Перевозка пассажиров и багажа \ КонсультантПлюс
Перевозка пассажиров и багажа
74. Предприятия и организации автомобильного транспорта должны осуществлять перевозки пассажиров и багажа в автобусах и легковых автомобилях, обеспечивая безопасность пассажиров при пользовании автомобильным транспортом, необходимые удобства для пассажиров, культурное обслуживание их на автовокзалах (автостанциях), в автобусах и легковых автомобилях, своевременную перевозку и сохранность багажа пассажиров.
Автотранспортные предприятия и организации министерств, ведомств и исполнительных комитетов Советов депутатов трудящихся осуществляют предусмотренные статьей 10 настоящего Устава перевозки пассажиров и багажа в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, и по действующим тарифам.
75. По договору перевозки пассажира автотранспортное предприятие или организация обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа — также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа — и за провоз багажа.
76. Для выполнения городских, пригородных, междугородных и межреспубликанских перевозок пассажиров организуются соответственно городские, пригородные, междугородные и межреспубликанские автобусные маршруты.
Организация новых маршрутов производится:
а) городских и пригородных — территориальными объединениями автомобильного транспорта по согласованию с исполнительными комитетами городских, районных Советов народных депутатов;
б) междугородных:
в пределах области, края, автономной республики — территориальными объединениями автомобильного транспорта по согласованию с соответствующими Советами Министров автономных республик или с исполнительными комитетами областных (краевых) Советов народных депутатов;
между областями — Министерством автомобильного транспорта РСФСР;
в) межреспубликанских — Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с органами управления автомобильным транспортом других союзных республик.
Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.
Движение автобусов и таксомоторов на маршрутах организуется по расписанию.
Порядок утверждения расписания движения автобусов и маршрутных таксомоторов устанавливается Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.
(В ред. — Постановлений Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648, от 16.05.80 N 253; от 20.04.84 N 101)
77. На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов для сведения пассажиров вывешиваются указатели интервалов движения автобусов по периодам суток и схемы маршрутов.
На остановочных пунктах пригородных маршрутов с интервалами движения более 20 минут вывешиваются расписания прибытия и отправления автобусов по данному остановочному пункту.
На автовокзалах (автостанциях) и в автопавильонах междугородных автобусных маршрутов вывешиваются для сведения пассажиров расписания движения автобусов по всем маршрутам, таблицы стоимости проезда пассажиров и провоза багажа, схемы планировки салонов автобусов различных типов, основные положения Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, а также объявления о времени начала и времени окончания работы касс.
78. На проезд в автобусе и маршрутном таксомоторе, а также на провоз багажа каждый пассажир обязан иметь билет.
Автотранспортное предприятие или организация обязаны обеспечить продажу пассажиру проездного билета в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР. В автобусах междугородных маршрутов автотранспортное предприятие или организация обязаны предоставить пассажирам места для сидения.
Формы билетов и других проездных документов, порядок продажи и пользования ими, срок их годности устанавливаются Министерством автомобильного транспорта РСФСР.
(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648)
79. Для проезда пассажиров и провоза багажа на междугородных маршрутах автотранспортные предприятия и организации производят продажу билетов на всех остановочных пунктах в кассах или, в исключительных случаях, где не организована кассовая продажа билетов, — через шоферов (кондукторов).
Для проезда в автобусах междугородных маршрутов в начальных, конечных и наиболее крупных остановочных пунктах производится предварительная продажа билетов.
80. Камеры хранения на автовокзалах (автостанциях) принимают от пассажиров ручную кладь независимо от наличия проездных документов.
Запрещается прием и сдача в камеры хранения огнеопасных, взрывчатых, отравляющих, ядовитых, едких и зловонных веществ.
Время работы камер хранения ручной клади устанавливается автотранспортным предприятием или организацией в зависимости от расписания движения автобусов и маршрутных таксомоторов, а также от местных условий.
81. Пассажир имеет право:
а) приобрести билет на любой автобус и маршрутный таксомотор в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;
б) провозить вместе с собой бесплатно в автобусах городских и пригородных маршрутов и в маршрутных таксомоторах одного ребенка в возрасте не свыше 7 лет (на междугородных маршрутах — одного ребенка в возрасте не свыше 5 лет), если он не занимает отдельного места;
в) провозить с собой бесплатно в автобусах городских, пригородных и междугородных маршрутов, а также маршрутных таксомоторах ручную кладь в размерах, установленных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;
г) провозить с собой за плату по установленным тарифам багаж в размерах, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;
д) сдать багаж к перевозке в междугородном сообщении на багажных автомобилях на линиях, установленных Министерством автомобильного транспорта РСФСР;
е) при опоздании на автобус (маршрутный таксомотор) в течение 3 часов, а вследствие болезни или несчастного случая — в течение 3 суток с момента отправления автобуса (таксомотора), на который был приобретен билет, возобновить проездные документы с доплатой 25 процентов стоимости билета или получить обратно в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, стоимость проезда за вычетом 25 процентов стоимости билета;
ж) при возврате билета в кассу автовокзала (автостанции) не позднее чем за 2 часа до отправления автобуса (маршрутного таксомотора) получить полную стоимость проезда за вычетом уплаченного им сбора за предварительную продажу, а при возврате билета позднее этого срока, но до отхода автобуса (таксомотора), получить стоимость проезда за вычетом 15 процентов его стоимости и уплаченного им сбора за предварительную продажу;
з) при прекращении поездки в междугородном сообщении вследствие болезни или несчастного случая получить стоимость проезда за непроследованное расстояние.
(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648)
81.1. Предприятия и организации автомобильного транспорта
общего пользования осуществляют продажу билетов предприятиям и учреждениям по их предварительным заявкам для перевозки отдельных групп пассажиров в автобусах пригородных и междугородных сообщений на регулярно действующих маршрутах.
При возврате предприятиями, организациями и учреждениями приобретенных ими по указанным заявкам проездных документов в кассу автовокзалов (автостанций) менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления автобуса, удерживается 10 процентов стоимости проезда, а при возврате проездных документов позднее чем за 3 суток до отправления автобуса удерживается 20 процентов стоимости проезда.
Удержание сумм из стоимости проезда независимо от сроков возврата проездных документов (но до отправления автобуса) не производится при отмене отправления автобуса, указанного в билете, или задержке его отправления из пункта начала следования пассажиров более чем на один час, при несостоявшейся отправке пассажиров из-за непредоставления им указанных в билете мест и несогласии воспользоваться другими местами, при болезни пассажира.
Прием от предприятий, организаций и учреждений заявок на продажу билетов для перевозки отдельных групп пассажиров, а также выплата стоимости возвращенных ими проездных документов осуществляются в порядке, устанавливаемом Министерством автомобильного транспорта РСФСР.
(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 16.05.80 N 253)
82. Пассажир имеет право вернуть билет в кассу до отправления автобуса (маршрутного таксомотора) в рейс и получить обратно полную стоимость проезда и уплаченный им сбор за предварительную продажу в следующих случаях:
а) опоздания отправления автобуса (таксомотора) против расписания более чем на один час;
б) предоставления пассажиру места в автобусе (таксомоторе) менее высокого класса, чем тот, на который ему продан билет;
в) непредоставления пассажиру указанного в билете места.
При согласии пассажира на проезд в автобусе (маршрутном таксомоторе) более низкого класса ему возвращается разница между оплаченной суммой и платой, причитающейся за проезд.
Если вместо автобуса (маршрутного таксомотора), намеченного расписанием, предоставляется автобус (таксомотор), проезд в котором оплачивается дороже, то пассажиры, которые приобрели билеты до объявления об этом, имеют право проезда по этим билетам без доплаты. С момента объявления о замене типа автобуса (таксомотора) билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением пассажиров.
83. Возврат денег в случаях, предусмотренных статьями 81 и 82 настоящего Устава, производится в порядке, устанавливаемом Министерством автомобильного транспорта РСФСР.
(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648)
84. На автовокзале (автостанции) и на других автотранспортных предприятиях и в организациях должна быть книга жалоб и предложений, которая выдается по первому требованию пассажира.
Руководитель автотранспортного предприятия или организации обязан в трехдневный срок рассмотреть жалобу или предложение, поступившие от пассажира, и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения и о принятых мерах.
Жалобы, не требующие дополнительной проверки, разрешаются безотлагательно.
85. Порядок перевозки ручной клади и багажа в автобусах и таксомоторах устанавливается Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.
86. В удостоверение приема багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция.
Пассажир имеет право при сдаче багажа к перевозке объявить его ценность с уплатой установленного сбора.
Багаж выдается в пункте назначения предъявителю багажной квитанции; за хранение багажа взыскивается сбор.
87. Не допускаются к перевозке багажом и в качестве ручной клади огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, а также грузы, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.
88. Принятый к перевозке отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт по расписанию.
89. Не востребованный пассажиром багаж хранится автотранспортным предприятием или организацией в пункте назначения.
Багаж, не востребованный в течение 30 дней, подлежит передаче местным торгующим организациям для продажи в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР. Предъявитель багажной квитанции в течение шестимесячного срока с момента реализации багажа имеет право получить сумму, уплаченную автотранспортному предприятию или организации за переданный торгующим организациям невостребованный багаж, за вычетом сумм, причитающихся автотранспортному предприятию или организации.
90. Предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования могут предоставлять по договорам предприятиям и организациям министерств и ведомств автобусы для перевозки рабочих к месту работы и обратно с оплатой по тарифам.
90.1. Предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования организуют по договорам с промышленными предприятиями и строительным организациями, жилые массивы и производственные объекты которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, специальные автобусные маршруты для работников указанных предприятий и организаций с покрытием дополнительных расходов в случае убыточности эксплуатации таких маршрутов за счет указанных промышленных предприятий и строительных организаций.
Типовой договор на организацию специальных автобусных маршрутов утверждается Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР и Государственным арбитражем при Совете Министров РСФСР.
Исполнительные комитеты Советов народных депутатов оказывают содействие промышленным предприятиям, строительным организациям, а также предприятиям и организациям автомобильного транспорта общего пользования в организации специальных автобусных маршрутов.
(В ред. — Постановления Совмина РСФСР от 16.05.80 N 253)
Требования к автобусам для перевозки пассажиров
Главное требование, которое необходимо соблюдать при перевозке пассажиров, — безопасность. Это относится как к людям в салоне автобуса, так и к водителю, пешеходам, а также к гражданам, находящимся в других транспортных средствах. Поэтому на работу по перевозке пассажиров принимаются только квалифицированный персонал. Важные качества для водителя: внимательность и стрессоустойчивость. Нужно чтобы и сам транспорт соответствовал всем требованиям к пассажирским автобусам, установленным действующим законодательством РФ.
Действующие регламенты
Требования к пассажирским перевозкам автобусом в 2021 году установлены следующими нормативными актами:
- Федеральным законом №220-ФЗ от 13.07.15;
- Уставом автотранспорта и городского наземного электротранспорта;
- Постановлениями, приказами, инструкциями и письмами Ространснадзора.
Кроме перечисленных нормативных актов каждый регион РФ имеет право принимать в дополнение к ним свои законодательные документы. В уже существующие нормативы могут вноситься корректировки и дополнения, которые являются следствием проведенного анализа статистики всех дорожных происшествий с участием автобусов. Учитываются также пожелания водителей пассажирского транспорта. Чтобы исключить возможность допущения нарушений по причине неосведомленности, рекомендуется внимательно следить за всеми вносимыми изменениями.
Требования к пассажирским перевозкам автобусом:
- наличие пакета документов, необходимых для перевозки пассажиров;
- соблюдение водителем всех его профессиональных обязанностей;
- соответствие пассажирского автобуса всем техническим характеристикам, установленным действующими нормативами.
Соблюдение установленных нормативов обеспечивает безопасность не только жизни и здоровью граждан, но и их имуществу. Нарушение правил перевозки пассажиров влечет за собой административную ответственность, согласно АПК РФ.
Основные требования к автобусу
Согласно требованиям законодательства, у водителя в салоне автобуса должен находиться пакет документов, содержащий:
- лицензию юридического лица (компании–перевозчика), предоставляющую право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
- удостоверение водителя категории D;
- полис неограниченного страхования ОСАГО;
- путевой лист;
- справка, свидетельствующая о прохождении водителем медкомиссии;
- диагностическая карта технического осмотра автобуса;
- свидетельство о регистрации транспортного средства с присвоением ему государственных номеров;
- технический паспорт пассажирского автобуса.
В случае нарушения правил дорожного движения при отсутствии одного или нескольких документов из данного перечня к водителю или компании–перевозчику могут быть применены штрафные санкции.
В салоне в общем доступе должна находиться следующая информация:
- наименование и контакты перевозчика;
- ФИО водителя;
- наименование и контакты контролирующего государственного органа;
- указатели места расположения огнетушителей, аварийных выходов, кнопок экстренной остановки автобуса;
- правила пользования транспортным средством.
Водитель должен обладать способностью быстро концентрировать внимание и мгновенно принимать решения в нестандартных условиях. Кроме профессиональных навыков предъявляются также требования в отношении самочувствия шофера в день поездки.
Обязанности водителя, которые необходимо соблюдать в процессе перевозки пассажиров:
- пройти медицинский осмотр перед выездом;
- провести проверку состояния транспортного средства внутри и снаружи, осмотреть шины и убедиться в наличии топлива в баке;
- вести транспортное средство строго по установленному маршруту;
- при остановке, длительность которой превышает 5 минут, выключать двигатель;
- соблюдать все правила дорожного движения;
- выбирать скорость передвижения на основании анализа состояния дороги и погодных условий;
- контролировать посадку и высадку пассажиров с помощью зеркала бокового обзора, прежде чем закрывать двери;
- производить посадку и высадку пассажиров только при полной остановке автобуса.
В целях обеспечения безопасности водитель должен следить за порядком в салоне. Не допускается, чтобы пассажиры прислонялись к дверям транспортного средства, т. к. это может привести к их поломке.
Технические требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2021 году
- Соответствие типа, марки, конструкции и мощности транспортного средства виду автобуса, предназначенного для перевозки пассажиров.
- Параметры транспортного средства должны обеспечивать его свободное прохождение по российским дорогам.
- Лампочки в салоне автобуса должны содержаться в рабочем состоянии для комфортной перевозки пассажиров в вечернее время.
- Наличие в салоне динамиков для обращения водителя к пассажирам при необходимости.
- Содержание дверных и оконных механизмов в рабочем состоянии.
- Наличие исправной отопительной системы для поездок в зимнее время.
В наличии необходимо иметь:
- сертификат о соответствии нормам экологии;
- аптечку для оказания первой медицинской помощи;
- два огнетушителя: один — рядом с сиденьем водителя, второй — в салоне;
- противооткатный упор и устройство, открывающее доступ к аварийному выходу;
- знак аварийной остановки;
- отсеки для крупногабаритного багажа;
- навигатор и видеорегистратор в кабине шофера;
- указание маршрута следования на наружной части автобуса;
- знак о том, что совершается пассажирская перевозка.
Требования при междугородних перевозках
Для междугородних пассажирских перевозок в салоне автобуса требуется наличие следующего пакета документов:
- нотариально заверенная копия лицензии юридического лица (компании–перевозчика), предоставляющей право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
- удостоверение водителя категории D;
- полис неограниченного страхования ОСАГО;
- путевой лист;
- справка, свидетельствующая о прохождении водителем медкомиссии;
- диагностическая карта технического осмотра автобуса;
- свидетельство о регистрации транспортного средства с присвоением ему государственных номеров;
- технический паспорт пассажирского автобуса.
Требования к водителю по обеспечению мер безопасности:
- контроль за соблюдением пассажирами мер безопасности;
- посадка и высадка людей только после полной остановки транспортного средства;
- складирование багажа в багажных отделениях (верхнем и нижнем), наличие которых в автобусах дальнего следования обязательно;
- ведение автобуса строго по установленному маршруту (отклонение возможно только с разрешения компании–перевозчика).
Перевозка пассажиров в положении стоя допускается только при соблюдении следующих условий:
- расстояние между пунктами отправления и прибытия не превышает 70 километров;
- в салоне имеются поручни и достаточно свободного места для комфортного и безопасного размещения людей.
Если продолжительность маршрута превышает 500 километров, для осуществления одного рейса требуется присутствие двух водителей.
В транспорте междугороднего следования должны быть размещены указатели аварийных выходов и инструкция по их использованию и перечень правил пользования транспортным средством.
Требования при международных перевозках
Если требования к автобусам для перевозки пассажиров внутри города и за его пределами различаются незначительно, то международные перевозки имеют существенные отличия. Это обусловлено необходимостью пересечения государственной границы. Транспортное средство в этом случае должно соответствовать повышенным требованиям по обеспечению комфорта и безопасности людей.
Все документы, необходимые для осуществления поездки, должны иметь актуальный срок действия. Их необходимо заранее оформить надлежащим образом в соответствующих государственных и иных учреждениях, уполномоченных выдавать такие справки.
К водителям предъявляются те же требования, что и при внутригородских и междугородних поездках. В дополнение к ним требуется знание нюансов процедуры пересечения таможни, правил высадки пассажиров для прохождения проверки с участием собак, заполнения таможенной документации и т. д.
К транспорту дальнего следования применяются усиленные технические требования. Это обусловлено большой длительностью поездки.
Транспорт должен иметь следующие характеристики:
- соответствие марки, типа и мощности требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам, предназначенным для перевозки пассажиров на дальние расстояния;
- параметры автобуса должны соответствовать нормам, обеспечивающим его прохождение по дорогам не только РФ, но и зарубежных государств;
- желательно наличие элементов повышенного удобства, например, туалетов и др. ;
- все механизмы, в т. ч. дверные и оконные, должны находиться в рабочем состоянии;
- наличие номера на каждом посадочном месте;
- наличие исправной системы освещения и отопительной системы внутри салона.
Количество перевозимых людей не должно превышать установленные в техпаспорте нормы. При допущении данного нарушения при пересечении границы к перевозчику могут быть применены штрафные санкции.
Требования в зимнее время
В зимнее время к транспорту применяются дополнительные требования, например, необходимость смены шин. Следует также проверить герметичность окон, дверей и люков. Отопительная система должна работать без перебоев.
Перед наступлением зимнего сезона необходимо заранее провести тщательную проверку техники. При выявлении поломок при необходимости следует провести капитальный ремонт.
Пакет документов должен быть сформирован в полном объеме в соответствии с категорией перевозок. Состав водителей и технические характеристики транспорта не должны нарушать установленные нормативы.
Текст подготовлен сотрудниками компании «Интерсервис».
Транспорт — Статья 2 — § 14-G Сохранение междугородних автобусных пассажирских перевозок. :: Законы Нью-Йорка 2015 г. :: Кодексы и статуты США :: Законы США :: Justia
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
NY Transp L § 14-G (2015) Что это?
14-г. Сохранение пассажирского сообщения междугородних автобусов. 1. Авторизация настоящим передается уполномоченному по перевозкам для заключения договора с любое лицо, фирма, корпорация или агентство, включая, но не ограничиваясь, любая междугородняя автобусная компания, агентство штата, федеральное правительство, любой другое государство или агентство или их орган, любой государственный орган этого штата или любого другого штата, или любого политического подразделения или муниципалитет штата, с целью предоставления, поддержания и улучшение междугородних пассажирских автобусных перевозок в штате Нью-Йорк.
2. Уполномоченный может с согласия директора бюджет:
а. Заключить соглашения о совместном обслуживании от имени государства с любым междугородная автобусная компания, федеральное правительство, любой другой штат или агентство или его орудие, любой орган государственной власти этого штата или любой другой штат или любое политическое подразделение или муниципалитет штата, в отношении имущества, зданий, сооружений, сооружений, оборудования, услуги, ставки, тарифы, надбавки или сборы, правила или положения в связи с этим, для или в связи с предоставлением междугородних автобусные пассажирские перевозки или такие местные или пригородные перевозки, которые предоставляется междугородной автобусной компанией.
б. Использовать федеральные деньги, имеющиеся или которые могут стать доступными для государством в целях осуществления положений настоящего разделе и заключать любые необходимые соглашения, необходимые для удовлетворения Федеральные нормативные акты, критерии и стандарты в связи с ними.
в. Делайте все необходимое, удобное или желательное для выполнения цели этого раздела.
3. Для целей настоящего раздела термин «пассажир междугороднего автобуса обслуживание" означает транспорт, предоставляемый населению на регулярной основе и на постоянной основе лицом, фирмой или корпорацией, уполномоченными перевозка пассажиров в межгосударственной торговле Соединенными Штатами Департамент транспорта или во внутригосударственной торговле государством отдел транспорта, который в первую очередь предназначен для удовлетворения потребность в поездках на дальние расстояния между городами и деревнями и некорпоративные городские поселения с населением две тысячи пять сто и более. Такой термин не включает услуги, которые в первую очередь местный или пригородный, ориентированный на природу.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Безопасность и правила | Междугородний транспорт
Для обеспечения комфорта и безопасности наших пассажиров просим всех пассажиров соблюдать данные правила поведения в транзитных центрах, на автобусных остановках и в автобусах. Наша программа нулевого тарифа — это привилегия, которая останется в силе только в том случае, если мы сможем обеспечить безопасное и комфортное обслуживание для всех. Запрещенное поведение включает, но не ограничивается:
- Непрерывная езда – т. е. все пассажиры должны выйти из автобуса в течение одной полной поездки туда и обратно.
- Посадка без рубашки, брюк/шорт и обуви.
- Преследование водителей, других сотрудников или пассажиров.
- Мешать другим громким, вредным или оскорбительным поведением и включать музыку, которую могут слышать другие.
- Использование ненормативной лексики: письменной, устной или иной.
- Мусор.
- Прием пищи или напитков (кроме закрытых контейнеров) в автобусе.
- Курение, включая, помимо прочего: табак, электронные сигареты, марихуану, вейпинг, скручивание или жевание табака, употребление алкоголя и т. д.
- Переход перед автобусом.
- Праздношатание или попрошайничество.
- Установка ног на сиденья.
- Порча или повреждение имущества.
- Спящий, лежащий или занимающий более одного места.
- Ношение огнестрельного оружия в автобусе, вызывающее тревогу.
- Перевозка автомобильных аккумуляторов, легковоспламеняющихся, взрывчатых веществ или других опасных материалов.
- Отказ от перемещения с мест, расположенных в передней части автобуса, для размещения пассажиров с ограниченными возможностями, с использованием средств передвижения и пожилых людей.
- Отказ от складывания коляски для размещения пассажиров с ограниченными возможностями, использующих средства передвижения и пожилых людей.
- Небезопасное крепление предметов в соответствующих местах для хранения в автобусе.
- Нарушение федеральных, государственных или муниципальных законов,
- Провоз животных в автобусе, за исключением подходящих контейнеров. Допускаются животные-поводыри, сопровождающие людей с ограниченными возможностями. Персонал может потребовать, чтобы служебные животные были удалены из помещения, если они вышли из-под контроля, ненадлежащим образом удерживаются или представляют прямую угрозу здоровью или безопасности других людей.
- Несоблюдение разумного уровня личной гигиены.
- Несоблюдение указаний автобусного оператора, как требуется.
Когда автобус полон, будьте вежливы и делите свое место.
Пожалуйста, уважайте права других гонщиков и соблюдайте приведенные выше правила. Нарушители могут быть лишены доступа к службе, оштрафованы или арестованы.