиваниями и осторожным, но уверенным маневрированием. Это Джон Шидек из Техаса, который в итоге выиграл весь Североамериканский Восточный региональный вызов.
Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative
Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: правильный выбор мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере того, как технологии и проектирование мини-экскаваторов продолжают совершенствоваться, эти машины обещают большую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Экскаватор LiuGong 915E FM для лесохозяйственных работ
Модель 915E FM — это профессиональный лесной экскаватор, предназначенный для лесозаготовок, сбора и транспортировки древесины в суровых условиях работы, например, в лесу, на заболоченных территориях и т. д.
Преимущества безопасности уплотняющих катков со смещением
Повышение эффективности и безопасности на вес золота.
Оператор экскаватора — ДНЕВНАЯ СМЕНА — Карьер Северного Остина — Джорджтаун, Техас работа в Остине в компании Martin Marietta
151
Оператор экскаватора — ДНЕВНАЯ СМЕНА — Карьер Северного Остина — Джорджтаун, Техас
вакансии
покажи мне
656
вакансии в
Остин, Техас
покажи мне
22
вакансии в
Мартин Мариетта
Покажи мне
Работа
Компания
Описание
Навыки
работа в оживленной атмосфере карьера. Вакансия открыта для оператора экскаватора/гидромолота (камнедробилки) экскаватора CAT 330. Работа будет разбивать и уменьшать валуны до подходящего размера, чтобы пройти через дробилку.
Из-за масштабов предприятия все сотрудники проходят перекрестное обучение для выполнения различных задач. Могут быть назначены другие обязанности по эксплуатации станции.- Безопасная и эффективная эксплуатация оборудования в соответствии с обучением и инструкциями производителя
- Проведение предсменной проверки безопасности систем, оборудования и аксессуаров автомобиля
- Выполнение профилактического обслуживания и обслуживания мобильного оборудования
- Сообщить о необходимости ремонта в службу надзора
- Убедитесь, что груз правильно загружен в соответствии с требованиями безопасности
- Ответственный за надлежащее содержание оборудования
- Помощь в обслуживании и ремонте установок
- Помощь в эксплуатации другого оборудования по мере необходимости
- Соблюдать правила, политики, процедуры и нормы безопасности MSHA и предприятия
- Выполнение обязанностей с минимальным контролем
ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ
- Диплом средней школы, GED или эквивалентный опыт
- Желательны навыки работы с тяжелым строительным оборудованием
- Опыт работы с различными ручными инструментами от 6 месяцев до 1 года
ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
- Должен быть в состоянии работать 12-часовые смены, возможны выходные, сверхурочные и праздничные дни по мере необходимости
- Должен уметь читать руководство по эксплуатации оборудования
- Должен быть в состоянии заполнить отчет о предсменной проверке
- Должен уметь читать и интерпретировать показания приборов
- Обладать базовыми математическими способностями для составления ежедневных отчетов
- Должен уметь носить все необходимое защитное снаряжение
- Должен быть в состоянии общаться по CB-радио или с помощью сигналов руками и предупреждающих звуков с коллегами относительно движения транспортных средств и мобильного оборудования
- Отличные навыки межличностного и устного общения
- Должен быть в состоянии выполнять обязанности безопасным образом
- Должен быть ориентирован на обслуживание с доказанной способностью работать в среде TEAM, чувствительной к безопасности
ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Должен иметь хорошую зрительно-моторную координацию и уметь пользоваться ручным/педальным управлением
- Обладают хорошим зрением для восприятия глубины на близком расстоянии и на расстоянии до 150 футов
- Должен быть в состоянии подняться и слезть с оборудования для работы и обслуживания
- Должен уметь наклоняться, наклоняться, приседать, приседать, становиться на колени в ограниченном пространстве в кабине транспортного средства
- Должен уметь сидеть и работать с оборудованием в течение длительного времени, до 10+ часов в день
- Возможность подъема и переноски до 50 фунтов
- Должен работать на открытом воздухе при любых погодных условиях, соответствующих экстремальным температурам окружающей среды: жара, холод, влажность, сухость, пыль и шум
- Должен уметь работать на разной высоте
УСЛОВИЯ РАБОТЫ Более крупное оборудование обычно оснащено кондиционером.