Строение и параметры мини-трактора ПУМ-500 (реферат)
ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» – детище эпохи индустриализации. Этот
уникальный машиностроительный комплекс, и по сей день базирующийся в
Нижнем Тагиле (Свердловская область), создавался как составная часть
Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. В 1936 году с его
конвейера сошли первые большегрузные полувагоны, а пять лет спустя,
когда сюда было эвакуировано свыше десяти предприятий из оккупированных
регионов, УВЗ освоил производство танков. Для того чтобы организовать
производство средних Т-34, признанных военными специалистами лучшей
машиной второй мировой войны, потребовалось лишь два с половиной месяца.
Всего же до победного 1945 года Уральским танковым заводом, как
известно, было выпущено 35 тысяч танков.
С тех пор вот уже более полувека Уралвагонзавод является одним из
основных российских поставщиков танковой техники. В 50-60-е годы здесь
были созданы такие широко известные модели, как Т-54, Т-55, Т-62 и Т-72.
Последняя, кстати, состоит ныне на вооружении армий нескольких десятков
стран мира. Начало 90-х годов ушедшего столетия ознаменовалось для УВЗ
конверсионным процессом, выразившимся в разработке и постановке на
конвейер мирной продукции. Помимо специализированных вагонов,
полувагонов и железнодорожных цистерн сегодня предприятие выпускает и
большой ассортимент дорожно-строительных машин, например, экскаваторы
ЭО-4126, ЭО-5126 и ЭО-33211. Все чаще и чаще в самых разных российских
городах можно встретить и такое транспортное средство, как
малогабаритный универсальный погрузчик ПУМ-500 грузоподъемностью 500
килограммов.
С потребительской точки зрения ПУМ-500 представляет собой
высокоманевренную коммунально-строительную машину широкого диапазона
действия, оснащенную закрытой остекленной кабиной, имеющей
опрокидывающуюся вперед дверь переднего расположения и хорошую
эргономику рабочего места оператора – удобно размещенные органы контроля
и управления, а также отличный обзор рабочей площадки. Интересно, что по
набору использованных в конструкции концептуальных и технических решений
тагильский погрузчик аналогичен продукции ведущих зарубежных фирм, хотя
при этом подавляющее большинство комплектующих данного транспортного
средства – отечественного производства, что позволяет ПУМ-500 обладать
оптимальным соотношением габаритов, производительности и стоимости, а
также значительно снижает затраты на обслуживание и ремонт машины.
Главная «фишка» ПУМ-500 – широчайшая гамма быстросменного навесного
оборудования, насчитывающего свыше десяти наименований. Это, в
частности, ковши с зубьями и без зубьев, вилочный захват, роторный и
плужный снегоочистители, уборочная и дорожная щетки, гидробур,
бетоносмеситель, экскаваторное оборудование, навесные крюк и вилы. В
число дополнительного оборудования входят также сварочная, компрессорная
и насосная установки, двухосный прицеп и, наконец, комплект съемных
гусениц. Кроме того, по заказу потребителя возможна поставка
гидромолотов и другого гидрофицированного инструмента британской фирмы
Lifton.
Таким образом, с помощью этого малогабаритного универсального погрузчика
можно выполнять планировку и очистку территорий в любое время года,
вести строительные и монтажные работы, производить
погрузочно-разгрузочные работы и даже бурить скважины и приготавливать
цементный раствор либо бетон. При этом основными преимуществами ПУМ-500,
конечно же, являются его компактность и маневренность. Так, радиус
поворота машины по наружной кромке ковша не превышает двух метров, и
именно этим обеспечивается ее способность производить работы в
ограниченных пространствах дворов и складов. А быстрота
перепрофилирования одного и того же транспортного средства позволяет
резко сократить применение ручного труда и временные затраты на
производство работ, гарантирует наивысшую рентабельность его
использования.
В стандартной комплектации ПУМ-500 комплектуется экономичным
22-киловаттным четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем с
воздушным охлаждением Д120-10, изготавливаемым в городе Владимире. Даже
при полной нагрузке этот небольшой дизелек обладает высоким крутящим
моментом и приемистостью, что позволяет эффективно работать на малых
оборотах, экономя топливо и тем самым увеличивая срок службы агрегата.
Максимальная скорость ПУМ-500 с дизелем Д120-10 составляет 9 км/ч.
¶
?
¶
gdm`k
обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками – увеличенной
до 11,6 км/ч максимальной скоростью передвижения, пониженным уровнем
шумов, вибрации и содержания вредных веществ в выхлопных газах. Кроме
того, можно отметить повышенную плавность работы машины при движении и
выполнении рабочих операций. Правда, применение импортного силового
агрегата удорожает ПУМ примерно на 20 процентов.
В производственной программе ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» есть еще другие
универсальные малогабаритные погрузчики, например, ПУМ-800. Он, как и
его «младший брат» ПУМ-500, предназначен для механизации
погрузочно-разгрузочных работ в обычных и стесненных условиях;
производства транспортно-складских работ со штучными грузами, а также
специальных работ – бурения скважин, очистки дорог и тротуаров от снега
и грязи. Грузоподъемность ПУМ-800 составляет 800 кг, минимальный радиус
поворота по наружной кромке ковша – 2500 мм, а максимальная скорость
передвижения – 10 км/ч. Более серьезные показатели работы этого
погрузчика достигаются в первую очередь за счет применения
четырехцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя Д144-06 с
воздушным охлаждением, эксплуатационная мощность которого составляет 44
кВт.
Общие данные ПУМ-500 ПУМ-500У
Скорость движения, макс., км/ч 9 11
Двигатель Д-120-10, дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, с
воздушным охлаждением Hatz 2М41, дизельный, четырехтактный,
двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском
топлива
Полезная номинальная мощность, кВт 22,1 23,7
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности,
об./мин. 2000 2500
Удельный расход топлива, г/кВтч 258 225
Ходовой механизм
Грузоподъемность, кг 500
Габаритные размеры в транспортном положении (длина х ширина х высота),
мм 3400х1565х2260
Масса (с ковшом), кг 2760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм 1900
Кабина закрытая, остекленная, с передней дверью, опрокидывающаяся
вперед
Система пуска электростартер
Вместимость топливного бака, л 46
База, мм 928
Колея, мм 1300
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм
2000
Наибольшее тяговое усилие, кН (кгс) 12 (1200)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колесная формула 4х4
Колеса с губчатой камерой либо пневматические
Максимальное давление в гидросистеме хода, МПа (кгс/см2) 28 (280)
Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа
(кгс/см2) 16 (160)
Напряжение электрической систем
ukrreferat.com
Мини-погрузчики с бортовым поворотом Уралвагонзавод ПУМ-500У
Фото колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом ПУМ-500У
Завод производитель: Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского НПК ОАО
622007, Россия, Нижний Тагил, Свердловская обл., ш. Восточное, 28
Технические характеристики колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом ПУМ-500У
Масса, кг |
2760 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Мощность двигателя, кВт |
23,7 |
Вместимость основного ковша, куб.м |
0,2; 0,38; 0,5; 0,6 |
Высота разгрузки, м |
2,15 |
Модель двигателя |
Hatz 2M41 |
Габаритные размеры, мм |
3400 х 1565 х 2260 |
Скорость, км/ч |
11 |
Давление в гидросистеме, МПа |
28 |
Напряжение, В |
12 |
Конструктивные особенности |
На стреле мини-погрузчика ПУМ-500 фронтально размещена кассета для быстрой замены навесного оборудования. Сцепка производится из кабины оператора очень быстро. В качестве стандартного набора сменного оборудования предлагаются различные ковши, буры, грузовые вилы, снегоочистители, отвалы и др. На погрузчик устанавливаются специальные шины, позволяющие осуществлять разворот практически на одном месте. |
Продать, купить, цена, аренда мини-погрузчика ПУМ-500У
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики с бортовым поворотом Уралвагонзавод ПУМ-500У фронтальных мини-погрузчиков ПУМ-500У с бортовым поворотом осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в Российской Федерации и стран СНГ.Купить фронтальный мини-погрузчик ПУМ-500У с бортовым поворотом по оптимальной цене можно у компании Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского, которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров, включая бу модели.
Найти продуцента можно по адресу: 622007, Россия, Нижний Тагил, Свердловская обл., ш. Восточное, 28. Цена на мини-погрузчик ПУМ-500У, включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать мини-погрузчик выгоднее напрямую у производителя техники.
Фронтальные мини-погрузчики с бортовым поворотом можно не только купить, но и взять в аренду по согласованной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, других городах России.
www.kommashpro.ru
ООО » Опытный механический завод «
ЗаказатьМини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500 предназначен для:
— механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категории (по приложению к ГОСТ 17343-83), с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях;
— транспортно-складских работ со штучными грузами;
— специальных работ (бурение скважин, очистки от грязи и снега дорог, тротуаров).
Погрузчик ПУМ 500 эксплуатируется в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от –300С до +400С. Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики: широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала, что создает комфортные условия для работы. Большая площадь остекления ПУМ-500 обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.
Доступность всех узлов и их продуманная конструкция позволяет легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку ПУМ500 в любых мастерских. Параметры экологичности полностью соответствуют европейским стандартам. Колесная формула низким давлением на грунт позволяет использовать ПУМ 500 как в помещениях, так и на городских улицах, в парковых зонах.
Из широкой гаммы специального навесного оборудования заказчик может сформировать комплект, в наибольшей степени отвечающий его требованиям. Конструкция погрузчика ПУМ-500 обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.
Управление рабочими процессами мини погрузчика ПУМ-500:
Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики (широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала и др.) создает комфортные условия для работы. Большая площадь остекления погрузчика обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов в кабине погрузчика, где важнейшая информация о работе механизмов располагается в поле зрения оператора, способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.
Грузоподъемность, кг | 500 |
Скорость движения, макс., км/ч | 9 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более: | |
Длина | 3400 |
Ширина | 1565 |
Высота | 2260 |
Масса (с ковшом), кг | 2760 |
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм | 2150 |
Двигатель: | |
Тип | дизельный четырехтактный, двухцилиндровый |
Марка | Hatz |
Ходовой механизм погрузчика: | |
База, мм | 928 |
Колея, мм | 1300 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2000 |
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) | 12(1200) |
Тип ходового механизма | гидромеханический |
Колесная формула | 4х4 |
Колеса: | с губчатой камерой (4 шт.) |
Тип | |
Шина | ГК 9.00-15 (230х380) модели ОИ-353 |
Тип | пневматические |
Шина | 9.00-15 (230х380) модель ОИ-353 |
или 8.40-15 модель Я-192 | |
Давление воздуха, МПа (кгс/см2) | 0,26 (2,6) |
Тип | массивные |
Шина | П101.00.152 |
Гидросистема хода: | |
Тип | Открытая |
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) | 32(320) |
Гидронасос 313.56 (левое вращение) | аксиально-поршневой регулируемый |
Рабочий объем, см3 | 56 |
Гидромотор 310.2.56.001 | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Рабочий объём, см3 | 56 |
Гидрораспределитель РСП.3.Г4.18/2 | секционный золотниковый с гидравлическим управлением |
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) | 28(280) |
Производительность, л./мин | 120 |
Гидросистема рабочего оборудования погрузчика: | |
Тип | открытая |
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Гидронасос 210.16.12.001Г | аксиально-поршневой |
нерегулируемый | |
Рабочий объем, см3 | 28,1 |
Гидрораспределитель РСПЗ Г4.18/3 | секционный золотниковый с гидравлическим управлением |
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) | 14 (140) |
Производительность, л./мин | 50 |
Электрическая система погрузчика: | |
Тип | однопроводная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 3СТ-155ЭМ (2 шт.) |
Генераторная установка | 466.3701 |
Стартер СТ | 222 |
Рабочее место: | |
Кабина | закрытая, с передней дверью, опрокидывающаяся вперед |
o-m-z.ru
Грузоподъемность, кгс |
500 |
Скорость движения, макс, км/ч |
9 |
Масса (с ковшом), кг |
2760 |
Кабина |
|
закрытая, остекленная, с передней дверью, открывающейся наружу |
|
Наибольшая высота выгрузки из ковша, м |
1,9 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
— длина |
3400 |
— ширина |
1565 |
— высота |
2260 |
Двигатель |
|
дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением |
|
Марка двигателя |
Д120-10 |
Система пуска |
электростартер |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч |
258,0 |
Вместимость топливного бака, л. |
46 |
База, мм |
928 |
Колея, мм |
1300 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм |
2000 |
Тяговое усилие (наибольшее), кН(кгс) |
120(1200) |
Тип ходового механизма |
гидромеханический |
Формула ходового механизма |
4х4 |
Тип гидросистемы |
открытая |
Макс. давление гидросистемы рабочего оборудования, МПа (кгс/см 2 ) |
16(160) |
Макс. давление гидросистемы ходового механизма, МПа (кгс/см 2 ) |
28(280) |
Тип электрооборудования |
однопроводное |
Напряжение, В |
12 |
ztatech.narod.ru