Правила перевозки грузов железнодорожным транспортом 2018г: Грузовые перевозки

Грузовые перевозки

Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) По состоянию на 1 июля 2022 года TOM I

pdf

Скачать

Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) По состоянию на 1 июля 2022 года TOM II

pdf

Скачать

Правила налив с 01.01.2023.

pdf

Скачать

Авар.карточки с 01.01.2023.

pdf

Скачать

1 класс.

pdf

Скачать

2 класс.

pdf

Скачать

3 класс.

pdf

Скачать

4 класс.

pdf

Скачать

5 класс.

pdf

Скачать

6 класс.

pdf

Скачать

8 класс.

pdf

Скачать

9 класс.

pdf

Скачать

Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) с изменениями и дополнениями на 1 июля 2022 г

pdf

Скачать

Приложение 6 к СМГС, Руководство по накладной ЦИМ/СМГС

pdf

Скачать

Cправка действующие РСВ.

pdf

Скачать

ГПЗД11080-и от 06.10.21г.

pdf

Скачать

Правила перевозок опасных грузов (СМГС) том 1 на 01.07.2021

pdf

Скачать

Правила перевозок опасных грузов (СМГС) том 2 на 01.07.2021

pdf

Скачать

Правила перевозок опасных грузов (СМГС) том 3 на 01.07.2021

pdf

Скачать

Перечень нормативно-технических документов к СМГС от 01.07.2021

pdf

Скачать

Памятка к письму Комитета ОСЖД №II-23-21/JA

pdf

Скачать

Служебная инструкция о международном железнодорожном грузовом сообщении на 1 июля 2021г

pdf

Скачать

Приложение 6 Руководство по накладной ЦИМ,СМГС

pdf

Скачать

Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) на 1 июля 2021 года ТОМ1

pdf

Скачать

Правила перевозок грузов жд транспортом 612 по состоянию на 05.05.21

doc

Скачать

Правила перевозок жидких грузов наливом

rar

Скачать

Правила перевозок опасных грузов

rar

Скачать

Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении по состоянию на 1 июля 2020 года

pdf

Скачать

Служебной инструкции к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении по состоянию на 1 июля 2020 года

pdf

Скачать

Закон РК от 10. 01.2020г.

xls

Скачать

Правила перевозок жидких грузов наливом с 1 января 2020 г

zip

Скачать

Информация по выполнению грузооборота, погрузки в т.ч. угля, зерна за 15 сентября 2019 года

pptx

Скачать

Правила перевозок опасных грузов по состоянию на 1 июля 2019 г. 1 том

zip

Скачать

Правила перевозок опасных грузов по состоянию на 1 июля 2019 г. 2 том

zip

Скачать

Правила перевозок опасных грузов по состоянию на 1 июля 2019 г. 3 том

zip

Скачать

Служебная инструкция к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (по состоянию на 1 июля 2019 года)

pdf

Скачать

Соглашение о международном грузовом сообщении (с 1-го июля 2018 года)

pdf

Скачать

Служебная инструкция (с 1-го июля 2018 года)

pdf

Скачать

Руководство по накладной (с 1-го июля 2018 года)

pdf

Скачать

ВСЕМ НОД ГП

docx

Скачать

Телеграмма

jpg

Скачать

Отмена конвенции

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам

rar

Скачать

Заявка на перевозку (форма заявки ГУ-12), приложение1-2

pdf

Скачать

Заявка на перевозку (форма заявки ГУ-12), приложение 3

pdf

Скачать

Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов

pdf

Скачать

Порядок планирования перевозок

pdf

Скачать

Правила перевозок грузов

pdf

Скачать

Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении

pdf

Скачать

Инструкция о пропуске негабаритных, длинномерных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов по магистральной ж/д сети РК (приказ 540-ЦЗ)

doc

Скачать

Приложения к приказу 540-ЦЗ

xls

Скачать

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖИДКИХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ В ВАГОНАХ-ЦИСТЕРНАХ И ВАГОНАХ БУНКЕРНОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕБИТУМА

rar

Скачать

ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ НОМЕНКЛАТУРА часть 1

rar

Скачать

ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ НОМЕНКЛАТУРА часть 2

rar

Скачать

ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО Приложение 5 к СМГС

rar

Скачать

Телеграфное указание по применению

rar

Скачать

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Приложение 2 к СМСГ

rar

Скачать

Перечень грузовых станций

rar

Скачать

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

rar

Скачать

  • Грузоотправителям
    • Объявления
    • Документы
    • Архив
  • Экспедиторам
    • Объявления
    • Документы
    • Архив
  • Транзитные перевозки
  • АСУ ДКР
  • Перечень международных Контейнерных поездов
  • Порядок открытия единого лицевого счета (ЕЛС)
  • Таможенное декларирование

Последние новости

  • Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

    Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» . ..

  • ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» получило Сертификат безопасности в области ж/д транспорта

    ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» получило Сер…



Приказ МПС РФ от 15.09.2003 N 65

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 сентября 2003 г. N 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

Внести прилагаемые изменения и дополнения в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденные Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 9Ц «Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1928) в редакции Приказов МПС России от 6 декабря 2001 г. N 47 (зарегистрирован Минюстом России 31 января 2001 г., регистрационный N 3216) и от 18 декабря 2001 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2001 г., регистрационный N 3147).

Министр
Г.М.ФАДЕЕВ

1. Наименование Правил изложить в следующей редакции:

«Правила перевозок железнодорожным транспортом автотракторной техники».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Настоящие Правила регулируют порядок осуществления железнодорожным транспортом перевозок легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, их кузовов, тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, автопоездов, контрейлеров, мотоколясок и другой техники на колесном и гусеничном ходу (далее — автотракторная техника).».

3. В пункте 3 слово «(графа 4)» исключить.

4. В пункте 4:

в абзацах втором, четвертом и пятом слова «в графе 4» заменить словами «в графе «Особые заявления и отметки отправителя»;

в абзаце пятом в четвертом предложении слова «железнодорожной станции (далее — станция) отправления» заменить словом «перевозчика»; пятое предложение изложить в следующей редакции: «Один экземпляр вместе с квитанцией о приеме груза выдается на железнодорожной станции (далее — станция) отправления грузоотправителю, второй остается у перевозчика.»; в шестом предложении слова «и дорожной ведомости» исключить.

5. В пункте 7:

в абзаце первом слово «согласовывается:» заменить словами «согласовывается с перевозчиком.»;

абзацы второй и третий исключить.

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Первый экземпляр согласованного порядка хранится в делах перевозчика. Копия согласованного порядка хранится у грузоотправителя.».

6. В пункте 9 слова «железной дорогой» в соответствующих падежах заменить словом «перевозчик» в соответствующих падежах.

7. В пункте 10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозка автотракторной техники маршрутами или группами вагонов осуществляется в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной и правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов отправительскими маршрутами.»;

в абзаце втором слова «в графе 4» заменить словами «в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

8. В пункте 11 после слов «При предъявлении» дополнить словами «к перевозке».

9. В пункте 12 слова «правилами перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте» заменить словами «правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей».

10. В пункте 13:

в абзаце первом слова «железной дорогой» заменить словом «перевозчиком»;

в абзаце втором слова «запломбированные грузоотправителем» заменить словами «опломбированные грузополучателем»;

в абзаце третьем слова «правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте» заменить словами «правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом»;

абзац пятый — исключить.

11. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Перевозка автопоездов железнодорожным транспортом осуществляется на специализированных платформах. К перевозке принимаются груженые и порожние автопоезда (автомобиль-тягач с полуприцепом, прицепом) и контрейлеры следующих типоразмеров:».

12. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«Трос, закрепляющий тент, должен быть надежно запассован и не иметь обрывов, а концы основного закрепляющего троса должны быть соединены надежным узлом, на который также накладывается пломба или пломбировочное устройство.».

13. В пункте 20:

абзац первый изложить в следующей редакции: «Перевозка автопоездов железнодорожным транспортом должна производиться в сопровождении грузоотправителя, грузополучателя в порядке, установленном правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей.»;

в абзаце втором слова «по железной дороге» заменить словами «железнодорожным транспортом».

14. В пункте 21 слова «на железных дорогах маршрутных перевозок» заменить словами «маршрутных перевозок железнодорожным транспортом».

15. В пункте 22:

в абзаце первом слова «на специализированный подвижной состав» исключить;

во втором абзаце слова «установленного МПС России типа» исключить.

16. В пункте 23:

в абзаце первом слова «транспортной (автомобильной) накладной» заменить словами «товарно-транспортной (автомобильной) накладной»;

в абзаце шестом слова «правилам перевозок грузов в универсальных контейнерах» заменить словами «правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах».

17. В абзаце первом пункта 25 слова «по железной дороге» заменить словами «железнодорожным транспортом».

18. В пункте 26:

в абзаце первом слова «персонала железных дорог» заменить словами «работников железнодорожного транспорта»;

в абзаце втором во втором предложении слова «штемпель станции» заменить словами «штемпель перевозчика»; в третьем предложении слова «(водителю-экспедитору)» исключить; слова «в делах станции отправления» заменить словами «у перевозчика»; в четвертом предложении слова «в графе 4» заменить словами «в графе «Особые заявления и отметки отправителя», слова «персоналу железных дорог и безопасности перевозки по железным дорогам» заменить словами «работникам железнодорожного транспорта и безопасности перевозки железнодорожным транспортом».

19. В пункте 27 слова «персонала железных дорог» заменить словами «работников железнодорожного транспорта», слова «перевозки по железной дороге» заменить словами «перевозки железнодорожным транспортом».

О ДОПОГ | ЕЭК ООН

Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов

Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) было заключено в Женеве 30 сентября 1957 г. под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций и оно вступило в силу 29 января 1968 года. В само Соглашение были внесены поправки Протоколом о внесении поправок в статью 14 (3), заключенным в Нью-Йорке 21 августа 1975 года, который вступил в силу 19Апрель 1985 г.

Само соглашение короткое и простое. Ключевой статьей является вторая, в которой говорится, что помимо некоторых особо опасных грузов, другие опасные грузы могут перевозиться на международном уровне дорожными транспортными средствами при условии соблюдения:

— условий, изложенных в Приложении А для рассматриваемых грузов, в частности в отношении их упаковки и маркировки; и

— условия, изложенные в Приложении B, в частности, в отношении конструкции, оборудования и эксплуатации транспортного средства, перевозящего рассматриваемые товары.

После вступления в силу ДОПОГ в приложения А и В регулярно вносились поправки и обновления. В соответствии с поправками, вступившими в силу 1 января 2023 года, пересмотренная сводная версия была опубликована в качестве документа ECE/TRANS/326, Vol. I и II (ДОПОГ 2023 г.).

Это пересмотренное издание содержит поправки, принятые в 2020, 2021 и 2022 годах Рабочей группой по перевозке опасных грузов и содержащиеся в документах ECE/TRANS/WP.15/256 и Corrs 1-2 и ECE/TRANS/WP.15. /256/Add.1, вступившей в силу с 1 января 2023 г. 

Печатные версии и электронные редактируемые версии доступны для продажи в разделе «Публикации Организации Объединенных Наций».

Структура соответствует Рекомендациям Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, Типовым правилам, Международному морскому кодексу перевозки опасных грузов (Международной морской организации), Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ( Международной организации гражданской авиации) и Правилами международных железнодорожных перевозок опасных грузов (Межправительственной организации международных железнодорожных перевозок).

Схема выглядит следующим образом:

Приложение A: Общие положения и положения, касающиеся опасных изделий и веществ

Часть 1 Общие положения
Часть 2 Классификация
Часть 3 Перечень опасных грузов, специальные положения и исключения, касающиеся ограниченных и освобожденных количеств
Часть 4 Положения по упаковке и резервуарам
Часть 5 Процедуры отправки
Часть 6 Требования к конструкции и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
Часть 7 Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки

Приложение B: Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций

Часть 8 Требования к экипажам транспортных средств, оборудованию, эксплуатации и документации
Часть 9 Требования к конструкции и официальное утверждение транспортных средств

Несмотря на переходные меры, предусмотренные в ДОПОГ, которые позволяют соблюдать определенные требования, содержащиеся в предыдущих изданиях, изданиями ДОПОГ, опубликованными Организацией Объединенных Наций, которые могут использоваться для соблюдения, являются следующие:

С 1 января 2023 г. : издание 2023 г. (ECE/TRANS/326). В данную редакцию включены изменения, вступившие в силу с 1 января 2023 года.

Опасные грузы | МСЖД — Международный союз железных дорог

Воспользуйтесь передовым опытом и:

  • Обеспечьте соответствие своих операций регламенту RID
  • Будьте в курсе последних изменений в области перевозки опасных грузов
  • Оптимизируйте безопасную перевозку опасных грузов и будьте готовы к любым чрезвычайным ситуациям в пути или на сортировочной станции

Железнодорожное мероприятие – пригодный для перевозки опасных грузов, 10/2022, Париж

Перевозка опасных грузов – рабочая группа

Перевозка опасных грузов требует строгого соблюдения законодательства для безопасной перевозки грузов.

Вы можете добиться этого соответствия, участвуя в этой рабочей группе, которая отслеживает последние изменения в законодательстве и защищает позицию железных дорог в ней.

Международная перевозка опасных грузов регулируется строгими правилами. В Европе и многих других странах Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии правила называются RID и разрабатываются OTIF, межправительственной организацией.

RID устанавливает обязанности перевозчиков. Перед приемкой опасных грузов перевозчик должен провести проверки для обеспечения их безопасной перевозки. Когда перевозчик следует IRS при проверках, проверки соответствуют требованиям RID (RID 1.4.2.2.1.).

Кроме того, UIC разработал руководство по передовой практике внутреннего аварийного планирования для сортировочных станций. Это руководство также упоминается в RID. Все операторы связи и управляющие инфраструктурой могут использовать решения UIC для:

  • Убедитесь, что обязательства по обеспечению безопасности, необходимые для перевозчиков и управляющих инфраструктурой, соответствуют законодательству RID.
  • Обеспечение надлежащего учета интересов железных дорог (как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения перевозчика) при постоянной модернизации МПОГ и правил ЕС посредством представительства на уровне ОТИФ, ЕЭК ООН и ЕС.

Каждый член МСЖД имеет прямую связь с последними изменениями в поступающем законодательстве и имеет право голоса в совершенствовании законодательства в отношении международных перевозок опасных грузов.

Перевозка опасных грузов

UIC представляет ваши интересы в компетентных международных органах. Вы можете активно влиять на эту позицию, участвуя в группе. Группа также поддерживает Международное железнодорожное решение по проверкам, которые необходимо проводить перед приемкой партии опасных грузов. Используя эту IRS, ваша компания соответствует требованиям RID (RID 1.4.2.2.1.). В-третьих, группа экспертов ведет руководство по передовой практике внутреннего аварийного планирования для сортировочных станций. Это руководство также упоминается в RID.

«Под опасными грузами понимаются вещества и предметы, перевозка которых запрещена МПОГ или разрешена только на установленных в нем условиях» (МПОГ 2019, глава 1.2 — Определения).

В отношении перевозки и хранения опасных грузов, а также защиты сотрудников, потребителей и окружающей среды действуют особые правила, направленные на предотвращение несчастных случаев во время перевозки таких грузов. Организация Объединенных Наций возглавила усилия по стандартизации видов транспорта, средств связи и критериев классификации опасностей, используемых при перевозке опасных грузов, с целью достижения максимально возможной согласованности между различными правилами.

«Перевозка опасных грузов регулируется с целью предотвращения, насколько это возможно, несчастных случаев с людьми или имуществом и нанесения ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим товарам. В то же время правила должны быть сформулированы таким образом, чтобы не препятствовать движению таких товаров, кроме тех, которые слишком опасны для принятия к перевозке. За этим исключением, цель правил состоит в том, чтобы сделать транспорт возможным, устранив риски или сведя их к минимуму. Поэтому это вопрос безопасности, а также облегчения транспортировки». (Типовые правила ООН, Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов – Типовые правила, Двадцатое пересмотренное издание, 2017 г., Принципы, лежащие в основе регулирования перевозки опасных грузов, 4.)

В таблице 3.2.A МПОГ приводится исчерпывающее описание веществ, разрешенных к перевозке, и условий, в которых должна осуществляться перевозка (код ООН, техническое название вещества, упаковка, маркировка, перевозочный документ, предоставляемая информация и т. д.). .), а также обязательства заинтересованных сторон по обеспечению безопасности.
Таблица 3.2.B представлена ​​в информационных целях и содержит с различной степенью детализации коды NHM, соответствующие товарам, идентифицируемым кодом ООН.

Ссылки на общедоступную документацию OTIF-UNECE-ERA

OTIF — Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (RID)
Комитет экспертов РИД – Рабочие группы.
http://otif.org/en/?page_id=112
ERA — Агентство железных дорог Европейского Союза / Семинары по управлению рисками в
в контексте железнодорожных, автомобильных и внутренних водных путей Перевозка опасных грузов.
http://www.era.europa.eu/Core-Activities/Safety/International-Relations/Pages/Transport-Of-Dangerous-Goods.aspx

GCU — Генеральный договор пользования вагонами.
https://gcubureau.org

ЕЭК ООН — МПОГ/ДОПОГ/ВОПОГ Совместное совещание — Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для
Европа.
http://www.unece.org/trans/danger/danger.html

CIT – Международный комитет по железнодорожному транспорту.
http://www.cit-rail.org/en/

Обязанности перевозчика до принятия груза к перевозке

Эти обязательства определены в пункте 1.4.2.2.1 МПОГ. Положения этого параграфа считаются выполненными, если применяется UIC IRS 40471-3 (листовка 471-3), пункт 5 (Проверки партий опасных грузов).

Обязанности управляющего инфраструктурой

Приемка грузов и их перевозка являются обязанностью железнодорожного предприятия. Однако администратор инфраструктуры должен сыграть свою роль, особенно в случае инцидента или аварии, поскольку он отвечает за безопасность в сети.

В главе 1.4 RID рассматриваются обязательства различных сторон в транспортной цепочке. Обязанности управляющего инфраструктурой (IM) определены в пункте 1.4.3.6. Эти обязательства в основном касаются аварийного планирования и предоставления информации. Эти обязательства организованы в соответствии с положениями, предусмотренными правилами и положениями, касающимися безопасности эксплуатации в целом.

Европейские и международные правила перевозки опасных грузов

Они определяются Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (RID). Этот документ является Приложением C к COTIF. В соответствии с Европейской директивой 2008/68/EC соблюдение этого документа является обязательным для всех перевозок в пределах Европейского Союза.

Изменения в европейских и международных правилах

Правила и положения постоянно обновляются с учетом опыта и новых видов товаров, поступающих на рынок. Гармонизация правил между различными видами транспорта приобретает все большее значение по мере роста международной торговли, а также мультимодальных и интермодальных перевозок.

Работа по внесению поправок в различные нормативные тексты ведется межправительственными, европейскими и международными органами. МСЖД участвует в этой работе со статусом неправительственной организации. МСЖД может подавать предложения и делать замечания относительно предлагаемых поправок через Группу экспертов МСЖД по RID по телефону:

  • Заблаговременно подготавливая выдвигаемые предложения и занимаемые позиции
  • Обсуждая условия применения действующих правил
  • Обмен опытом и полезной информацией. и т.д.

    Предлагаемые поправки и документы, используемые для этой работы, являются общедоступными, как и протоколы заседаний и принятые решения. С ними можно ознакомиться на перечисленных выше веб-сайтах.

    Участие МСЖД в разработке правил

    МСЖД официально представлен в соответствующих органах. Предложения, которые он выдвигает, и позиции, которые он занимает, заранее готовятся Группой экспертов UIC RID. Эти эксперты обсуждают условия применения действующих правил. Делятся опытом и полезной информацией. Когда соответствующие вопросы относятся к прерогативе Европейского союза, позиции МСЖД определяются совместно с Сообществом европейских железных дорог (CER).

    Группа экспертов UIC RID также занимается конкретными вопросами, которыми ранее занималась Координационная группа по опасным грузам (GSMD), такими как безопасность, применение телематики, оценка рисков, управление UIC IRS 20201 (листовка 201), и присутствует от имени UIC , тематические рабочие группы, созданные в рамках железнодорожного сектора, а также европейскими или международными межправительственными органами. МСЖД также участвует в координационных мероприятиях, организованных совместно с 2018 г. DG MOVE (Европейская комиссия) и OTIF (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *