Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.
И многие другие
Авиационные, автомобильные, индустриальные, приборные, трансформаторные
Российского и зарубежного производства
Масляные, водосмешиваемые, синтетические, полусинтетические
Каталог продукции
От производителя
Широкий ассортимент
Единственный дилер
На территории г. Москвы и Московской области по продажам смазок производства ФГУП «НИИ полимеров»
Официальный дистрибьютoр
Компании Master Chemical Europe -производитель высококачественных смазочно-охлаждающих жидкостей
Осуществляем поставки
Перфторполиэфирных жидкостей Fomblin, Galden, а также смазок Kluber от Solvay Solexis
Официальный дилер
Компании «ExxonMobil Petroleum & Chemiсal» по реализации смазочных материалов Mobil и ESSO
Вы запросилиhttps://csnab.net/%25d1%2582%25d0%25b5%25d1%2585%25d0%25bd%25d0%25b8%25d1%2587%25d0%25b5%25d1%2581%25d0%25ba%25d0%25b8%25d0%25b5-%25d0%25b6%25d0%25b8%25d0%25b4%25d0%25ba%25d0%25be%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b8/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d1%2581%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d1%2581%25d0%25b8%25d0%25b3%25d0%25b1%25d0%25be%25d0%25bb.html, но как наши серверы ни старались, мы не смогли ее найти. Что случилось?
- Ссылка, на которую Вы щелкнули, чтобы прибыть сюда, содержит опечатку
- Или эта страница была каким-то образом либо удалена, либо переименована нами
- Или, что конечно же маловероятно, Вы вводили ее вручную и при этом допустили небольшую ошибку?
Наши партнёры и заказчики
Доставка в любой регион России и СНГ
Свежие новости
ООО «ЦентроСнаб» своевременно провело специальную оценку условий труда (СОУТ)
26 Декабря 2018
«ООО «ЦентроСнаб» своевременно провело специальную оценку условий труда (СОУТ) на 12 рабочих местах…
Официальный дилер ExxonMobil Petroleum
03 Января 2018
Компания «Центроснаб» является официальным дилером компании «ExxonMobil Petroleum & Chemical» по реализации смазочных…
Поставки жидкостей Fomblin, Galden, смазок Kluber
13 Февраля 2017
Мы рады сообщить, что приступаем к поставкам перфторполиэфирных жидкостей Fomblin, Galden, смазки Kluber.
Официальный дистрибьютор Master Chemical
25 Ноября 2016
Мы рады сообщить, что компания «Центроснаб» получила статус официального дистрибьютора компании Master Chemical…
Региональная дилерская сеть
25 Февраля 2015
Наша компания, официальный дистрибьютор компании Master Chemical Europe — производитель высококачественных смазочно-охлаждающих жидкостей…
Новый склад в Зеленограде
03 Июля 2014
Обращаем Ваше внимание, что у нас появился новый склад! Складской терминал находится по…
Новый склад
25 Августа 2011
Обращаем Ваше внимание, что у нас изменился адрес склада.
Новый складской терминал находится…
Единственный дилер ФГУП «НИИ полимеров»
03 Марта 2010
Компания «Центроснаб» получила исключительное право единственного дилера на территории г.Москвы и Московской области…
Антистатическая присадка Сигбол — Ещё один сайт на WordPress
Перейти к содержанию
Ограниченное предложение на 2022 г.
Только у нас оригинальный продукт
Паспорт от изобретателей ВНИИ НП 2022 г.
В России по регламенту ОАО «ВНИИ НП» из-за отсутствия сырьевой базы антистатическая присадка «Сигбол» не производится с 1999 года.
Последняя партия № 1 с хранения, выпущена под контролем и по регламенту ОАО «ВНИИ НП» , и только она имеет анализ качества , проведенный в 2022 г.
Эта партия и находится на реализации.
На рынке России, Украины и других стран предлагаются подделки Сигбола, не соответствующие ТУ 38.101741-78. Проверить информацию Покупатель может позвонив в институт http://vniinp.com/
АНТИСТАТИЧЕСКАЯ ПРИСАДКА «СИГБОЛ» ,
ТУ 38.101741-78, изм. 1-6, партия № 1
Многофункциональная антистатическая – противоизносная присадка от производителя с хранения.
Использование: обеспечение безопасности светлых нефтепродуктов от статического электричества при интенсификации технологических процессов перекачки углеводородных жидкостей, в том числе при перекачке по трубопроводам, фильтрации топлив (заправка авиатехники, налив танкеров, цистерн, емкостей и др. объектов) за счет повышения удельной объемной электропроводности топлив. Антистатическая присадка Сигбол в концентрации не более 0,0005% масс. допущена к применению для авиационных бензинов и реактивных топлив и кроме того широко используется для обеспечения безопасности работ с углеводородными жидкостями (в концентрации около 0,001% масс), используемыми для промывки, протирки различных изделий и оборудования и при производстве клеев для резинотехнических изделий. В концентрации более 0,01-0,03% может использоваться в качестве противоизносной присадки для топлив (если количество и расход топлива при применении не измеряется электроемкостным методом, т.к. присадка Сигбол резко повышает удельную объемную электропроводность топлив).
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
РЕГУЛЯРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Отгружаем точно в обещанный срок. Несём полную ответственность за качество продукта. Продукт готов пройти входящий анализ. Обратившись к нам Вы получите качественный оригинальный продукт с хранения, паспорт от ОАО «ВНИИ НП«.
ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ
Продукт проходит своевременный анализ качества. Контролирует качество продукта лаборатория № 41 ОАО «ВНИИ НП« г. Москва. Приобретая товар у нас Ваша компания, гарантирована от получения контрафакта.
ОПЛАТА ПО ДОГОВОРУ ИЛИ СЧЁТУ
В зависимости от требований отчетности Вашей компании, мы готовы:
— заключить Договор, оформить к нему Спецификацию;
— или Вы можете произвести оплату согласно выставленного счёта.
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
В России из-за отсутствия сырьевой базы антистатическая присадка «Сигбол» не производится с 1999 года. Данная партия № 1 последняя, имеет ограниченный объем для реализации. Выпущена под контролем ОАО «ВНИИ НП«. Остерегайтесь подделок!
ИП СМИРНОВА Е.А., 115432, г. Москва, ул. Трофимова 4, кор. 2 ИНН 781020394796 ОГРНИП 309784725800497
Go to Top
Обратный звонок
[contact-form-7 404 «Не найдено»]Забронировать номер
[contact-form-7 404 «Не найдено»]Аддитивный белый гауссовский шум (AWGN)
Беспроводная связь/SDR
Касим Чаудхари
Производительность цифровой системы связи количественно определяется вероятностью ошибок обнаружения битов в присутствии теплового шума. В контексте беспроводной связи основным источником теплового шума является добавление случайных сигналов, возникающих из-за вибрации атомов в электронике приемника.
Вы также можете посмотреть видео ниже.
Термин «аддитивный белый гауссовский шум» (AWGN) возник по следующим причинам:
- [Аддитивный] Шум является аддитивным, т. е. полученный сигнал равен переданному сигналу плюс шум. Это дает наиболее широко используемое равенство в системах связи.
\begin{equation}\label{eqIntroductionAWGNadditive}
r(t) = s(t) + w(t)
\end{equation}
, что показано на рисунке ниже. Более того, этот шум статистически независим от сигнала. Помните, что приведенное выше уравнение сильно упрощено из-за пренебрежения каждым дефектом, с которым сталкивается сигнал Tx, за исключением самого шума. - [Белый] Так же, как белый цвет, который состоит из всех частот видимого спектра, белый шум относится к идее, что он имеет одинаковую мощность во всей полосе частот. Как следствие, спектральная плотность мощности (PSD) белого шума постоянна для всех частот в диапазоне от $-\infty$ до $+\infty$, как показано на рисунке ниже.
Найквист исследовал свойства теплового шума и показал, что его спектральная плотность мощности равна $k \times T$, где $k$ — константа, а $T$ — температура в градусах Кельвина. Как следствие, мощность шума прямо пропорциональна эквивалентной температуре на входе приемника, отсюда и название «тепловой шум». Исторически это постоянное значение, указанное на рисунке выше, обозначается как $N_0/2$ Вт/Гц.
Когда мы рассматриваем постоянную спектральную плотность (мы не обсуждаем здесь случайные последовательности, так что это обсуждение только для общего понимания) как прямоугольную последовательность, ее iDFT должен быть единичным импульсом.
Кроме того, мы видели, что iDFT спектральной плотности является автокорреляционной функцией сигнала. Объединяя эти два факта, следствием постоянной спектральной плотности является то, что автокорреляция шума во временной области является единичным импульсом, т. е. равна нулю для всех ненулевых временных сдвигов. Это нарисовано на рисунке ниже.Другими словами, каждая выборка шума в последовательности не коррелирует с любой другой выборкой шума в той же последовательности. Следовательно, среднее значение белого шума равно нулю.
- [Gaussian] Распределение вероятностей отсчетов шума является гауссовым с нулевым средним, т. е. во временной области отсчеты могут принимать как положительные, так и отрицательные значения и, кроме того, значения, близкие к нулю, имеют более высокую вероятность появления, в то время как значения, далекие от нуля, появляются с меньшей вероятностью. Это показано на рисунке ниже. В результате среднее значение во временной области большого количества отсчетов шума равно нулю.
В действительности идеальный плоский спектр от $-\infty$ до $+\infty$ верен для частот, представляющих интерес для беспроводной связи (от нескольких кГц до сотен ГГц), но не для более высоких частот. Тем не менее, каждая система беспроводной связи включает в себя фильтрацию, которая удаляет большую часть энергии шума за пределами спектральной полосы, занимаемой желаемым сигналом. Следовательно, после фильтрации невозможно различить, был ли спектр идеально ровным или частично ровным за пределами интересующей полосы. Чтобы помочь в математическом анализе лежащих в основе волновых форм, приводящих к выражениям закрытой формы — святому Граалю теории связи — перед фильтрацией можно предположить, что он плоский.
Для дискретного сигнала с частотой дискретизации $F_S$ теорема дискретизации диктует, что полоса пропускания сигнала ограничивается фильтром нижних частот в диапазоне $\pm F_S/2$, чтобы избежать наложения. Для расчетов этот фильтр является идеальным фильтром нижних частот с
\begin{equation*}
H(F) =
\begin{cases}
1 & -F_S/2
Как и для всех плотностей, значение $ N_0$ — мощность шума $P_w$ на единицу полосы пропускания $B$.
\begin{уравнение}\label{eqIntroductionNoisePower1}
N_0 = \frac{P_w}{B}
\end{equation}
Для случая реальной дискретизации мы можем подставить $B=F_S/2$ в приведенное выше уравнение, и мощность шума в дискретизированной системе с ограниченной полосой частот будет дана as
\begin{equation}
\end{equation}
Таким образом, мощность шума прямо пропорциональна полосе пропускания системы при дискретизации этап.
Обмануть случайность
Как мы увидим в других статьях, коммуникационный сигнал имеет в своей конструкции много структур. Однако из-за гауссовой природы шума, принимающего как положительные, так и отрицательные значения, результат добавления большого количества отсчетов, содержащих только шум, стремится к нулю.
\begin{equation*}
\sum _n w[n] \rightarrow 0 \qquad \text{для больших}~ n
\end{equation*}
Таким образом, при приеме зашумленного сигнала Rx использует эту структуру для корреляции с ожидаемым. При этом он оценивает различные неизвестные параметры и обнаруживает фактическое сообщение путем усреднения по большому количеству наблюдений. Эта корреляция выводит порядок, в то время как усреднение сводит шум к нулю.
Канал AWGN является самой базовой моделью системы связи. Некоторыми примерами систем, работающих в основном в условиях AWGN, являются космическая связь с остронаправленными антеннами и некоторые двухточечные микроволновые линии связи. Несмотря на то, что некоторые недостатки все еще присутствуют (например, смещения несущей и синхронизации), базовая структура сигнала остается неизменной, что приводит к более простой конструкции Rx, поскольку не требуется включать канальный эквалайзер.
ПсевдонимAWGNSynchronization
Новые технологии 3D-печати, ВМФ разрабатывает аддитивное производство
Включите навигационный токен в /includes/pageheader.html.twig
Новая технология обеспечения готовности меняет логистику и мышление.
Диего Лайе
Пожарный Далтон Гаррет, прикомандированный к инженерному отделу USS Bataan, создает компьютерный чертеж для проекта трехмерной печати. USS Bataan отправил пять моряков инженерного отдела на курс 3D-печати для изготовления объектов с использованием недавно установленного на борту оборудования для аддитивного производства. Фото: специалист по массовым коммуникациям 2-го класса Мэтью Ф. Браун, ВМС США.
ВМС США внедряют новый способ доставки деталей по всему миру: 3D-печать.
Когда требуется немедленная замена критического компонента, на выполнение традиционных административных процедур и логистики могут уйти недели, аддитивное производство может сократить время выполнения заказа до нескольких дней или даже часов.
Существует также экономия средств, связанная с заменой конкретных компонентов, особенно некритических компонентов.
«Мы можем производить детали и прототипы для ВМФ, а также стандартизировали нашу структуру затрат», — сказал Аарон Росс, отвечающий за производство, качество и производство продуктов, политик, процессов, инструментов и ресурсов в Военно-морской информационно-боевой центр (NIWC) Атлантика. Обязанности Росса сосредоточены на предприятии, созданном пять лет назад и внедряющем новые производственные технологии.
«Самое главное, для чего мы используем 3D-печать, — это двоякое: это инновации, но также и борьба с некоторыми проблемами морального устаревания в военно-морском флоте», — сказал Росс в интервью SIGNAL Media.
Росс объяснил, что в стареющем парке некоторые детали становятся все более дефицитными. Возможность закупки запчастей на месте экономит время и деньги.
Тем не менее, его отдел не только поддерживает старые технологии, но и внедряет инновации.
Росс определил эти производственные технологии как «возможность делать вещи, проектировать вещи, изготавливать вещи по-новому», помогая разрабатывать более дешевые и быстрые прототипы.
Аддитивное производство, термин, который включает в себя 3D-печать и другие формы новых производственных возможностей, — это рынок, который, как ожидается, достигнет 70 миллиардов долларов США к 2030 году, согласно отчету Research and Markets.
Видя его рост и потенциал, Министерство обороны выпустило в январе 2021 года Стратегию аддитивного производства . В стратегическом документе эти процедуры определяются как «форма цифрового производства, основанная на 3D-моделях и симуляциях для создания нестандартных решений». Документ устанавливает важность принятия этого подхода для модернизации национальных систем обороны, повышения боевой готовности и расширения инноваций и возможностей боевых истребителей.
Еще одна проблема ВМФ заключается в том, чтобы ремонтировать суда во время развертывания и, если возможно, продолжать миссию, что становится все более серьезной проблемой, поскольку современные противники США также являются крупными морскими державами.
«Экспедиционное техническое обслуживание относится к способности ВМФ выполнять операции по техническому обслуживанию, оценке боевых повреждений и ремонту, когда корабль находится в передовом развертывании», — говорится в недавнем выпуске ВМС США об инновациях в области логистики и технического обслуживания. В этом документе подробно описано, как в августе Командование морских систем ВМС протестировало 65 технологий для обеспечения работоспособности судов в поисках потенциально новых подходов в этой области.
В течение 12 дней военно-морской флот приглашал поставщиков на борт испытательного корабля в Калифорнии, где оценивались многие новые продукты и концепции, включая 3D-печать.
В то время как флот экспериментирует с технологиями аддитивного производства, частные игроки следуют за ними. Среди них австралийская компания SPEE3D работает на обоих концах самой длинной логистической цепочки ВМФ.
Компания SPEE3D разработала портативную установку для вооруженных сил Австралии и ищет заинтересованных лиц в Соединенных Штатах.
«Одной из наиболее важных проблем, с которыми сегодня сталкиваются военные, является способность решать критически важные потребности в запасных частях в полевых условиях, задача, которая усугубляется перед лицом проблем с глобальной цепочкой поставок», — сказал Байрон Кеннеди, генеральный директор компании, которая сотрудничает с США, Австралией и другими вооруженными силами.
Важность вод, прилегающих к Австралии, была изложена в Стратегии национальной безопасности США: «Мы подтвердим свободу морей и создадим совместную региональную поддержку для открытого доступа к Южно-Китайскому морю — проходному пути почти для двух третей мировой морской торговли и четверть всей мировой торговли».
Приведение этого в действие означает не только демонстрацию самых ярких и новейших средств защиты, но и эффективное размещение кораблей союзников.
«Наибольший потенциал для сотрудничества заключается в развитии нашего взаимодействия посредством логистики, технического обслуживания, обучения, учений, комплексного развертывания, обмена персоналом и обмена информацией», — написал представитель министерства обороны Австралии.
В этих областях выделяется один из них, поскольку суда нуждаются в постоянном потоке деталей.
«[Королевский флот Австралии] работает с ВМС США и Береговой охраной США, чтобы изучить возможности для более тесного сотрудничества и помощи в техническом обслуживании, ремонте и логистической поддержке. Предварительные обсуждения сосредоточены на расширении доступа к мастерской подразделения поддержки флота [Королевского флота Австралии] и обслуживающему персоналу, а также на взаимном признании технических компетенций», — сообщило министерство обороны Австралии SIGNAL Media в интервью по электронной почте.
Независимо от того, как выполняется программа аддитивного производства, будь то в рамках службы или с привлечением ресурсов из частного сектора, критически важным навыком является производство детали, которая будет работать.
«Наша квалификация и сертификация детали не ниже, чем у традиционных деталей, — сказал Росс. Несмотря на то, что инновационные полимеры и металлы сочетаются в соответствии с высокими стандартами, эти инструменты нашли ограничения, прежде чем их начали использовать. «Мы не говорим о жизненно важных вещах, связанных с безопасностью, на борту кораблей или подводных лодок», — добавил Росс. Тем не менее, такие компоненты, как переключатели или некритические детали, снятые с производства, позволяют обслуживать активы с большей эффективностью.
«Когда к нам приходит внутренний клиент и говорит: «Эй, мне это нужно», мы можем перейти от концепции к реализации и прототипу, и то, что мы обычно делаем, занимает несколько часов или дней. — сказал Росс.
Иногда такая экономия времени также означает значительную экономию. К NIWC Atlantic обратились с просьбой изготовить переключатель, производство которого было прекращено. Поставщик предложил изготовить их по цене 4000 долларов за штуку, и задача была поставлена перед Россом, Смитом и их командой. По словам Смита, они доставили эти детали чуть более чем за день менее чем за 100 долларов каждая.
Изображение
Моряки стоят на рельсах перед прибытием десантного командного корабля USS Blue Ridge в Сидней, Австралия. Предоставлено: ВМС США
Аддитивное производство не решает всех проблем, но когда появляется возможность, все начинается с экономического анализа.
«Мы пытаемся построить экономическое обоснование того, что имеет смысл печатать, а также обращаем внимание на количество и масштабную печать: имеет ли смысл печатать 1000 экземпляров? Ну, наверное, нет, но есть ли смысл нам печатать два или три?» сказал Хантер Смит, менеджер по производству в Командовании военно-морских информационных систем в Чарльстоне, Южная Каролина.
Тысячи деталей на борту корабля могут обеспечить надежную безопасность и экономическую обоснованность для 3D-печати. Но самое большое препятствие, похоже, не в этих двух критериях.
«Мы имеем дело с группой, которая считает, что быстрое приобретение и быстрое внедрение чего-либо займет от пяти до десяти лет, поэтому мы тратим много времени не только на маркетинг возможностей, но и на работу над изменением мышления людей внутри компании. наше командование, военно-морское ведомство и то, как они относятся к 3D», — сказал Смит.
Эта технология меняет представление многих о сроках выполнения заказов, поскольку Командование военно-морских информационно-боевых систем работает со скоростью, невиданной в учреждении.
«Одна из особенностей этой возможности заключается в том, что это государственная группа, управляемая государством», — пояснил Росс.
Первый опыт для тех, кто привык к старым методам и процедурам, может быть скачком.
«Мы настолько быстры, что на самом деле это занимает наших [внутренних] клиентов — они немного удивлены, что мы действительно можем делать вещи так быстро, как мы», — сказал Росс.