Работа форвардера: Вакансия Оператор харвестера / оператор форвардера в Перми, работа в компании Свеза. Центральный Офис (вакансия в архиве c 19 мая 2022)

Производительность форвардера, оператор

Лесозаготовка – достаточно трудоемкий процесс, состоящий в основном из таких операций, как: валка деревьев, дальнейшее срезание сучьев и кроны, удаление коры со ствола, трелевка, раскряжевка или распиловка древесины, обмер и сортировка материала. Завершением лесозаготовительного процесса является укладка деревьев в штабели, погрузка и транспортировка. Сегодня лесозаготовка полностью механизирована. На лесосеках можно увидеть разнообразную лесозаготовительную технику – от валочно-пакетирующных машин до харвестеров, от трелевочного трактора – до форвардера.

Принцип работы форвардера

Форвардер – достаточно мощная универсальная самоходная машина, оснащенная: манипулятором (для погрузочных типов работ) и тележкой (в которую загружается спиленный лес). Несмотря на большой выбор моделей, принцип работы форвардера один и тот же: погрузка сортимента на тележку и его транспортировка на стационарный склад.

Благодаря 6-ти или даже 8-ми колесной базе (с приводом на все колеса) форвардер с легкостью может преодолеть практически любые сложные препятствия. Для работы на труднопроходимых участках леса или на местности с очень сложным рельефом данную машину оснащают гусеницами.

Принцип работы форвардера самой последней модификации включает в себя использование гусеничного движителя, укомплектованного специальными резиновыми катками, а также резиново-металлической гусеничной лентой, тем самым, обеспечивая максимальную устойчивость на любых видах почвы (в любую погоду, в любое время года). При помощи гидроманипулятора форвардер способен выполнять огромные объемы погрузочных работ, при этом, не передвигаясь с места на место. Кабина форвардера – неподвижная, но благодаря поворотному креслу все действия агрегата постоянно находятся под максимальным контролем оператора.

Сбор, погрузка и транспортировка сортимента

После лесозаготовки очищенные от веток и сучьев лесоматериалы складывают в пачки по сортиментам вдоль полосы рубки в сфере досягаемости стрелы гидроманипулятора форвардера.

Для эффективного использования техники перемещение машины без груза минимизируют. Поэтому, как правило, форвардер начинает работать с дальнего края делянки, загружая сортименты по ходу его движения к погрузочной площадке.

Если оператору удается загрузиться сортиментом одного размера, он перемещается прямо к погрузочной площадке. В противном случае оператор должен удостовериться, что сортименты разных размеров не смешиваются. Подъем захватывающего устройства прямо в момент подбора бревен позволяет избежать лишнего мусора. Бревна выравниваются и складываются в аккуратные штабеля, удобные для последующей погрузки на лесовоз.

Этапы трелевки делят на такие фазы, как:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. Средняя продуктивность работы форвардера – 9 м3 в час при рубке и 11 м3 в час при прореживании в случае работы вальщиков. Если работает харвестер, эти цифры составляют соответственно 12 м3 и 15 м3 в час.

Особенности

Современные модели форвардера оснащены мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток. Высокий уровень производительности достигается в паре харвестер и форвардер одновременно в ходе заготовки, если учесть, что в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка с полного круга.

Харвестер

Харвестер — самоходная  многооперационная лесосечная машина, на колёсной или гусеничной базе. Харвестеры предназначены для выполнения комплекса лесосечных операций: валка, обрезка сучьев, раскряжёвка и пакетирование сортиментов на лесосеке, при проведении как сплошных рубок, так и при выборочных рубках и рубках ухода.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объемом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы. 

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Форвардер Джон Дир

Поиск запроса «особенности форвардера производительность форвардера принцип работы» по информационным материалам и форуму

Оператор харвестера и форвардера Komatsu

Работа в Иркутске / Вакансии / Рабочий персонал / оператор форвардера

По договорённости

ЛесМашЭкспорт

Лесная промышленность.

В компании нет открытых вакансий

Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Показать описание вакансии

Обязанности:

  • грамотная валка леса;
  • раскряжевка леса;
  • выполнение норм заготовки.

Требования:

  • после прохождения практики;
  • бережное отношение к технике;
  • знание все конструкционных узлов;
  • знание устройства пневмо-, гидро- и электрооборудования лесозаготовительной машины.

Условия:

  • Работа в Северо-Байкальском районе Республика Бурятия, пгт Новый Уоян;
  • График 1/1;
  • Оформление по ТК РФ. Северный стаж Питание (столовая, предоставляющая полноценное вкусное питание) за счет работодателя;
  • Проживание за счет работодателя;
  • Оплата проезда до места работы и обратно за счет работодателя Возможность карьерного роста;
  • Работа круглый год.

  • Сегодня в 4:40

    Оператор заправочных станций / Оператор товарный

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Группа Полюс

    Братск

    Будьте первым

    Вахта

    Проведение заправки дизельным топливом на полевом складе горючего. Осуществление приемки дизельного топлива на полевом складе…
    Наличие удостоверения «оператор заправочных станций», «оператор товарный». Стаж работы от 1 года

    Скрыть

  • Сегодня в 2:28

    Оператор дизельных котлов

    от 63 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Амур Золото

    Братск

    Обслуживание водогрейных котлов, работающих на жидком топливе. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем…
    Среднее профессиональное образование, наличие квалификационного удостоверения. Опыт работы не менее 2-х лет

    Скрыть

  • Оператор контакт-центра

    35 000 — 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    INSOFT

    Братск

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного проекта. Консультировать клиентов крупных…
    Грамотная речь. Знание ПК на уровне пользователя. Windows (7 и выше), установлен Скайп. Наличие стабильного Интернет-соединения…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • 2 декабря

    Водитель автомобиля (оператор СЗМ М3-3Б-12, М3-3Б-8, М3-3Б-15-КМ-15, игданит)

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Золото Селигдара

    Братск


    Водительское удостоверение с открытой категорией «С». Действующая карта водителя (тахограф). ДОПОГ (разрешение на перевозку…

    Смотрят

    10

     

    человек

    Скрыть

  • 1 декабря

    Оператор-заправщик

    от 25 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Иркутскнефтепродукт

    Братск

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Заправка топлива в баки и канистры клиентов. Поддержание чистоты на территории АЗС. Вспомогательные работы по приему нефтепродуктов…
    Образование — не ниже основного общего. Допуск к работе по результатам медицинского осмотра (бесплатно)

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Экспедитор: должностная инструкция

    Экспедитор работает с компаниями, импортерами и экспортерами, чтобы обеспечить транспортировку товаров самым безопасным, эффективным и экономичным способом.

    Чем занимается экспедитор? Работодатели | Квалификация и обучение | Карьерный рост

    | Ключевые навыки

    Экспедитор разрабатывает логистику и обеспечивает охват всех баз в процессе перевозки товаров из пункта А в пункт Б. Типичные обязанности включают в себя:

    • рассмотрение и планирование наиболее эффективного маршрута перевозки грузов
    • организация перевозки грузов между промежуточными пунктами назначения – обычно грузовыми терминалами, портовыми сооружениями или железнодорожными станциями
    • отслеживание движения грузов с помощью программного обеспечения и спутниковых технологий
    • отчитываться перед клиентами, держать их в курсе движения товаров
    • принятие решения о наилучшем способе упаковки запасов с учетом таких факторов, как погода, местность и тип товара.
    • принятие надлежащих мер для перемещения хрупких товаров
    • проверка правовых требований стран, чтобы убедиться, что вся соответствующая документация (например, страховые и таможенные формы) заполнена
    • быть в курсе соответствующей политической деятельности и законодательства, которые могут повлиять на перевозку грузов
    • организация платежей или обработка транзакций от имени клиента, например, оплата фрахта.

    Работодатели экспедиторов

    Большая часть грузов в Великобритании обрабатывается сторонними логистическими компаниями (3PL), которые работают от имени компаний для организации обработки и транспортировки товаров.

    К ним относятся местные, национальные или международные компании. Чтобы найти потенциальных работодателей, вы можете взглянуть на членов Британская международная грузовая ассоциация (BIFA) .

    Требуемая квалификация и обучение

    Вам не нужно высшее образование, чтобы начать карьеру в сфере грузоперевозок. Тем не менее, квалификация в области цепочки поставок, транспорта или бизнеса даст вам знания и навыки, полезные для этой карьеры. Степень также поддержит ваше заявление, если вы решите подать заявку на программы выпускников, хотя многие компании будут принимать заявления от выпускников университетов по несвязанным дисциплинам.

    Если вы решите не поступать в университет, вы можете пройти стажировку в компании 3PL. В качестве альтернативы, Высший национальный диплом (HND) в соответствующей дисциплине поможет вам получить должность начального уровня. TARGETкарьерный сайт предоставляет больше информации об альтернативах университету, включая ученичество и HND.

    Карьерный рост

    После работы экспедитором многие люди переходят на должность старшего экспедитора, прежде чем стать менеджером по доставке или менеджером экспортного офиса.

    Вы можете поддержать свое профессиональное развитие посредством учебных курсов или профессиональных квалификаций, которые может предложить ваш работодатель. Кроме того, Чартерный институт логистики и транспорта (CILT) предлагает квалификацию в области экспедирования грузов. Выполняя их, вы расширяете свой набор навыков и знаний, а также предоставляете доказательство своего опыта работодателям.

    Получение зарегистрированного членства в CILT улучшит ваши перспективы карьерного роста. Для этого вам понадобится не менее четырех лет опыта работы в профессии; вы можете узнать, как стать зарегистрированным членом на веб-сайт CILT .

    Ключевые навыки

    • сильные организаторские способности
    • внимание к детали
    • умение эффективно и ясно общаться
    • умение работать в команде и умение координировать свою работу с другими
    • знание и понимание географии и культурных различий
    • способность обнаруживать и решать проблемы.

    Далее: поиск похожих ролей

    • Вид вакансии для выпускников в области закупок и цепочки поставок .

    Профиль работы экспедитора | Prospects.ac.uk

    Экспедиторы — это агенты, которые действуют от имени импортеров, экспортеров или других компаний для организации безопасной, эффективной и рентабельной перевозки товаров

    Как экспедитор, вы будете использовать компьютерные системы для организации лучшие транспортные средства в соответствии с типом товара и требованиями заказчика к доставке.

    Вы будете организовывать перевозки через налаженную сеть контактов, используя услуги судоходных линий, авиакомпаний и операторов автомобильных и железнодорожных перевозок. В некоторых случаях услугу оказывает сама транспортно-экспедиторская компания, но это не типично.

    Компании различаются по размеру и типу: от компаний, работающих на национальном и международном уровнях, до более мелких и специализированных фирм, занимающихся конкретными товарами или работающих в определенных географических районах.

    Обязанности

    В качестве экспедитора вам необходимо:

    • изучить и спланировать наиболее подходящий маршрут для перевозки с учетом скоропортящегося или опасного характера товаров, стоимости, времени в пути и безопасности
    • организовать соответствующую упаковку с учетом климата, местности, веса, стоимости и характера товаров, а также доставку и складирование товаров в конечном пункте назначения
    • согласование контрактов, расходы на транспортировку и обработку
    • получение, проверка и подготовка документации в соответствии с таможенными и страховыми требованиями, спецификациями упаковки и соблюдением правил и налоговых режимов других стран
    • предложение услуг по консолидации воздушным, морским и автомобильным транспортом, экономичные и безопасные решения для небольших грузоотправителей, у которых недостаточно груза для использования собственных специализированных единиц
    • организация страхования и помощь клиенту в случае претензии
    • предлагать индивидуальные ИТ-решения и соединения для электронного обмена данными (EDI)
    • организовывать оплату фрахта и других сборов или сбор платежей от имени клиента
    • использовать электронную коммерцию, интернет-технологии и спутниковые системы для обеспечения отслеживания в режиме реального времени товаров
    • организовывать авиаперевозки срочных и дорогостоящих грузов и управлять рисками «от двери до двери»
    • выступать в качестве брокера в таможенных переговорах по всему миру, чтобы эффективно проводить груз через сложные процедуры
    • заниматься специальными мероприятиями по перевозке деликатных грузов, таких как скот, продукты питания и медикаменты
    • организовывать курьерские и специализированные услуги ручной переноски
    • обеспечивать связь и контроль на всех этапах перевозки, включая подготовку управленческих отчетов и статистических и анализ удельных затрат
    • поддерживать текущие знания о соответствующем законодательстве, политической ситуации и других факторах, которые могут повлиять на движение грузов
    • управлять персоналом или контролировать деятельность специалистов — обычно на высшем уровне.

    Заработная плата

    • Начальная заработная плата выпускников обычно составляет от 18 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
    • Имея трехлетний или более опыт работы на уровне менеджеров среднего звена, вы будете зарабатывать от 28 000 до 35 000 фунтов стерлингов.
    • Старшие экспедиторы с опытом работы более 10 лет могут зарабатывать от 40 000 фунтов стерлингов.

    Работодатели могут также предлагать дополнительные льготы, такие как система премирования, служебный автомобиль и пенсионная программа.

    Данные о доходах предназначены только для справки.

    Рабочее время

    Рабочее время обычно составляет от 35 до 40 часов в неделю. Возможно, вам придется работать посменно, так как некоторые крупные экспедиторы обеспечивают 24-часовое 365-дневное покрытие.

    Гибкий график работы иногда требуется для удовлетворения потребностей клиентов.

    Чего ожидать

    • Работа в основном офисная. Возможности, как правило, сосредоточены в транспортных центрах, таких как порты, аэропорты и железнодорожные терминалы, а также вдоль крупных дорожных сетей. Офисы обычно расположены недалеко от промышленных районов, при этом Лондон, северо-запад, Мидлендс, юго-восток и Шотландия являются основными центрами в Великобритании.
    • Самозанятость или внештатная работа (включая консультирование) возможны, если вы приобрели значительный опыт. Существует много небольших фирм с одним офисом, работающих с клиентами в местных и нишевых областях с определенным типом товара или видом транспорта.
    • Дресс-код, как правило, элегантный, поскольку вы можете встречаться с клиентами, но в офисе приемлем деловой кэжуал.
    • Рабочая среда может быть напряженной, так как большая часть работы направлена ​​на соблюдение сжатых сроков поставки.
    • Поездки в течение рабочего дня и отсутствие дома на ночь случаются редко, но в крупных фирмах могут быть возможности путешествовать или работать за границей. Владение иностранным языком является преимуществом.

    Квалификация

    Степень не является обязательной для карьеры в области экспедирования грузов, но она может помочь в любой из следующих дисциплин:

    • логистика
    • управление цепочками поставок
    • транспортное планирование
    • управление бизнесом
    • экономика.

    Если у вас есть ученая степень, она может позволить вам поступить на более высокий уровень или присоединиться к одной из схем обучения выпускников, предлагаемых некоторыми крупными работодателями.

    Также может быть полезен HND по одному из вышеуказанных предметов.

    Квалификация последипломного образования не требуется для поступления, но она может быть полезна для карьерного роста, особенно для достижения руководящих должностей. Соответствующие курсы магистратуры доступны по таким предметам, как логистика и управление цепочками поставок, и такая квалификация может помочь вам перейти на более высокий уровень. Поиск курсов для аспирантов по логистике и управлению цепями поставок.

    Вам может быть полезно присоединиться к соответствующим профессиональным организациям, так как это поможет вам быть в курсе новостей отрасли и завести полезные контакты. Студенческое членство доступно в Чартерном институте логистики и транспорта (CILT), который предоставляет доступ к полезным ресурсам и позволяет вам повышать оценки членства после того, как вы начнете работать.

    Навыки

    Вам понадобятся:

    • коммуникативные навыки, так как вы будете поддерживать связь с разными людьми
    • ясность в общении, так как из-за неточностей могут возникнуть серьезные проблемы
    • навыки организации и планирования
    • работа в команде, тактичность и хорошие навыки межличностного общения
    • чувствительность к культуре и религии
    • хорошее географическое знание способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам
    • способность решать проблемы, особенно при работе под давлением
    • аккуратность и внимание к деталям
    • математическая и компьютерная грамотность
    • языковые навыки — не являются обязательными, но могут быть полезны, если вы делаете упор на конкретный регион или страну, и вам, скорее всего, предложат возможности работать за границей, если они у вас есть.

    Опыт работы

    Работодатели ценят начальный опыт. Не обязательно, чтобы опыт был в экспедировании грузов, так как есть другие соответствующие области, которые могут дать вам необходимые навыки. Это включает в себя работу, связанную с обслуживанием клиентов, ИТ или навыками планирования, а также общую офисную работу.

    Вы можете получить такой опыт, работая неполный рабочий день или случайную работу, или вы можете договориться о стажировке или слежке за работой в соответствующей компании.

    Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.

    Реклама

    Работодатели

    Большая часть грузов обрабатывается фирмами 3PL (третьей стороны), а не отдельными компаниями, имеющими собственные отделы логистики.

    Фирмы 3PL обычно попадают в одну из следующих групп:

    • местные компании — это, как правило, небольшие фирмы с одним офисом, работающие с клиентами в непосредственной близости от них или работающие в морском порту или аэропорту и концентрирующиеся на определенных типах перевозок.
    • национальные компании — многие экспедиторы имеют офисы в крупных портах и ​​аэропортах по всей стране, а также в крупнейших промышленных городах. У них также могут быть складские или погрузочно-разгрузочные депо. Такие компании часто имеют агентов или корреспондентов за рубежом на рынках, на которых они торгуют.
    • международные компании — глобальные компании имеют собственные офисы за границей и предлагают широкий спектр услуг по всему миру.

    Помимо обработки грузов, многие фирмы 3PL предлагают расширенный спектр услуг, в том числе:

    • упаковка и сборка товаров
    • сбор заказов
    • сортировка
    • складирование.

    Полный список участников торговли, который может быть полезен для определения работодателей, см. в Британской международной грузовой ассоциации (BIFA).

    Ищите вакансии по адресу:

    • CILT Logistics and Transport Jobs
    • Менеджер по логистике
    • Supply Chain Online
    • Supply Chain Recruit

    Вакансии также обрабатываются специализированными кадровыми агентствами.

    Повышение квалификации

    Некоторые крупные компании предлагают схемы обучения выпускников. Обычно вы проводите два года, работая в разных отделах, чтобы узнать весь бизнес. Помимо накопления опыта, в течение этого времени вы часто будете учиться для получения соответствующих профессиональных квалификаций.

    Если вы работаете в небольшой компании, обучение может быть менее структурированным. Обычно это включает в себя процесс введения в должность, за которым следует обучение на рабочем месте.

    Условия обучения значительно различаются в разных компаниях, поэтому при поиске работы внимательно изучите информацию.

    Внешние курсы доступны в ряде смежных областей, а профессиональные квалификации также предлагаются различными организациями.

    Например, CILT UK предоставляет следующие квалификации:

    • Сертификат 3-го уровня в области логистики и транспорта — чтобы обеспечить прочную основу для карьеры в области управления транспортом и цепочками поставок.
    • Профессиональный диплом 5-го уровня в области логистики и транспорта — для расширения новых и существующих знаний и развития основных управленческих навыков.
    • Диплом 6 уровня Advanced в области логистики и транспорта — для обеспечения навыков стратегического управления для профессионального развития.

    Узнайте больше о доступных квалификациях на сайте CILT — Доступные квалификации для экспедиторских услуг.

    В BIFA можно пройти несколько учебных курсов по процедурам экспедирования грузов, включая экспорт и импорт для начинающих, безопасность авиаперевозок и основы морских перевозок.

    Если вы занимаетесь импортом и экспортом товаров, Институт экспорта и международной торговли предлагает диплом уровня 4 и уровня 5 в области международной торговли.

    Доступны соответствующие магистерские курсы по логистике и управлению цепями поставок, и некоторые работодатели могут помочь в их финансировании.

    Перспективы карьерного роста

    Продвижение часто происходит до уровня старшего экспедитора или старшего менеджера по экспорту, за которым следует менеджер экспортного офиса или менеджер по отгрузке.

    Некоторые крупные экспортно-импортные компании имеют собственный экспедиторский персонал. Продвижение по карьерной лестнице в таких компаниях, скорее всего, будет ограничено из-за небольшого размера отделов, и вам, возможно, придется переместить работодателей для дальнейшего продвижения.

    Получение профессиональной и профессиональной квалификации поможет вашему карьерному росту, равно как и членство в профессиональной организации. CILT перечисляет на своем веб-сайте несколько соответствующих профессиональных организаций и торговых ассоциаций.

    Чартерное членство в CILT также особенно полезно. Как указано на веб-сайте, это можно сделать тремя способами:

    • получить аккредитованную степень и иметь не менее четырех лет опыта работы по профессии
    • получить соответствующую квалификацию уровня 6 или диплом продвинутого уровня CILT и пройти не менее пяти лет по профессии
    • в случае, если ваша степень не имеет значения, вы можете подать заявку на получение диплома, накопив не менее семи лет опыта работы по профессии.

    В каждом случае ваш опыт работы должен включать два года на руководящем уровне.

    В дополнение к навыкам и знаниям, которые вы приобретете в области управления цепочками поставок, управления складом и логистикой, вы также разовьете другие навыки, которые очень ценны для работодателей в других секторах. Например, в управлении бизнес-рисками, страховании, качестве, ИТ, продажах и безопасности.

    Это может открыть возможности в таких областях, как:

    • индустрия развлечений и спорта, включая перевозку кино- и концертных декораций, гоночных автомобилей и спортивного инвентаря
    • тяжелая промышленность, включая аэрокосмическую, энергетическую и производство судовых компонентов
    • автомобильная промышленность, включая производство автомобилей и запчастей
    • производство
    • торговые компании, занимающиеся импортом и экспортом.

    Авторы редакторов AGCAS

    Октябрь 2022 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *