Принцип работы воздушного компрессора: Устройство и принцип работы воздушного поршневого компрессора

Содержание

Что делает компрессор? Принцип работы воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры являются незаменимым инструментом во многих (промышленных) отраслях. В этой статье мы хотим рассказать вам о принципе работы воздушных компрессоров. Что именно делает компрессор? И почему сжатый воздух является таким хорошим источником энергии? Мы объясним это.

Очевидно, что в качестве источника питания можно использовать баллон со сжатым воздухом. Он имеет много преимуществ. Сжатый воздух абсолютно безвреден и чист, например. Он также имеет множество различных областей применения: Сжатый воздух может использовать инструменты и машины, в то же время он может сушить материалы или перемещать элементы. Именно благодаря своей чистоте и множественному использованию сжатый воздух является таким популярным источником энергии в различных промышленных областях.

Но для использования сжатого воздуха необходим внешний источник питания . Сжатие воздуха требует фиксированного объема внешней энергии, поскольку это чисто физический процесс.

Большинство компрессоров работают от электрических двигателей или двигателей внутреннего сгорания. Вопрос: Как это работает?

Чтобы объяснить принцип работы воздушных компрессоров, нам придется различать различные типы компрессоров: Поршневые (поршневые) и ротационные (винтовые) компрессоры.

Что делает компрессор: Поршневые компрессоры

Поршневые (или поршневые) компрессоры сжимают воздух с помощью цилиндров, поршней и кривошипов. Эти элементы приводятся в действие электрическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания. Воздух подается в цилиндр, а затем сжимается поршнями. Сжатие может быть выполнено в один или несколько этапов до достижения нужного рабочего давления. При сжатии воздуха он проходит через охладитель в воздушный резервуар.

Поскольку поршневые компрессоры имеют много движущихся частей, смазка необходима. Поршневые компрессоры Mark смазаны маслом. Это также означает, что сжатый воздух, поступающей из компрессора, содержит

остатки масла, обычно от 10 до 15 мг/м3. В некоторых случаях загрязнение масла является проблемой. Таким образом, компрессоры Mark могут быть оснащены масляным фильтром для удаления всех частиц масла из сжатого воздуха.

Хотите узнать больше о масляных фильтрах и осушителях воздуха? Подробнее см. в статье: «Важность осушителя сжатого воздуха и фильтра в (промышленных) воздушных компрессорах».

Поршневые (или поршневые) компрессоры используются как для самостоятельной сборки, так и для промышленного производства. Большой разницей является их размер. Промышленные поршневые компрессоры обычно используются в следующих отраслях:

  • газовая промышленность;
  • химические заводы;
  • нефтеперерабатывающие заводы и нефтебазы;
  • технология охлаждения.

Что делает компрессор: Ротационные (винтовые) компрессоры

Ротационные (или винтовые) компрессоры имеют иной принцип работы, чем поршневые компрессоры. Вместо сжатия воздуха с помощью поршней и цилиндров, в ротационных компрессорах для начала сжатия используются поворотные винты. Воздух вытесняется между двумя винтовыми элементами и выпускается в сжатом состоянии.

Так как при сжатии воздуха образуется тепло, между винтами (компрессионная камера) впрыскивается охлаждающая жидкость. Эта охлаждающая жидкость (в большинстве случаев: Масло) перемещается между камерой охлаждения, баками для жидкости и охладителями, чтобы поддерживать рабочую температуру около 80°C. После сжатия охлаждающая жидкость отделяется от сжатого воздуха в маслоотделителе. После прохождения через промежуточный охладитель сжатый воздух подается в воздушный резервуар.

Ротационные (винтовые) компрессоры полезны в тех случаях, когда необходим постоянный поток сжатого воздуха. Некоторые типичные отрасли промышленности:

  • Обработка продуктов питания
  • Упаковка
  • автомобильная промышленность;
  • автоматизированное производство.

Теперь, когда вы знаете больше о принципе работы воздушных компрессоров, вы можете узнать больше о том, какой компрессор выбрать. В этой статье о различных типах воздушных компрессоров вы найдете дополнительную информацию.

У вас есть вопросы для нас?

Хотите узнать больше о предлагаемых нами воздушных компрессорах? У вас есть вопросы о наших услугах? Мы рады быть в обслуживании. Просто сообщите нам, и мы вернемся к вам Как можно скорее.

Обратитесь к нашей команде!

⇪ К началу ⇪

Какой воздушный компрессор мне нужен?

Если вы по-прежнему не уверены в том, какой тип воздушного компрессора вам нужен, вы можете обратиться к нашим специалистам за персональным советом. Мы оценим вашу ситуацию и поможем подобрать подходящий компрессор.


Винтовые компрессоры


Форма обратной связи


Продажи и поддержка

 

АктуальностьДата (по убыванию)Дата (по возрастанию)

  • Отфильтровать статьи по тегам
  • Topic

    • Винтовой компрессор
    • Винтовой компрессор
    • ????????? ?????????
    • ??????????? ????????? ?????????
    • Маслосмазываемый воздушный компрессор
    • Типы компрессоров
    • Воздушный компрессор
    • Размер воздушных компрессоров
    • Промышленный воздушный компрессор
    • ????????? ?????????
    • использование масла в винтовом компрессоре
    • Рекуперация тепла
Какой размер (промышленного) воздушного компрессора мне нужен?

29 июля 2022 г.

Еще один вопрос, который может вас волновать: насколько большим должен быть воздушный компрессор? Поскольку компрессоры поставляются в любых формах и размерах, важно знать, какой размер идеально подойдет для вас.

Guide to piston compressors

26 июля 2022 г.

This guide will explain you more about our piston compressor technology. A piston compressor is one of the most common forms of air compressors on the market. Learn more about pistons in this article.

Системы рекуперации тепла для воздушных компрессоров: Правильный выбор

26 июля 2022 г.

Рекуперация тепла — это лишь один из многих способов экономичного управления воздушными компрессорами. Читайте все об этом в этой статье.

Рекуперация тепла в воздушных компрессорах: Снижение затрат на электроэнергию и уменьшение выбросов углекислого газа

26 июля 2022 г.

Учитывая, что затраты на электроэнергию постоянно высоки, необходимо сделать правильный выбор. Рекуперация отработанного тепла — это идеальный способ минимизировать затраты и сократить выбросы углекислого газа.

Выбор системы воздушного компрессора: На что обратить внимание

26 июля 2022 г.

Выбирая промышленную компрессорную систему для вашего бизнеса, вы должны учитывать различные факторы. Эта статья будет охватывать все, что вам нужно знать.

Зачем в винтовых компрессорах используется масло?

18 апреля 2022 г.

Из этой статьи вы узнаете, почему винтовому компрессору требуется масло для работы, а также узнаете больше об использовании масляных фильтров.

Oil-free and oil-lubricated compressors

6 апреля 2022 г.

This article covers an important difference between oil-free and oil lubricated compressors. We’ll discuss both topics in this article.

Guide to screw compressors

19 февраля 2022 г.

Everything you need to know about rotary-screw compressors

Принцип работы смазываемого винтового компрессора

4 августа 2022 г.

Когда-нибудь задумывались о том, как работают ротационные винтовые компрессоры? В этой статье мы объясним принцип работы винтовых компрессоров.

Что делает компрессор? Принцип работы воздушных компрессоров

4 августа 2022 г.

Что именно делает компрессор? В этой статье мы объясним вам, как работают различные типы воздушных компрессоров.

Затраты на воздушный компрессор: 5 наконечников для их снижения

4 августа 2022 г.

Расходы на воздушный компрессор могут быть высокими, если вы не соблюдаете несколько правил. Узнайте все об этом в этой статье.

Компрессоры с частотным приводом: Почему они хороши?

4 августа 2022 г.

Компрессоры с частотным приводом регулируют требования к давлению и энергопотреблению. Таким образом, вы можете сэкономить много на счетах за электроэнергию! Читайте все об этом в этой статье.

Что такое сжатый воздух? Как это может быть полезно?

4 августа 2022 г.

Возможно, вам интересно: Что такое сжатый воздух? И почему он так полезен как источник энергии? Мы объясним это в этой статье.

{{title}}

{{date}}

{{intro}}

Принцип работы воздушного компрессора и как его обслуживать

Главная » Оборудование и неисправности » Принцип работы воздушного компрессора и как его обслуживать

0

Август 14, 2020 Оборудование и неисправности admin

Применение пневматического оборудования, которое считается более безопасным чем электрическое, требует постоянной подачи сжатого воздуха. С этой задачей успешно справляются воздушные компрессоры различного типа. Продажей, ремонтом и обслуживанием компрессорного оборудования в Москве занимается компания ГаммаЭкоПром ge-prom.ru.

Виды воздушных компрессоров и особенности конструкции

Современные воздушные компрессоры подразделяются по следующим характеристикам:

  • области применения;
  • принципу действия;
  • целевому назначению;
  • объёму прокачиваемого газа;
  • компании изготовителя;
  • стоимости.

По области применения они делятся на две большие группы: промышленные и бытовые. Основным отличием таких агрегатов является их производительность и целевая направленность. По этому показателю компрессоры бывают газовые, воздушные и циркуляционные.

Принцип действия компрессора определяется методом перекачки газовой смеси. Они бывают трёх типов: винтовыми, поршневыми и мембранными. В винтовом компрессоре элементом для создания условий движения воздуха является специальный шнек (винт). Он работает по принципу винта Архимеда. За счёт вращения происходит постоянная подача новой порции воздуха на выход компрессора.

Основу поршневого компрессора составляет двигатель, который в процессе движения поршня засасывает воздух из окружающей среды (или газовой системы) и выталкивает его под давлением. На входе в поршневую систему установлен специальный клапан, предотвращающий поступление сжатого воздуха в обратном направлении.

В мембранных компрессорах подача газовой смеси происходит благодаря изменение положения мембраны, которая приводится в действие с помощью специального устройства. Каждый из перечисленных видов компрессоров обладает своими достоинствами и недостатками. Они определяют область их применения.

Порядок обслуживания

Для обеспечения бесперебойной работы каждый вид компрессора должен систематически обслуживаться. Порядок и правила обслуживания определяются инструкцией по эксплуатации на конкретный агрегат.

Обслуживание производится в плановом порядке или при изменении установленных характеристик (скорости подачи воздуха, объёме прокачки, перегреве основных узлов и других неисправностях). Не зависимо от конструкции при обслуживании воздушного компрессора следует производить проверку следующих узлов и элементов:

  • обслуживание основных элементов установленного двигателя;
  • проверку эластичности имеющихся прокладок, мембран, сальников;
  • смазку вращающихся и трущихся элементов;
  • надёжность крепления основных элементов;
  • герметичность входного и выходного трубопровода;
  • прочность электрических соединений.

Смотрите также:

Какие есть виды технических средств автоматики и управления вентиляцией http://euroelectrica.ru/kakie-est-vidyi-tehnicheskih-sredstv-avtomatiki-i-upravleniya-ventilyatsiey/.

Интересное по теме: Какие есть виды электроизмерительных приборов и оборудования

Советы в статье «Какие бывают виды труб ПНД» здесь.

Точное соблюдение всех пунктов обслуживания гарантирует его долговременную и надёжную работу.


Как работает винтовой компрессор? — Воздушные компрессоры — Подготовка воздуха

Винтовые воздушные компрессоры относятся к типу объемных ротационных компрессоров и благодаря своей надежности, длительному сроку службы и универсальности широко используются во многих отраслях промышленности. По сравнению с поршневыми компрессорами они в целом более эффективны и универсальны. Узнайте принцип работы винтового компрессора.

Темы

  • Принцип работы винтового компрессора
  • Принцип работы винтового компрессора со смазкой

Прежде всего, рассмотрим винтовой компрессорный элемент. Элемент состоит из двух роторов, которые выглядят как спирали, каждая из которых имеет разную форму и количество «канавок» / «зубьев» (обычно один с 4 и один с 6 зубьями). Проще говоря, в этот винтовой элемент всасывается атмосферный воздух, который по мере продвижения по роторам сжимается.

Винтовой элемент (блок) состоит из двух роторов, похожих на спираль с большим подъемом с разным количеством зубьев. Наиболее обычное соотношение зубов обычно 4:6. По мере продвижения воздуха по роторам воздух сжимается, так как объемное пространство между зубьями ротора уменьшается в направлении от всасывания к выпуску.

Наиболее распространенным типом винтовых компрессоров являются масляные компрессоры с впрыском масла. Для процессов, чувствительных к качеству сжатого воздуха, используются компрессоры без смазки. Процесс сжатия в случае компрессора со смазкой происходит следующим образом:

Воздушный контур:
Воздух всасывается через фильтр и открытый впускной клапан в элемент компрессора и сжимается. Смесь сжатого воздуха и масла поступает в воздушный ресивер/маслоотделитель через обратный клапан. Воздух выпускается через выпускной клапан через клапан минимального давления и воздухоохладитель. Во время работы под нагрузкой клапан минимального давления поддерживает давление в резервуаре сепаратора выше минимального значения, необходимого для смазки. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание сжатого воздуха после клапана в атмосферу во время работы без нагрузки. Когда компрессор останавливается, обратный клапан и впускной клапан закрываются, предотвращая попадание сжатого воздуха (и масла) в воздушный фильтр.

Масляный контур:

В воздушном ресивере/маслоотделителе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси за счет центробежного действия. Остатки масла удаляются маслоотделителем. Масло собирается в нижней части воздушного ресивера/маслоотделителя, который служит маслобаком. Масляная система снабжена термостатическим перепускным клапаном. Когда температура масла ниже заданного значения, перепускной клапан перекрывает подачу масла к маслоохладителю, и маслоохладитель перекрывается. Давление воздуха выталкивает масло из воздушного ресивера/маслоотделителя через масляный фильтр и масляный запорный клапан в элемент компрессора. Перепускной клапан начинает открывать подачу от охладителя, когда температура масла повышается до заданного значения. Прибл. На 15 ˚C (27 ˚F) выше заданного значения все масло проходит через маслоохладитель. Масляный запорный клапан предотвращает заливание маслом элемента компрессора при остановке компрессора.

Узнайте больше о винтовом компрессоре сегодня!

Смотрите также

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о винтовых компрессорах!

Поршневые воздушные компрессоры | Компания Titus

Поршневые воздушные компрессоры работают по принципу возвратно-поступательного движения, что означает перемещение чего-либо вперед и назад. Эти машины, также известные как поршневые компрессоры, представляют собой объемное оборудование, что означает, что они увеличивают давление воздуха для его сжатия. Понимание конструкции поршневого компрессора и доступных типов компрессоров необходимо для выбора правильной модели для вашего приложения, независимо от того, являетесь ли вы домашним ремесленником или руководите заводским цехом.

Что такое поршневой компрессор?

Поршневой воздушный компрессор использует коленчатые валы с поршневым приводом для повышения давления воздуха и других газов, увеличивая их плотность при уменьшении объема. Компрессия воздуха упрощает хранение, транспортировку и эффективное использование таких материалов, как природный газ.

Поршневые компрессоры хранят поршни внутри цилиндров. Каждый цилиндр имеет закрытый конец рядом с головкой цилиндра, а другой конец заканчивается подвижным поршнем. Клапаны цилиндров расположены в нижней части клапанных карманов компрессора. На первом этапе сжатия воздух поступает в цилиндр через всасывающий клапан, срабатывающий при движении поршня. Это создает вакуум.

Затем поршень меняет направление своего движения, выполняя «возвратно-поступательную» часть названия, и при этом начинает сжимать воздух. Как только внутреннее давление цилиндра превышает давление в выпускных трубах, клапаны открываются и выпускают воздух из цилиндра.

Как работает поршневой компрессор?

Поршневые компрессоры обычно питаются от дизельного двигателя. Это может быть система прямого или ременного привода, любая из которых будет работать в непрерывном режиме, пока работает двигатель. Весь цикл облегчается механизмом разгрузки, а некоторые системы имеют регулятор, который обычно монтируется непосредственно на компрессор. Когда присутствует регулятор, он работает, чтобы обеспечить определенное давление впуска и отключения. Давайте рассмотрим некоторые основы поршневого компрессора.

Цикл впуска

Все начинается с того, что поршень проходит через цилиндр вниз. Это движение создает вакуум между верхней частью поршня и головкой цилиндра, в результате чего воздух с более низким давлением поступает в цилиндр через ряд впускных клапанов. Эти клапаны расположены над головкой поршня по мере ее опускания. В этой части цикла впускные клапаны остаются открытыми, а выпускные — закрытыми.

Затем поршень движется обратно вверх, заставляя впускные клапаны закрываться, так что воздух задерживается внутри цилиндра. По мере того, как поршень продолжает двигаться вверх, площадь, занимаемая воздухом в цилиндре, уменьшается, что приводит к образованию сжатого воздуха. Давление воздуха внутри цилиндра быстро превысит сопротивление пружины выпускного клапана, открыв клапан и позволив новому сжатому воздуху выйти из системы до того, как цикл повторится. Закрытый выпускной клапан служит для предотвращения возврата воздуха в часть цилиндра с низким давлением после того, как он был сжат.

Воздух, выходящий из выпускного отверстия, проходит через ресивер, чтобы сгладить низкочастотные пульсации, возникающие при сжатии.

Процесс разгрузки

Как только регулятор или устройство контроля давления определяет, что воздух в приемном резервуаре достиг порога отключения по высокому давлению, он дает команду компрессору разгрузиться. Разгрузка может быть полной или частичной, в зависимости от конструкции поршневого компрессора.

По мере того, как последующие машины будут использовать новый сжатый воздух, уровень давления в резервуаре будет постепенно снижаться. Как только он падает до заданной точки нагрузки, устройство управления дает команду компрессору перезапустить цикл сжатия и снова повысить давление в резервуаре.

Рабочий цикл

Одной из важных основ поршневого компрессора, о которой следует знать, является рабочий цикл. Рабочий цикл определяется путем сравнения времени, в течение которого компрессор работает под нагрузкой, со временем, когда машина работает, когда она полностью разгружена или выключена. Поршневые компрессоры рассчитаны только на время полной нагрузки от 20% до 30%, а в остальное время должны быть разгружены.

Обеспечение работы вашего компрессора в пределах рабочего цикла необходимо для максимального увеличения срока его службы. Выбор компрессора меньшего размера для вашего применения или искусственное увеличение нагрузки за счет игнорирования утечки воздуха вытолкнет систему за пределы ее возможностей и приведет к дорогостоящему преждевременному износу нескольких компонентов компрессора.

Смазка

Не каждая конструкция поршневого компрессора работает таким образом, но насос приводного двигателя может совместно использовать часть своей смазки с компрессором. В этой конструкции подача из поддона необходима для поддержания смазки и надлежащего функционирования всей системы.

В этой конфигурации вам потребуется изменить интервалы замены масла, рекомендованные поставщиком двигателя, так как они не будут учитывать дополнительные потребности компрессора. Новый график должен учитывать тепловую нагрузку, которую компрессор добавляет к смазке, если вы хотите получить точную оценку ожидаемого срока службы смазки.

Охлаждение

Для большинства воздушных компрессоров, приводимых в действие двигателями, основным источником охлаждения системы является смазка. Масляный радиатор двигателя охлаждает эту смазку, которая затем рециркулируется через компрессор. Воздушный поток от вентилятора в маслоохладителе двигателя также может устранять небольшую часть тепла, выделяемого корпусом компрессора, выводя его из системы вместе с отводимым выхлопным воздухом.

Способы охлаждения поршневого компрессора имеют решающее значение для долговечности оборудования. Без них опасность превышения температурных ограничений намного выше, если ваше приложение превышает рекомендуемый рабочий цикл.

Всякий раз, когда смазка становится слишком горячей и температура превышает рекомендуемую производителем, смазка может преждевременно выйти из строя. Это означает необходимость более частой замены смазки в лучшем случае и преждевременный выход из строя компонентов компрессора и двигателя в худшем случае.

Использование поршневого воздушного компрессора

Поршневые воздушные компрессоры используются на предприятиях любого размера. Некоторые из отраслей, которые широко используют этот тип компрессора, включают, например, автосервис, стоматологические услуги и различные развлекательные услуги. Вот краткий обзор некоторых наиболее распространенных применений компрессоров на предприятиях малого и среднего размера:

  • Пескоструйные установки в механических мастерских или на заводах
  • Шлифование дерева или кузова автомобиля
  • Окраска распылением для автомобилей
  • Производство снега для катания на лыжах или других развлекательных целей
  • Стоматологические и некоторые медицинские инструменты
  • Пневматические гвоздезабивные пистолеты, молотки и дрели в строительстве
  • Пневматические пистолеты для очистки машин

Воздушные компрессоры также широко используются в сельском хозяйстве для таких целей, как:

  • Конвейеры, которые перемещают корм или зерно между силосами и другими пунктами назначения
  • Системы вентиляции в теплицах или гидропонные системы
  • Опрыскивание сельскохозяйственных культур для внесения пестицидов или удобрений
  • Питание различных типов подъемно-транспортного оборудования
  • Питание различных молочных машин от доения до транспортировки материалов

Сжатый воздух также является важным источником энергии для крупных предприятий в обрабатывающей промышленности. Производство, сборка, нефтепереработка и другие предприятия используют сжатый воздух для питания:

  • Пневматические инструменты и автоматизированное оборудование
  • Сварочное или режущее оборудование
  • Выталкивание компонентов из форм
  • Устройства контроля производства
  • Регулировка механизмов подачи и роликов
  • Формование газовых баллонов и пластиковых бутылок
  • Позиционеры, воздушные ножи, зажимы и воздушные патроны
  • Пневматические отделочные и упаковочные устройства

С точки зрения повседневного применения, воздушные компрессоры важнее, чем думает большинство людей. Холодильники и морозильники используют воздушные компрессоры для охлаждения воздуха внутри устройства, а кондиционеры используют их в качестве основного источника энергии для охлаждения. Даже в развлекательных мероприятиях, таких как пейнтбол и подводное плавание с аквалангом, используется сжатие воздуха.

Типы поршневых компрессоров

У поршневых воздушных компрессоров есть несколько вариантов в зависимости от области применения.

Одностороннего действия

Компрессор одностороннего действия имеет базовую комплектацию с впускным клапаном и выпускным клапаном, оба одноходовые и подпружиненные. Впускной клапан всасывает воздух, пока поршень движется вниз, а выпускной клапан открывается только после приложения достаточного усилия.

Поршневые компрессоры одностороннего действия имеют только один цикл сжатия при каждом повороте коленчатого вала, поскольку клапаны имеются только в верхней части цилиндра. Компрессоры одностороннего действия наиболее часто используются по целому ряду причин. По сравнению с другими типами технологии сжатия, такими как ротационные винтовые компрессоры, поршневые компрессоры одностороннего действия очень доступны по цене.

Двухстороннего действия

Поршневой компрессор двустороннего действия имеет нагнетательный и впускной клапаны на обоих концах цилиндра, что обеспечивает два цикла сжатия при каждом обороте коленчатого вала.

Эта конструкция делает поршневые поршневые устройства двойного действия невероятно эффективными, поэтому они так популярны в обрабатывающей промышленности. Редко можно найти компрессор двойного действия мощностью менее 100 лошадиных сил. Тем не менее, их мощность связана с чрезвычайно большой площадью, что не всегда практично, когда важны соображения пространства. Они также имеют тенденцию производить сильную вибрацию, что требует виброизоляции и обеспечения того, чтобы система была установлена ​​на достаточно прочном основании.

Сравнение одноступенчатых компрессоров с двухступенчатыми

Двухступенчатый компрессор работает очень похоже на одноступенчатую систему, но сжатый воздух не попадает в резервуар для хранения после его первоначального сжатия. Вместо этого он проходит через второй, меньший поршень, который снова сжимается при другом ходе. Только после второго сжатия воздух под двойным давлением пропускается через систему охлаждения и направляется в накопительный бак.

Двухступенчатый компрессор будет производить значительно большую мощность воздуха, поэтому они чаще используются в крупных промышленных установках, где необходима непрерывная работа. Соответственно, большая мощность соответствует более высоким первоначальным затратам и постоянным потребностям в обслуживании, поэтому вы не найдете их в условиях, когда операции могут выполняться с меньшим энергопотреблением.

Одноступенчатые компрессоры чаще всего используются в ручных пневматических инструментах, для которых не требуется давление более 100 фунтов на квадратный дюйм (psi).

Раздельные и встроенные компрессоры

 

Что касается скорости вашего компрессора, у вас есть два варианта — раздельные и встроенные. Помимо разницы в рабочей скорости, функции, удобство и стоимость компрессора зависят от его типа. Наличие у вас съемного или встроенного компрессора также определяет конструкцию машины и частоту ее перемещения.

Разборные поршневые воздушные компрессоры представляют собой высокоскоростные машины, часто работающие со скоростью от 900 до 1800 об/мин. Эти компрессоры получили свое название благодаря своей конструкции. Компрессор и его привод являются отдельными частями, что позволяет использовать большие двигатели или двигатели для увеличения скорости. Эта автономная модульная конструкция значительно упрощает установку и перемещение разъемных компрессоров. Хотя первоначальные затраты на владение могут показаться более управляемыми, эти машины обычно требуют большего обслуживания, чем их более медленные аналоги.

Американский институт нефти (API) классифицирует встроенные поршневые воздушные компрессоры как низкоскоростные. Как правило, этот тип компрессора работает со скоростью от 200 до 600 об/мин. Они «неотъемлемые», потому что компрессор встроен в раму, на которой размещается от двух до десяти рабочих цилиндров. Хотя они имеют более высокую стоимость установки и требуют больше предварительной работы для их установки, встроенные компрессоры очень эффективны в своей работе и имеют более длительный срок службы, чем отдельные блоки. В стабильных операциях, которые не перемещаются постоянно, предпочтительнее использовать встроенные блоки.

Мембранный

Мембранные компрессоры также называются мембранными компрессорами. Они используют вращающуюся мембрану для подачи воздуха в систему сжатия. Мембранный поршневой компрессор использует две системы — гидравлическую и нагнетательную, между которыми защитным барьером выступает гибкая металлическая диафрагма. Мембрана и блок компрессора являются единственными компонентами, которые вступают в контакт с перекачиваемым газом, поэтому эти компрессоры чаще используются для сжатия токсичных или взрывоопасных газов, а не только воздуха.

Поршневые компрессоры по сравнению с другими воздушными компрессорами

Чем поршневые воздушные компрессоры отличаются от винтовых и центробежных компрессоров и какие плюсы и минусы следует учитывать?

Компоненты и техническое обслуживание

Поршневые воздушные компрессоры требуют особого внимания к поршням, но они также имеют ряд других компонентов, износ которых необходимо контролировать. Клапаны, шатуны, коленчатые валы и многое другое должны работать согласованно, чтобы минимизировать износ, но количество компонентов затрудняет эффективный контроль. Однако детали менее дорогие и сложные, чем у винтовых и центробежных компрессоров, что в целом снижает затраты на техническое обслуживание.

Производство тепла

Тепло, выделяемое при работе компрессора, оказывает ощутимое влияние на надежность и долговечность оборудования. В ротационно-винтовом компрессоре используются винты, которые вращаются вокруг друг друга, не соприкасаясь, и поэтому создают меньшее трение. Однако поршневые компрессоры создают значительное внутреннее трение между движением поршней и другими внутренними компонентами. Работа в более жаркой среде — еще одна причина, по которой поршневые компрессоры предъявляют повышенные требования к техническому обслуживанию.

Давление

По сравнению с ротационно-винтовыми компрессорами поршневые компрессоры имеют преимущество с точки зрения создаваемого давления. Во многих случаях поршневой компрессор может создавать вдвое большее давление, чем винтовой компрессор. Центробежные компрессоры могут создавать в 1,25 раза большее давление нагнетания, чем поршневые компрессоры.

Шум

Шум не всегда является фактором, но в условиях, когда работникам необходимо четко общаться, шум поршневого компрессора двойного действия может отвлекать. Роторно-винтовой компрессор производит наименьший шум, а центробежный компрессор производит больше всего. Поршневой компрессор одностороннего действия, как правило, является лучшим выбором, если необходимо сопоставить потребности в мощности с шумом и эффективностью.

Стоимость

Первоначальная стоимость компрессора является основным фактором для большинства покупателей. Поршневой компрессор обеспечивает большую мощность при меньших затратах по сравнению с роторными и центробежными компрессорами. Однако ожидаемый срок службы поршневого компрессора ниже, чем у любого из его конкурентов. Как в роторных, так и в центробежных компрессорах меньше движущихся частей, подверженных трению, поэтому они обходятся дешевле с точки зрения замены деталей, времени простоя и ремонта. Однако при регулярном профилактическом обслуживании эти расходы можно несколько снизить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *