Двигатель MAN D2156
Двигатель MAN D2156 — продукт венгеро-немецкого производства, разработанный для эксплуатации на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Этот мотор широко использовался на автобусах Икарус 250 (Ikarus 250). RABA-MAN D 2156 оснащён комбинированной принудительной системой смазки. В топливной системе трудится насос Бош, регулятор впрыска STA и форсунки. Поступающий в двигатель воздух очищался воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.
Помимо Икаруса-250, он устанавливался и на другие автобусы компании: всё семейство 200, 180.10, 190 и другим. Когда старого двигателя стало не хватать, к нему приспособили
турбокомпрессор: D2156 HM6UT развивал 220 л.с. и 820 Нм при 1600 об/мин. В моторе D2356 HM6U просто увеличили диаметр цилиндра до 123 мм без применения турбонаддува и получили те же 220 л.с. (он же
двигатель Икаруса с увеличенной поршневой). Самые поздние модификации Икарусов имели разные варианты Raba D10, модифицированного D2156, соответствующие экологическому классу Евро-1 и развивающие 180-320 л.
В российских условиях ресурс мотора до капитального ремонта составлял 400-500 тыс. км.
Производство MAN
Начало производства 1971
Тип Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Степень сжатия 17
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 121
Объем двигателя, куб.см 10344
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192 / 2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 695,5 / 1300
Вес двигателя, кг 965
ТНВД рядный
Насос поршневой
Регулятор частоты вращения двухрежимный
Воздушный фильтр сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности
Из недостатков двигателя отметим длительное время разгона из-за нехватки мощности, что затрудняло эксплуатацию в городском режиме, но было не так важно на трассе. Это также приводило к работе мотора на высоких
оборотах, что снижало ресурс двигателя. Хотя в целом он вполне надёжен и прост в ремонте и обслуживании.
Также известна проблема трудного пуска в морозы, которую решали впрыском эфира или установкой Вебасто.
1. Стартер;
2. Вентиляционная труба картера;
3. Генератор;
4. Ролик натяжения клинового ремня генератора;
5. Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
6. Уравнительный воздушный баллон;
7. Масляный радиатор;
8. Воздушный компрессор;
9. Место номера двигателя и типового обозначения.
10. Водяной насос;
11. Датчик тахометра;
12. Насос гидроусилителя рулевого управления;
13. Топливный насос;
14. Масляный фильтр;
15. Крышка головки цилиндров;
17. Маслоналивная горловина;
18. Кожух маховика;
19. Коллектор охлаждающей воды;
20. Стержень указателя уровня масла;
21. Крышка распределительного механизма. Смотрите также:
Двигатель MAN Е0836 LOH01
Двигатель Mercedes-Benz OM421
Ikarus-250 — Общественный транспорт Самарской области
Материал из SamaraTrans.

Перейти к: навигация, поиск
Ikarus-250 | |
Технические характеристики: | |
Мест для сидения: | 42+1 |
Пассажировместимость: | 42+1 |
Двигатель: | Raba MAN, D2156HM6U |
Мощность двигателя: | 192 л.с. |
Расход топлива: | 18,5 (при 50 км/час) |
Максимальная скорость: | 106 |
Длина, мм: | 12000 |
Ширина, мм: | 2500 |
Высота, мм: | 3190 |
О автобусах «Икарус» (на венгерском) |
Выпускался заводом «Икарус» (Венгрия) с 1968 г. Автобус Икарус-250 – междугородный, большого класса, кузов – несущий, двигатель расположен в задней части.
|
[править] Двигатель
Двигатель: Raba MAN, D2156HM6U, дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, горизонтальный
- Мощность, л.
с.: 192
- Объем, л.: 10,35
- Степень сжатия топлива. л: 17
- Крутящий момент, Нм: 695,8
- Объем топливного бака, л: 200
[править] Трансмиссия
- Коробка передач: механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
- Число ступеней КПП: 5
[править] Колеса и шины
- Шины: 10,00 R 20
[править] Подвеска
- Передняя и задняя: рессорно-пневматическая, амортизаторы гидравлические телескопические
[править] Тормоза
- Рабочий: барабанный на все колеса, привод раздельный пневматический
- Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м.: 29,3
[править] Рулевое управление
- Винт и гайка с гидроусилителем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бенджамин Бордли из Машпи — бывший раб, изобретший паровой двигатель ВМФ — HSOY Празднование 70-летия 1953–2023
Нэнси Мамфорд
Нэнси Мамфорд
Бенджамин Бордли (иногда его звали Брэдли) родился рабом у женщины по имени Флора в Энн Арундел, штат Мэриленд, в марте 1836 года. Их владельцем был Джон Т. Хаммонд.
Бенджамин, вероятно, научился читать у детей своего хозяина или вместе с ними. Подростком Бордли работал в типографии, где проявил изобретательность и механическое мастерство. Он построил паровую машину из ружейного ствола, олова, круглой стали и других различных материалов. Его хозяин был настолько впечатлен, что нашел ему работу помощником в Военно-морской академии в Аннаполисе. Согласно African Repository 1859 года, ему полностью заплатили за его работу, но заработанные деньги шли непосредственно его хозяину, который позволил Бордли оставить себе пять долларов в месяц.
Военно-морская академия США, 1860-е годы
Профессора Военно-морской академии были очарованы им, и профессор Хопкинс писал, что он быстро ставил эксперименты, быстро учился, и профессор заметил, что «он всегда ищет научный закон, по которому действуют вещи». Дети Хопкинса обучали Бордли математике, такой как арифметика, алгебра и геометрия.
Во время учебы в Военно-морской академии Бордли построил паровой двигатель и продал его гардемаринам. На деньги, которые он заработал от его продажи, он разработал паровую машину, достаточно большую, чтобы привести в движение первый механический военный шлюп, который мог развивать скорость более 16 узлов в час. Он продал эту модель двигателя своему однокурснику из Военно-морской академии, а затем использовал вырученные средства для проектирования военного корабля с паровой тягой.
Во время Гражданской войны Военно-морская академия США переехала в Форт Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Бордли работал там, где под руководством профессора А.В. Смита, он продолжил свою работу по конструированию небольших паровых машин, усовершенствовал свои отличные механические навыки и работал инструктором.
Он женился в Бостоне в 1864 году, а к 1865 году Бордли жил в Машпи, где, согласно записям, он был торговцем.
В 1880-х годах Бордли работал с Гербертом Кросби, чтобы построить 35-футовую лодку с паровым двигателем под названием Quichatasett для использования на пруду Уэйкби, который был спущен на воду в 1891 году. с рыбаками и туристами, посещающими этот район. Президент Гровер Кливленд поехал на судне со своими друзьями-рыболовами, чтобы отправиться на их любимые участки озера. Примерно в это же время пароход был переименован в Рут , вероятно, в честь дочери Кливленда. Бордли и его сын Уильям, которые жили в коттедже на берегу, управляли лодкой на озере около 30 лет.
Quichatasett на пруду Уэйкби.
Бенджамин Бордли умер в 1904 году, оставив вторую жену Гертруду и нескольких детей. Этот выдающийся человек был похоронен на городском кладбище Машпи.
На основе статьи доктора Майкла Прегота с дополнительными исследованиями и текстом.
Метки: #морская история, #месяц черной истории
Рабочий цилиндр моторного тормоза — 3.25507 DT Запчасти — 2V5253861, 81157016124, 81.

Ваша цена -30% $80,33 ($80,33 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.
Категории
Прочие > Другое
Используется в
- МУЖЧИНА
- НЕОПЛАН
Справочные номера
- VW № 2V5253861
- МУЖЧИНА № 81157016124
- Фольксваген № 2V5 253 861
- ЧЕЛОВЕК № 81.
15701.6124
- МУЖЧИНА № 51157016000
- ЧЕЛОВЕК № 51.15701.6000
- Запчасти ДТ № 02.02.15.234425
- ЧП Автомобилестроение № 03604300
- САМПА № 096.
3135
- ШНЕК # 101450
- МЕЙЛЕ № 12341570004
- ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН № 23401
- КНОРР-БРЕМЗЕ # K133764N50
- Запасные части DT # 020215234425
- ЧП Автомобилестроение № 036.
043-00
- САМПА № 0963135
- МЕЙЛЕ № 12-34 157 0004
- ШНЕК # 73363
- КНОРР-БРЕМЗЕ # K133761N50
- САМПА № 022.
022
- Запасные части DT # 4047755324261
- САМПА № 022022
- Запасные части DT # 4047755632366
- Запчасти ДТ № 3.
25507
- 81.15701.6124
- 81157016124
Альтернативы
23401 — FEBI BILSTEIN Рабочий цилиндр, моторный тормоз
Общая информация
Код: | 23401 |
Марка: | FEBI BILSTEIN |
Название: | Рабочий цилиндр, моторный тормоз |
Автомобиль: | MAN |
Вес : | 0,00 кг |