Raba man двигатель: Двигатель MAN D2156

Двигатель MAN D2156

Двигатель MAN D2156 — продукт венгеро-немецкого производства, разработанный для эксплуатации на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

Этот мотор широко использовался на автобусах Икарус 250 (Ikarus 250). RABA-MAN D 2156 оснащён комбинированной принудительной системой смазки. В топливной системе трудится насос Бош, регулятор впрыска STA и форсунки. Поступающий в двигатель воздух очищался воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.

Помимо Икаруса-250, он устанавливался и на другие автобусы компании: всё семейство 200, 180.10, 190 и другим. Когда старого двигателя стало не хватать, к нему приспособили турбокомпрессор: D2156 HM6UT развивал 220 л.с. и 820 Нм при 1600 об/мин. В моторе D2356 HM6U просто увеличили диаметр цилиндра до 123 мм без применения турбонаддува и получили те же 220 л.с. (он же двигатель Икаруса с увеличенной поршневой). Самые поздние модификации Икарусов имели разные варианты Raba D10, модифицированного D2156, соответствующие экологическому классу Евро-1 и развивающие 180-320 л.

с.

В российских условиях ресурс мотора до капитального ремонта составлял 400-500 тыс. км.

Производство MAN
Начало производства 1971
Тип Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Степень сжатия 17
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 121
Объем двигателя, куб.см 10344
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192 / 2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 695,5 / 1300
Вес двигателя, кг 965
ТНВД рядный
Насос поршневой
Регулятор частоты вращения двухрежимный
Воздушный фильтр сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности

Из недостатков двигателя отметим длительное время разгона из-за нехватки мощности, что затрудняло эксплуатацию в городском режиме, но было не так важно на трассе. Это также приводило к работе мотора на высоких оборотах, что снижало ресурс двигателя. Хотя в целом он вполне надёжен и прост в ремонте и обслуживании.

Со временем шум работы увеличивался из-за прогорания глушителя и повышалась дымность.

Также известна проблема трудного пуска в морозы, которую решали впрыском эфира или установкой Вебасто.

1. Стартер;
2. Вентиляционная труба картера;
3. Генератор;
4. Ролик натяжения клинового ремня генератора;
5. Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
6. Уравнительный воздушный баллон;
7. Масляный радиатор;
8. Воздушный компрессор;
9. Место номера двигателя и типового обозначения.

10. Водяной насос;
11. Датчик тахометра;
12. Насос гидроусилителя рулевого управления;
13. Топливный насос;
14. Масляный фильтр;
15. Крышка головки цилиндров;

16. Место присоединения пускового устройства;
17. Маслоналивная горловина;
18. Кожух маховика;
19. Коллектор охлаждающей воды;
20. Стержень указателя уровня масла;
21. Крышка распределительного механизма.

Смотрите также:

Двигатель MAN Е0836 LOH01

Двигатель Mercedes-Benz OM421

Ikarus-250 — Общественный транспорт Самарской области



Материал из SamaraTrans.

Перейти к: навигация, поиск

Ikarus-250
Технические характеристики:
Мест для сидения:42+1
Пассажировместимость:42+1
Двигатель:Raba MAN, D2156HM6U
Мощность двигателя:192 л.с.
Расход топлива:18,5 (при 50 км/час)
Максимальная скорость:106
Длина, мм:12000
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3190
О автобусах «Икарус» (на венгерском)

Выпускался заводом «Икарус» (Венгрия) с 1968 г. Автобус Икарус-250 – междугородный, большого класса, кузов – несущий, двигатель расположен в задней части.

  • 1 Двигатель
  • 2 Трансмиссия
  • 3 Колеса и шины
  • 4 Подвеска
  • 5 Тормоза
  • 6 Рулевое управление

[править] Двигатель

Двигатель: Raba MAN, D2156HM6U, дизельный, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, горизонтальный

  • Мощность, л. с.: 192
  • Объем, л.: 10,35
  • Степень сжатия топлива. л: 17
  • Крутящий момент, Нм: 695,8
  • Объем топливного бака, л: 200

[править] Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
  • Число ступеней КПП: 5

[править] Колеса и шины

  • Шины: 10,00 R 20

[править] Подвеска

  • Передняя и задняя: рессорно-пневматическая, амортизаторы гидравлические телескопические

[править] Тормоза

  • Рабочий: барабанный на все колеса, привод раздельный пневматический
  • Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м.: 29,3

[править] Рулевое управление

  • Винт и гайка с гидроусилителем

Автобусы

  • Autosan h20-11. 11, Autosan h20-11.21, Autosan h20-12.16 Inter.
  • Ikarus 250, Ikarus 256, Ikarus 260, Ikarus 280.
  • Mercedes-Benz O345, Mercedes-Benz O345G, Mercedes-Benz Sprinter.
  • FIAT Ducato.
  • Ford Transit.
  • Hyundai County.
  • Iveco Daily.
  • Marcopolo Real.
  • Peugeot Boxer.
  • Scania OmniLink CL94UB, Scania OmniLink CK95UB.
  • Volkswagen Crafter
  • Yutong ZK6737D.
  • АКА-6226 «Россиянин».
  • Богдан А092.
  • Волжанин-3290, Волжанин-5270.
  • ГАЗ-3221 «ГАЗель».
  • ЗиЛ-3250 «Бычок».
  • КАвЗ-3270, КАвЗ-3976.
  • ЛАЗ-4202, ЛАЗ-5252, ЛАЗ-695, ЛАЗ-699.
  • ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-677.
  • МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-104С, МАЗ-105, МАЗ-107, МАЗ-152, МАЗ-203, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-256.
  • МАРЗ-42191, МАРЗ-52661, МАРЗ-5277.
  • НефАЗ-5299.
  • ПАЗ-672, ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234.

Бенджамин Бордли из Машпи — бывший раб, изобретший паровой двигатель ВМФ — HSOY Празднование 70-летия 1953–2023

Нэнси Мамфорд

Нэнси Мамфорд

Бенджамин Бордли (иногда его звали Брэдли) родился рабом у женщины по имени Флора в Энн Арундел, штат Мэриленд, в марте 1836 года. Их владельцем был Джон Т. Хаммонд.

Бенджамин, вероятно, научился читать у детей своего хозяина или вместе с ними. Подростком Бордли работал в типографии, где проявил изобретательность и механическое мастерство. Он построил паровую машину из ружейного ствола, олова, круглой стали и других различных материалов. Его хозяин был настолько впечатлен, что нашел ему работу помощником в Военно-морской академии в Аннаполисе. Согласно

African Repository  1859 года, ему полностью заплатили за его работу, но заработанные деньги шли непосредственно его хозяину, который позволил Бордли оставить себе пять долларов в месяц.

Военно-морская академия США, 1860-е годы

Профессора Военно-морской академии были очарованы им, и профессор Хопкинс писал, что он быстро ставил эксперименты, быстро учился, и профессор заметил, что «он всегда ищет научный закон, по которому действуют вещи». Дети Хопкинса обучали Бордли математике, такой как арифметика, алгебра и геометрия.

Во время учебы в Военно-морской академии Бордли построил паровой двигатель и продал его гардемаринам. На деньги, которые он заработал от его продажи, он разработал паровую машину, достаточно большую, чтобы привести в движение первый механический военный шлюп, который мог развивать скорость более 16 узлов в час. Он продал эту модель двигателя своему однокурснику из Военно-морской академии, а затем использовал вырученные средства для проектирования военного корабля с паровой тягой.

Поскольку он был рабом, Бордли никогда не позволяли получить патент на двигатель, но он смог его продать. Он использовал прибыль, а также деньги, которые он заработал в Военно-морской академии, чтобы получить свободу за 1000 долларов. Бордли был освобожден от своего владельца, Джона Т. Хаммонда, 30 сентября 1859 г..

Во время Гражданской войны Военно-морская академия США переехала в Форт Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Бордли работал там, где под руководством профессора А.В. Смита, он продолжил свою работу по конструированию небольших паровых машин, усовершенствовал свои отличные механические навыки и работал инструктором.

Он женился в Бостоне в 1864 году, а к 1865 году Бордли жил в Машпи, где, согласно записям, он был торговцем.

В 1880-х годах Бордли работал с Гербертом Кросби, чтобы построить 35-футовую лодку с паровым двигателем под названием Quichatasett для использования на пруду Уэйкби, который был спущен на воду в 1891 году. с рыбаками и туристами, посещающими этот район. Президент Гровер Кливленд поехал на судне со своими друзьями-рыболовами, чтобы отправиться на их любимые участки озера. Примерно в это же время пароход был переименован в Рут , вероятно, в честь дочери Кливленда. Бордли и его сын Уильям, которые жили в коттедже на берегу, управляли лодкой на озере около 30 лет.

Quichatasett на пруду Уэйкби.

Бенджамин Бордли умер в 1904 году, оставив вторую жену Гертруду и нескольких детей. Этот выдающийся человек был похоронен на городском кладбище Машпи.


На основе статьи доктора Майкла Прегота с дополнительными исследованиями и текстом.

Метки: #морская история, #месяц черной истории

Рабочий цилиндр моторного тормоза — 3.25507 DT Запчасти — 2V5253861, 81157016124, 81.

15701.6124 Цена нетто 114,76 $ (114,76 долл. США без НДС 0%)

Ваша цена -30% $80,33 ($80,33 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Прочие > Другое

Используется в 

  • МУЖЧИНА
  • НЕОПЛАН

Справочные номера

  • VW № 2V5253861
  • МУЖЧИНА № 81157016124
  • Фольксваген № 2V5 253 861
  • ЧЕЛОВЕК № 81. 15701.6124
  • МУЖЧИНА № 51157016000
  • ЧЕЛОВЕК № 51.15701.6000
  • Запчасти ДТ № 02.02.15.234425
  • ЧП Автомобилестроение № 03604300
  • САМПА № 096. 3135
  • ШНЕК # 101450
  • МЕЙЛЕ № 12341570004
  • ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН № 23401
  • КНОРР-БРЕМЗЕ # K133764N50
  • Запасные части DT # 020215234425
  • ЧП Автомобилестроение № 036. 043-00
  • САМПА № 0963135
  • МЕЙЛЕ № 12-34 157 0004
  • ШНЕК # 73363
  • КНОРР-БРЕМЗЕ # K133761N50
  • САМПА № 022. 022
  • Запасные части DT # 4047755324261
  • САМПА № 022022
  • Запасные части DT # 4047755632366
  • Запчасти ДТ № 3. 25507
  • 81.15701.6124
  • 81157016124
Показать все Показывай меньше

Альтернативы

23401 — FEBI BILSTEIN Рабочий цилиндр, моторный тормоз

Общая информация
Код: 23401
Марка: FEBI BILSTEIN
Название: Рабочий цилиндр, моторный тормоз
Автомобиль: MAN
Вес : 0,00 кг

Критерии
Внешний диаметр [мм]: 44 мм
Размер внешней резьбы: М8 х 1
Вес [кг]: 0,367 кг
Общая информация: Эти продукты предназначены для использования в первоначальном предназначены и не модифицированы по назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *