Морской порт это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Морской порт это
Подборка наиболее важных документов по запросу Морской порт это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Водный транспорт:
- Акватория порта
- Демередж НДС
- Договор буксировки
- Договор купли продажи лодки
- Договор купли-продажи лодки
- Показать все
- Водный транспорт:
- Акватория порта
- Демередж НДС
- Договор буксировки
- Договор купли продажи лодки
- Договор купли-продажи лодки
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Форма: Заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Федеральное агентство морского и речного транспорта о намерении заключить договор аренды находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта инфраструктуры морского порта, которому на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит смежный объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, если этот смежный объект недвижимого имущества по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению неразрывно связан с указанным объектом аренды и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в морском порту
(Приказ Росморречфлота от 11. 11.2020 N 114)
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 18.1 «Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации» КоАП РФ»Доводы заявителя жалобы о том, что капитаном ТСМ «Одоевск» Песчаным Д.Н. правила пересечения государственной границы РФ выполнены в полном объеме, уведомление пограничных органов о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы РФ на море направлено не позднее чем за 4 часа до выхода судна из порта, при этом уведомление о фактическом пересечении границы РФ незамедлительно направлено в пограничный орган в соответствии с пунктом 15 Правил, не свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 КоАП РФ, поскольку в данном случае объективную сторону вмененного капитану ТСМ «Одоевск» П. административного правонарушения составляет нарушение пункта 13 Правил, выразившееся в пересечении российским судном государственной границы без уведомления капитаном судна пограничного органа об изменении географических координат места пересечения судном государственной границы РФ. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Каковы особенности заполнения граф 18, 19 и 21 ДТ при экспорте, если перевозка товаров по территории РФ до морского порта РФ осуществляется автомобильным транспортом, но на момент ее подачи эти сведения неизвестны?
(Консультация эксперта, 2021)Вопрос: Каковы особенности заполнения граф 18, 19 и 21 ДТ при экспорте, если перевозка товаров по территории РФ до морского порта РФ осуществляется автомобильным транспортом, но на момент ее подачи эти сведения неизвестны?
Ст. 9 КТМ РФ. Морские порты
1. Под морским портом понимаются его территория и совокупность размещенных в границах этой территории объектов инфраструктуры морского порта, используемых для осуществления деятельности в целях торгового мореплавания, в том числе для оказания услуг.
2. Утратил силу. — Федеральный закон от 23.
3. Деятельность в морских портах осуществляется в соответствии с федеральным законом.
См. все связанные документы >>>
< Статья 8. Судовладелец
Статья 10. Вместимость судна >
В отличие от прежней редакции статья не проводит деление морских портов на три категории: морской торговый порт, морской рыбный порт и морской специализированный порт. Такое деление было обусловлено положениями Федерального закона от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
Администрации морских портов были учреждены Советом Министров — Правительством Российской Федерации с одновременным закреплением в установленном порядке за администрациями морских портов портового имущества, не подлежащего приватизации.
При этом на администрации морских портов были возложены функции по обеспечению безопасности мореплавания и порядка в портах, включая надзор за соблюдением законов, правил и международных договоров Российской Федерации по торговому мореплаванию, осуществлению надзора за технической эксплуатацией закрепленных за ними портовых сооружений и объектов, обеспечению их ремонта, развития и строительства.
На Министерство транспорта Российской Федерации было возложено общее руководство деятельностью администраций морских портов и назначение их руководителей, а также определение порядка взимания и использования портовых сборов администрациями морских портов.В целях совершенствования системы государственного управления и эффективного использования федерального имущества в морских торговых и специализированных портах, обеспечения экономических интересов государства в области торгового мореплавания в 2002 году Правительство Российской Федерации установило, что административно-властные полномочия в сфере государственного управления морскими торговыми и специализированными портами, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляют администрации морских портов, являющиеся федеральными государственными учреждениями. За администрациями морских портов закреплялось на праве оперативного управления федеральное имущество, необходимое для выполнения возложенных на них функций портовых властей.
Тогда же по предложению Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации было принято решение о создании федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» с закреплением за ним на праве хозяйственного ведения федерального имущества морских портов, не закрепленного за администрациями морских портов.
В пункте 5 комментируемой статьи сделана весьма важная ссылка на то, что деятельность морских портов осуществляется в соответствии с Законом о морских портах Российской Федерации, который был принят ГД ФС РФ 16.10.2007 (Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В соответствии с указанным Федеральным законом административно-властные и иные полномочия в морских портах осуществляются администрациями морских портов, являющимися портовыми властями. Администрации морских портов являются федеральными государственными учреждениями. При этом капитан морского порта возглавляет администрацию морского порта и является должностным лицом, осуществляющим установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации функции по регистрации судов и выдаче соответствующих судовых документов, регистрации права собственности на суда и строящиеся суда, ипотеки судов или строящихся судов и иных прав на них, выдаче соответствующих документов, обеспечению безопасности мореплавания и порядка в морском порту.
Особенности осуществления административно-властных и иных полномочий в морском порту при наличии в нем морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Администрация морского порта осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает безопасность плавания судов в акватории морского порта, на подходах к нему, а также стоянки судов в морском порту;
2) обеспечивает порядок в морском порту;
3) принимает меры по защите морского судоходства и объектов инфраструктуры морского порта от актов незаконного вмешательства в границах морского порта;
4) взаимодействует с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам осуществления государственного портового, таможенного, пограничного, иммиграционного, санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного, ветеринарного, экологического и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов государственного контроля и надзора в морских портах;
5) руководит мероприятиями по предотвращению загрязнения акватории морского порта отходами производства и потребления, сточными и (или) нефтесодержащими водами, нефтью и другими опасными и (или) вредными для здоровья человека и (или) окружающей среды веществами и ликвидации последствий такого загрязнения;
6) предпринимает меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций в морском порту, участвует в организации работ по ликвидации таких ситуаций;
7) организует спасание людей, судов в границах акватории морского порта, ликвидацию пожаров на судах, находящихся в морском порту;
8) выдает разрешения на проведение дноуглубительных работ на акватории морского порта;
9) проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной подготовки в морском порту;
10) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за безопасностью портовых гидротехнических сооружений;
11) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях осуществления вышеуказанных функций, администрация морского порта издает акты ненормативного характера, подлежащие исполнению капитанами судов и лицами, которые находятся и (или) осуществляют деятельность в морском порту и которым указанные акты адресованы.
Акты администрации морского порта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Порт
Порт — это место стоянки судов на берегу океана, реки или озера. Корабли швартуются в портах для погрузки и разгрузки грузов и пассажиров.
Порты играют решающую роль в транспортировке товаров и сырья. Их часто классифицируют по назначению. Например, Рас-Танура в Саудовской Аравии — нефтяной порт. Конкарно, Франция, является рыбацким портом. Гибралтар, территория Великобритании, является военно-морским портом, используемым военными. Нассау, Багамы, является круизным лайнером и туристическим портом.
Корабли обычно имеют более одного порта захода или места, где они причаливают. До строительства Панамского канала корабль, следующий из американских городов Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, в Сан-Франциско, штат Калифорния, имел бы десятки портов захода вдоль побережья Северной и Южной Америки. Это могут быть Майами, Флорида, США; Ресифи, Бразилия; Буэнос-Айрес, Аргентина; Вальпараисо, Чили; и Акапулько, Мексика.
Грузовые порты
Грузовые порты являются важными коммерческими центрами, где встречаются водные и наземные перевозки. Многие товары, такие как автомобили, нефть, железо и сталь, слишком тяжелы или громоздки, чтобы их можно было перевозить на большие расстояния самолетом, поездом или грузовиком. Поезда могут перевозить такие товары в порт, где они загружаются на судно. Оказавшись на корабле, товары путешествуют по земному шару.
Некоторые грузовые суда слишком велики, чтобы работать в переполненном порту. Буксиры — это небольшие мощные лодки, которые тянут за собой большие корабли. Буксир может затащить более тяжелое судно в порт с большей легкостью, чем судно могло бы справиться самостоятельно. Буксиры являются привычными достопримечательностями во многих портах.
Порт Нового Орлеана, штат Луизиана, на протяжении сотен лет был одним из самых загруженных грузовых портов в Соединенных Штатах. Этот порт соединяет внутреннюю часть Соединенных Штатов с остальным миром через реку Миссисипи и Мексиканский залив. Ежегодно по Миссисипи перевозится более 500 миллионов тонн грузов. Тысячи кораблей швартуются вдоль Миссисипи в Новом Орлеане. Корабли из Соединенных Штатов разгружают такие товары, как зерно и другие сельскохозяйственные продукты со Среднего Запада. Корабли из Латинской Америки разгружают кофе и такие товары, как каучук. Корабли из Азии могут доставлять такие товары, как одежда или бочки с нефтью.
Большинство грузовых портов тепловодные. Порты с теплой водой — это порты, которые не замерзают круглый год. Даже порты с холодной водой, такие как Нью-Йорк или Ванкувер в Канаде, являются портами с теплой водой. Россия имеет тысячи миль побережья и сотни портов вдоль Северного Ледовитого океана. Почти все это холодноводные порты. Иногда они остаются запертыми во льду на недели или даже месяцы. Товары не могут быть доставлены в порт или из порта, когда он заблокирован льдом. Моряки не могут садиться на подводные лодки или оставаться на них, когда суда окружены льдом.
Пассажирские порты
Некоторые порты, такие как порт в Дувре, Англия, в основном обслуживают пассажиров. Порт в Дувре веками использовался людьми, потому что он обеспечивает кратчайший морской переход между Англией и Европой, протяженностью чуть более 32 километров (20 миль).
Пассажирские порты традиционно являются центрами сообщения. Исторически порты привозили последние новости, товары и моду из-за границы. Люди, живущие и работающие в оживленных портах, часто знакомы с иностранными языками и культурами. Например, порт Нью-Йорка был воротами в Соединенные Штаты для миллионов иммигрантов из Европы в девятнадцатом и двадцатом веках. Итальянский, испанский и идиш стали привычными языками, а обычаи Скандинавии и России смешались с ирландскими традициями.
Порты также могут принимать более опасные типы связи. Оживленные порты Средиземного моря на протяжении тысячелетий были частью торговых путей, знакомых морякам и торговцам из Африки, Азии и Европы. В 14 веке парусные суда из Черного моря причаливали в порту Мессины, Сицилия. Помимо таких грузов, как шелк из Китая, ковры из Персии и специи из Индонезии, корабли перевозили крыс. Болезнь этих крыс, чума, быстро распространилась по всей Европе. По меньшей мере четверть населения Европы умерла от формы чумы, называемой Черной смертью.
Fast Fact
Paddle-to-the-Sea
Paddle-to-the-Sea — книга Холлинга Холлинга 1941 года о деревянной модели индейца, посещающего порты, включая лесопилку. и чугунолитейное производство вдоль Великих озер и реки Святого Лаврентия в Канаде и США.
Краткий факт
Дирекция порта
Администрация порта города или региона управляет деятельностью порта региона. Портовые власти сотрудничают с правительствами, промышленными предприятиями и полицией, чтобы способствовать безопасной экономической деятельности в порту.
Краткий факт
Левый и правый борт
Левый борт относится к левой стороне корабля, если смотреть вперед; правый борт — это правая сторона.
Краткая информация
Тоннаж
В 2005 году порт Шанхая, Китай, стал самым загруженным портом в мире. Шанхай включает в себя порт на Тихом океане, а также на реке Янцзы. Ежегодно через шанхайский порт проходит более 560 миллионов тонн грузов, и это число продолжает расти. Некоторые из других самых загруженных грузовых портов мира включают порты Сингапура и Роттердама, Нидерланды.
Статьи и профили
Порт Ченнаи: история порта
Видео
Канал National Geographic: Порт Америки Канал National Geographic: Мегаструктуры — самый загруженный порт в мире
Веб-сайт
Порт Нового Орлеана: Порт 3: Введение в класс 0 Sea 900 и гавань
Поиск
Обновлено
Содержание
Введение в морской порт и гавань дает вам полную информацию, включая определение различий между гаванью и портом, а также доступные услуги в портах. Также вы можете углубиться в важность морских портов.
Что такое морской порт и гавань?Гавань является лишь естественным или искусственным укрытием для кораблей.
Порт – это гавань, предоставляющая услуги, необходимые для судов. Суда приходят в порты, чтобы получить услуги. Эти услуги включают погрузочно-разгрузочные работы, бункеровку, воду, приемные сооружения и навигационные услуги.
Таким образом, порты предоставляют судам более продвинутые услуги, в то время как гавань служит только убежищем для кораблей.
Чем важны морские порты?Международная торговля является одним из основных генераторов экономики большинства стран. В то же время некоторые страны сильно зависят от импортной продукции. Такие понятия, как национальные преимущества, рожденные золотыми теориями, появились благодаря международной торговле. Таким образом, важно иметь транспортировку товаров, чтобы поддерживать торговлю. Морской транспорт дешевле, чем авиаперевозки. Кроме того, слишком рискованно перевозить тяжелые и большие количества грузов по воздуху. Таким образом, использование морских перевозок является более практичным, надежным и экономичным. Более 90% мировой торговли осуществляется через море. При этом морской транспорт стал решающим для торговли. Очевидно, что порты необходимы для облегчения морских перевозок. Кроме того, порт служит связующим звеном между плавсредствами и сушей.
Порты соединяют мультимодальные виды транспортаДля островных стран единственными видами транспорта являются морской и авиационный транспорт. Следовательно, значение морских портов больше для островных стран. Дальнейшие порты действуют как шлюз, поскольку это дверь в международную сеть. Следовательно, безопасность в портах также необходимо помнить. Заполнение АМС в США также началось в результате минимизации рисков для страны от международных. Таким образом, адекватный контроль в порту необходим для контроля того, что ввозится и вывозится.
Что такое терминалы в порту?Терминал является частью порта. В порту есть несколько терминалов для швартовки судов. Терминал также может иметь несколько причалов. Проще говоря, в качестве терминала может быть определена определенная часть порта, предназначенная для судов определенного типа.
Что такое волнолом в порту?Волнолом представляет собой преграду, созданную для блокировки морских волн, проникающих в зону причала. Рукотворный волнолом требуется только для искусственных гаваней, так как естественные гавани блокируют морскую волну при ее естественном установлении.
Морские порты предлагаем услуги как для судов, так и для грузов. Ниже приведены некоторые из основных услуг для вашего понимания
Портовые услуги для грузов- Обработка грузов: погрузка и разгрузка
- Складирование: открытое/закрытое
- Перемещение груза с причала на склад/со двора на причал 909129 Охрана и безопасность Дополнительные услуги
- Оформление груза
- Информация о загрузке/выгрузке груза в режиме реального времени
- Информация о распаковке
- Взвешивание груза
- Оборудование для обработки грузов
- Причал размещение
- Лоцманская проводка
- Буксир услуги
- Швартовка
- Порт помощь в управлении
- Обеспечить причальные краны
- Судовые припасы
- Бункер
- Приемная объект
- Порт государственный контроль
Морские порты можно классифицировать разными способами в соответствии с требованиями классификации.
Ниже приведены несколько способы классификации портов Порты по принадлежности- Служба Порты (рабочий порт)
- Инструмент Порты
- Арендодатель Порты
- Естественные и искусственные порты
- Речные и морские порты
- Приливные и неприливные порты
- Порты и сухие порты0130
- Перевалка /Порты концентратора
- Транзит Порт/перевалочный пункт
- Кормушка Порты
- Промышленные Порты
- Внутренние Порты
- Мега Порты
- Склеивание
- Консолидация в нескольких странах: MCC
- Entrepôt
- Упаковка, маркировка, сортировка
- Универсальный магазин
- On arrival berthing
- Real-time information
- Faster vessel turnaround time
- Online payments
- Zero accidents
- Zero theft
- Оформление через «единое окно»
- Простые процессы для портовых разрешений
- Информация в режиме реального времени
- Высокая частота судов и связь с рынком
- Быстрее время оборота грузовика
- Быстрее зазор ворот
- Разумный портовые сборы
- Эффективный обработка грузов
- Пилотаж Плата
- Буксирная служба Плата
- Вход в порт Разрешения
- Докедж
- Стивидорные услуги Сборы
- Складирование обвинения
- Порт Плата за оборудование
- Дополнительные услуги услуги Сборы
- Посадка и сборы по доставке
- Размер порта и пропускной способности (максимальный проект)
- Расположение порта
- Входной канал.