Пригородный лиаз 5256: ЛиАЗ 5256 пригородный на 88 мест купить в Благовещенске

Содержание

Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256

Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЛиАЗ
  4. ЛиАЗ 5256

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ЛиАЗ 5256 — фото 1

ЛиАЗ 5256 — фото 2

ЛиАЗ 5256 — фото 3

ЛиАЗ 5256 — фото 4

ЛиАЗ 5256 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ЛиАЗ 5256

Цена

6 950 000 — 7 650 000

Мин. цена

6 950 000

Макс. цена

7 650 000

Модельный год1988
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм11400
Ширина, мм2500
Высота, мм
3007
Количество дверей2
Количество мест44
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256 6.7 MT

Цена

6 950 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36650
Мощность, л. с. / оборотах275/2300
Момент, Н·м / оборотах1255/1300-1600
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ЛиАЗ 5256 10.8 MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах900/1200-1500
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ЛиАЗ 5256 11.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах230/4000
Момент, Н·м / оборотах882/1100-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

От 7 850 000

До 7 850 000

Автобус

Россия

Год: 2006

Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256, 2002 г

Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.

На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит.

Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.

   Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.

   Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола ЛиАЗ 5256

 

Обои ЛиАЗ 5256

 

Объявления о продаже ЛиАЗ 5256

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ЛиАЗ 5256 — обзор автомобиля


LiAZ 5256 / ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256 — высокопольные городские и пригородные автобусы Ликинского автобусного завода. Разработка ЛиАЗ 5256 началась в 1970-х годах совместно с Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове. Первые испытания автобусов ЛиАЗ 5256 проводились в 80-х в Москве. По состоянию на 2010-й год всего выпущено 16455 единиц автобусов ЛиАЗ 5256. Данная модель распространена практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего зарубежья. Автобусы ЛиАЗ 5256 выпускаются в следующих вариантах: городской, пригородный, для перевозки детей, специальная версия (для инвалидов).

ЛиАЗ 5256 параллельно выпускался с популярным ЛиАЗ 677. После старта серийного производства модели 5256 автобусные парки неохотно брали новую и достаточно ненадежную машину. В связи со сложностями устанавливаемой АКПП Львовского производства, автобусы ЛиАЗ 5256 первое время снабжались механической КПП КаМАЗ, которая плохо подходила для интенсивной работы на городских маршрутах. Существовало также широкое количество недостатков автобусов ЛиАЗ 5256. Но весь потенциал удалось раскрыть после модернизации производства: были исправлены все технические моменты, на автобусы стали устанавливать двигатели иностранного производства.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели LiAZ

Сообщить об ошибке


ЛиАЗ Пригородный — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

Категория: Автобусы

ЛиАЗ Пригородный — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ЛиАЗ Пригородный?

Средняя цена ЛиАЗ Пригородный по России: цена временно отсутствует.*

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля ЛиАЗ Пригородный:

Описание: Городской ЛИАЗ-5256 получил

Источник: http://tumavtotrans.ru

Описание: ЛиАЗ 525626-01 автобус

Источник: http://www.ctgrupp.ru

Описание: ЛиАЗ-5256 (пригородный)

Источник: http://www. avtosm.ru

Описание: Новый пригородный автобус лиаз

Источник: http://www.avito.ru

Описание: Лиаз 525654-01 пригородный

Источник: http://www.avito.ru

Описание: ЛиАЗ-5256 (пригородный)

Источник: http://www.avtosm.ru

Ссылки на материалы про автомобиль ЛиАЗ Пригородный:

ЛиАЗ-5256 — Википедия

Школьный ЛиАЗ-5256 с двумя дверьми в Москве. Пригородный ЛиАЗ-5256. ЛиАЗ-5256 с обновленным кузовом, выпускающийся с начала 2000-х годов.

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ 5256 пригородный | РУСАВТОПРОМ

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки. Ресурс кузова, лет. 12. Колёсная формула.

Ссылка: http://www.rusavtoprom.by/liaz-5256-prigorodnyij.html

Лиаз (пригородный) 2005г. обмен купить в Республике . .. — Avito.ru

3 дн. назад Объявление о продаже Лиаз (пригородный) 2005г. обмен в Республике Башкортостан на AVITO.ru.

Ссылка: http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/liaz_prigorodnyy_2005g._obmen_375586193

Автобус ЛиАЗ-5256 (пригородный) Фотогалерея — Грузовик.RU

Главная страница ? Каталог коммерческого транспорта и спецтехники ? Фотогалерея ? Автобус ЛиАЗ-5256 (пригородный) …

Ссылка: http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzovik/gallery/158/default.aspx?Ext=1

Продажа новых автобусов ЛиАЗ: официальный дилер :: ЯрКамп

ЛиАЗ-5256.7 (-525657) газовый (автобус большого класса для городских и пригородных перевозок). ООО «ЯрКамп» занимается продажей продукции …

Ссылка: http://www.yarkamp.ru/catalog/avtobusy/liaz

АвтоБАУ | У нас Вы можете купить автобус Пригородные ЛиАЗ

Эта машина является самой компактной и доступной по цене в семействе автобусов ЛИАЗ, рассчитанных на городские и пригородные перевозки.

Ссылка: http://www.bus-online.ru/Avtobusy_LIAZ/suburban/liaz-525636-01/

Видео про автомобиль ЛиАЗ Пригородный:

Omsi/2 ЛиАЗ 5256.26-01 с КПП ZF (мех.)

Autobus LiAZ-5256 linia 302 / Автобус ЛиАЗ-5256 маршрут 302

Лиаз 5256.45.01 часть3 Final

Поездка на автобусе ЛиАЗ-5256

Omsi. Омнинск 3.0. Маршрут №2.

Omsi. Омнинск. Маршрут №5.

Где производятся лиазы. Автобусы

ЛиАЗ
С середины 2000-х ЛиАЗ, входящий в «Группу ГАЗ», постепенно модернизируется. Сейчас в Ликине выпускается пятнадцать базовых моделей и около шестидесяти модификаций. Самая последняя разработка — городские низкопольные автобусы, полностью соответствующие европейским требованиям. Помимо традиционных 12-метровых ЛиАЗ‑5292, выпускают автомобили длиной от 9,5 м (ЛиАЗ‑4292) до 18,75 м (сочлененный ЛиАЗ‑6213).

Городская эстетика

Красивый городской автобус — это на самом деле те же «малые архитектурные формы», которые украшают наши улицы. Были времена, когда ЛиАЗы не особо радовали глаз. И дело не в дизайнерских изысках – облезла краска, появились дыры в панелях кузова, на подножках и даже в полу. Теперь все иначе. Сварной кузов каждого автобуса проходит катафорезную грунтовку в восьми ваннах полного погружения. Боковины кузова — из двусторонних стальных оцинкованных листов; они предварительно натянуты, а затем сварены. Получается очень ровно, без вмятин и пузырей, красиво и прочно. Кроме того, на современных ЛиАЗах колесные арки изготавливаются из нержавеющей стали, поэтому завод гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение двенадцати лет.

Вклеенное стекло придает автобусам Ликинский современный вид. Эта технология также увеличивает жесткость кузова. За микроклимат отвечают кондиционеры и автономные обогреватели. Кресла — антивандальные, импортные или отечественные. Пластиковые панели красивого интерьера сложно повредить, но легко чистить и мыть. Низкий пол позволяет даже пожилым пассажирам легко зайти в салон. Пневматическая подвеска скрывает неровности.

Наша сила

Двигатели для автобусов Ликино-Дулевского производства выпускает ЯМЗ. Эти моторы – плод совместной работы ярославцев и австрийской компании AVL. Шестицилиндровый ЯМЗ-536 рабочим объемом 6,65 л развивает мощность 240-312 л.с., четырехцилиндровый ЯМЗ-534 объемом 4,3 л выдает 190-210 л.с.

В ноябре 2016 года двигатели (от 150 до 312 л.с.) поставлены на конвейер в Ярославле. Аббревиатура CNG расшифровывается как сжатый природный газ. Оба мотора не склонны к перегреву и будут использоваться на грузовиках и автобусах, предназначенных специально для городского использования.

Топливная система — Common Rail Bosch, давление впрыска 1800 бар (с возможностью увеличения до 2000 бар). Для соответствия требованиям экостандартов Евро-4 и Евро-5 двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По экономичности двигатели семейства ЯМЗ-530 способны конкурировать с зарубежными, при этом дешевле на 20-30%. Заявленный ресурс дизельных «четверок» составляет не менее 700 тысяч километров, «шестерок» — 900 тысяч.

В новых двигателях значительно снижен уровень шума и вибрации в задней части автобуса по сравнению с предыдущими двигателями Cummins и Caterpillar.

ЛиАЗ

Не переключать

Автоматические коробки передач на новых ЛиАЗах импортные — ZF EcoLife с электронным управлением или Allison Transmission Т2100 или Т270. Оба 6-ступенчатые, с блокируемым гидротрансформатором на каждой передаче. Преобразователь крутящего момента также используется в качестве ретардера и интегрирован в рабочую тормозную систему, защищающую колодки. Еще один «автомат» — 4-ступенчатая Voith Diwa D 864. Импортные коробки передач заметно удорожают автобус, но «Группа ГАЗ» уже работает над собственным семейством автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

Ведущие портальные мосты ZF с хитрыми бортовыми редукторами устанавливаются на ликинские низкопольные автомобили. Схематически они аналогичны армейским мостам «УАЗов» и внедорожников Benz Unimog. Эти мосты позволяют опустить пол с высоты 405 мм от земли до 205 мм — разумеется, с использованием соответствующих шин.

Будут ли внутренние портальные мосты? Есть надежда, что их производство освоят в Чувашии, на Канашском автоагрегатном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».

ЛиАЗ-429260-60 4×2
ЛиАЗ-529265 4×2
ЛиАЗ-621365 6×2

Длина Ширина Высота

9500/2500/2938 мм

12 400/2500/2880 мм

18 750/2500/2880 мм

Радиус поворота

Снаряженная/полная масса

н/д/13 150 кг

10 500 / 18 000 кг

15 730/28 000 кг

7100/9700/11 200 кг

Пассажировместимость / количество мест

75 человек / 18 + 1

108 человек / 28 + 1

193 человека / 33 + 1

Двигатель

ЯМЗ-534030 (Евро-5), 4,43 л; 210 л. с. при 2300 об/мин;
730 Нм при 1300-1600 об/мин

ЯМЗ-53633 (Евро-5), 6,65 л; 276 л.с. при 2300 об/мин; 1250 Нм при 1300-1600 об/мин

ЯМЗ-53613 (Евро-5), 6,65 л; 310 л.с. при 2300 об/мин; 1221 Нм при 1300-1600 об/мин

Подача топлива

Трансмиссия

ведущий мост — ZF AV110, портальный, с центральной конической передачей; коробка передач — ZF 6AP-1000B, A6 с GMP

Ведущий мост — ZF AV133, портальный, с центральным коническим редуктором, с двухпотоковыми бортовыми передачами; коробка передач — ZF 6AP-1400B, A6 с GMP

Шасси

Передняя подвеска — независимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска — зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза — пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины — 265/70 R19. 5

Подвеска передняя — зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска — зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза — пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины — 275/70 R22,5

В Московской области расположено множество предприятий, выпускающих продукцию различных видов. Не последнее место в списке производственных комплексов области занимают предприятия по выпуску автомобилей, одним из самых крупных и известных среди которых является Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в городе Ликино-Дулево.

История создания Ликинского автобусного завода берет свое начало с 1937 года — в это время в поселке начал действовать лесхоз по оздоровлению древесины. Через восемь лет автомобильная компания была переименована и стала специализироваться на производстве машин и установок для деревообрабатывающей промышленности. В 1958, нынешний ЛиАЗ, сайт которого можно найти в Интернете, реконструирован под производство пассажирских автобусов; именно тогда компания получила свое настоящее имя.

На протяжении всего своего существования Ликинский автобусный завод «ЛиАЗ» непрерывно развивался, увеличивая свои мощности и расширяя ассортимент выпускаемой продукции. Предприятие неоднократно удостаивалось высоких наград на крупных конкурсах.

Продукция Ликинского автобусного завода, на официальном сайте которого представлена ​​полная информация о нем, соответствует самым высоким экологическим требованиям, а также установленным стандартам безопасности и комфорта. За последние годы Группа ГАЗ, в состав которой входит предприятие, провела его тотальную модернизацию и внедрила новое оборудование.

«ЛиАЗ»: продукция
Ликинский автобусный завод экспортирует автомобили в различные города России, а также является поставщиком техники нового поколения для столицы и Санкт-Петербурга.

Завод ЛиАЗ выпускает около двадцати моделей автобусов, пользующихся большой популярностью на рынке пассажирских перевозок. Это единственная российская компания, производящая полную линейку пассажирских автобусов длиной 12 и 8 метров, работающих на всех видах топлива.

Автобусный завод «ЛиАЗ» в разные годы своего существования также выпускал несколько опытных образцов сочлененных автобусов и троллейбусов; в 2012 году с конвейера сошел электробус. В разное время завод выпускал также передвижные видеосалоны, передвижные вычислительные центры и различные модификации троллейбусов.

Полный модельный ряд Ликинского автобусного завода

История создания завода восходит к 1933 году, когда было принято решение о строительстве лесохимического опытного завода по улучшению древесины «ЛОЗОД». В 1935 году завод выпускал: теплоизоляционные плиты, лигностонные бруски, прессованную древесину и изделия из дерева. С 1945 года завод стал именоваться Ликинским машиностроительным заводом (ЛиМЗ) и выпускал: электропилы, шпалы, автомашины, лебедки, передвижные электростанции. В 1946, на заводе работало более 1100 человек.

ЛиАЗ-158
С 1959 года завод начинает сборку пассажирских автобусов ЗИЛ 158 и становится Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ). Годовой выпуск составил 213 автобусов в 1959 г., 5419 шт. в 1963 г., 7045 шт. в 1969 г. Параллельно велась разработка и испытания нового, усовершенствованного большого городского автобуса.

ЛиАЗ-677

Это был ЛиАЗ-677. Опытная партия которого была изготовлена ​​в 1967 году. За 25 лет изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификаций: городских, северных, экскурсионных, пригородных, газобаллонных, передвижных телевизионных станций. Осенью 1972 автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом первой степени на Лейпцигской международной ярмарке. В 1975 году производство выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

ЛиАЗ-677М

В 1978 году ЛиАЗ-677 был модифицирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М. Изменения коснулись в основном внешней отделки кузова и внутреннего оснащения. В частности, осветительные приборы задней панели стали собираться комбинированно и приобрели прямоугольную форму, появились бамперы, вентиляционные люки на крыше. Позже — в конце 1980-е годы — ЛиАЗ-677М получит верхние габаритные огни и боковые указатели поворотов прямоугольной формы.

ЛиАЗ-5256
1982 год начало разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ под выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году начало технического перевооружения; одновременно в цехе мелкосерийного производства было начато производство автобусов мелкими партиями. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 началось в 1990.

«ЛиАЗ-5256 — автобус с непростой судьбой. Автомобиль, созданный во Львовском экспериментальном институте, поначалу не мог выйти из разряда малосерийных. Потом завод двигателей КамАЗ сгорел, а автобус остался без «сердца». продавать автомобили в города, не оказывая обслуживания. И без того подорванная репутация автобуса окончательно рухнула после страшной аварии в Красноярском крае. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибок проектирования… не только полностью развалившегося завода, но и тоже автомобиль, от которого клиенты бегали, как черти от ладана… С тех пор многое изменилось.» Нынешние автобусы отличаются даже от тех, что выпускались два года назад, как небо и земля», — говорят на ЛиАЗе» (http:/ /www.autoreview.ru).


После рестайлинга автобус ЛиАЗ-5256 претерпел очень заметные внешние и внутренние изменения. Внешне это вполне европейский автобус. Внутренне содержание соответствует международным стандартам. Агрегатная база автобуса от мировых лидеров производства комплектующих. Интерьер теперь тоже выглядит намного современнее. Специальные антивандальные сиденья, качественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений – такой автобус действительно украсит улицы наших городов.

ЛиАЗ-5256 (пригородный)
Автобус большого класса (11400х2500х3007 мм) предназначен для эксплуатации на маршрутах «ближнего» и «дальнего» пригорода, оборудован мягкими регулируемыми/нерегулируемыми или стандартными городскими сиденьями.

ЛиАЗ-5256 «Школьный»
Специально по заказу правительства Москвы ОАО «Ликинский автобус» произвело модификацию автобуса для перевозки детей. Благодаря быстрому запуску сборочной линии данная модель доступна для всех регионов нашей страны.

ЛиАЗ-5256 «Инвалид»
Модификация автобуса ЛиАЗ-5256 для перевозки людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата. Этот автомобиль является первым автобусом большого класса, предлагающим решение проблемы автобусных и пассажирских перевозок инвалидов в нашей стране.

ЛиАЗ-5292
Новый низкопольный автобус (12000х2500х2800 мм) предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Внешний вид автобуса соответствует тенденциям современного автодизайна. Низкий уровень пола (высота пола над уровнем дороги 340 мм), широкие пассажирские двери (3/1282 м) обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров, что значительно сокращает время нахождения в пути.

ЛиАЗ-6212
Городской автобус особо большого класса (17640х2500х3007 мм) создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.

ЛиАЗ-6213
Первая отечественная низкопольная сочлененная машина. ЛиАЗ-6213 — принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус имеет оптимальное соотношение цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.

ЛиАЗ-62хх
(опытно-промышленный образец)
Разработка Ликинского автобусного завода — 3-х осный городской автобус (длиной 15 метров). Автобус может использоваться как на городских, так и на пригородных маршрутах. Высокое качество агрегатной базы и ресурс кузова в 12 лет обеспечивают общий ресурс в 1 млн км. По итогам выставки МИМС-2004 автобус ЛиАЗ-62ХХ получил приз жюри в номинации «Лучший городской автобус».

Фото б/у

Ликинский автобусный завод – ведущий производитель пассажирских автобусов на отечественном рынке. Завод расположен в городе Ликино-Дулево Орехово — Зуевского района Московской области на площади 630 000 квадратных метров, из которых 172 000 — производство. В настоящее время предприятие представляет собой высокотехнологичный комплекс, основанный на передовых технологиях и системах автоматизации. На заводе используется как отечественное, так и импортное оборудование. Примером могут служить такие фирмы, как итальянская «Jako», японская «Nakata», австрийская «Kaltenbach», немецкая «Halbron», «Trumabent», «Trumatik» и др. Продукция, выпускаемая на предприятии, соответствует всем требованиям. европейских стандартов.

Растение берет свое начало из далеких 30-х годов ХХ века. Так в 1933 году было начато строительство опытного лесохимического завода по улучшению древесины, сокращенно «ЛОЗОД». Основной ассортимент продукции – производство прессованной древесины, изделий на ее основе, лигностона, теплоизоляционных плит. К 1945 году из Лесохимического завода он был перепрофилирован в машиностроительный, и получил название Ликинский машиностроительный завод под аббревиатурой «ЛиМЗ». В то далекое время основной продукцией были: автомобили, электропилы, лебедки, шпалы, передвижные электростанции. В 1959, на базе завода началась сборка пассажирских автобусов типа ЗИЛ 158, а также было изменено название на знаменитое ныне ЛиАЗ. Первоначальное годовое производство составляло всего 213 автобусов, но к 1969 году оно увеличилось до 7045 единиц. Большое внимание уделялось новым разработкам и испытаниям, что привело к созданию в 1967 году новой модели автобуса городского типа ЛиАЗ — 677. Более 25 лет налажено производство этой модели и ее модификаций (городских, пригородных, северный, экскурсионный, передвижная телевизионная станция и газовый баллон), и было выпущено более 200 000 единиц. Благодаря своим характеристикам на международной ярмарке в Лейпциге модель автобуса ЛиАЗ-677 была награждена Дипломом I степени и Золотой медалью. Завод был удостоен такой награды, как орден Трудового Красного Знамени. В конце 80-х годов была создана модель автобуса нового поколения под названием ЛиАЗ-5256. Но сложная экономическая ситуация 90-е не прошли мимо этого передового предприятия. Спад производства с 1991 по 1996 год привел к остановке производства, задержке заработной платы рабочим и банкротству предприятия. Но уже в 1997 году сменилось руководство и руководство, Н.П. пришел на должность менеджера. Адамов. И благодаря сохраненной территории и имуществу завода, а также поддержке региональных властей руководству удалось восстановить производство.

В настоящее время основным направлением политики предприятия является автоматизация производства и обновление парка оборудования. По мнению руководства, это должно принести свои плоды. Так, например, использование современных автоматизированных производственных систем должно заинтересовать молодые перспективные кадры, а также автоматизировать процесс проектирования и технологическую подготовку на производстве. Обновление и настройка сетевой инфраструктуры, телефонии и развитие личного сайта компании помогут изменить структуру маркетинга. По словам руководства, восстановление завода должно проходить в три этапа — запуск производства, выход на уровень рентабельности и «раскрутка». Первые два этапа уже пройдены. А для третьего есть благодатная почва. Это еще и более привлекательные цены по сравнению с импортными аналогами. Автобус из отечественных комплектующих, который подходит для многих городов, можно приобрести всего за 1 млн рублей. И отличное качество и срок службы. А необходимость обновления автобусного парка в регионах, а это около 40 тысяч автобусов, говорит о востребованности этой продукции.

В 2000 году завод приступил к разработке новых моделей городских автобусов. Это сочлененный ЛиАЗ 6212 и пригородный ЛиАЗ — 5256 Р. Полный модельный ряд выпускаемых моделей представлен ниже.

Автобусы междугороднего и пригородного сообщения:

  • ГолАЗ-ЛиАЗ-5256. Предназначен для междугородних перевозок. Автобус имеет регулируемые в разных направлениях мягкие сиденья и багажные отделения объемом 4,5 куб. Общее количество мест – 66. Максимальная скорость – 9.0 км/ч.
  • ЛиАЗ-5256-01. Пригородный автобус. Имеет 88 посадочных мест, из них 44 десантных. Максимальная скорость 75 — 80 км/ч.

Для городского транспорта выпускаются модели:

  • ЛиАЗ-5256. Это автобус для городского транспорта. В нем 110 посадочных мест, 23 из которых посадочные, и доступная цена.
  • ЛиАЗ-5292. Модель оснащена специальными креплениями для инвалидных колясок и имеет пандус для выезда/въезда.
  • ЛиАЗ-5293. В модели 100 посадочных мест, 25 из них посадочные.
  • ЛиАЗ-6212. Количество мест в этом автобусе 178, в т.ч. сидячий 33.
  • ЛиАЗ-6213. Модель незаменима на маршрутах с повышенным пассажиропотоком, количество сидячих мест 153, из них 33 сидячих.

Модели автобусов на альтернативном топливе:

  • ЛиАЗ-5256.7. Это бестселлер в своем классе. Предназначен для загородных и городских маршрутов. Работает на газовом топливе. Главным преимуществом данной модели является возможность посадки/высадки пассажиров любой категории.
  • ЛиАЗ-5292.7 — для городских перевозок, имеет газовый двигатель.
  • ЛиАЗ-5292. Городской автобус, представляющий собой гибридный модельный ряд, работает на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество).
  • ЛиАЗ-6212.7. Данная модель имеет газовый двигатель и предназначена для городского транспорта, количество сидячих мест 178, из них 33 сидячих места.

Отдельно следует сказать о специальной модификации для школьных учреждений: ЛиАЗ-525626-20 оборудован 42 местами для детей и специальной ступенькой для самых маленьких пассажиров.

Предприятие также производит троллейбусы моделей ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52803. Вместимость таких троллейбусов составляет около 100 пассажиров.

В настоящее время Ликинский автобусный завод — современное предприятие, специализирующееся на выпуске больших городских автобусов. Использование передовых технологий обеспечивает производство оборудования, соответствующего европейским стандартам. Для оснащения предприятия используется современное оборудование известных фирм: «Nakata» (Япония), «Jeico» (Италия), «Halbron», «Trumbent» и «Trumatic» (Германия), а также швейцарское, австрийское оборудование.

Ведется подготовка к запуску производства городских низкопольных автобусов.

Автобус ЛиАЗ-5256.36-01 на Середской улице села Вятское – Стоковое редакционное фото © Tdima #171053306

Автобус ЛиАЗ-5256.36-01 на Середской улице села Вятское – Стоковое редакционное фото © Tdima #171053306

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Принимаю Условия участия Получать рассылку и спецпредложения

Автобус ЛиАЗ-5256.36-01 по ул. Середская, д. Вятское, Некрасовский район, Ярославская область, Российская Федерация, 04 июня 2017 г.

— Фото автора Tdima

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым Гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Низкопольный пригородный автобус МАЗ-103.562 на улице Ленина, Кобрин, Брестская область, Беларусь, 13 июня 2014 г. Московская область, Россия, 23 августа 2014 г. Низкопольный городской автобус МАЗ-105.065 на ул. Кирова, г. Пинск, Брестская область, Беларусь, 15 июня 2014 г. Низкопольный городской автобус МАЗ-105.465 на ул. Первомайская, г. Слоним, Гродненская область, Беларусь, 16 июня, 2014 г. Городской автобус НефАЗ-5299-20-15 на ул. Советской, г. Лебедянь, Липецкая область, Российская Федерация, 12 мая 2018 г. Низкопольный городской автобус МАЗ-107.465 на ул. Кирова, г. Пинск, Брестская область, Беларусь, 15 июня 2014 г. Пригородный автобус МАЗ-241.030 во дворе синагоги на улице Чкалова, г. Ружаны, Пружанский район, Брестская область, Беларусь, 16 июня 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *