ООО «ППС НЕФТЯНАЯ», Саратов (ИНН 6454111880, ОГРН 1116454005447) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
306,2 млн
Баланс, ₽
385,36 млн (2022 г.)
+61,06 млн (18,83%)
Чистая прибыль, ₽
-75,85 млн (2022 г.)
-85,21 млн (-910,62%)
Выручка, ₽
277,88 млн (2022 г.)
+24,76 млн (9,78%)
Налоги, ₽
45,88 млн (2021 г.)
+18,22 млн (65,87%)
Взносы, ₽
22,35 млн (2021 г.)
+1,09 млн (5,13%)
Основные реквизиты
Дата создания:
28.06.2011ИНН:
6454111880КПП:
645101001ОГРН:
1116454005447Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Информация по руководителю ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» отсутствуетЮридический адрес
410055, Саратовская область, г.
Контакты
Телефон:
+7 (845) 298-21-92Количество сотрудников
111 сотрудников (2022)
111 сотрудников (2021)
Средняя зарплата
158 372 рубля (2021)
145 361 рубля (2020)
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИс 20.09.2012
Основной вид деятельности
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9) Все виды деятельности (5)Сведения Росстата
ОКПО:
69463647 92 баллаНадёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характерРасскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
16,01 млн ₽
Безопасная сумма аванса 16,01 млн ₽
10 000 ₽ 51,51 млн ₽
Актуально на 25.05.2023
ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» ИНН 6454111880 ОГРН 1116454005447 зарегистрировано 28.06.2011 по адресу 410055, Саратовская область, Г. САРАТОВ, ПР-Д 3-Й НЕФТЯНОЙ. Статус компании: действует. Уставный капитал компании: 306200000. В документе из ЕГРЮЛ в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности — Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 20.09.2012. Регистрационный номер в ПФР — 073040040000, в ФСС — 640154585964021
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ППС НЕФТЯНАЯ»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
300200100020122013201420152016201720182019202020212022млн. , ₽
Госконтракты
Организация ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» выступила поставщиком в 7 госконтрактах на сумму 44,08 млн ₽
АО «РН-ТРАНС»
5 контрактов на сумму 16 105 103 ₽
ООО «ГАЗПРОМТРАНС»
1 контракт на сумму 590 000 ₽
АО «ФГК»
1 контракт на сумму 27 386 782 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» проведено 13 проверок
Плановые
5Внеплановые
8Нарушений
3Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ППС НЕФТЯНАЯ».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1Ростехнадзор
1Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- МУП «САХ»1 019 243 000
- ООО «ТЦ «КОНТИНЕНТ»982 110 000
- МУП «ИРКУТСКАВТОДОР»895 778 000
- МУП Г.
ХАБАРОВСКА «ЮЖНОЕ»735 251 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» являются: 1 российское юридическое лицо
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС»
Доля:
306 200 000 ₽ (100%)
ИНН:7731537410ОГРН:
1067746129660
Все учредителиСвязи
Выявлено 40 связей с организациями и предпринимателями
Все связиАрбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 2 закрытых дела
№ А57-19035/2022
Закрыто
от 27.07.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 27 636 ₽
Истец: ОАО «Российские железные дороги»
Ответчик: ООО ППС Нефтяная
№ А57-12107/2012
Закрыто
от 22.05.2012
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: —
Истец: Заводской РОСП г. Саратова
Ответчик: ОАО «Российские железные дороги»
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ФЭШН ГРУПП»6454111908
- ООО «БИГ СТАР»6454111915
- ООО УК «ВИШНЕВЫЙ САД»6454111954
- ООО «УСАДЬБА-САРАТОВ»6454111993
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Все отзывыСобытия
Добавлен учредитель
| Регистрационные сведения
Добавлена управляющая компания: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС».
Удален учредитель
| Регистрационные сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» больше не является управляющей компанией.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 410055 ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ Г. САРАТОВ ПР-Д 3-Й НЕФТЯНОЙ на 410055 Саратовская область Г. САРАТОВ ПР-Д 3-Й НЕФТЯНОЙ
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 640154585964021 на 640154585964021.
Исторические сведения (35 изменений)
ООО «ППС НЕФТЯНАЯ», г. Саратов, ИНН 6454111880, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 845 298-21-92
+7 845 229-47-33
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
410055, Саратовская область, г. Саратов, 3-й Нефтяной проезд
Показать на картеОГРН | 1116454005447 |
ИНН | 6454111880 |
КПП | 645101001 |
ОКПО | 69463647 |
Код ОКОГУ | 4210011 Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 63401368000 |
Код ОКТМО | 63701000001 г Саратов |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1116454005447 от 28 июня 2011 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 073040040000 от 9 октября 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 640154585964021 от 21 сентября 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» с 28. | 100% |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировкиОСНОВНОЙ |
77.39.12 | Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
52.10.9 | Хранение и складирование прочих грузов |
52.21.1 | Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом |
68.10.22 | Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
Финансовая отчётность ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
-75,9 млн ₽ 911% | 223,7 млн ₽ 26% |
Показатели финансового состояния за 2022 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.
58
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -1.25
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.85
- Коэффициент текущей ликвидности
1.
25
Коэффициент быстрой ликвидности 1.02- Коэффициент абсолютной ликвидности 0.05
- Рентабельность продаж
-27.
3%
- Рентабельность активов -19.7%
- Рентабельность собственного капитала -33.9%
Уплаченные ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» – ИНН 6454111880
Налог на прибыль | 3,1 млн ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 16,9 млн ₽ |
Транспортный налог | 5,6 тыс.![]() |
Налог на имущество организаций | 38,3 тыс. ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 20,4 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3,6 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1,9 млн ₽ |
Итого | 45,9 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
111 человек
2022 г. | 111 человек | 71,3 тыс. ₽ |
2021 г. | 111 человек | 52,4 тыс. ₽ |
2020 г. | 115 человек | 48,2 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ППС НЕФТЯНАЯ», эта информация может быть неточной
Учредитель ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» также является руководителем или учредителем 18 других организаций
ООО «ТЕХКОМПЛЕКС» 443548, Самарская область, Волжский район, ул. ![]() Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава |
ООО «Л-ТРАНС» 143001, Московская область, рп. Новоивановское, ул. Западная, стр. 180, этаж 17 часть ПОМЕЩЕНИЯ 11 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования АО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» |
ООО «ПРИОРИТИЛОГИСТИК» 143001, Московская область, рп. Новоивановское, ул. Западная, стр. 180, этаж 17 часть ПОМЕЩЕНИЯ 11 Деятельность железнодорожной инфраструктуры АО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» |
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» имеет 1 лицензию
Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности | 1 |
Компания ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» опубликовала 7 сообщений и является участником 4 сообщений на Федресурсе
Результаты обязательного аудита | 4 |
Предстоящее изменение юридического адреса | 2 |
Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.![]() | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 6 | 42,7 млн ₽ |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «ППС НЕФТЯНАЯ» было инициировано 16 проверок
3 | без нарушений |
8 | выявлены нарушения |
5 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 64230061000204667141 от 19 января 2023 года
Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 51 судебное дело с участием ООО «ППС НЕФТЯНАЯ»
3 | в роли истца |
48 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А57-27934/2022 от 24 октября 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
ООО «ППС НЕФТЯНАЯ»
Полная хронология важных событий с 28 июня 2011 года
10. Уставный капитал повышен с 205 000 000 ₽ до 306 200 000 ₽ | |
23.04.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
02.04.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
07.06.2021 Удалена запись об учредителе КОМПАНИЯ НТС ХОЛДИНГ ПИЭЛСИ КОМПАНИЯ НТС ХОЛДИНГ ПИЭЛСИ становится новым учредителем организации | |
30.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
12.07.2022 Удалена запись об учредителе КОМПАНИЯ НТС ХОЛДИНГ ПИЭЛСИ | |
18.01.2023 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» больше не является управляющей организацией АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС» становится управляющей организацией |
Похожие компании
ООО «АУРУМ САН» Магаданская Область, Магаданская область | 4909117050 |
МКУ «БИОЗ» г. ![]() | 5612160144 |
СНТ «ДУБКИ» г. Раменское, Московская область | 5040102470 |
МОО ТОС «ПОДГОРНОЕ» г. Ленинск, Волгоградская область | 3454036363 |
МКП «БЛАГОУСТРОЙСТВО» г. Новозыбков, Брянская область | 3204005683 |
ПКХП «ВЕЛЕС» Омская Область, Омская область | 5528016167 |
ООО «НК ПЖКХ-7» г. Нижнекамск, Республика Татарстан | 1651067864 |
1-дюймовый высокоточный химический расходомер PPS — GREAT PLAINS INDUSTRIES
FLOMEC ® Серия OM
Артикул OM025P001-822
Первоначальная цена $702,00 — Изначальная цена 702,00 $
Первоначальная цена
702,00 $
702,00 $ — $702,00
Текущая цена 702,00 $
| /
Этот продукт FLOMEC изготавливается на заказ и обычно имеет срок поставки 4 недели. После размещения заказа представитель GPI свяжется с вами и сообщит о сроках поставки и доступности этого товара.
Лучшее использование
DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) | Неароматические / негалогенированные органические химикаты | Нефтепродукты, включая масла и смазки | Топливо и мазут DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) | Неароматические / негалогенированные органические химикаты | Нефтепродукты, включая масла и смазки | Топливо и мазут Расходомер химических веществ FLOMEC® обеспечивает точное измерение объемного расхода широкого спектра продуктов на основе чистой воды и агрессивных химикатов, а также подходит для большинства видов топлива, мазута и смазочных жидкостей. Применения включают в себя дозирование, дозирование или упаковку различных агрессивных химикатов в качестве более экономичной альтернативы полному измерителю из нержавеющей стали 316 для таких жидкостей, как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) / AdBlue. НЕ подходит для сильных кислот и окислителей.
Этот расходомер соответствует стандартам ISO 22241-2, Приложение C, D, E, F, G, H, I, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)/Adblue.
- Комбинация геркона и датчика Холла
- Роторы PPS, без подшипника
- FKM (Viton™) Минимум 5ºF (-15ºC) Материал уплотнительного кольца
- Высокая точность и повторяемость, расходомер прямого считывания
- Нет требований к кондиционированию потока (прямые участки трубопровода)
- Измеряет жидкости с высокой и низкой вязкостью
- Опция квадратурного импульсного выхода и двунаправленный поток. Обратитесь в службу поддержки GPI, чтобы узнать о вариантах .
- Дополнительное одобрение модели NMI (только для Австралии)
- Комбинация геркона и датчика Холла
- Роторы PPS, без подшипника
- FKM (Viton™) Минимум 5ºF (-15ºC) Материал уплотнительного кольца
- Высокая точность и воспроизводимость, расходомер прямого считывания
- Нет требований к кондиционированию потока (прямые участки трубопровода)
- Измеряет жидкости с высокой и низкой вязкостью
- Опция квадратурного импульсного выхода и двунаправленный поток.
Обратитесь в службу поддержки GPI, чтобы узнать о вариантах
. - Дополнительное одобрение модели NMI (только для Австралии)
- Диапазон расхода:
- 2,6–40 гал/мин (10–150 л/мин) при 3 сП
- Точность чтения:
- */- 0,5%
- Тип:
- Овальная шестерня
- Рабочее давление:
- 70 фунтов на квадратный дюйм (5 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- 176°F (80°C) Максимум
- Вход:
- 1 дюйм FNPT
- Выход:
- 1 дюйм FNPT
- Гарантия:
- 2 года
- Сертификаты:
- CE, NEMA 4, IP65
- Диапазон расхода:
- 2,6–40 гал/мин (10–150 л/мин) при 3 сП
- Точность чтения:
- */- 0,5%
- Тип:
- Овальная шестерня
- Рабочее давление:
- 70 фунтов на квадратный дюйм (5 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- 176°F (80°C) Максимум
- Вход:
- 1 дюйм BSPP
- Выход:
- 1 дюйм BSPP
- Гарантия:
- 2 года
- Сертификаты:
- CE, NEMA 4, IP65
- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Измерители PPS используются для неароматических/негалогенированных органических химикатов, жидкостей на водной основе, жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и нефтепродуктов, включая масла и смазки, топливо и мазут.
Непригоден для сильных кислот и окислителей.
- Счетчики PPS со стандартными керамическими штифтами ротора подходят для применений, в которых нержавеющая сталь не подходит или не разрешена.
Расходомер PPS с овальной шестерней, 1 дюйм, с фитингами FNPT
Расходомер PPS с овальной шестерней, 1 дюйм, с фитингами BSPP (внутренняя резьба)
Thomas Agenda Декабрь Заявление PPS о предоставлении сторонним лицам доступа к оптоволоконному кабелю, расположенному в нефтепроводах PPS, утверждено
Проект решения Суда по административным делам по данному вопросу направлен сторонам по почте в соответствии с п. Утил. § 311(g)(1) Кодекса и Правило 77.7 Правил практики и процедуры. PPS подала комментарии 20 июля 2001 г. Ответных комментариев не поступало.
PPS утверждает, что «штраф основан на определенных ошибочных выводах и что наложенная сумма не соответствует недавнему прецеденту Комиссии, и что по этим причинам она должна быть уменьшена или отменена». 49 Предположительно ошибочные фактические данные относятся к Qwest. PPS утверждает, что ее заявка на самом деле не требовала одобрения для предоставления прав Qwest и что в любом случае она раскрыла причастность Qwest, вопреки утверждениям в проекте решения. Мы не считаем, что эти вопросы требуют каких-либо изменений в сумме штрафа, но обращаемся к ним, чтобы прояснить ситуацию.
1. Qwest в качестве грантополучателя
Это правда, что PPS LLC является заявителем, что оно стремится предоставить права холдинговой компании PPS (PPS Holding), и что PPS Holding, в свою очередь, предоставит права Qwest. PPS LLC, заявитель, утверждает: «PPS Holding может передать эти права только после одобрения Комиссией IRU [неотъемлемого права на использование] в Заявке». Таким образом, ясно, что последствием удовлетворения заявки PPS LLC будет разрешение PPS Holding передать права Qwest без дальнейшего рассмотрения Комиссией. ООО «ППС» не поясняет, почему оно, а не «ППС Холдинг», обратилось за разрешением на совершение сделки. Однако мы меняем вывод факта 4 следующим образом: «PPS стремится предоставить доступ к этому волокну третьим сторонам, включая PPS Holding, который, в свою очередь, предоставит доступ Qwest для использования при строительстве оптоволоконных телекоммуникационных сетей в Калифорнии». Мы не считаем, что это изменение каким-либо образом меняет исход разбирательства.
PPS утверждает, вопреки выводу проекта решения, что его заявление действительно выявило намерение PPS Holding передать Qwest определенные права. Мы не согласны. В заявке Qwest не упоминается, а Приложение G, на которое ссылается PPS, просто обсуждает возможность соглашения с Qwest, а не то, что Qwest будет основным бенефициаром решения, которого добивается PPS. Более того, проект решения обвинил PPS в том, что она не раскрыла причастность Qwest «заметно». 50 Даже если в Приложении G упоминается Qwest, это упоминание совсем не бросается в глаза. Более того, в оспариваемом выводе нет ничего неточного; в нем говорится: «PPS не сообщала, что Qwest будет основным пользователем новых оптоволоконных линий до 7 марта 2000 года…». и PPS не оспаривает это утверждение. 51 Кроме того, проблема Qwest является лишь частью одного «отягчающего факта», используемого для назначения наказания, из пяти «отягчающих фактов». (Соответствующий «усугубляющий факт» описывает «факт» следующим образом: «Неспособность PPS раскрыть в своем заявлении, что [] Проект включал строительство или Qwest . » 52 ) Наконец, обсуждение проекта решения и вывод относительно приказа о прекращении работ, выданного Комиссией Qwest, имеют отношение к решению сделать приказ Комиссии подчиненным условиям, которые мы ранее наложили на Qwest, а не к штрафу.Таким образом, решение по этому поводу мы не меняем.
PPS также оспаривает размер штрафа на основании предположительно противоположного прецедента Комиссии, ссылаясь на In re Pacific Fiber Link, А.99-08-021. Он также утверждает, что в решении не были сделаны достаточные выводы для установления нарушения правила 1 Комиссии, и что это несоблюдение снижает размер штрафа.
Что касается прецедента, то дело Pacific Fiber Link можно отличить. Дело касалось работы, которая проводилась в 1998 году, в то время, когда политика Комиссии в отношении CEQA была предположительно менее ясна для телекоммуникационных компаний, чем когда PPS выполняла свою работу в 2000 году. В решении председательствующего по этому делу говорится:
Таким образом, после изучения протокола в целом, мы пришли к выводу, что сотрудничество PFL [Pacific Fiber Link] с персоналом Комиссии, ее усилия по соблюдению основных требований CEQA, а также собственная неуверенность Комиссии в 1998 г. в связи с CEQA требования для участников NDIEC, смягчают оценку любых дальнейших санкций этой Комиссией против компании.
Ни один из этих факторов не присутствует в случае ППС.
Что касается возражения PPS по Правилу 1, мы находим, что PPS действовала с грубой небрежностью, не уведомив нас о том, что работа будет частично выполняться за пределами федеральной земли, и ее заявление об обратном; его неспособность объяснить с самого начала, что заявка будет связана со строительством; и его неспособность проинформировать судью по административным делам до июля 2000 г. о том, что работа уже завершена. Мы внесли соответствующую корректировку в соответствующее Заключение Закона. Мы отказываемся изменить размер штрафа, а также отклоняем другие возражения PPS на проект решения.
Установление фактов
1. PPS не нуждается в избыточной пропускной способности оптоволокна, которую она стремится сдать в аренду третьим сторонам.
2. Как правило, с экологической и экономической точек зрения целесообразно, чтобы стороны совместно использовали коммунальную инфраструктуру, где это возможно.
3. PPS владеет двумя нефтепроводами в Калифорнии. Первый трубопровод, Тихоокеанская система, простирается на 120 миль от округа Керн в Южной Калифорнии до бассейна Лос-Анджелеса. Эта Комиссия утвердила тариф Pacific System и сертификацию EIS/SEIR 10 апреля 19 г.96.
4. Помимо транспортировки нефти, трубопровод Pacific System содержит оптоволоконный кабель, который используется для целей связи. PPS стремится предоставить доступ к этому волокну третьим лицам, в том числе PPS Holding. PPS Holding, в свою очередь, предоставит Qwest доступ для использования при строительстве оптоволоконных телекоммуникационных сетей в Калифорнии.
5. Заявка PPS не была завершена до 28 апреля 2000 г., когда ее адвокат представил оформленную копию Условий проекта USFS.
6. В своей первоначальной заявке PPS не сообщила, что предлагаемый проект потребует установки примерно 60 дополнительных тяговых блоков; это раскрыто 7 февраля 2000 г. в ответ на постановление судьи по административным делам.
7. PPS не сообщала, что Qwest будет основным пользователем новых волоконно-оптических линий до 7 марта 2000 г., когда она предоставила копию отчета, который она предоставила USFS в сентябре 1999 г. с описанием проекта. Этот отчет показал, что оптоволоконный кабель Pacific Pipeline в конечном итоге станет частью общенациональной сетевой платформы Qwest протяженностью 18 815 миль и 150 городов.
8. Энергетическое подразделение Комиссии издало приказ о прекращении работы компании Qwest, запрещающий ей дальнейшую работу в Калифорнии над ее оптоволоконной сетью из-за предполагаемых нарушений CEQA. Комиссия начала расследование этих предполагаемых нарушений 2 марта 2000 г.
9. PPS не сообщала, что какие-либо работы будут проводиться на частной земле, прилегающей к Национальному лесу Анхелес, до 7 марта 2000 г.
10. USFS выдало PPS разрешение на выполнение предлагаемой деятельности 7 апреля 2000 г. Оно обусловило это разрешение серией условий проекта, направленных на смягчение воздействия предлагаемой работы на окружающую среду.
11. PPS через своего юрисконсульта впервые сообщила назначенному судье по административным делам в июле 2000 г., что все обсуждаемые здесь строительные работы были завершены без рассмотрения Комиссией.
12. Эта Комиссия провела экологическую экспертизу трубопровода Pacific System в 1996 году.
13. PPS выполнила строительство объекта без проверки CEQA в апреле и мае 2000 года. Максимальное количество дней, в течение которых могло произойти строительство, равнялось 53; с 8 апреля 2000 г., т. е. на следующий день после выдачи разрешения УСФС на проведение работ, по 31 мая 2000 г.
14. Комиссия не предоставила PPS разрешение на продолжение без проверки CEQA; PPS в одностороннем порядке принял решение о том, что такая проверка не требуется.
15. Работа ППС не наносила вреда окружающей среде и осуществлялась под контролем сотрудников USFS.
16. PPS получила выгоду от продолжения строительства, не дожидаясь одобрения Комиссии.
17. Компания PPS незамедлительно сообщила, что завершила проект без проверки CEQA.
18. Компания PPS явно не раскрыла необходимое строительство в своей первоначальной заявке или участие Qwest, которая была предметом ее собственного приказа о прекращении работ, связанного с окружающей средой, в Проекте. Эти факторы были существенными для существа заявления и должны были быть раскрыты.
19. PPS, по-видимому, считала, что проверка проекта CEQA не нужна.
20. Это приложение не требовало одобрения исключительно бумажной сделки; был строительный инцидент с приложением. PPS уступила этому моменту, отвечая на постановление судьи по административным делам, запрашивая информацию о строительстве, связанном со сделкой.
21. CEQA приносит пользу обществу в целом, обеспечивая надлежащий экологический обзор до реализации проектов с потенциальным воздействием на окружающие территории.
Заключения Закона
1. На основании отсутствия у PPS потребности в арендованных оптоволоконных мощностях, заинтересованности Комиссии избегать избыточной инфраструктуры, где это возможно, и отсутствия влияния на налогоплательщиков, аренда отвечает общественным интересам и должна предоставляться в соответствии с Pub. Утил. Код § 851.
2. Предлагаемая заявителем работа является «проектом», не освобожденным от проверки CEQA.
3. Даже если проект будет осуществляться полностью на федеральной земле, он не освобождается от проверки CEQA. Юрисдикция этой Комиссии в отношении таких проектов проистекает из ее регулирующих полномочий в отношении заявителя, а не земли.
4. При наличии уникальных обстоятельств нам не нужно проводить дублирующую экологическую экспертизу проекта.
5. PPS должна была запросить экологическую экспертизу проекта этой Комиссией.
6. Положения проекта USFS в Приложении A адекватно защищают окружающую среду и должны быть включены в настоящий документ в качестве условий. Мы полагаемся на условия USFS при особых обстоятельствах, представленных в данном случае, и наше решение здесь не должно иметь прецедентной силы в последующих случаях.
7. Условия протоколов культурных ресурсов оптоволоконного проекта Qwest (Приложение B) связывают Qwest и ее агентов и должны быть обязательными для работы, утвержденной здесь, в той мере, в какой она выполняется для оптоволоконной сети Qwest.
8. PPS должен быть авторизован в соответствии с Pub. Утил. Кодекс § 851 для предоставления доступа третьих лиц к оптоволоконному кабелю, проложенному в нефтепроводах PPS. Весь такой доступ регулируется условиями, которые мы устанавливаем в этом решении.
9. Мы подтверждаем назначенное решение судьи по административным делам от 26 января 2000 г., удовлетворяющее ходатайство PPS об ограниченном охранном судебном приказе с требованием конфиденциального режима Соглашения о неделимом праве на использование с внесенными поправками, заключенного между PPS и PPS Holding и приложенного в качестве Приложения G к Заявлению.
10. PPS нарушил Правило Комиссии 17.1 и Pub. Утил. Код § 702 путем строительства Проекта без одобрения Комиссии.
11. PPS нарушила Правило Комиссии 1. Неспособность PPS уведомить нас о том, что работа будет частично проводиться за пределами федеральной земли, и ее заявление об обратном; его неспособность объяснить с самого начала, что заявка будет связана со строительством; и то, что он не проинформировал судью по административным делам до июля 2000 года о том, что работа уже завершена, в совокупности поднимается до уровня грубой небрежности, оправдывая этот вывод.
12. ППС совершил 30 отдельных нарушений.
13. PPS должен быть оштрафован на 5 000 долларов США за каждое нарушение с общей суммой штрафа 150 000 долларов США.
14. Наложение штрафа на PPS отвечает общественным интересам.
ЗАКАЗ
ЗАКАЗАН что:
1. ООО «Тихоокеанские Трубопроводные Системы» (ППС) уполномочено в соответствии с пуб. Утил. Кодекс § 851 для предоставления доступа третьих лиц к оптоволоконному кабелю, расположенному в трубопроводах сырой нефти PPS, в объеме, указанном в Заявке.
2. Строительные работы PPS, необходимые для вышеуказанного доступа третьих лиц, утверждаются задним числом, при соблюдении условий, изложенных в настоящем документе.
3. PPS и все третьи лица, устанавливающие оптоволоконный кабель в трубопроводах PPS, должны соблюдать условия, изложенные в Положениях о проекте Лесной службы США, содержащихся в Приложении A к настоящему документу. Это решение не является прецедентным.
4. Условия протоколов культурных ресурсов оптоволоконного проекта Qwest (Приложение B) являются обязательными для Qwest Communications International, Inc. (Qwest), ее агентов и аффилированных лиц, и должны быть обязательными для работы, утвержденной здесь, в той степени, в которой она выполняется для Волоконно-оптическая сеть Qwest.
5. Постановление назначенного судьи по административным делам (ALJ) об удовлетворении ходатайства PPS о выдаче охранного судебного приказа подтверждается.
6. PPS уведомляет Директора Энергетического отдела в письменной форме о любых существенных поправках, продлении или расторжении соглашений, прилагаемых в качестве Приложений A-G к Заявке, в течение 30 дней после подписания таких поправок, продлений или расторжений. .
7. На PPS налагается штраф в размере 150 000 долларов США, подлежащий уплате в Общий фонд штата Калифорния в течение 30 дней с даты вступления в силу настоящего распоряжения.
8. После осуществления такого платежа PPS направляет письмо-уведомление в Энергетический отдел Комиссии с приложением аннулированного чека или другого доказательства выполнения обязательства по штрафным санкциям, которое мы налагаем в этом решении.