Пролет крана мостового это: Мостовые краны — сила производства

Мостовые краны — сила производства

На производстве любого уровня и отрасли деятельности возникает необходимость перемещения заготовок, болванок, изделий между участками внутри цеха. Для перемещения грузов широкое распространение получили мостовые, консольные, козловые краны. Кран это механизм циклического действия, предназначенный для подъема и перемещения грузов в пределах ограниченной рабочей зоны.

Внутри цеха чаще всего можно увидеть мостовой кран — это кран, состоящий из моста (балки), перемещающейся по крановым путям с помощью ходовых колес, установленных в концевых балках. Балка с каретками (концевыми балками) представляет собой металлоконструкцию крана, на которую монтируют все рабочие механизмы и электрооборудование. Металлоконструкция крана воспринимает нагрузку от собственной массы, массы поднимаемого груза и передает эти усилия на опорные конструкции здания.

Основными характеристиками мостового крана являются грузоподъемность, длина пролета и высота подъема, прочие характеристики являются второстепенными. Пролет крана — это расстояние по горизонтали между осями рельсов подкранового пути. Высота подъема — это расстояние от грузозахватного органа крана, находящегося в крайнем верхнем положении, до уровня пола.

Наиболее простой конструкцией мостового крана является кран-балка — это облегченный мостовой грузоподъемный кран, основные элементы которого — несущая балка (мост) и тележки (концевые балки). Перемещение крана вдоль кранового пути осуществляется с помощью электродвигателей, или вручную (с помощью редуктора и цепной передачи). Управление электрическим мостовым краном осуществляется с помощью проводного или беспроводного пульта управления (кран-балки с радиоуправлением). Электрические кран-балки несомненно более удобные в работе, однако их стоимость значительно выше крана с ручным приводом, для малых предприятий это один из важнейших факторов, поэтому они часто приобретают кран с ручным передвижением.

Мостовые краны подразделяются на опорные, подвесные и подвесные двухпролетные. Опорные мостовые краны представляют собой балку, опирающуюся ходовыми каретками на подкрановый путь. В качестве подкранового пути могут использоваться рельсы или квадрат. Конструкция кранов данного типа устойчива, надежна и подходит для интенсивной эксплуатации, однако рабочая область опорного мостового крана и установленной на него тали ограничена расстоянием между рельсами подкранового пути. При большой длине пролета крана (от 22,5м) целесообразнее использовать краны ферменной конструкции для обеспечения большей горизонтальной жесткости металлоконструкции.

Подвесные мостовые краны это легкие металлические конструкции, подвешенные за ходовые каретки и передвигающиеся по крановым путям вдоль рабочей зоны. В качестве кранового пути обычно используются двутавровые балки. Подвесные однопролетные кран-балки изготавливаются пролетом до 15м, если площадь обслуживания крана свыше 15м, то применяются двухпролетные кран-балки. В конструкцию двухпролетного крана входят балка и три подвесные концевые тележки, это позволяет увеличить рабочую область до 24м. Для придания конструкции жесткости, в местах соединения главной и концевых балок устанавливают подкосы.

Преимуществами подвесных кранов, по отношению к опорным, являются более полное обслуживание всей рабочей зоны, значительно меньшая масса металлоконструкции, возможность использования в более низких помещениях, возможность передачи груза из пролета в пролет посредством стыкования несущих балок.

Пролет мостового крана: ГОСТ и правила установки

Мостовые краны широко применяются в промышленности, на транспорте и в строительстве. А так же они выполняют разгрузочные и погрузочные работы. Краны бывают однобалочные и двухбалочные, с приводом ручным и электрическим, краны с управлением изнутри кабины и с помощью пульта, бывают опорные и подвесные. Краны могут быть общего и специального назначения.

Содержание

  1. Пролет однобалочного крана
  2. Пролет двухбалочного крана
  3. Общие правила установки пролетов

Пролет однобалочного крана

Однобалочные мостовые краны очень просты и универсальны, обладают небольшой грузоподъемностью.

Однобалочные мостовые краны очень просты и универсальны, обладают небольшой грузоподъемностью. Если кран однобалочный и кран двухбалочный совсем одинаковые, и имеют одинаковую грузоподъемность, то однобалочный кран будет намного легче. Металлоконструкция все кранов и однобалочного крана, в том числе зависит от величины пролета и от количества поднятого груза.

Если пролет небольшой, то металлоконструкция будет иметь одну балку, которая соединена с концевыми балками.

На одной из концевых балок расположен механизм передвижения крана. Этот механизм соединен с другой балкой при помощи привода. При наличии больших пролетов помимо главной балки, имеется пространственная конструкция. Электрическая таль движется по нижней балке и управляется с пола. Кран, у которого имеется длинный пролет, движется по обеим концевым балкам.

Подвесные однобалочные краны своими колесами опираются на колеса. В зависимости от длины пролета они могут быть двухопорными и многоопорными. Подвесные краны обладают способностью обеспечить работой большую площадь. Подвесные пролеты, которые расположены недалеко друг от друга можно соединить. Благодаря этому, электрическая таль может беспрепятственно переходить с одного места на другое.

Пролет двухбалочного крана

Двухбалочный мостовой кран состоит из основной балки и концевых балок. Мост двигается по путям. Эти пути расположены на подкрановых балках. По такому мосту передвигается тележка, которая вмещает в себя практически все механизмы, находящиеся в кране. Такие краны также имеют свои пролеты, которые снабжены смотровыми площадками. Эти площадки предназначены для осмотра крана, а так же для устранения неполадок, появившихся в различных механизмах крана.

Двухбалочный кран состоит из основной балки и концевых балок. Мост двигается по путям. Эти пути расположены на подкрановых балках.

Краны, в зависимости от того для чего предназначены и какие работы выполняют, их классифицируют на грейферные, магнитные и другие. Помимо кранов общего назначения, существуют краны специального назначения, которые применяются в узкой области промышленности. Например, краны, которые предназначены только для подъема груза тяжелого, или только для его перемещения.

Мостовые краны-штабелеры применяются широко на складах для погрузки, разгрузки, перемещения тарно-штучных грузов.

Краны-штабелеры бывают: опорные и подвесные, с кабиной и без кабины, с тележкой опорной и подвесной, с ручным управлением и автоматическим. Управлять такими кранами можно как из кабины, так и при помощи пульта.

Конструкция кран-штабелера состоит из моста, по нижнему краю которого движется тележка. На тележке находится платформа, которая поворачивается. К такой платфоме прикрепляются специальные колонны, которые воспринимают нагрузку и объем поднимаемого груза. Такие краны имеют несколько направлений движения, и имеет два привода для передвижения.

Достоинством таких кранов является то, что они могут использоваться в складских помещениях, в узких проходах, достаточно высоко могут поднять груз и обладают высокой производительностью. Основным недостатком, и пожалуй единственным, является большая масса самого крана и сложность автоматического механизма.

Пролеты мостовых кранов должны устанавливаться согласно ГОСТу. При установке пролетов необходимо учитывать ширину между зданиями, где устанавливаются пролеты, а так же необходимо учитывать ширину проходов. Эти проходы необходимы для осмотра и, при необходимости, ремонта подкрановых механизмов.

Общие правила установки пролетов

  • Пролеты мостовых кранов должны быть связаны с пролетами зданий;
  • Если ширина пролета мостового крана не превышает длину 23 метра, то заклдывается только один путь;
  • Пролетные краны должны иметь свою градацию, которая должна быть создана согласно стандартам.

Стандарты для градации мостовых кранов были созданы для того, чтобы установить взаимозаменяемость кранов. Это очень необходимо для промышленных предприятий, на которых используются краны. Иногда на производстве необходимо поменять пролет крана. Для этого необходимо знать, что если пролет крана увеличить, то данный кран сможет поднимать грузы намного легче тех, которые он поднимал перед увеличением пролета.

Но все же если есть необходимость увеличить пролет крана, а грузоподъемность оставить прежней, то нужно проводить специальные расчеты, которые проводятся при установке металлоконструкции. Если пролет уменьшить, то способность поднимать грузы останется такой же, как и до уменьшения пролета. Конечно такую работу можно доверить только профессионалам , и работникам, которые имеют большой опыт в проведении таких работ. Так как такие работы должны проводиться в соответствии со стандартами.

Как измерить пролет мостового крана и длину подъездного пути

Понимание того, как новый кран впишется в существующий объект, и как можно использовать конструктивные и конструктивные факторы существующего подъездного пути и опор.


Если вы думаете о добавлении нового мостового крана или, возможно, о замене существующего крана на вашем производстве или производственном объекте, всегда полезно понимать основные требования к конструкции и спецификации проекта.

Имея четкое представление о доступном пространстве в вашем здании, существующих опорах здания, на которых может быть установлен кран, и любых верхних препятствиях, вы сможете сформулировать критерии проектирования и ожидания для любого производителя крана, который делает ставку на проект. .

В некоторых случаях в вашем здании могут быть взлетно-посадочные полосы. Возможно, вы переехали на объект, где раньше был мостовой кран, а исходная опорная конструкция все еще на месте, и вы добавляете новый кран, заменяете существующий кран или модернизируете или модернизируете кран на существующей системе взлетно-посадочных полос.

Или вполне возможно, что это совершенно новая установка мостового крана на новом строительном объекте или в существующей конструкции здания.

В любом случае перед встречей с производителем мостового крана вам следует ознакомиться со следующими размерами:

  • Размер балки пути
  • Размер рельса пути
  • Пролет крана
  • Длина пути и расстояние между опорами пути
  • Высота здания с

Чем больше информации вы сможете собрать заранее, тем больше информации производитель крана должен будет сообщить своей команде инженеров, чтобы составить точную смету и спецификацию проекта.

Кроме того, чем лучше вы понимаете требования к конструкции и спецификациям вашей собственной крановой системы, тем лучше вы будете подготовлены для сравнения различных предложений, которые вы получите, с критериями проекта.

Что необходимо измерить для установки мостового крана

Когда вы собираете материалы, чтобы приступить к записи измерений, мы рекомендуем использовать следующие инструменты:

  • Рулетка — вполне подойдет рулетка длиной от 25 до 30 футов
  • Лазерная указка — можно недорого можно найти в магазинах бытовой техники или товаров для дома за 65-70 долларов. Более дорогие с более длинным диапазоном обычно стоят 130-150 долларов.
  • Блокнот и ручка или карандаш
  • Строительные планы или чертежи

Измерение балок подкранового пути

Измерение высоты балки подкранового пути в конечном счете даст вам лучшее представление об общей высоте вашей крановой системы.

В идеале у вас будет возможность приблизиться к балкам взлетно-посадочной полосы с помощью лифта или ближайшего мезонина (при наличии). Если нет, вы можете собрать множество этих измерений, используя рулетку или лазерную указку.

Измерить реальную балку взлетно-посадочной полосы так же просто, как провести рулеткой от нижней части балки до верхней, если у вас есть свободный доступ к балке. Если вы не можете добраться до балки, вы можете встать под ней и использовать лазерную указку, чтобы измерить верхнюю полку, а затем измерить нижнюю часть балки и вычесть разницу. Это даст вам высоту луча. Если вы можете подойти близко к балке, вы можете измерить ширину полки, а также толщину полки.

Если к балке подкранового пути добавлен швеллер для дополнительного усиления, измерение ширины полки, носка и толщины верха также поможет команде инженеров понять требования к конструкции крана.

Измерение размера рельса крана

(A) Ширина рельса (B) Ширина головки рельса (C) Высота рельса (D) Высота балки подкранового пути (E) Ширина полки балки подкранового пути (F) Толщина полки балки подкранового пути (G) Носок канала крышки (H) Ширина канала крышки

Убедившись, что вы понимаете размер направляющих, вы сможете правильно подобрать размер колес. Двумя наиболее важными параметрами крановых рельсов являются ширина головки и высота рельса. Это позволяет команде инженеров определить размер рельса и определить, какой размер колес следует использовать в крановой системе. Это важно по двум причинам:

  1. Размер колес можно подобрать к размеру рельсов, чтобы обеспечить правильное выравнивание и отслеживание крана при его движении по взлетно-посадочной полосе. Это может помочь предотвратить преждевременный или чрезмерный износ рельсов и колес, а также самих балок и конструкционных опор.
  2. Колесо подходящего размера предотвратит изменение конструкции рельсового пути, поэтому покупатель сможет использовать исходную конструкцию на месте. Это может значительно сократить расходы заказчика, если можно будет повторно использовать балки и рельсы взлетно-посадочной полосы.


Измерение длины пролета крана

Пролет крана — это измеренное расстояние между центрами балок подкранового пути.

Один из самых важных параметров, который вы можете предоставить во время консультации по мостовому крану, – это пролет крана. Пролет мостового крана — это, по сути, его ширина поперек пролета или измеренное межцентровое расстояние между балками подкранового пути. Это важно, потому что от этого зависит, сколько материала потребуется для строительства балок моста, и это наиболее существенно влияет на стоимость мостового крана.

Если в вашем здании уже установлена ​​система взлетно-посадочной полосы, вы можете использовать лазерную указку и поместить ее на одном уровне с взлетно-посадочной полосой или опорой здания, на которую опирается взлетно-посадочная полоса, и измерить расстояние до следующей балки или опоры. Вы должны отметить любые консоли или выступы, на которые может опираться балка взлетно-посадочной полосы, чтобы определить, насколько далеко от колонны здания находится центральная линия взлетно-посадочной полосы.

На этом этапе вы хотите получить измерения, близкие к точным, чтобы дать оценщикам и инженерам достаточно информации для составления сметы. Однако, если вы продолжите работу над проектом, на утвержденных чертежах будут указаны точные требуемые размеры.

Если вы проектируете и устанавливаете новый кран на существующем объекте, вы можете использовать существующие строительные опоры для измерения пролета крана. Возьмите лазерную указку и измерьте расстояние от внешнего края между параллельными колоннами здания. Если у вас есть строительные чертежи, вы также можете использовать их в качестве справки или предоставить производителю крана копию чертежей для справки.

Измерение длины подъездного пути крана и расстояния между опорами

Подумайте, какой длины должен быть ваш подъездной путь, и определите количество доступных опор строительных колонн, чтобы выдержать собственный вес и нагрузку крана.

Длина подъездного пути — это общее расстояние, на которое кран перемещается по объекту. Измерьте эту приблизительную длину, используя технические характеристики здания, конфигурацию вашей существующей производственной площади, или наметьте или отметьте область, которую вы хотите использовать для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов.

Вам также потребуется определить измеренное расстояние между опорами здания, по которым будет проходить балка взлетно-посадочной полосы. Для этого поместите лазер заподлицо с опорной балкой здания и измерьте длину балки взлетно-посадочной полосы до следующей опоры.

Выявление препятствий и измерение расстояния до здания

Убедитесь, что вы понимаете, насколько близко ваш кран будет находиться к воздушным препятствиям, таким как воздуховоды переменного тока/печи, электрические и газовые линии, водопроводные трубы, осветительные приборы и коллекторы зданий.

OSHA 1910.179(b)(6)(i) Мостовые и козловые краны  указывается, что между краном и препятствиями должен быть обеспечен и поддерживаться «минимальный зазор 3 дюйма над головой и 2 дюйма в поперечном направлении в соответствии с производителями кранов Америки, Inc., Спецификация № 61».

С точки зрения непрофессионала, это означает, что при проектировании системы мостового крана вы должны учитывать любые типы воздушных препятствий, включая:

  • Водопроводные трубы
  • Трубы отопления и охлаждения
  • Газовые или электрические линии
  • Верхние светильники
  • Коллекторы зданий

Вам нужно знать, является ли ваш кран верхним или нижним ходом. Это определит максимальную высоту вашей крановой системы. Кран с верхним ходом работает поверх балок взлетно-посадочной полосы и будет ближе к любым верхним препятствиям, в то время как кран с нижним ходом свисает с нижнего фланца балки взлетно-посадочной полосы.

Затем вам нужно будет определить, насколько близко ваш кран будет находиться к любому из упомянутых выше препятствий, измерив расстояние от верхней части крана до нижней части любого возможного препятствия, убедившись, что верхний зазор составляет не менее 3 дюймов, а ваш кран балки и опоры взлетно-посадочной полосы находятся на расстоянии не менее 2 дюймов от любого возможного бокового препятствия.

Определение рабочего цикла мостового крана

Классификация мостовых кранов основана на использовании крана, степени его работы и типе окружающей среды, в которой кран будет работать.

Выбор правильного класса и рабочего цикла для мостового крана имеет решающее значение для клиента, который пытается сбалансировать первоначальные инвестиции в крановую систему со стоимостью будущего обслуживания, которое потребуется.

Эти четыре фактора являются наиболее важными требованиями, которые вы должны определить, чтобы убедиться, что ваш кран соответствует правильному рабочему циклу и классификации:

  1. Номинальная нагрузка  – оценка грузоподъемности с максимальной или близкой к ней грузоподъемностью
  2. Служба  – Общее количество часов работы в день
  3. Количество подъемов  – Среднее количество подъемов и перемещений тележек и мостов, совершаемых каждый час
  4. Расстояние  – Средняя длина каждого движения

Классификация обслуживания крана позволяет вам выберите и изготовьте мостовой кран, наиболее экономичный и безопасный для вашего подъемного оборудования. Выбор правильного рабочего цикла или эксплуатационной классификации мостового крана помогает обеспечить достаточную прочность компонентов мостового крана, чтобы выдерживать нагрузку и требования к эксплуатации.

Два крана с одинаковой грузоподъемностью и пролетом могут различаться по цене до 100 000 долларов США, поскольку для кранов с высоким рабочим циклом (класса D, E или F) требуются специальные компоненты, такие как подъемник, концевые тележки, двигатель, подшипники и органы управления. Краны с низким рабочим циклом могут обойтись более стандартизированными и экономичными компонентами, что приводит к значительной экономии средств.

При проектировании мостового крана вы также должны уделить особое внимание любым будущим требованиям использования. Если вы считаете, что ваше производство может расшириться в будущем, что может привести к увеличению грузоподъемности или увеличению количества подъемов в день, вы можете выбрать кран и компоненты, чтобы они соответствовали вашему будущему росту.

Подведение итогов

В то время как производитель кранов приедет на ваш объект и соберет всю информацию, необходимую для составления надлежащего предложения и спецификации, вам, как потребителю, также будет полезно получить информацию о Требования к дизайну и спецификациям вашего нового мостового крана. Понимание того, как новый кран впишется в ваш существующий объект или как можно использовать конструктивные и конструктивные факторы существующей взлетно-посадочной полосы и опорной конструкции, поможет вам перепроверить их предложения.

Чем лучше вы информированы как клиент, тем более гладкими будут процессы проектирования, консультации и предложения. Знание спецификаций и требований к вашей крановой системе дает вам больше возможностей и знаний, которые вы можете использовать для принятия обоснованного решения о покупке. Чем больше вы информированы, тем легче будет выбрать производителя, который предоставит вам крановую систему, которая будет долгосрочным, безопасным и эффективным решением.

Компания Mazzella имеет более чем 50-летний опыт разработки и создания индивидуальных решений. Мы сотрудничаем с заказчиками, имеющими все виды опыта в разработке спецификаций для мостовых кранов, и мы можем построить что угодно, от экономичных кранов малой грузоподъемности до цикличных кранов большой грузоподъемности.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Если вы хотите запланировать консультацию по вашему следующему проекту, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам.



Copyright 2018. Компании Mazzella.

Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся здесь, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.

Понимание отклонения мостового крана и критериев

В целом, отклонение буквально определяется как «отклонение от заданного курса». Это может означать, что что-то отклоняется, когда отклоняется от или когда отклоняется от курса . Для мостовых кранов это определение означает относительное вертикальное или горизонтальное смещение элемента или части мостового крана под нагрузкой. Так как же это влияет на конструкцию крана и как рассчитывается вертикальное и горизонтальное отклонение? И чем отличаются организационные характеристики от крана к крану и от ассоциации к ассоциации? Давайте объясним.

Критерий вертикального отклонения

Критерий вертикального отклонения — это максимальный (вертикальный) коэффициент отклонения, допустимый для подъемного устройства. Вертикальное отклонение отличается от горизонтального отклонения, но оба учитываются для мостовых кранов с закрытыми путями. Вертикальное отклонение относится к изменению положения моста, гусеницы или стрелы крана вдоль вертикальной оси.

Большинство систем изготавливаются с приблизительным прогибом, поскольку производители не контролируют установку, жесткость фундамента или стандартные отклонения в допусках по толщине трубопроводов, труб, стальных листов и листового металла. Это означает, что некоторые отклонения выше или ниже отклонений, определенных производителями, следует считать нормальными. При этом, когда мостовые краны устанавливаются в соответствии со стандартным руководством по установке и обслуживаются в соответствии с руководством по установке и техническому обслуживанию производителя, вы можете быть уверены в безопасности подъемных устройств и их способности работать с выбранной номинальной грузоподъемностью и стандартами производительности.

При измерении прогиба по стандартам безопасности прогиб измеряется при 100-процентной грузоподъемности, а не при 125-процентной грузоподъемности. В соответствии со стандартами ANSI (ANSI/ASME B30.2) для мостовых мостовых кранов при эксплуатационных и ходовых испытаниях: «Стандартное отклонение должно быть измерено при нагрузке 100 процентов от номинальной грузоподъемности и не должно превышать допустимое отклонение, указанное применимым стандартом проектирования. ». Для каждого типа крана значение прогиба отличается в зависимости от общей длины, пролета или вылета крана.

Для мостовых кранов с рабочими станциями (с закрытыми путями) значение вертикального прогиба меньше, чем для более тяжелых мостовых кранов. Мостовые краны с закрытыми гусеницами имеют предел прогиба L/450, где «L» — длина или пролет крана. Другими словами, чтобы определить прогиб мостового крана вашего рабочего места, вы должны сначала знать его пролет или длину. Это уравнение обычно измеряется в дюймах или сантиметрах, потому что общее отклонение должно быть очень незначительным. Если ваш прогиб выше, чем значение, измеренное в дюймах, у вас большие проблемы. Чтобы измерить прогиб, разделите пролет вашей конкретной системы (длину в дюймах или сантиметрах) на предел прогиба, определенный для этого типа крана.

Например, прогиб 34-футового моста мостового крана рабочей станции можно определить, сначала изменив единицу измерения с футов на дюймы. 34-футовый мост имеет длину 408 дюймов (футы x 12 = дюймы). Разделите 408 дюймов на указанный предел прогиба для закрытых мостовых кранов (L/450). Это даст вам прогиб менее одного дюйма (0,9 дюйма).

Прогиб определяется для других систем мостовых кранов с использованием того же метода. Критерий один и тот же, но терминология и пределы прогиба немного различаются от системы к системе. Например, при определении прогиба мостового крана на рабочей станции (с закрытыми путями) мы будем использовать предел прогиба L/450, как указано выше. Однако при определении прогиба козлового крана предел прогиба составляет L/600 для стальных козловых конструкций и L/450 для алюминиевых козловых кранов. Сталь почти всегда будет иметь немного более низкий предел прогиба из-за ее жесткости по сравнению с алюминием. Чтобы определить прогиб полностью стального козлового крана с пролетом (длиной балки) 25 футов, вы должны следовать тому же уравнению, которое мы использовали для определения прогиба мостовых кранов с рабочими станциями, только используя предел прогиба для стальных козловых кранов. Для этого нам сначала нужно изменить единицу измерения на дюймы. Пролет в 25 футов (умноженный на 12) составляет 300 дюймов. Затем мы определяем прогиб, разделив пролет козла в дюймах на предел прогиба, указанный производителем. Для Spanco это число, как указано выше, составляет L/600. Козловой кран с пролетом 300 дюймов имеет прогиб в полдюйма (0,5 дюйма).

Для определения прогиба стрелового крана уравнение остается тем же, но терминология также может отличаться от системы к системе, и пределы прогиба снова различаются. Некоторые производители называют длину или размах стрелы «вылетом». Вот почему вы можете увидеть предел прогиба для стреловых кранов, обозначенный буквой «R», а не буквой «L». Это зависит от вашего производителя. Но для определения вашего прогиба имейте в виду, что «R» просто означает «Диапазон», а «L» означает «Длина». Будь то вылет, размах или длина, уравнение прогиба остается неизменным. При определении прогиба стреловых кранов важным фактором также является тип рассматриваемой стрелы.

В Spanco у нас есть пять различных серий консольных кранов, и каждая серия имеет несколько типов установки, влияющих на предел прогиба. Например, наш отдельно стоящий консольный кран серии 100 имеет предел прогиба L/150 (или R/150). Этот номер одинаков для наших мачтовых стреловых кранов серии 200 и настенных стреловых кранов серии 300. Тем не менее, наши краны с шарнирно-сочлененной рамой серии 400 имеют предел прогиба L/200 (или R/200), а наши консольные краны серии 500 имеют предел прогиба L/150 ИЛИ L/225, в зависимости от положения крана. установлен. Для отдельно стоящих стреловых кранов для рабочих станций существует более высокий предел прогиба. Но для наших настенно-консольных консольных кранов для рабочих станций серии 501 мы используем более низкий предел прогиба L/225 из-за его настенного крепления. Для настенно-консольного консольного крана серии 501 прогиб крана с пролетом 12 футов можно рассчитать аналогично вышеупомянутым системам. Во-первых, нам нужно изменить нашу единицу измерения на дюймы. В этом случае 12-футовый пролет (или вылет) эквивалентен 144 дюймам. Если мы разделим 144 дюйма на предел отклонения 225, мы получим отклонение чуть больше половины дюйма (0,64 дюйма).

Критерий горизонтального прогиба

Критерий горизонтального прогиба — это максимальный коэффициент прогиба, допустимый для мостового крана или подкранового пути. Горизонтальное отклонение, в отличие от вертикального отклонения, влияет на части крана, которые движутся горизонтально. Это учитывается для закрытых гусеничных систем, включая мостовые краны с рабочими станциями и стреловые стрелы с рабочими станциями.

Большинство производителей проектируют максимальное боковое отклонение подкрановых путей и кранов L/400. «L» в данном случае относится к пролету мостового крана от центра опоры пути. Это число делится на предел прогиба, равный 400. Например, чтобы определить прогиб мостового крана с рабочей станцией, установленной на потолке, с мостом длиной 40 футов, мы должны сначала перевести единицу измерения в дюймы. 40-футовый пролет эквивалентен 480 дюймам. Если вы разделите 480 дюймов на указанный предел отклонения 400, горизонтальное отклонение для этого конкретного крана составит 1,2 дюйма.

Требования к жесткости

Для производителей крайне важно соблюдать теоретические соображения и подвергать свои системы различным проверкам, таким как анализ напряжения и анализ горизонтального и вертикального отклонения мостов, балок, мачт, колонн и других частей. Эти системы должны соответствовать теории, и их статическая характеристика конструкции должна сохранять реакцию исходной конструкции крана, чтобы пройти эти испытания.

В соответствии с требованиями к жесткости, установленными OSHA и ANSI, следующие максимальные значения прогиба крановой балки обычно не должны превышаться, чтобы избежать нежелательных динамических эффектов и обеспечить работу крана:

  • Вертикальное отклонение определяется как максимально допустимый коэффициент отклонения, допустимый для подъемного устройства. Для мостовых кранов это значение обычно составляет L/700. Для мостового крана с рабочей станцией значение больше (L/450), потому что закрытая гусеница легче.
  • Горизонтальное отклонение — это максимальный коэффициент отклонения, допустимый для мостового крана или взлетно-посадочной полосы. Для обычных мостовых кранов это значение обычно составляет L/600. Для мостового крана рабочей станции это значение больше (L/400).

При отсутствии более подробных расчетов допустимо предположить, что верхняя полка сопротивляется всей горизонтальной силе. Требование жесткости при горизонтальном отклонении необходимо для предотвращения наклона крана. Вертикальное отклонение обычно ограничивается значением не более 25 мм, чтобы предотвратить чрезмерные вибрации, вызванные работой крана и перемещением крана.

Требования к испытаниям

Согласно OSHA и ASME, испытания крана под нагрузкой обычно проводятся при 125 процентах номинальной грузоподъемности крана. Однако ни один из стандартов не определяет приемлемый допуск выше или ниже 125-процентного значения. ASME B30.2 фактически ссылается на цифру в своей интерпретации испытаний под нагрузкой, что предполагает допуск 0%/-4% от веса испытательной нагрузки. По сути, это предполагало испытательную нагрузку весом от 120 до 125 процентов от номинальной грузоподъемности крана (т. е.: 125% -125% x 0,04 = 120%).

Кроме того, любой мостовой кран, который был значительно модифицирован или был установлен после января 1999 года, перед вводом в эксплуатацию должен пройти испытание под нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *