Эколог рассказал про негативные последствия добычи сланцевой нефти
https://ria.ru/20191121/1561395655.html
Эколог рассказал про негативные последствия добычи сланцевой нефти
Эколог рассказал про негативные последствия добычи сланцевой нефти — РИА Новости, 03.03.2020
Эколог рассказал про негативные последствия добычи сланцевой нефти
Технология добычи сланцевой нефти приводит к дополнительным объемам сжигания сопутствующих нефтяных газов и загрязнению грунтовых вод, сообщил РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-21T13:22
2019-11-21T13:22
2020-03-03T17:38
экономика
владимир путин
всемирный фонд дикой природы
сланцевая нефть
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151542/76/1515427672_39:0:4432:2471_1920x0_80_0_0_06f1f0e7ec802b0c4e023bcf6cf438d6.jpg
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Технология добычи сланцевой нефти приводит к дополнительным объемам сжигания сопутствующих нефтяных газов и загрязнению грунтовых вод, сообщил РИА Новости руководитель программы по экологической ответственности бизнеса Всемирного фонда дикой природы в РФ (WWF) Алексей Книжников. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что современные технологии добычи сланцевой нефти и газа являются варварскими с точки зрения экологии и России они не нужны, несмотря на все экономические преимущества.По его словам, другая проблема в том, что технология добычи сланцевого газа подразумевает бурение большого количества скважин. «Американцы научились делать это дешево, и у них месторождения находятся на намного меньших глубинах, чем у нас. Бурить не проблема, чтобы сохранить экономическую эффективность. Однако в связи с таким большим количеством скважин возникает проблема с выбросами попутного нефтяного газа», — сказал Книжников.Согласно последним отчетам об уровне выбросов попутного нефтяного газа, США являются лидером в этом именно из-за увеличения добычи сланцевой нефти, указал эксперт. «За один год они увеличили объем сжигания на 4,5 миллиарда кубометров, это очень много. Такого никогда не было, чтобы одна страна так сильно увеличила объемы сжигания со всеми негативными эффектами: выбросы в атмосферу парниковых газов и загрязняющих веществ», — заметил Книжников.
В России также наблюдается увеличение объемов сжигания попутного нефтяного газа — на 1,5 миллиарда кубометров, но есть и положительные моменты, заявил он. «Например, в России также колоссальные запасы сланцевой нефти в Западной Сибири. Они лежат на очень больших глубинах. Мы как раз говорим, что если использовать максимально отработанную технологию, то добывать эту нефть довольно разумно, потому что можно использовать существующую инфраструктуру. Можно добывать большие количества нефти, не уходя на новые участки и шельф Арктики», — пояснил Книжников.
https://ria.ru/20191112/1560829869.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151542/76/1515427672_588:0:3883:2471_1920x0_80_0_0_8d33f082a6adfeea4f82222016be5086.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, владимир путин, всемирный фонд дикой природы, сланцевая нефть, россия
Экономика, Владимир Путин, Всемирный фонд дикой природы, сланцевая нефть, Россия
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Технология добычи сланцевой нефти приводит к дополнительным объемам сжигания сопутствующих нефтяных газов и загрязнению грунтовых вод, сообщил РИА Новости руководитель программы по экологической ответственности бизнеса Всемирного фонда дикой природы в РФ (WWF) Алексей Книжников.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что современные технологии добычи сланцевой нефти и газа являются варварскими с точки зрения экологии и России они не нужны, несмотря на все экономические преимущества.
«Нефть содержится в тех горных породах, где очень тонкие капилляры, то есть пустоты, где содержатся небольшое количество нефти, обычным способом ее добывать нельзя, потому что она слишком рассеяна по породе. Придумали такой метод, когда вода с поверхности под большим давлением закачивается через скважину в такие горные породы и за счет гидроудара происходит разрушение этих пород, коллекторы соединяются в более крупные резервуары, и становится возможным добывать нефть. Как и для любого способа добычи, здесь есть негативные истории. В первую очередь, это угроза загрязнения грунтовых вод, потому что там используется не просто вода, а вода с реагентами», — пояснил Книжников.
По его словам, другая проблема в том, что технология добычи сланцевого газа подразумевает бурение большого количества скважин. «Американцы научились делать это дешево, и у них месторождения находятся на намного меньших глубинах, чем у нас. Бурить не проблема, чтобы сохранить экономическую эффективность. Однако в связи с таким большим количеством скважин возникает проблема с выбросами попутного нефтяного газа», — сказал Книжников.
Согласно последним отчетам об уровне выбросов попутного нефтяного газа, США являются лидером в этом именно из-за увеличения добычи сланцевой нефти, указал эксперт. «За один год они увеличили объем сжигания на 4,5 миллиарда кубометров, это очень много. Такого никогда не было, чтобы одна страна так сильно увеличила объемы сжигания со всеми негативными эффектами: выбросы в атмосферу парниковых газов и загрязняющих веществ», — заметил Книжников.
12 ноября 2019, 05:37
Добычу нефти в России назвали одной из самых дорогих в мире
В России также наблюдается увеличение объемов сжигания попутного нефтяного газа — на 1,5 миллиарда кубометров, но есть и положительные моменты, заявил он. «Например, в России также колоссальные запасы сланцевой нефти в Западной Сибири. Они лежат на очень больших глубинах. Мы как раз говорим, что если использовать максимально отработанную технологию, то добывать эту нефть довольно разумно, потому что можно использовать существующую инфраструктуру. Можно добывать большие количества нефти, не уходя на новые участки и шельф Арктики», — пояснил Книжников.
Последствия добычи сланцевого газа / Новости
Сланцевый газ относительно новое понятие, добыча данного полезного ископаемого началась в 19 веке, на территории Соединенных Штатов Америки. Огромной популярности сланцевому газу принесли сланцевые революции, которые проходили в 2000 годах.
Самыми высокими показателями по добычи данного ископаемого показывает США, после него следуют некоторые страны Азии и Европы.
Европейские страны не готовы приступить к активной добыче сланцевого газа, поскольку это может значительно ухудшить экологическую ситуацию. В российской Федерации ведется полный учет всех залежей сланцевого газа, но при этом его добыча не ведется. Данная отрасль промышленности в стране считается не актуальной. К странам, которые занимаются добычей сланцевого газа, относятся – Канада, Норвегия, Китай, Нидерланды, Иран. Объемы добываемого природного ископаемого являются совершенно незначительными.
Добыча сланцевого газа имеет свои особенности, которые отличают его от добычи природного традиционного газа. Первый отличительный момент заключается в том, что использование обычного бурения не самый эффективный метод добычи. Если использовать такой метод добычи можно добыть только небольшой участок с радиусом всего в несколько сантиметров. Для того чтобы осуществить добычу сланцевого газа нужно использовать горизонтальные скважины, которые дают намного лучший результат. Для того чтобы получить максимальный эффект и наибольшее количество добычи стоит использовать метод многостадийного гидроразрыва породы.
1. Подготовленная жидкость для гидроразрыва подается в самую отдаленную зону.
2. На расстоянии около 200 метров от самой отдаленной зоны, куда была подана вода, устанавливается специальный шарик, который является своеобразным клапаном.
3. Дальше процесс повторяется, таким образом, осуществляется в среднем 5-6 гидроразрывов.
Основная проблемка которая сопровождает добычу сланцевого газа связана с значительным уровнем загрязнения окружающей среды.
Основные негативные последствия, которые сопровождают добычу газа.
1. Для гидроразрыва используется жидкость, которая содержит огромное количество различных токсических веществ. Данные вещества впитываются в почву, вследствие чего происходит загрязнение грунта и воды. Если не соблюдать установленные правила можно привести к загрязнению питьевой воды.
2. Используя метод гидроразрыва, повышается сейсмическая активность. Также значительно увеличивается число оползней и образование трещин.
3. В некоторых случаях чтобы выполнить гидроразрыв используется не только вода, но и газ. Это может привести не только к загрязнению почвы, но и атмосферы. Загрязнения воздуха может привести к негативным последствиям, поскольку газ в атмосфере может распространиться на достаточно большие расстояния.
При сгорании сланцевого газа в значительной степени влияет на глобальное потепление, поскольку образуется парниковый эффект.
Перед тем как заняться добычей сланцевого газа, необходимо заранее продумать все технологические процессы. Также стоит отметить, что добыча сланцевого газа достаточно дорогостоящее предприятие.
Отличительной характеристикой добычи природного и сланцевого газа можно назвать продуктивность работы скважин. При добыче традиционного газа используется вертикальная скважина, которая дает возможность добывать природный газ с определенной стабильностью на протяжении нескольких лет. Только после этого периода продуктивность начинает снижаться. В случае с добычей сланцевого газа то производительность падает уже к концу первого года использования.
Разработка нетрадиционных месторождений нефти и природного газа
Новости
Существующая программа аудита владельца. В декабре 2019 года мы временно расширили программу добровольной самопроверки и раскрытия информации для объектов разведки и добычи нефти и природного газа, предоставив существующим владельцам возможность находить, исправлять и сообщать о нарушениях Закона о чистом воздухе. Просмотрите пресс-релиз, чтобы узнать больше.
Целевая группа EPA-IOGCC. В августе 2019 года мы подтвердили наше обязательство сотрудничать с IOGCC через Целевую группу EPA-IOGCC. Учить больше.
Сообщить об экологических нарушениях
Сообщить о незаконном удалении отходов или другой неэкстренной подозрительной деятельности , связанной с добычей нефти и природного газа, через epa.gov/tips.
Вы можете давать советы анонимно, если не хотите называть себя.
Нетрадиционная нефть и природный газ играют ключевую роль в будущем чистой энергии нашей страны. США обладают огромными запасами таких ресурсов, которые являются коммерчески жизнеспособными в результате достижений в технологиях горизонтального бурения и гидроразрыва пласта. Эти технологии обеспечивают более широкий доступ к нефти и природному газу в сланцевых пластах. Ответственное освоение запасов сланцевого газа в Америке дает важные экономические, энергетические и экологические преимущества.
Мы работаем с штатами и другими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что экономическое процветание за счет нетрадиционной добычи нефти и природного газа не достигается за счет общественного здравоохранения и окружающей среды.
Наша цель и обязательства по закону заключаются в обеспечении надзора, руководства и, при необходимости, нормотворчества и правоприменения, которые обеспечивают наилучшую возможную защиту здоровья человека и воздуха, воды и земли, где американцы живут, работают и отдыхают.
На этой странице:Улучшение нашего научного понимания гидроразрыва пласта
- Обеспечение ясности регулирования и защиты от известных рисков
- Обеспечение надлежащего разрешения гидроразрыва пласта с использованием дизельного топлива
Обеспечение безопасного обращения со сточными, ливневыми и другими отходами
- Исследование Агентства по охране окружающей среды по управлению подтоварной водой
- Контроль подземной закачки (UIC) жидкостей для удаления отходов из нефтяных и газовых скважин (скважины класса II)
- Сброс сточных вод на очистные сооружения
- Сбросы ливневых вод с предприятий по добыче нефти и природного газа или объектов по транспортировке
- Использование отстойников и водохранилищ
- Повторное использование сточных вод
Устранение воздействия на качество воздуха
Работа с партнерами
Созыв заинтересованных сторон
Обеспечение соответствия
Улучшение нашего научного понимания гидроразрыва пласта
Апрель 2012 г.
Меморандум о соглашении между министерствами энергетики и внутренних дел США и Агентством по охране окружающей среды США о сотрудничестве в области исследований нетрадиционных месторождений нефти и газа (PDF)Наше исследование гидроразрыва пласта и его потенциального воздействия на ресурсы питьевой воды: Мы изучили взаимосвязь между гидроразрывом пласта нефти и природного газа и ресурсами питьевой воды. Исследование включает обзор опубликованной литературы, анализ существующих данных, оценку сценариев и моделирование, лабораторные исследования и тематические исследования. Мы выпустили отчет о проделанной работе в декабре 2012 года; окончательный проект отчета об оценке для экспертной оценки и комментариев в июне 2015 г.; и окончательный отчет в декабре 2016 года. В нашем отчете сделан вывод о том, что операции по гидроразрыву пласта могут повлиять на ресурсы питьевой воды при некоторых обстоятельствах, и определены факторы, влияющие на это воздействие.
- Окончательная оценка
- Домашняя страница исследования: epa.gov/hfstudy
- Процесс нетрадиционной добычи природного газа (гидроразрыв пласта и добыча сланцевого газа)
Обеспечение ясности регулирования и защиты от известных рисков
Операции по добыче природного и сланцевого газа могут привести к ряду потенциальных воздействий на окружающую среду, в том числе: объемы воды, используемые при бурении и гидроразрыве пласта;
Обеспечение надлежащего разрешения гидроразрыва пласта с использованием дизельного топлива
Основным элементом программы контроля подземной закачки (UIC) Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) является установление требований к правильному размещению, строительству и эксплуатации скважин для сведения к минимуму рисков для подземных источников питьевой воды. Закон об энергетической политике 2005 года исключил гидравлический разрыв пласта, за исключением случаев, когда используется дизельное топливо, для добычи нефти, природного газа или геотермальной энергии из регулирования в рамках программы UIC. Эта статутная формулировка заставила регулирующих органов и регулируемое сообщество поднять вопросы о применимости практики выдачи разрешений.
Мы разработали пересмотренный МСЖД класса II, разрешающий конкретное руководство по гидроразрыву пласта нефти и природного газа с использованием дизельного топлива. Несмотря на то, что оно разработано специально для гидроразрыва пласта с использованием дизельного топлива, многие из рекомендуемых практик в руководстве соответствуют передовым практикам для гидроразрыва пласта в целом, включая те, которые содержатся в государственных нормативных актах и типовых руководствах по гидроразрыву пласта, разработанных отраслью и заинтересованными сторонами. Таким образом, штаты и племена, ответственные за выдачу разрешений и/или обновление правил для гидроразрыва пласта, сочтут рекомендации полезными для улучшения защиты подземных источников питьевой воды и здоровья населения везде, где происходит гидроразрыв пласта.
Мы выпустили руководство вместе с пояснительным меморандумом, в котором разъясняется, что требования UIC класса II применяются к операциям по гидроразрыву пласта с использованием дизельного топлива, и определяется установленный законом термин «дизельное топливо» со ссылкой на пять регистрационных номеров абстрактных химических услуг. В руководстве для наших составителей разрешений, где мы являемся разрешительным органом, изложены
(i) существующие требования класса II к дизельному топливу, используемому для скважин с гидроразрывом пласта, и
(ii) технические рекомендации по разрешению этих скважин в соответствии с этими требованиями.
Дополнительная информация:
- Ознакомьтесь с руководством, пояснительной запиской и уведомлением Федерального реестра .
Обеспечение безопасного обращения со сточными, ливневыми и другими отходами
По мере увеличения количества скважин сланцевого газа в США увеличивается и объем сточных вод сланцевого газа, которые необходимо утилизировать. Сточные воды, связанные с добычей сланцевого газа, могут иметь высокое содержание соли, также называемое общим содержанием растворенных твердых веществ Количество растворенного материала в заданном объеме воды. или ТДС. Сточные воды также могут содержать различные органические химические вещества, неорганические химические вещества, металлы и природные радиоактивные материалы (также называемые технологически улучшенными естественными радиоактивными материалами или TENORM). В партнерстве со штатами мы изучаем различные методы управления, используемые в промышленности, чтобы убедиться в наличии регулирующих и разрешительных рамок, обеспечивающих безопасные и законные варианты удаления промысловой и попутной воды. Эти параметры включают в себя:
Исследование Агентства по охране окружающей среды США по управлению пластовой водой
В исследовании будут рассмотрены доступные подходы к управлению сточными водами как при традиционной, так и нетрадиционной добыче нефти и газа на береговых объектах, а также будут рассмотрены такие вопросы, как:
- , как существующие федеральные подходы к управлению пластовой водой в соответствии с CWA может более эффективно взаимодействовать с государственными нормами, требованиями или потребностями политики, и
- , поддерживаются ли потенциальные федеральные правила, которые могут разрешать более широкий сброс очищенных пластовых вод в поверхностные воды.
- Узнайте больше об исследовании.
Подземная закачка отработанных жидкостей из нефтяных и газовых скважин (скважины класса II)
Во многих регионах США подземная закачка является наиболее распространенным методом обращения с жидкостями или другими веществами при добыче сланцевого газа. Управление отработанной и попутной водой посредством подземной закачки регулируется программой контроля за подземной закачкой (UIC) Закона о безопасной питьевой воде.
- Нагнетательные скважины для добычи нефти и природного газа класса II
- Правила МСЖД
Сбросы сточных вод на очистные сооружения
В соответствии с Законом о чистой воде (CWA) программа руководящих указаний по сбросам сточных вод устанавливает национальные стандарты сброса промышленных сточных вод в поверхностные воды и муниципальные очистные сооружения на основе эффективности технологий очистки и контроля. Правила сброса сточных вод для береговых объектов по добыче нефти и природного газа запрещают сброс загрязняющих веществ в поверхностные воды, за исключением сточных вод достаточно хорошего качества для использования в сельском хозяйстве и разведении диких животных для тех береговых объектов, расположенных в континентальной части Соединенных Штатов и к западу от США.
Окончательное правило: 28 июня 2016 г., , мы опубликовали стандарты предварительной обработки для категории добычи нефти и газа (40 CFR, часть 435). Правила запрещают сбросы загрязнителей сточных вод с береговых объектов нетрадиционной добычи нефти и природного газа (UOG) в POTW.
Связанное исследование частных очистных сооружений: Мы проводим исследование частных очистных сооружений (также известных как централизованные очистные сооружения, или CWT), принимающих сточные воды добычи нефти и природного газа. Мы собираем данные и информацию, касающиеся степени, в которой объекты CWT принимают такие сточные воды, доступных технологий очистки (и связанных с ними затрат), характеристик сброса, финансовых характеристик объектов CWT, воздействия сбросов с объектов CWT на окружающую среду и другой соответствующей информации. .
- Узнайте больше о рекомендациях по очистке сточных вод при нетрадиционной добыче в нефтяной и газовой промышленности
Сбросы ливневых вод из операций по добыче нефти и природного газа или объектов по транспортировке
В соответствии с CWA операции по разведке, добыче, переработке или очистке нефти и природного газа или объекты по транспортировке нефти и природного газа, включая связанные со строительными работами, не обязаны получать Национальное соглашение об устранении выбросов загрязняющих веществ Система (NPDES) разрешает покрытие сбросов ливневых вод, за исключением случаев разлива подлежащего регистрации количества или сброса, вызывающего или способствующего нарушению качества воды.
- Регулирование ливневых сбросов при строительстве нефтегазовых объектов
Использование поверхностных водохранилищ (ям или прудов) для хранения или утилизации
В некоторых случаях операторы используют поверхностные резервуары и ямы для временного хранения жидкостей гидроразрыва для повторного использования или до тех пор, пока не будут приняты меры по утилизации. Кроме того, на этапах бурения скважин, интенсификации добычи и добычи образуются другие отходы. Государства, племена и некоторые местные органы власти несут основную ответственность за принятие и реализацию программ по обеспечению надлежащего управления этими отходами.
- Регулирование отходов сырой нефти и природного газа в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)
- Надлежащее управление отходами разведки и добычи нефти и газа (главная страница по регулированию RCRA отходов от процессов гидроразрыва пласта)
- Обзор государственных правил по разведке, разработке и добыче нефти и природного газа (E&P) по обращению с твердыми отходами (апрель 2014 г.
)
- Сборник общедоступных источников добровольных методов управления отходами разведки и добычи нефти и газа, касающихся карьеров, резервуаров и землепользования (апрель 2014 г.)
- Обзор государственных правил по разведке, разработке и добыче нефти и природного газа (E&P) по обращению с твердыми отходами (апрель 2014 г.
- Надлежащее управление отходами разведки и добычи нефти и газа (главная страница по регулированию RCRA отходов от процессов гидроразрыва пласта)
Повторное использование сточных вод
Некоторые операторы буровых работ предпочитают повторно использовать часть сточных вод для замены и/или добавления пресной воды при приготовлении жидкости для гидроразрыва для будущей скважины или повторного гидроразрыва той же скважины. Повторное использование сточных вод сланцевого газа частично зависит от уровня загрязнителей в сточных водах и близости других участков гидроразрыва пласта, которые могут повторно использовать сточные воды. Эта практика может сократить сбросы в очистные сооружения или поверхностные воды, свести к минимуму закачку сточных вод под землю и сохранить водные ресурсы.
Устранение воздействия на качество воздуха
Хорошо задокументировано воздействие на качество воздуха в районах с активной добычей природного газа, связанное с увеличением выбросов метана, летучих органических соединений (ЛОС) и опасных загрязнителей воздуха (ОЗВ). Агентство по охране окружающей среды, Министерство внутренних дел, другие федеральные агентства и штаты работают над тем, чтобы лучше охарактеризовать и сократить эти выбросы в атмосферу и связанные с ними воздействия.
В рамках программы Natural Gas STAR Агентство по охране окружающей среды и компании-партнеры определили технологии и методы, которые могут экономически эффективно сократить выбросы метана в нефтегазовом секторе в США и за рубежом.
В рамках программы «Чистое строительство США» мы продвигаем новые, более эффективные технологии и более чистые виды топлива, чтобы внедрять инновации в способы, с помощью которых оборудование для гидроразрыва пласта и транспортные средства сокращают выбросы. Мы также применяем правила Закона о чистом воздухе для добычи нефти и природного газа, включая правила отчетности о выбросах парниковых газов.
- Борьба с загрязнением воздуха на домашней странице нефтяной и газовой промышленности
- Регулирующие действия
- Программа «Природный газ STAR»
- Рекомендуемые технологии для снижения выбросов метана
- Глобальная инициатива по метану
- Программа Clean Construction США
- Стандарты и рекомендации Закона о чистом воздухе для нефтяной и газовой промышленности
- Программа отчетности по выбросам парниковых газов
- Программа отчетности по выбросам парниковых газов и нефтегазовая промышленность
Работа с партнерами
Меморандум о взаимопонимании между Комиссией по межгосударственному соглашению по нефти и газу и Агентством по охране окружающей среды
В октябре 2019 года Комиссия по нефтегазовому соглашению между штатами (IOGCC) и Агентство по охране окружающей среды подписали успех в усилиях по защите здоровья человека и окружающей среды. Цели меморандума о взаимопонимании состоят в том, чтобы обновить совместную оперативную группу для:
- Продолжать долгосрочное улучшение связи между штатами и EPA.
- Продолжение отношений IOGCC/EPA на высоком уровне, направленных на укрепление защиты окружающей среды на основе взаимного понимания миссий, обязанностей и полномочий друг друга.
- Решайте через специальные рабочие подгруппы, ориентированные на определенные вопросы, вопросы, которые могут возникнуть в результате одновременной юрисдикции штатов и Агентства по охране окружающей среды.
- Определите проблемы, вызывающие озабоченность между штатами и Агентством по охране окружающей среды, которые можно решить в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Определение и реализация взаимовыгодных совместных мероприятий.
- Посмотреть Меморандум о взаимопонимании
- Читать пресс-релиз
Меморандум о взаимопонимании между Государственной инспекцией по охране окружающей среды в отношении нефти и природного газа (STRONGER) и Агентством по охране окружающей среды
) содействовать расширению сотрудничества и достижению большего успеха в усилиях по защите здоровья человека и окружающей среды. Цели Меморандума о взаимопонимании:
- подтверждает приверженность EPA конструктивному участию в усилиях STRONGER по разработке руководящих принципов для государственных программ экологического регулирования нефти и природного газа, проводит проверки таких программ и публикует отчеты об этих проверках, и
- улучшить связь, координацию и сотрудничество между EPA и STRONGER в области ответственной разведки и разработки месторождений нефти и природного газа.
- Посмотреть Меморандум о взаимопонимании
- Читать пресс-релиз
Меморандум о взаимопонимании между штатом Нью-Мексико и Агентством по охране окружающей среды
В июле 2018 года Агентство по охране окружающей среды и штат Нью-Мексико подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ) для уточнения существующих нормативных и разрешительных рамок, касающихся способов получения воды из деятельность по добыче нефти и газа может быть повторно использована, переработана и возобновлена для других целей.
Проект Белой книги по управлению пластовой водой в нефти и природном газе
Как описано в Меморандуме о взаимопонимании, Агентство по охране окружающей среды и Нью-Мексико разработали проект Белой книги по управлению пластовой водой в Нью-Мексико. Этот проект белой книги, Управление водными ресурсами, добываемыми нефтью и природным газом, в штате Нью-Мексико , был доступен для ознакомления и комментариев общественности в течение 30 дней до закрытия рабочего дня в понедельник, 10 декабря 2018 года. Заинтересованные стороны и заинтересованные представители общественности внесли свой вклад в EPA и штата Нью-Мексико, отправив электронное письмо [email protected].
- Вид:
- Меморандум о взаимопонимании
- проект белой бумаги
- вопроса и ответа по черновому техническому документу и
- публичный вход.
Совещание заинтересованных сторон
Время от времени мы сотрудничаем или собираем заинтересованные стороны нефтегазовой отрасли, чтобы расширить возможности для улучшения состояния окружающей среды.
- Наша программа Smart Sectors сотрудничает с секторами, которые представляют собой двигатель американской экономики, чтобы изучить значительные возможности для улучшения состояния окружающей среды. В настоящее время мы сотрудничаем с 14 секторами, включая нефтегазовый сектор. Дополнительные сектора могут быть добавлены с течением времени.
- В апреле 2017 года различные отраслевые ассоциации выразили нам свою озабоченность по поводу нашей деятельности по обеспечению соответствия . Просмотрите письма и записки к нам, а также наши ответы за июль 2017 года. В ответ на эти опасения бывший администратор Прюитт созвал круглый стол в феврале 2018 года в сотрудничестве с Советом государств по охране окружающей среды (ECOS) и Комиссией по межгосударственному договору по нефти и газу (IOGCC). Просмотрите пресс-релиз, повестку дня, основные моменты встречи, тематические исследования и список участников.
- В августе 2019 года мы подтвердили наше обязательство сотрудничать с IOGCC через Целевую группу EPA-IOGCC .
Эта целевая группа, впервые созданная в 2002 году, состоит из старших руководителей Агентства по охране окружающей среды и руководителей нефтегазовой отрасли штата и представляет собой механизм для улучшения связи и сотрудничества между федеральным правительством и штатами. Вместе руководство EPA и IOGCC будет продолжать содействовать защите здоровья человека и окружающей среды, при этом:
- признание задач, обязанностей и полномочий друг друга,
- повышения эффективности и
- , способствующий обмену информацией и опытом.
Как EPA, так и некоторые регулирующие органы-члены IOGCC обладают властью и ответственностью в отношении подтоварной воды, что делает необходимым сотрудничество между федеральным центром и штатами в управлении и регулировании подтоварной воды.
Обеспечение соблюдения
Наша деятельность направлена на соблюдение и обеспечение соблюдения законов и нормативных актов с акцентом на исправление нарушений, которые могут нанести значительный потенциальный вред здоровью человека и окружающей среде. Помимо самостоятельных расследований, мы получаем тысячи версий и отчетов об инцидентах, связанных с добычей нефти и природного газа, которые могут повлиять на здоровье человека и качество воздуха или воды. Мы работаем с государственными и местными органами власти, чтобы реагировать на инциденты, поощрять тщательное предотвращение несчастных случаев и обеспечивать эффективное и быстрое реагирование в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Наши офисы по всей стране («Регионы» или «Региональные офисы») предоставляют рекомендации и субсидии государственным регулирующим органам, проводят проверки, проводят принудительные действия, а также выдают разрешения и письма с запросами информации, чтобы обеспечить последовательное и эффективное соблюдение существующих федеральных законов. реализовано.
В марте 2019 года Агентство по охране окружающей среды объявило о программе добровольного раскрытия информации для новых владельцев объектов разведки и добычи нефти и природного газа. Программа была разработана для поощрения новых владельцев этих объектов к участию, поскольку она обеспечивала определенность регулирующих органов и четко определяла смягчение гражданских штрафов сверх того, что предлагалось существующими политиками самораскрытия Агентства по охране окружающей среды. Узнайте больше о политике аудита EPA. В декабре 2019 года EPA временно расширило свою добровольную программу самоаудита и раскрытия информации для объектов разведки и добычи нефти и природного газа, предоставив существующим владельцам возможность находить, исправлять и сообщать о нарушениях Закона о чистом воздухе. Узнайте больше о Программе аудита существующих владельцев объектов по добыче нефти и природного газа.
Веб-портал Агентства по охране окружающей среды для помощи владельцам и операторам предприятий по добыче сырой нефти и природного газа предоставляет легкодоступную информацию, которая помогает компаниям соблюдать федеральные и государственные экологические нормы. Просмотрите информацию о соответствии экологическим требованиям для портала извлечения энергии на www.eciee.org.
Влияние природного газа, оцененное при изучении бума сланцевого газа в Аппалачском бассейне — Школа бизнеса Теппера
17 декабря 2019 г.
Природный газ стал крупнейшим источником топлива для производства электроэнергии в Соединенных Штатах, на его долю приходится треть производства и потребления энергии. Однако экологические и социально-экономические последствия использования природного газа не рассматривались всесторонне. Новое исследование оценило кумулятивное воздействие бума сланцевого газа в бассейне Аппалачей в начале 2000-х годов на качество воздуха, изменение климата и занятость. Исследование показало, что влияние на качество воздуха и занятость следовало циклу подъемов и спадов, но влияние на изменение климата, вероятно, сохранится для будущих поколений. Исследование, в котором также рассматривалось, как компенсировать эти эффекты, дает представление о долгосрочных решениях в этой области.
Исследование, проведенное исследователями из Университета Карнеги-Меллона (CMU), Принстонского университета и Стэнфордского университета, опубликовано в журнале «Устойчивость природы» .
«Несмотря на то, что разработка газа способствовала развитию региональной экономики, частные фирмы не понесли всех затрат на разработку природного газа», — объясняет Николас З. Мюллер, доцент кафедры экономики, инженерии и государственной политики в Школе бизнеса Теппера КМУ. , соавтором исследования. «В нашей работе мы стремились оценить кумулятивное и разрозненное воздействие существующих энергетических систем для информирования разработчиков политики».
Быстрый рост добычи природного газа в Соединенных Штатах в результате достижений в области горизонтального бурения и гидроразрыва пласта (метод интенсификации скважин, при котором жидкости под давлением закачиваются в коренные породы) резко изменил мировые энергетические рынки и внутренние энергетические перспективы. Соединенные Штаты были крупнейшим потребителем и производителем природного газа за последнее десятилетие, на долю которого приходится 20 процентов мирового рынка, а внутренний рынок сланцевого газа способствовал волатильности цен и изменению глобальных потоков природного газа.
В этом исследовании исследователи проанализировали бум и спад добычи сланцевого газа в Аппалачском бассейне, крупнейшем бассейне природного газа в США с точки зрения запасов и добычи, с 2004 по 2016 год. За этот период объемы региональной добычи сланца увеличились. ежегодно, а пик бурения пришелся на 2013 год. Также выросли региональное потребление природного газа, электроэнергии и объемы переработки. Производство сланцевого газа превысило региональный спрос, что привело к значительным объемам экспорта в другие части страны.
В частности, исследователи изучили преждевременную смертность от мелких твердых частиц и вторичных твердых частиц, образующихся в результате атмосферного окисления оксидов азота и выбросов летучих органических соединений. Они также оценили изменение средней глобальной температуры в результате выбросов углекислого газа и метана, а также воздействие на занятость, связанное с добычей природного газа.
Исследование показало, что добыча сланцевого газа ухудшила качество воздуха, что привело к преждевременной смерти от 1200 до 4600 человек (что обошлось от 2,3 до 61 миллиарда долларов США) и увеличило занятость на 469 человек.000 рабочих лет или рабочих мест продолжительностью в год (приносящие доход от заработной платы на сумму от 8 до 33 миллиардов долларов). Авторы предположили, что эти результаты соответствуют циклу подъема и спада добычи сланцевого газа. Но исследование также показало, что добыча природного газа повлияла на климат (стоимостью от 12 до 94 миллиардов долларов, в зависимости от предположений относительно социальных издержек) таким образом, что это будет сохраняться для будущих поколений, намного дольше периода добычи природного газа в область, край.
«Наше исследование дает представление о совокупном социально-экономическом и экологическом воздействии систем природного газа», — говорит Джаред Л. Кохон, бывший президент CMU, еще один соавтор. «Аргумент о том, что природный газ может служить топливом для моста, частично основан на его сравнительных климатических преимуществах по сравнению с углем и преимуществах по стоимости по сравнению с возобновляемыми источниками энергии и другими энергетическими технологиями. Однако это не подтверждается, если цены на природный газ не отражают реальную экономику добывающих компаний или затраты на ущерб, наносимый климату и качеству воздуха».
Исследование также показало, что влияние на занятость было сосредоточено в сельских районах, где производилась добыча природного газа, но 76 процентов совокупной преждевременной смертности из-за загрязнения воздуха приходилось на подветренную сторону этих районов в городских районах Соединенных Штатов. Согласно исследованию, совокупное воздействие выбросов метана и углекислого газа на среднюю глобальную температуру за 30-летний период было почти эквивалентным, но в долгосрочной перспективе совокупное воздействие на климат в значительной степени было связано с двуокисью углерода.
Авторы подсчитали, что налог на добычу природного газа в размере 2 долларов США за тысячу кубических футов (тыс.куб.футов) газа компенсирует кумулятивное воздействие климата и качества воздуха по всей цепочке поставок. Это значительно больше, чем текущая комиссия в размере 0,08 долл. США за тысячу кубических футов. Авторы не выступали за введение такого налога в отсутствие аналогичной политики в отношении других видов энергетического топлива.
«Одна из наших целей состояла в том, чтобы оценить компромиссы между различными воздействиями, и сравнение физических воздействий выявляет подразумеваемые компромиссы, связанные с решениями о разработке природного газа», — говорит Эрин Н. Мэйфилд, научный сотрудник с докторской степенью в CMU, который руководил исследованием. «Основываясь на наших совокупных оценках преждевременной смертности от загрязнения воздуха и занятости, мы пришли к выводу, что подразумеваемый компромисс составляет 217 рабочих лет на преждевременную смертность на системном уровне или, что эквивалентно, три рабочих года на каждый потерянный год жизни».
Среди ограничений исследования, отмечают авторы, является то, что оценки воздействия загрязнения воздуха не включают все воздействия, связанные с этим типом загрязнения, а воздействие природного газа на здоровье выходит за рамки тех, которые связаны с загрязнением воздуха, и не учитывались в изучение.
Исследование финансировалось Агентством по охране окружающей среды США.