Многоразовая прокладка для менструации, размер MAXI (ночная). Цвет черный/серый
Натуральные товары
для детей и мам
- Описание
- Особенности
- Отзывы
- Видео о товаре
- Видео галерея
Многоразовые гигиенические прокладки Mamalino созданы специально для женщин, которые ценят комфорт, заботятся о своём здоровье и окружающей среде.
Преимущества тканевых прокладок:
- Обеспечивают абсолютную воздухопроницаемость и бережный уход.
- Профилактика молочницы и других грибковых заболеваний (врачи акушеры-гинекологи рекомендуют использовать тканевые прокладки).
- Профилактика аллергии, так как не содержат ароматизаторов, отдушек, суперабсорбентов и других химических веществ.
- Препятствуют появлению неприятного запаха.
Кому подойдут многоразовые прокладки Mamalino:
- Женщинам, которые испытывают дискомфорт при использовании одноразовых прокладок и ищут альтернативу
- Как подстраховка при использовании менструальной чаши или тампона
- Женщинам, которые заботятся о своём здоровье и экологии
- При капельном недержании мочи
- Женщинам, которые страдают от молочницы, зуда и других грибковых заболеваний
Как работают многоразовые прокладки для менструации Mamalino:
Верхний слой прокладки изготовлен из хлопка. Прикосновение натуральной ткани к вашему телу поможет избавиться от раздражений. Благодаря циркуляции воздуха отсутствует парниковый эффект, выделения подсыхают и размножение бактерий прекращается. Нижний слой прокладки — специальная непромокаемая мембрана. Это инновационная ткань, которая имеет микропоры и отлично пропускает воздух, при этом надежно защищает от протекания.
Прокладка крепится к ластовице белья кнопкой, которая не ощущается при носке. Рекомендуем сочетать прокладку с плотно прилегающим хлопковым бельем, чтобы дополнительно зафиксировать ее. Менять прокладку необходимо раз в 3-4 часа или по мере наполнения.
Прокладки прослужат вам более 5 лет, если за ними правильно ухаживать.
Мы рекомендуем стирать прокладки в стиральной машине — так они лучше выстирываются (можно стирать и руками, главное – качественно выполаскивать прокладку от моющих средств).
Перед первым использованием:
- Обязательна предварительная машинная стирка, белые отдельно от цветных. В первую стирку допустимо окрашивание воды, поэтому не рекомендуем первый раз стирать вручную или замачивать. Стирать необходимо не только из соображений гигиены, но для того, чтобы увеличить впитывающую способность тканевых прокладок.
Новая ткань содержит природные хлопковые масла, которые препятствуют поглощению влаги, поэтому максимальная впитываемость изделия достигается после 3-5 стирок.
Пользоваться прокладками Mamalino можно уже после одной стирки, просто первое время придется менять прокладку чаще, чем обычно.
Что делать, когда прокладка наполнилась?
- Промойте прокладку под холодной водой, чтобы смыть менструальную кровь.
- Если пятна сильно заметны, натрите эти места хозяйственным мылом или налейте на пятно перекись водорода, хлоргексидин.
- Отожмите прокладку и положите в емкость до основной стирки, важно не закрывать ее крышкой, чтобы был доступ воздуха.
- Стирайте прокладки в стиральной машине при температуре 40-60 С, режим хлопок, отжим 800-1000 оборотов. Добавьте в барабан кислородный отбеливатель либо предварительно замочите прокладки в горячей воде с кислородным отбеливателем 15 минут. Желательно использовать жидкие моющие средства.
- Не используйте оптический отбеливатель и кондиционер.
- Сушите прокладки естественным способом или на батарее, подложив под них полотенце. Важно, чтобы не было прямого контакта мембраны с горячей батареей.
Сколько прокладок для менструации необходимо:
Все зависит от обильности ваших выделений, длительности менструации и того, как часто вы планируете стирать прокладки. Если вы не хотите стирать их сразу после использования, то вам необходимо столько прокладок, сколько вы используете одноразовых за цикл.
Как подобрать свой размер прокладки:
Прокладка MINI подойдет при малом объеме менструальных выделений, как подстраховка к чаше, а также при капельном недержании мочи. Впитываемость три капли.
Прокладка NORMAL подходит для умеренных менструальных выделений или при капельном недержании мочи. Впитываемость четыре капли.
Прокладка MАXI (ночная) подойдёт при умеренных и обильных менструальных выделениях. Возможно использование прокладки в качестве урологической при недержании мочи. Впитываемость пять капель.
Состав: к телу 100% хлопок, нижний слой — полиэстер, ламинированный полиуретаном (PUL).
Внимание! Цена указана за одну прокладку.
Заботьтесь о своём здоровье и берегите природу вместе с Mamalino!
Бренд:
Mamalino
Впитывающий слой :
- Вшитый
Назначение :
- Прокладки
Особенность товара:
- Анатомическая форма
- Много впитывает
- Не промокает
- Оказывает лечебный эффект
- Отлично сидит на фигуре
- Различные варианты использования
- Сохраняет мягкость после стирок
Работа:
Ручная
Размер:
- MAXI (ночная)
Состав:
- к телу 100% хлопок, нижний слой полиэстер, ламинированный полиуретаном (PUL
Использование :
Многоразовое
Пол
Предлагаемый пол для продукции, это рекомендации, вы можете выбрать любой цвет по вкусу, он подойдет для любого пола малыша
:
- Девочке
Количество :
1 шт.
Тип:
- Непромокаемые
Застежка:
- На кнопках
Стирка
При какой температуре можно производить стирку
:
- 40°
- 60°
Для кого
Для кого предназначен товар
:- Для мамы
Основной цвет
Наличие основного цвета на продукции, выбирайте по понравившемуся цвету
:
- Черный
Многоразовые прокладки для менструации MAXI (ночные) Mamalino
Прокладка для водонагревателя
Отправляем детали Почтой России!
В нашем магазине можно купить прокладку для водонагревателя (водонагревательного бака, бойлера) Thermex (Термекс), Ariston (Аристон), Polaris (Поларис), ATT, AEG (АЕГ), Electrolux (Электролюкс), Elsotherm (Элзотерм), Etalon (Эталон), Garanterm (Гарантерм), ISEA (Исеа), Lemax (Лемакс), Oasis (Оазис), OSO (Осо), Real (Реал), Redber (Редбер), Termolux (Термолюкс), Timberk (Тимберк)

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
Вид:ПлиткаТаблицаСписок
Прокладка силиконовая на 64мм фланец Силиконовая уплотнительная прокладка для ТЭНов с диаметром фланца 64мм. Артикул: 66125Материал: Силикон Ø внутренний: 48мм Ø внешний: 61мм Толщина: 10мм Прочее: Для фланцев типа RF диаметром 64мм | 140 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка силиконовая на 82мм фланец Силиконовая уплотнительная прокладка для ТЭНов с диаметром фланца 82мм. Артикул: 66162Материал: Силикон Ø внутренний: 60мм Ø внешний: 82мм Толщина: 13мм Прочее: Для фланцев типа SEV, SG, SB, SN диаметром 82мм | 230 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка силиконовая на 92мм фланец Силиконовая уплотнительная прокладка для ТЭНов с диаметром фланца 92мм. | 230 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка тип RDT, круглый профиль, для ТЭН на резьбе 1¼» Резиновая уплотнительная прокладка. Круглый профиль. Для ТЭНов на резьбе 1¼ (42мм) Артикул: 819992Материал: Резина Ø внутренний: 38мм Ø внешний: 45мм Толщина: 3.5мм Прочее: Применяется для ТЭНов типа RDT и RCT с фланцами в виде гаек 50 мм и резьбой 42 мм. | 50 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка тип RCA, квадратный профиль, для прижимных ТЭН Резиновая уплотнительная прокладка. Квадратный профиль. Для ТЭНов RCF, RCA с диаметром фланца 48 мм. Артикул: 180715Материал: Резина Ø внутренний: 37мм Ø внешний: 45мм Толщина: 5мм | 50 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка овальная для фланца под ТЭН RCA Овальная резиновая уплотнительная прокладка на прижимной овальный фланец. Материал: Резина Прочее: Внутренняя длина: 90мм Внутренняя ширина: 55мм Наружная длина: 118мм Наружная ширина: 85мм | 450 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка тип RSC, для прижимных ТЭН RSCA Уплотнительная резиновая прокладка на прижимной овальный фланец. Для ТЭНов RSCA. Под фланец 64/90мм. Артикул: 66109Материал: Резина Прочее: Внутренняя длина: 78мм Внутренняя ширина: 43мм Наружная длина: 96мм Наружная ширина: 67мм | 200 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая пятиболтовая для ТЭН типа RMF, полная Резиновая прокладка. Применяется для установки ТЭНов типа RMF, полная на 5-ти болтовый металлический фланец. Материал: Резина Ø внутренний: 37мм Ø внешний: 108мм Толщина: 12мм Прочее: Расстояние между центрами соседних отверстий — 63мм | 300 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая пятиболтовая ER/ES Резиновая прокладка. Применяется для установки ТЭНов типа RCF на пятиболтовый металлический фланец. Она чуть больше, чем Арт.571312 и применяется с фланцем арт. 68825 Артикул: 66466Материал: Резина Ø внутренний: 37мм Ø внешний: 112мм Толщина: 13мм Прочее: Расстояние между центрами соседних отверстий — 63мм | 300 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая пятиболтовая 65865 Резиновая прокладка. Для водонагревателей Аристон серий SI, Ti, ARI TP Артикул: 65865Материал: Резина Ø внутренний: 72мм Ø внешний: 115мм Толщина: 10мм Прочее: Расстояние между центрами соседних отверстий — 62мм | 250 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая пятиболтовая 65151710 Резиновая прокладка. Материал: Резина Ø внутренний: 70мм Ø внешний: 120мм Толщина: 13мм | 390 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая 65111788 Резиновая прокладка. На прижимной фланец водонагревателей Аристон (Ariston). Артикул: 65111788Материал: Резина Ø внутренний: 36мм Ø внешний: 89мм Толщина: 11мм | 280 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая 60000687 Резиновая прокладка. На прижимной фланец водонагревателей Аристон (Ariston). Артикул: 60000687Материал: Резина Ø внутренний: 37мм Ø внешний: 121мм Толщина: 12мм | 350 Руб | Добавить к сравнению | ||
Прокладка фланцевая со смещением 580477 Резиновая прокладка. Материал: Резина Ø внутренний: 36мм Ø внешний: 73мм Толщина: 10мм | 250 Руб | Добавить к сравнению |
Интернет-магазин «Тэны-тут»
+7 (977) 257-58-44 info@teny-tut.ru
Уважаемые покупатели! Информация на сайте «Teny-tut.ru» носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам. Все права на материалы, находящиеся на сайте «Teny-tut.ru», охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе Законом об авторском праве и смежных правах. Любое использование материалов, в том числе фотографий с сайта, запрещено без письменного разрешения администрации «Teny-tut. ru».
Как работает прокладка в моей машине?
Что такое прокладка в автомобиле?
От переднего до заднего бампера ваш автомобиль состоит из сотен деталей, больших и малых. Все эти детали нужны для того, чтобы ваш автомобиль плавно ехал по дороге. Прокладки — это одна из тех мелких деталей, о которых вы можете не задумываться.
Автомобильные прокладки представляют собой уплотнительный и амортизирующий материал, часто размещаемый между двумя поверхностями, соединенными болтами. Механики обычно заменяют прокладку при выполнении крупных работ на двигателе. Чтобы лучше понять, что такое автомобильные прокладки и как они работают, мы рассмотрим два основных компонента двигателя внутреннего сгорания: блок цилиндров и головку цилиндров.
Блок двигателя с картером – днище двигателя
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой единый блок из алюминия, железа или сплава (смесь основного металла и других металлов или неметаллов). Цилиндрические камеры сгорания или цилиндры занимают верхнюю часть блока и ведут к колодцу или картеру в нижней части блока. В цилиндрах находятся поршни, обеспечивающие сжатие в процессе сгорания. Картер получил свое название из-за того, что в нем находится коленчатый вал.
• Четырехцилиндровые двигатели имеют четыре цилиндра, центрированные в двигателе, равномерно расположенные спереди назад.
• Шесть цилиндров можно расположить как рядный шестицилиндровый двигатель или V-образно с тремя цилиндрами справа и тремя слева.
• Восемь цилиндров выровнены вправо и влево и обычно называются V-8.
Коленчатый вал
Коленчатый вал представляет собой стальной стержень с четырьмя, шестью или восемью U-образными противовесами и выступами или шейками, расположенными на одинаковом расстоянии спереди назад. Поршневые узлы, меньшие цилиндрические блоки, соединенные со штоками на подвижных запястьях, соединяются с коленчатым валом на шейках коленчатого вала. Здесь круговое движение коленчатого вала преобразуется в движения поршня вверх и вниз. Передняя часть коленчатого вала соединена с распределительным валом (расположенным в головке блока цилиндров) посредством шестерен, зубчатых цепей и зубчатых ремней.
Поршни
Поршни в сборе изготавливаются из алюминия, железа или сплава. Они оснащены кольцами, которые действуют как направляющие, когда каждый поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Размер цилиндров и пригодность поршней переводятся в лошадиные силы или выходную энергию.
При работающем двигателе масло проходит через масляные каналы; масло смазывает все движущиеся части внутри двигателя. Масло удерживается в масляном поддоне, прикрепленном болтами к днищу картера. Прокладка масляного поддона находится между масляным поддоном и картером, обеспечивая амортизацию и уплотнение.
Прокладка масляного поддона изготовлена из прочных материалов, таких как алюминированная сталь, покрытая резиной или резиновой смесью. Уплотнение компенсирует расширение и сжатие, вызванное изменением температуры. Подушка предотвращает износ во время вибраций.
Головка блока цилиндров и клапанная крышка — верхняя часть двигателя
Головка блока цилиндров отливается практически так же, как и блок цилиндров. Он содержит распределительный вал и клапаны, которые подают смесь топлива с воздухом в цилиндры, клапаны, которые позволяют выхлопным газам выходить, и свечи зажигания, которые воспламеняют топливо в цилиндрах на пике сжатия. Воздушно-воздушная смесь, искра и сжатие — три основных принципа работы двигателя внутреннего сгорания.
Головка или головки блока цилиндров (в V-образном двигателе) крепятся болтами к верхней части блока цилиндров. Распределительный вал, толкатели, пружины и коромысла залиты моторным маслом. Чтобы удерживать масло, на верхней части головки болтами крепится съемная крышка клапана, изготовленная из значительно более тонкого алюминия, стали или сплава.
Как и масляный поддон, крышки головки и клапанов являются съемными, и для их надлежащего уплотнения требуются прокладки. Подобно прокладке масляного поддона, прокладка крышки клапана представляет собой относительно тонкую цельную прокладку, которая выстилает внешние края крышки клапана в месте ее соприкосновения с головкой блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров не только выстилает внешний край головки, но также выстилает области между цилиндрами, вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и масла, болтов и направляющих штифтов. Как и прокладка масляного поддона, крышка клапана и прокладки головки блока цилиндров изготавливаются из различных прочных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или алюминизированная сталь, покрытые резиной или каким-либо видом резиновой смеси.
Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro , специально разработанных для ремонта, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автомобильную деталь сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Что такое прокладка головки блока цилиндров и как узнать, что она взорвана
Расположенная между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, вы найдете прокладку головки блока цилиндров. Этот небольшой, но жизненно важный компонент используется для герметизации процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу перемещаться по всему двигателю для охлаждения и смазки. Это означает, что когда он «взорвется», это может означать большие проблемы для двигателя. Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров довольно легко определить, и их необходимо довольно быстро устранить, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Эта статья поможет вам понять прокладку головки блока цилиндров, что она делает и как узнать, когда она выходит из строя.
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
В дополнение к герметизации части двигателя, предназначенной для сгорания, для обеспечения циркуляции масла и охлаждающей жидкости, прокладка головки блока цилиндров также герметизирует камеру сгорания в двигателе. Это позволяет автомобилю вырабатывать достаточную мощность для движения вперед, а также удерживать вредные газы от выхода из камеры сгорания, направляя их через выхлопную систему. Прокладка ГБЦ в современных автомобилях состоит из нескольких слоев стального материала, переплетенных с эластомером, что делает их более прочными и долговечными. Автомобили, произведенные в прошлом, были оснащены прокладками, изготовленными из графита или асбеста. Для сравнения, сегодняшние прокладки лучше, поскольку они менее подвержены утечкам и практически не представляют опасности для здоровья, в отличие от прокладок, произведенных из асбеста.
Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Прокладка головки блока цилиндров гарантирует, что давление, возникающее в результате воспламенения паров топлива от свечи зажигания, остается в камере сгорания. Камера сгорания содержит поршни и нуждается в высоком давлении, чтобы поршни продолжали нормально работать. Кроме того, масло и охлаждающая жидкость выполняют одинаково важные функции, но для эффективного выполнения своих задач они не могут смешиваться. Прокладка головки разделяет камеры, чтобы исключить перекрестное загрязнение жидкостей.
Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?
Наиболее распространенной причиной взрыва или повреждения прокладки головки блока цилиндров является перегрев двигателя. Высокая температура двигателя обычно вызвана недостатком охлаждающей жидкости в радиаторе, как правило, из-за утечки. Некоторые прокладки могут ослабнуть раньше, чем другие, в зависимости от их материала. Алюминий, например, при нагревании расширяется быстрее. Металлы с более высоким коэффициентом теплового расширения более чувствительны к теплу. Более высокие температуры могут привести к изменению формы объекта, что приведет к неблагоприятному результату. Расширение и деформация головки блока цилиндров в результате нагревания ослабляют ее целостность, препятствуя надлежащей герметизации прокладки головки блока цилиндров.
Если прогорела прокладка головки блока цилиндров, очень важно устранить ее немедленно. Продолжение эксплуатации автомобиля с прогоревшей прокладкой может привести к серьезному и непоправимому повреждению двигателя. Поскольку прокладка используется в качестве уплотнения, поддержание давления является ключом к мощности двигателя. Как только прокладка продувается, она больше не может действовать как уплотнение и позволяет давлению сбрасываться, что значительно снижает мощность двигателя, что является одним из немногих признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, каналы для масла и охлаждающей жидкости могут начать просачиваться в места, где их быть не должно. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, она смешивает и разбавляет моторное масло, а также снижает охлаждающую способность системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя.
Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров
Для работы двигателя необходимы три жидкости: топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Если прокладка лопнет, все жидкости могут попасть в камеру сгорания или выйти из нее. Вы можете заметить несколько или все из следующих признаков:
- Перегрев — вызван недостатком или пониженным содержанием охлаждающей жидкости. Также вызвано попаданием углеводородов в систему охлаждения.
- Белый, синий или серый дым — указывает на попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
- Потеря мощности — из-за отсутствия сжатия, что приводит к разбрызгиванию, потере мощности и снижению эффективности использования топлива.
- Обесцвеченное масло — масло цвета шоколадного молока свидетельствует о смешивании охлаждающей жидкости с маслом в двигателе.
Получить помощь
Серьезное повреждение двигателя в результате пробитой прокладки головки блока цилиндров является наиболее неблагоприятной проблемой двигателя. Игнорирование поврежденной прокладки головки блока цилиндров может потребовать ремонта блока цилиндров, головок цилиндров или полной замены двигателя. Если вы заметили какие-либо симптомы, которые могут указывать на то, что в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, не откладывайте проверку. Опытные технические специалисты Sun Auto Service обладают знаниями и опытом, чтобы помочь отремонтировать ваш двигатель. Неудобно управлять автомобилем из-за риска дополнительного повреждения двигателя? Мы придем к вам! При капитальном ремонте мы предлагаем бесплатную эвакуацию. Если вам нужен ремонт, и он нужен вам быстро, обратитесь в ближайший к вам автосервис Sun.