Ппу 1600 схема электрическая – схемы ППУА 1600-100, ППУА 1600 100, запчасти ППУА 1600 100, установка ППУА 1600

схемы ППУА 1600-100, ППУА 1600 100, запчасти ППУА 1600 100, установка ППУА 1600


Рубрики:
  • Лампы, светильники, прожекторы и светотехника — 84992
  • Электроприборы и Прочее — 7562
  • Автоматические выключатели, УЗО — 3826
  • КИП, КИПиА, КИПа — 2846
  • Пускорегулирующие устройства и Реле — 2380
  • Подстанции, трансформаторы и комплектующие — 2001
  • Кабель, провод — 1362
  • Электрические щиты, щитовое оборудование — 1043
  • Электростанции, генераторы, электроснабжение — 956
  • Электродвигатели, насосы и комплектующие — 815
  • Сырье и материалы — 604
  • Станки и инструмент — 546
  • Силовая электроника и компоненты — 287
  • Предохранители — 284
  • Приборы обогрева, вентиляции и очистки воздуха — 226
  • Высоковольтная аппаратура — 217
  • Приборы учета электроэнергии — 201
  • Кнопки, светосигнальная арматура, посты управления, тумблеры — 195
  • Электроизоляционные материалы, изоляторы — 181
  • Крановое, тяговое и подъемно-транспортное электрооборудование — 179
  • Розетки, выключатели, вилки — 149
  • Неликвиды — 140
  • Лотки, короба, стойки — 105
  • Сварочное оборудование — 59
  • Взрывозащищенная электротехника — 56
  • Аккумуляторы, батарейки, зарядные устройства — 50
  • Силовые конденсаторы и конденсаторные установки — 43
  • Кабельные муфты, гильзы, наконечники — 38
  • Ремонт, монтаж, проектирование и др. услуги — 29
  • Опоры ЛЭП, электромонтажная арматура — 27

Бренды:

Разделы:

Прочее:

Запчасти ППУА 1600 100, установки ППУА 1600/100, котлы ППУ, плунжерные насосы ПТ

ООО УралАвтоЗапчасть производит паровые установки ППУА 1600/100, ППУА 2000/100 на автомобильных шасси Урал 4320, Урал 5557, КамАЗ 43118 (6х6). Поставка оборудования и запчастей  к установкам…

www.proelectro.ru

схемы ППУА 1600-100, ППУА 1600 100, запчасти ППУА 1600 100, установка ППУА 1600


Рубрики:
  • Лампы, светильники, прожекторы и светотехника — 84992
  • Электроприборы и Прочее — 7562
  • Автоматические выключатели, УЗО — 3826
  • КИП, КИПиА, КИПа — 2846
  • Пускорегулирующие устройства и Реле — 2380
  • Подстанции, трансформаторы и комплектующие — 2001
  • Кабель, провод — 1362
  • Электрические щиты, щитовое оборудование — 1043
  • Электростанции, генераторы, электроснабжение — 956
  • Электродвигатели, насосы и комплектующие — 815
  • Сырье и материалы — 604
  • Станки и инструмент — 546
  • Силовая электроника и компоненты — 287
  • Предохранители — 284
  • Приборы обогрева, вентиляции и очистки воздуха — 226
  • Высоковольтная аппаратура — 217
  • Приборы учета электроэнергии — 201
  • Кнопки, светосигнальная арматура, посты управления, тумблеры — 195
  • Электроизоляционные материалы, изоляторы — 181
  • Крановое, тяговое и подъемно-транспортное электрооборудование — 179
  • Розетки, выключатели, вилки — 149
  • Неликвиды — 140
  • Лотки, короба, стойки — 105
  • Сварочное оборудование — 59
  • Взрывозащищенная электротехника — 56
  • Аккумуляторы, батарейки, зарядные устройства — 50
  • Силовые конденсаторы и конденсаторные установки — 43
  • Кабельные муфты, гильзы, наконечники — 38
  • Ремонт, монтаж, проектирование и др. услуги — 29
  • Опоры ЛЭП, электромонтажная арматура — 27

Бренды:

Разделы:

Прочее:

Запчасти ППУА 1600 100, установки ППУА 1600/100, котлы ППУ, плунжерные насосы ПТ

ООО УралАвтоЗапчасть производит паровые установки ППУА 1600/100, ППУА 2000/100 на автомобильных шасси Урал 4320, Урал 5557, КамАЗ 43118 (6х6). Поставка оборудования и запчастей  к установкам…

chelyabinsk.proelectro.ru

Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

ППУА 1600/100 на шасси Урал

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси Урал 4320


ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
— паровой котёл,
— вентилятор высокого давления,
— насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части — емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.

Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе

Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Парогенераторная установка ППУ 2000/100

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118


ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
— паровой котёл,
— вентилятор высокого давления,
— насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части — емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

Установка паро-промысловая стационарная


ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.

Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
— паровой котёл,
— вентилятор высокого давления,
— насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части — емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

АДПМ 12/150 на шасси Урал

Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320


Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.

Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118


Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 — агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

         АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

 

Технические характеристики АДПМ-12/150

Производительность по нефти, м3/час12 ± 0,5
Температура нагрева нефти, °С70
безводной150 ± 10
обводненной до 30%122 ± 5
Нагреваемая среданефть сырая
Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин20
Вязкость, СПЗ, не более400
Давление рабочее, МПа (кгс/см2)16 ± 1 (160 ± 10)
Топливо, используемое при работе агрегатадизельное, автотракторное
Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более115
Нагнетательный насосТрехплунжерный,1.3ПТ-Д2
Топливный насосШестеренчатый, ШФ 0,6–25 

АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.


Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
Производительность по нефти мУч 16
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

  

  • Запасные части на агрераты ППУА и АДПМ (котлы, змеевики, горелки).
  • Насосы водяные плунжерные серии ПТ

bno.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *