Производитель кран бивал: Стальные шаровые краны БИВАЛ — созданы дарить тепло!

Содержание

Стальные шаровые краны БИВАЛ — созданы дарить тепло!

20.04.2021

Стальные шаровые краны БИВАЛ — созданы дарить тепло!

Стальные шаровые краны БИВАЛ — новая торговая марка АДЛ, результат многолетних разработок, высококачественный продукт российского производства ни в чем не уступающий, а во многом и превосходящий многие европейские аналоги. Благодаря некоторым техническим усовершенствованиям специалистов АДЛ увеличена надежность и срок службы шарового крана, а также снижены издержки на его производство, а соответственно, и стоимость!

Без устройств управления потоками различных сред, т. е. без трубопроводной арматуры, невозможно представить ни одну инженерную систему, идет ли речь о тепло-, водо-, газоснабжении, вентиляции или кондиционировании. Какую бы трубопроводную арматуру мы не рассматривали, принцип ее работы будет основан на изменении проходного сечения. Запорная трубопроводная арматура, служащая для перекрытия потока среды, является одним из самых распространенных типов. К запорной трубопроводной арматуре, в частности, относятся и стальные шаровые краны БИВАЛ, речь о которых пойдет в настоящей статье.


БИВАЛ: Основные характеристики и дополнительные возможности

Стальные шаровые краны БИВАЛ предназначены для систем теплоснабжения, охлаждения, и газоснабжения, как промышленных, так и гражданских объектов.

Стальные шаровые краны БИВАЛ поставляются в диапазоне диаметров Ду 15–500 мм и давлений Ру 16, 25, 40 бар. Возможные типы присоединений: сварное, фланцевое, резьбовое и их комбинации. Предусмотрено также исполнение с удлиненным штоком для бесканальной прокладки.

Корпус шаровых кранов БИВАЛ выполнен из углеродистой стали St.37.0. При этом также возможно производство кранов специального хладостойкого исполнения (температура окружающей среды до −60 °С), что особенно актуально для северных регионов России.

Шар — один из самых ответственных элементов конструкции — изготовлен из нержавеющей стали.

Его поверхность тщательно отполирована: шероховатость не более 0,1 мкм. Столь точная обработка позволяет снизить износ кольцевых уплотнений и, как следствие, увеличить срок эксплуатации крана.

Надежная и долговечная работа крана также обеспечивается седловым уплотнением из фторопласта с добавлением 20% углерода. Данное уплотнение позволяет крану выдерживать температуру до 200 °С.

Шаровые краны БИВАЛ имеют класс герметичности «А» благодаря специальным пружинам, которые плотно прижимают седловое уплотнение к шару.

Также стоит отметить усовершенствованное комбинированное уплотнение штока, позволяющее исключить протечки и расширить температурный диапазон применения шаровых кранов.

Расчетный срок службы крана при правильных условиях эксплуатации составляет 25 лет, при этом стальные шаровые краны БИВАЛ не требуют обслуживания.


БИВАЛ: Преимущества от производителя

Производство стальных шаровых кранов БИВАЛ практически полностью автоматизировано и энергоемко: использованы самые современные станки с программно-цифровым управлением, тест-машины, а также сварочные аппараты, выполняющие различные операции практически без присутствия работника.

Трубы, шар и седловое уплотнение поставляются из Европы. Остальные комплектующие производятся из отечественных материалов, что позволяет получить высокое качество продукта при сравнительно невысокой стоимости.

Гарантией отличной работоспособности стальных шаровых кранов БИВАЛ также является абсолютный контроль качества — тест каждого выпускаемого изделия! Краны БИВАЛ проходят тест на герметичность и прочность конструкции водой и воздухом в соответствии с ГОСТ 9544-2005, ISO 5208. Краны, успешно прошедшие тестирование, поступают на участок упаковки, где комплектуются шильдом и подробным паспортом-инструкцией.

Стальные шаровые краны БИВАЛ могут поставляться конечному потребителю с уже настроенными и проверенными на производстве компании пневмо- и электроприводами. При этом стоит отметить, что шаровой кран после установки привода проходит еще один тест — на открытие/закрытие.

Благодаря долгому и успешному сотрудничеству с производителем мы, ООО «Термопоток» можем предложить своим партнерам и клиентам краткие сроки поставки оборудования в любом исполнении. Продукция имеет все необходимые сертификаты и разрешения.

В заключение, хотелось бы еще раз отметить основные преимущества стальных шаровых кранов БИВАЛ:

  • герметичность класса «А» в обоих направлениях;
  • нет необходимости в обслуживании;
  • срок службы более 25 лет;
  • многообразие серий и исполнений;
  • легкость в монтаже и управлении;
  • компактность;
  • экономичность;
  • бесшумная работа;
  • высокопрочные материалы, устойчивые к воде различного качества.

© ООО «Термопоток», 2021

Шаровые краны Бивал — ООО «ТеплоСнаб»

Шаровые краны Бивал

БИВАЛ®
На российском рынке трубозапорной арматуры появилась новая марка, результат многолетних разработок – шаровые краны Бивал. Это продукт отечественной промышленности, ни чем не уступающий по качеству и надежности европейским аналогам.

Благодаря техническим усовершенствованиям краны Бивал служат дольше, а себестоимость производства снизилась, благодаря чему и стоимость арматуры гораздо ниже.

Основные характеристики стальных шаровых кранов Бивал

Шаровые краны данной марки предназначаются для газоснабжения, охлаждения и теплоснабжения, как в быту, так и в промышленности.

На сегодняшний день краны Бивал доступны для потребителей в диапазоне размеров Ду15-500 мм и давлением Ру16, 25, 40 бар. Для удобства монтажа изделия имеют резьбовое, сварное, фланцевое соединение и их комбинации. Кроме того существует исполнение с удлиненным штоком для возможности сделать бесканальную укладку.

Корпус изделий изготовлен из углеродистой стали, однако при этом производитель предлагает варианты специального хладостойкого исполнения, что незаменимо для северных регионов.


Прайс-лист
(129 Kb)


Каталог
(1. 77 Mb)

«А» класс герметичности достигается за счет особых пружин обеспечивающих надежное седловое уплотнение к шару. Стоит особо отметить усовершенствованное уплотнение штока, которое исключает возможность появления протечек и расширяет температурный диапазон использования. При правильном использовании краны этой марки могут прослужить до 30 лет и при этом не требуют особого обслуживания.

Преимущества производителя

Производства кранов полностью автоматизировано, что позволяет исключить человеческий фактор. Седловое уплотнение, трубы и шар поставляются из Европы, тогда как остальные комплектующие выполнены из отечественных материалов.

Гарантией высокой работоспособности является абсолютный контроль качества. Каждое изделие тестируется в соответствии с установленными стандартами ГОСТ9544-2005 ISO 5208.

Стальные краны поставляются укомплектованными электро- и пневмоприводами, работоспособность которых так же проверена.

Основные преимущества кранов Бивал

  • отсутствие обслуживания
  • класс герметичности «А» в обоих направлениях
  • компактность
  • экономичность
  • длительный срок службы
  • легкость монтажа и управления
  • бесшумность
  • многообразие исполнений

Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 15-50

Давление: PN 40

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: резьба/резьба

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn15-Dn50



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 15-50

Давление: PN 40

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn15-Dn50



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 65-100

Давление: PN 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn65-Dn100



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 125-500

Давление: PN 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка

Управление: ISO-фланец (механический редуктор, электропривод)

Спецификация кранов Dn125-Dn500



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 15-50

Давление: PN 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn15-Dn50



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 65-100

Давление: PN 16, 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn65-Dn100



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 125-500

Давление: PN 16, 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: фланец/фланец

Управление: ISO-фланец (механический редуктор, электропривод)

Спецификация кранов Dn125-Dn500



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 12

Диаметр: DN 20-150

Давление: PN 25, 40

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: сварка/сварка

Управление: длинный шток, под Т-ключ или переносной редуктор

Спецификация кранов Dn20-Dn150



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 15-50

Давление: PN 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: резьба/сварка

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn15-Dn50



Шаровой кран БИВАЛ. КШТ серия 11

Диаметр: DN 20-200

Давление: PN 25

Назначение: для тепловодоснабжения, охлаждения и промышленности

Присоединение к трубопроводу: фланец/сварка

Управление: рукоятка

Спецификация кранов Dn20-Dn200

    

RHS Краны | краны и компоненты

Погрузка

  • дом
  • Новости и события

2T Cap x 8 метров пролета x 3,2 метра подъема однобалочного крана EOT — IISc

Посмотреть больше

5 T Cap x 21 м пролет x 9 м подъем и 3 T цоколь x 21 м пролет x 9 м подъем двухбалочный кран EOT — Хайдарабад

Посмотреть больше

Тележка для переноски 2 T Cap — Хайдарабад

Посмотреть больше

5 T Cap x 37 Mts Пролет x 7 Mts Подъемный двухбалочный кран EOT – Бангалор

Посмотреть больше

2 T Cap x 14,2 Mts Пролет x 6 Mts Подъем Однобалочный кран EOT – Бангалор

Посмотреть больше

3 Т-образная крышка x 20-метровый пролет x 7,5-метровый подъемный двухбалочный кран EOT – Хайдарабад

Посмотреть больше

Электрический канатный подъемник 16 T x 12 м с моторизованной тележкой

Посмотреть больше

2,5 т x пролет 21,45 м x подъем 8 м.

Двухбалочный кран EOT — Хайдарабад

Посмотреть больше

Тележка для перевозки 2 T — Хайдарабад

Посмотреть больше

5 T Cap x 20 метров пролета x 10 метров Подъем двухбалочного крана EOT — Telangana

Посмотреть больше

Крышка 2,5 T x пролет 22,85 м x 10 м Подъем двухбалочного крана EOT — Хайдарабад

Посмотреть больше

2 Т-образная крышка x 10-метровый пролет x 8-метровый подъем огнестойких кранов — Гуджарат

Посмотреть больше

Крышка 2,5 T x пролет 23 м x подъем 10 м Двухбалочный кран EOT — Telangana

Посмотреть больше

Наш завод в Джигани Бангалор

Посмотреть больше

Крышка 10 Т x пролет 16 м x 10 м Подъем двухбалочного крана EOT — рабочий кран класса IV, Hosur

Посмотреть больше

HMEL Refinery-50 T и 5 T Огнестойкие краны EOT, Батинда, Пенджаб

Посмотреть больше

1 Т-образная крышка x пролет 12,8 м x 10 м подъема Однобалочный кран EOT, Hosur

Посмотреть больше

1 Т-образная крышка x радиус 6,5 м x 6 м подъемный самонесущий консольный кран, Hosur

Посмотреть больше

Т-образная крышка O.

5 x пролет 4 м x 3 м подъемный самонесущий консольный кран, Бангалор

Посмотреть больше

2 Т-образная крышка x радиус 6,5 м x 9,5 м подъем самонесущий консольный кран, Bidar

Посмотреть больше

Крышка 15 T x пролет 16,5 м x 10 м Подъемный двухбалочный кран EOT, Dabaspet, Бангалор

Посмотреть больше

Козловой кран 2 T Cap, Бангалор

Посмотреть больше

2 Т-образная крышка x пролет 9,5 м x 5 м Подъем однобалочного крана EOT, Нарасапура, Бангалор

Посмотреть больше

2 Т-образная крышка x пролет 30 м x 6 м подъемный козловой кран, Бангалор

Посмотреть больше

3 Т-образная крышка x пролет 20,8 м x 10 м подъема Однобалочный EOT, Telangana

Посмотреть больше

10 т x 16 м пролет x 10 м подъемный двухбалочный кран EOT, Дабаспет, Бангалор

Посмотреть больше

3,2 T x 11 м пролет x 6 м подъем. Under Slung EOT Crane, Бавал, Харьяна

Посмотреть больше

Электрическая цепная таль 1 T x 6Mts вместе с конструкцией, Telangana

Посмотреть больше

Электрическая канатная таль 3,2 т x 6 м с опорными колоннами, Хайдарабад

Посмотреть больше

3,2 т x пролет 16,45 м x 6 м подъемный однобалочный кран Eot, Vemagal, Бангалор

Посмотреть больше

Крышка 10 T x пролет 37 м x подъем 8 м Двухбалочный кран EOT, Jigani, Бенгалуру

Посмотреть больше

15 т x 15 м пролет x 10 м подъем двухбалочный кран EOT

Посмотреть больше

15-тонный краб x 27-метровый подъемник, Бадди, Химачал-Прадеш

Посмотреть больше

5 Кран T EOT — 2 т + 2 т подъемник с тандомным управлением, Дабаспет, Бангалор

Посмотреть больше

3,2 T и 5 T, Бадди, Химачал-Прадеш

Посмотреть больше

15ТОН

Посмотреть больше

Хайдарабад

Посмотреть больше

Проект Бахадургарх

Посмотреть больше

Кран EOT 3,2 T Cap и кран HOT 3T, Уттаранчал

Посмотреть больше

Сертификация GMSQR по ISO 9001:2015

Посмотреть больше

Кран 20/5 T EOT

Посмотреть больше

Двухбалочный кран EOT 5 T, Бангалор

Посмотреть больше

Опасная зона

Посмотреть больше

САММИТ ПО РАЗВИТИЮ ПОСТАВЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ 2017

Посмотреть больше

Производители кранов | Поставщики кранов

Список производителей кранов

Применение кранов

Приводимые в действие гидравликой, двигателем внутреннего сгорания или электрическими батареями, они обычно используются в коммерческих и промышленных кранах. Их можно найти на бумажных фабриках, автомобильных заводах, нефтеперерабатывающих заводах и т. д. Общие области применения включают: первоначальное строительство и последующее обслуживание бумагоделательных машин и тяжелых прессов, перевалку сырья, хранение горячего металла и рафинирование стали.

История журавлей

Предшественник современного журавля родился в Греции в 6 веке до н.э. В это время архаичные греки заменили пандусы и краны в строительстве лебедкой и шкивом. Позже они изобрели составной шкив.

Мостовые краны — Gorbel Inc.

После этого римляне работали над усовершенствованием лебедки и шкивного подъемника, пока не создали беговой кран. Он был главным краном более 1000 лет, вплоть до падения Римской империи. Однако в средние века беговой кран был заново открыт и снова использован.

Во время промышленной революции инженеры начали создавать подъемные краны, которые мы могли бы признать таковыми сегодня. Это началось с Уильяма Армстронга, который в 1838 году создал первый гидравлический кран с водяным приводом. Также примерно в это же время немецкие производители начали массовое производство мостовых кранов.

Между концом 1800-х и началом 1900-х годов ученые и инженеры придумали множество новых способов внешнего питания машин, включая мостовые краны. К ним относятся: электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и паровые машины. Например, первый мостовой кран с паровым приводом был установлен в 1860 году. Инженер-механик по имени Джон Рэмсботтом установил его в мастерской британского железнодорожного инженерного предприятия под названием Crewe Railway. В 1876 году изобретатель Сэмпсон Мур изготовил первый электрический мостовой кран. (Массовое производство их началось около 1910.) Королевский арсенал в Вулидже, Лондон, использовал свой кран для подъема орудий. Они использовали этот кран чуть более 100 лет. В 1980 году он был отправлен в отставку и перемещен в музей в Бирмингеме, штат Алабама. Башенный кран дебютировал в 1908 году.

В середине 20-го века мы стали свидетелями разработки более универсальных кранов. Например, первые мобильные краны были разработаны в Германии после Второй мировой войны группой инженеров под руководством Ганса Либхерра. Сегодня такие великие компании, как Gorbel Crane, производят мостовые краны, которые стали еще прочнее и адаптируемее, чем когда-либо.

Как работают краны

Независимо от типа мостового крана, они в основном функционируют с использованием ряда шкивов и тросов. Эти шкивы и тросы выполняют подъем, подъем, опускание, переноску и позиционирование либо с одной, либо с пары подвесных стальных балок или балок, к которым они прикреплены. От этих балок они также получают структурную поддержку.

Различные мостовые краны работают с использованием различных дополнительных силовых механизмов. Примеры включают: противовесы, гидравлические цилиндры, цепные тали, рычаги и поворотные удлиненные рычаги.

Типы кранов

Как отмечалось ранее, мостовые краны весьма разнообразны. Они доступны в различных конфигурациях, включая мостовые краны-штабелеры, мостовые стреловые краны, мостовые козловые краны и мостовые краны.

Краны-штабелеры перемещаются вертикально или горизонтально по рельсам, чтобы они могли доставать и перемещать предметы. Они часто используются в качестве альтернативы вилочным погрузчикам в складских помещениях, недоступных для людей, а также в складских системах с ЧПУ. 9№ 0003

Консольные краны — это краны меньшего размера, подходящие для рабочих станций, которые подходят для работы на военной технике и на промышленных предприятиях. Их подвижный подъемник поддерживается с одной стороны вертикальной опорой, называемой стрелой или стрелой, или настенным креплением. От этой опоры балка выходит на ось, когда тележка перемещает подъемник. Обратите внимание, что стреловые краны — это не то же самое, что полукозловые краны, которые имеют фиксированную стрелу, в то время как стрелы стрелового крана могут двигаться горизонтально на 180 градусов.

  • Консольные краны бывают разных типов и стилей и не используют подъездные пути.
  • Они бывают автономными или настенными и имеют различную мощность, пролет и высоту.
  • Консольные краны компактны и очень экономичны.
  • Обеспечивает вращение на 180–360° и лучше всего подходит для небольших помещений.

Козловые краны устанавливаются на козлах, которые состоят из двух подвижных опорных конструкций, используемых для охвата рабочего пространства или объекта. Иногда кран поддерживается только одним из них и противовесом. В этом случае кран переименовывается в полукозловой, полукозловой или консольный козловой кран. Подтипы козловых кранов включают: козловые краны для причаливания к берегу, полноразмерные козловые краны, переносные козловые краны, козловые краны с резиновыми шинами и козловые краны для рабочих станций, которые работают с более мелкими предметами в более компактных условиях.

  • Похож на мостовые краны, но использует опоры для поддержки тележек и лебедок.
  • Стойки крана передвигаются по неподвижным рельсам, вмонтированным или проложенным на верхнем этаже.
  • Козловые краны хорошо работают там, где не нужны подвесные пути.
  • Эти краны хорошо работают на открытом воздухе, например, на верфях, железнодорожных станциях и т. д.

Козловые краны чаще всего используются для крупных работ, таких как строительство мостов, строительство памятников, погрузка и разгрузка грузов с судов, металлообработка, перемещение судов и транспортных средств. .

Мостовые краны, иногда называемые гусеничными кранами, очень похожи на козловые краны тем, что они оба используют структурные опорные балки и тележку для перемещения своей рабочей нагрузки. Основное различие между мостовым краном и козловым краном заключается в том, что, хотя конструкция козловых кранов обычно полностью мобильна, мостовые краны имеют фиксированные конструкции с только подвижным подъемником.

  • Имеет два подвесных пути, встроенных в систему поддержки здания.
  • Имеет два типа конфигурации: одинарную и двойную балки.
  • Мостовые краны помогают перемещаться вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе.
  • Мостовые краны также делятся на два типа в зависимости от их грузоподъемности и условий эксплуатации.
  • Технологические краны большой грузоподъемности для особых нужд (классы D, E и F).
  • Это двухбалочные конструкции с верхним ходом, предназначенные для выполнения особых и высокопроизводительных подъемов.
  • Технологические краны используются на автомобильных сборочных заводах, сталелитейных заводах, контейнерных площадках и лесопильных заводах.
  • Модульные краны экономичны и используются для класса C, а при определенных инженерных разработках могут также использоваться для класса D.
  • Эти краны обычно используются на небольших производственных предприятиях, небольших заводах и механических мастерских.

Работают с помощью комплекта подвесных направляющих. Вместо того, чтобы использоваться для строительства, мостовые краны в основном используются для производства или обслуживания на одном объекте. Мостовые краны популярны благодаря эргономичному, организованному рабочему пространству, а также безопасности и простоте в обращении.

Башенные краны — это краны, предназначенные для сноса и строительства. Они имеют: высокую мачту, основание с болтовым креплением и поворотный узел, используемый для вращения.

Автокраны — это любые переносные краны. Мобильные краны обычно устанавливаются на наземном транспортном средстве, корабле или самолете для транспортировки.

Козловые краны с резиновыми шинами — это мобильные козловые краны, используемые для штабелирования или заземления контейнеров.

Магазинные мостовые краны — мостовые краны, используемые в автомастерских. С его помощью рабочие в магазинах могут получить доступ и работать с днищем транспортных средств. Мостовой кран — это тип оборудования или машина, используемая для подъема или перемещения более тяжелых предметов из одного места в другое с большой точностью. Мостовые краны проектируются в соответствии с их потребностями и сферой применения. Эти краны изготавливаются во всех типах конфигураций. Однако детали могут быть спроектированы или заменены для повышения эффективности, грузоподъемности и производительности кранов.

  • Они полезны при погрузке и разгрузке материалов из грузовиков.
  • Помогают более эффективно перемещать материалы на объекте.
  • Они помогают переворачивать и вытягивать красители из штамповочных машин.
  • Они также используются на производственных предприятиях для подачи сырья в машины.
  • Помогают контролировать перемещение материалов.
  • Мостовые краны также используются для перемещения контейнеров на верфях или железнодорожных станциях.

Подобными мостовым кранам являются подъемные механизмы, называемые электрическими канатными тельферами.

Электрические канатные тали используются для подъема и опускания очень тяжелых грузов. Подвесные электротельферы крепятся непосредственно к потолку или к одной балке. Они приводятся в движение электродвигателем и используют для подъема проволочный трос или проволочные пряди, окружающие резиновый сердечник.

Краны для рабочих станций специально разработаны для эргономичных средств перемещения и подъема грузов.

  • Эти краны имеют меньшую нагрузку и хорошо работают в небольших помещениях.
  • Эти краны могут быть отдельно стоящими или потолочными.
  • Они могут быть недоработаны или перерасходованы.
  • Краны для рабочих станций универсальны и могут быть настроены в соответствии с потребностями.

Монорельсовые краны  используют тележку для перемещения лебедок по одному пути

  • Обычно используются на производственных или сборочных линиях.
  • Материалы обычно перемещаются вперед и назад по прямой линии.
  • Переключатели, ответвления и перепады высот могут привести к искривлению пути.
  • Эти краны предназначены для подъемников.

Компоненты кранового оборудования

Типичные компоненты крана включают в себя: мост, подъемник, крепление крана, тележку.

Мост представляет собой нависающий рычаг, от которого краны получают большую часть своей грузоподъемности. Подъемник является подъемно-опускающим элементом; он соединяется одним концом с мостом, а другим концом с креплением крана. Навесным оборудованием может быть любое количество инструментов, но обычно это крюк, вилка, шнек или захват. Он соединен с подъемником с помощью стального троса или нейлоновых тросов. Наконец, тележка представляет собой механизм с электрическим или механическим приводом, который перемещает подъемник по мосту. Иногда тележка также имеет навесное оборудование, например стрелу. Стрелы прикреплены к тележке горизонтально, где они помогают в подъеме и опускании.

Компоненты мостовых кранов:

Крановая лебедка 

Лебедка поднимает, опускает, удерживает и поднимает груз. Это делается с помощью цепи или веревки. Подъемник может управляться вручную с помощью электричества или давления воздуха.

Крюк крана

Груз поддерживается крюком. Крюк прикреплен к подъемнику.

Компонент тележки

Тележка — это компонент, который удерживает подъемник и перемещается горизонтально, чтобы зафиксировать положение подъемника и крюка перед подъемом груза. Тележки делятся на нижние и верхние.

Крановый мост

Мост является конструктивным и основным компонентом, который помогает соединять подъездные пути, а также помогает перемещать подъемник вперед и назад с помощью тележки. Мост на самом деле представляет собой несущую балку, и он проходит по ширине здания. Он состоит из одной или двух балок, называемых одинарной балкой и двойной балкой. Эти балки состоят из стального проката. Иногда изготовление может быть выполнено путем сварки балок в конструкции стальных коробов.

Подкрановый путь

Является основной частью конструкции здания в виде балок. Кран перемещается по взлетно-посадочным полосам.

Рельсы подъездного пути

Рельсы находятся на подъездных путях, по которым движется кран. Он используется для перемещения моста вперед и назад.

Концевые тележки

Концевые тележки используются для перемещения моста вверх и вниз с помощью имеющихся колес. Конечные грузовики расположены по обе стороны моста. Колесная формула 2,4,8 в зависимости от движения крана.

Бамперы

Бамперы предназначены для поглощения энергии крана и уменьшения его воздействия. Это делается путем контролируемого отдыха и минимизации усилий, когда кран достигает своей конечной точки.

Органы управления 

Органы управления обычно находятся на панели крана, и оттуда контролируются все движения крана.

Преимущества кранов

Мостовые краны предлагают своим пользователям множество преимуществ. К ним относятся: эффективность, безопасность, универсальность, относительная простота использования, низкие трудозатраты и низкие затраты на техническое обслуживание.

Эффективность
Мостовые краны имеют мало движущихся частей, но они могут перемещать материалы и продукты намного тяжелее, чем их более сложные аналоги (вилочные погрузчики, подъемные экскаваторы и т. д.). Мало того, они могут выполнять свою работу, используя меньше энергии и меньше топлива. Мостовые краны увеличивают производительность труда в 2-3 раза по сравнению с рабочей силой.

Безопасность
Поскольку мостовые краны обычно управляются с помощью беспроводного управления, операторы во время работы находятся в гораздо большей безопасности, чем раньше. Мостовые краны сводят к минимуму несчастные случаи на строительной площадке, если их правильно использует квалифицированный рабочий. Для погрузки и разгрузки кранов им даже не нужно находиться в непосредственной близости, достаточно находиться на безопасном расстоянии в пределах видимости. Благодаря этим кранам погрузка и подъем опасных химикатов или оборудования становится проще. Мостовые краны обеспечивают большую безопасность на складах или производственных объектах.

Универсальность
Мостовые краны универсальны в нескольких смыслах этого слова. Во-первых, если мост оснащен несколькими дополнительными инструментами, пользователи могут использовать один кран для выполнения множества отдельных задач. Во-вторых, мостовые краны можно модифицировать прямо в цеху для выполнения новых или изменяющихся задач. В-третьих, они подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Наконец, в-четвертых, многие грузоподъемные устройства организованы таким образом, что краны могут легко адаптироваться к ним.

Простота использования
По сравнению с другим подъемным оборудованием мостовые краны просты в эксплуатации. Во-первых, мостовые краны не требуют ручного подъема; мост и навесное оборудование делают большую часть работы. Во-вторых, в то время как обучение работе с сопоставимым грузоподъемным оборудованием может занять недели, обучение работе с мостовым краном обычно занимает всего несколько дней.

Затраты на оплату труда
Другим преимуществом мостовых кранов является тот факт, что они требуют гораздо меньших затрат на оплату труда, чем другое подобное оборудование. Это связано с тем, что один оператор может справиться с грузами мостового крана, и ему не нужно беспокоиться о передвижении.

Затраты на техническое обслуживание
Наконец, поскольку мостовые краны имеют очень мало движущихся частей, их легче обслуживать, и они реже ломаются. Это означает более низкие затраты на техническое обслуживание для вас.

Проектирование и изготовление кранов на заказ

При проектировании мостового крана производители кранов учитывают особенности применения, такие как: размеры рабочего пространства, вес груза, частота использования, продолжительность применения (долгосрочная или краткосрочная), стандартные требования, требования к мобильности. и т. д.

Основываясь на этих приложениях, производители могут решать такие детали, как: размеры крана, использовать ли конструкцию однобалочного крана или двухбалочного крана, тип крана, грузоподъемность крана и т. д.

Каждый мостовой кран можно настроить. Как правило, производители кранов могут производить мостовые краны нестандартных размеров и со специальными функциями или навесным оборудованием, отвечающим потребностям отдельных областей применения. Например, чтобы удовлетворить требования к высоте лебедочного оборудования, они могут производить мостовой кран с использованием однобалочной или двухбалочной конструкции. Мостовые краны с такой конструкцией балки известны как однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны соответственно.

Будущее систем удаленного мониторинга кранов

Беспроводные системы дистанционного управления кранами открывают доступ к данным для персонала по эксплуатации и технике безопасности, повышают производительность и точность движений. Эти факторы оказывают огромное влияние на прогнозирование операций и прибыльность.

Преимущества систем удаленного мониторинга кранов

Системы удаленного мониторинга кранов имеют множество преимуществ, включая быстрый сбор точных данных, повышенную безопасность, повышенную производительность и более длительный срок службы. Они наиболее полезны для непрерывных и критически важных операций. Но их адаптация к любому приложению упростит логистическую деятельность, уменьшит потребность в пространстве и снизит затраты на рабочую силу, что приведет к увеличению доходов предприятий.

Обычные установки крана не позволяют получать информацию в режиме реального времени. В таких случаях уполномоченному персоналу необходимо подключить компьютер к крану, чтобы получить доступ к данным, необходимым для принятия повседневных решений, и обнаружить любые эксплуатационные опасности. В других ситуациях оператор, управляющий машиной, полагается на сигналы рукой другого человека для руководства. Эти методы являются пустой тратой времени и ставят под угрозу безопасность персонала. С системами удаленного мониторинга кранов таких ситуаций больше не будет. Кроме того, будущие разработки, подобные описанным ниже, сделают работу с краном более сложной, безопасной и продуктивной.

Дополнительные функции в зависимости от потребностей бизнеса

Для растущего бизнеса естественно увеличивать мощность с течением времени. Таким образом, наличие транспортной системы, способной безопасно и эффективно доставлять высокие требования, является обязательным. Будущие разработки в области крановых технологий позволят предприятиям масштабироваться с помощью функций, которые они могут добавлять, удалять или изменять по мере необходимости. К ним относятся более быстрая удаленная диагностика, более надежный мониторинг технического обслуживания и автоматическое позиционирование.

Интеллектуальные операции для лучшего планирования процедур технического обслуживания

Интеллектуальные и интерактивные сервисные панели, прикрепленные к кранам, позволяют легко сообщать о любых неисправностях в крановой системе. Таким образом, операторы, получающие быстрые и точные сигналы о состоянии крана, смогут немедленно реагировать на ситуацию. Кроме того, интеллектуальная крановая система содержит рекомендации по осмотру, процедурам профилактического обслуживания и замене. Эти возможности помогают максимизировать доступность крановых систем. Они предотвращают дорогостоящие простои и продлевают срок службы крана и таких деталей, как тросы.

Компактная и экономичная конструкция крана

Системы удаленного мониторинга крана открывают больше возможностей для создания компактных кранов. Небольшие краны могут работать в ограниченном пространстве. Удаленный мониторинг обеспечивает точное и безопасное позиционирование грузов благодаря возможности передачи данных через беспроводные соединения даже в труднодоступных местах. Это нововведение также включает в себя использование перерабатываемых материалов, что значительно снижает затраты на производство кранов.

Беспроводные системы дистанционного управления краном делают данные доступными для персонала по эксплуатации и технике безопасности, повышают производительность и точность движений. Эти факторы оказывают огромное влияние на прогнозирование операций и прибыльность.

Правильный выбор мостового крана

Мостовые краны бывают разных форм и размеров, что упрощает производственный процесс. Но есть некоторые факторы, которые следует учитывать, прежде чем выбрать правильный тип крана. Это:

  • Движение мостового крана.
  • Тип и вес груза.
  • Расположение крана внутри или снаружи.
  • Использование крана.
  • Требуемая емкость.
  • Пролет крана.

Стандарты безопасности и соответствия кранов

Чтобы обеспечить долгий срок службы и правильное и безопасное функционирование любого мостового крана, операторы должны следить за его обслуживанием и проводить частые проверки. Чтобы помочь поддерживать стандартизированные и адекватные условия работы крана, OSHA опубликовало ряд рекомендаций, на которые могут ссылаться операторы.

Однако вкратце требования к техническому обслуживанию мостовых кранов таковы: Ежемесячно операторы должны проверять ходовые канаты и концевые соединения на наличие таких проблем, как истирание, обрыв прядей и износ. Ежедневное техническое обслуживание включает в себя: проверку грузоподъемных цепей и концевых соединений на перекручивание, деформацию или износ, проверку крюков на наличие трещин или деформаций, проверку гидравлических и пневматических компонентов на наличие утечек и проверку рабочих механизмов на наличие неправильной регулировки.

Кроме того, важно периодически осматривать мостовые краны на наличие коррозии, деформации или растрескивания, проверять барабаны и шкивы на наличие растрескивания или износа, а также следить за такими проблемами, как ослабление болтов или заклепок, износ звездочек и цепей, проблемы с тормозами. износ деталей и системы, а также общая деформация деталей. Часто помогает наличие под рукой кранового комплекта, с помощью которого можно быстро заменить любой из этих элементов системы. Кроме того, важно не пренебрегать проверкой состояния электрических двигателей и двигателей, работающих на ископаемом топливе, индикаторов и электрических компонентов, включая концевые выключатели и кнопки.

Следует также отметить, что из соображений безопасности при работе с краном в качестве оператора может выступать только сертифицированный и обученный специалист по работе с крановой машиной, так как это сложная задача.

Осмотр мобильных подъемных рабочих платформ

Мобильные подъемные рабочие платформы (МПРП) очень часто встречаются на складах. Эти платформы помогают безопасно работать на определенных высотах. Чтобы гарантировать, что MEWP защищены от падения и безопасны в работе. Инспекционные курсы имеют большое значение. Эти курсы позволяют сотрудникам избежать ненужных несчастных случаев. Эти тренинги помогают работникам научиться

  • Хорошие режимы технического обслуживания оборудования.
  • Для применения стандартов проверки OSHA.
  • Как определить неисправности и задокументировать их.
  • Практический осмотр и рекомендации по более безопасным МПРП.

Сертификат безопасности OSHA

Этот сертификат необходим для обеспечения безопасности и здоровья сотрудников. Он охватывает

  • Строительные (1926 г.) и Общепромышленные (1920 г.) стандарты.
  • Как пользоваться Федеральным реестром.
  • Риски для здоровья, которые могут возникнуть на рабочем месте.
  • Выявление и устранение опасностей на рабочем месте, не соответствующих стандартам OSHA.
  • Разработка индивидуальных протоколов безопасности и охраны здоровья, связанных с собственной рабочей средой.

Сертификаты для подъемного оборудования

Существует два основных типа сертификатов для подъемного оборудования:

  1. Тщательная проверка посмотрите, правильно ли он спроектирован и установлен. После этого все грузоподъемное оборудование нуждается в визуальном осмотре сертифицированными сотрудниками. Эти проверки должны проводиться через регулярные промежутки времени.
  2. Испытания под нагрузкой: Эти типы сертификатов позволяют сотрудникам выполнять испытания на подъем с соответствующими нагрузками для каждого типа оборудования. Эти тесты также проводятся перед первым использованием и позже через регулярные промежутки времени.

Что следует учитывать при выборе кранов

Если вы подумываете о покупке мостового крана, мы не можем этого не подчеркнуть — очень важно, чтобы вы работали с опытным и надежным производителем мостовых кранов. Если вы этого не сделаете, вы можете получить в лучшем случае плохо подобранный кран или, в худшем случае, ужасную аварию с персоналом.

Найдите производителя, которому вы можете доверять, ознакомившись с тем, что мы разместили между этими информационными разделами. Мы предоставили вам полные профили нескольких крановых компаний, которым мы доверяем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *