«РМ-Терекс» произвела 7000 автогрейдеров ДЗ-98
23.07.2018
Завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в структуру компании «РМ-Терекс», выпустил семитысячный автогрейдер ДЗ-98. К концу прошлого года доля ДЗ-98 в своем сегменте достигла 90%.
Модель автогрейдера ДЗ-98, выпускающаяся на заводе «Челябинские строительно-дорожный машины» группы «РМ-Терекс», обладает уникальными конструкционными преимуществами, которые гарантируют выносливость, высокую производительность и экономичность машины для эксплуатации в дорожной и добывающей отраслях.
Рама из цельнометаллической трубы дает более высокий уровень надежности, отличаясь от сварных рам квадратного сечения у прямых конкурентов этой модели. Механический привод переднего моста по сравнению с гидростатическими приводами других тяжелых автогрейдеров более высокого ценового сегмента обеспечивает эффективное тяговое усилие в условиях работы в северных широтах и позволяет реализовать стопроцентную синхронизацию работы мостов.
Мощность и высокая производительность обуславливают географию сбыта этой техники — преимущественно это северные регионы России и Казахстан, где преобладают масштабные строительные и добывающие объекты, требующие выполнения большого объема работ в условиях интенсивной эксплуатации.
ДЗ-98 производства ЗАО «ЧСДМ» сочетает в себе надежность и оптимальную стоимость владения. Простота конструкции автогрейдера обеспечивает длительный ресурс и минимальные требования к обслуживанию. Модель отличает высокая степень ремонтопригодности: комплектующие производятся в России, что гарантирует доступность запчастей для достижения оптимального уровня эксплуатационной готовности.
До 70 % технологических операций по выпуску модели выполняется на мощностях «ЧСДМ». Здесь производятся все основные металлоконструкции грейдера, весь ассортимент навесного оборудования, мосты, коробка передач, кабина, система капотирования и доступа, а также гидро- и электросистемы. Это гарант качества, о чем свидетельствует акт экспертизы, полученный заводом от Минпромторга РФ.
На заводе ведутся разработки по дальнейшему совершенствованию этой модели: улучшению эргономики рабочего места оператора, повышению производительности и экономичности. Для этого рассматривается перспектива применения новых узлов и комплектующих.
Кроме того, в 2018 году завод запустил программу по ремонту, в том числе капитальному, ранее выпущенных автогрейдеров модели ДЗ-98. Завод-изготовитель оказывает услуги по ремонту любого уровня сложности с применением только оригинальных запчастей и участием квалифицированных технических инженеров «ЧСДМ».
Михаил Петушков, директор по развитию продуктовой линейки и стратегическому развитию «РМ-Терекс»:
«Несмотря на то, что в модельном ряду «РМ-Терекс» основное внимание сосредоточено на инновационных моделях автогрейдеров бизнес-линейки, у ДЗ-98 есть свои покупатели, о чем свидетельствует доля рынка в тяжелом классе автогрейдеров. Тяжелые автогрейдеры являются системообразующими в модельном ряду любого производителя этого вида техники.
Фотографии
Поделиться:
«РМ-Терекс» произвела 7000 автогрейдеров ДЗ-98
Для справки: Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» более 15 лет занимается комплексными поставками спецтехники и оборудования. Со времени своего основания компания активно поддерживает российских производителей. С 2013 года является дилером брэнда РМ-ТЕРЕКС. «РМ-ТЕРЕКС» – это совместное предприятие, организованное российским холдингом «Русские Машины» и глобальным производителем Terex Corporation, производящее на территории России строительно-дорожную технику мирового уровня.
Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» предоставляет полный спектр услуг по поставке техники РМ-ТЕРЕКС, запасных частей к ней и сервисному обслуживанию.
23 июля 2018 года, Россия, Москва/Челябинск. Завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в структуру компании «РМ-Терекс», выпустил семитысячный автогрейдер ДЗ-98. К концу прошлого года доля ДЗ-98 в своем сегменте достигла 90%.
Модель автогрейдера ДЗ-98, выпускающаяся на заводе «Челябинские строительно-дорожный машины» группы «РМ-Терекс», обладает уникальными конструкционными преимуществами, которые гарантируют выносливость, высокую производительность и экономичность машины для эксплуатации в дорожной и добывающей отраслях.
Рама из цельнометаллической трубы дает более высокий уровень надежности, отличаясь от сварных рам квадратного сечения у прямых конкурентов этой модели. Механический привод переднего моста по сравнению с гидростатическими приводами других тяжелых автогрейдеров более высокого ценового сегмента обеспечивает эффективное тяговое усилие в условиях работы в северных широтах и позволяет реализовать стопроцентную синхронизацию работы мостов.
Мощность и высокая производительность обуславливают географию сбыта этой техники — преимущественно это северные регионы России и Казахстан, где преобладают масштабные строительные и добывающие объекты, требующие выполнения большого объема работ в условиях интенсивной эксплуатации.
ДЗ-98 производства ЗАО «ЧСДМ» сочетает в себе надежность и оптимальную стоимость владения. Простота конструкции автогрейдера обеспечивает длительный ресурс и минимальные требования к обслуживанию. Модель отличает высокая степень ремонтопригодности: комплектующие производятся в России, что гарантирует доступность запчастей для достижения оптимального уровня эксплуатационной готовности.
До 70 % технологических операций по выпуску модели выполняется на мощностях «ЧСДМ». Здесь производятся все основные металлоконструкции грейдера, весь ассортимент навесного оборудования, мосты, коробка передач, кабина, система капотирования и доступа, а также гидро- и электросистемы. Это гарант качества, о чем свидетельствует акт экспертизы, полученный заводом от Минпромторга РФ.
На заводе ведутся разработки по дальнейшему совершенствованию этой модели: улучшению эргономики рабочего места оператора, повышению производительности и экономичности. Для этого рассматривается перспектива применения новых узлов и комплектующих.
Кроме того, в 2018 году завод запустил программу по ремонту, в том числе капитальному, ранее выпущенных автогрейдеров модели ДЗ-98. Завод-изготовитель оказывает услуги по ремонту любого уровня сложности с применением только оригинальных запчастей и участием квалифицированных технических инженеров «ЧСДМ».
Михаил Петушков, директор по развитию продуктовой линейки и стратегическому развитию «РМ-Терекс»:
«Несмотря на то, что в модельном ряду «РМ-Терекс» основное внимание сосредоточено на инновационных моделях автогрейдеров бизнес-линейки, у ДЗ-98 есть свои покупатели, о чем свидетельствует доля рынка в тяжелом классе автогрейдеров. Тяжелые автогрейдеры являются системообразующими в модельном ряду любого производителя этого вида техники. Как бы ни развивался рынок, этот сегмент всегда будет востребован предприятиями строительной, дорожной и добывающей отраслей».
О «РМ-Терекс»
«РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», Заволжский завод гусеничных тягачей.
Производственные комплексы и инженерные центры расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями осуществляются в 78 дилерских центрах на территории России и в странах СНГ. Вся выпускаемая продукция имеет официальный статус «Сделано в России».
Заводской демонстратор и первый построенный автомобиль, Dare DZ Sports Convertible Chassis 1998 г. №. SABTVRO3598229130 Номер двигателя 2147
Предыдущий лот Все лоты Следующий лот
Этот лот был удален с веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации. S279 ТПУ Номер шасси. SABTVRO3598229130 Номер двигателя 2147
Распродажа Beaulieu, коллекционные автомобили, мотоциклы и автомобили
6 сентября 2014 г. ,
14:00 по московскому времени
Болье, Национальный автомобильный музей
Заводской демонстратор и первый построенный автомобиль
Dare DZ Sports Convertible 1998 года выпуска
Регистрационный номер. S279 TPU
Номер шасси SABTVRO3598229130
Номер двигателя 2147
Сноски
- Этот маленький спортивный автомобиль футуристического вида был построен компанией Dare (UK) Ltd из Грейт-Вигборо, Эссекс, которая владела лицензией на производство Ginetta G4 и G12 для соревнований GT после продажи братьями-основателями Walklett первоначальной компании Ginetta; однако DZ был одной из собственных разработок Дэйра. Доступный как в виде кабриолета, так и в виде купе с фиксированной головкой и дверями типа «крыло чайки», DZ был построен на основе композитного шасси с литым трубчатым стальным каркасом. Подвеска была независимой по всему периметру с помощью поперечных рычагов и амортизаторов с цилиндрическими пружинами, в то время как на всех четырех колесах были вентилируемые дисковые тормоза, захваченные четырехпоршневыми суппортами из сплава спереди.
Установленный поперечно на миделе, двигатель представлял собой 2,0-литровый Ford Zetec мощностью 130 л.с. (без наддува) или 210 л.с. (с наддувом). При весе всего 1477 фунтов DZ имел удельную мощность 194 л.с. на тонну (без наддува), поэтому его производительность была просто ошеломляющей.
Этот редкий и эксклюзивный британский спортивный автомобиль с серебристой отделкой и красным кожаным салоном предлагается с историей обслуживания, SORN, просроченным документом MoT и регистрационным документом V5C.
Контакты
×
Впервые на Bonhams онлайн?
РегистрацияВойти
Адрес электронной почты
Забыли адрес электронной почты?
Пароль
Забыли свой пароль?
Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.
Закрыть Войти
Виды деятельности
Перейти к коллекционным автомобилям Идти
Информация об аукционе
Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Обязательства покупателей
ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВОК ДОЛЖНЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ BONHAMS’ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ И СОГЛАСНЫ УПЛАЧИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, УКАЗАННЫЕ В УВЕДОМЛЕНИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.
Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.
Премия покупателя и сборы
В соответствии с Соглашением с покупателем премия (Премия покупателя
) выплачивается нам Покупателем в соответствии с условиями Соглашения с покупателем и по ставкам, указанным ниже, и рассчитывается со ссылкой на Цена молотка и оплачивается дополнительно к ней. Плата за хранение и расходы
также подлежат уплате Покупателем, как указано в Соглашении с покупателем
Все суммы, подлежащие уплате нам Покупателем, облагаются НДС
Для этой продажи следующие ставки премии покупателя будут уплачиваться покупателями лотов:
Автомобили и мотоциклы
15% от первых 50 000 фунтов стерлингов от цены Hammer
12 % от 50 001 фунтов стерлингов от цены Hammer
Automobilia
25 % до 50 000 фунтов стерлингов от цены Hammer 9015, 00 % от цены Hammer
20 % до 1 000 000 фунтов стерлингов Hammer Price
12% от 100 000 001 фунтов стерлингов от цены Hammer
Уведомления о взыскании
Automobilia
Все купленные лоты должны быть вывезены с места продажи до 10:00 на следующий день после продажи. Все несобранные купленные лоты должны быть затем перемещены в хранилище Bonhams по адресу:
Unit 1 Sovereign Park, Coronation Road, Park Royal, London, NW10 7QP, и будут доступны для получения с 10:00 вторника, 16 сентября 2014 г. , только по предварительной записи. (Из-за отсутствия отделов на аукционе Goodwood Revival).
Чтобы договориться о получении, свяжитесь с отделом Automobilia по телефону 020 8963 2840 или [электронная почта защищена], чтобы назначить встречу.
Со всех лотов взимается плата в размере 10 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по 1 фунту стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных знаком ◊, взимается плата в размере 25 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по цене 5 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных ◊◊, взимается плата в размере 50 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение из расчета 10 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Для всех партий, отмеченных знаком ◊◊◊, потребуются специальные меры по доставке и хранению, так как это очень большие или тяжелые предметы.
Грузоотправители или агенты, желающие получить от имени покупателя, должны предоставить письменные инструкции от клиента до того, как Bonhams выпустит лот(ы). Все покупки осуществляются на риск покупателя из-за падения молотка.
Автомобили и мотоциклы
Автомобили необходимо забрать с места продажи вечером в день продажи или до 12:00 понедельника, 8 сентября.
Мотоциклы необходимо забрать с места продажи вечером в день продажи или до 12:00 воскресенья 7 сентября.
Покупатели должны удостовериться, что они собрали все соответствующие журналы учета, документы и ключи, относящиеся к их Лоту (лотам) на момент получения. В противном случае Лоты
подлежат снятию на хранение за счет Покупателя (см. ниже). Лоты находятся на риске Покупателя от падения молотка. Настоятельно рекомендуется, чтобы зарубежные покупатели и заочные участники торгов
договаривались о сборе с Bonhams до продажи.
Удаление и хранение транспортных средств
Все партии, не удаленные в соответствии с вышеизложенным, будут транспортированы компанией Polygon Transport в хранилище.
Polygon Transport зарегистрированный адрес:
Polygon Transport
Unit 2H
Marchwood Industrial Park
Normandy Way
Marchwood, Southampton
Hampshire SO40 4PB
+44 (0) 2380 871 555
+44 (0) 2380 10 862 ]
www. polygon-transport.com
Стоимость эвакуации автомобиля
75 фунтов стерлингов + НДС за мотоцикл
120 фунтов стерлингов + НДС за мотоцикл
210 фунтов стерлингов + НДС за автомобиль
Плата за хранение
8,50 фунтов стерлингов + НДС в день за мотоцикл
13,00 фунтов стерлингов + НДС в день за мотоцикл
Комбинация
Первые 14 дней 14 фунтов стерлингов + НДС в день за автомобиль
После этого
10,00 фунтов стерлингов + НДС в день за легковой автомобиль
Транспорт и доставка
Представитель Polygon Transport, предпочтительного перевозчика Bonhams, будет присутствовать на Продаже и может организовать
перевозку внутри страны и за границу в качестве агента для Покупателя или Продавца. (в зависимости от обстоятельств).
Уведомления об оплате
Информацию об оплате см. в каталоге продаж.
Уведомления о доставке
Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.
Новости
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все новостиВидео
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все видеоПохожие товары
Юпиошоп. Плата зарядного устройства Jupio для Panasonic VW-VBD58/VBD78/VBD98, VBR59/89/118, Hitachi DZ-BP16
- Зарядные устройства
- Аксессуары для зарядных устройств
Плата зарядного устройства Jupio для Panasonic VW-VBD58/VW-VBD78/98, ВБР59/89/118, Хитачи ДЗ-ВР16
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Артикул | JCP0079 |
€ 6,95 включая налог
вкл. НДС плюс доставка
Добавить в корзину
Добавить в список
Сравнивать
Вопросов?
Написать другу
- ОписаниеЗарядная пластина для использования с зарядным устройством Jupio Duo (JDC0010) или одинарным зарядным устройством (JSC0010).
- Отзывы0
Закрывать
Зарядная пластина для использования с зарядным устройством Jupio Duo (JDC0010) или одинарным зарядным устройством (JSC0010).