Схема Подключения Реверсивного Двигателя — tokzamer.ru
Сейчас при смене направления вместо фазного провода с одной стороны рабочей обмотки будет подключаться нулевой, а с другой — вместо нулевого фазный.
Реверс электродвигателя
Навигация по записям
Он срабатывает, и на него подается напряжение через блок-контакт.
Они нам необходимы для предотвращения включения обоих магнитных пускателей одновременно , что приведёт к короткому замыканию. Магнитные волны из обмоток статора воздействуют на обмотки ротора, создавая напряжение.
Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети. То есть при воздействии на контакт он либо замыкается, либо размыкается.
То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. В этом случае схема выглядит как на рисунке ниже. При этом нормально разомкнутый блок контакт КМ1 подхват разомкнется, это приведет к тому, что при возврате кнопки SB3 двигатель не запуститься снова.
Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных. Чтобы запустить двигатель с пусковой обмоткой необходимо подключить его по такой схеме: Один конец рабочей и пусковой соединяем вместе и подключаем к одной из крайних клейм кнопки.
Из названий следует их принцип работы. Определённые модификации магнитных пускателей опционально оборудованы тепловым микрореле аварийного отключения и защитой от обрывания фазы.
Блок — контакты на магнитных пускателях б. При пропадании напряжения электромагнитное поле тоже исчезает, пружины отжимают подвижную часть магнитопровода вверх, контакты возвращаются в исходное состояние. Что нам для это потребуется? То есть, этой величины достаточно, чтобы прибор включил основную электрическую цепь. К примеру, в сверловочных станках, отрезных конструкциях либо же лифтах, если это не касается домашнего применения.
Схема реверса с описанием подключения
В схеме подключения реверсивного магнитного пускателя с тепловым реле Рис. В работе остаётся только рабочая обмотка.
Концы второй обмотки подключают к клеммам W2 и V2. Он необходим для электробезопасности и аварийного отключения электромотора.
Корпус реверсивного пускателя состоит из таких следующих частей: Контактор. Второй выключатель должен иметь три положения.
Все изменения сводятся к магнитному пускателю КМ2, нормально разомкнутому контакту кнопки SB2. Заменой двух фаз и занимается второй пускатель в схеме.
Еще по теме: Как подключить двухклавишный выключатель света с индикатором
Сами магнитные пускатели должны быть с блоками-контактов. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Электрические транспортные средства построены на основе последовательного возбуждения обмоток. Все совершается благодаря размыканию первой фазы.
Чтобы получить схему реверса, нужно отсоединить конец пусковой обмотки от контакта и туда подключить другой конец той же обмотки. Происходит включение катушки 2 пускателя К1. Принципиальным различием трехфазной схемы от одинарной считается наличие дополнительной цепочки управления и несколько модифицированной энергосиловой части. В упрощенном варианте схемы подключения мотора В подают на рабочую обмотку, один конец пусковой обмотки на фазу или ноль сети без разницы.
Чтобы получить схему реверса, нужно отсоединить конец пусковой обмотки от контакта и туда подключить другой конец той же обмотки. Для этого необходима реверсивная схема подключения.
Схема и включение реверсивного магнитного пускателя.
При необходимости получить два направления вращения вала асинхронного двигателя надо соответствующим образом переключить его обмотки. Двигатели управляются магнитными пускателями. Их потребуется две единицы для управления направлением вращения вала. Один пускатель будет соединять обмотки движка так, что вращение вала будет происходить по часовой стрелке, а другой – в обратную сторону, против часовой стрелки. Каждый из них будет включаться нажатием отдельной кнопки. Для отключения обоих пускателей используется одна общая кнопка. Обычно эти кнопки именуют как «вперёд», «стоп» и «назад».
Каким способом достигается реверс асинхронного двигателя?
Пускатели это отдельные устройства, которые изначально не были предназначены для использования в схеме получения реверса асинхронного двигателя. Чтобы переключение выполнялось без аварий, которые могут привести к поломке оборудования, используются дополнительные элементы и схемотехнические решения. Например, может произойти одновременное срабатывание пускателей из-за нажатия по неосторожности сразу двух кнопок определяющих направление вращения. А поскольку их контакты переключают очерёдность следования фаз электрической сети, при срабатывании обоих пускателей произойдёт замыкание между фазами.
Для предотвращения такого события используются дополнительные контакты, которые связаны со срабатыванием противоположных магнитных пускателей. Поскольку при этом задействована электрическая цепь, эта блокировка называется «электрической». Но для увеличения надёжности применяется дополнительное конструктивное решение, которое механически связано с кнопкой и при её нажатии делает невозможной нажатие на другую кнопку направления вращения. Эта блокировка называется «механической». Кроме защиты от замыканий возможных при управлении пускателями обязательно предусматривается защита тепловыми реле для отключения двигателя при нежелательной нагрузке.
При решении задачи по созданию схемы для реверса асинхронного двигателя можно использовать не только два отдельных магнитных пускателя, но и готовый блок, в котором уже смонтировано всё необходимое для правильной работы.
Схема для реверса асинхронного двигателя с двумя магнитными пускателями
Чтобы выполнить включение реверсивного магнитного пускателя возможно изготовление реверсивной схемы своими руками, так как монтаж всех её элементов выполнить несложно. Не исключено, что для некоторых умельцев по силам будет, в том числе и деталь механической блокировки. В противном случае всегда можно заказать её изготовление заводским способом. Но при аккуратном обращении с кнопками вполне можно исключить эту деталь. Хотя изготовить сдвигаемую шторку, расположенную над кнопками и перекрывающую одну из них по силам каждому.
На схеме видны главные контакты, которыми выполняется реверс двигателя. Обычно их называют «силовыми». Выводы обмоток, которые меняются местами при срабатывании силовых контактов, обозначены разными цветами. Поэтому не составляет труда проследить за конфигурацией соединений которая получится при замыкании контактов КМ1 и КМ2.
Тепловое реле, контролирующее ток в двух фазах, чего вполне достаточно для надёжного контроля режима эксплуатации двигателя, срабатывает, если двигатель выходит за пределы допустимой работы. При этом обесточиваются катушки обеих магнитных пускателей. Аналогично действует и кнопка «стоп». Кнопка «вперёд» при нажатии на неё вводит в работу магнитный пускатель с катушкой К1. При этом происходит замыкание всех контактов управляемых этой катушкой. Контакт КМ1.3 замыкает электрическую цепь питания катушки К1. Контакт КМ 1.2 размыкается и блокирует этим срабатывание катушки К2. После этого кнопка «назад» не может включить катушку К2.
В исходное состояние схему возвращает нажатие на кнопку «стоп». Нажатие на кнопку «назад» вводит в работу катушку К2. При этом происходит замыкание всех контактов управляемых этой катушкой. Контакт КМ2.3 замыкает электрическую цепь питания катушки К2. Контакт КМ 2.2 размыкается и блокирует этим срабатывание катушки К1. После этого кнопка «вперёд» не может включить катушку К1. Если одновременно нажать на кнопки «верёд» и «назад» добиться одновременного замыкания их контактов неумышленно практически невозможно. Один из контактов будет замыкаться ранее другого и соответствующая ему катушка сработает первой и заблокирует другую катушку. Движок начнёт вращаться в ту сторону, с которой связана эта катушка.
Контакты КМ 1.2 и КМ 2. 2 выполняют функцию электрической блокировки. Поэтому рассмотренная схема исключает возможность замыканий при неосторожном обращении с кнопками управления. Эта схема проста, надёжна и доступна для сборки своими руками без специальной подготовки. Элементная база для неё имеется в специализированных магазинах.
EATON FREEDOM ECN22 КОМБИНИРОВАННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, НЕРЕВЕРСИВНЫЙ, NEMA, ЗАКРЫТЫЙ СТАРТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, 120/110 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, КАТУШКА В, 3 ПОЛЮСА, КОРПУС NEMA 1
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Пускатели и контакторы EATON Freedom отличаются компактной, компактной конструкцией, в них используются самые современные технологии и новейшие высокопрочные, ударопрочные и термостойкие изоляционные материалы. Помимо биметаллических реле защиты от перегрузки, EATON также предлагает серию электронных реле защиты от перегрузки (C440), доступных в виде отдельных блоков и в сборе с контактором Freedom. Эти регулируемые биметаллические контакторы с компенсацией окружающей среды предназначены для использования с нереверсивными и реверсивными контакторами CE или CN. Они имеют сменные нагревательные блоки и доступны в четырех размерах для защиты от перегрузок до 900 л.с., уменьшая количество различных комбинаций контактор/реле перегрузки, которые необходимо иметь на складе. Они также оснащены полной линейкой защелкивающихся аксессуаров, общих для устройств IEC и NEMA.
EATON NEMA Пускатель управления электродвигателем, комбинированный нереверсивный автоматический выключатель полного напряжения, серия: Freedom ECN22, 7 A, частота 50/60 Гц, катушка 120/110 В перем. тока, 3 полюса, ручной/автоматический сброс, 3 фазы, C440 Solid Электронное реле перегрузки, от 1 до 5 А, полная нагрузка, корпус NEMA 1, размеры 6,66 дюйма (Д) x 15,5 дюйма (Ш) x 23,06 дюйма (В).
Особенности:
- Горизонтальный или вертикальный монтаж на вертикальной панели для приложения Freedom
- Винтовые силовые клеммы имеют невыпадающие самоподъемные прижимные пластины с +/- винтами – сокращение времени подключения
- Доступные клеммы для удобного подключения
- Полная линейка защелкивающихся аксессуаров – вспомогательные контакты, монтируемые сверху и сбоку, полупроводниковые и пневматические таймеры
- Прямая проводка – кабельные наконечники вверху, нагрузочные наконечники внизу
- Верхние клеммы катушки удобны и легко доступны
- Магнитные катушки контактора диаметром 45 мм имеют три клеммы, что позволяет выполнять подключение как сверху, так и по диагонали — легко заменить пускатели или контакторы европейского или американского типа без изменения схемы подключения
- Размеры основаны на стандартной классификации NEMA
- Простая замена катушки и проверяемые/заменяемые контакты
- 3-х фазная магнитная катушка
- Номинал короткого замыкания 100000 действ.
с предохранителями
- Твердотельная электронная защита от перегрузки C440, обеспечивающая надежную, точную и экономичную защиту, включая возможности связи, при одновременном снижении затрат на хранение запасов благодаря широкой регулировке FLA (5:1) и выбираемому классу срабатывания
- Пилотные устройства без крышки
- Корпус общего назначения
- Стартер NEMA размера 0
Просмотреть технические характеристики
EATON FREEDOM ECN22 КОМБИНИРОВАННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОЛНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, НЕРЕВЕРСИВНЫЙ NEMA, СТАРТЕР С УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ, 120/110 В~ В, КАТУШКА, 3 ПОЛЮСА, КОРПУС NEMA 1
8- ,6 $ .6
- перейти к основной навигации
- перейти к основному содержанию
- перейти к нижнему колонтитулу
EATON FREEDOM ECN22 КОМБИНИРОВАННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, НЕРЕВЕРСИВНЫЙ NEMA, СТАРТЕР С УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ, 120/110 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, КАТУШКА В, 3 ПОЛЮСА, КОРПУС NEMA 1 количество
Allen-Bradley, Реверсивный пускатель полного напряжения 505 NEMA, РАЗМЕР 1, открытый, 115–120 В, 60 Гц, с реле перегрузки из эвтектического сплава
googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PSSK2LG» высота = «0»>Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть вашу цену.
Увеличить Уменьшить Увеличить
Как ты это называешь?
Документы характеристики продукта Отзывы Видео
Документы
характеристики продукта
Отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет.