Применение цсп: Применение ЦСП применяют на отделке дома,как снаружи так и внутри дома

Применение ЦСП | Stropan.ru

Дополнительно с информацией о применении ЦСП можно ознакомится на сайте www.cetris.cz. Продукция под товарным знаком «CETRIS» является идентичной продукции «STROPAN»

Каркасные стены с использованием панелей STROPAN наиболее экономичны по расходу материалов и легковозводимы. Они хорошо сохраняют тепло, а благодаря высокой влагостойкости, внутренние полости стены остаются абсолютно сухими. (В качестве несущей конструкции для возведения стен применяется металло – профиль либо деревянный каркас).

Несъемная опалубка из STROPAN’а при возведении монолитных конструкций обладает рядом преимуществ: сокращаются сроки и стоимость строительства, снижается трудоемкость, возможно вести строительство в бытовых условиях, без применения тяжелой техники. Инженерные коммуникации закладываются непосредственно в опалубку.

Пол из панелей STROPAN обладает рядом неоспоримых преимуществ. Он прочный, долговечный, износо- и влаго – стойкий, имеет малую теплопроводность. Такой пол не сгниет и долго прослужит как в жилом помещении, так и в сельскохозяйственных постройках, где уровень влажности постоянно повышен. Еще одно важное свойство панели STROPAN – она легко заменит бетонную стяжку.

Потолок должен быть ровный и влагонепроницаемый – это, пожалуй, основные необходимые качества. Он будет именно таким, а кроме этого, пожароустойчивым и долговечным. STROPAN идеально подходит для изготовления потолков.

Кровля наряду с известными сухими стяжками, может быть выполнена стяжками из панелеи STROPAN. Во избежание коробления необходимо огрунтовать с обеих сторон. Несомненными преимуществами такой стяжки являются отсутствие мокрых процессов, круглогодичность и высокая скорость работ.

Внутренняя обшивка и перегородки.  Отличные звукоизоляционные показатели позволяют использовать панели STROPAN для монтажа перегородок и стен. В сочетании с различными утеплителями панель можно использовать как очень эффективное средство от шума.

Перегородки обладают и другими высокими качественными характеристиками – это влагостойкость, огнеупорность, неподверженность поражению грибком, плесенью и грызунами. Именно этот материал УГПС МЧС РФ рекомендует использовать при строительстве объектов с повышенной пожароопасностью.

Подоконник. Подоконники из панели STROPAN получили самые высокие оценки покупателей. Они изготавливаются по размерам заказчика, легко устанавливаются в любых помещениях, не деформируются и не трескаются. И все же главный аргумент в пользу таких подоконников – невысокая, доступная для всех цена.

Заборы и ограждающие конструкции.  Панели STROPAN являются оптимальным материалом для ограждающих конструкций и заборов. Они дешевле и прочнее штакетника, кроме того, не подвержены гниению и не размокают. Заборы можно сделать из сплошных панелей или из нарезанных в виде штакетника полос. При строительстве заборов можно использовать панели различной толщины: чем она толще, тем прочнее забор.

Незаменимым материалом могут стать панели STROPAN  при ограждении строительных площадок. Такое ограждение можно быстро собрать и разобрать, а обойдется оно гораздо дешевле бетонных ограждений.

Балконы. Благодаря высокой стойкости к атмосферным воздействиям, огню и механическим повреждениям панели STROPAN можно использовать, помимо прочего, также в качестве наружного облицовочного элемента. Кроме облицовки объектов панели STROPAN можно использовать в качестве заполнения ограждений лестниц, балконов, террас, лоджий и т.п.

Таблица древесных строительных плит

Показатели Фанера ФК Фанера ФСФ ДСП
OSB ЦСП ДВП
Толщина, мм 3-30 3-30 3-40 6-25 8-40 2,5-3,2
Длина, мм 1200-3660 1200-3660 1830-5680 2440-7320 3200,3600 1220-3660
Ширина, мм 1200-3660 1200-3660 1220-2500 1220-2440 1200,1250 610-2140
Плотность, т/м3 0,55-0,65 0,55-0,65 0,55-0,82 0,61-0,67 1,1-1,4 0,95-1,10
Прочность при изгибе, МПа, не менее 30-60 30-60
7-15
9-30 7-12 47
Прочность при растяжении поперек пласти, МПа 3-5 3-5 0,14-0,35 0,4-0,5 0,35-0,4 0,32
Разбухание по толщзине за 24 ч. , %, не более 5 5 30 15 2 13
Теплопроводность, Вт/м*К 0,12-0,15 0,12-0,15 0,13 0,26
Сферы применения* D3 D4 D2 D4 D2 D2
Примерная цена, руб/м2 толщ. 16 мм 230-260 360-410 180-190 300-340 200-250 200-250

*D2 – в условиях обогреваемого помещения, в том числе с повышенной влажностью воздуха, D3 – в защищенных наружных условиях, D4 – в атмосферных условиях.

Анализ данных таблицы показывает, что для деталей деревянных домов, эксплуатируемых в атмосферных условиях, можно использовать три вида плитных материалов: фанеру ФСФ, плиты OSB и цементно-стружечные плиты (ЦСП). Цементно- стружечные плиты можно считать оптимальным вариантом конструкционного материала для каркасного домостроения. 

Он обладает достаточной прочностью при изгибе, надежно противостоит всем атмосферным и биологическим воздействиям. Такие недостатки плит, как повышенная жесткость и хрупкость материала, низкое сопротивление выдергиванию шурупов, сравнительно высокая теплопроводность, не являются препятствием для использования ЦСП в деревянном малоэтажном строительстве.

ЦСП. Преимущества, сферы применения, технология производства и особенности конструкции.

Широко применяться в современной строительной отрасли стал материал  ЦСП (цементно стружечная плита), которые представляют собой качественный стройматериал, обладающий множеством важных преимуществ и положительных характеристик. Среди них стоит выделить отсутствие вреда для здоровья людей, высокую прочность и стойкость к возгоранию. Установка ЦСП производится по так называемой сухой технологии.

Цементно-стружечные плиты изготавливаются из древесной стружки и цемента. Для придания стружке стойкости к гниению и более высокой прочности к ней добавляются особые минерализирующие вещества. Дом, возведенный с применением каркасно-модульной технологии и ЦСП, характеризуется высокой стойкостью к воздействию огня, влаги, грибков, плесени, грызунов и многих других нежелательных явлений. Купить ЦСП в Екатеринбурге можно сайте нашего интернет-магазина по низким ценам. 

Применение ЦСП
Поскольку цементно-стружечные плиты отличаются стойкостью к значительным перепадам уровня влажности и температуры воздуха, они все чаще стали применяться при возведении каркасно-модульных домов. По такой технологии строится подавляющее большинство малоэтажных зданий в Германии, Канаде, Финляндии и США. В последнее время каркасно-модульное строительство активно начинает вестись и на просторах нашей страны. Так как подобная технология очень популярна в странах с преимущественно прохладным климатом, то она обязательно приживется и у нас.

Кроме возведения домов плиты из стружки и цемента широко используются при облицовке зданий как внутри, так и снаружи, а также при установке напольного покрытия, подвесных потолков и межкомнатных перегородок. С их помощью можно восстанавливать старые кровельные покрытия. Лист ЦСП применяется и в других областях строительства (например, в качестве основания под ламинат или паркет, вентиляционного каркаса, подоконника и при облицовке дымоходов и трубопроводов). Этот стройматериал крайне удобен для возведения опалубки под заливку цементного раствора, что очень важно при сооружении различных конструкций из бетона и железобетона.

Изготовляются цементно-стружечные плиты исключительно из экологически чистых материалов, что позволяет их применять при возведении и последующей отделке помещений жилого назначения. Но у этого материала есть и один недостаток.

Как и все остальные материалы на основе древесины, такие плиты при изменении уровня влажности способны сжиматься и расширяться. Это обязательно нужно учитывать при установке конструкции, поэтому между плитами следует делать небольшой зазор — 5-6 миллиметров на каждые 125 сантиметров материала.
Стоит отметить, что уровень прочности и долговечность ЦСП при линейном расширении остаются неизменно высокими. Плиты не отличаются хорошей способностью задерживать тепло, поэтому им необходимо обеспечить дополнительную теплоизоляцию.
 


  Листовой материал

Related Products

OSB (ОСБ) Гипсокартон (ГКЛ) Звукоизоляция Кровельные материалы Лакокрасочные материалы Ламинат Листовой материал Обои Подвесные потолки Сайдинг Сухие смеси Теплоизоляция

Программа управления сохранением | Служба охраны природных ресурсов

Если вы хотите улучшить условия выпаса скота, повысить устойчивость сельскохозяйственных культур или создать среду обитания для диких животных, мы можем разработать индивидуальный план CSP, который поможет вам достичь этих целей. Мы можем помочь вам определить проблемы с природными ресурсами в вашей деятельности и предоставить техническую и финансовую помощь для решения этих проблем или достижения более высокого уровня рационального использования экологически выгодным и экономически эффективным способом.

Как это работает

Если вы уже предпринимаете шаги по улучшению состояния земли, скорее всего, CSP может помочь вам найти новые способы достижения ваших целей.

NRCS работает один на один с производителями, чтобы разработать план сохранения, в котором излагаются и расширяются существующие усилия с использованием новых методов или действий по сохранению, основанных на целях управления вашей деятельностью. Производители внедряют методы и мероприятия в свой план сохранения, который расширяет преимущества более чистой воды и воздуха, более здоровой почвы и лучшей среды обитания диких животных, одновременно улучшая свои сельскохозяйственные операции.

Например, если вы сажали покровную культуру, вы можете попробовать улучшить многовидовую покровную культуру или внедрить глубоко укоренившуюся покровную культуру, чтобы устранить уплотнение почвы и еще больше улучшить ее здоровье.

CSP предлагает ежегодные платежи за внедрение этих методов на вашей земле, а также за эксплуатацию и поддержание существующих природоохранных мероприятий. Хотите сделать еще один шаг? CSP также предлагает пакеты, в которых вы можете выбрать набор улучшений и получить более высокую ставку оплаты.


Льготы

Программа CSP предназначена для рабочих земель и является крупнейшей природоохранной программой в Соединенных Штатах. Тысячи людей добровольно участвуют в программе, потому что она помогает им приумножать природные ресурсы и улучшать свои деловые операции.

Участники CSP видят реальные результаты. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Повышенная устойчивость к погодным условиям и волатильности рынка
  • Снижение потребности в сельскохозяйственных ресурсах
  • Улучшение условий обитания диких животных

Видеоматериалы по охране природы на работе

Вы можете посмотреть, как фермеры и владельцы ранчо по всей стране реализуют мероприятия CSP и другие природоохранные мероприятия, в нашей серии видеороликов «Сохранение природы на работе». Например, посмотрите, как производители используют методы сохранения покровных культур для улучшения здоровья почвы, эффективности использования воды, сокращения использования удобрений и улучшения борьбы с вредителями.

Контракты CSP

Программа представляет собой подлинную приверженность сохранению – контракты CSP рассчитаны на пять лет с возможностью побороться за продление контракта, если вы успешно выполните первоначальный контракт и согласитесь достичь дополнительных природоохранных целей. Планировщик сохранения NRCS будет тесно сотрудничать с вами на протяжении всего процесса заключения контракта.

Платежи по контракту основаны на двух компонентах:

  • Платежи для поддержания существующего уровня охраны окружающей среды, основанные на землепользовании, включенном в контракт, и оценке NRCS существующего управления во время регистрации, и
  • Платежи на проведение дополнительных природоохранных мероприятий.

NRCS может обеспечить минимальный ежегодный платеж в размере 1500 долларов США в любой год, когда Начальник определит, что общая сумма платежа по контракту ниже базового уровня.

Продление CSP

Существующие участники CSP могут иметь право продлить свой контракт на дополнительный 5-летний срок в течение пятого года их первоначального контракта. Участники, выполнившие условия своего первоначального контракта и согласившиеся осуществить дополнительные природоохранные мероприятия, могут претендовать на продление контракта. Чтобы соответствовать порогу управления возобновлением, участник должен согласиться удовлетворить или превзойти две дополнительные приоритетные проблемы ресурсов или согласиться принять или улучшить природоохранные мероприятия для достижения более высоких уровней сохранения двух существующих приоритетных проблем ресурсов.

Техническая помощь

NRCS предлагает бесплатную техническую помощь. Производители могут использовать наши персональные советы и информацию, основанные на последних научных данных и исследованиях, для принятия обоснованных решений в отношении своих земель.

Поставщики технических услуг (TSP) могут помочь производителям планировать, разрабатывать и внедрять методы сохранения или разрабатывать планы действий по сохранению для улучшения их сельскохозяйственных операций. Для получения дополнительной информации о программе поставщика технических услуг посетите страницу TSP.

Техническая помощь также предлагается в рамках нашей программы технической помощи в области охраны природы (CTA)

Нужен местный поставщик технических услуг? Посетите страницу поиска TSP.

С чего начать

Первым шагом в этом процессе является уведомление NRCS о вашем интересе к CSP. Затем планировщик консервации запланирует посещение вашей собственности. Во время этого визита они пройдут с вами по земле, чтобы обсудить и рассмотреть любые проблемы с ресурсами. После посещения объекта специалист по планированию разработает план сохранения, который включает в себя различные методы сохранения, мероприятия и усовершенствования для повышения уровня природоохранной выгоды и решения проблем с ресурсами.

Заявки на программы сохранения NRCS принимаются на постоянной основе. Однако даты ранжирования приложений устанавливаются в ключевые периоды в течение года.

  • Найдите даты рейтинга приложений для вашего штата.
  • См. графики платежей для вашего штата.
  • См. приложение.
     

Для получения дополнительной информации об улучшениях и пакетах CSP посетите нашу страницу «Улучшения и пакеты».

Информационный бюллетень CSP:

Подходит ли мне CSP? (933,89 КБ)

Данные CSP в средстве просмотра данных RCA 

Данные результатов для CSP и других программ NRCS размещаются в средстве просмотра данных RCA.

Чтобы узнать больше о CSP, обратитесь в местное отделение NRCS.


Истории успеха CSP

Мы работаем с одними из самых замечательных людей на земле — фермерами, владельцами ранчо и лесниками, которые ценят здоровье окружающей среды так же, как свою продукцию и свою прибыль.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше об этих защитниках природы и о том, как они используют CSP для поддержания жизнеспособных бизнес-операций, обеспечивая продовольствие, клетчатку и энергию, которые вносят свой вклад в экономику, создавая более устойчивое будущее для всех нас.

Программа охраны природы – Национальная коалиция по устойчивому сельскому хозяйствуНациональная коалиция по устойчивому сельскому хозяйству


Примечание редактора. Эта страница в настоящее время обновляется. Актуальную информацию см. в нашем последнем отчете «Руководство для фермеров по Программе охраны природы» за 2020 г. здесь.

Фермеры и владельцы ранчо являются важными распорядителями наших общих ресурсов воздуха, воды и почвы, и Программа охраны природы (CSP) признает и вознаграждает эту важнейшую роль. CSP — это инновационная программа для работающих ферм, основанная на убеждении, что мы должны улучшать природные ресурсы и охрану окружающей среды, поскольку мы одновременно производим прибыльные продукты питания, клетчатку и энергию. Предоставляя всестороннюю помощь в сохранении целых ферм, CSP предлагает фермерам возможность получать платежи за активное управление, поддержание и расширение природоохранных мероприятий, таких как покровные культуры, ротационный выпас, экологически обоснованная борьба с вредителями, буферные полосы и переход к органическому земледелию. даже когда они обрабатывают свои земли для производства.

Узнайте больше о CSP!

  • Основы программы: узнайте больше о том, как работает эта программа
  • Право на участие: узнайте, кто может использовать эту программу
  • Программа в действии: прочтите истории успеха тех, кто воспользовался этой программой
  • Как подать заявку и ресурсы программы: узнайте больше о процессе подачи заявки и о том, где найти дополнительную информацию
  • История программы, финансирование и изменения в законопроекте о фермерских хозяйствах: узнайте о важных изменениях политики и уровнях финансирования, предусмотренных законопроектом о фермерских хозяйствах
  • En español: Para más información del programa de administración de conservación, viste la página web del NRCS. (Este documento no refleja los cambios de la Ley Agrícola del 2018).

Основы программы

CSP охватывает больше акров рабочих ферм и ранчо на многолетней основе, чем любая другая федеральная природоохранная программа. Это комплексная программа сохранения рабочих земель, призванная помочь фермерам и владельцам ранчо защищать и улучшать природные ресурсы и окружающую среду на продуктивных и прибыльных фермах. Через CSP фермеры и владельцы ранчо получают техническую и финансовую помощь для активного управления и обслуживания существующих систем сохранения, а также для реализации дополнительных мероприятий по сохранению земель в сельскохозяйственном производстве.

CSP выделяет финансирование на:

  • Решение конкретных проблемных ресурсов в данном штате или регионе, таких как качество воды или эрозия почвы;
  • Помощь фермерам и владельцам ранчо в улучшении качества почвы, воды и воздуха;
  • Обеспечение увеличения биоразнообразия и среды обитания диких животных и опылителей;
  • Улавливание углерода и сокращение выбросов парниковых газов для смягчения последствий изменения климата; и
  • Экономьте воду и энергию.

Фермеры и владельцы ранчо в любой точке страны могут подавать заявки на финансирование CSP каждый год в любое время года. Зачисление осуществляется на конкурсной основе, и, как правило, один раз в год NRCS будет ранжировать заявки и заключать контракты с теми фермерами и владельцами ранчо, у которых есть заявки с наивысшим рейтингом, до тех пор, пока не будет исчерпано финансирование для этого периода ранжирования. Если вы подадите заявку после окончания этого года, NRCS сохранит вашу заявку и рассмотрит ее в следующем раунде. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года изменил CSP с программы, основанной на акрах, на программу, основанную на долларах, предоставляя от 700 миллионов до 1 миллиарда долларов дополнительного финансирования для новых участников программы CSP каждый год в дополнение к 70 миллионам акров, которые в настоящее время зарегистрированы в соответствии с предыдущими законопроектами о фермах.

Платежи — CSP платит производителям за улучшение, поддержание и активное управление природоохранными мероприятиями на момент подачи заявки, а также за принятие новых природоохранных мероприятий в течение срока действия пятилетнего контракта. Суммы платежей определяются множеством факторов, включая понесенные затраты (на планирование, проектирование, материалы, установку, рабочую силу, управление, техническое обслуживание или обучение), упущенный доход и ожидаемые выгоды от сохранения. К дополнительным факторам относятся:

  • Степень, в которой будут решаться приоритетные проблемы с ресурсами;
  • Уровень управления на момент подачи заявки; и
  • Степень интеграции природоохранных мероприятий на всей ферме.

Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. санкционировал повышенные ставки платежей за ресурсосберегающие севообороты, деятельность, основанную на покровных культурах, и передовое управление выпасом. Платежи также теперь доступны для помощи в разработке комплексного плана сохранения.

Максимальная сумма выплат составляет 40 000 долларов США в год или 200 000 долларов США в течение срока действия 5-летнего контракта. При изменении CSP с программы, основанной на акрах, на программу, основанную на долларах, Закон о фермерских хозяйствах 2018 года также отменил среднюю ставку оплаты в размере 18 долларов за акр, дав при этом указания о том, как финансировать наиболее эффективные и выгодные природоохранные мероприятия. Суммы платежей сильно различаются: от более дешевых контрактов на улучшение пастбищных угодий до контрактов на средние пастбища и контрактов на возделываемые земли с более высокой стоимостью. С 2016 года все контракты CSP предусматривают минимальный ежегодный платеж в размере 1500 долларов США, если назначенная им сумма платежа меньше этой суммы. Ежегодные выплаты производятся после 1 октября каждого года.

Продление контракта —  Все контракты CSP заключаются на пять лет с возможностью подачи заявки на продление. Участники имеют право продлить его еще на пять лет, если фермер или владелец ранчо выполнил условия предыдущего контракта и готов принять дополнительные природоохранные меры или решить дополнительные проблемы с ресурсами. До принятия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года продление происходило автоматически при условии, что участник соответствовал требованиям приемлемости. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года изменил этот процесс таким образом, что заявки на продление рассматриваются в более широком пуле каждый год, но в случае принятия они все равно могут быть продлены до истечения срока действия их первоначального контракта.

Критерии ранжирования —  Законопроект о фермерских хозяйствах 2014 г. отменил конкретное требование к инструменту измерения, такому как Инструмент измерения сохранения (CMT), для процесса ранжирования и оценки CSP. Хотя CMT по-прежнему использовался в периоды регистрации в 2015 и 2016 годах, он был упразднен в 2017 году и позже. Однако вместо того, чтобы заменить CMT только одним новым инструментом, NRCS создала отдельный инструмент оценки – Инструмент приложения для оценки сохранения (CAET), отдельный инструмент ранжирования – Инструмент применения, оценки и ранжирования (AERT) и отдельный график платежей за природоохранные мероприятия. CAET остается в силе на 2019 год.регистрация, но NRCS находится в процессе создания нового инструмента оценки, Инструмента ранжирования оценки сохранения (CART), который будет действовать с момента регистрации в 2020 финансовом году.

Рейтинговая система CSP основана на том, как много фермеры и владельцы ранчо уже сделали и сколько еще они готовы сделать для решения проблем, связанных с природными ресурсами. Закон о фермах 2018 года упростил факторы ранжирования, используемые для оценки заявок, изменив основные факторы ранжирования на следующие:

  1. Природоохранные и экологические выгоды, возникающие в результате управления природоохранной деятельностью по всем применимым приоритетным ресурсным проблемам на момент зачисления; и
  2. Степень, в которой предлагаемые новые природоохранные мероприятия затрагивают приоритетные ресурсы и улучшают результаты природоохранной деятельности по сравнению с базовыми уровнями.

Право на участие

Все частные сельскохозяйственные угодья, включая пахотные земли, пастбища и пастбища, имеют право на участие в программе CSP.

Приемлемая земля включает все акры сельскохозяйственных угодий, находящихся под фактическим контролем фермера или владельца ранчо, независимо от того, являются ли они смежными, находятся ли они в собственности или в аренде. Если земля не находится в собственности, от производителя может потребоваться показать, что он контролирует собственность на срок действия договора, что подтверждается договором аренды или арендным договором или простым необязательным заявлением от землевладельца. Кандидаты должны зарегистрировать все акры, которыми они управляют, владеют или арендуют. Кроме того, землевладельцы с истекающим сроком действия контракта в рамках Программы заповедников (CRP) могут зарегистрироваться в CSP в течение последнего года действия их контракта CRP для плавного перехода.

Чтобы получить право на участие в программе CSP, фермеры и владельцы ранчо должны соответствовать нескольким критериям, предназначенным для решения проблем, связанных с природными ресурсами, которые определены как приоритетные для определенного штата или региона. Для каждого штата или региона страны будет выбрано не менее пяти приоритетных ресурсных проблем. Как правило, защитники природы штата NRCS выбирают приоритетные проблемы ресурсов либо для своего штата в целом, либо для каждого крупного водораздела или экорегиона в штате. Выбор приоритетных ресурсных проблем осуществляется в консультации с Государственными техническими комитетами и местными рабочими группами, которые являются подкомитетами Государственных технических комитетов. См. ниже или свяжитесь с местным офисом NRCS, чтобы узнать больше о технических комитетах штата и местных рабочих группах.

В соответствии с контрактом CSP фермеры и владельцы ранчо должны продемонстрировать, что они:

  • В настоящее время соответствуют или превышают порог управления (стандарт, установленный NRCS для улучшения долгосрочной устойчивости природных ресурсов) по крайней мере для двух приоритетных проблем, связанных с ресурсами; и
  • Достигнет или превысит порог управления по крайней мере для одной дополнительной приоритетной проблемы ресурсов к концу пятилетнего периода контракта.

В контракте будут указаны новые мероприятия по консервации, которые производитель обязуется внедрить или внедрить, а также существующие мероприятия по консервации, которые производитель будет поддерживать, управлять и улучшать.

Особое внимание уделяется начинающим, социально незащищенным и опытным фермерам для поощрения их участия в CSP и принятия ими на своих фермах методов сохранения. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года сохраняет требование к NRCS выделять 5 процентов акров, зарегистрированных в CSP, для предоставления начинающим фермерам и владельцам ранчо и еще 5 процентов акров для социально незащищенных производителей. Эти два пула заявителей будут конкурировать за финансирование среди других начинающих и социально незащищенных фермеров, но не с фермерами в целом, тем самым повышая их шансы на получение контракта CSP.

В рамках этих резервов предпочтение следует отдавать фермерам-ветеранам. Любые отложенные средства или акры, которые не используются к определенной дате в течение финансового года (определяется министром сельского хозяйства), будут повторно объединены, чтобы их могли использовать другие производители в программах.

Программа в действии

CSP в настоящее время является крупнейшей федеральной природоохранной программой по площади. В настоящее время в программе участвуют более 70 миллионов акров сельскохозяйственных культур, лесов, пастбищ и пастбищных угодий, что составляет почти семь процентов сельскохозяйственных угодий и ранчо по всей стране, и эта цифра будет расти с каждым годом.

С 2009 по 2018 год NRCS обязала держателей контрактов CSP по всей стране на сумму более 8 миллиардов долларов.

С 2009 года контракты CSP помогают фермерам и владельцам ранчо:

  • Улучшать корма для скота и улучшать состояние почвы за счет внедрения систем ротационного выпаса;
  • Защита диких животных и опылителей путем установки безопасных для диких животных ограждений и путей эвакуации в водоемах, а также улучшения среды обитания опылителей; и
  • Улучшение здоровья почвы за счет ресурсосберегающего севооборота;
  • Принять и поддерживать системы управления питательными веществами и отложениями для улучшения качества воды.

Узнайте больше о фермерах и владельцах ранчо, которые воспользовались программой CSP:

    • Специальный отчет NSAC: Программа охраны природы
    • Истории управления охраной природы: Леон Сауэрс
    • Истории управления охраной природы: Мигель Отеро
    • Истории управления охраной природы: Корнелиус Джо
    • Истории управления охраной природы: Стэн Армстронг

Как подать заявку и ресурсы программы

Регистрация CSP непрерывна в течение всего года, что означает, что фермеры могут подавать заявки на регистрацию в местный офис NRCS в любое время в течение года. Однако заявки оцениваются, а контракты заключаются на уровне штата только один раз в год. Как правило, NRCS объявляет зимой, что они собираются ранжировать заявки, и у заявителей есть несколько месяцев, чтобы подать первоначальный запрос на зачисление. Это означает, что если крайний срок подачи заявки в этом году, например, 1 февраля, а фермер подает заявку 2 февраля, заявка не будет рассматриваться до рейтинга следующего года. Сроки могут меняться каждый год, поэтому заинтересованные фермеры и владельцы ранчо должны связаться с местным офисом NRCS для получения дополнительной информации о том, как подать заявку. Дополнительная информация о финансовом 2019 годупериод регистрации доступен в обновленном информационном предупреждении NSAC CSP.

Дополнительные ресурсы

  • Информационное оповещение CSP NSAC
  • Найдите местный офис NRCS
  • Страница обзора NRCS CSP
  • Домашняя страница NRCS CSP
  • Веб-сайт Государственного технического комитета ЯРКО

История программы, финансирование и изменения в Законе о фермах

Предшественница CSP, Программа охраны природы, была впервые утверждена в Законе о фермах 2002 года. Эта программа превратилась в Программу управления сохранением в Законе о фермах 2008 года и была повторно утверждена в Законе о фермах 2014 года, а также в самом последнем Законе о фермах 2018 года. Одним из наиболее значительных изменений в CSP в Законе о фермах 2008 года стало то, что CSP стала доступна во всех штатах и ​​округах каждый год. Эта структура сохраняется в текущей версии CSP. Эволюция от Программы защиты природоохранной деятельности к Программе управления сохранением повлекла за собой множество существенных и важных программных изменений, о которых вы можете прочитать в нашем Руководстве для фермеров по CSP.

Закон о фермерских хозяйствах 2018 года внес несколько существенных изменений в программу. В частности, законопроект внес изменения в финансирование программы, критерии ранжирования, процесс продления и увеличение платежей за наиболее эффективные природоохранные мероприятия, комплексное планирование природоохранной деятельности, финансирование органических участников и координацию между EQIP и CSP.

Финансирование CSP —  В частности, Закон о фермерских хозяйствах 2018 года изменяет CSP с программы, основанной на посевных площадях, на программу, основанную на долларах, разрешая ежегодное финансирование от 700 миллионов до 1 миллиарда долларов для новых регистраций CSP, а также дополнительное финансирование для контрактов CSP, которые первоначально были зарегистрированы в соответствии с предыдущим законопроектом о фермах. В соответствии с предыдущим законопроектом о фермерских хозяйствах NRCS было разрешено ежегодно регистрировать в программе 10 миллионов новых акров, одновременно регистрируя соответствующие существующие контракты для продления. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года изменяет процесс продления, а затем и общее доступное финансирование, так что финансирование новых контрактов и продлений поступает из одного и того же общего банка финансирования, а не дополнительного финансирования, доступного для продления. Благодаря сочетанию финансирования существующих контрактов и новых контрактов CSP общее финансирование CSP не уменьшится в целом в течение этого пятилетнего цикла выставления счетов фермерам. Однако в результате уровня финансирования в последний год действия этого законопроекта о фермерских хозяйствах (2023 г.) общая сумма базового финансирования, доступного для CSP в следующем законопроекте о фермерских хозяйствах, будет значительно уменьшена.

Годовое финансирование Программы управления сохранением (включая финансирование новых и существующих контрактов)

Финансовый год Общий доступный объем финансирования (млн долл. США)
2019 2 282 долл. США
2020 2189 долларов
2021 1697 долларов
2022 1469 долларов
2023 1 433 долл. США
Всего за 5 лет 7 375 долл. США
Всего за 10 лет 12 584 долл. США

Обратите внимание: уровни финансирования на приведенной выше диаграмме показывают сумму обязательного финансирования, зарезервированного Законом о фермерских хозяйствах 2018 года для этой программы, которая будет предоставлена ​​через Товарно-кредитную корпорацию Министерства сельского хозяйства США. Тем не менее, Конгресс иногда принимает последующие законы об ассигнованиях, которые ограничивают уровень финансирования на конкретный год для конкретной программы ниже утвержденного уровня, чтобы использовать полученные сбережения для финансирования другой программы. CSP также подлежит автоматическому сокращению в рамках ежегодного процесса секвестра, установленного Законом о бюджетном контроле от 2011 года. Поэтому, несмотря на его «обязательный» статус, уровень финансирования на конкретный год может быть меньше, чем диктует законопроект о сельском хозяйстве, если ассигнования Комитеты решают провести набег на законопроект о фермах, чтобы финансировать другие программы, находящиеся под его юрисдикцией.

Критерии ранжирования  –  Критерии ранжирования были упрощены в Законе о фермерских хозяйствах 2018 г., чтобы гарантировать, что ранжирование заявок основано на двух основных факторах: сохранении всех применимых приоритетных проблем с ресурсами на момент подачи заявки, и степень, в которой предлагаемые природоохранные мероприятия увеличивают выгоды от природных ресурсов и окружающей среды. Тот факт, что второй фактор включает «степень», означает, что для этого критерия ранжирования требуется нечто большее, чем просто предлагаемое количество приоритетных проблем, связанных с ресурсами, — он также требует осмысленных и поддающихся проверке уровней обработки.

Процесс продления — Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. изменил процесс, посредством которого участники с существующими контрактами CSP продлевают свои пятилетние контракты CSP для дополнительного контракта. Ранее участники CSP с истекающими контрактами могли продлить свой контракт на дополнительный пятилетний период и получить новый контракт, если они выполняли условия первоначального контракта и соглашались принять дополнительную консервацию в рамках следующего контракта. Закон о фермах 2018 года изменил процесс продления таким образом, что участники могут подать заявку на продление, но они должны бороться за тот же общий объем финансирования, что и новые контракты. Ранее финансирование обновлений было гарантировано. Хотя это и снижает гарантию того, что продление может быть обеспечено, преимущества сохранения, полученные во время первоначального контракта, будут учитываться для тех, кто подает заявку на продление, и эти выгоды должны сделать заявку на продление чрезвычайно конкурентоспособной в общем пуле рейтинга. Участники, которые имеют право на продление в первый год реализации нового законопроекта о фермерских хозяйствах, имеют право на продление на один год своего контракта с CSP и платежей, поскольку NRCS работает над переходом на обновления, внесенные в законопроект о фермерских хозяйствах. Это дает NRCS время для запуска нового процесса продления, и эти держатели контрактов смогут подать заявку на продление в 2020 году, до истечения срока действия их контрактов. Принятые участники по-прежнему смогут повторно зарегистрироваться без перерыва в платежах по контракту.

Комплексное планирование природоохранной деятельности  –  В Законе о фермерских хозяйствах 2018 г. четко указывается, что разработка комплексного плана природоохранной деятельности является приемлемым мероприятием CSP, и далее определяется как план, который соответствует или превышает порог управления для каждой выявленной приоритетной ресурсной проблемы. Законопроект о фермерских хозяйствах устанавливает основу для оплаты комплексного плана сохранения, которая будет основываться на количестве приоритетных проблем с ресурсами, рассматриваемых в плане, а также на количестве типов землепользования, включенных в комплексный план сохранения. Участник сможет получить финансирование через контракт CSP для разработки плана, который требует много времени и энергии, а затем реализовать план через последующий контракт CSP или через дополнительную программу сохранения в будущем.

Увеличенные платежи  –  Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. сохраняет возможность дополнительных платежей за ресурсосберегающие севообороты (RCCR), а также доступность платежей для производителей, применяющих или для улучшения RCCR. Кроме того, законопроект о фермерских хозяйствах добавляет расширенное управление выпасом скота (включая пастбищное пастбище с интенсивным управлением) в качестве права на дополнительные платежи, чтобы обеспечить равное отношение к передовым мероприятиям по сохранению скота, которые обеспечивают значительные преимущества для здоровья почвы. Для обеспечения того, чтобы ставки платежей для RCCR и Advanced Grazing Management точно отражали предоставляемые выгоды и необходимые инвестиции фермеров, законопроект о фермерских хозяйствах разрешал повышенные ставки платежей для этих видов деятельности — 150 процентов платежей, в противном случае определенных NRCS. Законопроект о фермерских хозяйствах также разрешил повысить ставки оплаты для всех видов деятельности, основанных на покровных культурах, на 125 процентов от ставки оплаты, установленной иным образом, для поддержки и стимулирования преимуществ, которые дает покровная культура. Повышенные ставки для RCCR и покровных культур будут доступны с 2019 финансового года. , а платежи за расширенное управление пастбищами доступны в 2020 финансовом году.

Распределение органических продуктов — Закон о фермерских хозяйствах 2018 года вносит несколько важных улучшений, чтобы расширить доступ к CSP для производителей органических продуктов и перейти к производителям органических продуктов. Признавая возможность для CSP поддерживать усилия по сохранению органических сертифицированных ферм, а также предлагать поддержку тем, кто находится в процессе перехода на органическое производство, законопроект о фермах разрешает NRCS выделять средства штатам для использования специально для этих производителей. Распределение органического финансирования будет основываться на двух факторах: 1) количестве сертифицированных и перешедших на органическое производство в каждом штате и 2) общей органической площади штата. При разработке этих формул распределения для конкретных штатов NRCS сможет лучше продвигать возможность координации между участием в CSP и органическим переходом и сертификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *