Большой порт Петербурга удивил экспертов — РБК
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru
Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» (БПСПб) оказался самым пострадавшим в России от международных санкций в 2022 году. Но самым удивительным в итогах его работы за прошлый год эксперты называют неожиданно малое падение грузооборота — на 37,5%, хотя еще в начале осени прогнозировалось по меньшей мере двукратное падение. Есть несколько объяснений такого результата: нормальный грузооборот в первые месяцы 2022 года, когда еще не было санкций; рост экспорта энергоносителей; а также отсутствие санкционных ограничений на большую часть сухих грузов.
Втрое меньше, чем «Усть-Луга»
По информации Ассоциации морских торговых портов России, по итогам 12 месяцев 2022 года грузооборот Большого порта Санкт-Петербург снизился на 37,5%. Он перевалил грузов (38,8 млн тонн) даже меньше, чем областной порт «Приморск» (57,1 млн тонн — рост на 7,8%), не говоря уже о порте «Усть-Луга» (124,1 млн тонн — рост на 13,5%), который по грузообороту теперь более чем в 3 раза превышает БПСПб.
Общий грузооборот морских портов Балтийского бассейна сократился, по данным Росморречфлота, на 2,9% — до 245,6 млн тонн. Снижение полностью связано с падением объёма перевалки сухих грузов (-18,1%), который составил 97,0 млн тонн. Наливных грузов в бассейне перевалено на 11,8% больше, в абсолютных цифрах — 148,6 млн тонн.
adv.rbc.ru
Контейнерный обвал
Полноценных данных по динамике разных видов грузов в БПСПб никто не приводит — ни госструктуры (Минтранс, Росморречфлот), ни Ассоциация. РБК Петербург удалось найти только отрывочную информацию. Наибольший ущерб петербургскому порту нанесло серьезное сокращение контейнерного грузооборота.
Во-первых, такое сокращение стало самым значительным из всех видов грузов, обслуживаемых БПСПб. Во-вторых, перевалка контейнеров все последние годы давала самый большой вклад в грузооборот петербургского порта — по весу примерно 44%, по доходам — еще больше.adv.rbc.ru
По операционным данным Группы Global Ports, владеющей крупнейшими контейнерными терминалами на территории Большого порта Санкт-Петербург, грузооборот контейнеров на ее «Первом контейнерном терминале» (ПКТ) в 2022 году по сравнению с 2021 годом упал на 65,5%, а на терминале «Петролеспорт» — на 66,7%; то есть, у обоих — почти в 3 раза. Как пояснили «Ведомостям» в пресс-службе группы, существенное снижение оборота контейнеров произошло из-за резкого сокращения числа судозаходов ключевых контейнерных линий в порты России. Напомним, что в марте крупнейшие международные операторы, в том числе Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC), CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE, объявили об отказе от судозаходов в РФ (за исключением перевозки продовольственных и грузов медицинского и гуманитарного назначения).
Как выяснила «Фонтанка», другие контейнерные терминалы тоже пострадали, но некоторые — заметно меньше. Так, если грузооборот ООО «Феникс» сократился практически так же (на 60,8% за 11 месяцев 2022 года), как и терминалов Группы Global Ports, то оборот АО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) –упал всего на 44,4%. Член Правления НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС» Юрий Ковалев объясняет это тем, что КТСП сотрудничает со швейцарским контейнерным оператором MSC — единственным из всех крупнейших операторов, который после временной приостановки в марте 2022 года далее возобновил перевозки разрешенных грузов.
Терминалы Группы Global Ports были ориентированы в основном на Maersk, который объявил бойкот России и до конца года своего решения не менял. Как отмечает Юрий Ковалев, часть грузоперевозок терминалов Global Ports заключалась в вывозе из России порожних контейнеров Maersk, OOCL, Hapag и прочих линий, прекративших судозаходы в Россию. Формально такой вывоз входит в показатели грузооборота, но по сути перевозками коммерческих грузов не является.
Лучше прогнозов
В результате общий контейнерный грузооборот БПСПб, по разным данным, сократился за 2022 год на 63-65%. Это заметно меньше прогнозов (80-90%), которые еще осенью давали даже участники рынка. «На Северо-Западе ситуация достаточно трагичная. Наши предсказания по поводу падения на 80% сбываются. Такие показатели были в июне, июле и августе, — говорил в сентябре на Восточном экономическом форуме Дмитрий Паньков, генеральный директор УК «Дело» (основной акционер Global Ports, крупнейший в России транспортно-логистический холдинг). — Учитывая статистику первых пяти месяцев, когда терминалы хорошо сработали, падение с нарастающим итогом по состоянию за 7 месяцев составляет 45%. Контейнерная перевалка практически остановилась. Мы замещаем контейнерные грузы неконтейнерными: удобрениями, ломом, оборудованием машиностроительной отрасли» (цитата по Portnews).
По мнению Юрия Ковалева, около половины сохранившегося контейнерного грузооборота обеспечили перевозки в первые месяцы 2022 года, особенно в январе и феврале, когда санкций еще не было. Вклад во вторую половину дал вывоз весной порожних контейнеров; импорт продовольственных, медицинских и гуманитарных грузов, главным образом КТСП; а также мелкие, разовые перевозки из Индии, Китая, Малайзии и других стран, считает эксперт.
Их объем к концу года стал заметно расти, отмечает руководитель проекта «Дорн» Андрей Карпов. «Во второй половине 2022 года появились прямые контейнерные линии к нам из Индии и Китая, без перевалки в европейских портах с огромных океанских контейнеровозов на более мелкие фидерные суда, доставлявшие контейнерные грузы уже непосредственно в Большой порт Санкт-Петербург. Это, конечно, удорожает перевозки, но избавляет от проблем, связанных с невозможностью перевалки в портах Европы. Пока это «капля в море», но статистику несколько улучшает; и есть надежды на развитие этого процесса. Я бы еще обратил внимание на появляющиеся проекты контейнерных линий, связывающих нас с Латинской Америкой», — говорит эксперт.
Энергоносители, удобрения и металлы
По другим видам грузов ситуация была разной.
В 2022 году, как отмечает Владимир Ивин, начались проблемы с доставкой импортных товаров из определенных регионов мира, прежде всего из Латинской Америки и Африки, которые раньше приходили в европейские порты на больших океанических лайнерах, потом их перегружали на фидерные суда и через датские проливы направляли на Балтику. Эта модель в определенный момент остановилась, потом в какой-то части была возобновлена, но уже не в том объеме.
Из-за санкционных рестрикций на поставки металла пострадали стивидоры АО «Морской порт Санкт-Петербург» (–15,2%) и АО «Нева-металл» (–45,3%), по данным «Фонтанки» и Portnews. АО «Балтийский балкерный терминал» (ББТ), переваливающее основной объем минеральных удобрений в БПСПб, пострадало (–57,7%) из-за своего владельца, «Уралкалия», попавшего под международные санкции.
Впрочем, отмечает Юрий Ковалев, и «Нева-металл», и ББТ пострадали главным образом из-за персональных санкций на своих владельцев, в то время как на значительную часть самих грузов ограничения не вводились. Евросоюз в марте запретил поставки изделий из металла, а экспорт стальных полуфабрикатов будет ограничен лишь в 2024 году. На большую часть сухих грузов, которые также переваливают эти стивидоры, ограничения не вводились. После продажи «Северсталью» в сентябре «Нева-металла» частному инвестору положение стивидора заметно улучшилось. «Во второй половине 2022 года компания поступательно восстанавливает уровень загрузки. Основу грузопотока по-прежнему составляют сталь и контейнеры», — сообщили в «Нева-металл».
ББТ специализируется на минеральных удобрениях, экспорт которых из России не только не ограничивался, но даже, наоборот, стимулировался. Так, напоминает Юрий Ковалев, власти США даже выпустили специальное заявление, в котором подчеркивалось, что на минеральные удобрения санкции не распространяются. По этой причине, например, стивидор «Ультрамар» в порту Усть-Луга работает стабильно.
Другие порты Балтийского бассейна пережили 2022 год гораздо спокойнее. Так, крупнейший в регионе порт «Усть-Луга» даже увеличил грузооборот на 13,5%, хотя у него тоже было падение контейнерного грузооборота. «Усть-Лужский контейнерный терминал», который входит в состав группы Global Ports, снизил показатели заметно меньше — лишь на 38,2%, впрочем, он переваливает контейнеров довольно мало — лишь 3% от оборота петербургских терминалов, что в масштабе оборота порта «Усть-Луга» составляет незначительную долю. Порт «Высоцк», экспортирующий энергоносители (как и «Усть-Луга»), увеличил отгрузку.
Достигли дна?
Более или менее определенные прогнозы на 2023 год участники рынка и эксперты делать затрудняются. «Хотя Группа видит растущий интерес клиентов к заходам судов-контейнеровозов в Балтийском бассейне, нет оснований в 2023 году ожидать восстановления рынка в регионе до объемов 2021 года», — пишет в своем пресс-релизе Группа Global Ports.
В то же время Юрий Ковалев полагает, что ситуация может улучшиться: «Мы, вероятно, достигли дна во второй половине 2022 года, так что в 2023 году возможен рост, главным образом, за счет судозаходов из Китая. Участники рынка устали от проблем на китайских сухопутных погранпереходах и портах Дальнего Востока и склонны переориентировать свои грузопотоки на морские перевозки, в том числе, в Петербург, которые с учетом всех обстоятельств оказываются выгоднее автомобильных и железнодорожных. Сейчас происходит глобальное снижение фрахта по трейду Азия-Европа, что делает морскую доставку в Петербург более выгодной, чем железнодорожная перевозка через весь континент».
На Дальнем Западе
Андрей Карпов тоже считает, что некоторое восстановление грузопотоков в ближайшей перспективе будет — но не до прежнего уровня. Что касается возможностей в новой ситуации «развернуться на Восток», то Андрей Карпов считает, что функция «окна в Европу» у Петербурга (как и у остальных российских портов на Балтике) завершилась.
«В моем понимании, сейчас происходит разделение мира на экономические макрорегионы. Каждый макрорегион переориентируется на свои источники энергоносителей и сырья. Товарообмен и, соответственно, грузопотоки, между макрорегионами значительно сократятся, а товарообмен внутри макрорегионов- увеличится, — считает эксперт. — Мы находимся на Дальнем Западе активно формирующегося условного «китайского» макрорегиона, и у этого Дальнего Запада такое же смысловое периферийное наполнение, каким оно было долгое время у российского Дальнего Востока по отношению к остальной России. Так что конкуренция с нашими дальневосточными портами, которые сейчас активно развиваются, нам не грозит. Нашей зоной грузовой работы станет Западная Африка и Латинская Америка. Поэтому городу надо менять одну из вековых парадигм развития «окна в Европу» на что-то другое, например, на «окно в Атлантику». Это серьезнейший вызов, с которым город давно не сталкивался». Он считает, что может обостриться конкуренция БПСПб с российскими портами Азово-Черноморского бассейна, которые тоже работают в зоне Атлантики, а также могут «перехватывать» у Петербурга контейнерные грузопотоки из Китая и Индии.
Клайпеда вошла в топ-5 крупнейших портов на Балтике
2021.05.06 14:35Денис Кишиневский 2021.05.06 14:35
Клайпедский морской порт / D. Umbraso/LRT nuotr.
Клайпедский государственный морской порт вошел в топ-5 крупнейших портов на Балтике по грузообороту по итогам первого квартала 2021 года. Клайпеда опередила всех конкурентов в Латвии и Эстонии и приблизилась к российским гигантам, однако основная борьба за транзит и доминирующее положение в регионе разворачивается не с портами в Ленобласти, а с польским Гданьском.
В период за январь-март этого года в Клайпедском порту перевалили 11,29 млн тонн грузов – это на 0,2 процента меньше, чем за аналогичный промежуток годом ранее. В 2020 году по итогам первой четверти грузооборот составил 11,32 млн тонн. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, за обозначенный период на 4,8 процента выросла перевалка навалочных грузов – всего было обработано 5,36 млн тонн. Прирост зафиксирован и в сегменте генеральных грузов – рост составил 2,3 процента, всего было отгружено 3,79 млн тонн. Между тем наливные грузы по итогам первого квартала просели на 15 процентов, опустившись до отметки 2,04 млн тонн. Отчасти это, безусловно, связано с решением Беларуси отказаться от перевалки нефтепродуктов через терминал „Klaipėdos nafta“.
Польша рвется вперед
Безоговорочный лидер на Балтике – российский порт Усть-Луга. В период за январь-март грузооборот порта составил 25,5 млн тонн. По сравнению с тем же промежутком за 2020 год, здесь перевалка сократилась на 5,4 процента. На втором месте – Санкт-Петебург с результатом 14,4 млн тонн грузов, за год грузооборот в этом порту снизился на 2,1 процента. На четвертом месте – Приморск, где перевалка за обозначенный период составила 12,6 млн тонн – за год спад в порту составил 22,4 процента.
Между тем на третье место по грузообороту вышел Гданьск. За три месяца в этом порту перевалили 13,3 млн тонн грузов. Он стал единственным крупным портом на Балтике, где грузооборот по итогам трех месяцев увеличился, причем рост значительный – 17,8 процента. Гданьск неумолимо движется вперед за счет того, что еще несколько лет назад порт стал хабом, то есть распределительным центром – здесь идет активная перевалка контейнеров. В последние годы этот порт совершил большой рывок: в 2019 году он обошел Клайпеду, а сейчас теснит и российские порты.
Глядя на статистические показатели, можно сделать вывод, что потенциал у Гданьска огромный. Основной успех порта связан с тем, что он стал контейнерным хабом, однако по итогам трех месяцев зафиксирован рост и в других сегментах грузов. В частности, перевалка зерновых подскочила на 53,7 процента, а нефтепродуктов – на 39 процентов. В Клайпеде и в странах Балтии, напротив, объемы перевалки нефти падают.
В погоне за контейнерами
Говоря о контейнерах, в первом квартале перевалка в Гданьске составила 515,04 тысячи TEU, что на 8,6 процента превышает показатель 2020 года. По контейнерообороту Гданьск уже обогнал Санкт-Петербург, где за обозначенный период обработали 499,64 тысячи TEU – на 11,1 процента меньше, чем годом ранее.
Для сравнения: в Клайпедском порту в среднем на протяжении последних трех лет перевалка контейнеров варьируется от 160 до 180 тысяч TEU. Как известно, контейнеры – один из самых привлекательных грузов, за них разворачивается борьба, поскольку этот груз хорош с точки зрения экологии и воздействия на окружающую среду. Кроме того, у контейнеров наиболее высокая добавленная стоимость.
Латыши и эстонцы – далеко позади
Если раньше главным конкурентом Клайпеды была Рига, которая на протяжении десятилетий – вплоть до 2013 года – почти всегда опережала литовскую гавань и уверенно заявляла о себе, как о крупнейшем порту в странах Балтии, то сегодня все переменилось. Рижский порт более чем в два раза отстает от Клайпеды. В период за январь-март в нем было перевалено всего 5,39 млн тонн грузов – на 15,3 процента меньше, чем годом ранее. Кризис, безусловно, связан с продолжающимся оттоком российского транзита и решением властей РФ перенаправить грузопотоки на отечественные порты в Ленобласти.
Более того, совокупный грузооборот всех морских портов Латвии, включая Вентспилс, по итогам первых трех месяцев 2021 года составил всего 11,1 млн тонн, то есть меньше, чем в одной Клайпеде. В Вентспилсе грузооборот сократился на 3,5 процента – опустился до отметки 3,59 млн тонн.
Между в эстонском Таллине в период за январь-март грузооборот вырос на 8,8 процента – всего в порту было обработано 5,28 млн тонн.
# Литва
10 крупнейших портов Северной Америки
Помимо перевалки жизненно важных для экономики товаров, от топлива до продуктов питания, порты также являются ускорителями роста. Они создают сотни тысяч рабочих мест и являются важнейшими источниками национальных и государственных налогов в Северной Америке.
Вклад порта в экономику зависит от его размера и объема обрабатываемых им грузов. Поэтому наш список десяти крупнейших портов Северной Америки следует рассматривать как список некоторых крупнейших центров экономической активности в Америке и Канаде.
1. Лос-Анджелес
Порт Лос-Анджелеса, также известный как Порт Америки, является крупнейшим портом в Северной Америке. Раскинувшись на 7500 акров, он обрабатывает 20 процентов всех грузов, поступающих в Соединенные Штаты. Объем его контейнеров в 2021 году составил 10,7 млн двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ), что на 16,30% больше, чем в 2020 году (9,2 млн ДФЭ).
Порт Лос-Анджелеса — один из самых загруженных в мире и основной порт область. Он обрабатывает большой объем торговли между Соединенными Штатами и Азией.
Порт Лос-Анджелеса состоит из нескольких различных терминалов, используемых для различных типов грузов. Он также является домом для большого количества складов и складских помещений. Порт постоянно занят входом и выходом судов, погрузкой и разгрузкой контейнеров.
Общая площадь: 7500 акров
Грузовые терминалы: 25
Обработано судов: 1867
Годовой доход от груза: 2 0 0 0 0 0 0 0 1
Годовая стоимость груза: 294 миллиарда долларов
Ведущие торговые партнеры: Китай и Гонконг, Япония, Южная Корея
Прямая и непрямая занятость: 1,6 миллиона по всей территории США
8 2.10009 Пляж
Второй по величине порт в нашем списке, порт Лонг-Бич, находится менее чем в 30 километрах от порта Лос-Анджелеса. Основанный в 1911 году, сегодня он является одним из крупнейших торговых ворот и крупным центром контейнерных перевозок между Азией и Северной Америкой. Помимо того, что порт является ключевой точкой входа для импортных товаров, он также обрабатывает большой объем экспорта, направляющегося в пункты назначения по всему миру.
Порт Лонг-Бич был одним из первых, кто принял экологически чистую политику для снижения своего воздействия на окружающую среду с помощью таких мер, как политика зеленого порта.
Общий размер: 3200 акров
Грузовые причалы: 80
Годовой грузовой тоннаж: 78,2 млн. Метрических доходов
Годовой контейнер: $ 180118 Годовой контейнер: $ 180118 Годовой.
Известно: Экологически чистая политика, в том числе реализация План действий по чистому воздуху
3. Нью-Йорк и Нью-Джерси
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является крупнейшим портом на восточном побережье, на который приходится 72 процента первого порта захода. Он обрабатывает более 7,4 миллиона контейнеров в год и состоит из трех основных объектов: морского терминала администрации порта, морского объекта администрации порта Бруклина и расширения залива Ньюарк. Охватывая водные пути в эстуарии Нью-Йорк-Нью-Джерси, порт имеет две внешнеторговые зоны.
** Торг. : Китай, Индия, Германия
4.
Порты Джорджии (Саванна и Брансуик)В сумме два из четырех портов Джорджии — Саванна и Брансуик — занимают четвертое место в нашем списке крупнейших портов Северной Америка. Они предлагают различные услуги и средства для доставки, в том числе контейнерные терминалы, терминалы для навалочных грузов и терминалы для круизных судов.
Крупнейший контейнерный терминал с одним терминалом в стране находится в порту Саванны, а Брансуик известен как центр импорта автомобилей, которым пользуются более двенадцати автопроизводителей. Оба порта находятся в ведении Управления портов Джорджии.
Объем контейнера: 4,35 млн TEU только в Саванне
Глубоководные терминалы: Терминал Garden City (1200 акров), Ocean Terminal (200 акров)
Сырье: Автомобили, тяжелая техника, сельскохозяйственная продукция
5. Сиэтл-Такома
Порт Сиэтл-Такома является одним из самых загруженных портов в Соединенных Штатах. Он расположен в штате Вашингтон на Пьюджет-Саунд. Порт обрабатывает большой объем контейнерных перевозок и является основным шлюзом для торговли с Азией.
Порт Сиэтл-Такома является результатом слияния двух портов Вашингтона в 2014 году. В 2015 году он стал третьим по объему обработки грузов в Америке. Значительную часть региональной экономики порт приносил $90,7 миллиарда операций в 2017 году. В 2019 году порт инвестировал в модернизацию Терминала 5 500 миллионов долларов США. Семена масличных культур и зерна, машины, компьютеры
Прямая и непрямая занятость: 151 400
6. Хьюстон
Если принять во внимание иностранный водный тоннаж, порт Хьюстона является самым загруженным в Америке. Порт протяженностью 50 миль имеет более 200 государственных и частных терминалов. Порт Хьюстона, крупнейший порт на побережье Мексиканского залива, обрабатывает 52 процента проектных грузов среди портов региона. Одним из его текущих направлений является расширение NeoPanamax.
Порт является крупным центром морской торговли и является домом для почти 200 частных компаний. Ежегодно он обрабатывает более 200 миллионов тонн грузов и ежегодно приносит более 179 миллиардов долларов экономической деятельности. Порт также является крупным работодателем, обеспечивающим более 1,2 миллиона рабочих мест в Хьюстоне.
Судовые заходы: 8200
Баржи: 215 000
Годовой тоннаж груза: 247 миллионов тонн дохода
Годовой объем груза: 1,6 млн. Теус
Ведущие продукты: Продукты нефть и нефть
Экономическое воздействие на штат: $ 339 млрд
Прямой и непрямой занятости: 3,2 млн
. Окленд Здесь были построены первые терминалы для контейнеровозов. На Тихоокеанском побережье это был первый важный порт. Хотя он, как правило, затмевается своими старшими братьями, порт Окленда входит в тройку лучших ворот на Западном побережье. Расположенный в Окленде, штат Калифорния, в заливе Сан-Франциско, порт Окленда охватывает почти 2000 акров прибрежной земли. Порт обрабатывает 99 процентов всех грузов, перевозимых в контейнерах через Северную Калифорнию. Ежегодно он обрабатывает более двух миллионов контейнеров и является крупными воротами для торговли с Азией. Прибытие судов: 1775 Годовой объем контейнера: 2,5 млн. TEUS Ведущий торговый партнер: ASIA Порты Georgetown и Charleston Corlens. Важность порта для экономики Южной Каролины можно оценить по тому факту, что он прямо или косвенно обеспечивает 10 процентов всех рабочих мест в штате, а также предлагает заработную плату на 32 процента выше, чем в среднем по штату. Порт уделяет большое внимание контейнерным перевозкам, ежегодно обрабатывая более двух миллионов TEU (двадцатифутовых единиц). Порт также является центральным узлом для импорта и экспорта автомобилей и сыпучих товаров, таких как уголь и лесоматериалы. Годовой объем грузов: 1,29 млн ДФЭ Обслуживаемые иностранные порты: 100 Экономический эффект: 63,4 млрд долл.0008 В 2008 году крупнейший порт Канады, порт Ванкувера, объединился с Управлением порта Северного Фрейзера и Управлением порта Фрейзер-Ривер, чтобы сформировать Порт-Метро Ванкувер. Раскинувшийся на 3700 акров, порт такой же большой, как следующие пять больших портов в Канаде, и ожидается, что его годовой прирост составит 3,5 процента. Порт Ванкувера является крупнейшим и самым загруженным портом Канады, который ежегодно обрабатывает более 135 миллионов тонн грузов. Расположенный в Британской Колумбии на западном побережье страны, порт является воротами для торговли между Канадой и Азией. Основные терминалы: 25 Обработанные суда: 2677 Годовой грузовой тоннаж: 147 миллионов доходов. Прямая и косвенная занятость: 115 300 Влияние на ВВП: 11,9 млрд долларов США Порт Вирджинии является одним из самых загруженных и важных морских портов Восточного побережья, перерабатывающих миллионы тонн. грузов каждый год. Порт расположен в районе Хэмптон-Роудс в Вирджинии, в месте слияния Чесапикского залива и реки Джеймс. В течение пяти лет один из самых загруженных портов Восточного побережья, порт Вирджиния, ежегодно растет на 2,6 процента. С транснациональными корпорациями, такими как Amazon и Navien, которые открывают свои операции в штате, в порту может стать только больше загруженности. Норфолк, Портсмут, Ньюпорт, Вирджиния Интернэшнл и Вирджиния Инленд являются основными терминалами здесь. Ожидается, что после того, как регулирующие органы одобрят соглашение между портами Саванны и Вирджинии между Джорджией и Вирджинией, порт получит значительные выгоды от совокупной экономии за счет масштаба. Основные терминалы: 5 Объем контейнера: 3,7 млн. Теус Прямая и косвенная занятость: 397 000 Экономическое воздействие на штат: долл. Ваш бизнес ведет международную торговлю между Северной Америкой и другими континентами? Если это так, ваши товары, скорее всего, будут проходить через один или несколько из этих 10 крупнейших контейнерных портов. Помимо того, что они известны своим экономическим вкладом в Канаду и Соединенные Штаты, всегда полезно немного узнать об объектах, которые будут обрабатывать ваши морские перевозки. Вот почему мы любим делиться идеями, подобными тем, что представлены здесь. Не забывайте следить за нашей серией статей, так как мы регулярно добавляем новые руководства и информационные сообщения, которые помогут вам ориентироваться в мире морских и воздушных грузоперевозок. Порт Лос-Анджелеса, вид с воздуха на юг в сторону острова Каталина | Кредиты изображений: ПОЛА Порт Лос-Анджелеса (POLA), также известный как «Порт Америки», является одним из самых загруженных портов в мире и уже более двух десятилетий сохраняет за собой первое место в Северной Америке благодаря рекордным объемам контейнерных перевозок. Порт Лос-Анджелеса является 17-м по загруженности контейнерным портом в мире. С 25 грузовыми терминалами, 43 милями (69,2 км) береговой линии и 116 милями (186,68 км) железной дороги, главные калифорнийские ворота обрабатывают 20% всех входящих грузов в США, что делает его одним из крупнейших портов. Ключевая информация: 10,7 млн ДФЭ Порт Лонг-Бич, вид с воздуха | Изображение предоставлено: POLB Порт Лонг-Бич (POLB) расположен в заливе Сан-Педро, рядом с портом Лос-Анджелеса. Порт Лонг-Бич является вторым портом в США по размеру и грузообороту, а также 21-м по загруженности контейнерным портом в мире. Порт является крупными воротами для торговли между США и Азией. Порт является признанным лидером в области охраны окружающей среды благодаря дальновидным программам, таким как отмеченная наградами Политика зеленого порта. POLB имеет 22 отгрузочных терминала, шесть из которых обслуживают контейнеровозы, и обслуживает 175 судоходных линий, связанных с 217 морскими портами по всему миру. Как один из крупнейших портов после POLA, совокупная стоимость импорта и экспорта порта составляет почти 100 миллиардов долларов в год. Ключевая информация: 8,1 млн TEU Порт Нью-Йорк и Нью-Джерси | Кредиты изображения: Ник Соуза Порты являются жизненно важной частью экономики страны. Около 90 % всей мировой торговли осуществляется по морю, и роль портов в обеспечении движения товаров в мире более чем значительна. Из крупнейших контейнерных портов мира одни из самых загруженных портов находятся в Соединенных Штатах. Эти крупные порты США играют решающую роль в содействии мировой торговле. Самые загруженные контейнерные порты США отвечают за безопасную обработку грузов на миллиарды долларов и создают сотни тысяч рабочих мест, что делает их крупными экономическими центрами. Глобальная торговля управляется этими ведущими портами США. Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является крупнейшим контейнерным портом на восточном побережье США. Этот двухгосударственный морской порт получает 72 процента первого порта захода. Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси стали пионерами современных контейнерных перевозок. Он состоит из комплекса примерно 386 км судоходных каналов, якорных стоянок и портовых сооружений. Порт имеет шесть контейнерных терминалов, которые могут одновременно принимать девять судов вместимостью 14 000 TEU. Главный экономический двигатель региона и самый загруженный порт на Восточном побережье, он стал крупнейшим портом в США по объему морских грузов. Ключевая информация: 7,4 млн TEU Причальные краны загружают и разгружают суда в терминале Гарден-Сити Управления портов Джорджии в Саванне, Джорджия ( Управление портов Джорджии/Стивен Б. Мортон) Порт Саванны в портах Джорджии является четвертым по загруженности портом в США. 2020. Предполагается, что это число будет увеличено к 2023 году, поскольку годовая пропускная способность порта увеличится на 750 000 TEU. Новый порт Jasper Ocean Terminal станет крупнейшим портом в стране, когда он будет готов к работе к 2035 году. В порту есть склады или распределительные центры для крупных корпораций, таких как Heineken, IKEA и Target. Ключевая информация: 4,6 млн TEU Порт Сиэтл новые краны | кредиты изображения: www. portseattle.org Порт Сиэтла и Такомы, названный Северо-западным морским портовым альянсом (NWSA), был официально создан в 2015 году в результате слияния крупнейших портов штата Вашингтон Сиэтла и Такомы. В 2015 году NWSA стал третьим по грузообороту портом в Америке. Объединенные порты Сиэтла и Такомы являются важными воротами для торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставляя ценный доступ к иностранным рынкам производителям и производителям сельскохозяйственной продукции по всему региону и стране. Морские грузовые операции на объектах NWSA поддерживают более 58 000 рабочих мест. Совместные операции портов Сиэтла и Такомы с образованием NWSA делают его третьим по величине грузовым портом в США. Ключевая информация: 3,74 млн ДФЭ Порт Хьюстан | Изображение предоставлено: porthouston.com Порт Хьюстона, самый загруженный порт страны для иностранного водного тоннажа, является шестым по загруженности портом в США. Это также крупнейший контейнерный порт на побережье Мексиканского залива. Порт Хьюстона обрабатывает 52 процента проектных грузов среди портов региона. Порт протяженностью 50 миль имеет более 200 государственных и частных терминалов. Порт обеспечивает прямую и косвенную занятость 3,2 миллиона человек. Порт включает в себя два контейнерных терминала и является домом для крупнейшего нефтехимического производственного комплекса в США. Нефть и нефтепродукты являются ведущими импортными и экспортными товарами. Одним из текущих направлений деятельности Port Houston является расширение NeoPanamax. Хьюстон является одним из ведущих портов США для международной торговли. На него приходится 31% объема торговли с Европой, 22% с Латинской Америкой, 15% с АТЭС, 12% с Африкой и 7% с Ближним Востоком. Ключевая информация: 3,5 миллиона TEUs Порт Вирджиния | Изображение предоставлено: Portofvirginia. com Один из самых загруженных портов Восточного побережья, порт Вирджиния является седьмым по загруженности портом в Соединенных Штатах. В течение пяти лет порт растет на 2,6 процента в год и планирует в будущем обрабатывать больше грузов. Расширение контейнерных терминалов Norfolk International Gateway и Virginia International Gateway в 2020 году увеличило общую пропускную способность порта Вирджиния на 40%, что составляет 1 миллион TEU в год. Порт предоставляет 397000 прямых и косвенных рабочих мест. Ключевая информация: 2,85 млн ДФЭ Порт Окленд | Изображение предоставлено: Flickr/Thomas Hawk Порт Окленда, расположенный в заливе Сан-Франциско, является восьмым по загруженности портом в Соединенных Штатах. Порт контролирует 1300 акров морских объектов, обслуживающих местный рынок с более чем 14,5 миллионами потребителей. Это был первый крупный порт на Тихоокеанском побережье США, где были построены терминалы для контейнеровозов. Порт Окленда входит в четверку крупнейших портов Тихоокеанского побережья для контейнерных грузов после портов Лос-Анджелеса, Лонг-Бич, Сиэтла и Такомы (NWSA). Порт перемещает более 99% контейнерных грузов через Северную Калифорнию. Основная информация: 2,4 миллиона TEUs Порты Южной Каролины, внутренний терминал | Изображение предоставлено: Управление портов Южной Каролины 9.0003 Включая порт Чарльстон и еще четыре крупных океанских терминала, порты Южной Каролины (SC Ports) занимают девятое место среди самых загруженных портов в Соединенных Штатах. SC Ports владеет и управляет портом Чарльстон, портом Джорджтаун, внутренним портом Грир и внутренним портом Диллон. Порты Южной Каролины прямо или косвенно обеспечивают 10 процентов всех рабочих мест в штате. Основная информация: 1,9 млн ДФЭ Порт-Майами Известный как мировая столица круизов, Порт-Майами является одним из самых быстрорастущих глобальных ворот Америки. Это крупнейший пассажирский порт в мире и один из крупнейших грузовых портов в США. Его стабильный рост грузоперевозок отражает более 1 миллиона TEU в течение пяти лет подряд. Ежегодно порт вносит более 43 миллиардов долларов в местную экономику округа Майами-Дейд и поддерживает более 334 500 рабочих мест во Флориде. Ключевая информация: 1,25 миллиона TEUs Порт Бентли Хелен Делич в Балтиморе расположен вдоль приливных бассейнов трех рукавов реки Патапско на верхнем северо-западе. берегу Чесапикского залива. Это крупнейший в стране портовый комплекс для специализированных грузов (ролкеры) и пассажиров. В настоящее время имеются основные средства ро-ро (рол-он-ролл-офф), а также средства для обработки сыпучих материалов, особенно для стали. Ежегодно через порт проходит около 700 000 автомобилей. Кроме того, здесь также обрабатываются импортные автомобили Mercedes-Benz. Анализ 36 портов США показал, что порт Балтимора занял 11-е место по тоннажу, обработанному иностранными судами, и 9-е место по стоимости переваленного груза в долларах. Ключевая информация: 2,5 млн. TEUS 8. Южная Каролина
9. Port Metro Vancouver
10. Вирджиния
14 самых загруженных контейнерных портов в США
1. Порт Лос-Анджелеса, Калифорния Вот список 10 самых загруженных контейнерных портов в США, а также другие интересные факты об этих портах.
12. Порт Уилмингтон Port of Wilmingtonderene. Река Кристина и река Делавэр в Уилмингтоне, штат Делавэр, порт был признан одним из ведущих портов для импорта свежих фруктов, бананов и концентрата сока, а также имеет крупнейшее холодильное хранилище в порту в Северной Америке. , управляемый : Администрация порта Мэриленд CAR.0019 5 Терминал Район, расположенный в районе Морского промышленного зонирования Страны Торговой торговли: Индия, Япония, Netherlands, South Korea, Brazil, Brazil, China Индия, Япония, Netherlands, South Korea, Brazil, Kink 9019 9019 9019, Япония, Netherlands, South Korea, Brazil, Kink 9047 33 9019 9019 9019 . Макулатура, Древесная масса, Лом черных металлов, Сельскохозяйственное оборудование Top Imports: Соль, сахар, мебель, алюминий, шлак
Порт также имеет сертификат C-TPAT и обозначен как зона внешней торговли. Благодаря своей способности обрабатывать сложные грузы порт входит в число лучших портов США.
Ключевая информация: 6 миллионов TEU