цена за штуку, характеристики, фото
Универсальный клей на основе водной дисперсии ПВА для всех пород дерева. Применяется для монтажного склеивания всех пород дерева, ДСП, ДВП, МДФ, многослойной фанеры, приклеивания декоративного бумажно-слоистого пластика и шпона.
Состав
водная дисперсия ПВА.
Детали
Особенности
- Короткое время схватывания;
- Прозрачный после высыхания;
- Начальная сила схватывания до 30 кг/см²;
- Не окрашивает дерево.
Метод нанесения
Непосредственно перед применением клей рекомендуется перемешать. Нанести клей тонким ровным слоем на одну из склеиваемых поверхностей, соединить с другой склеиваемой поверхностью, прижать и зафиксировать на 10-15 минут.
Характеристики
Артикул
1960504
Тип товара
Клей
Бренд
Момент
Применение
Дерево, Бумага
Тип работ
Внутренние
Тип продукта
Готовый
Цвет
Белый
Страна-производитель
Россия
Расход
50-150 г/м2
Время высыхания
24 часа
Температура применения
От +10°С
Тип клея
Универсальный
Вес, кг
0,8
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Вам могут понадобиться
- Кисти
- Валики
- Шпатели, скребки
- Струбцины, тиски, стусло
- Защита рук
- Растворители
- Защита лица, глаз, головы
- Защита органов дыхания
103393
Доставим
Сегодня
1171 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
155 шт
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина 25х8 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
3,75
В корзину
103417
Доставим
Сегодня
5143 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
769 шт
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина 50х8 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
7,25
В корзину
690616
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть для клея силиконовая щетина Titebond 25х10 мм
Цена за шт
За баллы:
74,25
В корзину
688345
Доставим
Сегодня
1140 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
113 шт
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина Wenzo Pro 50х12 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
22,50
В корзину
103395
Доставим
06/03 после 11:00
312 шт
при заказе до 06/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина Wenzo Wood 25х12 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
18
В корзину
103416
Доставим
Сегодня
996 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина Wenzo Wood 50х14 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
23
В корзину
688343
Доставим
Сегодня
205 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Кисть плоская натуральная щетина Wenzo Pro 25х10 мм для эмалей и лаков на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
11
В корзину
Похожие товары
138207
Доставим
06/03 после 11:00
311 шт
при заказе до 06/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Клей ПВА Кесто/Киилто Profi D2 0,5 кг
Цена за шт
За баллы:
71,25
В корзину
631956
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Клей Момент Столяр D2 750 мл
Цена за шт
За баллы:
166
В корзину
138208
Доставим
Сегодня
180 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/03 после 10:00
при заказе до 06/03 до 11:59
Смотреть на карте
Клей ПВА Кесто/Киилто Profi D2 1 кг
Цена за шт
За баллы:
135
В корзину
Клей ПВА Момент Столяр Универсальный D1 750 г в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить клей ПВА Момент Столяр Универсальный D1 750 г в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар клей ПВА Момент Столяр Универсальный D1 750 г действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Клей Момент Супер ПВА Д3 Столяр 750 гр.
> Оздоблювальні>Клей>Клей ПВА>Клей Момент Супер ПВА Д3 Столяр 750 гр.
Виробник:Украина
Артикул: 00000011634
Умова: Нове
Применяется для склеивания всех пород дерева, ДСП, фанеры, шпона, ламината, картона, фурнитуры, ткани, кожи, а также при сборке и ремонте мебели
Докладніше
8 Елемент продукції Товаров
Популярні товари
- Опис
- Характеристики
- Оплата и доставка
Применяется для склеивания всех пород дерева, ДСП, фанеры, шпона, ламината, картона, фурнитуры, ткани, кожи, а также при сборке и ремонте мебели
Класс водостойкости — D2 по DIN EN 204. Цвет клея подходит для большинства пород дерева. Устойчив к кратковременному воздействию воды. Вес: 750гр
Состав: дисперсия ПВА, пластификатор, добавки, краситель.
Значение pH: 4,5-7,0.
Цвес: светлые породы дерева.
Расход: 150 г/кв.м.
Массовая доля сухого остатка,%: 53,0.
Вязкость (вискозиметр Брукфильда, 20 об / мин): 6000-12000 мПа * с.
Температура применения: не ниже +10 *С.
Температура хранения: от +5 *С до +30 *С.
Водостойкость: около 11 Н/мм2 (D2 по EN 204)
Указания по применению:
Срезать кончик насадки в соответствии с требуемой ширины клеевого шва или снять крышку с ведра. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и чистыми. Нанести клей тонким слоем на одну из склеиваемых поверхностей, соединить с другой поверхностью и прижать на 10-15 минут. Клей быстро схватывается. Высокая прочность склеивания достигается уже через 5 минут. Конечная прочность клеевого шва достигается через 24 часа (зависит от материалов и приложенной давления). Работы следует проводить при температуре не ниже +10*С.
Условия безопасного хранения: Хранить плотно закрытым. Беречь от мороза.
Условия безопасного использования: Беречь от детей! Упаковку с остатками клея утилизировать как бытовые отходы.
Срок годности: 18 месяцев от даты изготовления.
БРЕНД | Момент |
Ви можете самостійно забрати замовлення з нашого складу або магазину, заздалегідь уточнивши його наявність по телефону.
Вартість доставки будівельних матеріалів по Ніжинському району та прилеглих населених пунктах за домовленістю з менеджером.
Ми не відправляємо товар компаніями з експрес доставки.
Наш склад знаходиться за адресою: м. Ніжин вул. Носівський Шлях 21Б
Графік роботи:
Пн-Пт.: 8.30-17.30 (097) 066-4-333
Сб-Нд.: 8.00-15.00 (096) 921-62-13
Карта проїзду: Карта
Наш магазин знаходиться за адресою: м. Ніжин вул. Станіслава Прощенка, 3В
Пн-Пт.: 8.30-17.30 ( 098) 462-60-06
Сб-Нд.: 8.00-15.00 (099) 075-56-79
Карта проїзду: КАРТА
Форма оплати: готівкою, безготівковий розрахунок, оплата за фактом доставки.
Похожие товары
Прайм Электро
Прайм Электро- 0
- Дом
- Клеи и клеи
Рейтинг:
Сделано в:
Германия
Бренды:
Момент
Размер:
750
О продукте:
Аналогичные продукты
5,135 манат
2,795 манат
3,77 маната
6. 305
манатов3,25 маната
8,32 маната
3,835 манат
18,85 манат
4,42 манат
7,995 манат
6,11 манат
15,6 манат
47,45 AZN
13,26 манат
5,29
манатов2,47 маната
10,69 манат
84,74 AZN
7,97 манат
Copyright Prime Elektro MMCПодписывайтесь на нас:
Тел. : +994502410771
Электронная почта: [email protected]
Сайт: Proton.az
ПВА МедиаЛаб — ЛабКультура
Эле Карпентер был назначен PVA MediaLab для разработки возможности выставки и показа произведенных работ за последние три года. Здесь она дает нам свои мысли по кураторству, Венеция и Египет. Программа работы Эле будет называться «Время переосмысления», премьера которого состоится на предстоящем симпозиуме LabCulture в сентябре 2003.
Итак, вы независимый куратор. Что именно это делает вовлекать и с кем вы работаете в данный момент?
Быть независимым куратором означает, что я представляю художники, а также организация, с которой я работаю. Если вы работаете в учреждении, ваша работа состоит в том, чтобы представлять это в первую очередь, и художники часто проигрывают в коммуникации. по-моему очень хорошая модель для всех.
У меня есть четыре основных проекта или «Ассоциированные кураторы», как они величаво называются. Они с PVA, CCA Glasgow, Автопортрет Великобритании и кинотеатр Side Cinema в Ньюкасле.
В CCA (Центре современного искусства) Глазго я один из четырех ассоциированных кураторов, включая Фрэнсиса Макки, Джон Калькатт и Тим Нанн. мы только знакомимся друг друга и наметить видение программы ОСО. Очень ценно иметь команду людей с очень различного опыта, которые на самом деле говорят об искусстве в галерея. www.cca-glasgow.com
Кинотеатр «Сайд» — фантастический массовый проект на
Newcastle’s Quayside мы коллектив из пяти человек
люди (Мэт, Христо, Джули и Алан), и каждый из нас работает
с более широкой группой, чтобы запрограммировать наши различные нити. Я сосредоточен на программе A-Side от Artists Film and
Видео. Я концентрируюсь на показе современных художников
работа. Мэт и Христо демонстрируют много авангардного и раннего
экспериментальный фильм в их кинопрограмме. www.sidecinema.com
Автопортрет, Великобритания — это масштабная кампания в СМИ, направленная на поощрение люди, чтобы сделать свой автопортрет. Проект представляет собой партнерство между Media 19, Национальной портретной галереей и Канал. Моя работа заключалась в организации выставочного тура – и повесьте выставку, пока она путешествует. До сих пор это было в Национальной портретной галерее и сейчас находится в Национальной Галерея и музей Уэльса, осенью в GOMA в Глазго и Художественную галерею Манчестера перед собирается в галерее бань Ормо в Белфасте в следующем году. www.channel4.com/../../../selfportraituk
А как вы попали в эту сферу деятельности?
я изучал изобразительное искусство и всегда больше интересовался тем, что занимались другие люди. Также — были много вещей, которые я хотел сделать, но они казались невозможными. С тех пор я смотрю на множество произведений искусства. и пытаясь создать возможности для искусства иначе это могло бы не состояться. Я сделал аспирантуру в Манчестере в художественной галерее и музейных исследованиях, затем ходил в MoMA в Оксфорде в качестве стажера Художественного совета до приезжает на север, чтобы работать куратором на НППТ – Северная галерея современного искусства в Сандерленде. После 5 лет работы на НППТ я ушел работать самостоятельно.
У тебя есть только что был на Венецианской биеннале — вы видели что-нибудь вам нравится и было ли это хорошо?
Я знаю, что все ноют о Венеции, но на самом деле было жарко! Много времени уходит на то, чтобы не упасть в обморок полуденное солнце, когда вы просматриваете выставки (представьте себе Hayward x 10 за три дня). В дымке я любил Фильм Эммануэль Антилль в швейцарском павильоне, и у меня появилась отличная газета под названием «Выживание». Руководство для демонстрантов от парня по имени Джота. Кастро, который выставлялся в Арсенале. Венеция по сути, дипломатические упражнения, демонстрирующие культуру «национального государства», так что это было здорово увидеть шотландский и валлийский павильоны рядом с Манчестер в этом году. А еще это было очень освежающе найти карту и информацию о свободных сообществах в Дании на станции Utopia Station справа в конце Арсенала.
Вы живу в Ньюкасле, какая там арт-сцена а кто что делает?
Много чего происходит. Многие художники, получившие участвовал в VANE (Visual Arts North East) в конце Сейчас устанавливаются 90-е. Мэтт Стоукс исследует рейв-культуру в Камбрии. с Grizedale Arts; Таня Эксфорд собирается сделать резиденцию в Бервике, а Пол Мосс быть в этом году артистом в резиденции в Дареме Кафедральный собор.
Пол Мосс, Ричард Форстер и Майлз Терлоу создали проект под названием «Рабочее место» они очень амбициозны и поразили публику своим шоу в Лондоне Ярмарка современного искусства — обратите внимание на них.
Галерея и студии Waygood будут проходить архитектурные ремонт в течение следующих нескольких лет, чтобы расширить от один этаж ко всему их красивому складскому зданию.
В «Балитке» все меняется – Директор Суне Нордгрен уезжает в Осло, а куратор Вики Льюис тоже уходит. Нам будет не хватать наших скандинавских выставок программа, и с нетерпением ждем новой команды. Я надеясь, что у них будет команда кураторов все привносят разных художников и идеи в здание. Sune ввела Балтику в быть с очень сильным видением и идентичностью что прочно поставило его на карту. Однако, как и все художественные организации, она должна постоянно заново изобретать себя и адаптироваться к изменяющимся видам искусства сцена и потребности молодых художников. Смотрящий через LabCulture работа, должно быть, была интересный. Какие ваши любимые биты?
LabCulture великолепна – поначалу все напоминали мне, что все это очень экспериментальная работа и сделано только в одном неделя. Я знал из работы, которую я видел на веб-сайте, что стандарт был высок – и я встретил Джули на конференции пару лет назад и был впечатлен духом PVA. Также Я знал Саймона по его предыдущей работе, поэтому полностью им доверяю. Несмотря на это, я был очень взволнован просмотром работ LabCulture. Я думаю много можно получить от выполнения работы за неделю – это свежий, непринужденный, спонтанный и ясный. Самая сильная часть работы — это короткий цифровой видео фрагменты. Вы можете сделать хорошее цифровое видео через неделю веб-работы занимают больше времени завершить. Все мои любимые биты будут в программе Rethinking Time Cinema, которая будет представлен на симпозиуме LabCulture в Бридпорте 12 и 13 сентября.
А как вы как куратор принимаете решения о размещении совместное шоу или программа?
Работа должна быть хорошей, она должна куда-то идти — спрашивайте вопросы о себе, о вас и художнике. Средний или технология должна быть понята в связи с содержание. Искусство должно быть объединено таким образом, чтобы открывает способы взаимодействия с ним. Не описательный или предписывающее кураторство — настоящая проблема. Группа такое шоу, как DVD LabCulture Rethinking Time, похоже на любую программу. Я часто цитирую хорошую комедию как образец – все дело в тайминге, паузах, пространствах для размышлений, не выдавать всего напоказ, зная свою аудиторию, фактуру, ритм, равновесие. В финансировании говорят, что это о разнообразии художественных форм, средств и культуры.
Делать вы сами используете технологии, и если да, то что вам нужно есть’ устройство?
Я использую технологии, но только наполовину емкость. Идентификатор люблю запускать все на линуксе и не быть привязанным к цикл Майкрософт. Я ненавижу тот факт, что вам нужно обновить все каждые 18 месяцев. Я только что купил DVD плеер, и я не могу подключить его к своему телевизору, потому что он слишком стар и не имеет разъема скарт. А сейчас Придется покупать новый телевизор… Я продолжаю звонить Джеймсу Уоллбэнку в Redundant Technology в Шеффилде, и получить консультацию и обучение.