Пневмопривод поворотный цилиндрический DE
Пневмопривод поворотный цилиндрический DE имеет реечно-шестеренчатую конструкцию, поршень, состоящий из двух частей, а также ограничитель хода. Ограничение хода поршня — внешнее и внутреннее на величину до ± 4 ° поворота вала привода в положениях 90 ° и 0 ° соответственно. Привод имеет несложную конструкцию, надежен и прост в обращении.
Рис.1. Схематическое изображение принципа работы пневмопривода DE
Воздух, подаваемый в канал А, раздвигает элементы поршня в стороны до конца (рис.1) Отработанный воздух выходит через канал В. В результате, вал привода вращается против часовой стрелки.
Рис.2. Схематическое изображение принципа работы пневмопривода поворотного цилиндрического DE(SE)
Воздух, подаваемый в канал В, перемещает элементы поршня в сторону центра(рис.2). Отработанный воздух выходит через канал А. В результате, вал привода вращается по часовой стрелке.
Привод | A,мм | B,мм | C, мм < |
АТОВО | 45 | 65 | 115 |
АТ 05 DA | 66 | 87 | 138 |
АТ 10 DA | 80,5 | 103 | 152 |
АТ 20 DA | 91,5 | 120 | 202 |
АТ 25 DA | 102 | 130 | 230 |
АТ 30 DA | 118 | 145 | 271 |
АТ 35 DA | 133 | 172 | 308 |
АТ 40 DA | 143 | 185 | 360 |
АТ 45 DA | 164 | 205 | 388 |
АТ 50 DA | 179 | 246 | 464 |
АТ 55 DA | 204 | 271 | 487 |
АТ 60 DA | 220 | 290 | 576 |
АТ 70 DA | 350 | 380 | 686 |
ДУ, мм | Привода | Давление подаваемого воздуха | ||||||||
2 бар | 3 бар | 4 бар | 5 бар | 6 бар | 7 бар | 8 бар | 9 бар | 10 бар | ||
25 | АТ 05 DA | 10,6 | 15,8 | 21,1 | 31,7 | 39,9 | 42,2 | 47,5 | 52,8 | |
32 | АТ 10DA | |||||||||
40 | АТ 10DA | |||||||||
50 | АТ 10DA | |||||||||
65 | АТ 20DA | 22,4 | 33,7 | 44,9 | 56,1 | 67,3 | 78,5 | 89,7 | 101 | 112 |
80,100 | АТ 20 DA | |||||||||
125 | АТ 25 DA | 34,2 | 51,2 | 68,3 | 85,4 | 102 | 119 | 136 | 153 | 170 |
100,125 | АТ 30 DA | 53,2 | 79,8 | 106 | 133 | 159 | 186 | 212 | 239 | 265 |
150 | АТ 30 DA | |||||||||
150,200 | АТ 35 DA | 88 | 132 | 176 | 220 | 264 | 308 | 352 | 396 | 440 |
250 | АТ 45 DA | 185 | 280 | 373 | 466 | 559 | 652 | 745 | 839 | |
300 | АТ 45 DA | |||||||||
АТ 50 DA | 226 | 340 | 454 | 567 | 680 | 794 | 907 | 1021 | 1134 | |
350 | АТ 60 DA | 425 | 638 | 851 | 1063 | 1276 | 1489 | 1702 | 1914 | 2127 |
PBT105D пневмопривод поворотный размер 105 крутя 67.
88-271.52 НмОфициальный дистрибьютор SMC PNEUMATIC, CNP
[email protected] +7 347 286 66 60 0
КаталогОписание
Пневмопривод двойного действия
МОДЕЛЬ | Давление управления, Бар | ||||||||
3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 7 | 8 | |
PBT40D | 5,7 | 6,7 | 7,6 | 8,6 | 9,5 | 10,5 | 11,4 | 13,3 | 15,2 |
PBT52D | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 28 | 32 |
PBT63D | 21 | 24,5 | 28 | 31,5 | 35 | 38,5 | 42 | 49 | 56 |
PBT75D | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 |
PBT83D | 45,7 | 53,3 | 61 | 68,6 | 76,2 | 83,8 | 91,4 | 106,7 | 121,9 |
PBT92D | 78,7 | 89,9 | 101,2 | 112 | 124 | 135 | 157 | 179 | |
PBT105D | 97,6 | 114 | 130 | 146 | 163 | 179 | 195 | 228 | 260 |
PBT125D | 152 | 177 | 203 | 228 | 253 | 279 | 304 | 355 | 406 |
PBT140D | 260 | 304 | 347 | 390 | 433 | 477 | 520 | 607 | 694 |
PBT160D | 397 | 462 | 529 | 595 | 661 | 727 | 793 | 925 | 1057 |
PBT190D | 640 | 745 | 852 | 959 | 1065 | 1172 | 1278 | 1491 | 1704 |
PBT210D | 781 | 911 | 1041 | 1171 | 1302 | 1431 | 1562 | 1822 | 2082 |
PBT240D | 1147 | 1338 | 1530 | 1721 | 1912 | 2104 | 2295 | 2677 | 3060 |
PBT270D | 1742 | 2033 | 2324 | 2614 | 2905 | 3195 | 3486 | 4066 | 4647 |
PBT300D | 2390 | 2789 | 3187 | 3586 | 3984 | 4384 | 4781 | 5578 | 6375 |
9 106 ₽в том числе НДС 20%
Общая сумма: 9 106 ₽
Добавить в корзинуДругое оборудование данной категории
Пневматический поворотный привод — Принцип работы
Рисунок 1: Пневматические поворотные приводы
Пневматический поворотный привод использует сжатый воздух для выработки рабочей энергии. Некоторые из них разработаны специально для дистанционного управления клапанами. Чистый, сухой воздух может подаваться через центральную станцию сжатого воздуха или, в случае системы сжатого газа, из технологического газа. Затем отработанный газ может быть выпущен в воздух или в технологический трубопровод с более низким давлением ниже по потоку. Они обычно используются для автоматизации и дистанционного управления четвертьоборотными или многооборотными клапанами, такими как шаровые краны или дроссельные заслонки.
Пневматический поворотный привод состоит из одной или нескольких воздушных камер с поршнем или сильфонной диафрагмой. В зависимости от конструкции давление воздуха заставляет поршень или диафрагму двигаться, создавая прямолинейное или вращательное движение. Если созданное движение является линейным, то оно внутренне преобразует линейное движение во вращательное движение. Пневматические поворотные приводы долговечны, обеспечивают высокое усилие по сравнению с их размером и могут использоваться в опасных средах.
Обычно для привода поворотного клапана используется поворотный привод. Однако существуют также конструкции, в которых используются пневматические цилиндры, которые создают линейное движение для создания крутящего момента с помощью поворотных рычагов или подшипников. Однако использование пневматических поворотных приводов для этих приложений может упростить конструкцию и увеличить срок службы. Пневматические поворотные приводы автономны, поэтому их детали не подвергаются воздействию загрязняющих веществ и агрессивных сред, а это означает, что они с меньшей вероятностью потребуют обслуживания в течение всего срока службы.
Онлайн-выбор пневматического поворотного привода
Одностороннего и двойного действия
Пневматические приводы могут быть одностороннего или двустороннего действия. В приводе двойного действия воздух подается к обеим сторонам поршня. Более высокое давление воздуха с обеих сторон создает движение для открытия и закрытия клапана. С другой стороны, в приводе одностороннего действия воздух подается с одной стороны и используется одна или несколько пружин для возврата поршня в исходное положение. Привод с пружинным возвратом может быть спроектирован так, чтобы он закрывался или открывался пружиной. Эти приводы экономят сжатый воздух, однако приводы двойного действия обеспечивают лучший контроль и работают с более высокой частотой циклов. В некоторых случаях преимуществом приводов с пружинным возвратом может быть возврат в исходное положение в случае потери давления или мощности.
Конструкция
В пневматических поворотных приводах линейная сила поршня преобразуется в крутящий момент с помощью таких механизмов, как зубчатая рейка или кулисный механизм. Однако приводы лопастного типа могут напрямую создавать крутящий момент от давления воздуха.
Реечная передача
Реечная передача, как показано на рис. 2, состоит из круглой шестерни (шестерни), зацепленной с линейной шестерней (рейкой). При срабатывании поршень, закрепленный на рейке, перемещается прямолинейно. Благодаря зубчатому соединению с шестерней он вращает ее вместе с прикрепленным выходным валом, эффективно превращая прямолинейное движение во вращательное.
Пневматический поворотный реечный привод артикул
Рисунок 2. Реечные передачи слева и реечный поворотный привод двойного действия справа
Часто на противоположных сторон друг от друга, чтобы удвоить величину крутящего момента на шестерне, как показано на рисунке 3. В этом приводе двойного действия две боковые камеры заполнены сжатым воздухом, который толкает поршни к центру. Для возврата поршней в исходное положение камера в центре, в свою очередь, герметизируется.
Рисунок 3: Поворотные приводы с реечной передачей двойного действия с одной рейкой слева и одной справа
Конструкция с реечной передачей имеет довольно высокий механический КПД. Они могут производить диапазон крутящего момента от пары Нм до нескольких тысяч Нм.
Изношенные реечные приводы склонны к люфту, вызванному изношенными шестернями и зазорами между шестернями, что приводит к снижению точности. Там, где важна точность позиционирования, рекомендуются версии с двумя стойками. По сравнению с лопастными приводами реечные конструкции имеют больший диапазон колебаний.
Кулисный механизм
Рисунок 4. Приводы с кулисным механизмом
В механизме с кулисным механизмом вал поршня взаимодействует с вращающимся валом через штифт и паз, как показано на рисунке 5. Линейное движение вала заставляет штифт вращаться. Приводы с кулисой могут быть с пружинным возвратом или двойным действием. Эти приводы также могут быть оснащены двумя противоположными поршнями для удвоения крутящего момента на выходном валу, как показано на рис. 5 справа. Приводы с кулисой представляют собой приводы для тяжелых условий эксплуатации, создающие крутящий момент в диапазоне от нескольких тысяч до сотен тысяч Нм.
Рисунок 5: Пневматические приводы с пружинным возвратом кулисного механизма (одностороннего действия)
Лопастной привод
Лопастной привод, показанный на рисунке 6 , имеет камеру с валом, который проходит через нее, и лопасть, соединенную с ней. Когда сжатый воздух подается на одну сторону лопасти, перепад давления заставляет лопасть и вал вращаться.
Рис. 6: Внутренняя часть камеры лопастного привода слева и лопастного привода справа
Лопастные приводы представляют собой приводы для легких режимов работы, обеспечивающие крутящий момент в диапазоне от долей Нм до нескольких сотен. Они могут быть с пружинным возвратом или двустороннего действия и поставляться в конфигурациях с одной и двумя лопастями. Конфигурации с двумя лопастями обеспечивают более высокие крутящие моменты за счет меньшего диапазона колебаний. Колебания двухлопастных приводов варьируются от 9от 0° до 100°, в то время как однолопастные приводы могут иметь диапазон до 280°.
Критерии выбора
Первым шагом при выборе пневматического поворотного привода является определение типа привода, наиболее подходящего для вашего применения. В то время как приводы с кулисой в основном используются для тяжелых условий эксплуатации , разумно рассмотреть ваши варианты
Реечные приводы:
- Преимущества:
- Повышенный механический КПД – от 90 до 95 %
- Применение в условиях средней нагрузки
- Высокоскоростное срабатывание
- Больший диапазон колебаний
- Недостатки:
- Склонен к люфту из-за износа
- Чуть дороже
Лопастные приводы:
- Преимущества:
- Как правило, более экономичный по крутящему моменту
- Легкие и средние нагрузки
- Точное позиционирование
- Недостатки:
- Меньший срок службы по сравнению с реечными приводами
- Немного меньший механический КПД в основном из-за утечек вокруг лопасти
- Ограниченный диапазон колебаний
Следующим шагом будет определение размера привода. Пневматические приводы часто характеризуются наиболее важной величиной крутящего момента, который они могут создать или остановить, и это приводит к выбору размера привода. Привод определенного размера также, вероятно, будет обеспечивать диапазон крутящего момента в зависимости от подаваемого на него управляющего давления. Другими критериями, которые следует учитывать при выборе поворотного привода, являются угол поворота, объем воздуха, необходимый для работы, управляющая среда, материалы и интерфейс, включая варианты выходного вала, размеры фланцев и порты пилотного воздуха.
Дополнительная информация
Нажмите по одной из ссылок, ниже для получения дополнительной информации:
Пневматический ротационный привод онлайн-выбор. » Различия между пневматическими приводами R…
и линейными или поворотными
линейными пневматическими приводами может перемещать что-либо по прямой линии, используя поршень со сжатым воздухом для достижения линейного движения. Выходное движение линейных пневматических приводов соответствует штоку поршня и/или цилиндру.
Поворотные пневматические приводы могут перемещать что-либо круговыми движениями. Перпендикулярно валу. Многие из них содержат пневматические поршневые узлы реечной передачи, лопасти или другие средства для достижения вращательного движения.
Что делает поворотный пневматический привод?Поворотные пневматические приводы преобразуют пневматическую энергию в механическое вращение. Это может быть колебательное или непрерывное движение при использовании лопастного типа или колебательное движение только при использовании реечного типа.
Что делает линейный пневматический привод?Как упоминалось ранее, линейные пневматические приводы перемещаются по прямой линии. Двумя наиболее распространенными являются штоковый и бесштоковый типы, оба работают в возвратно-поступательном движении с использованием сжатого воздуха, подаваемого на узел поршень/цилиндр. Действие «тяни-толкай» позволит устройству скользить, опрокидывать, поднимать и опускать предметы одним нажатием кнопки.
Как питаются линейные и поворотные пневматические приводы?Линейные и поворотные пневматические приводы генерируют рабочую энергию за счет эффективного использования сжатого воздуха. Воздух создает силу или давление, которое воздействует на поршень, лопасть или диафрагму. Результатом является механическое движение. Линейные и поворотные приводы могут быть пневматическими, гидравлическими или электрическими.
Чем отличаются линейные и поворотные пневматические приводы?Помимо основного движения, описанного выше, основная разница между ними заключается в том, что в отличие от линейных пневматических приводов некоторые поворотные пневматические приводы не ограничены расстоянием, на которое они могут перемещаться. В отличие от линейных пневматических приводов, некоторые поворотные пневматические приводы не ограничены расстоянием, на которое они могут перемещаться.
Как линейные и поворотные пневматические приводы обычно используются в производственных процессах?Линейные пневматические приводы может использоваться для любого прямолинейного движения, в том числе | Поворотные пневматические приводы обычно используются в промышленности, включая |
Открытие и запирание дверей | Регулирующие клапаны |
Перемещаемые детали | |
Тормозная машина движения | Транспортировка |
Зажим | Зажим |
Прессование | Позиционирование |
Толкание-тяга | Pick & Place |
Подъем-опускание |
900 57 Почему линейные и поворотные пневматические приводы используются во многих отраслях промышленности?
Они долговечны, отличаются простотой и высокой силой для своего размера.