Прокладочный материал для двигателя: Листовые прокладочные материалы и прокладки из них

Листовые прокладочные материалы и прокладки из них

  • Главная/
  • Асботехнические изделия/
  • Листовые прокладочные материалы и прокладки из них
Наименование продукции Плотность г/см³ Область применения
Условия работы, рабочая среда t, °С Р, МПа
Паронит общего назначения марки ПОН-Б
Толщина: 0,4;0,6; 0,8; 1,0; 1,5; 2; 3; 4 мм 1,8-2,0 Сухие нейтральные и инертные газы Пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар от -50 до +450 6,4
Воздух от -50 до +100 1
Водные р-ры солей, жидкий и газообр. аммиак, спирты от -40 до +200 2,5
Тяжелые и легкие нефтепродукты 200 2,5
Жидкий кислород и азот. Тяжелые и легкие нефтепродукты -182 0,25
Паронит маслобензостойкий марки ПМБ
Толщина: 0,4; 0,6; 0,8; 1,0; 1,5; 2; 3; 4 мм 1,5-2,0 Тяжелые и легкие нефтепродукты, масляные фракции, расплав воска 300 3
Сжиженные и газообразные углеводороды С1-С5 от -40 до +100 2
Рассолы от -40 до +50
10
Коксовый газ 490 6,4
Газообразные кислород и азот 150 5
Паронит электролизерный марки П
Толщина 1;2;3;4 мм 1,6-2,0 Щелочи концентрацией 300-400 г/дмi, водород, кислород 180 2,5
Паронит армированный марки ПА
Толщина: 0,8; 1,0; 1,2 мм 1,9-2,4 Пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар, 450 10
Нейтральные инертные сухие газы, воздух. 250 7,5
Тяжелые и легкие нефтепродукты, маслянные фракции 400 7,5
Листовой армированный прокладочный материал марки ПДД (для дизельных двигателей)
Толщина 1,75 мм   Пар, вода, бензин, керосин, нефтепродукты, масла от -50 до +600 12,5
Листовой армированный прокладочный материал марки ПКД (для карбюраторных двигателей)
Толщина: 1,2; 1,5; 1,75; 2,0 мм 2,2-2,6 Пар, вода, керосин, масло, охлаждающие жидкости от -50 до +400  

 

Номер детали Область применения
Прокладки из материала марки ПКД
2101-1003020 (D76 мм) Под головку блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ
21011-1003020(D79 мм) Под головку блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ
2110-3741014-01  
2110-1203021-01 Прокладка электроподогревателя автомобиля ВАЗ
740. 1008027 Прокладка коллектора для автомобиля КАМАЗ
7403.1008027 Прокладка коллектора для автомобиля КАМАЗ
Прокладки из паронита марки ПМБ для автомобиля КАМАЗ
5320-1015093 Прокладка
5320-1303063 Для подводящего патрубка водяного трубопровода
5320-1311058 Для патрубка отбора воды из расширительного бачка
5320-1609576 Для седла диафрагмы пневмогидравлического усилителя привода сцепления
5320-2402034 Для картера редуктора
5320-2402047 Для крышки стакана подшипника главной передачи среднего моста
5320-2402225 Для крышки главной передачи заднего моста
5320-2506029 Для крышки стакана подшипника межосевого дифференциала
5320-2506115 Прокладка картера межосевого дифференциала
5320-2918122 Прокладка крышки башмака задней балансирной подвески
5320-2919064 Для реактивной штанги
5320-3407439 Для коллектора насоса гидроусилителя руля
5320-3414071 Для крышки наконечника тяги рулевой трапеции
5320-3509043 Для головки компрессора
5320-8120023 Для патрубка отбора воды отопителя
5320-3721507 Для звукового сигнала
53205-3001055-10 Прокладка
5325-2202086 Прокладка
54115-2402047 Прокладка крышки
55102-2409034 Прокладка
14 17021-01 Для крышки люка привода отбора мощности КПП
14 1702014 Для верхней крышки коробки передач
14 1702122 Для фланца верхней крышки КПП
14 1702238 Для уплотнительной крышки отбора рычага
15 1770034 Прокладка картера делителя передач
15 1770248 Прокладка крышки переднего подшипника промежуточного вала
15 1770038 Для крышки люка двигателя
15 1771026 Для корпуса механизма переключения коробки передач
15 1771036 Для крышки смотрового люка
15 1772026 Прокладка корпуса воздухораспределителя
15 1771076 Для крышки цилиндра механизма переключения коробки передач
15 1772032 Для золотника
15 1772038 Для цилиндра воздухораспределителя КПП
4310-1802108 Для крышки заднего подшипника промежуточного вала
4310-1803017 Для картера механизма переключения раздаточной коробки
4310-1803127 Для корпуса блокировки штоков управления
4310-2302034 Прокладка
4310-3802153 Прокладка
740. 1002406 Для заглушки водяной полости
740.1002406-01 Прокладка
740.1009062 Для фланца
740.1002314-10 Прокладка картера маховика
740.1002265-10 Прокладка передней крышки блока
740.1009145-10 Прокладка маслоналивного патрубка
740.1011544 Для фланца передней трубки клапана системы смазки
740.1012100-20 Для корпуса масляного фильтра
740.1011296 Прокладка фланца всасывающей трубки
740.1014128 Для сапуна
740.1014496 Для патрубка
740.1017024-10 Для корпуса центробежного фильтра
740.1029178 Для корпуса заднего подшипника привода топливного насоса
740. 1115026-01 Для впускного коллектора
740.1303024 Для патрубка подводящей трубы системы охлаждения
740.1303188 Прокладка водяной коробки
740.1303198 Для фланца слива воды
740.1303214 Для патрубка коробки термостатов
740.1303214-10 Для патрубка коробки термостатов
740.1303244 Для патрубка перепускной трубы
740.1303270 Для фланца отбора воды
740.1318060-10 Для крыши корпуса-кронштейна
740.1318078-10 Для корпуса подшипника гидромуфты
740.1318136 Для сливного патрубка
740.1318182-10 Для шкива привода генератора
740.1318206 Для фланца сливного патрубка
740. 1318218-11 Для включателя гидромуфты
740.3407032 Для насоса гидроусилителя руля
740.3509403-10 Для картера компрессора
740.3509413 Для корпуса гидрокомпрессора
740.3813856 Для датчика тахометра
7403.1011296 Прокладка фланца
7403.1118042 Прокладка
7403.1009145 Прокладка
7405.1013255 Прокладка
7405.1013298 Прокладка фланца
7405.1118245 Прокладка
7405.1118335 Прокладка
7408.1011296-20 Прокладка фланца всасывающей трубки
742.1009204 Прокладка
7406.1011296 Прокладка фланца всасывающей трубки
7406. 1012100 Прокладка корпуса масляного фильтра
Наименование продукции, обозначение детали Размеры, мм Область применения
ИМЗ-8.101.15283   Для карбюратора мотоцикла Урал
152-01517   Для крышки головки мотоцикла Урал
184.47-9А 998*890*3 Для электролизеров
  170*150*3 Для электролизеров
А-25-16 69*29*2 Для фланцевых соединений запорной арматуры с условным проходом от 25 до 150 мм
А-32-16 81*38*2 То же
А-40-16 91*45*2 То же
А-50-16 (Ду50) 106*57*2 То же
А-65-16 126*75*2 То же
А-80-16 (Ду80) 141*87*2 То же
А-100-16 (Ду100) 161*106*2 То же
А-125-16 191*132*2 То же
А-150-16 (Ду150) 216*161*2 То же
А-41. 8-6 63*41.8*2 Для радиаторов отопительных чугунных
А-70-6 110*70*3 Внутр.отверстие: Для ребристых труб
0721.506213.306 Ду50 Овал 98-56*2 Для фланцевых соединений запорной арматуры
0721.506213.307 Ду80 Овал 136-69*3 То же
0721.506313.404 Ду100 Овал 170-118*3 То же
0721.506213.406 Ду150 Овал 230-155*3 То же
11021.300.01.103-01 370*325*3 Для стальных задвижек Ду-300 под ответные фланцы
11021.300.01.103-02 390*325*3 То же
11021.300.07.51 450*400*3 То же

Прокладки для двигателя — паронит, характеристики

Автомобильный двигатель является весьма сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимосвязанных между собой деталей. В основе работы движка стоит взаимосвязь газов и жидкостей, циркулирующих внутри системы. Естественно, для безупречной работы корпус двигателя внутреннего сгорания должен быть максимально герметичен. Его непроницаемость гарантирует идеальное давление во всей системе. Чтобы избежать таких неприятностей, как внезапная протечка, при скреплении деталей двигателя применяются специализированные прокладки.

Разновидности прокладок

Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.

Производство паронитовых прокладок

Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.

Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности. Все виды паронита вы можете найти на странице каталога https://nvph.ru/paronit/

Сферы использования паронитовых автопрокладок

Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения, маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.

Паронитовые прокладки широко применяются во многих сферах деятельности. Металлургия, пищпром, нефтегазовое и коммунальное хозяйства. Очень часто данное изделие применяется при герметизации систем водоснабжения. Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.

Преимущества паронитовых изделий

Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Каталог всех видов паронита

9-38-56

Ферронит 101

Руководство по выбору материала листового уплотнения

Ежедневно мы получаем звонки от инженеров, обслуживающего персонала и механиков о том, какой материал листового уплотнения лучше всего подходит для их применения. Понятно, почему после многочасовой работы по проектированию, ремонту или перестройке можно колебаться, какой материал выбрать. Ведь прокладка часто является слабым звеном в оборудовании, и первое, что выходит из строя. Миллионы залитых маслом подъездных дорог доказывают это.

Итак, с чего начать? Что ж, первое, что нужно учитывать, это насколько сложно приложение? Если это простое приложение, подойдет практически любой материал (например, герметизация воздуха или воды низкого давления). Далее мы предлагаем подумать, насколько важна для вас прокладка, обеспечивающая герметичность. Часто приходится идти на компромисс между надежностью и стоимостью. Мы можем поставить прокладку, которая редко нуждается в замене, или такую, которая выдержит цикл профилактического обслуживания оборудования. Как правило, гораздо выгоднее использовать материал более высокого качества, чем тратить время на простои, трудозатраты и затраты на замену. Однако некоторые OEM (производители оригинального оборудования) ищут наименее дорогую прокладку, которая будет выполнять эту работу. Мы можем работать с вами в любом случае.

Ключевые вопросы, которые вам необходимо задать:

Какую температуру выдержит прокладка?

 

Циклическое повышение и понижение температуры?

 

Что мы запечатываем? (нефть, газ, вода, химикаты, продукты питания и т. д.?)

 

Есть ли давление, и если да, то какое?

 

Давление циклично?

 

Для какой области применения или типа оборудования используется прокладка?

 

Видит ли прокладка абразивы?

 

Существует ли спецификация, которой должен соответствовать материал прокладки? FDA, ANSI, NSF, MIL, WRAS, UL и т. д.

 

Является ли приложение статическим или динамическим? Если он динамический, то какую скорость он видит?

 

Каждый из приведенных выше вопросов приводит нас к материалу, который отвечает требованиям к эффективному герметизирующему материалу с длительным сроком службы. Ниже приведен список спецификаций материалов прокладок, классифицированных по типу материала.

Каждый клиент часто имеет свой собственный предпочтительный/указанный бренд . Номера продуктов производителей всегда полезны. Мы можем предоставить большинство брендов по желанию или помочь с проектированием / обслуживанием или покупкой, порекомендовав наиболее известный аналогичный бренд. Нашей целью является предоставление наилучших доступных технологий, обеспечивающих высокое качество уплотнений. Мы также предлагаем «Общие продукты» для тех, у кого ограниченный бюджет.

 

Гибкий графит

Гибкий графит — это исключительный материал, который эффективен при высоких температурах, таких как прокладки выхлопных газов и пара. Графит совместим с большинством химикатов и имеет диапазон pH от 0 до 14. Каждый крупный нефтеперерабатывающий, энергетический и химический завод использует этот уникальный материал, чтобы соответствовать стандартам герметичности, требуемым правительствами. Подходит для температуры 850 F +. Чем меньше кислорода, тем выше допустимая температура (до 5400 F) для гибкого графита.

Без асбеста

Выбор сжатого безасбестового листа является хорошим первым шагом. Как и автомобили, безасбестовые листы производятся как в дорогих, так и в недорогих моделях. Первое, в чем вы хотите быть уверены, это то, что «фирменный материал всегда лучше». Особенно сегодня на рынке появляется все больше дешевых подделок под бренды.
Защитите свое оборудование и придерживайтесь известных брендов или стилей, рекомендованных AS&P.

 

Слюда — природный минерал, сохраняющий тепло. Поскольку он выдерживает температуру до 1652 F (900 C), это отличное решение для окислительных атмосфер, где гибкий графит обугливается до порошкообразного состояния и теряет свои герметизирующие свойства. Как и гибкий графит, он доступен с армирующими металлическими пластинами из фольги или хвостовика из нержавеющей стали. Цель состоит в том, чтобы улучшить управляемость. Чаще всего встречаются две основные формы: флогпит и мусковит. Оба используются в прокладочных материалах, а в некоторых случаях смешиваются. Мы предлагаем как жесткие, так и мягкие версии для вашего приложения. В некоторых случаях мягкий материал поможет приспособиться к неровным поверхностям, как и положено прокладке. В других применениях желателен более твердый и устойчивый к давлению материал.
Мы предлагаем FMI, Durlon и Thermoseal, а также модели других производителей.

Бумажные прокладки получили свое название, потому что они изготавливаются на бумагоделательной машине, которая берет целлюлозу и превращает ее в лист. Процесс производства целлюлозы позволяет производителям прокладок превращать многие типы материалов в лист без затрат на его смешивание с резиной. Не содержащие асбеста прокладочные материалы обычно изготавливаются в периодическом процессе, при котором волокна смешиваются с каучуком и сжимаются в процессе резинового каландра. Сегодня процесс целлюлозы, используемый в прокладочных материалах с добавлением битера, снижает стоимость элементов периодического процесса. Прокладочные материалы, изготовленные в процессе добавления целлюлозы или битера, не выдерживают такого большого давления, как сжатые листы без асбеста, но в таких приложениях, как автомобильные прокладки, они часто используются из-за их низкой стоимости.

Силикон — мягкий и пластичный материал, выдерживающий температуру до 450 F. Он также обладает отличной устойчивостью к озону, поэтому его используют для герметизации оконных рам в домах. Одним из соображений с силиконом является то, что он не любит масла. Это также не материал высокого давления.

Но если вы используете воду, воздух или подвергаетесь воздействию озона, это трудно превзойти.

Резиновые смеси

Распространенное заблуждение состоит в том, что все каучуки одного типа одинаковы. Правда в том, что вам будет трудно найти два одинаковых. Причина этого в том, что все каучуки являются соединениями. Соединения представляют собой смеси. Таким образом, в купленный вами нитриловый каучук может быть добавлено немного EPDM для повышения устойчивости к озону. Ваш EPDM может содержать Buna-N для повышения маслостойкости. Конечно, EPDM марки X может содержать больше нитрила, чем марки Y. В результате более рискованно пытаться сэкономить на покупке каучука. Убедитесь, что качество является приоритетом для вашего поставщика.

 

Тел.: 714-593-9780 Факс: 714-593-9701

Электронная почта: sales@americansealandpacking.com

Позвоните в American Seal & Packing, чтобы узнать о требованиях к материалам прокладок. .

Материал прокладки | Детали Caterpillar® для вторичного рынка

Материал прокладки

Выбор правильного материала прокладки имеет жизненно важное значение для эффективности прокладки. Основные функции прокладок и уплотнений заключаются в том, чтобы сжимать и герметизировать при высоких нагрузках; компенсация неровностей поверхности сопряжения при высоких температурах и напряжениях. В качестве защиты от потока газа или жидкости прокладки должны функционировать на уровне, соответствующем потребностям тяжелой техники, а также иметь широкий выбор типов.

CTP предлагает большой выбор N-8092 Прокладочный материал из Interface Solutions™ , который подходит для множества применений, и наши специалисты по продажам всегда рады помочь в выборе правильного материала для прокладок с первого вопроса. до твоего последнего.

 

Почему CTP выбирает N-8092?
  • N-8092 производится с более высокой минимальной плотностью (на 40 %), чем N-8094 (8092 = 1,20 г/куб.см или 75 фунтов/куб.фут мин. по сравнению с 809).4 = 0,87 г/куб.см или 54 фунта/куб.фут. мин).
  • N-8092 имеет более плотную пористую структуру, которая намного лучше сопротивляется проникновению жидкостей, чем N-8094.
  • N-8092 уплотняет масло почти вдвое меньше, чем требуется для герметизации N-8094 при той же толщине прокладки и нагрузке на фланец.
  • Герметичность N-8092 в среде сжатого газа более чем в 2 раза выше, чем у N-8094.
  • N-8092 лучше сопротивляется ползучести, чем N-8094, что обеспечивает лучшее сохранение нагрузки на болты с течением времени. Более высокая герметичность соединения = более длительный срок службы уплотнения.

 

Материал прокладки

Все материалы обработаны антипригарным покрытием с обеих сторон для лучшей защиты прокладки и самой машины.

Gasket Materials

Material:

Texture:

Gasket Type:

Material:

Application:

Maximum Short Duration Temperatures:

1 NCA-45 Пробковая прокладка Cork/ Synthetic Rubber Blend Medium Oil Resistance of Most Sealing Application:
  • Valve Covers
  • Oil Pans
  • Transmission Pans
up to 200°C (392°F)
2 CMP-4000 Бумажная прокладка Сжатый микропористый материал, сочетающий в себе уникальную синтетическую волокнистую матрицу и полностью отвержденное связующее из нитрил-бутадиенового каучука. До 350 ∞C (650 ∞F)
3 HFL-171 Paper Gaskett Полностью изюмированный нитрильный бутади-резиновый связку Deavy-Duty Duty Duty Duty Duty: 9012 Daly-Duty Duty-Duty Duty Duty-Duty Duty-Duty Duty-Duty-Duty-Duty-Duty Duty-Duty-Duty-Duty-Duty Duty-duty-Duty и Advituary Ardentile Butadiene Rubber. engine
  • Transmission
  • Refrigeration
  • Piping
  • up to 290¬∞C (550¬∞F)
    4 HFL-781 Paper Gasket Controlled swell gasket material with Styrene Связующие на основе бутадиена и натурального каучука Heavy-Duty Oil Sealing Applications:
    • Diesel Engines
    • Oil Pans
    • Front Covers
    up to 290°C (550°F)
    5 M5201 Paper Прокладка Материал высокой плотности с полностью отвержденным нитрилбутадиеновым связующим Применение в дизельных двигателях большой мощности:
    • Маслостойкость
    • Топливостойкость
    до 290°C (550°F)0022
    6 MP-15 Paper прокладка Микропора с нитрильным бутадиеновым связующим. Others¬Ö до 205°C (400°F)
    7 N-8092 Бумажная ячейка с прокладкой Nirose Binder
    20022
    Отличная сопротивление раздавливанию при высоком давлении фланца для дизельных двигателей и компрессоров. 4S Бумажная прокладка Синтетические волокна, улучшенные наполнители и нитрил-бутадиеновые связующие Различные масла, воздух и охлаждающие жидкости:
    • Масляные поддоны
    • Передние крышки
    • Впускной коллектор
    • 0183
    • Задние уплотнения
    До 290 ∞C (550 ∞F)
    RN8011 GAPE GASKET LOWEL DISE DIENTIAL FILADIRE STEPLEARE FILLER. Связующее Превосходное уплотнение при низком давлении на фланец для масла и воды. Применение:
    • Двигатель
    • Прокладки поддона трансмиссии
    • Водяные насосы
    • Защита окружающей среды
    До 180 ∞C (350 ∞F)
    10 S-8091 бумажная прокладка Latent Cure STYRENIT
  • Топливо
  • Пар низкого давления
  • до 180°C (350°F)

    * Номер другой детали не включенные в список имеются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *