Про экскаваторы: Аренда гусеничного экскаватора

Содержание

Аренда гусеничного экскаватора

В этой статье мы расскажем вам подробнее про гусеничные экскаваторы для того, чтобы облегчить для вас вопрос выбора спецтехники, которая подойдет именно для вас и ваших задач.

 

Что случилось?


Совершенно неожиданно на вашем объекте появилась необходимость выкопать огромный котлован? Под слоем асфальта оказалась столетняя брусчатка? Заказчик требует выкопать 10 километров траншеи глубиной 2 метра? 
На задачи вроде этих расходовать человеческие ресурсы-просто нерентабельно: производительность будет просто никакая, люди будут уставать. В таких ситуациях стоит задуматься о покупке или же аренде экскаватора. Найти хороший экскаватор-задача не из легких, но не потому, что их мало, а наоборот: выбор настолько велик, что неудачно подобранная техника может принести серьезные проблемы.

 

С чего же начать?


Первым делом, необходимо понять, для чего именно вам нужен экскаватор, и где он будет работать.
Экскаваторы, в первую очередь, делятся на колесные и гусеничные.
Свои недостатки и преимущества имеют и те и другие. Гусеничные экскаваторы имеют более высокую проходимость и устойчивость. Они могут работать на неустойчивой почве, болотах, но скорость передвижения у них совсем невелика, поэтому для их транспортировки нужно нанимать дополнительную технику, например, тралы. Колесные экскаваторы больше подходят для городских условий, они могут передвигаться самостоятельно по дорогам общего пользования, имеют большую маневренность и скорость передвижения, они наносят гораздо меньше повреждений поверхности, на которой работают.

Как проще выбрать?


Когда вы определились, зачем вам нужен экскаватор, нужно учесть еще один важный критерий, это вес и мощность. Экскаваторы делятся несколько классов:

Легкий класс, к нему относятся мини-экскаваторы. Эти машины очень компактны и весят обычно до 6 тонн, а значит, что они могут работать в стесненных условиях, когда работы проводятся на ограниченной территории. Эта техника также находит применение там, где необходимо сохранить поверхность, на которой стоит машина, в максимально первозданном виде. К примеру, в комплекте с мини-экскаватором JCB 8035 идут резиновые гусеницы, используя которые, машина может работать на деликатных поверхностях вроде асфальта, газона и тд.

 

Средний класс. Это to-go, если нужна универсальность. К среднему классу относятся небольшие машины, например, классический полноповоротный JCB 200 или JCB 205, которые имеют достаточную мощность для выполнения большинства задач, которые могут возникнуть на стройке, такие как разработка траншей и небольших котлованов, погрузка сыпучих смесей и т.д.

 

Тяжелый класс экскаваторов такой, как JCB JS 330. Серьезная техника для серьезных задач. Машины, которые работают в условиях, где не может справиться другая спецтехника. Разработка глубоких котлованов, забоев и многое другое. Но нужно понимать, что большинство машин относящихся к этому классу-негабаритная техника, перевозка которой значительно дороже. Но эти проблемы целиком и полностью покрываются производительностью, которую обеспечивают тяжелые экскаваторы.

 

Карьерные экскаваторы. Узкоспециализированная техника, которая зачастую работает на одном и том же месте с начала и до конца своего рабочего периода. Эти машины имеют настолько большие габариты, что на место работы их перевозят по частым, в разобранном виде. Но большие габариты и огромная мощность машин такого класса дают невероятную производительность, что ускоряет разработку карьеров во много раз.

А навесное оборудование?


Есть операции, для которых обычный обратный ковш не походит. В таком случае расширить возможности своей техники можно с использованием дополнительного навесного оборудования. Например, при разработке котлованов, добавление к обычной комплектации экскаватора еще и ковша со строением «прямая лопата» дает возможность работать перед собой, не боясь осыпания рабочей площадки. Гидромолот, в свою очередь, подойдет не только для работ по благоустройству в городских условиях, но и для ситуаций, когда при работе на земле встречаются пласты твердых пород, через которые ковшом никогда не прокопать. При помощи планировочного ковша экскаваторщик может не только подготовить себе рабочую поверхность, но и провести планировочные работы на любых наклонных поверхностях.  Грейферные ковши, которыми можно укомплектовать большинство экскаваторов подходят для погрузочных работ, когда необходимо производить погрузку сыпучих смесей, крупнокусковых каменных материалов и прочее.

Вот я купил экскаватор, а дальше что?


Экскаваторы можно приобрести себе в собственность, но нужно четко понимать, что это требует дополнительных затрат, а именно: зарплата машинисту, дизельное топливо, техническое обслуживание машины, сменные детали, стоянка и перевозка машины.
Этих расходов не избежать. Если вы планируете использовать машину постоянно и очень долгое время, больше 10 лет, то  расходы на покупку и обслуживание более-менее окупятся объемами выполненных работ.


Но у меня нет работы для машины на 10 лет вперед!


В таком случае, хорошим решением будет взять спецтехнику в аренду. Арендная компания «Сокол» предоставляет полностью обслуженную технику, заправленную топливом, и с машинистом, который будет на ней работать. Вся лишняя головная боль снимается с вас, вы по итогу получаете только выполненную работу. Позвоните нам по номеру +7 (499) 398-70-90 или напишите на почту [email protected]

Что такое экскаваторы-погрузчики и где они используются? — Статья

Экскаватор-погрузчик — «гибрид» трактора, погрузчика и экскаватора. Основная часть выглядит как трактор, спереди находится типичный для погрузчика ковш, а сзади — экскаваторное устройство с обратной лопатой.

Экскаваторы-погрузчики востребованы в коммунальном хозяйстве благодаря манёвренности, небольшим размерам и универсальности, они широко используются в строительстве, чуть менее широко — в сельском хозяйстве, где более распространён тяжёлый одноковшовый экскаватор с обратной лопатой.

История экскаваторов-погрузчиков

Прототип появился в 1953 году в Великобритании — его разработал известный производитель складской и спецтехники JCB, однако это был просто прототип. Первая же рабочая машина появилась в США в 1957 году, выпущенная под брендом Case. Case 320 стал первым в истории серийным экскаватором-погрузчиком.

Полноприводную модель впервые представила компания Hy-Dynamic в 70-х. Это сделало технику практически внедорожником, способным легко перемещаться по любым поверхностям. Дополнения в современный функционал экскаватора погрузчика на протяжении долгого времени вносили Caterpillar и John Deere. Например, они слегка искривили экскаваторную установку для придания ей большей мобильности и удобства.

Ковш и обратная лопата могут быть прикреплены к трактору постоянно, а могут отсоединяться. В первом случае сиденье оператора выполняется таким образом, чтобы на нём можно было развернуться в другую сторону. А отдельно выпускающиеся ковши и лопаты обычно имеют собственное сидение.

В Великобритании экскаваторы-погрузчики называют именем бренда — JCB, в Индии — Shinrai, по названию основного поставщика. В США их чаще называют экскаваторами.

Сферы использования

Погрузчики экскаваторы используются в строительстве, деконструкции зданий, перемещении стройматериалов на короткие расстояния, копании ям и удалении из них грунта, дорожных работах. В некоторых моделях предусмотрена возможность замены экскаваторной лопаты или ковша другим оборудованием за счёт механизма быстрой сцепки и дополнительной гидравлики.

Небольшие погрузчики-экскаваторы весьма популярны в благоустройстве города — ремонте и строительстве зон, которые слишком малы для использования мощной спецтехники. В последнее время совсем миниатюрные экскаваторы-погрузчики покупают в домашнее хозяйство частные владельцы.

Основные бренды

Среди самых популярных — Case, Volvo, John Deere, New Holland, Hyundai Heavy Industries, JCB, Caterpillar, LiuGong, Komatsu.

Купить экскаватор-погрузчик в «Тотал-Сервис» не получится, потому что мы занимаемся исключительно складской техникой: вилочными электро- и автопогрузчиками, штабелёрами и ричтраками, гидравлическими тележками, комплектовщиками заказов и т. д. Но если вы хотите оснастить свой склад — огромный выбор лучших машин, новых и бу, в вашем распоряжении!

Если вас интересуют надежные экскаваторы

«Хитачи» можно назвать одной из самых крупных корпораций на планете. Она выпускает не менее 20 тыс. видов продукции. Работу в компании получили 320 тысяч специалистов. Разную спецтехнику этого бренда готовы заказывать покупатели. Среди всего разнообразия обязательно стоит выделить экскаватор Hitachi ZX330-5G.

Речь идет о гидравлической спецтехнике среднего класса. Среди главных ее преимуществ стоит выделить:

  • способность решить многие задачи
  • надежность
  • техническое совершенство

Инженеры компании очень постарались, чтобы такой экскаватор без проблем справлялся с тяжелыми условиями эксплуатации. Экстремально высокие/низкие температуры не станут проблемой. Спецтехника от Hitachi прослужит своим покупателям достаточно долго, порадует своей производительностью.

Достоинства этой модели экскаватора

Заглянув на сайт hitachicm.ru и найдя там эту модель, вы узнаете о ее основных достоинствах. Среди таковых выделим наличие надежного силового агрегата на 6 цилиндров от бренда ISUZU. Отметим, что двигатель отвечает экологическому стандарту US EPA Tier 2. Отлично себя показывает и на сложных рабочих площадках.

На такой экскаватор было установлено максимально надежное рабочее оборудование. Речь идет об усиленной поворотной платформе и стреле, об укрепленной ходовой.

За счет разных технических решений обслуживание данной модели экскаватора стало быстрее, значительно проще. Без проблем можно добраться до пылезащитной сетки, а также до топливных фильтров. Теперь проверка возможна даже с уровня земли.

Специально для удобства оператора сделали 7-дюймовый дисплей, который может похвастаться своей многофункциональностью. Не стоит забывать и о наличии многоязычного меню. На экране можно увидеть уровень топлива, а также температуру гидравлического масла. Не будем забывать и про иные параметры, что важны для работы спецтехники.

Если необходим колесный погрузчик

Спецтехника от Hitachi, которая тоже пользуется спросом. А как могло быть иначе, если колесные погрузчики могут похвастаться высокой производительностью, мощностью. Работа с такими «помощникам» будет максимально эффективной, очень удобной.

Без особых проблем данная спецтехника может преодолевать подъемы. Среди преимуществ выделим и повышенное усилие отрыва. Про максимальную обзорность тоже не стоит забывать. Благодаря всему перечисленному управление погрузчиком получается очень комфортным.

Сказка для Никиты про экскаватор — Русские сказки

Жил да был на свете маленький экскаватор. Он был не по размеру маленький. Размера-то он был как раз самого подходящего для городского экскаватора. Он был по возрасту маленький, очень новенький, совсем ещё по машинным меркам ребёночек. Работал он в ремонтной бригаде, которая водопровод чинит. Вот как где трубу водопроводную прорвёт, так сразу бригада выезжает. Дырявую трубу из земли выкапывают, на её место новую, хорошую трубу кладут. И здесь без экскаватора, конечно, никак не обойтись. Потому что все остальные машины землю рыть не умели. У них своя работа. Грузовик новые трубы привозит, автокран плохие трубы из канавы достаёт, новые трубы осторожненько укладывает, а бульдозер потом землю разравнивает, так что и не найдёшь, где эта канава была.

Экскаватор любил свою работу. Очень ему было интересно в земле копаться. Ведь земля-то — она везде разная. Где-то легко копать, и где-то очень трудно. Где-то песочек жёлтенький, а где-то рыжая глина. В одном месте серую невзрачную гальку выкопаешь, а в другом — искристый камушек. Никогда заранее не знаешь, что тебе попадётся. А всего удивительнее, конечно, это то, что из земли наверх растёт. Деревья, фонари, дома, кустики. Дома и фонари каждый вечер огоньками светятся, а на деревьях и кустах только осенью яркие листики вспыхивают. Чудеса!

Но дома и фонари молчаливые, никогда с экскаватором не заговаривали, а вот с деревьями и кустиками он любил поболтать. Они тоже, оказывается, землю любят и в ней разбираются. Даже дружок у экскаватора завёлся. Тоненькое такое деревце с крупными листиками, похожими на ладошки. Оно недалеко от стоянки росло, всегда экскаватору приветливо махало. Они с ним подолгу беседовали, когда аварий на водопроводе не случалось, и ремонтная бригада на стоянке отдыхала. Экскаватор про свою работу рассказывал, а тот ему про свои дела да про те места, где из земли одни только деревья и кусты растут, а домов совсем нет — лес называется.

Но вот однажды прорвало водопроводную трубу прямо около стоянки ремонтной бригады. Экскаватор даже обрадовался: наконец-то он своему другу покажет, как ловко он умеет землю копать! Помахал деревцу ковшом и принялся за работу. Быстренько канаву выкопал и хотел с приятелем словечком переброситься. Как вдруг видит: что-то с ним не в порядке. Стоит деревце на краю канавы и очень сильно наклонилось, будто трубу на дне разглядывает — того и гляди, упадёт.

— Эй, — крикнул ему экскаватор, — держись крепче! А то свалишься!

А деревце не отвечает, и листьями-ладошками поникло. Тут бульдозер говорит:

— Не волнуйся! Вот стану я канаву заравнивать и выпрямлю его!

Как обычно, заменили они трубу, канаву заровняли, деревце выпрямилось, но листья ещё сильнее поникли. Прямо на глазах чахнут. Экскаватор очень заволновался:

— Что с тобой, дружок? Может, надо масло сменить? Или карбюратор прочистить?

Слегка шевельнулись листья, еле слышно прошептало деревце:

— Корни вы мне повредили. Прощай…

— Какие такие корни? — всполошился экскаватор. — Мы не вредили, мы водопровод чинили! Не хочу я, чтобы ты умирал!

Но деревце больше ничего не ответило. Зато старый репейник у забора закряхтел:

— Не вредил он! Все корни бедному дереву своим ковшом порвал!

— Дяденька репейник! — взмолился экскаватор. — Что это за корни? Объясни! Может, ещё починить можно!

— Эх ты, башка железная! Сколько канав вырыл, а ума не нажил! Корни у деревьев в земле, по корням вода и всякие соки идут, как у тебя солярка по трубочкам.

Репейник покачал колючей головой и горестно вздохнул:

— Только твои трубочки заменить можно, а живое, если уж умерло, так это навсегда. Так-то вот.

— Неужели навсегда?

— Да, и ничего тут не поделаешь, — отрезал репейник, замолчал и к забору угрюмо отвернулся.

Сник, затих экскаватор, на стоянке в уголок заехал и всю ночь проплакал. А рано утром, ещё солнышко не встало, он принялся старый репейник теребить:

— Дядя репейник! А, дядя репейник!

— Что тебе, железная душа, не спится?

— Дядя репейник! Я хочу в память о своём друге новое деревце на этом месте посадить!

Вздохнул репейник.

— Вещь хорошая, только трудная очень. Машинами легко деревья ломать или, скажем, пилить. А чтобы экскаваторы деревья сажали — это дело неслыханное.

— А я вот посажу! Он мне про лес рассказывал, там деревьев больше, чем домов в городе. Так, может, мне дадут одно маленькое? Я бы за ним ухаживал и корешки бы его берёг! Только правда ли это про лес? А?

Насупился, закрутил колючей головой репейник.

— Э-эх, до чего дело дошло! Уже в лес не верят! Одно слово — железяки! Но если ты из города сумеешь выехать, да не заблудишься, в овраг не свалишься, в болоте не утопнешь, то до леса доберёшься. Только не знаю, доверят ли тебе лесные жители дерево. Ты ведь всё-таки машина, железяка…

— А я их очень-очень попрошу!

— Ну, ладно, попробуй. А я синичку свою знакомую снаряжу в лес слетать, за тебя словечко замолвить.

Рассвет застал экскаватор на выезде из города. Ехал он быстро, но осторожно. Овраг объехал, болото аккуратно обогнул и увидел вдали тёмно-зелёную полосу. Он ехал к ней изо всех сил и вскоре увидел целую толпу деревьев — это был настоящий лес!

Экскаватор въехал на опушку. Дальше двинуться побоялся: как бы какое деревце не помять. И поздоровался:

— Здравствуйте, деревья и кусты! Здравствуй, лес!

А в ответ ему — тишина. Ни один листок не шевельнулся. Замер лес.

— Не бойтесь меня! — кричит экскаватор и ковшом размахивает.

Ещё глубже лес затаился. Даже, кажется, стрекозы в воздухе застыли и кузнечики перестали стрекотать. Экскаватор не знает, что же делать ему. Ковшом махать перестал, мотор выключил. Тихо-тихо стало в лесу. Долго стоял экскаватор неподвижно, и вот, наконец, увидел: шевельнулась трава на краю поляны и показался маленький зверёк с колючками на спине. Пофыркал зверёк, подошёл к экскаватору, оглянулся на ковш и пропыхтел:

— Э-хе-хе! Похоже, и наш лес собираются люди выкорчевать. Вот уже и машины собираются. Пора нам на новое место перебираться.

Смотрит экскаватор, а за этим маленьким зверьком ещё более маленьких таких же целая вереница. Он им и говорит тихонько:

— Нет, я не выкорчёвывать приехал…

Но хоть он и тихонько говорил, зверьки испугались и свернулись клубочками. Лежат колючими шариками, и ни звука, будто неживые.

— Честное слово! Я деревья люблю!

Но ежи (а это были, конечно, они) не пошевелились. Тревожно висела тишина на поляне. Через некоторое время старший ёж развернулся и потопал вокруг экскаватора.

— Не выкорчёвывать, говоришь? А у самого от ковша землёй пахнет!

— Да это я в городе канавы копаю, работа у меня такая! — качнул экскаватор ковшом, и ёж снова свернулся клубком. Но на этот раз не надолго. Снова высунулся его чёрный носик:

— Вот и оставался бы в городе. Приехал тут, весь лес перепугал!

— Я попросить приехал маленькое деревце, чтобы в городе посадить.

— Ну и ну! Железяке дерево сажать понадобилось!

Маленькие ёжики развернулись, из травы поблёскивали их чёрные глазки, они смеялись. В кустах покачивал рожками олешек. На ветке насмешливо цокала белка.

— Да я в городе с деревом дружил!

— Ну и дружил бы дальше!

— Так оно погибло, — прошептал экскаватор, — я ему корешки повредил. Нет у меня больше друга.

Застыло всё на поляне.

— Хочу на том же месте деревце посадить. Теперь-то уж я его охранять буду!

Сопел ёж, крутила хвостом белка, качал головой олешек.

— Одно дерево загубил, за другим приехал. Нипочём не дадим!

Сник экскаватор, собрался разворачиваться и обратно ехать, но тут на поляну вломился здоровенный медведь. Белка сразу повыше запрыгнула, ежата свернулись, олешек поглубже в кусты спрятался.

— Чего шумим, ребята? Что это у вас тут за вонючая железяка?

Ёж носиком подвигал и отвечает:

— Вот приехал к нам из города. Он там дерево загубил, просит новое дать. А мы, — приподнялся ёжик на задних лапках, — не даём!

Медведь в затылке почесал, а экскаватор говорит еле слышно:

— Я ведь не нарочно… Я ведь его любил…

Тут на поляну запыхавшаяся синичка влетела и запинькала:

— Пинь-пинь, точно-точно! Это хорошая железяка, старый репейник из города за него просит.

А ёжик своё:

— Не дадим! Он сам признался, что дерево загубил!

Экскаватор пригорюнился, а медведь и говорит:

— Большой он очень, в этом всё дело, — и обошёл вокруг экскаватора. — Вам, мелкоте, не понять, а я по себе знаю: как повернёшься неудачно, так не то что маленькое деревце, а и большое, бывает, уронишь или, там, придавишь кого ненароком… Да?

Экскаватор только вздохнул.

— Не горюй, железяка, подарим мы тебе деревце.

С медведем, конечно, спорить никому не хочется.

— Какой оно было породы-то? — ёж спрашивает.

— Да такое тоненькое, и листики, как ладошки, — отвечает экскаватор.

— Тоже мне, приметы нашёл! — смеётся ёжик, и белка на дереве хихикает, и олешек в кустах улыбается.

Медведь брюхо себе задумчиво чешет. Но тут синичка на выручку пришла:

— Это маленький клён был, я его хорошо помню.

Медведь велел ежатам маленький клён отыскать, и тут же на краю полянки он и обнаружился — совсем маленький, всего два листика у него, как две зелёные широко раскрытые ладошки. Экскаватору велели осторожненько клён выкопать, побольше земли захватить и получше поливать его на новом месте. Тогда, сказали, и корешки будут в полной исправности. Экскаватор просто светился от счастья, всех зверей поблагодарил, с лесом попрощался и обратно в город поехал.

Вот едет он аккуратненько по дороге, а все звери из леса ему вслед глядят и прямо глазам своим не верят. Ведь это в первый раз машина в лес приехала не для того, чтобы навредить. Только смотрят, а экскаватор вдруг останавливается.

— Неужели передумал? Да сейчас наш клён в канаву выкинет? — ахнул ёж с ежатами.

Медведь в затылке поскрёб:

— Да, братцы, а он мне таким солидным зверем показался…

Запечалились звери. А экскаватор всё стоит: ни взад, ни вперёд, и маленький клён всё так же у него в ковше листочками помахивает.

— Ты, это, — говорит медведь синичке, — слетала бы да расспросила, чего это он не шевелится.

Синичка быстренько вспорхнула, покрутилась вокруг экскаватора, вернулась и пинькает:

— Пинь-пинь! Он говорит, у него горючее кончилось, без горючего ехать не может.

— Вот беда! А где же его взять-то, это горючее?

— На заправочной станции можно взять, только ему до неё не доехать! Пинь-пинь!

Посовещались звери, медведь бока причесал и вперевалочку отправился к экскаватору на помощь. За ним олешек поскакал и синичка полетела.

Стали медведь с олешком экскаватор толкать. Сначала у них не очень получалось, но скоро они приспособились, и экскаватор лихо по дороге покатился. Дотолкали они его до заправочной станции. Медведь с олешком в кустах схоронились, а синичка на кабине сидит. Тут из домика вышел детина в синем комбинезоне, позевал-позевал, достал шланг и экскаватору полные баки горючего налил. Потом он в ковше заметил землю и деревце. «Полный ковш грязи, — подумал детинушка, — надо бы почистить.»

Но экскаватор грозно заревел и ковш повыше задрал. Детина в комбинезоне удивился, да не его это было дело — машины чистить, он ещё позевал и к себе в домик убрался. Тут экскаватор медведя и олешка поблагодарил и уже без приключений до города добрался. Аккуратно посадил он маленький клён, расспросил репейник, как поливать, как ухаживать. Зажили они с деревцем душа в душу, и каждый год клён становился всё выше и краше, а веточек и листьев на нём вырастало всё больше и больше. Синичка их часто навещала, из леса приветы и новости передавала, а мы с Никитой по осени сказочно красивые букеты из кленовых листьев собирали.

Экскаватор погрузчик: равноколесный или разноколесный?

Что выбрать: равноколесный или разноколесный?

Если вы решили купить экскаватор-погрузчик, то рано или поздно встанет вопрос: «что выбрать?». Прежде всего необходимо точно представлять условия эксплуатации и режим работы:

  • На каких грунтах предполагается работать?
  • Будет ли машина эксплуатироваться преимущественно как экскаватор, или больше как погрузчик?
  • Нужен ли вам крабовый ход?
  • Планируете ли продажу машину через некоторое время?

Равноколесные экскаваторы-погрузчики обеспечивают большую высоту подъема стрелы, поэтому их выбирают, когда требуется высота погрузки сопоставимая с фронтальными погрузчиками.

Равноколесный экскаватор-погрузчик

  • Максимальное сцепление за счет большей площади колес.
  • Маневренность, наличие «крабового хода».
  • Взаимозаменяемость колес.

Основное их предназначение: работа в условиях сыпучих и вязких грунтов, например, на рытье котлованов.

За счет большей площади колес, обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, и при этом уменьшается давление на грунт.

Машины обладают превосходной маневренностью, в том числе за счет наличия «крабового хода». При передвижении по дорогам такие погрузчики лучше управляются. Еще одним существенным плюсом является взаимозаменяемость колес в случае повреждений.

Разноколесный экскаватор-погрузчик

  • Отличная обзорность.
  • Более низкая стоимость покупки.
  • Меньший радиус разворота для работы в ограниченных пространствах.

На сегодняшний день экскаваторы-погрузчики с разными колесами составляют основную часть парка BHL в России. И тому есть ряд причин, среди которых, отличная обзорность и более низкая цена покупки.

Такие экскаваторы-погрузчики пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Предназначены для работы в условиях города и на твердых грунтах. У них меньше радиус разворота, что является плюсом при работе с ограниченных пространствах города.

В любом случае, если вы решили купить экскаватор-погрузчик, то, вне зависимости от того, какую колёсную базу вы выберете — вы приобретаете универсальную машину, способную решить множество задач.

Экскаватор-погрузчик Case 695ST — обзор, описание, фото, видео, характеристики

Case 695ST (Кейс 695 СТ) – высокоэффективный, инновационный экскаватор-погрузчик. Техника отличается высокой функциональностью и универсальностью. У данной модели широкие возможности. Его можно применять для работы в труднодоступных местах, для погрузочных и разгрузочных работ.

Case 695 ST отличается повышенной маневренностью, при этом он достаточно компактный, имеет высокую проходимость. Перечень сфер применения достаточно широк. Она востребована для осуществления работы промышленных и торговых зон, широко применяется на сельскохозяйственных объектах, в строительстве, а также коммунальной деятельности.

Возможности этого погрузчика достаточно широкие, что существенно отличает его от предшествующих моделей. Он может быть использован для агрономических задач, в рытье и возделывании почвы, для окучивания. В сельском хозяйстве также используется для решения определенных ландшафтных задач, к примеру, для выравнивания участков. Дополнительно погрузчик можно использовать в косьбе травы и устранении сорняков. Для этих целей техника оснащается дополнительными навесными механизмами.

В коммунальной сфере широко применяется для уборки тротуаров, пешеходных зон, парков. С помощью погрузчика можно расчищать снег. Дополнительно Кейс 695ST может использоваться в строительстве, либо демонтажа зданий.

Погрузчик 695ST полностью соответствует современным стандартам эффективности, качества, имеет повышенные эксплуатационные характеристики. Дополнительным преимуществом является то, что техника адаптирована для регионов с суровым климатом.

ОБЗОР CASE 695ST И ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 

Экскаватор-погрузчики Case модели 695 ST оснащены мощной стрелой уменьшенной толщины. Благодаря этому существенно улучшается обзорность кабины оператора, снижается риск возникновения аварийных ситуаций. Специальная конструкция изогнутой стрелы позволяет при помощи этой спецтехники быстро и просто выполнять загрузку самосвалов. Функция смягчения удара в крайней точке хода, которой оснащены цилиндры рукояти, разворота и стрелы, повышает точность рабочих движений техники.

Аксиально-поршневой регулируемый гидронасос способствует повышению производительности и снижению длительности рабочих периодов.

Экскаватор погрузчик сase 695 отличается экономным расходом топлива и высокой надежностью всех конструктивных узлов.

РАБОТА В УСЛОВИЯХ ГОРОДА

Данная модель погрузчика Кейс 695 st оптимально подходит для работы в ограниченных пространствах и городских условиях. Экскаватор-погрузчик отличается низким уровнем шума во время работы и сниженными выбросами выхлопных газов. Работа такой машины не наносит существенного вреда окружающей среды. На опорах стабилизатора имеются резиновые подушки, которые позволяют не повреждать поверхности (например, дорожное покрытие), на которых работает экскаватор-погрузчик.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА

Сплошное остекление кабины и тонкий профиль стрелы предоставляют оператору возможность полностью контролировать ситуацию на рабочей площадке. Конструктивные особенности машины позволяют добиться низкого уровня шума внутри кабины. Рабочее кресло регулируется в зависимости от индивидуальных особенностей оператора.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Капот откидывается вперед, поэтому имеется доступ к двигателю с обеих сторон. Все точки обслуживания находятся в зоне прямого доступа, поэтому ежедневное техническое обслуживание можно осуществлять в кратчайшие сроки.

Экскаваторы-погрузчики Case — cпецтехника, которая обеспечивает удобство в работе, силу и мощь на долгие годы.

АО «Сибирский Антрацит» представляет первую четвёрку участников конкурса «Рабочий года»

«Сибирский Антрацит» ежегодно проводит конкурс «Рабочий года». Главный приз — автомобиль. В сюжете «ТВК.ТВ» рассказ о первой четверке финалистов.

Накануне Дня защитника Отечества компания «Сибирский Антрацит» среди своих сотрудников проведёт традиционный конкурс «Рабочий года». Главный приз победителю – автомобиль. Сегодня мы представим вашему вниманию первую четвёрку претендентов на высокое звание. Это Алексей Евграфов, Владимир Волков, Евгений Садовников и Константин Петерс.  А заодно узнаем, почему семейные династии – это опора любого предприятия.

Производственные достижения на предприятии в цене, поэтому каждый месяц здесь выбирают лидера. В свою очередь  лучшие рабочие месяца автоматически становятся участниками конкурса «Рабочий года».  Сегодня мы знакомимся с четвёркой машинистов экскаваторов, которые претендуют на это высокое звание.

Владимир Волков, машинист экскаватора: «Каждому хочется в такой большой организации чего-то добиться. Тем более «Рабочий года». Это очень престижно».

Алексей Евграфов, машинист экскаватора: «И престиж, и подарок».

Евгений Садовников, машинист экскаватора АО «Сибирский Антрацит»: «Рабочим года, конечно, мечта каждого, наверное, работника в разрезе, кто имеет к этому отношение».

Константин Петерс, машинист экскаватора: «Самое главное – это участие в этом. Но если мы ещё и победим, то это очень хорошо же будет!»

Так получилось, что все наши сегодняшние герои пришли в «Сибирский Антрацит» вслед за своими отцами.

Алексей Евграфов, машинист экскаватора: «В детстве у меня был маленький экскаватор. Такой пластмассовый. Наверное, оттуда. Пошёл в машинисты» Отец работал в шахте. Был шахтёром, живёт в Листвянке. Все, кто с Листвянки, относятся к углю. Все с ним связаны. Дед у меня работал в шахте, бабушка тоже на шахте работала. Так что династия у нас».

Алексей Евграфов уверен, управлять настоящим экскаватором не сложнее, чем игрушечным, если техника хорошая. Свой гигантский электрический «Бьюсайрус» он ценит за скорость и манёвренность. И план даёт, дай бог каждому. На Северном участке Колыванского угольного разреза таких  передовиков среди экскаваторщиков трое. С Евгением Садовниковым Алексей Евграфов дружит с детских лет. Теперь работают по сменам на одной машине.

Евгений Садовников, машинист экскаватора АО «Сибирский Антрацит»: «Наша смена вся дружит. Мы не только на работе встречаемся, мы и на территории дома встречаемся. Друг у друга в гостях и на днях рождениях. Отец у меня здесь всю жизнь проработал машинистом. По его, наверное, стопам пошёл. Я ещё с маленьких лет был с ним ещё на Горловском разрезе. В маленьких годах он меня привозил, показывал. Мне было просто интересно, у меня тяга к этому. Ко всему: к большим машинам, к железу». 

Про свой экскаватор Евгений может говорить только в превосходной степени: плавающий маневренный ковш, большая скорость погрузки, высокая проходимость. Всю его начинку он знает наизусть. Может собрать закрытыми глазами.  Хотел бы и сына приохотить к технике.

Евгений Садовников, машинист экскаватора АО «Сибирский Антрацит»: «Вчера смотрели картинки про экскаваторы, про разрезы. Вчера ему интересно было,  

Сын скоро пойдёт в школу. А год назад у Евгения Садовникова родилась дочка. Конечно, красавица.

Здесь же на  Северном участке трудится и Владимир Волков.

Владимир Волков, машинист экскаватора: «Как-то вот с детства ещё отец возил в Кузбасс, видел это всё: все эти машины, технику. Хотелось попробовать себя в этом деле. Сейчас понимаю, что был верный шаг в жизни сделан».   

В «Сибирском Антраците» Владимир Волков трудится вместе с супругой Ниной. Они поженились 9 лет назад на День влюблённых. 

Владимир Волков, машинист экскаватора:  «Оказалось, что фамилии у нас одинаковые с ней. Я думаю, это судьба. И мы решили создать ячейку общества».

Константин Петерс работает машинистом экскаватора на Крутихинском участке Колыванского угольного разреза. Сегодня  у него выходной. Трудится по хозяйству. И приглядывает за сынишкой. Пока старший сын в школе.

Константин Петерс, машинист экскаватора: «Машинисты, может быть им не каждый. Во-первых, нужно силу какую-то иметь, стержень свой. У меня отец работал когда-то в «Сибирском Антраците». После того как мы покатались с ним по разрезам, показал мне свою работу, т.е. следом за ним по его стопам пошёл я. Редко когда найдёшь работу, которая нравится, при этом ещё неплохо платят».

О трудовых достижениях много не говорит,  считает это слаженной работой всей бригады. А вот своим экскаватором просто гордится. Ведь не каждый верит, что такие огромные машины существуют в природе.

Константин Петерс, машинист экскаватора: «Я думаю, что я младшего сына всё-таки заинтересую своей работой, и он пойдёт по моим стопам».

Возможно, кто-то именно из наших сегодняшних героев будет  носить звание «Рабочий года». Хотя выбор будет точно нелёгким.  Достойны все. Узнаем 22 февраля. А впереди знакомство с новыми участниками. Но об этом в следующий раз.

Все о типах экскаваторов и навесном оборудовании

История экскаваторов

Механизированные экскаваторы существуют уже более двухсот лет. Первая паровая лопата появилась в 1796 году. Уильям Отис собрал высокофункциональную систему шестерен, цепей, шкивов и тросов для выкапывания сухой земли. Он запатентовал конструкцию в 1839 году. К середине 1800-х годов его изобретение паровой лопаты стало основой железнодорожного строительства. Он мог перемещать 300 ярдов материала в день. Бригада мужчин с кирками и лопатами могла выкопать только 12.

Гидравлические экскаваторы, которые также используют энергию пара, датируются 1882 годом. Ранние прототипы, построенные сэром WG Armstrong & Co., имели цилиндры с паровым приводом, перемещающие тросы. К 1897 году компания Kilgore Machine Company представила экскаватор прямого действия. Это был первый по-настоящему гидравлический экскаватор без цепей и тросов.

Компания Caterpillar Tractor вышла на рынок тяжелой техники в 1925 году. Машины Cat® первыми использовали гусеницы со стальными звеньями, которые приводили в движение их первые бульдозеры.Вскоре инженеры Cat установили гусеницы под свои гидравлические экскаваторы, произведя революцию в мире землеройных работ.

За прошедшие годы некоторые экскаваторы установили мировые рекорды. Мировой рекорд среди самых больших экскаваторов принадлежит Bucyrus Rh500. Бегемот Bucyrus имеет 32 фута в высоту, 24 фута в ширину и весит 980 тонн. Его два двигателя мощностью 4500 лошадиных сил приводят в движение 65-ярдовый ковш, который перемещает 9000 тонн материала в час.

Титул самого большого наземного транспортного средства в мире также принадлежит экскаватору.Это горнодобывающая машина Bagger 293 весом 14 200 тонн. Он оснащен ковшовым колесом, которое обрабатывает 8,5 миллионов кубических футов за рабочий день. Машина достаточно большая, чтобы увидеть на спутниковых фотографиях.

В мелкосерийном сегменте есть Cat 300.9D. Он имеет ширину 28 дюймов и убирающуюся ходовую часть. Он может прокрасться через дверной проем, чтобы взять на себя испытания по сносу внутренних помещений. Однако не думайте, что маленький размер означает низкую мощность. Cat 300.9D оснащен двигателем мощностью 13 л.с. с гусеницами, ковшом и отвалом.

Некоторые экскаваторы разрабатываются с расчетом на будущее. Экскаватор Regolith Advanced Surface Systems Operations Robot (RASSOR) — это мини-мобиль, который работает в условиях низкой гравитации, например, на Луне, Марсе, астероидах и кометах. «Реголит» — это отраслевой термин для рыхлого минерального материала, покрывающего коренную породу.

Экскаваторы с каждым годом становятся все более технически совершенными. Машины нового поколения отличаются меньшим расходом топлива, низким уровнем выбросов, меньшим уровнем шума и большей мощностью по сравнению с более ранними моделями.Передовые компьютерные системы следят за состоянием экскаватора и оценивают работу оператора.

Экскаваторы

сегодня намного безопаснее, чем в первые годы существования паровых экскаваторов. Современные экскаваторы имеют кабины с климат-контролем и эргономичными органами управления. Такие усовершенствования, как конструкция с нулевым размахом, делают их более безопасными и для находящихся поблизости рабочих. Кроме того, существует широкий ассортимент рабочих инструментов, которые можно прикрепить к выбранному вами экскаватору.

шокирующих фактов об экскаваторах!

Экскаваторы можно найти на каждой горнодобывающей и строительной площадке по всему миру.Эти мощные машины, от ковшовых экскаваторов до гидравлических экскаваторов, произвели революцию в том, как мы перемещаем землю. В этом посте блога Shop Talk мы собираемся обсудить некоторые из самых интересных фактов, которые мы смогли отследить об экскаваторах.

Каким был первый экскаватор?

Впервые разработанный еще в 1796 году дедушкой современного гидравлического экскаватора был паровой экскаватор . Уильям Отис первым запатентовал паровую лопату в 1839 году, почти через 40 лет после изобретения первой.Его паровая лопата использовала цепи, шкивы и шестерни для передачи мощности для выкапывания сухой земли. Его разработка была вызвана потребностями расширения железных дорог, что объясняет, почему он был установлен на железнодорожных путях . С регулярными улучшениями, такими как стальные тросы и вращение на 360 градусов, эта базовая конструкция продолжала производиться до 1930-х годов.

Самый большой в мире гидравлический экскаватор

Ведутся споры о том, что считается самым большим гидравлическим экскаватором в мире.Большинство поклонников экскаваторов согласны с тем, что Bucyrus Rh500 держит титул. Эта массивная машина послужила источником вдохновения для Десептикона Разрушителя в фильме «Трансформеры 2» и даже появлялась в эпизодической роли. Он весит 980 тонн и имеет высоту около 3 этажей. Модель Rh500 может выкапывать 9000 тонн за один час, отчасти благодаря паре дизельных двигателей мощностью 4500 л.с. Bucyrus Rh500 в настоящее время принадлежит компании Caterpillar.

Каким был первый в мире гидравлический экскаватор?

Первый гидравлический экскаватор был построен в 1882 году и приводился в движение паром.Сэр WG Armstrong & Co. из Англии создал эту инновационную комбинацию гидравлики и тросов. К сожалению, он не был ни очень популярным, ни очень функциональным. Кроме того, это была не полностью гидравлическая, а скорее гибридная конструкция. Пятнадцать лет спустя, в 1897 году, компания Kilgore Machine Company разработала полностью гидравлический экскаватор, который оказался гораздо более успешным. В нем не использовались цепи или тросы, вместо этого он полагался на набор из четырех паровых цилиндров. Экскаватор прямого действия , как известно, считается первым в мире гидравлическим экскаватором.

Какой самый тяжелый экскаватор в мире?

Самый тяжелый экскаватор в мире также является самым тяжелым наземным транспортным средством в мире: роторный экскаватор Bagger 293 . Изготовленный немецкой компанией TAKRAF, Bagger 293 весит 14 200 тонн и требует экипажа из пяти операторов. Его официальное название — MAN/TAKRAF RB293 , и он может удалить 8,5 миллионов кубических футов земли за один день. Когда этого монстра нужно переместить, он движется со скоростью около 1 км/ч. Первоначально его строительство стоило около 100 миллионов долларов, и в настоящее время он находится в Германии.Bagger 293 настолько велик, что его можно увидеть даже на спутниковых фотографиях !

Заключение

Экскаваторы бывают всех размеров — от крошечных микроэкскаваторов до массивных Rh500. Их история, включая целый ряд мировых рекордов, увлекательна. Экскаваторы, экскаваторы и модели 360 жизненно важны для современной горнодобывающей и строительной промышленности, хотя большинству из нас не нужны такие большие машины, как Bagger 293 или Rh500.

 


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники.Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .

Экскаваторы — обзор | ScienceDirect Topics

5.6 Экскаваторы

Экскаваторы также известны как экскаваторы-погрузчики. Экскаваторы могут быть колесными и гусеничными. Небольшие экскаваторы-погрузчики обычно устанавливаются на колесах, а большие экскаваторы — на гусеничном ходу. Когда вес ковша большой, длина рукояти становится короче.С другой стороны, некоторые экскаваторы-погрузчики имеют более длинные рукояти и ковши меньшего размера.

Объем отвала и объем отвала: Ковш обратной лопаты имеет два объема: объем отвала и объем отвала (рис. 5.15).

Рис. 5.15. Объем кучи (слева) и объем ударов (справа).

Тип грунта: Твердый сцементированный грунт труднее выкапывать по сравнению с рыхлым песком или суглинком. Следовательно, тип почвы играет важную роль в определении эффективности работы экскаватора. Эффективность ковша высока, когда оператор может получить полный ковш за один прием.Для таких почв, как суглинок и рыхлый песок, можно получить полное ведро за один прием. Это невозможно для плотной глины и выветрелых пород (таблица 5.1).

Таблица 5.1. Коэффициент заполнения ведра против почвы

Type Коэффициент заполнения ведра Свободный песок 100 Средний гудный песок густым песком 80 Мягкая глина 950

90 жесткая глина 80 110117 глинистый гравий (жесткий) 855 сланца и другие скалы выветрелые) 75 Сланец и другие породы (средней твердости) 50

Производительность экскаваторов: Экскаваторы имеют оптимальную глубину выемки.На этой глубине экскаватор работает с максимальной эффективностью. Когда глубина слишком мала или слишком глубока, эффективность снижается. Оптимальная глубина копания данной обратной лопатой зависит от длины ее рукояти и размеров ковша. Производители обратной лопаты обеспечат оптимальную глубину обратной лопаты.

Рабочий угол: Ковш обратной лопаты опускается в выемку и копает почву. Затем ковш поднимается и вращается, чтобы высыпать почву. Угол, который необходимо повернуть, чтобы выгрузить грунт в грузовик, называется рабочим углом (рис.5.16).

Рис. 5.16. Угол работы.

При малом рабочем угле можно ожидать более быстрой работы. При большом угле работы земляные работы замедляются. Следовательно, важно убедиться, что погрузчик расположен так, чтобы рабочий угол был малым. В некоторых ситуациях может оказаться невозможным поддерживать малый угол работы. Это могут быть существующие конструкции, деревья или другие препятствия, из-за которых грузовики необходимо парковать далеко от экскаватора.Угол действия также известен как угол поворота.

Рабочий угол и рабочая глубина: В таблице 5.2 приведены коэффициенты производительности для различной рабочей глубины и различных углов поворота. Коэффициент производительности также известен как фактор A:D.

Таблица 5.2. Фактор производительности ( P ) или A : D фактор

фактор

5

0,400 1.20
Угол качания ( A ) Степени
Оптимальное соотношение глубины ( D / D O ) 45 60 75 90 120 150
0.93 0.93 0.89 0.85 0.80 0.72 0.59
0,6016 1.1 1.03 0,96 0,91 0.81 0.66
0,80107 1.22 1.12 1.04 0.04 0.98 0.86 0.69
1.00 1.26 1.16 1.07 1.00 0.88 0.71 0.71
1.2 1.11 1.03 1.40 1.12 1.04 0,97 0.91 0.66 0.66
1.60 1.03 1.03 0,96 0,90 0.85 0.75 0.62

Источник: All Crane and Shovel Association.

Как пользоваться таблицей 5.2? Предположим, что у определенного экскаватора оптимальная рабочая глубина составляет 8 футов, при которой он имеет максимальную эффективность. Допустим, он ведет земляные работы на глубине 9,6 футов.

OptimumdepthDo=8ftDepthofoperation=9,6ftD/Do=9,6/8=1,2=120%

уменьшается при увеличении угла операции. Если возможно, наилучшую производительность можно получить, когда угол работы ближе к 45 градусам.

С другой стороны, предположим, что экскаватор работает под углом 75 градусов. Если вы спуститесь вниз по линии столбца 75 градусов, вы увидите, что производительность увеличивается до D / D o  = 1,00. Затем производительность начинает падать. Производительность самая высокая на оптимальной глубине. Когда рабочая глубина мала или слишком велика, производительность снижается.

Посмотрите на D / D o  = 1,00 и угол поворота 90 градусов.Вы увидите, что коэффициент производительности равен 1,00. Это база. Коэффициент производительности превышает 1,00 при уменьшении угла поворота.

Расчет производства экскаваторов: Производство экскаваторов определяется следующим уравнением:

q=3600B×E×PC )

B = Bucket Prect Embany (Cy)

E = Коэффициент эффективности ведра от таблицы A

P = производительность фактор из таблицы B

C = время цикла для угла 90 градусов и оптимальной глубины

Практическая задача 5.7

Для рытья котлована глубиной 10 футов использовался экскаватор с грузоподъемностью ковша 1,2 CY и оптимальной глубиной 8 футов. Угол действия получается 120 градусов. Почва — глина средней жесткости. Производитель экскаватора указывает время цикла для угла 90 градусов и оптимальной глубины 18 с. Найдите производительность экскаватора в т/ч.

Раствор

Q = 3600B × E × PC

Q = Объем почвы раскопки и выброшены в грузовике экскаватором (CY / H)

B = пропускная емкость ведра (CY ) = 1.2 CY

E  = коэффициент эффективности ковша из таблицы A

E  = 0,9 для глины средней жесткости.

P = Фактор производительности от Таблицы B

D / DO = 10/8 = 1.25AnloFoperation = 120

D / D O = 1.2 и угол эксплуатации 120, дает P значение 0,86.

С помощью интерполяции P оказывается равным 0,85.

C  = время цикла для угла 90 градусов и оптимальной глубины = 18 с (обычно указывается производителем).

Если время цикла не указано производителем, это значение можно определить на месте на практике. Попросите оператора работать на оптимальной глубине с рабочим углом 90 градусов и оцените время цикла.

q=3600B×E×PC=3600×1,2×0,9×0,8518=180CY/ч

4 факта, которые важно знать об экскаваторах

Экскаваторы

произвели революцию в строительном бизнесе.Это новое механическое оборудование позволило строителям работать с ландшафтом быстрее и эффективнее, чем в прошлые годы. Экскаватор провозгласил путь к надлежащему завершению все более сложных строительных проектов благодаря совершенствованию технологии машины.

За прошедшие годы землеройные машины усовершенствовались, чтобы интегрировать множество новых моделей. От широких и коренастых обычных моделей, которые копают большие объемы земли, до мини-экскаваторов, которые предлагают сравнительно меньшую мощность копания, но достигают труднодоступных мест, недоступных для стандартного экскаватора.Чтобы узнать больше о моделях экскаваторов, посетите веб-сайт Rent1USA.

Имея это в виду, вот четыре факта, которые важно знать об экскаваторах.

1. Знать потенциальные риски – подрезание и перегрузка

Среди самых ненадежных обстоятельств машинист землеройной машины может вызвать подрезку. Такой случай возникает, когда ковш копает землю под траекторией движения экскаватора, увеличивая вероятность обрушения.

Обычные правила техники безопасности при работе с экскаваторами гласят, что гусеницы экскаватора должны лежать перпендикулярно котловану, чтобы не произошло обрушение грунта.

Другим вероятным источником риска является перегрузка ковша экскаватора. Перегрузка ковша приводит к нестабильности машины или, что еще хуже, к опрокидыванию землеройной машины.

В качестве меры предосторожности операторы должны узнать о предельных нагрузках своих машин.

2. План безопасности

Чтобы гарантировать требуемую безопасность, машина должна иметь возможность работать в любое время, позволяя машинисту разгрузить несбалансированный груз в затруднительном положении. Недостаток топлива может привести к неожиданному останову, что может создать опасную и нестабильную ситуацию.

Мы рекомендуем проводить визуальную проверку машины перед началом работы в качестве хорошего шага к обеспечению безопасности машины, поскольку повреждения и небезопасные условия могут быть обнаружены визуально.

3. Экскаваторы выполняют работу двадцати человек

Если у вас остались сомнения относительно эффективности экскаваторов в ускорении строительства, тот факт, что они выполняют функции, эквивалентные функциям двадцати рабочих, работающих одновременно над одним проектом, возможно, должен изменить ваше мнение.

Более крупные модели оснащены большими желобами, что означает, что они могут вскапывать большее количество земли.

Это прямое изменение скорости копания позволило строителям в строительной отрасли использовать транспортные средства практически для всего: от дорожных работ, строительства, сложных горнодобывающих и речных дноуглубительных работ, которые могут оказаться опасными для рабочих.

4. Готовьтесь к худшему

Самая смертоносная авария — контакт с электрическим кабелем.Такая катастрофа убивает водителя и ближайших рабочих, если не приняты надлежащие меры предосторожности.

В случае контакта какой-либо части машины с высоковольтной линией машинист может принять решение покинуть машину, что весьма небезопасно. Лучше выждать время и позвать на помощь.

Персонал должен держаться подальше от зоны вокруг экскаватора. В случае опасности оператору немедленно вызвать скорую помощь и энергетическую компанию.

Сегодня экскаватор является обычным явлением, и трудно не оценить огромные скачки вперед, которые они представляют в строительном бизнесе.Без землеройных машин многие конструкции, которые мы видим сегодня, не существовали бы, неудивительно, что практически все строительные фирмы активно используют эти машины.

 

Как работают экскаваторы? | Узнайте об экскаваторах и гидравлике для детей

 

Присоединяйтесь к собаке Лиззи на строительной площадке, чтобы узнать все об экскаваторах и гидравлике. Наша серия по сборке автомобилей предназначена для того, чтобы увлечь любознательных детей изучением того, как все работает, и пробудить раннюю любовь к областям STEM.

Первый раздел будет посвящен основным частям экскаватора и тому, как они работают, когда мы собираем большой реалистичный экскаватор на строительной площадке в городе. Затем мы изучим технику мощной гидравлической системы экскаваторов. После этого вашим детям понравится наблюдать за нашей новой «виртуальной собакой Лиззи», когда она запрыгивает внутрь экскаватора, чтобы показать нам, как работает экскаватор. Она покажет нам, что делают все элементы управления, прежде чем мы увидим экскаватор в действии, когда он выкапывает большие тяжелые камни для самосвала.

Теперь, когда Лиззи исполнилось 12 лет, она уйдет из «шоу-бизнеса», но я надеюсь продолжить ее наследие, принося радость и образование детям по всему миру с нашим новым анимированным персонажем Лиззи. Она не такая милая, как настоящая, но мы с моим новым другом Элмером Фридсоном Она много месяцев усердно работали, чтобы с любовью воссоздать Лиззи в цифровом виде, так что вы увидите ее больше в будущих видео. Посмотрите анимационную работу Элмера на UpWork здесь: https://www.upwork.com/fl/elmerfrihdsonona Дайте мне знать, что вы и ваши дети думаете о новом персонаже.С некоторой практикой я надеюсь научиться более органично анимировать ее, так что со временем она будет улучшаться.

Это видео продолжает то, что, я надеюсь, станет еще большим количеством видео в области STEM. По мере того, как наши оригинальные «Брэйниаки» перерастают наши дошкольные темы, мы надеемся продолжить их образование и вдохновить на непреходящее чудо мира природы, науки и техники.

Краткая история экскаваторов: журнал Plant Planet

Возможно, это самая узнаваемая часть растения на этой планете.Экскаватор, используемый во множестве землеройных работ и секторов, является неотъемлемой частью промышленного машиностроения. На этой неделе мы углубимся в историю экскаваторов и посмотрим, как они развивались на протяжении многих лет.

Первые гидравлические экскаваторы.
Изображение предоставлено OEM Off-Highway

Экскаваторы, которые мы знаем и любим копать сегодня, выросли из 140 лет развития. В конце 1800-х годов стало ясно, что гидравлическая сила может помочь при копании.Оттуда, что может быть считается потомком современных экскаваторов.


объявление


До 1880-х годов экскаваторы были тросовыми. В то время как канатные экскаваторы все еще использовались, гидравлические экскаваторы более популярны для более широкого спектра применений. Широко известно, что WG Armstrong & Co. была одной из первых компаний, производивших гидравлический экскаватор для практического применения.

На самом деле В.Экскаватор G. Armstong & Co., использовавшийся при строительстве Hull Docks, не был гидравлическим. Вода использовалась там, где сегодня использовалась бы гидравлическая жидкость. Кроме того, ковш машины приводился в действие тросами.

В 1897 году компания Kilgore Machine Company представила первый полностью гидравлический экскаватор. Эта машина работала с использованием четырех паровых цилиндров прямого действия и без кабелей. Экскаватор Килгора был вынослив, а значит вынослив в эксплуатации. Кроме того, конец хода каждого цилиндра был амортизирован, поэтому во время работы не было повреждений от ударов.

Эти машины были только началом истории экскаватора.

Представляем мини-экскаватор

Перенесемся на 60 лет вперед, в 1960-е годы в Японии. Страна переживает экономический бум и растущую урбанизацию. В результате сектор гражданского строительства был вынужден строить новые дома в застроенных районах. Проблема, с которой они столкнулись, заключается в том, что экскаваторы облегчили бы давление, связанное с необходимостью сокращения сроков строительства, но техника не подходит для большинства строительных площадок.Следовательно, рабочие вынуждены использовать кирки и лопаты.

YNB 300 стал ответом строительной компании Yanmar на этот вопрос. Колесный самоходный мини-экскаватор не только подходит для тесных строительных площадок, но и является первым в мире мини-экскаватором. После успеха YNB300 Yanmar выпустила YNB600C. Модель YNB600C улучшила производительность оператора и оснащена поворотной стрелой. В результате это воплощение мини-экскаватора могло копать стены.

Yanmar отпраздновала 50-летие выпуска YNB300C в 2018 году.

Другие компании по всему миру почувствовали давление. К середине 1980-х несколько компаний, включая JCB, Kubota, Beresford и Manitou, выпустили свои мини-экскаваторы. Тем временем технологические и машинные решения продолжали развиваться и совершенствоваться.

События в новом тысячелетии

В последние годы новые технологии сыграли важную роль в развитии экскаваторов.От улучшенного комфорта оператора до более эффективных решений в области энергопотребления было множество разработок.

Выпуск в 1998 году компанией Yanmar ViO40, первого в мире экскаватора с нулевым выносом задней части, ознаменовал начало разработки более компактных и эффективных экскаваторов. После этого в 2010-х годах началось широкое использование гибридных технологий в эксплуатации машинного оборудования. Эта технология позволила отрасли производить более эффективные машины при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

За последние пять или около того лет произошли разработки в области технологий автономного копания, GPS и технологии определения местоположения, а также использования электрических и альтернативных топливных решений.

История экскаваторов продолжается. Взгляните на развитие экскаваторов за последние 10 лет и дайте нам знать, что, по вашему мнению, ждет машины в следующем десятилетии:


Чтобы узнать больше, перейдите на страницу нашего журнала.

Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами в Twitter.

Объяснение различных типов, размеров и назначения экскаваторов

Экскаваторы — это тяжелое строительное оборудование, состоящее из стрелы, рукояти, ковша и кабины на вращающейся надстройке на шасси с гусеницами или колесами. Эти машины используются в основном для копания, а также для выполнения различных подъемно-транспортных задач в различных областях применения. Вместе со специальными инструментами, такими как гидромолоты, фрезы, ножницы, грейферы, муфты и т. д. в конце различных конфигураций стрелы и рукояти, экскаваторы могут выполнять более широкий спектр работ.Они различаются по размеру в зависимости от того, для чего вы их используете и к чему стремитесь, например, к производительности, топливной экономичности и многофункциональности. Каждый размер имеет свое предназначение, а некоторые из них являются узкоспециализированными.

В этой статье мы подробнее рассмотрим различные типы экскаваторов и их назначение.

Типы экскаваторов

1. Гусеничные экскаваторы

Также известные как экскаваторы общего назначения, они имеют ковш, стрелу и рукоять в передней части машины.Этот вид бывает разных размеров. Это универсальный экскаватор, что означает, что его можно использовать для рытья площадок, разрушения конструкций и поверхностей, рытья траншей и подъема тяжелых предметов.

2. Колесные экскаваторы

Колесные экскаваторы относятся к экскаваторам общего назначения. Основное отличие состоит в том, что они передвигаются не по гусеницам, а на колесах. Преимущество колесного экскаватора состоит в том, что его можно перемещать с одной рабочей площадки на другую даже по дороге, в то время как гусеничные экскаваторы обычно перевозятся на прицепе для дальних поездок.Этот способ гораздо удобнее, и он экономит больше времени и средств для компании.

3. Экскаваторы с коротким радиусом поворота

Это еще одна разновидность экскаватора общего назначения с тем же уровнем производительности и использования, но с надстройкой с малым радиусом поворота, которая предлагает множество преимуществ в городских условиях и ограниченных пространствах. Доступны как гусеничные, так и колесные модели.

4. Экскаваторы с длинным вылетом

Экскаваторы с длинной стрелой
— последние универсальные экскаваторы в нашей серии.Эти машины имеют удлиненную стрелу и рукоять, что обеспечивает больший рабочий диапазон для задач, находящихся на удалении от машины и в труднодоступных местах, таких как подводное копание, глубокие траншеи и расположение инженерных коммуникаций на такой глубине, чтобы противостоять отрицательным температурам.

5. Экскаваторы-погрузчики

Еще одна машина, которую часто можно увидеть на строительных площадках, — это экскаватор-погрузчик. Он также часто используется для ландшафтного дизайна и добычи полезных ископаемых. Большой ковш или отвал прикреплен к передней части машины, а стрела, рукоять и ковш — сзади.Ковш или лезвие экскаватора-погрузчика используются для выравнивания или толкания поверхностей с многокилометровыми материалами, такими как почва. Стрела и рычаг сзади имеют ту же цель, что и у экскаватора общего назначения, но вместо того, чтобы вращаться на 360 градусов, они поворачиваются только на 205 градусов.

Тип навесного оборудования экскаватора

Прежде чем мы определим различные размеры экскаваторов, мы должны сначала узнать о различных навесных приспособлениях.

Навесное оборудование

используется с экскаваторами для максимальной производительности и использования в зависимости от типа задачи, которую необходимо выполнить.

Ведро

Самый распространенный инструмент для экскаваторов. Различные типы ковшей имеют разное назначение: тонкий ковш обычно используется для копания, а широкий или гладкий идеален для черпания или переноски предметов.

Большой палец

Это приспособление увеличивает вместимость ковша экскаватора. Большие пальцы помогают закрепить и укрепить захват при копании более крупных предметов.

Шнеки

Эта насадка обычно используется в ландшафтном дизайне и строительстве.Шнеки поддерживаются гидравлическими спиральными лопастями и позволяют экскаватору копать ямы быстрее и удобнее.

Гидромолот

Гидравлические отбойные молотки (также известные как молотки) используются для разрушения или разрушения конструкций, тротуаров или других твердых поверхностей. Это может быть использовано для ускорения сноса.

Ножницы

Ножницы

— идеальный инструмент для сноса зданий и стальных конструкций, а также для переработки металлолома и вторичной переработки, например для резки металлических балок, листов и проволоки.

Быстроразъемное гидравлическое соединение

Гидравлические быстроразъемные соединения используются для повышения эффективности. Это навесное оборудование позволяет экскаватору переключаться с одного инструмента на другой без помощи бригады, чтобы заменить его вручную.

Рыхлитель

Подобно гидромолоту, ускоряет снос строений. Рыхлители — это то, что вы можете использовать для разрыва прочных материалов. Это приспособление можно использовать в любых условиях. Его можно использовать даже для разрыва замерзших поверхностей.

Поворотный механизм

Традиционно наклонно-поворотные устройства использовались только в странах Северной Европы, но теперь они становятся популярными во всем мире. Это соединение между концом рычага и приспособлением для крепления, которое позволяет ему вращаться на 360 градусов и наклоняться на +-45 градусов. Также предусмотрена функция захвата. Это позволяет экскаватору решать широкий круг задач в различных условиях.

Теперь, когда мы обсудили различные типы и навесное оборудование экскаваторов, давайте определим экскаваторы разных размеров и для чего они используются.

Классификация размеров экскаваторов

1. Компактные экскаваторы – размер Mini/ Midi


Компактные экскаваторы, также известные как мини-экскаваторы, обычно используются для работ в ограниченном пространстве или на небольших участках. Эти машины могут перемещаться в небольших помещениях и идеально подходят для ландшафтных проектов, таких как рытье ям для деревьев. У них практически нет поворота хвоста, что позволяет этой машине легко маневрировать вокруг зданий или сооружений. Компактные экскаваторы хороши для точного копания.

  • Мини-экскаваторы. Имея вес менее пяти метрических тонн, их намного легче транспортировать, для грузовика или прицепа требуется меньше топлива, а поскольку они легче и меньше по размеру, их можно использовать на более мягкой местности, не разрывая грунт или повреждение тротуаров. Они могут быть не такими мощными, как стандартные экскаваторы, но они гораздо удобнее для небольших проектов, требующих небольшого подъема или транспортировки и большей точности.
  • Экскаваторы Midi. Обычно они весят от пяти до десяти метрических тонн.Разница между мини- и миди-экскаваторами заключается в мощности и грузоподъемности. Миди-экскаватор, как правило, имеет немного больше того и другого по сравнению с мини-экскаватором.

2. Экскаваторы общего назначения — средние

Это самый распространенный размер экскаватора. Большинство средних экскаваторов подходят для решения любых задач и обычно поддерживают любой тип навесного оборудования. Это мощные машины, которых более чем достаточно для подъема или перевозки больших материалов для любого проекта.

При весе от пяти до двадцати пяти метрических тонн ими по-прежнему легко маневрировать, но они могут повредить мягкий грунт или уже готовые объекты.В зависимости от размера некоторые экскаваторы общего назначения также могут иметь проблемы при использовании в ограниченном пространстве из-за их поворота хвостовой части. Обычно они весят от десяти до двадцати пяти метрических тонн. Средние экскаваторы обычно используются на большинстве строительных площадок.

3. Экскаваторы общего назначения — большие


Большие экскаваторы — это мощные машины, подходящие для проектов, требующих большой мощности и большей грузоподъемности. Они часто используются на коммерческих строительных площадках и крупных проектах по сносу, таких как торговые центры и крупномасштабные здания.

При весе более двадцати пяти метрических тонн с большими экскаваторами может быть трудно иметь дело, когда дело доходит до транспортировки и хранения, но если у вас обычно есть большие проекты, требующие подъема тяжелых грузов, или большие проекты по сносу, то этот размер является наиболее подходящим. для вас, чтобы использовать.

 

Вот что нужно учитывать перед покупкой экскаватора. Каждый размер и тип экскаватора имеет свое индивидуальное назначение, как и навесное оборудование. Будь то ландшафтный дизайн, транспортировка или строительство, это полное руководство поможет вам определить, какой экскаватор вам нужен для ваших будущих проектов.

Компания Volvo CE известна во всем мире как производитель лучшего в отрасли строительного оборудования, рассчитанного на длительный срок службы и обеспечивающего высокую производительность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *