Обучение LIQUI MOLY
Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя.
Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!
Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.
Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.
Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.
Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам.
Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).
В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.
В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.
Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.
Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя
Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.
Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.
Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.
Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.
LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена
Фирменные присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.
Одна из основных проблем двигателестроения — износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициента трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.
Таким образом, присадка с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять её в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Присадка с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных двигателей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена получила заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.
MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разделяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.
Что же получает потребитель?
— Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами.
— Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%.
— Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации.
— Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной.
— Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя.
— Использование молибденовой присадки при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации.
MOLYKOTE® M Присадка к трансмиссионному маслу
MOLYKOTE® M Присадка к трансмиссионному маслу- Дом
- Продукты
- Присадка к трансмиссионному маслу MOLYKOTE® M
Присадка к трансмиссионному маслу MOLYKOTE® M
Стабильная дисперсия дисульфида молибдена в минеральном масле высшего сорта. Оно совместимо с большинством трансмиссионных масел и мало влияет на их вязкость или устойчивость к окислению.
Ведро 17,2 кг
Найти дистрибьютора Контакты МОЛИКОТЕ
Загрузки
Технический паспорт Паспорт безопасности
- Ключевые свойства
Дисперсия дисульфида молибдена в минеральном масле, используемом в условиях экстремального давления.
- Приложения
Типичные области применения включают:
- Зубчатые передачи – Зубчатые колеса для малых скоростей и экстремальных давлений.
- Подшипники – Подшипники скольжения с масляной смазкой.
- Станки – Добавляется в масляный резервуар для направляющих механизмов, направляющих, винтов, сервомеханизмов, трансмиссий и систем подачи энергии. (Для компонентов, не смазываемых маслом, используйте сборочную пасту или спрей MOLYKOTE® G-n для металлических деталей. )
- Металлообработка – Полезно в таких операциях, как протяжка, зубофрезерование, сверление, нарезание резьбы, резка, штамповка, штамповка, волочение, накатка резьбы и холодная высадка.
- Шестерни, редукторы и насосы
- Обрабатывающие шпиндели
- Подшипники скольжения, втулки и втулки
- Подшипники качения
- Направляющие и направляющие для слайдов
- Преимущества производительности
- Высокая грузоподъемность на малых скоростях
- Совместим с редукторными маслами на минеральной основе
- Зубчатые колеса — дополнение к зубчатым колесам с масляной смазкой может обеспечить:
- Более гладкая поверхность новых или переработанных зубчатых передач после критической обкатки
- Заживление повреждений поверхности зуба с последующим уменьшением питтинга и продуктов износа (рис. 1 и 2)
- Более низкая рабочая температура, уровень шума и потребляемая мощность благодаря уменьшению трения
- Увеличение срока службы зубчатых передач
- Подшипники — может помочь добавление к подшипникам скольжения с масляной смазкой:
- Свести к минимуму износ при низких скоростях и экстремальных давлениях, особенно во время пусков и при ударных нагрузках и вибрации
- Станки – Дополнение к масляному резервуару может:
- Свести к минимуму прерывистое скольжение
- Способствовать плавному действию
- Металлообработка. Добавление к жидкостям для металлообработки и смазочно-охлаждающим маслам может:
- Увеличьте срок службы инструмента за счет снижения трения, нагрева и налипания металла на рабочие поверхности
- Уменьшите требуемое усилие и улучшите режущее действие
- Повышение качества поверхности
- Высокая грузоподъемность
- Низкий уровень шума
- Низкая скорость
- информация о продукте
Тип продукта Дисперсии и аэрозоли Технология Минеральное масло Твердые смазочные материалы МоС2 Низкотемпературный (C) -18 Высокотемпературный (С) 121 Цвет (ППШ-50) Черный - Технические ресурсы
Просмотр:
- Паспорта безопасности (все языки)
Просмотр:
Где купить Найдите поставщика нужного вам продукта MOLYKOTE ® .
Свяжитесь с нами Не можете найти то, что ищете? Позвольте нам помочь вам.
Состав смазки | Химия | Дисульфид молибдена
Промышленность | Состав смазки
- Дом
- Продукты
- Отрасли
- Состав смазки
- Дисульфид молибдена
Обзор
Эти первоклассные дисперсии твердого дисульфида молибдена обеспечивают исключительную производительность в условиях экстремального давления и высоких нагрузок.
Найти продукт
Фильтры товаров
Загрузка…
… Товары
Не можете найти нужный товар?
Поговорите со специалистом
Задайте вопрос
425. 372.9464
Отраслевые ресурсы
Niacet Niaproof® Анионные поверхностно-активные вещества
Niacet Анионные поверхностно-активные вещества NIAPROOF® представляют собой универсальные сульфаты спиртов. Niacet Niaproof® 08 – это первый и единственный признанный Cleangredients® продукт на основе 2-этилгексилсульфата на рынке.
Читать статьюПоверхностно-активное вещество NIAPROOF® 08 CleanGredient
Мы рады сообщить, что Niacet NIAPROOF® Anionic Surfactant 08 получил сертификат CleanGredients® Агентства по охране окружающей среды США. Ингредиенты состава CleanGredients® одобрены для использования в тысячах продуктов с маркировкой Design for Environment (DfE).
Читать статьюГидравлические присадки Afton HiTEC
Компания Afton Chemical предлагает широкий выбор специализированных комплектов гидравлических жидкостей, которые помогут вам без проблем подобрать идеальную гидравлическую жидкость. Соответствуйте или превышайте требования к производительности для всех основных OEM и отраслевых спецификаций и помогите вашим клиентам обеспечить бесперебойную и долгую работу их оборудования.
Читать статьюПрисадки к маслам для промышленных трансмиссий Afton
Afton Chemical предлагает множество специализированных многофункциональных присадок, помогающих в разработке автомобильных и промышленных трансмиссионных масел. Линейка HiTEC® компании Afton Chemical включает в себя варианты, подходящие для ваших конкретных потребностей в рецептурах, от экономичных и обычных присадок к трансмиссионным маслам до узкоспециализированных и премиальных присадок к трансмиссионным маслам.
Читать статьюПромышленные смазки Afton
Afton Chemical предлагает широкий выбор специализированных пакетов многофункциональных и компонентных смазок, которые помогут вам упростить процессы разработки и производства. Независимо от того, продаете ли вы смазки эконом-класса или премиум-класса, присадки Afton HiTEC® помогут с легкостью удовлетворить потребности вашего конкретного целевого рынка.
Читать статьюLANXESS Dowicil™ QK 20
Dowicil™ QK-20 идеально подходит для очистки и дезинфекции технологического оборудования, промышленных инструментов, производственных резервуаров и обеззараживания готовой продукции и сырья.
Читать статьюСтеариновая кислота PMC Biogenix™
PMC Biogenix™ производит одни из самых высококачественных продуктов на основе очищенной стеариновой кислоты, доступных сегодня на рынке. PMC Hystrene® и Industrene® удовлетворяют потребности вашей отрасли благодаря широкому ассортименту марок, подходящих для пищевой, фармацевтической и особенно промышленной промышленности.
Читать статьюВестлейк Эполен
Westlake Chemical предлагает широкий ассортимент полиэтиленовых и полипропиленовых полимерных восков со средней и низкой молекулярной массой, совместимых с другими полимерами, пигментами и наполнителями.