Прицеп тонар грузоподъемность: Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так  как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Содержание

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.

Габариты :

  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.

Платформенные размеры :

  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

    Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
  2. Модель МЗСА 817731.012:
  3. Модель МЗСА 817735.012:

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность – 0,45т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
    • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет – 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.

Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Adblock
detector

Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629

Игра мускулами

Максим Шелепенков, фото автора

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Гордое имя

Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года. Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650.10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства. При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами. Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.

Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.

Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.

Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний. Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.

Голландцы в шоке

Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?

С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».

В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км). Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.

Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией. Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки). Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.

Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.

Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа.

Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).

Технические характеристики полуприцепов
«Тонар-974618»«Тонар-95236»«Тонар-974629»
Тип полуприцепаСаморазгружающийся полуприцеп со сдвижным поломПолуприцеп-самосвал с боковой разгрузкойКонтейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг80 00065 00038 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг19 200*19 950*7000
Полная масса полуприцепа, кг99 200*84 950*
45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа
30 000*
69 200*
33 950* 51 000*13 500 31 500
Вместимость кузова, м374,561 (без горки)
Колеса8,5х248,5х2411,75х22,5
Количество осей/ колёс3/ 12+2 запасных3/ 12+4 запасных3/ 3
Оси«Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т

*Расчетные значения.

Заложенная универсальность

К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров. Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец. Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов. Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны. У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.

Больше не нужно

Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т. И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России. Судя по номерам тягача, для Воронежской области. Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Искра надежды — Global Trailer

Тонар — один из крупнейших производителей трейлеров в России, но 2019 год выглядит не так оптимистично, как 2018, по словам генерального директора Дениса Кривцова. Он объясняет, что российская экономика находится в стагнации, а ее годовой рост составляет менее одного процента.

Несмотря на то, что такие инфраструктурные проекты, как Крымский мост, завершены, в настоящее время в инженерных сетях страны нет ничего, что могло бы сравниться с ними. Ожидаемые работы, такие как строительство высокоскоростной железной дороги из Москвы в Казань и моста на Сахалин, похоже, откладываются до тех пор, пока правительство не выделит финансирование.

«Есть также ряд местных факторов, влияющих на российский рынок, — говорит он. «Запрет на экспорт энергоресурсов в Украину через Россию привел к коллапсу в угледобывающей отрасли – соответственно сократились перевозки угля, а прекращение торговли лесом с Китаем остановило продажи лесовозных прицепов, которые процветали в последние несколько лет. ».

Пока Кривцов подтверждает, что коммерческие автомобили в этом году упали примерно на пять процентов.

В январе-апреле 2019 г.По данным Russian Automotive Market Research, российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 9,23 тыс. единиц. За отчетный период продажи Тонара выросли на 56,9% и составили 0,91 тыс. единиц.

Пятипроцентный рост российского рынка прицепов, по словам Кривцова, является статистической аномалией.

«Люди покупают больше новых прицепов вместо б/у из Европы, их ввоз запретили в апреле 2019,» он говорит.

«Если объединить импорт новых и бывших в употреблении прицепов, то рынок прицепов также технически сокращается.

«Больше всего, как обычно, пострадали полуприцепы-самосвалы. Тем не менее, тентованные и контейнерные шасси растут. Выигрывают, однако, те российские компании, которые заменяют импортные прицепы — «Тонар» — одна из них».

Несмотря на ухудшающуюся рыночную конъюнктуру, Тонар занимает хорошие позиции, производя около 1500 прицепов. Если эти условия останутся прежними, Кривцов ожидает, что к концу года общий объем производства составит около 3000 прицепов. «В апреле 2019 года мы произвели 170 тентовых полуприцепов., что является нашим лучшим результатом на данный момент», — говорит он.

Помимо производства разнообразного прицепного оборудования, одной из специализаций Тонара является производство самосвальных полуприцепов.

«В то время как большинство компаний по всему миру разрабатывали легковые автомобили, Тонар с момента своего основания разрабатывал все больше и больше тяжелых прицепов, так как на дорогах не было реального контроля веса, а рынок требовал перевозки более крупных объемов», — говорит Кривцов, поясняя, что в последние несколько лет ситуация меняется, и все больше автомобильных грузоперевозчиков выбирают легальные перевозки. «Большинство наших последних разработок направлены на снижение веса прицепов и увеличение разрешенной грузоподъемности. Это сложная задача, если принять во внимание тяжелые дорожные условия и небрежность грузоперевозчиков, рискующих перегрузиться. В последнее время Tonar разработала полную линейку легких самосвалов для различных материалов, изготовленных из алюминия и стали Hardox SSAB, с трех- и четырехосными вариантами. В сочетании с тягачами с колесной формулой 6×4 или 4×2 они идеально соответствуют российским правилам дорожного движения, обеспечивая максимальную полезную нагрузку».

Помимо России, «Тонар» экспортирует прицепы в «трудолюбивые» страны, такие как Западная Африка и Ближний Восток — страны, которые, по словам Кривцова, понимают, что такое настоящая перегрузка. «Стандартное европейское оборудование просто не работает в этих областях в долгосрочной перспективе», — говорит он. «Тонар полностью использует свой опыт в разработке прицепного оборудования, предназначенного для тяжелых условий эксплуатации».

Кривцов также сравнивает европейский и российский рынки. «Экономика объединенной Европы огромна и достаточно стабильна, поэтому основные игроки сосредоточены на массовом производстве своих основных моделей, например, тентовых и рефрижераторных», — говорит он. «Специализация помогает значительно повысить производительность и эффективность, делая их недоступными для других. В России наоборот. Все стараются расширить ассортимент своей продукции в нескольких направлениях, чтобы оставаться конкурентоспособными. Специализация для российских OEM-производителей, как правило, слишком рискованна».

Одна из самых больших проблем для автомобильных перевозчиков в России заключается в том, что большая часть населения (около 150 миллионов человек) сосредоточена на западе, а основные природные ресурсы находятся на востоке.

«Железнодорожный транспорт, безусловно, играет большую роль в транспортировке ресурсов, в том числе химикатов и металлов, на большие расстояния по стране — его грузооборот почти в 10 раз превышает автомобильный», — говорит Кривцов. «В то же время автомобильный транспорт может перевозить в десять раз больше груза по весу. «Для свежих продуктов питания и потребительских товаров автомобильный транспорт, вероятно, является единственным вариантом независимо от расстояния».

По словам Кривцова, все больше и больше промышленных товаров перевозится полуторками с востока на запад России, тогда как свежие продукты отправляются в обратном направлении. «Таким образом, операторам транспортных средств
становится все труднее эффективно управлять возвратными грузами для тентовых и рефрижераторных грузовиков».

В России чем больше перевезешь, тем больше заработаешь. Tonar строит автопоезда, чтобы удовлетворить эксплуатационные требования амбициозных компаний, стремящихся максимально увеличить свою полезную нагрузку.

Кривцов говорит, что дороги общего пользования могут ограничивать возможности автомобильного транспорта из-за правил, однако на частных дорогах операторы, как правило, имеют больше свободы, и хороший инженер может увидеть, как они превосходят своих конкурентов.

«Мы видим, что все больше и больше горнодобывающих компаний в мире нуждаются в автомобильных перевозках на дальние расстояния, — говорит он. «Тонар недавно завершил проект в Сибири, где автопоезд используется для перевозки 130 тонн алмазной руды по маршруту протяженностью 178 километров в одну сторону. Есть много длинных подъемов с максимальным уклоном 14 процентов, а есть крутые спуски, где требуется надлежащее использование замедлителя. Температура окружающей среды в этой зоне может достигать -60°C».

Этот автопоезд Tonar, специально разработанный для горнодобывающего проекта, состоит из тягача 6×6 с двигателем Cummins QSK19, трансмиссии Allison серии 6000, прицепов B-double с грузоподъемностью 130 тонн на осях Tonar 25 тонн и гидравлической системы IPH. .

Тонар производит продукцию на собственном производстве под крышей площадью 50 000 квадратных метров и занимается всем: от резки стали до сборки прицепов и покраски. Кривцов говорит, что ОЕМ производит даже свои оси.

«У нас есть сильная и преданная своему делу группа инженеров из 50 человек, что позволяет нам выводить на рынок новые продукты в относительно короткие сроки.

«Тонар вложил значительные средства в роботизированное и автоматическое производство. Как правило, роботы, работающие на серийной производственной линии, настроены на многократное производство одной и той же модели прицепа. В ассортименте «Тонар» так много разных моделей, что мы часто видим совершенно разные прицепы на одной производственной линии. Все поставщики роботизированного оборудования довольно скептически отнеслись к нашим шансам на автоматизацию производства с таким количеством моделей, но мы их всех удивили. Я действительно горжусь нашей производственной гибкостью».

Помимо вывода на рынок инновационных прицепов, Tonar в равной степени стремится обеспечить своим клиентам максимальную отдачу, когда речь идет о совокупной стоимости владения (TCO).

«ТШО — это больше, чем просто математика, — говорит Кривцов. «Она охватывает опыт клиента в целом.

«Я пришел в компанию 15 лет назад в качестве менеджера по закупкам. Чтобы построить хороший трейлер, вам нужны компоненты мирового класса, и в то время вы можете только импортировать их. У большинства поставщиков тогда не было представителей в России, и мы много путешествовали по миру. Это была хорошая возможность сравнить различные подходы и культуры продаж в разных странах.

www.tonar.info

Производство прицепов и полуприцепов

Березовский завод прицепов

Разрабатывает и производит прицепы, полуприцепы и надстройки для грузовых автомобилей.

Генеральный директор — Семириков Александр Игоревич

623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Клары Цеткин, 69

Тел: 8 (343) 288-35-18

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов . У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

BONUM

Компания производит высококачественные полуприцепы, адаптированные к суровым российским погодным и дорожным условиям.

Генеральный директор — Михайленко Александр Сергеевич

344091, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова ул. 1/2/169А/3, литер Д, помещение 48. 

Тел./факс: +7 (863) 310-01-22

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Челябинский Машиностроительный Завод

Производит автоцистерны для промышленных предприятий и коммунального хозяйства (для перевозки нефтесодержащих продуктов, технических и пищевых жидкостей), прицепы и полуприцепы (цистерны, бортовые, большегрузные автомобили).

Генеральный директор: Минин С.В.

454038, г. Челябинск, ул. Промышленная, 6

Тел/факс: 8 800 222-03-10

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Компания СПЕЦПРИСЭП

Разрабатывает и производит современную прицепную и полуприцепную технику: прицепы до 6 и полуприцепы до 10 осей, модульные системы в виде прицепов и полуприцепов до 600 тонн.

Директор — Куров Вадим

170017, Россия, г. Тверь, проезд Мелиораторов 3Б

Тел. (4822) 744430

Факс (4822) 744323

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Грюнвальд

Машиностроительный завод, производство полуприцепов-самосвалов, полуприцепов-платформ, тентованных полуприцепов, полуприцепов-тентов и надстроек грузовых автомобилей.

Генеральный директор – Драч Алексей Леонидович

238312 Россия, Калининградская область, Гурьевский район, с. Прибрежное, Калининградское шоссе, 1.

Тел.: +7 (4012) 99-48-08

8

80.0 -50

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАПРИ

Производство высококачественных танкеров для перевозки нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, битум, мазут и сырая нефть) и других жидких веществ.

Генеральный директор — Жигало Андрей Владимирович

Россия 187323, Ленинградская область, Кировский район, д. Павлово, Старое ш., д. 12 А

Телефон +7 812 449 -75 -12

Е-mail: Этот адрес электронной почты находится под защитой от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Novtruck

ЗАО Novtruck — российская компания концерна Meusburger, входит в 10 крупнейших производителей полуприцепов и прицепов в России. Meusburger Novtruck производит все типы прицепов и полуприцепов, от техники для перевозки грузов по дорогам общего пользования и перевозки бревен до совершенно специальных моделей, адаптированных под индивидуальные запросы заказчика, не имеющих аналогов не только в России, но и в Европе.

Генеральный директор: Свен Кубе

Великий Новгород, Магистральная 15

Контактный телефон: +7 (8162) 944-000

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗАО «Пермский завод грузовых автомобилей»

Производит автомобильную и прицепную технику для предприятий лесной промышленности, ломоперерабатывающего, энергетического, нефтегазодобывающего комплексов, строительных компаний, коммунальных предприятий и жилищно-коммунального хозяйства

Генеральный директор – Максим В. Устюгова

617060, Россия, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Промышленная, д. 5А

Телефон: +8(34273)2-29-11

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Политранс

Компания «Политранс» — один из ведущих российских разработчиков и производителей большегрузной прицепной, емкостной и вагонной техники.

Менеджер — Домокуров Евгений Александрович

454091, Россия, г. Челябинск, ул. Труда, 78, офис 806

Тел./факс: +7 (351) 245-39-17 / +7 (351) 247-49-67

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ряжский авторемонтный завод

Разработка и производство коммунальной техники: мусоровозов (контейнеровозов, мусоровозов с боковой загрузкой, мусоровозов с задней загрузкой, мультилифтов, транспортных машин), комбинированных дорожных машин — для круглогодичного содержания дорог с твердым покрытием , подметальное оборудование, нефтепромысловое оборудование.

Генеральный директор — Калмыков Александр Юрьевич

391962, Россия, Рязанская область, г. Рязк, ул. Новоряжская, д. 86

Телефон/факс: +7 (49132) 30-498

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

SESPEL

Мы производим полуприцепы и цистерны для цемента, муки, топлива, масла, битума, воды, комбикормов, химических продуктов и самосвальные цистерны.

Директор — Бакшаев Владимир Александрович

428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36, с. 5

Тел./факс: +7 (8352) 22-57-22

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Севзапспецмаш-Прицепы

Основные виды деятельности: разработка, проектирование, изготовление и испытания большегрузных (свыше 10 т полной массы) прицепов и полуприцепов как автотранспортных средств, так и тягачей.

Генеральный директор — Тюхтин Виктор Борисович

198096, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, 59, офис 349

Тел./факс: +7 (981) 947-77-71

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-боты. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спец-Авто-Восток

Производство техники для внедорожных работ. Широкий модельный ряд: лесозаготовительная, трубная и сельхозтехника; тралы; самосвалы.

454007, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, пр. Ленина, 2

Генеральный директор — Ткаченко Евгений

Тел.: +7 (351) 245-34-36 — многоканальный телефон

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТОНАР

Завод производит более ста различных моделей прицепов, классифицируемых по 4 основным направлениям: магистральные прицепы, сельскохозяйственные машины, автомобили и запчасти к ним, специальные автомобили для перевозки сыпучих материалов.

Генеральный директор — Кривцов Денис Юрьевич

142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-я Ленинская 76а.

Телефон/факс: +7 (800) 700-32-49

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тверьстроймаш

Тверьстроймаш — производитель автомобильных полуприцепов и прицепов. Мы сочетаем лучшие технические характеристики и инновации с необходимой в России надежностью и долговечностью. Полуприцепы Тверстроймаш всегда там, где эффективно перевозят крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Генеральный директор – Боченков Сергей Анатольевич

170040, Россия, г. Тверь, Старицкий ш., д. 30

Тел.: +7-4822-736-600

Уральский завод спецтехники

Выпускает более 300 моделей спецтехники: автомастерские, автотопливозаправщики, вакуумные цистерны, автоцистерны, паровые установки, сварочные агрегаты, различные кузовные мастерские и другие автомобили специального назначения.

Генеральный директор — Антонов Николай Александрович

Производство: 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Динамовское шоссе, д. 2.

Фактический адрес: 454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горошечная, 37.

Тел: 8-800-333-74-74

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *