Привод пвм: Привод ПВМ 1.М (200х200, 200х350, 600х250, 600х400)

Привод ПВМ 1.М (200х200, 200х350, 600х250, 600х400)

 Привод ПВМ.1М  производство по ТУ 3148-001-38922363-2012

Декларация о Соответствии ТР ТС 020/2011    Сертификат Соответствия ГОСТР: Привод ПВМ 1.М РВ Exdl

                                                                                         

Продукция в наличии и под заказ. Гибкая система скидок и условий оплат. Помощь в доставке оборудования по территории РФ и странам СНГ.

                                                                          

 

Устройство и работа привода серии ПВМ 1.М

Привод представляет собой компактный механизм, в котором объединены электродвигатель, винтовой редуктор с подвижной гайкой и конечные выключатели.

Принцип действия механизма привода заключается в преобразовании вращательного движения ротора электродвигателя, при помощи винтовой пары, в возвратно-поступательное движение штока.

Привод обеспечивает:

  • перемещение штока с заданным усилием;
  •  удержание штока в крайних положениях;
  • самоотключение в крайних положениях или при перегрузке.

 

Действия механизма привода при выталкивании штока.

 

При включении электродвигателя ротор и соединенный с ним шлицами винт начнут вращаться против часовой стрелки (если смотреть со стороны буфера). Шток, гайка которого находится на винте, будет перемещаться вдоль винта слева направо, так как лыски удерживают его (а следовательно и гайку) от проворачивания. Шток будет перемещаться до тех пор, пока не дойдет до крайнего положения и буртик его упрется в головку привода. Винт, вращаемый ротором, вынужден выворачиваться из гайки остановившегося штока.  Выворачиваясь из гайки, винт по шлицам перемещается в осевом направлении, противоположном  движению штока и обоймой сжимая пружины буфера, перемещает наружный диск.

Связанный с диском толкатель воздействует на выключатель, который разорвет цепь управления, и двигатель привода обесточится.

Винт под воздействием  инерции ротора сделает ещё 0,75-1 оборот и остановится под всевозрастающим осевым давлением, создаваемым пружинами буфера.

 

Действие механизма привода при втягивании штока аналогично тому, что и при выталкивании штока с той разницей, что:

 

  • ротор и винт будут вращаться по часовой стрелке;
  • в конце хода шток будет упираться в головку вилкой;
  • после упора штока винт будет вворачиваться в гайку штока и отжимать внутренний диск буфера, который через толкатель воздействует на выключатель.

 

При перегрузке привода механизм его будет действовать так, как и при нормальной нагрузке на шток (см. действие механизма при выталкивании и втягивании штока), с той лишь разницей, что шток не дойдет до упора в головку (или даже не тронется с места), а будет удерживаться силой, превышающей усилие предварительного сжатия пружин буфера.

 

Исходя из этого, ход штока может быть уменьшен до необходимого за счет упоров, расположенных на управляемом механизме, при этом привод как бы автоматически настраивается на  отключение в остановленных крайних положениях штока.

 

Надежная фиксация штока в крайних или любом промежуточном его положении обеспечивается за счет малого угла подъема нитки резьбы на винте и гайке штока (самотормозящая винтовая пара).

Цепь управления для обратного хода штока подготавливается в самомначале предшествующего ему хода в период, когда после включения двигателя винт только начинает вращаться и ещё, не перемещая штока, сам перемещается в осевом направлении по действием пружин буфера..

Перемещающийся вслед за винтом диск буфера через толкатель воздействует на конечный выключатель и подготавливает цепь для обратного хода.

Таким образом, шток привода еще не двигался с места, а цепь управления для обратного хода уже подготовлена.

Привода ПВМ 1.М могут быть использованы в качестве привода:

 

— секторных, челюстных затворов для разгрузки сыпучих материалов из расходных и весовых бункеров;

— шиберов перекидных для распределения потоков сыпучих материалов;

— питателей, дозаторов, регулирующих клапанов;

— горизонтальных и вертикальных плоских задвижек для дозаторов и распределителей;

— поворотных заслонок и дисковых затворов в системах транспортировки сыпучих материалов,

— шиберов в воздуховодах и системах вентиляции;

— плужковых сбрасывателей и устройств переключения потока для ленточных конвейеров;

— для открытия и закрытия люков, дверей, фрамуг и т.

п.

 

Типы Приводов ПВМ 1.М:

 

Привод ПВМ 200х200

Привод ПВМ 200х350

Привод ПВМ 600х250

Привод ПВМ 600х400

 

Исполнение привода, соответствие маркировки ПВМ.1М:

ПВМ 1.М………-I (подвижное на средних шарнирах)

ПВМ 1.М………-II (подвижное, на заднем шарнире)

ПВМ 1.М………-III (неподвижное)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики  привода ПВМ

ПВМ.1М 200х200

ПВМ.1М 200х350

ПВМ.1М 600х250

ПВМ.1М 600х400

 

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Усилие на штоке, Н, не менее

 

 

2000

 

 

2000

 

 

6000

 

 

6000

Ход штока, мм

200±5

350±5

250±5

400±5

Скорость перемещения штока, мм/с

77± 10

Режим работы

повторно-кратковременный

Продолжительность включения, %, не более

10

Потребляемая мощность, Вт, не более

1100

2100

Габариты, мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

710

800

800

860

950

950

795

870

870

910

985

985

ширина

310

180

310

310

180

310

310

180

310

310

180

310

высота

300

Масса, кг, не более

64

69

74

78

Исполнение приводов по уровню и виду взрывозащиты — РВ 3В по ГОСТ 12. 2.020-76.
Степень защиты оболочки — IР65 по ГОСТ 14254-80.

Для применения  в шахтах и рудниках исполнение ПВМ 1.М PB Еxdl (для эксплуатации в условиях подземных выработках шахт, рудников и и х наземных строений, опасных по рудничному газу и пыли)

 

Привод общепромышленный

  1. Главная
  2. Оборудование
  3. Приводы
  4. Привод винтовой ПВМ-1К
  5. Привод винтовой ПВМ-1К — общепромышленное исполнение

В наличии

Привод винтовой моторный ПВМ-1К предназначен для управления  механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении. Может применяться на поверхности под навесом и в подземных выработках, опасных по газу и пыли.

Степень защиты оболочки – IР54 по ГОСТ 14254-80.

Данный привод ПВМ-1К оборудуется общепромышленным двигателем.

Конструкция данного изделия является универсальной. С помощью перемещения герконов вдоль корпуса можно настроить ход штока по желанию заказчика от 0 до 600 мм.

Технические характеристики

Пример  для заказа привода — c номинальным усилием 6000кН, ходом штока 300, исполнение I. 

ПРИВОД ВИНТОВОЙ МОТОРНЫЙ ПВМ-1К 600*300 — I

Обозначение Номинальное усилие кН (кгс) Скорость штока (мм/с) Ход штока (мм) Электродвигатель ПВ не более (%) Масса не более (кг)
Мощность кВт/обр. мин. Ток, А (при 380В, 380/660В) IP*
Привод винтовой моторный —  ПВМ1К

2000

(200)

3000

(300)

40±10

300; 400; 500; 600; 700; 800; (900-1400)*

1,1/1000 3,2 54 10 34

6000

(600)

40±10

70±10

300; 400; 500; 600; 700; 800; (900-1200)* 1,1/1000 3,2 54 10 42

7000

(700)

40±10

70±10

300; 400; 500; 600; (700-1000)*  1,1/1000 3,2 54 10 45

10000

(1000)

40±10

70±10

300; 400; 500; 600; 800; 1,1/1000 3,2 54 10 45
Исполнение крепления I- крепление подвижное на средних шарнирах II — крепление на задних шарнирах подвижное III — крепление неподвижное

Дополнительные функции:

 — самоотключение (разрыв цепи управления) при фиксированных положениях штока, в зависимости от положений датчиков на корпусе привода;
 — надежную фиксацию штока в крайних его положениях, а также в любой точке хода, после остановки привода от перегрузки за счёт самотормозящей винтовой пары.

Понимание вашей трансмиссии RWD, FWD, AWD

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ 9 июля 2021 г.

При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько моментов. Одним из наиболее важных является поиск подходящей трансмиссии для поиска новых дорог. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый, чтобы принять правильное решение для вас. Четыре различных типа трансмиссии: полный привод (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Передний привод — FWD Значение

FWD означает, что мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. При FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают мощности сами по себе. Плюсы переднеприводных автомобилей заключаются в том, что они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может поддерживать лучшее сцепление с дорогой на снегу. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что переднеприводные автомобили менее приятны в управлении.

Задний привод — RWD Значение

RWD означает, что мощность двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают никакой мощности и могут свободно маневрировать автомобилем. Из-за того, что вес автомобиля с задним приводом распределен более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, создается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, имеют задний привод и более увлекательны в управлении. Недостатком автомобилей с задним приводом является то, что они плохо работают в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере сцепления на скользких дорогах.

Четырехколесный привод — 4WD Значение

4WD означает, что мощность двигателя передается на все 4 колеса все время, пока включен 4X4, и есть возможность работать в формате RWD для экономии топлива. Самым большим преимуществом автомобиля с полным приводом является то, что он обеспечивает универсальность и мощность, чтобы справиться с любой местностью и погодными условиями. Минус автомобиля с полным приводом заключается в том, что большую часть времени он работает в формате RWD и имеет меньшее сцепление с дорогой, чем автомобиль с полным приводом.

Полный привод — AWD Значение

Полный привод: трансмиссия, в которой используются передний, задний и межосевой дифференциалы для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.

Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в движение как передние, так и задние колеса. Но на практике на самом деле есть два типа трансмиссий, которые называются AWD. На самом деле все колеса постоянно приводятся в движение, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность передается на все четыре колеса только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Независимо от вашего выбора трансмиссии, помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.

Самые быстрые транспортные средства с передним приводом в истории молнии

7

2006 Chevrolet Cobalt SS SSAGED: Lightning Law 1

Rich Chenet | Car and Driver

Время круга: 3: 20,6
Класс: LL1 | Базовая цена: $20 490 | После испытаний: $22 385
Мощность и вес: 205 л.с. • 2919 фунтов

6

2007 Mazdaspeed 3: Молниеносный круг 2

Ричард Доул|Автомобиль и водитель

Время круга: 3:16.0
Класс: LL1 | Базовая цена: $24 650 | AS Tested: $ 24 650
Мощность и вес: 263 л.с. : 3:13.0
Класс: LL1 | Базовая цена: $22 995 | AS Tested: $ 23 795
Мощность и вес: 205 л. с. Класс: LL2 | Базовая цена: $35 595 | После испытаний: 35 595 долл. США
Мощность и вес: 306 л.с. • 3116 фунтов • 10,2 фунта/л.с.
Шины: Continental SportContact 6; 245/30ЗР-20 90Y

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

2021 Mini John Cooper Works GP: Lightning Lap 14

Дженни Ришер|Автомобиль и водитель

Время круга: 3:03.8 L Класс 920353 | Базовая цена: 45 750 долларов США | После испытаний: 45 750 долл. США
Мощность и вес: 301 л.с. • 2888 фунтов • 9,6 фунта/л.с.
Шины: Hankook Ventus S1 Evo Z; 225/35R-18 87Y

2

Honda Civic Type R Limited Edition 2021 г.: Lightning Lap 15

Майкл Симари|Автомобиль и водитель


Время круга: 3:00. 7
Класс: LL2 | Базовая цена: $45 010 | После испытаний: 45 010 долл. США
Мощность и вес: 306 л.с. • 3084 фунта • 10,1 фунта/л.с.
Шины:
Michelin Pilot Sport Cup 2; 245/30ZR-20 (90Y) RO1

Реклама — Продолжить чтение ниже0002 Время круга: 2:58.8
Класс: LL2 | Базовая цена: 46 170 долларов США | После испытаний: 46 625 долл. США
Мощность и вес: 315 л.с. • 3174 фунта • 10,1 фунта/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2; 265/30ZR-19 (93Y)

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Автомобиль и водитель редактор, писатель и обозреватель автомобилей и 19-й главный редактор для журнала с момента основания в 1955. Он подписан на Car and Driver с шестилетнего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *