Поршневой паровой насос: Паровые Поршневые насосы ПДВ, ПДГ

> Поршневые паровые насосы типов ПДВ, ПДГ

Конструкция насосов: насосы объемного типа, двухцилиндровые — с паровыми и гидравлическими цилиндрами двойного действия. Насосы обладают самовсасывающей способностью. Допускаемая вакуум-метрическая высота всасывания — до 7 м. Насосы могут работать на насыщенном паре и на перегретом паре температурой до 573К (до +300°С).
Конструктивное исполнение насосов:

  1. ПДВ — двухпоршневые паровые вертикальные насосы;
  2. ПДГ — двухпоршневые паровые горизонтальные насосы.

Паровые поршневые насосы общего применения предназначены для перекачивания пресной и морской воды, темных нефтепродуктов и других жидкостей, сходных по свойствам с вышеуказанными.
Исполнение паровых поршневых насосов общего применения по назначению.
• Исполнение «О» — общепромышленные насосы, используемые как питательные, топливные,сетевые, грузовые, пожарные насосы.

  1. Исполнение «С» — судовые насосы.

Температура перекачиваемых сред:

  1. Температура сред, перекачиваемых общепромышленными насосами — от +5°С до +105°С;
  2. Температура сред, перекачиваемых судовыми насосами — от +5°С до +120°С.

Паровые поршневые нефтяные насосы предназначены для работы в стационарных и транспортных условиях для перекачивания нефти, темных нефтепродуктов, каменноугольных смол, сжиженных углеводородных газов и других жидкостей, сходных с указанными, с кинематической вязкостью от 0,008 до 8 см2/с. Допускается наличие в перекачиваемых жидкостях твердых неабразивных частиц размером не более 0,2 мм, в количестве, не превышающем 0,2% по массе. Паровые поршневые нефтяные насосы применяются для транспортирования нефтепродуктов в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и других отраслях промышленности.
Исполнение паровых поршневых нефтяных насосов ПДГ по назначению.


• Индекс «Г» — для перекачки сжиженных углеводородных газов плотностью 480 …700 кг/м3
и температурой от243Кдо 313К(от-30°С до + 40°С).
• Индекс «Н» — для перекачки нефтепродуктов
температурой от 273К до 493К (от 0°С до +220°С).
• Индекс «НГ» — для перекачки нефтепродуктов температурой от 273К до 673К (от 0°С до + 400°С).
• Индекс «X» — для перекачки бензольных продуктов, каменноугольных смол и нефтепродуктов температурой до 393К (до +120°С).

Материалы исполнения паровой части насосов типов ПДГ, ПДВ:

  1. блок, поршень — чугун;
  2. шток — сталь 40;
  3. кольца поршневые — биметалл;
  4. уплотнение штоков — сальниковое (набивка типа АФТ).

Материалы исполнения гидравлической части насосов типов ПДГ, ПДВ.

  1. ПДГ…О: блок, поршень — чугун; шток-сталь 20X13; клапаны -латунь ЛЦ16К4;
  2. ПДГ…С: блок, поршень — чугун; шток — сталь 20X13; клапаны — латунь ЛЦ16К4;
  3. ПДГ. . .Н: блок — чугун; поршень — сталь 40; шток — сталь 40Х; клапаны — сталь 40Х.
  4. ПДГ.. .НГ: блок — сталь 25Л-П; поршень — чугун; шток — сталь 40Х; клапаны — сталь 40Х.
  5. ПДГ…Г: блок — сталь 25Л-П; поршень — чугун; шток — сталь 40Х; клапаны — сталь 40Х.
  6. ПДГ…Х: блок-чугун; поршень-сталь 20X13; шток-сталь 20X13; клапаны — сталь20х13.
  7. ПДВ…О: блок, поршень — чугун; шток — сталь 40; клапаны — латунь ЛЦ16К4;
  8. ПДВ…С: блок, поршень — чугун; шток — сталь 40; клапаны — латунь ЛЦ16К4;
  9. ПДВ…Х: блок, поршень — чугун; шток — сталь 40; клапаны-латунь ЛЦ16К4;

Расшифровка условного типового обозначения насоса:

 

ПДВ 10/50А-0

 

П

Д

В

10

50

А-О

Паровой поршневой

Двух­цилиндровый

Вертикальный

Подача, л/ч

Давление
нагнетания,
кГс/см2

Общепро­мышленное исполнение

Основные технические характеристики паровых поршневых насосных агрегатов типов ПДВ, ПДГ

 

Типо­размер насосного агрегата

 

 

НВСАС м

 

 

 

Q, л/ч

 

РНАГН,
кГс/ см2

 

Число двойных


ходов поршня,

 

Рабочее давле­ние пара, кГс/см2

 

М а,
кг

Габаритные размеры, мм

Номи­нальное

Макси­мальное

L

В

Н

Насосные агрегаты типа ПДВ (вертикальные)

ПДВ10/50А-О

6

10

50

56

80

34

445

700

435

1395

ПДВ10/50А-С

6

10

50

56

80

34

445

1120

475

1395

ПДВ16/20А-О

6

16

20

25

70

11

350

590

455

1215

ПДВ16/20А-С

6

16

20

25

70

11

385

740

640

1215

ПДВ25/4-0

6

25

4

5

65

11

385

730

435

1305

ПДВ25/4-С

6

25

4

5

65

11

385

1030

435

1305

ПДВ25/20В-О

6

25

20

25

60

11

520

750

545

1305

ПДВ25/20В-С

6

25

20

25

60

11

575

900

730

1305

ПДВ25/50А-0

6

25

50

56

60

11

745

750

570

1500

ПДВ25/50А-С

6

25

50

56

60

11

790

900

880

1500

ПДВ60/8-О

6

60

8

10

55

11

780

810

640

1670

ПДВ60/8-С (X)

6

60

8

10

55

11

810

1275

640

1670

ПДВ125/8-С

5

125

8

10

55

11

1400

875

670

2026

ПДВ160/16-С

5

160

16

18

50

13

3100

1110

700

2400

ПДВ250/8-С

6

250

8

10

38

11

3700

1250

1040

2470

Насосные агрегаты типа ПДГ (горизонтальные)

ПДГ6/20В-О

6

6

20

25

100

11

155

940

370

450

 

ПДГ6/20В-С

6

6

20

25

100

11

155

940

370

450

 

ПДГ25/45Б-Н

6

25

45

50

60

10

1220

1700

895

920

 

ПДГ25/45Б-НГ

6

25

45

50

60

10

1450

1810

895

920

 

ПДГ60/25Б-О

5

60

25

28

50

11

1575

2230

915

960

 

ПДГ60/25Б-Н

5

60

25

28

50

11

1600

2300

1015

960

 

ПДГ60/25Б-НГ

5

60

25

28

50

11

1585

2230

915

960

 

ПДГ60/25Б-Х

5

60

25

28

50

11

1720

2230

915

960

 

ПДГ125/32-Н

5

125

32

36

45

10

4200

2965

1480

1210

 

ПДГ125/32-НГ

5

125

32

36

45

10

4500

2965

1480

1210

 

Насосы паровые поршневые ПДГ и ПДВ

В корзину

  • Описание и характеристики
  • Отзывы(0)
  • Инструкция

Насосы паровые поршневые ПДГ и ПДВ предназначены для работы как на насыщенном так и на перегретом паре с температурой до 573 К (до 300 С) в стационарных и транспортных условиях для перекачивания нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, пресной и морской воды и других жидкостей, сходных с указанными по плотности, вязкости и химической активности с температурой до 673 К (до 400 С) в зависимости от исполнения насоса.  

Максимальная массовая концентрация твердых частиц в перекачиваемой среде не должна быть более 0,2%, а максимальный размер твердых частиц — 0,2 мм.

Насосы обеспечивают бесступенчатое регулирование подачи и давления на выходе из насоса в пределах от 25 до 100% номинальной величины путем изменения давления пара на входе в насос. Регулирование, в указанных пределах, может осуществляться как одного из параметров (подачи и давления), так и обоих одновременно.

По конструкции насосы изготавливаются двух типов:

  • ПДГ — прямодействующие двухпоршневые, двухстороннего действия, горизонтальные
  • ПДВ — то же, вертикальные

По назначению насосы изготавливаются в следующих исполнениях:

  • Н — для темных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,008х10-4 до 8х10-4 м2/с и температурой от 273 до 493 К
  • НШ — то же, с массовой концентрацией твердых частиц до 2% и максимальным размеров до 8мм
  • НГ — для нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,008х10-4 до 8х10-4 м2/с и с температурой от 273 до 673 К
  • НГш — то же с массовой концентрацией твердых частиц до 2% и максимальным размером до 8 мм
  • Г — для сжиженных углеводородных газов плотностью от 480 до 700 кг/м2 с температурой от 243 до 313 К
  • Х — для бензольных продуктов, каменноугольных смол и темных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,008х10-4 до 8х10-4 м2/с и с температурой до 393 К.
  • С — судовые — для перекаичвания пресной и морской воды, темных нефтепродуктов и других, сходных с указанными по химической активности жидкостей с кинематической вязкостью от 0,008х10-4 до 8х10-4 м2/с и с температурой от 278 до 939 К, а насосы с подачей более 100м3/ч — кроме того, для перекачивания бензина с температурой от 273 до 303 К.
  • О — общепромышленное — для перекачивания пресной воды, темных нефтепродуктов и других, сходных с указанными по химической активности жидкостей с кинематической вязкостью от 0,008х10-4 до 8х10-4 м2/с и с температурой от 278 до 378 К
Технические характеристики

Типоразмер насоса

Подача, м3/ч

Давление на выходе из насоса, МПа

Число двойных ходов поршня, мин

Исполнение

Рабочее давление пара, МПа

Допустимое вакуумметрическая высота всасывания, м

Габариты, мм

Масса, кг

Номин.

Макс.

ПДВ 10/50 А

10

5

5,6

80

О, С

3,4

6

670x465x1288

445

ПДВ 16/20 В

16

2

2,5

70

О, С

1,1

6

560x424x1205

337

ПДВ 25/4

25

0,4

0,5

65

О, С

1,1

6

700x400x1280

350

ПДВ 25/20 В

25

2

2,5

60

О, С

1,1

6

715x520x1270

507

ПДВ 25/50 А

25

5

5,6

60

О, С

3,4

6

720x530x1422

733

ПДВ 60/8

60

0,8

1

55

О, С, Х

1,1

5

770x640x1630

740

ПДВ 125/8

125

0,8

1

55

С

1,1

5

824x632x1930

1360

ПДВ 160/16

160

1,6

1,8

50

С

1,3

5

1082x865x2300

2800

ПДВ 250/8

250

0,8

1

38

С

1,1

5

1200x990x2388

370

ПДГ 6/20Б

6

2

2,5

100

О, С

1,1

6

914x350x425

155

Н, Нш

1700x895x920

1215

ПДГ25/45Б

25

4,5

5

60

НГ, НГш

1

5

1810x895x920

1440

Г

1685x895x920

1444

ПДГ 60/25Б

60

2,5

2,8

50

О

1

5

2230x915x960

1570

Н, Нш

2230x915x960

1590

Н, НГш

2300x1015x960

1710

Х

2230x915x960

1575

ПДГ 125/32

125

3,2

3,6

45

Н, Нш

1

4,5

2965×1480x1210

4175

НГ, НГш

2965x1480x1210

4470

Отзывы

Насосы поршневые паровые ПДВ и ПДГ

Главная   Каталог оборудования   Насосное оборудование  

Продажа насосного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на насосы поршневые паровые ПДВ и ПДГ запрашивайте в отделе насосного оборудования.



 ТУ 26-06-1584-90
 НАСОСЫ ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЯХ
 ПО КОНСТРУКЦИИ
 — горизонтальные — ПДГ
 — вертикальные — ПДВ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ
— общепромышленные (О),
— судовые (С),
— нефтяные (Н, НГ, Г, X)
 Насосы ПДГ и ПДВ предназначены для работы как на насыщенном так и на пере­гретом паре с температурой до 573 К (300°С). Насосы обеспечивают бесступенчатое регулирование подачи и давления на выходе из насоса в пределах от 25 до 100% номинальной величины путем изменения дав­ления пара на входе в насос Регулирование, в указанных пределах, может осуществляться как одного из параметров (подачи или давления), так и обоих одновременно.

— Насосы поршневые паровые общего применения предназначены для перекачивания пресной виды, темных нефтепродуктов и других сходных, с указанными, жидкостями при температуре от 278 до 378К (от 5 до 105°С) с кинематической вязкостью не выше 800 мм2/с (8Ст). Насосы общего применения используются в различных линиях как питательные, топливные, се­тевые, грузовые, эачистные, пожарные и другие
— Насосы поршневые паровые судового исполнения предназначены для перекачивания тех же продуктов и морской воды с температурой от 278 до 393 К (от 5 до 120 С), а насосы с подачей более 100 м3/ч , кроме того, бензина с температурой до 303 К (30°С) Такие насосы имеют хорошую всасывающую способность и высокую степень пожаро- и взрывоопасности.

 Насосы поршневые паровые нефтяные предназначены для перекачивания нефти, темных нефтепродуктов, каменноугольных смол, сжиженных углеводородных газов и других, сходных с указанными, жидкостей с кинематической вязкостью не более 800 мм2/с (8Ст), с наличием твердых неабразивных частиц размером не более 0,2 мм в количестве, не превышающем 0,2 % по массе Для перекачивания вышеуказанных сред с наличием твердых неабразивных частиц размером более 0,2 % по массе используются насосы ПДГ 60/25Н (НГ) Нефтяные насосы по конструкции являются горизонтальными и в зависимости от назначения изготавливаются в следующих исполнениях :
Н — для нефтепродуктов с температурой от 273 до 493 К (от 0 до 220оС),
НГ — для нефтепродуктов с температурой от 273 до 673 К (от 0 до 400 С),
Г — для сжиженных углеводородных газов плотностью 480-700 кг/м3 с температурой от 243 до 313 К (от минус 30 до плюс 40° С),
Х — для бензольных продуктов, каменноугольных смол и темных нефтепродуктов с температурой до 393 К(120°С)
 Насосы с подачей выше 100 м3/ч применяются также и для перекачивания бензина.
 Взрывобезопасность, надежность в работе, плавное регулирование подачи и давления на выходе, простота конструкции и обслуживания делают насосы данного класса незаменимыми в отдельных производствах.
 Насосы ПДГ и ПДВ особенно хороши в тех случаях, когда имеется дешевый пар, отсутствует электроэнергия или по каким либо причинам ее применить нельзя (например – по условиям пожарной безопасности).
 

Технические характеристики насосов ПДВ10/50А ПДВ16/20В ПДВ25/4 ПДВ25/20В ПДВ25/50А ПДВ60/8 ПДВ125/8 ПДВ160/16 ПДВ250/8 ПДГ6/20Б ПДГ25/45Б ПДГ60/25Б ПДГ125/32

Типоразмер насоса

Подача,
м3

Давление
на выходе
из насоса,
МПа

Число двойных
ходов поршня
в мин

Исполнение

Рабочее
давление
пара, МПа

Допустимая
вакуумметрическая
высота
всасывания,
м

 Габаритные
размеры
(C x B x A),
мм

Масса
кг.

номин.

макс.

ПДВ-10/50А

10

5

5,6

80

О, С

3,4

6

670х465х1288

445

ПДВ-16/20В

16

2

2,5

70

О, С

1,1

6

560х424х1205

337

ПДВ-25/4

25

0,4

0,5

65

О, С

1,1

6

700х400х1280

350

ПДВ-25/20В

25

2

2,5

60

О, С

1,1

6

715х520х1270

507

ПДВ-25/50А

25

5

5,6

60

О, С

3,4

6

720х530х1422

733

ПДВ-60/8

60

0,8

1

55

О, С, Х

1,1

6

770х640х1630

740

ПДВ-125/8

125

0,8

1

55

С

1,1

5

824х632х1930

1360

ПДВ-160/16

160

1,6

1,8

50

С

1,3

5

1082х865х2300

2800

ПДВ-250/8

250

0,8

1,0

38

С

1,1

5

1200х990х2388

3700

ПДГ-6/20Б

6

2

2,5

100

О, С

1,1

6

914х350х425

155

ПДГ-25/45Б

25

4,5

5

60

Н

1

5

1700х895х920

1215

НГ

1810х895х920

1440

Г

1685х895х920

1440

ПДГ-60/25Б

60

2,5

2,8

50

О

1

5

2230х915х960

1570

Н

2230х915х960

1590

НГ

2230х1015х960

1710

Х

2230х915х960

1575

ПДГ-125/32

125

3,2

3,6

45

Н

1

4,5

2965х1480х1210

4175

НГ

2965х1480х1210

4470



Заказать и купить насос поршневой паровой ПДВ и ПДГ вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России. Наверх

Что такое поршневой паровой двигатель? (с картинками)

`;

Кристиан Петерсен

Поршневой паровой двигатель представляет собой тип двигателя, в котором цилиндрический поршень движется внутри закрытого цилиндра. Как и во всех поршневых двигателях, расширение горячего газа используется для перемещения поршня, и сила этого движения преобразуется с помощью механических средств для выполнения определенного вида работы. Однако, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, поршневой паровой двигатель использует пар, образующийся вне цилиндра, в котле, для перемещения поршня внутри цилиндра.

Первый двигатель такого типа был изобретен в 1690 году французским изобретателем и инженером Дени Папеном. Его простой одноцилиндровый поршневой паровой двигатель был доказательством концептуального дизайна, который показал, что такая машина возможна. Он работал, но не мог повторять свое действие самостоятельно, и его приходилось разбирать и переустанавливать после каждого цикла. У него не было средств для передачи работы, производимой действием поршня, но он доказал, что такой двигатель возможен.

Все поршневые двигатели используют шатуны для соединения поршня или поршней с коленчатым валом. Коленчатый вал преобразует прямолинейное движение поршня во вращательное движение, которое передается приводному механизму, например колесам локомотива или корабельному гребному винту. В большинстве двигателей внутреннего сгорания горячий газ, образующийся при воспламенении и сгорании топлива, давит только на одну сторону поршня. В поршневой паровой машине цилиндр часто имеет золотниковый клапан, позволяющий пару работать с обеих сторон поршня, чередуясь с одной стороны на другую.

Детали для двигателей этого типа должны быть изготовлены с точностью, чтобы обеспечить эффективную работу. Поршни и цилиндры должны подходить друг к другу с минимально возможным зазором между ними. Поршни поршневого парового двигателя, как и других поршневых двигателей, часто снабжены кольцами, которые действуют как высокотемпературная прокладка, обеспечивающая хорошее уплотнение между поршнем и цилиндром, предотвращая утечку, что снижает эффективность.

Со времени первой конструкции Папена было разработано множество различных типов поршневых паровых двигателей, но все различные усовершенствования и вариации не изменили основной принцип использования пара для перемещения поршня внутри цилиндра для выполнения работы. Поршневые паровые двигатели использовались в первых железнодорожных локомотивах, судовых двигателях и даже в некоторых первых типах автомобилей. Серия автомобилей, произведенных Стэнли, была известна как «пароходы Стэнли».

История парового двигателя

История парового двигателя [Главная страница истории Steam] [Карта сайта истории Steam] [Домашняя страница учебника по вводному химическому машиностроению] [Дополнительные материалы к учебнику]

Краткая история паровой машины

Резюме Карла Лиры

Одной из самых важных промышленных задач 1700-х годов было удаление воды из шахт. Пар использовался для откачки воды из шахт. Теперь это может показаться, что он имеет очень мало общего с современной паровой электроэнергетикой. растения. Однако одним из основных принципов, используемых при разработке Энергия на основе пара — это принцип, по которому конденсация водяного пара может создать вакуум. В этой краткой истории обсуждается, как конденсация использовалась для создания вакуума. для работы первых паровых насосов и как Джеймс Уатт изобрел раздельный конденсатор. Хотя представленные в этой истории циклические процессы не используются в современных паровых турбинах с непрерывным потоком в современных системах используются отдельные конденсаторы. работающих при давлении ниже атмосферного, с учетом описанных здесь принципов. Кроме того, истории изобретателей и их изобретений дают представление о процесс технологических открытий.

Демонстрация вакуума

Один из самых важных принципов, применяемых в работе паровой энергии. это создание вакуума путем конденсации. Эта ссылка обеспечивает простую иллюстрацию используя бутылку безалкогольного напитка и кипящую воду. Демонстрация иллюстрирует, как конденсация внутри резервуара создается вакуум. Помпа Savery, описанная ниже, использует метод очень похоже на продемонстрированный метод. Вакуум Демо.

Насос Savery

В первые дни одним из распространенных способов удаления воды было использование ряда ковшей на шкивной системе, управляемой лошадьми. Это было медленно и дорого так как животные нуждались в кормлении, ветеринарной помощи и содержании. Использование пар для перекачивания воды был запатентован Томасом Савери в 169 г.8, а по его словам предоставил «двигатель для подъема воды огнем». Насос Савери заработал путем нагревания воды для ее испарения, заполнения резервуара паром, а затем создания вакуум, изолируя бак от источника пара и конденсируя пар. Вакуум использовался для забора воды из шахт. Однако вакуум может брать воду только с небольшой глубины. Еще одним недостатком помпы был использование давления пара для вытеснения воды, набранной в резервуар. В принципе, давление можно использовать для нагнетания воды из резервуара вверх. 80 футов, но взрывы котлов не были редкостью, так как конструкция герметичных котлы были не очень развиты. Эта ссылка содержит подробную информацию о работе Savery Описание насоса..

Атмосферный двигатель Ньюкомена

Томас Ньюкомен (1663-1729), кузнец, в течение 10 лет экспериментировал с первый по-настоящему успешный паровой двигатель, приводивший в действие насос для удаления воды из шахты. Его способность продавать двигатель была затруднена из-за обширного патента Савери. Он был вынужден основать фирму с Савери, несмотря на улучшение показателей. его двигателя, существенные механические отличия, устранение потребность в давлении пара и использование вакуума совершенно по-другому. А Схема двигателя Ньюкомена показана на рис. 1. Двигатель называется «атмосферный» двигатель, потому что наибольшее используемое давление пара близко к атмосферное давление.

Рис. 1. Иллюстрация атмосферного двигателя Ньюкомена для откачки воды.

Принцип действия. Паровая машина состоит из паровой поршень / цилиндр, который перемещает большую деревянную балку для привода водяного насоса. Двигатель не использует давление пара для подъема парового поршня ! Скорее, система сконструирована таким образом, что балка тяжелее со стороны главного насоса, и гравитация тянет вниз балку со стороны главного насоса. Веса добавляются к стороны главного насоса, если это необходимо. Насосы на рис. 1 вытесняют воду вверх. ход поршня насоса, в соответствии с насосами, использовавшимися в оборудовании в то время, и обсуждение следует этой конструкции. Для того, чтобы рисовать воды в основной насос в правой части схемы, рассмотрим цикл это начинается с луча, опрокинутого вниз справа. Цилиндр под паром поршень сначала заполняется паром атмосферного давления, а затем распыляется вода в цилиндр для конденсации пара. Разность давлений между атмосферой и возникающий вакуум выталкивает пар поршень вниз, поднимая поршень основного насоса вверх, поднимая воду над поршнем основного насоса и заполняя нижнюю камеру основного насоса водой. В нижней части хода парового поршня открывается клапан для восстановления паровой цилиндр к атмосферному давлению, а луч направлен вниз справа под действием силы тяжести, позволяя главному поршню упасть. Когда главный поршень падает, вода из-под поршня проходит в камеру над поршнем, как будет объяснено позже. Пар атмосферного давления поступает в паровой цилиндр. на этом этапе, что позволяет повторить процесс.

Двигатель Ньюкомена был лучшей технологией на протяжении 60 лет! Некоторые двигатели Ньюкомена использовались намного дольше, хотя и значительно уступали Ваттным последующие двигатели. Более подробно о работе и фото старейшего существующий двигатель Ньюкомена, см. Newcomen Описание двигателя.

Атмосферный паровой двигатель мощностью

Вт

Рис. 2. Иллюстрация атмосферного двигателя Уатта для перекачки воды. Главный насос не показан. (По гравюре Стюарта, 1824 г. , стр. 114.).

 

Двигатели

Newcomen были крайне неэффективны. Пользователи узнали, как требовалось много энергии. Паровой цилиндр неоднократно нагревался и охлаждался, которые тратили энергию на повторный нагрев стали, а также вызывали большие тепловые стрессы. Джеймс Уатт (1736-1819) совершил прорыв, применив отдельный конденсатор. Уатт открыл отдельный конденсатор в 1765 году. (См. Эксперимент Уатта.) Потребовалось 11 лет, прежде чем он видел устройство на деле! Самое большое препятствие для реализации двигателя Уатта была технология изготовления большого поршня/цилиндра. с достаточно жесткими допусками, чтобы они герметизировали умеренный вакуум. Технология улучшилась примерно в то же время, когда Уатт нашел финансовую поддержку, в которой он нуждался, благодаря партнерству с Мэтью Бултоном.

Принцип действия. Двигатель Ватта, как двигатель Ньюкомена, работающий по принципу разности давлений, создаваемой вакуумом с одной стороны поршня, чтобы толкнуть паровой поршень вниз. Однако паровой цилиндр Уатта и вовсе оставался горячим. раз. Клапаны позволяли пару поступать в отдельный конденсатор. а затем конденсат откачивался вместе с газами с помощью воздушного насоса. (См. рис. 2.)

Более подробная информация о работе и фотографии пары двигателей Watt используется для перекачки воды, см. Уатт Описание двигателя.

Поршень двойного действия и роторный двигатель

Рис. 3. Иллюстрация двигателя двойного действия Бултона-Ватта. (адаптированный с гравюры Стюарта, 1824 г., стр. 128).

 

Уатт и Бултон успешно применили свой двигатель для откачки воды из колодцы. Бултон был прозорливым промышленником и воспользовался возможности применения двигателя в других отраслях промышленности. Перемещение паровой двигатель в помещении, устройство стало полезным для работы мельниц и текстильные фабрики и др.

Двигатель, изображенный слева, является примером двигателя позднего 1700-е годы. Обратите внимание на цепь, которая ранее соединяла поршень с балкой. двигатели были заменены механизмом параллельного движения. Ватт сказал своему сыну, что он гордится этим изобретением еще больше, чем сам двигатель. Механизм позволял поршню действовать в идеально выровненное движение вверх/вниз, в то время как луч следует по дуге. Механизм также дали возможность передавать работу в восходящем ходе! Steam есть наконец-то выполняет работу, толкая вверх! Используемые для этого котлы устройством также являются котлы атмосферного давления. Цилиндровое пространство над поршень соединен с вакуумом конденсатора, чтобы обеспечить пар, толкающий поршень.

Двигатель слева также содержит еще одно необходимое улучшение для работы машин с постоянной скоростью — подключен регулятор скорости к дроссельному клапану.

Подробнее о двигателе двустороннего действия, механизме параллельного движения, регулятор скорости, а также система солнечной и планетарной передачи (не изображена на рис. 3), включая фотографии, см. Описание двигателя.

Биография Джеймса Ватта и история двигателя

История Джеймса Уатта и разработки двигателя чрезвычайно интересна. Используйте эту ссылку, чтобы найти биографию Ватта. История поможет вам понять, как двигатель стал больше, чем водяной насос, и как Вышеуказанные события относятся к человеку и времени.

Важные даты в развитии Steam Двигатель

Краткая библиография книг и ресурсов для Изучение паровых двигателей и Джеймса Уатта

Карта сайта

Для просмотра каталога сайта щелкните здесь.


Спасибо за проявленный интерес!

Обновлено 21.05.13, авторское право 2001-2013, Карл Т. Лира, [email protected] Все права защищены.
Подготовлено как дополнение к Вводной Химическая инженерия Термодинамика.

паровой двигатель | Определение, история, влияние и факты

паровой двигатель

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Роберт Фултон Джеймс Ватт Оливер Эванс Ричард Тревитик Джордж Стефенсон
Похожие темы:
кочегар ротационный двигатель паровая машина ватт паровая машина высокого давления паровая машина Ньюкомена

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

паровой двигатель , машина, использующая энергию пара для выполнения механической работы за счет тепла.

Далее следует краткое описание паровых двигателей. Для полного описания энергии и производства пара, а также паровых двигателей и турбин, см. Преобразование энергии: Паровые двигатели .

Викторина «Британника»

Викторина «Вооружение, энергетика и энергетические системы»

Какой английский инженер и изобретатель построил и запатентовал первую паровую машину? Кто разработал первый процесс недорогого производства стали? Проверьте свои знания. Пройди тест.

В паровой машине горячий пар, обычно подаваемый котлом, расширяется под давлением, и часть тепловой энергии превращается в работу. Остальному теплу можно позволить уйти, или, для максимальной эффективности двигателя, пар можно сконденсировать в отдельном аппарате, конденсаторе, при сравнительно низких температуре и давлении. Для достижения высокой эффективности пар должен проходить через широкий диапазон температур в результате его расширения в двигателе. Наиболее эффективная работа, т. е. наибольшая производительность по отношению к подведенному теплу, обеспечивается за счет использования низкой температуры конденсатора и высокого давления в котле. Пар можно дополнительно нагреть, пропустив его через пароперегреватель на пути от котла к двигателю. Обычный пароперегреватель представляет собой группу параллельных труб, поверхность которых подвергается воздействию горячих газов топки котла. С помощью пароперегревателей пар может быть нагрет выше температуры, при которой он производится кипящей водой.

В паровом двигателе поршневого и цилиндрового типа пар под давлением подается в цилиндр с помощью клапанного механизма. Когда пар расширяется, он толкает поршень, который обычно соединен с кривошипом на маховике для создания вращательного движения. В двигателе двойного действия пар из котла поступает попеременно к каждой стороне поршня. В простой паровой машине расширение пара происходит только в одном цилиндре, тогда как в составной машине имеется два или более цилиндров увеличивающегося размера для большего расширения пара и повышения эффективности; первый и самый маленький поршень приводится в действие начальным паром высокого давления, а второй — паром более низкого давления, выходящим из первого.

В паровой турбине пар выбрасывается с высокой скоростью через сопла, а затем проходит через ряд неподвижных и движущихся лопастей, заставляя ротор двигаться с высокой скоростью. Паровые турбины более компактны и обычно допускают более высокие температуры и большую степень расширения, чем поршневые паровые двигатели. Турбина является универсальным средством, используемым для выработки большого количества электроэнергии с помощью пара.

Джеймс Уатт: паровой двигатель

Посмотреть все видео к этой статье

Первыми паровыми двигателями были научные новинки Героя Александрийского в 1 веке н.э., такие как эолипил, но только в 17 веке были предприняты попытки использовать пар для практических целей. В 1698 году Томас Савери запатентовал насос с ручными клапанами для подъема воды из шахт за счет всасывания, создаваемого конденсирующимся паром. Примерно в 1712 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, разработал более эффективную паровую машину с поршнем, отделяющим конденсирующийся пар от воды. В 1765 году Джеймс Уатт значительно усовершенствовал двигатель Ньюкомена, добавив отдельный конденсатор, чтобы избежать нагрева и охлаждения цилиндра при каждом такте. Затем Уатт разработал новый двигатель, который вращал вал вместо простого движения насоса вверх-вниз, и добавил много других улучшений, чтобы создать практическую силовую установку.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Громоздкий паровой вагон для дорог был построен во Франции Николасом-Жозефом Кюньо еще в 1769 году. Ричард Тревитик в Англии первым использовал паровой вагон на железной дороге; в 1803 году он построил паровоз, который в феврале 1804 года совершил успешный пробег по маршруту конки в Уэльсе. Адаптация парового двигателя к железным дорогам стала коммерчески успешной благодаря модели Rocket 9.0151 английского инженера Джорджа Стефенсона в 1829 году. Первым практичным пароходом был буксир Charlotte Dundas, , построенный Уильямом Саймингтоном и опробованный на канале Форт и Клайд в Шотландии в 1802 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *