Порошок для тормозных муфт: Порошок для муфт и тормозов

Порошковые муфты | ООО «ЭСКО»

Электромагнитная муфта и порошковый тормоз объединяет упругость гидравлической муфты с установленной стабильностью фрикционной муфты (тормоза). Крутящий момент передается посредством специального, легированного, сухого ферромагнитного порошка, мнимую вязкость которого можно изменять путем модулирования тока катушки электромагнита. Эти муфты (тормоза) могут выдерживать непрерывное скольжение (в пределах их эмпирически установленных, термических номинальных величин) при точно установленной и стабильной величине крутящего момента, который обозначается уровнем возбуждения электромагнита.

Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Типичное питающее напряжение — это 24 В постоянного тока.

Конструкция и принцип действия

Скольжение между элементами: входным и выходным муфты не является необходимым для передачи крутящего момента и если момент нагрузки не превышает величины крутящего момента, для которой муфта (тормоз) были возбуждены, будет выступать синхронная, бликированная работа.

И наоборот, если крутящий момент нагрузки превышает уровень крутящего момента возбуждения, наступит скольжение плавным способом при заранее установленной величине крутящего момента. Для всех практических целей коэффициенты статического и динамического трения практически одинаковы, выходной крутящий момент не зависит от скорости или скорости скольжения. Параметры порошка являются устойчивыми к росту температуры при рабочих поверхностях, а муфта постоянно будет иметь характеристику, для которой переносимый крутящий момент прямо пропорциональный величине тока.

Муфта (тормоз) имеет два соосных элемента: корпус, содержащий катушку электро-магнита, а также, внутри его, и отделенный небольшим кольцевым зазором, внутренний ротор, в случае муфты ее выходной элемент. Кольцевой зазор содержит ферро-магнитный порошок, который становится активным, когда наступает возбуждение электромагнита. Образовавшийся в результате этого поток проходит через порошок, вызывая его установку согласно линии потока, благодаря чему создается приводная связка между корпусом и ротором, сила которой зависит только от величины постоянного тока, подаваемого к катушке электромагнита.

Крутящий момент, передаваемый порошковыми муфтами, прямо пропорционален току возбуждения и изменяется бесступенчато от максмальной, проектной номинальной величины практически к нулю для всех моделей. Характеристики тормозов и порошковых муфт позволяют на всестороннее применение.

Переносимый крутящий момент и ток возбуждения электромагнита являются приблизи-тельно пропорциональны друг другу.

При токе возбуждения установленным на постоянную величину переносимый муфтой момент не зависит от разности оборотов валов: приводного и приводимого. При включе-нии крутящий момент возрастает с некоторым опозданием во времени.

Разъединение по стороне постоянного тока показывает более короткое время соеди-нения, чем по стороне переменного тока.

Примеры применения

  • У входа в производственную машину тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
  • На разматывателе тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
  • За волочильной машиной проволоки должно происходить наматывание проволоки с меняющимся тяговым усилием.
  • Путем анализа диаметров барабанов накатных станков при изменяющемся диаметре барабана тяговое усилие сохраняется на постоянном уровне. Это обеспечивает простое обслуживание и одновременный контроль за процессом.

Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Параметры тормозов и порошковых муфт приведены в таблице.

Технические данныеP 12 H
P 12 HR
P 12 HV
P 12 S
P 12 SR
P 35 H
P 35 HR
P 35 HV
P 35 S
P 35 SR
P 65 H
P 65 HR
P 65 HV
P 65 S
P 65 SR
P 80 H
P 80HR
P 80HV
P 80 S
P 80 SR
P120 H
P120 HR
P120 HV
P120 S
P120 SR
P170 H
P170 HR
P170 HV
P170 S
P170 SR
Ном. момент12 Нм35 Нм65 Нм80 Нм120 Нм170 Нм
Ост. момент0.3 Нм0.4 Нм0.4 Нм0.4 Нм0.6 Нм0.8 Нм
Пит. напряж.24 В DC24 В DC24 В DC24 В DC24 В DC24 В DC
Сила тока0.9 А1 А1 А1 А1.2 А1.2 А
Сопротивл.25 ом24 ом24 ом24 ом21 ом21 ом
Время включения t09200 мс350 мс500 мс700 мс760 мс880 мс
Время отключения t01100 мс250 мс250 мс350 мс660 мс940 мс
 P12HP35 HP65 HP80 HP120HP120H
Мощность100 Вт150 Вт200 Вт250 Вт400 Вт500 Вт
Масса2,6 кг5,0 кг9,0 кг12,7 кг18 кг 24 кг
 P12HRP35HRP65HRP80HRP120HRP170HR
Мощность рассеяния200 Вт280 Вт400 Вт500 Вт800 Вт1000 Вт
Масса3,8 кг7,5 кг13,0 кг18,5 кг23 кг30 кг
 P12HVP35HVP65HVP80HVP120HVP120HV
Мощность рассеяния400 Вт600 Вт800 Вт1050 Вт1600 Вт2000 Вт
Масса4,5 кг8,0 кг13,0 кг17,0 кг24 кг28 кг
 P12SP35 SP65 SP80 SP120SP170S
Мощность рассеяния (500 об.
/мин)
120 Вт250 Вт280 Вт350 Вт800 Вт1000 Вт
Мощность рассеяния (1000 об./мин)150 Вт250 Вт350 Вт550 Вт1000 Вт1250 Вт
Масса2,8 кг5,2 кг9,4 кг13,3 кг18,9 кг24,8 кг
 P12SRP35SRP65SRP80SRP120SRP170SR
Мощность рассеяния (500 об./мин)440 Вт640 Вт960 Вт1200 Вт1600 Вт2200 Вт
Мощность рассеяния (1000 об./мин)500 Вт800 Вт1200 Вт1550 Вт2000 Вт2750 Вт
Масса4,0 кг7,7 кг13,4 кг19,0 кг23,7 кг28,8 кг

Принцип работы магнитной порошковой муфты

Долговечность и теплоемкость магнитного порошкового тормоза, а также правильная нагрузка магнитного порошкового тормоза оказывают большое влияние на долговечность. Этот тип тормоза также можно использовать при непрерывном скольжении. Тепло, создаваемое скольжением, вызывает постоянное повышение температуры магнитного порошкового тормоза, что влияет на его работоспособность. Обычно температура поверхности магнитного порошкового тормоза регулируется так, чтобы она была ниже 100 градусов Цельсия. Когда магнитная порошковая тормозная способность загружается, магнитный порошок следует заменить.

Магнитный порошок является своего рода расходным материалом. Магнитный порошок является незаменимым материалом для магнитных порошковых тормозов. Передача крутящего момента в основном осуществляется магнитным порошком. Срок службы магнитного порошка зависит от таких факторов, как качество, нагрузка, время работы и температура. Если время использования магнитного порошка не соответствует ожидаемому, это определенно есть причина.

Магнитно-порошковая муфта представляет собой комбинацию блока трансмиссии (входной вал) и ведомого блока (выходной вал). Пространство между двумя наборами клеток заполнено зернистым магнитным порошком (около 40 микрон покоя). Когда магнитная катушка не проводит, крутящий момент не будет передаваться от трансмиссионного вала на ведомый вал. Однако, если на катушку подается электромагнитное напряжение, магнитный порошок будет притягиваться за счет действия магнитной силы, и крутящий момент будет передаваться между последовательными скольжениями. , Обратите внимание на следующие моменты при использовании:

1. Используйте магнитную порошковую муфту с обычным способом монтажа (используя сторону высокоскоростного вращения в качестве входной стороны). Если механическая конструкция должна быть установлена в обратном направлении вала, обязательно используйте ее ниже 1000R / MIN. Когда входной вал магнитного порошкового тормоза и выходной вал установлены задним ходом, машина будет простаивать в течение длительного времени, и магнитный порошок перемешивается, что значительно сокращает срок службы магнитной порошковой муфты.

2, обратите внимание на влажность. Если магнитный порошок намокнет, производительность станет нестабильной, поэтому будьте осторожны, чтобы масло или влага не попали внутрь. В частности, когда оно установлено в коробке передач, масло проникает внутрь через вал, поэтому оно полностью герметизируется пленкой.

3, обратите внимание на температуру поверхности. Максимальная температура поверхности, вызванная непрерывной работой, составляет 90 градусов или менее во время работы. Когда значение превышает это значение, срок службы значительно уменьшается. Обязательно используйте вышеупомянутую предельную температуру в качестве стандарта для контроллера натяжения и держите ее в пределах допустимой рабочей скорости скольжения при ее использовании.

Магнитная порошковая муфта подразделяется на две категории в зависимости от состояния движения катушки: магнитная порошковая муфта с контактным кольцом и магнитная порошковая муфта с нескользящим кольцом.

По форме рабочей поверхности магнитная порошковая муфта: цилиндрическая магнитная порошковая муфта, цилиндрическая магнитная порошковая муфта, дисковая магнитная порошковая муфта.

Цилиндрическая магнитопорошковая муфта имеет относительно большие структурные размеры и момент инерции, но обладает высокой прочностью, равномерным распределением магнитного порошка и стабильными характеристиками и может использоваться для передачи системы трансмиссионных валов с большим крутящим моментом.

Инерция вращения и внешние размеры ведомой части цилиндрической магнитной порошковой муфты невелики, но на распределение магнитного порошка между двумя рабочими зазорами влияет центробежная сила, а однородность и дисперсия плохие, что подходит для требуемая чувствительность к действию. Система передачи.

Конструкция дисковой магнитной порошковой муфты проста в обработке и может быть использована в случае, когда крутящий момент невелик, и в трансмиссионной системе с высокой частотой соединения, которая может продлить срок ее службы.

Как работают тормоза и муфты на магнитных частицах

Муфта для частиц Magne

удивительно проста по конструкции и эксплуатации. Две движущиеся части — внутренний вращающийся элемент «А» и внешний вращающийся элемент «В» — не соприкасаются. Они консольно закреплены на подшипниках.

Пространство между внутренним и внешним вращающимися элементами «C» заполнено чрезвычайно мелким сухим магнитным порошком. Между внешним вращающимся элементом и рамой статора имеется второй зазор «D». Стационарный 9Катушка постоянного тока 0 вольт «E» встроена в раму статора вокруг этой области. Ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле, в результате чего порошок образует связующее звено между внутренним и внешним вращающимися элементами и тем самым передает крутящий момент. Передаваемый крутящий момент напрямую зависит от напряженности магнитного поля за счет изменения тока.

Сцепление не имеет контактных колец, фрикционных дисков или других фрикционных опорных поверхностей. Характеристики магнитопорошковой муфты не меняются с годами эксплуатации. Порох не изнашивается, как фрикционы.

Два вращающихся элемента магнитопорошковой муфты магнитно связаны, когда муфта включена. Члены никогда не соприкасаются.

Когда магнитопорошковая муфта прикладывает крутящий момент к нагрузке, она запускается без рывков. Нагрузка ускоряется равномерно, без изменений скорости ускорения. Нет раскачивания, захвата или удара — нет даже дрожи от сцепления.

Однако во фрикционной муфте используются две пластины из металла или другого материала. При включении эти две фрикционные пластины скользят (трутся друг о друга) до тех пор, пока не достигнут фиксированной рабочей скорости.

При трении двух поверхностей с разной скоростью точный контроль затруднен. Нагрузка не ускоряется равномерно, потому что пластины имеют тенденцию периодически захватывать и отпускать. Это известно как явление «прерывистого скольжения». В результате фрикцион разгоняется и дергается.

Magneclutch® обеспечивает полный контроль, поскольку действие магнитных частиц делает выходной крутящий момент прямо пропорциональным току катушки, независимо от скорости проскальзывания. Magneclutch делает оборудование более управляемым и стабильным, долговечным и простым в обслуживании.


Как? Это просто. Фрикционные муфты и тормоза уже давно используются для регулирования скорости привода и нагрузки в большинстве промышленных применений. Однако Magneclutches® и Magnebrakes® контролируют натяжение без изнашиваемых деталей. Нет шестерен, которые можно захватить, и колодок, которые нужно изнашивать.

Magnebrake работает по тому же принципу, что и Magneclutch, за исключением того, что один из вращающихся элементов удерживается неподвижно, в результате чего вместо передаваемого крутящего момента возникает тормозной крутящий момент.

Магнитная муфта состоит только из двух движущихся частей: внутренней вращающейся части, называемой ротором, и внешней вращающейся части, называемой приводным цилиндром. Эти вращающиеся элементы не соприкасаются. Каждая консольно закреплена на двух отдельных комплектах подшипников. Когда катушка находится под напряжением, создается магнитное поле, заставляющее магнитный порошок образовывать связь между ротором и приводным цилиндром, который передает крутящий момент. Передаваемый крутящий момент зависит от силы магнитного поля. Поскольку его действие сцепления полностью магнитное и без механизмов, зависящих от трения, Magneclutch сохраняет стабильность работы во всем рабочем диапазоне в течение практически неограниченного срока службы.

В Magnebrake внешний вращающийся элемент постоянно фиксируется, тем самым определяя характеристику торможения.

Магнетормоз обеспечивает полный контроль. Полное управление тормозом означает управляемое и регулируемое тормозное действие, позволяющее использовать различные возможности тормоза для превосходной передачи мощности. Поскольку действие Magnebrake не связано с трением, оно обеспечивает множество новых качественных преимуществ.

ПОРОШКОВЫЙ ТОРМОЗ/СЦЕПЛЕНИЕ — Китай — Производитель — Каталог продукции

Каталог товаров

№ модели︰ PB-050/PC-050
Торговая марка︰ LEESUN
Страна происхождения︰ Тайвань, Китай
Цена за единицу︰ долл. США 200 / шт.
Минимальный заказ︰ 1 шт.

Итого 19 Сопутствующие позиции
Prev 12 13 14 15 16 Next

Описание продукта

Изготовлено компанией Taiwan Technology Professional Особенности:
※ Используется импортный магнитный порошок из суперсплава с превосходной термостойкостью, который имеет низкий рост температуры, постоянный выходной крутящий момент, быструю скорость отклика и может работать на высокой частоте.
※ Использование устойчивых к высоким температурам катушек и импортных подшипников обеспечивает стабильную работу, отсутствие вибрации, ударов и шума при запуске, работе и торможении.
※ При защите от перегрузки в случае перегрузки по крутящему моменту автоматическое дифференциальное действие скольжения играет роль защиты от перегрузки.
※ Небольшой размер, легкий вес, простота установки и длительный срок службы.

Изображение продукта

Сопутствующие товары

Ручной мини-контроллер натяжения
32
долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полуавтоматический регулятор натяжения
360