Портовые краны: Портовые краны б/у и новые ➤ купить мобильные портовые краны, цена в России

Портальные краны, козловые краны, грейферы, спредеры. Производство, монтаж, проектирование грузоподъемной техники.

ПРОДУКЦИЯ

Портальные краны «СТРИЖ»

Портальные краны «АИСТ»

Портальные краны «ВИТЯЗЬ»

Балансовые краны — манипуляторы «КМБ — 240»

Козловые краны «БАРС»

Грузозахватные приспособления

Транспортировка оборудования

Грузозахватные приспособления

УСЛУГИ

Изготовление несущих металлоконструкций

Поставка запасных частей для грузоподъемных кранов

Передислокация грузоподъемных кранов

Модернизация грузоподъемного оборудования

Ремонт грузоподъемного оборудования

Монтажные работы повышенной сложности

Сервисное обслуживание

Поставка бывших в эксплуатации кранов

География деятельности

О компании

ЗАО «СММ» — высокоэффективная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий.

Компания располагает научно-исследовательскими, конструкторскими, инженерными подразделениями и сервисной службой, позволяющими обеспечить весь технологический жизненный цикл выпускаемого оборудования. 

Доля ЗАО «СММ» на российском рынке грузоподъемного оборудования, в частности в сегменте портальных кранов, в 2018 году составила 80%. Компания продолжает уверенно занимать лидирующую позицию.

Производственная деятельность подчинена основной цели — максимальное удовлетворение запросов портов и транспортных терминалов в современном перегрузочном оборудовании.

Основываясь на мировом опыте, специалисты компании стремятся на шаг опережать конкурентов. В том числе и за счет постоянного расширения спектра разрабатываемого и производимого грузоподъемного оборудования. И сегодня, выпускаемые компанией универсальные краны последнего поколения, по качеству изготовления и комплектации не уступают лучшим европейским аналогам.

 

Новости

Портові крани в Києві та Україні

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzA1NDUwMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc0NzY3OCwicGFnZUlkIjoiMTkyOGE5OWQtNGM2ZC00ZmRiLThkMzYtYTU2YmY3OTYxYjMyIiwicG93IjoidjIifQ.4POXZhZY0qvR_zSCysQgd4b5M1Mi_PpmlpfZhk7x1CI» data-advtracking-product-id=»743054503″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    212529

  • 212526

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc0MzA0NjY3MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc2MDkxOCwicGFnZUlkIjoiZjFlNjE5MzEtNGVhZS00NWI5LWEyMTUtNjA2NDhiNmYyYjI3IiwicG93IjoidjIifQ.dhDUwGFDraNMlwaxM6sUpgSTQIuR6Nk2ditZRSkTxN0″ data-advtracking-product-id=»743046670″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    212527

  • 216711

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDUwNTg4OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc3MTQ2MywicGFnZUlkIjoiNGViZjcwZWYtZTU4Ny00M2I5LWIzYzAtZDVjNmEwMDIxOGIxIiwicG93IjoidjIifQ.c7A3TTPWzMzjDP4NKLDsJ7DYyBDN-8T_95QTgOFtinQ» data-advtracking-product-id=»874505888″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216710

  • 216709

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDQ5MTI3NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc4MTA5NSwicGFnZUlkIjoiZGNlNzczNWEtMzY1MC00ZjBmLWI1NjUtYWNhMGI4MjhmMjAzIiwicG93IjoidjIifQ.l1QWDdx2gspb8fTQ-NpeHT5nUIPYZRSGzzu_oJ-KvFw» data-advtracking-product-id=»874491276″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216708

  • 216707

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDQ4ODM3NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc4OTcyOCwicGFnZUlkIjoiYjhiOGVlNWMtNjQ2My00ODc0LTk1ZWQtYWMwYmM1ZTQyMTY1IiwicG93IjoidjIifQ.SI_oDO1w1R3xqBh5-un-rzxtcCd2PSVClY3nBqjDwLo» data-advtracking-product-id=»874488374″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216706

  • 216705

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDUzOTMxMSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDc5NzY1NiwicGFnZUlkIjoiOWQ0ZWQ2MzQtNDdkNS00Y2JjLTlmMmItNjY5NGExMjljNzRkIiwicG93IjoidjIifQ.lptr2UFhLzeO0QQRLMRdrZ4n9r0Za0AbuAwcIXpCdS0″ data-advtracking-product-id=»874539311″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216718

  • 216717

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDUyNjMzNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDgwNjYzMiwicGFnZUlkIjoiYTAwYTcxNWUtMGQ0Ny00ODYyLWI1YmQtNDIyNGE3OTJjYWFhIiwicG93IjoidjIifQ.h_6wgFctI5Dahsrk7wuwWVXETsQopyqySc3tyORR_Mk» data-advtracking-product-id=»874526337″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216716

  • 216715

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDUyMjcyNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDgxNTIwOCwicGFnZUlkIjoiMGNhZjAwMzQtNWQxMy00NTY5LTlkM2UtZWYwZTEyODY1MzJkIiwicG93IjoidjIifQ.KiFsob4Lo3OMBRi9EKMM2Dg36Qv8KPyEIxztg1kXQFg» data-advtracking-product-id=»874522727″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216714

  • 216713

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDUxODE3NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDgyMzYsInBhZ2VJZCI6ImI2ZGNmY2VlLWRmODctNDRiMy1hMjVhLTQ0NmI5ZWFiYTNiZSIsInBvdyI6InYyIn0.C14eGOqNvDxNymb2mV9q7_VK_Xjz27SNl61bI4OLSEg» data-advtracking-product-id=»874518174″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216712

  • 216528

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg2NjU5MjM3MiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDgzMzY1NywicGFnZUlkIjoiNDcxNmE3ZmYtNmFlNS00OGY3LThmYzMtZWY0ZjM4MGM5YWY2IiwicG93IjoidjIifQ.cDNYy-JFG0VBqiEbMR2qZbXSlgiJ84bNuzMfavIx9AA» data-advtracking-product-id=»866592372″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216529

  • 216530

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDQ0ODUwNiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDg0MTU4MiwicGFnZUlkIjoiMzQ0NzUwZTQtZjk5MC00NzgwLTk3ZWEtZmMzNzgzM2FiYjAyIiwicG93IjoidjIifQ.3y3cgySE25MjDlp9LWgygbLMAFLvASBgDU2rK0Qy8eY» data-advtracking-product-id=»874448506″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216696

  • 216532

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg3NDQ1MTU4NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTMwNDAyMDEsImNvbXBhbnlJZCI6MjEwMzQ1MSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzc4Mzg4MjQuMDg1MDU0LCJwYWdlSWQiOiJmYjc4MjU1YS1lZjg2LTQwZWYtYjk5Zi1jM2E1NTMzNGJmZGEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.ZisaQUQuPtL1xPsXyX0hJ54w0hQb-RdrX0wu8CDiej0″ data-advtracking-product-id=»874451584″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    216697

  • 216703

Все, что вам нужно знать – курс грузовых перевозок

Портовые краны играют жизненно важную роль в повседневной работе порта. Без помощи этих кранов контейнеры невозможно штабелировать во дворе или погрузить на судно. Есть два типа портовых кранов: причальные краны и дворовые краны.

  • Причальные краны : Эти типы кранов используются для работы с контейнерами с корабля на берег и с берега на корабль, поэтому они также известны как причальные краны (STS). Причальные краны расположены вдоль причала, где легко доступны контейнеровозы.
  • Дворовые краны : Эти типы кранов в основном расположены на контейнерной площадке порта и перемещают груженые контейнеры со двора на трейлеры. Хотя существует несколько типов дворовых кранов, наиболее распространенными из них являются козловые краны на рельсовом ходу (RMG) и козловые краны на резиновых колесах (RTG).

Причальные портовые краны бывают двух типов: с высоким профилем (с А-образной рамой) и низким профилем. Хотя они функционируют одинаково, именно в процессе проектирования контейнерного порта определяется тип крана на основе его пригодности.

Низкопрофильный кран оснащен фиксированной стрелой для погрузки контейнеров с судна и на судно. Он разработан и используется для сценариев, когда морской порт находится рядом с аэропортом, чтобы воздушные суда не отвлекались и не блокировались кранами.

С другой стороны, портовые краны с высоким профилем имеют шарнирную стрелу, которая облегчает навигацию судна при швартовке или выходе из дока.

Низкопрофильный портовый кранВысокопрофильный портовый кран

Как питаются портовые краны?

Портовые краны обычно приводятся в действие двумя типами двигателей: переменного тока (AC) и постоянного тока (DC). Большинство портовых кранов приводятся в действие мощными двигателями переменного тока, поскольку они обычно обеспечивают более высокий крутящий момент, чем альтернатива постоянного тока.

Для портовых кранов требуется несколько двигателей, обеспечивающих определенные функции крана. Имеются двигатели для перемещения стрелы, портала и тележки, а также для подъема. Кроме того, каждый портовый кран предназначен для работы с различными классами контейнеровозов.

Краны разных размеров для судов классов Panamax, Post Panamax и Super Post Panamax. Для более крупных судов требуются более крупные портовые краны, поэтому для них требуется двигатель большей мощности. По данным Nidec, ниже приведены некоторые общие характеристики и цифры двигателя крана.

Motor Type Power Quantity
Boom Motor 100 – 500 kW 1
Gantry Motor 25 – 50 kW 16 – 20
Trolley Motor 20 — 80 кВт 2 — 4
Мотор.

Портовые краны имеют расчетную грузоподъемность в среднем около 40–80 метрических тонн. Порты по всему миру имеют различное устройство, и некоторые причальные краны способны поднимать более тяжелые грузы — некоторые даже до 120 тонн.

Конфигурация с одним подъемником и одним спредером может обрабатывать один 20-футовый, 40-футовый, 45-футовый или два 20-футовых контейнера. С другой стороны, существует конфигурация с двумя подъемниками и двумя разбрасывателями, которые могут обрабатывать 2 x 40 футов и 45 футов или 4 x 20 футов. Это значительно повышает производительность.

Портовые краны измеряются производительностью, которая измеряется в «ходах». Одно перемещение соответствует полному перемещению контейнера с причала на судно или с судна на причал.

На «движение» влияют мощность и скорость двигателей, а также грузоподъемность портового крана. В зависимости от размера судна кран может выполнять от 30 до 50 перемещений в час. Несколько кранов могут развернуть судно примерно за 51–64 часа.

Кто такой оператор портового крана?

Несмотря на то, что технологические достижения последних лет привели к появлению нескольких автономных портовых устройств, портовым кранам обычно требуются крановщики.

Основная работа оператора портового крана заключается в погрузке и разгрузке морских контейнеров с или на судно. Работа требует максимальной концентрации, точности и отличной зрительно-моторной координации.

Операторы портовых кранов сидят в защитной кабине, также известной как кабина. Кабина крепится к стреле крана, что дает им лучший угол обзора для выполнения своих задач.

Обе руки управляют отдельными джойстиками с множеством функций. С помощью грузчиков и радиосвязи крановщики собирают контейнеры, используя спредер и следя за тем, чтобы все поворотные замки совпадали с карманами контейнера перед подъемом.

Контейнер доставляется к причалу или к ожидающему грузовику, который доставит контейнер в назначенное место. Обратное происходит при погрузке контейнеров на судно с использованием направляющих ячеек для облегчения позиционирования.

Как проходят обучение операторы портовых кранов?

Лучший способ повысить производительность — обучить операторов портовых кранов безопасному и эффективному обращению с оборудованием. Обучение обычно предоставляется операторам портовых кранов производителем крана.

Несмотря на то, что все портовые краны работают одинаково, существуют определенные нюансы, которые могут дать только производители. Поэтому обучение обычно проводит производитель крана.

Вот список тем, которые охватывает такое обучение:

  • Точный подъем
  • Правила техники безопасности
  • Осмотр оборудования
  • Использование ручных сигналов
  • Основные компоненты крана Если производитель кранов находится не в стране, где были приобретены краны, портовый оператор может отправить команду в ближайший учебный центр производителя.

    Сколько зарабатывают операторы портовых кранов?

    В США оператор портового крана зарабатывает около 45 000 долларов в год, что в среднем составляет 3 750 долларов в месяц. Однако важно отметить, что заработная плата операторов портовых кранов зависит от уровня квалификации и опыта, а также от типа портового крана, которым они управляют.

    Оператор также должен уметь подниматься, чувствовать себя комфортно на большой высоте и работать под давлением. Минимальным требованием к образованию обычно является аттестат о среднем образовании.

    Быть умелым и эффективным оператором портового крана означает уметь без проблем поднимать, переносить и поворачивать контейнер. Оператор крана также может потребоваться для работы с другим портовым оборудованием, таким как штабелеры, вилочные погрузчики и грузовики.

    Производители портовых кранов

    Существует множество производителей портовых кранов. Средний причальный кран (STS) стоит от 25 до 40 миллионов долларов, в то время как козловые краны на резиновых колесах (RTG) стоят от 1 до 3 миллионов долларов.

    Liebherr

    Ганс Либхерр изобрел башенный кран в 1949 году. Сегодня немецко-швейцарский производитель кранов производит краны STS, козловые краны на рельсовом ходу и с резиновыми шинами, ричстакеры, мобильные портовые краны и портовые краны.

    KoneCranes

    KoneCranes предлагает различное портовое оборудование. Они известны своими высококачественными кранами STS, рельсовыми и козловыми кранами с резиновыми шинами. В настоящее время KoneCranes работает над расширением предложения оборудования для автоматизации портов.

    Kalmar

    Компания Kalmar начала производить краны STS еще в 70-х годах и теперь предлагает автоматизированное портовое оборудование, такое как портальные краны, козловые краны с резиновыми шинами и электрические перегружатели пустых контейнеров.

    Weihua Cranes

    Weihua Cranes производит краны STS и козловые краны на рельсовом ходу. Известно, что они предлагают портовые краны по доступной цене.

    CCC C

    China Communications Construction Company (CCCC) — крупнейшая компания по проектированию и строительству портов в Китае, базирующаяся в Пекине. Они производят недорогие портовые краны, но также известны тем, что работают над другими глобальными инфраструктурными проектами.

    Краткая история портовых и портовых кранов

    Вплоть до 1950-х годов корабли загружались в основном как навалочные грузы. Это было очень медленно, трудоемко, а также было подвержено воровству и повреждению. Расписание судов не было фиксированным и повлияет на последующие заходы в порт.

    Товары, которые мы также загружали неэффективно, что означало увеличение времени оборота судов. Груз укладывался на поддоны, перекладывался на грузовую сетку и поднимался краном с причала на судно.

    Оказавшись на судне, его нужно было правильно закрепить, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Эта концепция загрузки изменилась, когда были введены стандартные контейнеры. Наличие стандартизированных контейнеров означало, что можно было сконструировать специализированные портовые краны для более эффективной и действенной обработки процесса погрузки.

    Эти портовые краны предназначены в основном для обработки 20-, 40- и 45-футовых контейнеров. Даже сегодня эти причальные краны продолжают играть важную роль в оборачиваемости судов и общей эффективности цепочки поставок.

    Геррит Поэль

    Соучредитель и автор
    на фрахтовом курсе

    Об авторе

    Геррит — сертифицированный специалист по управлению международными цепочками поставок с 15-летним опытом работы в отрасли, работавший в одной из крупнейших мировых экспедиторских компаний.

    Как соучредитель фрахтового курса, он предан своей страсти служить источником образования и информации по различным темам цепочки поставок.

    Краны | Решения для конкретных рынков | Сименс Глобал

    Получите максимальную отдачу от своих кранов и крановых приложений с цифровым предприятием

    Доступность, производительность и безопасность играют решающую роль в применении кранов. Как близкий партнер отрасли, мы обладаем обширными знаниями в области управления и автоматизации кранов. Будь то верфи, терминалы, сталелитейные заводы или электростанции, наши решения помогают обеспечить надежную и энергоэффективную работу кранов по всему миру.

    Есть вопросы о продуктах и ​​решениях? Наши специалисты будут рады помочь с индивидуальными решениями.

    Свяжитесь с нашими специалистами по кранам

    Виртуальный саммит цифрового предприятия

    Найти продукты для Краны

    Настроить и купить

    Цифровые решения для кранов и оборудования — Digital Enterprise

    Откройте для себя наше портфолио цифровых решений для кранов.

    Откройте для себя наши цифровые решения и раскройте потенциал цифровизации: решения для моделирования и цифровой двойник, ИТ-безопасность, анализ данных и профилактическое обслуживание, система управления терминалами, система удаленного управления кранами и многое другое.

     

    Более высокий уровень автоматизации кранов на контейнерных терминалах означает большую эффективность, большую производительность и, в частности, большую безопасность.

    Поднимите производительность оборудования на новый уровень Будь то эффективная и экономичная отправка контейнеровозов или обеспечение централизованного управления кранами для широко распределенной сети систем: в качестве партнера отрасли мы предлагаем широкий спектр модульных решений для промышленных и портовых кранов.

    В 1891 году компания Siemens поставила в порт Гамбурга первый электрический кран. С тех пор компания Siemens разработала множество инноваций в сегменте рынка M1, в результате чего по всему миру было выпущено более 5500 контейнерных кранов, оснащенных технологиями привода и управления Siemens. С ростом размеров судов росли и краны. Кроме того, растущие требования к более быстрому времени оборота, более высоким стандартам безопасности и максимальной производительности привели к текущему потоку инноваций как в аппаратном, так и в программном обеспечении для автоматизации. Поскольку цифровизация начала изменять все отрасли, Siemens предлагает специализированные инструменты моделирования и управления, которые позволяют оптимизировать логистику, а также схемы электрооборудования и кранов.

    Повышенная доступность

    Благодаря таким инновациям, как наша система предотвращения столкновений грузов (LCPS), вы можете избежать нежелательных простоев и дорогостоящих аварий.

    Более высокая производительность

    С помощью нашего программного обеспечения для моделирования вы можете надежно разрабатывать сценарии оптимизации и получать преимущества от виртуального ввода в эксплуатацию нового оборудования.

    Максимальная безопасность

    Повысьте безопасность вашего персонала с помощью отказоустойчивых контроллеров и нашей системы позиционирования грузовиков (TPS), которая снижает взаимодействие в зоне передачи контейнеров.

    Оптимизированная логистика

    Программное обеспечение для моделирования также позволяет моделировать логистические операции на основе потока материалов и конфигурации оборудования.

    Узнайте все о нашем опыте в области приводов и систем управления для кранов — в нашем новом каталоге

    Скачать каталог

    Референции — портовые терминалы и промышленность Будь то эффективная и экономичная отправка контейнеровозов или обеспечение централизованного управления кранами для широко распределенной сети систем: в качестве партнера отрасли мы предлагаем широкий спектр модульных решений для промышленных и портовых кранов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *