Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка
Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Мнения /
- Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка
06. 12.2019 11:09:49
ЖД Транспорт / Мнения
8 декабря 2019 года вступают в силу Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (Правила), утвержденные приказом Минтранса России от 4 марта 2019 г. № 66. Институциональные условия осуществления перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте с этого момента будут иметь значительные отличий от предшествующих. Основными отличиями вводимых Правил является фактическое отсутствие целого ряда ограничений в отношении условий осуществления деятельности участников рынка транспортных услуг.
В частности, стоит отметить следующие новеллы:
1. Новые Правила не регламентируют предельные сроки перевозки скоропор-тящихся грузов в зависимости от условий их перевозки (вида подвижного состава, перио-дов года и климатических зон железных дорог). Грузоотправитель будет самостоятельно выбирать условия перевозки конкретного скоропортящегося груза в соответствии с усло-виями его транспортирования или хранения, установленными изготовителями данной продукции, в том числе и род подвижного состава, с учетом расчетного срока доставки, срока годности, а при перевозке без поддержания температурного режима еще и с учетом температуры наружного воздуха в разных климатических районах на всем пути следова-ния груза.
2. Выбранные условия перевозки грузоотправителем в обязательном порядке согласовываются с грузополучателем. При этом, перевозчик не несет ответственности за сохранность и качество перевозимого груза, при несоблюдении грузоотправителем усло-вий транспортирования, определенных производителем продукции и согласованных с гру-зополучателем.
3. Правила не предъявляют особых требований по размещению и креплению ряда скоропортящихся грузов в подвижном составе. Требования новых Правил предусматривают размещение и крепление скоропортящихся грузов в соответствии с положениями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, с учетом требований транспортирования, установленными производителями конкретной продукции.
Таким образом, положения новых Правил отличает либерализация институциональных условий развития рынка перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Но при этом, открывая возможность для реализации предпринимательской инициативы, они в полной мере возлагают на грузоотправителя ответственность за сохранность и качество скоропортящихся грузов при их перевозке железнодорожным транспортом, при условии выбора необходимых мер защиты и рода подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов.
Вместе с тем, по оценкам экспертов, новые институциональные условия способны генерировать рост новых объёмов перевозок в пределах 5-10%. Эта тенденция обусловлена следующими факторами:
1. Унификация условий перевозки скоропортящихся грузов на автомобильном и железнодорожном транспорте открывает возможность полноценной конкуренции между этими видами транспорта, предшествующая редакция Правил в большей степени ограничивала инициативу участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте;
2. Унификация условий открывает новые возможности для организации мультимодальных перевозок, то есть для возникновения экономических эффектов вследствие возможностей для кооперации различных видов транспорта;
3. Возможности для увеличения среднего расстояния доставки грузов ввиду возможности увеличения срока доставки скоропортящихся грузов;
4. В целом, сокращение перечня требований, регламентирующих поведение хозяйствующих субъектов – это всегда сокращение административных барьеров на пути
предпринимательской инициативы, в данном случае в сфере организации перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте;
5. Следует также подчеркнуть, что возникают возможности использования не специализированного подвижного состава, но при этом для грузоотправителей, осуществляющих перевозки скоропортящихся грузов в изотермической подвижном составе, ввиду особенностей условий перевозок грузов (замороженные продукты) переход на универсальный подвижной состав (контейнеры) останется не целесообразным.
При этом, конечно, в сфере организации перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов остается еще целый ряд нерешенных проблем, к их числу целесообразно отнести высокий износ специального подвижного состава, а также низкий уровень локализации его производственной и ремонтной базы, и другие. Но справедливости ради необходимо отметить, что новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов — это все же шаг к либерализации рынка транспортных услуг, это «окно новых возможностей» для развития рынка транспортных услуг в сфере железнодорожного транспорта.
Автор: Владимир Буровцев, д. э. н., профессор Сибирского государственного университета путей сообщения
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
скоропорт
Авиация
Российские авиакомпании будут использовать нынешний флот еще 10-15 лет
ЖД Транспорт
Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил о необходимости замены двух пролетов полотна железнодорожного моста через Керченский пролив
ЖД Транспорт
РЖД запланировали передислоцировать инновационные вагоны на Восточный полигон
ЖД Транспорт
Экспорт угля из РФ за первые 7 месяцев 2022 года упал на 8,6%
Авиация
Депутаты просят Минтранс обязать авиаперевозчиков печатать билеты на русском языке
ЖД Транспорт
Зимой уголь может оказаться перевозить по РЖД невыгодно
ЖД Транспорт
Пересмотр графика поездов открыл резерв перевозок к черноморским портам
Разное
Экология не должна стать поводом для лишних рисков
ЖД Транспорт
Контейнерные поезда: развивать и ускорять
ЖД Транспорт
Угольщики просят вернуть скидки по железнодорожному тарифу для экспортных направлений
Новости
- 18:00На складском рынке наблюдается острая потребность в получении качественного сервиса со стороны заказчиков
- 17:50Российские авиакомпании будут использовать нынешний флот еще 10-15 лет
- 17:43Пассажиропоток S7 в 2022 году останется на уровне прошлого года
- 17:34Сокращение спроса на склады для транспортно-логистического рынка приведет к росту вакансии и небольшому снижению ставок
- 17:22Очередь на Керченской переправе уменьшилась до 500 грузовиков
- 17:09Эксперт: электробус – транспорт неэффективный при любом пассажиропотоке
- 16:54В Петербурге Пассажиравтотранс заключил контракты на поставку 207 белорусских автобусов
- 16:35Примерно 14% операторов складской недвижимости планируют в ближайшее время внедрять ИT-системы управления процессами
- 16:13После расширения тарифного коридора по ОСАГО на 26% рост средней премии составил 10%
- 15:46Проект по расчистке акватории Дальнего Востока забуксовал
- 15:29На Чукотке заработал паром через Анадырский лиман
- 15:01Правительство запретило тестирование беспилотных грузовиков.
Водители об этом не просили
- 14:31Рост цены бензина на АЗС будет в 2023 году в рамках инфляции, несмотря на изменение демпфера
- 14:14Латвийская airBaltic сдает свои самолеты в аренду иностранным авиакомпаниям
- 13:57В III квартале Хабаровский край заметно увеличил отправки рыбы железнодорожным транспортом
- 13:32Пригородное железнодорожное сообщение через Крымский мост при необходимости могут увеличить
- 13:17Спрос на склады снизился на 15–20%
- 12:45Логистический комплекс запустят вблизи аэропорта Шереметьево в Подмосковье до конца года
- 12:17Порт в Махачкале приступил к перевалке удобрений в Иран
- 11:50Завод Nissan в России перейдет в госсобственность
- 11:29Количество паромов для обслуживания Керченской переправы увеличат до семи
- 11:03В Запорожской области планируется отремонтировать почти 400 км дорог
- 10:41Производство электричек в России c начала года выросло почти на 3%
- 10:18Роботизация железных дорог и сопутствующей инфраструктуры позволит ускорить процесс оборачиваемости грузов
- 10:03Крымская железная дорога и РЖД готовы перевезти автогрузы через Керченский пролив
Спецпроекты
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта.
- Перевозка сборных грузов: спрос растет?
Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер».
Читайте наш специальный проект по ссылке.
- Цифровизация на транспорте
Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
|
1
Первый слайд презентации: Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов
Изображение слайда
2
Слайд 2: Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 4 марта 2019 года N 66
Правила устанавливают процедуру перевозки пищевых и непищевых грузов, которые в соответствии с техническими регламентами, документами по стандартизации, техническими условиями по своим свойствам при перевозке требуют применения мер защиты (охлаждения, отопления, вентилирования) от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или обслуживания в пути следования.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется в подвижном составе и контейнерах, которые соответствуют требованиям технических регламентов, документов по стандартизации, определяющим процедуры перевозки (транспортирования) таких грузов железнодорожным транспортом. Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется в транспортных средствах (изотермических вагонах (рефрижераторные вагоны, в том числе грузовые вагоны рефрижераторных секций и автономные рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, изотермические вагоны 3 и крытые вагоны с утепленным кузовом, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термосы, переоборудованные из крытых вагонов), специализированных вагонах (цистерны-термосы, молочные цистерны и изотермические вагоны-цистерны), термических (рефрижераторные и термоизолированные ) контейнерах.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Перевозка скоропортящихся грузов в крытых вагонах и универсальных контейнерах осуществляется в случае, если они специально предназначены или специально оборудованы для перевозок таких грузов и обеспечивают соблюдение условий, установленных изготовителем для перевозки скоропортящихся грузов, их сохранность и безопасность в течение срока годности. Грузоотправитель должен обеспечивать согласование с грузополучателем условий перевозки скоропортящегося груза, в том числе используемый вид подвижного состава (род вагона) или тип контейнера.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Изображение слайда
6
Слайд 6
При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке грузоотправитель должен предъявить перевозчику накладную, составленную в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом Скоропортящиеся грузы, подконтрольные государственному ветеринарному надзору, принимаются к перевозке железнодорожным транспортом только при наличии ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в бумажном или электронном виде в соответствии с правилами Евразийского экономического союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области ветеринарии. Размещение и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах производятся в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах с учетом требований настоящих Правил.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Перевозчик не несет ответственности за сохранность и качество перевозимого груза при несоблюдении грузоотправителями данных требований, в том числе при отправлении грузов в подвижном составе без поддержания температурного режима. Вагоны и контейнеры, не прошедшие ветеринарно-санитарную обработку в соответствии с настоящим пунктом Правил, использовать под погрузку грузов запрещается. Загруженные вагоны и контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) перевозчиком и за его счет в случае, если погрузка обеспечена перевозчиком, или грузоотправителем и за его счет в случае, если погрузка обеспечена грузоотправителем. Ветеринарное свидетельство — документ, который подтверждает санитарную и ветеринарную безопасность груза, подконтрольного ветгоснадзору. Ветеринарные свидетельства, сертификаты и справки выдаются соответствующими ветеринарными службами. Они оформляются на грузы, которые подконтрольны государственному ветнадзору, получены на определенном предприятии. Хозяйство последнего должно пройти ветеринарно-санитарное обследование, иметь государственное ветудостоверение. фитосанитарный (карантинный) сертификат (при перевозке плодоовощей, растений живых, семенного и посадочного материала)
Изображение слайда
8
Слайд 8
В верхней части накладной « Место для особых отметок и штемпелей» проставляется штемпель «СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ» и дата истечения срока доставки На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов
Изображение слайда
9
Последний слайд презентации: Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов
Спасибо за внимание
Изображение слайда
Как перевозить скоропортящиеся товары?
Перевозка скоропортящихся продуктов В настоящее время рынки и потребители предъявляют все более высокие требования к качественным услугам во всех областях, включая транспортировку или товары. Перевозка товаров является сложной задачей, особенно когда речь идет о чувствительных продуктах, таких как скоропортящиеся товары.
Поддержание рыбы или фруктов из других стран в отличном состоянии, когда они поступят на стол потребителя, — непростая задача. Для этого требуется сложная система качества на протяжении всего логистического процесса, от происхождения до конечной точки распределения.
Скоропортящийся товар – это любой продукт , качество которого ухудшается из-за условий окружающей среды с течением времени , например, мясо и мясные субпродукты, рыба и морепродукты, молочные продукты, фрукты и овощи, цветы, фармацевтические продукты и химикаты .
Благодаря своим химическим и/или физиологическим характеристикам эти продукты имеют короткий срок службы; они более подвержены серьезным и непоправимым повреждениям во время транспортировки, особенно если температура не поддерживается постоянной. С этими продуктами необходимо обращаться с максимальной осторожностью и эффективностью, чтобы сохранить их и сохранить в отличном состоянии, когда они попадут к конечному потребителю. Чтобы это произошло, необходимо помнить о следующих ключевых факторах: время, изоляция и температура выдержки.
Большинство потерь происходит между послеуборочной обработкой и распределением продукции. Эти убытки влияют на конечного потребителя и создают большие убытки для предприятий, которые их продают.
Как упоминалось ранее, основной задачей при транспортировке скоропортящихся товаров является максимальное соблюдение холодовой цепи, так как это гарантирует неизменное сохранение свойств ваших продуктов.
Транспортные средства для перевозки грузов при контролируемой температуреДля хранения скоропортящихся продуктов при идеальной температуре были созданы следующие типы транспортных средств:
- Изотермический: Имеет изолирующие стены, двери, потолок и пол, что ограничивает теплообмен между внешней и внутренней частью фургона.
- Охлаждаемый: Имеет немеханический источник холода, который может снижать внутреннюю температуру и поддерживать ее при средней наружной температуре от 30ºC до -20ºC.
- Морозильник: Имеет механизм производства холода для снижения внутренней температуры пустого пространства и поддержания ее на постоянном уровне в диапазоне от -12ºC до -20ºC.
Перевозка скоропортящихся грузов регулируется Соглашением « о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и о специальном оборудовании, используемом для такой перевозки (Договор СПС)», , которое устанавливает стандарты, гарантирующие оптимальные условия для перевозки пищевых продуктов. для потребления.
Скоропортящиеся товары в основном экспортируются из Мексики в США наземным транспортом, а товары, экспортируемые в Европу и Азию, перевозятся по воздуху или по морю. Подробнее об этих вариантах читайте ниже!!
Перевозка скоропортящихся грузов наземным транспортом- Автомобильным транспортом. Грузовые автомобили, перевозящие скоропортящиеся продукты, имеют различные системы охлаждения, которые могут быть или не быть механизированными (часто используется лед или сухой лед).
- По железной дороге. Вагоны поезда должны иметь изолирующую обшивку, а также специальную систему охлаждения, погрузки и разгрузки. Сухой лед часто используется для охлаждения товаров.
Это лучший вариант для перевозки скоропортящихся грузов . В каждом аэропорту есть специальная зона для обработки скоропортящихся грузов, где можно регулировать температуру с помощью холодильных камер и морозильных камер. В этих зонах есть пункты таможенного досмотра, которые постоянно охраняются высококвалифицированным специализированным персоналом, что обеспечивает постоянную оптимальную температуру товаров.
Продукты, наиболее часто перевозимые воздушным транспортом:
- Свежие продукты (фрукты, овощи, мясо, молочные продукты и т. д.)
- Замороженные продукты (фрукты, концентраты, фруктовая мякоть и т.
д.)
Товары перевозятся на судах-рефрижераторах, полностью оборудованных системами для надлежащей циркуляции воздуха. Вы также можете отправлять в рефрижераторных контейнерах (известных как рефрижераторы) . Обычно логистические операторы отвечают за консолидацию или деконсолидацию.
Перед транспортировкой скоропортящихся грузов предоставляется «лист требований к температуре», в котором указывается температура, при которой продукт должен храниться в рефрижераторном контейнере.
Морским транспортом чаще всего перевозят:
- Свежие продукты (фрукты, овощи, мясо и т. д.)
- Замороженные продукты (фрукты, концентраты, фруктовая мякоть, мясо и т. д.)
Окончательное правило FSMA по санитарной транспортировке пищевых продуктов для человека и животных
- Уведомление Федерального реестра
- Docket Folder FDA-2013-N-0013 ;содержит полный текст правила
- Информационный бюллетень
- Информационный бюллетень по внедрению
- Вопросы и ответы
Правило Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA) FDA о санитарной транспортировке продуктов питания для людей и животных стало окончательным, продвигая усилия FDA по защите продуктов от фермы до стола, защищая их от загрязнения во время транспортировки. Самые ранние сроки соблюдения для некоторых фирм начинаются через год после публикации окончательного правила в Федеральном реестре.
Это правило является одним из семи основополагающих правил, предложенных с января 2013 года для создания современной системы безопасности пищевых продуктов, основанной на оценке рисков. Целью этого правила является предотвращение действий во время транспортировки, которые создают риски для безопасности пищевых продуктов, таких как неправильное охлаждение пищевых продуктов, неправильная очистка транспортных средств между загрузками и ненадлежащая защита пищевых продуктов.
Правило основывается на мерах безопасности, предусмотренных в Законе о санитарной транспортировке пищевых продуктов от 2005 г. (SFTA). Из-за вспышек заболеваний, вызванных загрязнением пищевых продуктов для людей и животных во время транспортировки, а также инцидентов и сообщений о антисанитарных методах транспортировки уже давно существует озабоченность по поводу необходимости принятия правил, обеспечивающих безопасную транспортировку пищевых продуктов.
Правило устанавливает требования к грузоотправителям, грузчикам, перевозчикам автомобильным или железнодорожным транспортом и получателям, участвующим в перевозке пищевых продуктов для людей и животных, в отношении соблюдения санитарных норм для обеспечения безопасности этих пищевых продуктов. Требования не распространяются на транспортировку морским или воздушным транспортом из-за ограничений в законодательстве.
В частности, правило FSMA устанавливает требования к транспортным средствам и транспортному оборудованию, транспортным операциям, записям, обучению и отказам.
Изменения предлагаемого правила
Предложенное правило было открыто для общественного обсуждения 5 февраля 2014 г. FDA внесло изменения в правило в ответ на комментарии общественности, как и в отношении других правил FSMA, которые стали окончательными в последнем семь месяцев. Для получения дополнительной информации о ключевых изменениях, которые были внесены в окончательное правило, см. Основные изменения в Окончательном правиле FSMA по санитарной транспортировке продуктов питания для людей и животных.
- За некоторыми исключениями, последнее правило применяется к грузоотправителям, получателям, грузчикам и перевозчикам, которые перевозят продукты питания в Соединенных Штатах автомобильным или железнодорожным транспортом, независимо от того, предлагаются ли продукты питания для торговли между штатами или поступают в нее. Это также относится к:
- лица, например, грузоотправители в других странах, которые доставляют продукты питания в Соединенные Штаты непосредственно автомобильным или железнодорожным транспортом (из Канады или Мексики), морским или воздушным транспортом и организуют передачу неповрежденного контейнера на автомобиль или железнодорожное транспортное средство для перевозки в пределах США, если эти продукты питания будут потребляться или распространяться в Соединенных Штатах.
- Правило не распространяется на экспортеров, которые доставляют продукты питания через США (например, из Канады в Мексику) автомобильным или железнодорожным транспортом, если продукты питания не поступают в продажу в США.
- Компании, занимающиеся транспортировкой продуктов питания, предназначенных для экспорта, подпадают под действие правила до тех пор, пока груз не достигнет порта или границы США.
В частности, правило устанавливает требования для:
- Транспортные средства и транспортное оборудование: Конструкция и техническое обслуживание транспортных средств и транспортного оборудования для обеспечения того, чтобы пищевые продукты, которые они перевозят, не становились небезопасными. Например, они должны быть пригодны для использования по назначению и должным образом поддаваться очистке, а также должны поддерживать температуру, необходимую для безопасной перевозки пищевых продуктов.
- Транспортные операции: Меры, принимаемые во время транспортировки для обеспечения безопасности пищевых продуктов, такие как надлежащий контроль температуры, предотвращение загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов от контакта с сырыми пищевыми продуктами, защита пищевых продуктов от загрязнения непищевыми предметами в той же или предыдущей загрузке нагрузки и защиты пищевых продуктов от перекрестного контакта, то есть непреднамеренного включения пищевого аллергена.
- Обучение: Обучение персонала перевозчиков санитарным правилам перевозки и документирование обучения. Перевозчики, подпадающие под действие этого правила, обязаны проводить обучение по безопасности пищевых продуктов для персонала, занимающегося перевозками, когда перевозчик и грузоотправитель договариваются о том, что перевозчик несет ответственность за санитарные условия во время перевозки.
- Учебный модуль FDA
- Записи: Ведение учета письменных процедур, соглашений и обучения (требуется от перевозчиков). Требуемый срок хранения этих записей зависит от типа записи и времени осуществления покрываемой деятельности, но не превышает 12 месяцев.
Санитарно-гигиенический закон о транспортировке пищевых продуктов (SFTA) позволяет агентству отменять требования этого правила FSMA, если оно определяет, что отказ не приведет к транспортировке пищевых продуктов в условиях, небезопасных для здоровья человека или животных или противоречащих общественный интерес.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) опубликовало три исключения для компаний, чьи транспортные операции подлежат федеральному или местному контролю. К ним относятся:
- Предприятия, имеющие действующие разрешения и проверяемые в соответствии с Программой безопасности молока класса «А» Национальной конференции по межгосударственным перевозкам молока, только при осуществлении транспортных операций с нерасфасованным и готовым молоком и молочными продуктами класса «А».
- Предприятия, которым разрешено или иным образом разрешено регулирующим органом управлять предприятием общественного питания, поставляющим продукты питания непосредственно потребителям (включая рестораны, розничные предприятия общественного питания и некоммерческие предприятия общественного питания, как определено в 21 CFR 1.227), только когда они занимаются транспортными операциями. в качестве:
- Получатели, независимо от того, получены ли продукты питания на самом предприятии или в месте, где уполномоченное предприятие получает и немедленно транспортирует продукты питания на предприятие питания;
- Грузоотправители и перевозчики в операциях, при которых продукты питания транспортируются с предприятия в рамках обычных деловых операций предприятия розничной торговли, таких как:
- доставка пищевых продуктов непосредственно потребителю(ям) уполномоченным учреждением или сторонней службой доставки или
- доставка продуктов питания в другое место, находящееся в ведении уполномоченного учреждения или аффилированного предприятия, где продукты питания должны продаваться или подаваться непосредственно потребителю (потребителям).
- Предприятия, которые надлежащим образом сертифицированы и проверяются в соответствии с требованиями, установленными Национальной санитарной программой (NSSP) Межгосударственной конференции по санитарии моллюсков, только в том случае, если они занимаются транспортировкой моллюсков в транспортных средствах, разрешенных органом по сертификации штата NSSP.
Эти исключения были опубликованы после того, как они были описаны в предложенном и окончательном правиле санитарной перевозки пищевых продуктов для человека и животных. FDA рассмотрело комментарии об отказах и обнаружило, что отказы не приведут к перевозке пищевых продуктов в условиях, небезопасных для здоровья человека или животных или противоречащих общественным интересам.
Связанные уведомления: Уведомление Федерального реестра: Отказ от требований санитарной перевозки пищевых продуктов для человека и животных Правило
Признавая, что предприятиям, особенно малым предприятиям, может потребоваться больше времени для выполнения требований, даты соблюдения корректируются соответствующим образом.
- Малые предприятия — предприятия, кроме автомобильных перевозчиков, которые не являются также грузоотправителями и/или получателями, на которых работает менее 500 человек, и автомобильные перевозчики с годовой выручкой менее 27,5 миллионов долларов должны будут соответствовать требованиям через два года после публикации окончательного правило.
- Другие предприятия — предприятие, которое не является малым и не исключено из охвата каким-либо иным образом, должно будет соответствовать требованиям через год после публикации окончательного правила.
- Сеть технической помощи FDA FSMA по безопасности пищевых продуктов уже функционирует и является центральным источником информации для поддержки понимания отрасли и внедрения FSMA. На вопросы, отправленные онлайн или по почте, ответят специалисты по информации или эксперты в предметной области.
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) планирует разработать онлайн-курс, который будет соответствовать требованиям к обучению для этого правила.
Агентство ожидает, что этот курс будет доступен до того, как вступят в силу первые даты соблюдения.
- Агентство также выпустит руководство, чтобы помочь промышленности в соблюдении окончательного правила.
- Учебный модуль FDA
- Отсечки FSMA с поправкой на инфляцию
Освобождено от действия Правила
- Грузоотправители, получатели или перевозчики, занимающиеся перевозкой пищевых продуктов и имеющие средний годовой доход менее 500 000 долларов США
- Транспортная деятельность фермы
- Перевозка пищевых продуктов, переправляемых через США в другую страну
- Перевозка продуктов питания, которые ввозятся для будущего экспорта и которые не потребляются и не распределяются в США
- Перевозка сжатых пищевых газов (например, двуокиси углерода, азота или кислорода, разрешенных для использования в пищевых продуктах и напитках), и веществ, контактирующих с пищевыми продуктами
- Перевозка побочных продуктов питания человека, предназначенных для использования в качестве корма для животных без дальнейшей обработки
- Перевозка пищевых продуктов, полностью закрытых контейнером, за исключением пищевых продуктов, требующих температурного контроля в целях безопасности
- Перевозка живых пищевых животных, кроме моллюсков
- Веб-семинар по окончательным правилам 25 апреля 2016 г.
- Отраслевой звонок 5 апреля 2016 г.
- Стенограмма (PDF — 135 КБ)
- Аудиозапись (MP3 — 7,52 МБ)
- Открытое собрание в Чикаго, штат Иллинойс, 27 февраля 2014 г.
- Открытое собрание в Анахайме, Калифорния, 13 марта 2014 г.
- Открытое собрание в Колледж-Парке, Мэриленд, 20 марта 2014 г.
- Руководство для промышленности: Разъяснение об отказе пищевых предприятий от требований Правила санитарной перевозки пищевых продуктов для людей и животных
- Руководство для промышленности: Санитарная перевозка продуктов питания для людей и животных: что нужно знать о Регламенте FDA — Руководство по соблюдению требований для малых предприятий
- Анализ комментариев относительно отказов от требований 21 CFR Part 1, Subpart O – Санитарная перевозка пищевых продуктов для человека и животных
- Анализ регуляторного воздействия
Переводы информационного бюллетеня
- Арабский (PDF — 641 КБ)
- Упрощенный китайский (PDF, 387 КБ)
- Традиционный китайский (PDF, 455 КБ)
- Испанский (PDF, 341 КБ)
- Французский (PDF, 399 КБ)
- Итальянский (PDF — 340 КБ)
- Японский (PDF, 360 КБ)
- Корейский (PDF, 496 КБ)
- Португальский (PDF, 344 КБ)
- Русский (PDF — 362KB)
- Тайский (PDF — 473 КБ)
- Хинди (PDF, 535 КБ)
- Как связаться с FDA по поводу FSMA (сети технической помощи)
Как перевозятся скоропортящиеся продукты?
Динамическая цепочка спроса и предложения требует перемещения товаров между центрами производства и спроса. Перевозка товаров, будь то скоропортящиеся или нескоропортящиеся, требует тщательного планирования и исполнения.
Обычно к нескоропортящимся товарам относятся товары, не требующие охлаждения или особых условий хранения. Они сохраняются в течение длительного времени при соблюдении нормальных условий хранения.
С другой стороны, скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, портятся и портятся, если не хранятся в предписанных условиях с регулируемой температурой. У них короткий срок годности, который можно продлить только при соблюдении указанных условий хранения.
Продукты питания, такие как хлеб, фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птица, морепродукты и фармацевтические препараты являются примерами скоропортящихся продуктов. Они требуют особых условий хранения и должны транспортироваться в чистых контейнерах с контролируемой температурой. Это важно для поддержания качества этих изделий, когда они перемещаются с места производства на рынок и к конечному потребителю.
Почти все фармацевтические препараты нуждаются в защите от прямых солнечных лучей и влаги, кроме прохладного и сухого места хранения. Точно так же некоторое электронное оборудование необходимо хранить в среде, защищенной от тепла, влажности, пыли и высоких температур. Любое отклонение от этих норм может привести к ухудшению качества и порче этих продуктов до истечения срока их службы.
Доставка скоропортящихся товаров всегда была сложной задачей в логистике. Согласовать движение такого груза между складом поставщика, перевозчиком, таможней и органами здравоохранения и заказчиком непросто. Любые просчеты могут обернуться огромными потерями для стейкхолдеров.
Самый простой способ перевозки скоропортящихся продуктов – самый быстрый вид транспорта – воздушный. Однако он имеет свои ограничения. Например, воздушные грузовые перевозки являются дорогостоящими по сравнению с автомобильными, железнодорожными или морскими перевозками, и по этой причине может быть экономически невыгодно перевозить большие объемы грузов по воздуху.
Воздушные грузы, отправляемые через компании без собственного груза Рентгеновские аппараты должны пройти обязательный 24-часовой период охлаждения перед погрузкой на борт самолета. Это сделано из соображений безопасности.
Несмотря на указанные ограничения, авиаперевозки некоторых видов скоропортящихся грузов осуществляются.
Современные интермодальные контейнеры и оборудование для контроля температуры произвели революцию в области перевозки скоропортящихся грузов, особенно скоропортящихся пищевых продуктов. Контейнеры с регулируемой температурой обычно известны как рефрижераторы или рефрижераторные контейнеры.
Рефрижераторные контейнеры Перевозка скоропортящихся грузов морем в терморегулируемых интермодальных грузовых контейнерах является наиболее предпочтительным методом, когда необходимо учитывать объемы груза и стоимость. Рефрижераторные контейнеры представляют собой изолированные транспортные контейнеры, оснащенные переносным оборудованием для контроля температуры, устройствами контроля температуры и регистрации данных.
Температура внутри таких контейнеров может быть установлена на желаемом уровне для поддержания качества груза. Он может быть установлен на низкие и очень низкие температуры, как в случае транспортировки замороженного мяса, или может быть установлен в диапазоне температур окружающей среды. Это будет зависеть от типа перевозимого груза и предписаний производителя или производителя товара.
Рефрижераторные контейнеры предназначены для перевозки мяса и морепродуктов при температуре -30°С. Этот же контейнер можно использовать для перемещения пищевых продуктов при температуре +24°C после необходимой очистки контейнера.
Конденсат Конденсат является основной причиной порчи и порчи скоропортящихся продуктов, а также их упаковки. Следовательно, необходимо приложить все усилия, чтобы при погрузке и разгрузке груза не образовывался конденсат. В это время он наиболее подвержен образованию конденсата, так как существует разница температур между складом и грузовым контейнером.
Обычно перед загрузкой скоропортящихся пищевых продуктов рефрижераторные контейнеры предварительно охлаждают. Затем он отключается во время загрузки, чтобы предотвратить конденсацию. Контейнер после загрузки должен иметь внутри достаточно места для циркуляции воздуха. Циркуляция воздуха внутри грузового контейнера гарантирует, что скоропортящиеся продукты внутри останутся свежими, а контейнер будет иметь ровную заданную температуру.
В некоторых случаях сухие контейнеры выстилаются изоляционными вкладышами или вакуумными панелями для сохранения температуры загружаемых товаров, хотя это может быть не очень эффективным методом перевозки скоропортящихся товаров на большие расстояния.
Здесь приведены некоторые другие ключевые факторы, которые необходимо учитывать при отправке скоропортящихся грузов морским транспортом.
Сроки
Сроки очень важны при доставке скоропортящихся товаров. Время ожидания в портах, ожидание таможенного оформления, транспорт и т. д. необходимо учитывать при расчете общего времени выполнения заказа. Что такое время выполнения? Это общее время, необходимое для перемещения вашего груза между двумя или более точками. Время выполнения заказа является ключевым фактором в планировании и прогнозировании.
Задержки, не учитываемые во время выполнения заказа, могут привести к истечению срока хранения. Здесь на помощь приходят опытные экспедиторы. Благодаря их опыту и контактам можно избежать многих вышеупомянутых задержек.
Для перевозки скоропортящихся грузов можно выбрать лучшие маршруты. Скоропортящиеся товары с ограниченным сроком годности следует сдавать и забирать точно в соответствии с планом. Следует принять меры для их хранения при контролируемой температуре всякий раз, когда предполагается или возникает задержка.
Контроль качества и технологии
Отправляемые продукты должны быть чистыми, а упаковка неповрежденной. Поврежденные или протекающие упаковки могут привести к загрязнению и порче. Кроме того, контейнер, перевозящий такие грузы, должен быть чистым, особенно пол, внутренние стенки и двери. В нем не должно быть микроскопических грибков и других организмов.
Тщательная очистка гарантирует, что контейнер не будет иметь никаких запахов, которые могут попасть на другие грузы, такие как продукты питания. Пазы дверной рамы должны быть чистыми и ровными, чтобы дверца закрывалась идеально и закрывала контейнер.
Холодильная цепь скоропортящихся грузов должна поддерживаться на протяжении всего пути следования. Различные технологии, такие как радиочастотная идентификация (RFID), отслеживание доставки и т. д., могут использоваться для отслеживания груза и соответствующего планирования. Датчики и мониторы температуры и влажности помогают обнаружить поломку холодильного оборудования в пути следования и принять незамедлительные меры, необходимые для сохранности груза.
Инструкции и маркировка
Важным фактором при отправке скоропортящихся грузов является предоставление четких инструкций тем, кто работает с товаром. Этикетки с инструкциями по обработке и хранению могут помочь сохранить качество и состояние скоропортящихся грузов. Все основные заинтересованные стороны, особенно покупатель, должны быть проинформированы об условиях хранения и транспортировки товаров.
Датчики температуры могут показывать температуру как в градусах Цельсия, так и в Фаренгейтах. Следует четко указать, является ли установка для груза Цельсия или Фаренгейта. Ежегодно несколько случаев порчи товара из-за перепутанных температурных параметров рассматриваются страховыми компаниями.
Среди прочего, грузоотправитель и его поставщик услуг должны обсудить и принять решение об альтернативных мерах, которые должны быть приняты на случай непредвиденных обстоятельств, таких как соответствующие складские помещения, рабочая сила и оборудование для обработки груза и т. д.
Вы также можете прочитать:
- Что такое каботажное судоходство?
- Что такое дополнительные сборы в логистике?
- Что такое ниаршоринг в логистике?
- Что такое многоканальное распространение в логистике?
- Что такое комплексное управление логистикой?
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.