Производитель гиперпрессованного кирпича: Гиперпрессованный кирпич – кирпич нового поколения

Гиперпрессованный кирпич – кирпич нового поколения

       Кирпич считается древнейшим рукотворным строительным материалом, ставшим достойной альтернативой труднообрабатываемому камню. Современный рынок строительных ресурсов предлагает кирпич керамический, силикатный и гиперпрессованный, и, если первые два вида искусственного камня известны с давних пор, то последний рассматривается как продукт нового поколения.

       Глиняный кирпич, несмотря на ряд неоспоримых положительных характеристик, не является совершенством. Качество керамических изделий диктуется свойствами сырья и технологией получения продукции, поэтому марочная прочность и морозостойкость штучных заготовок имеют ограниченный диапазон значений с верхними пределами, соответствующими М-250 и F-50. Прочность обжиговых изделий определяет стоимость материала, поскольку для ее повышения, требуется увеличение расхода энергоресурсов. По этой причине использование продукции высокой марочной прочности далеко не всегда оправдано с экономической точки зрения.

       Показатель морозостойкости образцов марки F-50 говорит о способности камня выдерживать 50 циклов попеременного промерзания и оттаивания без разрушения структуры. Очевидно, что для климатических условий центрального региона РФ, и, тем более, северных широт, этого недостаточно для возведения долговечных сооружений, поэтому стены приходится дополнительно защищать от промерзания, что повышает стоимость строительства.

       Структура керамического и силикатного кирпича достаточно рыхлая, чтобы противостоять косохлесту — дождевым потокам, направляемым ветром. В результате стены зданий нередко промокают насквозь, и влага просачивается в помещения. Наконец, невозможно не упомянуть об ограниченности цветовой гаммы, характерной для керамики, что обусловлено оттенками глины, лежащей в основе материала. Чтобы разнообразить полихромию изделий, современные производители используют красящие пигменты, однако, в глиняных образцах эти добавки способны лишь сделать более насыщенными природные охристые оттенки.

       Что касается силикатной продукции, то, несмотря на вариативность окраски, данный вид кирпича по прочности и морозостойкости значительно уступает обжиговым образцам, поэтому не составляет достойной конкуренции керамическим изделиям.

       Гиперпрессованный кирпич, лишенный недостатков керамических и силикатных изделий, составляет им достойную альтернативу. Сырьем для получения этого материала служит портландцемент (8-15%), минеральный наполнитель (известняк-ракушечник, доломит, мрамор, отсев щебня и т.д. в количестве 85-92%) и железоокисные красящие пигменты (2-7%). Технология полусухого гиперпрессования подразумевает формовку заготовок из увлажненной смеси под прессом с нагрузкой более 20 МПа.

Кирпич со сколом лицевой поверхности

       Мощное давление позволяет добиться максимального уплотнения структуры продукта, что обусловлено сильнейшим трением частиц, которые не просто слипаются, а связываются друг с другом на молекулярном уровне. Данный процесс носит название когезии, или, «холодной сварки». Полусухое гиперпрессование обеспечивает получение твердого высокопрочного материала, по свойствам, максимально приближенного к натуральному камню. Таким образом, гиперпрессованный кирпич, обладая высочайшей плотностью, отличается от прочих вариантов искусственных штучных заготовок исключительной прочностью и влагостойкостью.

       «Дозревание» гиперпрессованной продукции происходит в естественных условиях производственных помещений, либо (что более обосновано для ускорения процесса), в пропарочных камерах при температуре 40-70 градусов. Через 3-5 дней после сушки, материал готов к употреблению, набрав 50-70% расчетной прочности. Окончательную прочность кирпич добирает в конструкциях, спустя 30 дней после кладки.

Преимущества гиперпрессованного кирпича

       Одно из преимуществ гиперпрессованных изделий — исключительная декоративность, обусловленная вариативностью и равномерностью окраски в массе и возможностью рустирования. Скол лицевых граней позволяет получать имитацию «рваной» фактуры природного камня, что невероятно притягательно выглядит в облицовке. К слову сказать, кирпич, полученный полусухим гиперпрессованием, в основном используется, как материал для фасадной отделки строений. Помимо привлекательных эстетических характеристик, изделия отличаются идеальной геометрией и безупречной точностью проектных размеров, допускающих погрешности не более 0,5 мм. Для примера, в силикатном кирпиче допустимыми считаются отклонения до 2 мм в обе стороны.

       Невозможно не оценить и всестороннюю декоративность заготовок. В керамическом кирпиче, ввиду особенностей оборудования, максимальное количество лицевых сторон ограничивается тремя поверхностями. Гиперпрессованный кирпич может иметь четыре лицевые стороны, что позволяет избежать проблем при кладке конструкций, предусматривающих всестороннее декорирование.

       Минимальная марка прочности продукции — М-200, дает возможность сооружать высокопрочные конструкции (несущие стены, заборы и ограждения), а также, облицовывать наземную часть фундамента. Крепость кладки почти в два раза превышает аналогичные показатели керамики и силиката. Сцепление кирпича с кладочным раствором образует монолитную структуру стены, что позволяет строить сооружения в сейсмически неблагополучных районах, а также, устанавливать ответственные конструкции с усиленными опорными стенами.

Разновидности кирпича полусухого гиперпрессования

       Важно отметить, что гиперпрессованный кирпич отличается крайне низким водопоглощением (до 5%), что не только обусловливает невосприимчивость к воздействиям влаги, но и наделяет кладку гидрофобными свойствами. Грязь со стен легко смывается водой из шланга без использования моющих средств. Густая консистенция кладочного раствора ускоряет процесс и улучшает качество кладки.

       Как уже упоминалось выше, важным параметром кирпича, определяющим долговечность конструкции, выступает морозостойкость. Так вот, в гиперпрессованных изделиях этот показатель соответствует 200 циклам, что недостижимо ни для какого другого вида искусственного камня, за исключением клинкера.

       Таким образом, к преимуществам рассматриваемого материала, следует отнести следующие качества:

  • Превосходную прочность
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред и негативных климатических явлений
  • Безупречность геометрических параметров
  • Долговечность
  • Экологическую безопасность
  • Эстетическую привлекательность и пригодность к обработке на строительном объекте
  • Возможность выполнения кладочных работ, независимо от времени года и погодных условий

 

Классификация гиперпрессованного кирпича

       Гиперпрессованная продукция классифицируется по форме, назначению и типу конструкции. По форме различают классические изделия в виде прямоугольного параллелепипеда, а также образцы с закругленными и остроконечными углами и фасонные фигуры. Прямоугольные модели поставляются в двух вариантах размеров — одинарном (250х12х65) и узком (американка: 250х60х65). По назначению кирпич выпускается в рядовом и облицовочном исполнении, а по конструкции, различают полнотелые и полые (дырчатые) образцы с технологическими отверстиями.

       Напомним, что пары противолежащих граней любого кирпичного бруска, имеют свои названия. Плоскости, самые крупные по площади именуются постельными, поверхности средних размеров — ложковыми, а торцевые части — тычковыми. У гиперпрессованного кирпича декоративными сторонами могут быть одна или несколько граней. При этом рубленая фактура под «дикий камень» создается не более, чем на двух плоскостях. Фигурные представители, в зависимости от декоративной функции, тоже разделяются формой профиля, размерами, наклоном и конфигурацией срезки углов.

Недостатки гиперпрессованной продукции

       Гиперпрессованному кирпичу, обладающему качествами, аналогичными натуральному камню, присущи не только достоинства, но и недостатки последнего. Как и природный прототип, искусственный продукт отличается массивностью и высокой теплоемкостью, что накладывает некоторые ограничения на использование материала в строительной практике.

Тяжесть кладки повышает нагрузку на фундамент, а, следовательно, ужесточает требования к конструкции заглубленной части основы, что, наряду с необходимостью утепления стен, повышает стоимость строительных работ.

 

Область применения

       Рядовые образцы гиперпрессованного кирпича, с учетом не малой цены, экономически оправданы для возведения сооружений с особыми требованиями к прочности. Такие виды изделий используют, преимущественно, для возведения зданий в сейсмически опасных зонах или в местах с высоким риском техногенных аварий.

       В гражданском строительстве наиболее востребован гиперпрессованный облицовочный кирпич, нашедший широкое применение в фасадной отделке стеновых ограждений и цоколей, а также, в создании малых архитектурных форм и объектов ландшафтного дизайна.

Кирпич гиперпрессованный

       Наше производство предлагает купить гиперпрессованный кирпич недорого, реализуя продукцию «из первых рук», без посредников.

Облицовочный кирпич в Ростове. Завод «Мария». Облицовочная плитка.

Производственное Объединение «Мария» — многопрофильное предприятие, одним из направлений которого с 1999 года является производство высококачественных строительных материалов. На сегодняшний день ПО «Мария» — крупнейший в Ростовской области производитель и поставщик цветного, экологически чистого, гиперпрессованного кирпича.

Кирпич производится по оригинальной испанской технологии на современном оборудовании методом полусухого гиперпрессования, позволяющей добиться высокой прочности и долговечности выпускаемой продукции. Изготавливается кирпич на основе цементно-минеральных композиций, в состав которой входят только высококачественные компоненты, и соответствует требованиям нормативно-технической документации.

Экспресс лаборатория производит постоянный контроль на каждом этапе производства как поступающего, так и отпускаемой продукции. Вся продукция сертифицирована и прошла неоднократные проверки независимых экспертов на прочность, морозостойкость, водопоглащение и долговечность. Это позволило получать изделия, соответствующие по уровню европейским стандартам. Ассортимент продукции расширяется не только за счет цветовой гаммы и разнообразия форм, позволяющий воплощать в реальность поражающие своей изысканностью индивидуальные проекты. Гордостью предприятия являются различные методы вторичной обработки кирпича: лицевая, рельефная фактура скола (более ровная) и обработка под дикий камень. Уникальная технология механического скола под дикий камень позволяет получать неповторимую фактуру каждого кирпича. За годы работы кирпичного завода ПО «Мария» изготовлены миллионы доброкачественных гиперпрессованных кирпичей, которыми облицованы десятки, сотни зданий. Фасады этих зданий имеют неповторимую эстетику и не подвергаются эрозии, сохраняя свой первозданный вид.

Завод одним из первых в Ростовской области приобрел репутацию надежного партнера и производителя высококачественного гиперпрессованного кирпича. Покупателями нашей продукции являются как частные, так и крупные строительные организации Южно-Российского Округа.

Теперь мы с полной уверенностью можем сказать, что именно гиперпрессованный кирпич Производственного Объдинения «Мария» придаст Вашему дому благородный, неповторимый вид и многие годы будет радовать не только Вас, но Ваших детей и внуков великолепием отделки здания. Этот кирпич на протяжении многих лет останется экологически чистым, облицовочным материалом, непревзойденно сочетающимся с ландшафтным дизайном и более того применим для внутренних отделок: барные стойки, прихожие, лоджии, камины и т.д. Кирпичный завод ПО «Мария» — частное предприятие, руководство которого заинтересованно в качестве продукции и доступной ценовой политике. Мы гордимся тем, что имеем возможность предложить Вам доступный по цене и качеству облицовочный гиперпрессованный кирпич!

Акаса | Западный кирпич

О нас

Гиперпрессованный декоративный кирпич.

Обработка и ковка различных форм и цветов.

Наша компания

Наша компания, „West Brick” , предлагает потребителям продукцию декоративного гиперпрессованного кирпича для облицовки различных форм и цветов.

Наши продукты приходят вам на помощь, когда вы хотите привлечь внимание прохожих. Вы можете легко возводить камины, беседки, печи, мангалы, заборы, столбы и т. д. без необходимости их последующей отделки другими материалами. Очевидный строительный блок «West Brick» можно успешно использовать как снаружи, так и внутри помещений. Визуально он чем-то напоминает натуральный камень, благодаря чему широко используется в оформлении фасадов зданий, заборов и прочего. Разнообразие доступных моделей и оттенков «West Brick» придаст вашей конструкции именно тот стиль, который вы хотите.

Дайте волю своему воображению!
Ассортимент нашей продукции в вашем распоряжении!

Эксплуатация

Гиперпрессованный кирпич «West Brick» это самый прочный строительный материал, это искусственный камень, для изготовления которого используется горный камень

отличающийся устойчивостью к высоким температурам. Это делает его идеальным для дымоходов, печей или каминов и т.д. Эта особенность достигается за счет технологии, используемой в процессе производства. Также важную роль играет качество используемых материалов. Продолжительность эксплуатации кирпича «West Brick» Таким образом, он может охватывать несколько поколений.

Наша продукция

Основными характеристиками гиперпрессованного кирпича «West Brick» , определяющими его рабочие качества, являются плотность , теплопроводность, водопоглощение и морозостойкость. Прочность гиперпрессованного кирпича во многом определяется плотностью материала, которая в среднем составляет 1600 кг/м3. Каждой серии искусственного камня соответствует определенный показатель прочности, который обозначается М(n), где n обозначает прочность материала, которая в бетонных изделиях колеблется в пределах 100-400 кг/см2. Таким образом, модели с индексом М-350 и М-400 имеют лучшие показатели. Такой кирпич можно использовать для монтажа подпорных стен строения, при этом изделия марки М-100 относятся к модели для фасадов и отделки.

Особенности

Морозостойкость изделий «Кирпич Вест» гиперпрессованный обозначается индексом F (n), где n — количество циклов замораживания-оттаивания без потери формы, цвета и красоты. На этот показатель сильно влияет пористость кирпича, которая в большинстве модификаций колеблется от 7 до 8%. Морозостойкость некоторых моделей может достигать 200-300 циклов , что позволяет использовать материал для строительства в любой климатической зоне, в том числе в регионах с очень низкими температурами. Еще одна особенность продукта «West Brick» это тепло- и звукоизоляция, делающая ваш дом комфортным и спокойным местом.

Точность

Точность играет фундаментальную роль в строительстве и особенно при выборе кирпича «West Brick» для кладки или отделки дома. Архитекторы и мастера отмечают легкость работы с гиперпрессованным кирпичом, благодаря точной форме и простоте работы с этим типом кирпича «West Brick» . Следовательно, гиперпрессованный кирпич имеет больше всего высокая квалификация , т.к. метод сжигания в производстве не используется. Таким образом, можно создавать самые смелые дизайны. Максимально допустимое отклонение от заданных параметров не превышает 1 мм , что является уникальным преимуществом для всех типов кирпича для zidărie și decorare.

Наша цель

Мы стремимся поставлять нашим клиентам высококачественные материалы из ассортимента «West Brick».

Мы предлагаем отличное соотношение цены и качества продукции «West Brick» доступен в 13 серий с индивидуальностью, что составляет более 130 моделей с разнообразными оттенками и текстурами.

Мы ориентируемся на понимание потребностей клиентов, ставим их на первое место и доставляем их заказы безопасно и в кратчайшие сроки.

История Детройта сквозь его кирпичи

Перейти к содержимому

Опубликовано вИскусство Отзывы

по Сара Роуз Шарп

Детальный вид Энтони Марчеллини, «Когда кирпичи становятся стихами» (2016 г.), 26 фотографий на полке, создано совместно с Forterra Brick, Корунья, Мичиган, и сфотографировано П.Д. Рерик (все изображения предоставлены галереей Энтони Марчеллини и Симоны ДеСуза) (щелкните, чтобы увеличить)

ДЕТРОЙТ — Объектно-ориентированная онтология предполагает, что неодушевленные объекты имеют жизнь и более широкие сферы опыта, чем то, как они связаны с людьми. Это забавное мысленное упражнение — рассмотреть объект, способный к переживанию, но, возможно, более сложное — рассмотреть, как выглядит и ощущается опыт с точки зрения вещи, которая не выглядит и не ощущается — можно сказать, весьма объективное упражнение.

Этот процесс исследования является одной из отправных точек персональной выставки Энтони Марчеллини в галерее Simone DeSousa, City of Restless Objects , которая пытается интерпретировать сложный опыт Детройта через один простой, плотный объект: кирпич. Во многих отношениях кирпич является идеальным объектом-талисманом для любого количества борющихся городов Ржавого Пояса, поскольку они представляют собой своего рода базовую валюту для города — они являются его буквальными строительными блоками. «Кирпичи были для меня довольно заметным объектом при переезде в Детройт», — сказал по электронной почте Марчеллини, выросший в Арлингтоне, штат Вирджиния, и переехавший сюда из Гетеборга, Швеция, в 2013 году. «Похожий на тупой или обыденный объект, но также заряженный — объект как свидетель волн истории в этом городе. Я повсюду видел кирпичи в различных состояниях возникновения, стазиса и запущенности».

Инсталляционный вид «Города беспокойных объектов» Энтони Марчеллини в галерее Симоны ДеСуза (щелкните, чтобы увеличить) зубастые улыбки за облупившейся штукатуркой снаружи — но в контексте истории города они имеют дополнительное значение. Говорит Марчеллини: «Когда я исследовал историю Детройта, глядя на моменты беспорядков в городе, кирпич стал своего рода катализатором моментов нестабильности или трансформации. Я нашел статьи, в которых говорилось что-то вроде: «Кирпич был брошен, и бунт начался». Меня интересовали те времена, когда кирпич становится событием — причиной и следствием».

Марчеллини интерпретирует свои открытия несколькими способами на протяжении всей инсталляции, с, казалось бы, разрозненными произведениями, связанными как тематически, так и путем смешения текста со вторым средством: танцем, фотографией, живописью, видео и рельефной резьбой. «Когда кирпичи становятся стихами» буквально переводит текст серии из 26 кирпичей, изготовленных на заказ на последнем действующем кирпичном заводе в регионе, который сейчас принадлежит Forterra Brick. Эта фабрика производит кирпичи уже более 100 лет, отправляя кирпичи по всему юго-востоку Мичигана и в соседние штаты. Марчеллини отправился на экскурсию по фабрике под руководством директора завода Роберта Клементса и вернулся домой с 75 необожженными кирпичами, с которыми он работал над своим текстом. Он вбивал буквы в каждый кирпич, прежде чем вернуться на фабрику для обжига. Вернувшись в студию, Марчеллини работал с устройством собственной конструкции, чтобы запускать кирпичи через оконные стекла, используя камеру, снимающую 11 кадров в секунду, чтобы запечатлеть точный момент встречи двух объектов. «Я думал о стекле как о своего рода лимене, пороге между до и после», — сказал Марчеллини.

Энтони Марчеллини, «Катализаторы, Detroit Free Press 1900–2013» (детальный вид) (2015–16), сланец, смешанный с акриловой матовой средой на льняной основе (щелкните, чтобы увеличить)

При рассмотрении каталитических моментов в истории Детройта важно заманчиво сосредоточиться на крупном акте гражданского неповиновения в 1967 году, который попеременно упоминается как бунт 1967 года или восстание 1967 года, в зависимости от вашей точки зрения, но Марчеллини быстро подчеркивает, что «Город беспокойных объектов» пытается взглянуть на него шире. «Относительно 1967, это момент, о котором так много говорят и упоминают в отношении Детройта, но есть так много разных точек зрения», — сказал он. «Конечно, это событие не является главной темой шоу, просто одно из очень заметных событий в истории Детройта. Как мы хорошо знаем, эпидемия крэка 1980-х и жилищный кризис 90-х и 2000-х оказали большее влияние на город и в конечном итоге привели к гораздо большему количеству смертей. Шоу рассказывает о многих моментах и ​​циклах внутри городов (Детройт как лакмусовая бумажка) за последние 100 лет, а также о тех объектах и ​​событиях, которые сохраняют и сохраняют устойчивость на протяжении всей истории городов». За статью под названием «Катализаторы, Detroit Free Press 1900–2013», Марчеллини просмотрел столетние архивы Detroit Free Press , выбирая моменты, где в тексте описывались встречи кирпичей с другими объектами, и изображал их на сетке холстов, покрытых сланцем, смешанным с матовой средой. Эти части составляют временную шкалу проекта.

Во многих смыслах тон Марчеллини в «Неугомонных объектах» является судебным и уместным, поскольку он рассматривает роль объектов как свидетелей событий и по своей природе беспристрастных. Подобные криминалистические исследования художник предпринимал и в других инсталляциях, например 9.0106 Даже идеальное преступление оставляет след , персональная выставка в Göteborgs Konsthall, посвященная 100-летней истории учреждения. Опыт показывает, что между судебно-медицинским подходом Марчиллини к истории и духом Детройта, который в отсутствие других ресурсов компенсировал это своим сердцем, существует некоторое несоответствие. Это наиболее очевидно в совместном видео, в котором участвует Халим «Stringz» Расул — основатель компании брейк-данса Hardcore Detroit и один из ведущих городских исполнителей оригинальной детройтской танцевальной формы под названием Jit.

Энтони Марчеллини, «История начинается с движения» (2016), двухканальное видео, выступление Джита в исполнении Халима «Stringz» Расула

«Меня действительно поразило качество повествования Джита, — сказал Марчеллини. «Я думаю, что это форма искусства, которая действительно документирует борьбу и настойчивость людей в Детройте в трудные времена, в некотором роде похожая на то, что вы слышите в Detroit Techno. Я спросил [Расула], не будет ли он заинтересован в том, чтобы сделать что-нибудь со мной, работая между Jit и повествовательным текстом. Он сказал «да», поэтому я написал текст, сочинил музыку и записал песню так, чтобы он мог слушать ее во время танца, и попросил его интерпретировать работу через Jit». Заключительный фрагмент, «История начинается с движения», представляет собой двухканальное видео, которое периодически проносится по галерее взрывными битами и сопоставляет основанную на движении интерпретацию Расула на одном экране с яркими моментами из текста Марчеллини на другом. «Халим отвечал за свое движение — свою интерпретацию текста/музыки», — сказал Марчеллини. «Я отвечал за текст/музыку. То, как была представлена ​​работа, должно было отразить обе стороны этих отношений. Совершенно белая страница с языком текста слева и абсолютно белый фон с языком движения справа». Полностью белый фон и оборудование кажутся, пожалуй, слишком чистыми; несмотря на виртуозный танец со стороны Расула, в конечном итоге он выглядит несколько коммерческим, а не передает общение с городской средой, присущее живой практике джита.

В конечном счете, это незначительная придирка, учитывая чрезвычайно амбициозное предприятие Марчеллини, которое включало курирование Grammars of Place , групповой выставки во втором пространстве галереи Simone DeSousa, в которой представлены кадры национальных и зарубежных художников и столь же широкий ассортимент средств массовой информации. . Заявленная цель шоу состоит в том, чтобы «исследовать, как язык и намерение могут создавать и раскрывать конкретные контексты», и поэтому оно формирует идеальный, более общий контрапункт сольным размышлениям Марчеллини в Город беспокойных объектов . Отрадно видеть, что он проявил такую ​​заботу и так глубоко погрузился в город, прежде чем пытаться интерпретировать или размышлять о нем — вежливость, которую редко соблюдают относительные новички. «Когда я говорил людям, которые знали о моей художественной практике (расследовании моментов срыва — наше отношение к объектам меняется, когда они больше не функционируют), что я переезжаю или живу в Детройте, они думали, что это идеальное место для моих исследований», он сказал. «Но мне потребовалось более двух лет, чтобы добраться до места, где я чувствовал себя комфортно, исследуя историю города. Это очень сложное место для понимания».

Усилия Марчеллини понять и обработать то, что он разработал за годы занятости и целенаправленных усилий, не были напрасными. Город беспокойных объектов добавляет хорошо сформированные кирпичики в структуру самооценки Детройта.

Вид инсталляции «Города беспокойных объектов» Энтони Марчеллини в галерее Симоны ДеСуза (нажмите, чтобы увеличить)0106, продолжайте движение в галерее Simone DeSousa (444 West Willis Street, Units 111 and 112, Detroit, Michigan) до 29 мая.

Последний

Проблема католицизма в мире искусства

То, что большинству искусствоведов кажется правильным писать о римском католицизме или христианской иконографии, находится под сильным влиянием музейного дискурса, который далеко не нейтрален.

Дэниела Ларкина

Тропический политический

Групповая выставка в Американском обществе исследует идеи рая, приближаясь к Карибскому региону как продукту режима экономики посетителей.

Себастьян Мельц-Колласо

Визуальные художники, использующие психоделики в своей практике, сохраняют основополагающее понимание того, что в реальности есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

от Denise Zubizarreta

Многие в местном украинском сообществе хотят, чтобы название музея было изменено, чтобы отразить в его коллекции множество работ художников из стран бывшего СССР.

Шейла Риган

Кафечито, кто-нибудь?

Валентина Ди Лиша

На этой неделе художественные организации и война за таланты, важность домашних музеев, 125 самых популярных книг в Бруклине, история списков и многое другое.

Храг Вартанян и Лакшми Ривера Амин

Лиза Эриксон прекрасно изображает предметы из реального мира, но ситуации, в которых мы их находим, жуткие, угрожающие и неожиданные.

Сара Роуз Шарп

Современное общество в Соединенных Штатах нормализует представление об истощенной матери, так почему бы матери-природе не быть истощенной в равной степени?

Аннабель Кинан

Стиль

Цая противоположен скучности; требуя внимания зрителя, он допускает невероятные моменты человеческого общения и открытий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *