Порошковые муфты | ООО «ЭСКО»
Электромагнитная муфта и порошковый тормоз объединяет упругость гидравлической муфты с установленной стабильностью фрикционной муфты (тормоза). Крутящий момент передается посредством специального, легированного, сухого ферромагнитного порошка, мнимую вязкость которого можно изменять путем модулирования тока катушки электромагнита. Эти муфты (тормоза) могут выдерживать непрерывное скольжение (в пределах их эмпирически установленных, термических номинальных величин) при точно установленной и стабильной величине крутящего момента, который обозначается уровнем возбуждения электромагнита.
Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Типичное питающее напряжение — это 24 В постоянного тока.
Конструкция и принцип действия
Скольжение между элементами: входным и выходным муфты не является необходимым для передачи крутящего момента и если момент нагрузки не превышает величины крутящего момента, для которой муфта (тормоз) были возбуждены, будет выступать синхронная, бликированная работа.
Муфта (тормоз) имеет два соосных элемента: корпус, содержащий катушку электро-магнита, а также, внутри его, и отделенный небольшим кольцевым зазором, внутренний ротор, в случае муфты ее выходной элемент. Кольцевой зазор содержит ферро-магнитный порошок, который становится активным, когда наступает возбуждение электромагнита. Образовавшийся в результате этого поток проходит через порошок, вызывая его установку согласно линии потока, благодаря чему создается приводная связка между корпусом и ротором, сила которой зависит только от величины постоянного тока, подаваемого к катушке электромагнита.
Крутящий момент, передаваемый порошковыми муфтами, прямо пропорционален току возбуждения и изменяется бесступенчато от максмальной, проектной номинальной величины практически к нулю для всех моделей. Характеристики тормозов и порошковых муфт позволяют на всестороннее применение.
Переносимый крутящий момент и ток возбуждения электромагнита являются приблизи-тельно пропорциональны друг другу.
При токе возбуждения установленным на постоянную величину переносимый муфтой момент не зависит от разности оборотов валов: приводного и приводимого. При включе-нии крутящий момент возрастает с некоторым опозданием во времени.
Разъединение по стороне постоянного тока показывает более короткое время соеди-нения, чем по стороне переменного тока.
Примеры применения
- У входа в производственную машину тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
- На разматывателе тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
- За волочильной машиной проволоки должно происходить наматывание проволоки с меняющимся тяговым усилием.
- Путем анализа диаметров барабанов накатных станков при изменяющемся диаметре барабана тяговое усилие сохраняется на постоянном уровне. Это обеспечивает простое обслуживание и одновременный контроль за процессом.
Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Параметры тормозов и порошковых муфт приведены в таблице.
Технические данные | P 12 H P 12 HR P 12 HV P 12 S P 12 SR | P 35 H P 35 HR P 35 HV P 35 S P 35 SR | P 65 H P 65 HR P 65 HV P 65 S P 65 SR | P 80 H P 80HR P 80HV P 80 S P 80 SR | P120 H P120 HR P120 HV P120 S P120 SR | P170 H P170 HR P170 HV P170 S P170 SR |
---|---|---|---|---|---|---|
Ном. момент | 12 Нм | 35 Нм | 65 Нм | 80 Нм | 120 Нм | 170 Нм |
Ост. момент | 0.3 Нм | 0.4 Нм | 0.4 Нм | 0.4 Нм | 0.6 Нм | 0.8 Нм |
Пит. напряж. | 24 В DC | 24 В DC | 24 В DC | 24 В DC | 24 В DC | 24 В DC |
Сила тока | 0.9 А | 1 А | 1 А | 1 А | 1.2 А | 1.2 А |
Сопротивл. | 25 ом | 24 ом | 24 ом | 24 ом | 21 ом | 21 ом |
Время включения t09 | 200 мс | 350 мс | 500 мс | 700 мс | 760 мс | 880 мс |
Время отключения t01 | 100 мс | 250 мс | 250 мс | 350 мс | 660 мс | 940 мс |
P12H | P35 H | P65 H | P80 H | P120H | P120H | |
Мощность | 100 Вт | 150 Вт | 200 Вт | 250 Вт | 400 Вт | 500 Вт |
Масса | 2,6 кг | 5,0 кг | 9,0 кг | 12,7 кг | 18 кг | 24 кг |
P12HR | P35HR | P65HR | P80HR | P120HR | P170HR | |
Мощность рассеяния | 200 Вт | 280 Вт | 400 Вт | 500 Вт | 800 Вт | 1000 Вт |
Масса | 3,8 кг | 7,5 кг | 13,0 кг | 18,5 кг | 23 кг | 30 кг |
P12HV | P35HV | P65HV | P80HV | P120HV | P120HV | |
Мощность рассеяния | 400 Вт | 600 Вт | 800 Вт | 1050 Вт | 1600 Вт | 2000 Вт |
Масса | 4,5 кг | 8,0 кг | 13,0 кг | 17,0 кг | 24 кг | 28 кг |
P12S | P35 S | P65 S | P80 S | P120S | P170S | |
Мощность рассеяния (500 об. | 120 Вт | 250 Вт | 280 Вт | 350 Вт | 800 Вт | 1000 Вт |
Мощность рассеяния (1000 об./мин) | 150 Вт | 250 Вт | 350 Вт | 550 Вт | 1000 Вт | 1250 Вт |
Масса | 2,8 кг | 5,2 кг | 9,4 кг | 13,3 кг | 18,9 кг | 24,8 кг |
P12SR | P35SR | P65SR | P80SR | P120SR | P170SR | |
Мощность рассеяния (500 об./мин) | 440 Вт | 640 Вт | 960 Вт | 1200 Вт | 1600 Вт | 2200 Вт |
Мощность рассеяния (1000 об./мин) | 500 Вт | 800 Вт | 1200 Вт | 1550 Вт | 2000 Вт | 2750 Вт |
Масса | 4,0 кг | 7,7 кг | 13,4 кг | 19,0 кг | 23,7 кг | 28,8 кг |
Принцип работы магнитной порошковой муфты
Долговечность и теплоемкость магнитного порошкового тормоза, а также правильная нагрузка магнитного порошкового тормоза оказывают большое влияние на долговечность. Этот тип тормоза также можно использовать при непрерывном скольжении. Тепло, создаваемое скольжением, вызывает постоянное повышение температуры магнитного порошкового тормоза, что влияет на его работоспособность. Обычно температура поверхности магнитного порошкового тормоза регулируется так, чтобы она была ниже 100 градусов Цельсия. Когда магнитная порошковая тормозная способность загружается, магнитный порошок следует заменить.
Магнитный порошок является своего рода расходным материалом. Магнитный порошок является незаменимым материалом для магнитных порошковых тормозов. Передача крутящего момента в основном осуществляется магнитным порошком. Срок службы магнитного порошка зависит от таких факторов, как качество, нагрузка, время работы и температура. Если время использования магнитного порошка не соответствует ожидаемому, это определенно есть причина.
Магнитно-порошковая муфта представляет собой комбинацию блока трансмиссии (входной вал) и ведомого блока (выходной вал). Пространство между двумя наборами клеток заполнено зернистым магнитным порошком (около 40 микрон покоя). Когда магнитная катушка не проводит, крутящий момент не будет передаваться от трансмиссионного вала на ведомый вал. Однако, если на катушку подается электромагнитное напряжение, магнитный порошок будет притягиваться за счет действия магнитной силы, и крутящий момент будет передаваться между последовательными скольжениями. , Обратите внимание на следующие моменты при использовании:
1. Используйте магнитную порошковую муфту с обычным способом монтажа (используя сторону высокоскоростного вращения в качестве входной стороны). Если механическая конструкция должна быть установлена в обратном направлении вала, обязательно используйте ее ниже 1000R / MIN. Когда входной вал магнитного порошкового тормоза и выходной вал установлены задним ходом, машина будет простаивать в течение длительного времени, и магнитный порошок перемешивается, что значительно сокращает срок службы магнитной порошковой муфты.
2, обратите внимание на влажность. Если магнитный порошок намокнет, производительность станет нестабильной, поэтому будьте осторожны, чтобы масло или влага не попали внутрь. В частности, когда оно установлено в коробке передач, масло проникает внутрь через вал, поэтому оно полностью герметизируется пленкой.
3, обратите внимание на температуру поверхности. Максимальная температура поверхности, вызванная непрерывной работой, составляет 90 градусов или менее во время работы. Когда значение превышает это значение, срок службы значительно уменьшается. Обязательно используйте вышеупомянутую предельную температуру в качестве стандарта для контроллера натяжения и держите ее в пределах допустимой рабочей скорости скольжения при ее использовании.
Магнитная порошковая муфта подразделяется на две категории в зависимости от состояния движения катушки: магнитная порошковая муфта с контактным кольцом и магнитная порошковая муфта с нескользящим кольцом.
По форме рабочей поверхности магнитная порошковая муфта: цилиндрическая магнитная порошковая муфта, цилиндрическая магнитная порошковая муфта, дисковая магнитная порошковая муфта.
Цилиндрическая магнитопорошковая муфта имеет относительно большие структурные размеры и момент инерции, но обладает высокой прочностью, равномерным распределением магнитного порошка и стабильными характеристиками и может использоваться для передачи системы трансмиссионных валов с большим крутящим моментом.
Инерция вращения и внешние размеры ведомой части цилиндрической магнитной порошковой муфты невелики, но на распределение магнитного порошка между двумя рабочими зазорами влияет центробежная сила, а однородность и дисперсия плохие, что подходит для требуемая чувствительность к действию. Система передачи.
Конструкция дисковой магнитной порошковой муфты проста в обработке и может быть использована в случае, когда крутящий момент невелик, и в трансмиссионной системе с высокой частотой соединения, которая может продлить срок ее службы.
Как работают тормоза и муфты на магнитных частицах
Муфта для частиц Magne удивительно проста по конструкции и эксплуатации. Две движущиеся части — внутренний вращающийся элемент «А» и внешний вращающийся элемент «В» — не соприкасаются. Они консольно закреплены на подшипниках.Пространство между внутренним и внешним вращающимися элементами «C» заполнено чрезвычайно мелким сухим магнитным порошком. Между внешним вращающимся элементом и рамой статора имеется второй зазор «D». Стационарный 9Катушка постоянного тока 0 вольт «E» встроена в раму статора вокруг этой области. Ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле, в результате чего порошок образует связующее звено между внутренним и внешним вращающимися элементами и тем самым передает крутящий момент. Передаваемый крутящий момент напрямую зависит от напряженности магнитного поля за счет изменения тока.
Сцепление не имеет контактных колец, фрикционных дисков или других фрикционных опорных поверхностей. Характеристики магнитопорошковой муфты не меняются с годами эксплуатации. Порох не изнашивается, как фрикционы.
Два вращающихся элемента магнитопорошковой муфты магнитно связаны, когда муфта включена. Члены никогда не соприкасаются.
Когда магнитопорошковая муфта прикладывает крутящий момент к нагрузке, она запускается без рывков. Нагрузка ускоряется равномерно, без изменений скорости ускорения. Нет раскачивания, захвата или удара — нет даже дрожи от сцепления.
Однако во фрикционной муфте используются две пластины из металла или другого материала. При включении эти две фрикционные пластины скользят (трутся друг о друга) до тех пор, пока не достигнут фиксированной рабочей скорости.
При трении двух поверхностей с разной скоростью точный контроль затруднен. Нагрузка не ускоряется равномерно, потому что пластины имеют тенденцию периодически захватывать и отпускать. Это известно как явление «прерывистого скольжения». В результате фрикцион разгоняется и дергается.
Magneclutch® обеспечивает полный контроль, поскольку действие магнитных частиц делает выходной крутящий момент прямо пропорциональным току катушки, независимо от скорости проскальзывания. Magneclutch делает оборудование более управляемым и стабильным, долговечным и простым в обслуживании.
Как? Это просто. Фрикционные муфты и тормоза уже давно используются для регулирования скорости привода и нагрузки в большинстве промышленных применений. Однако Magneclutches® и Magnebrakes® контролируют натяжение без изнашиваемых деталей. Нет шестерен, которые можно захватить, и колодок, которые нужно изнашивать.
Magnebrake работает по тому же принципу, что и Magneclutch, за исключением того, что один из вращающихся элементов удерживается неподвижно, в результате чего вместо передаваемого крутящего момента возникает тормозной крутящий момент.
Магнитная муфта состоит только из двух движущихся частей: внутренней вращающейся части, называемой ротором, и внешней вращающейся части, называемой приводным цилиндром. Эти вращающиеся элементы не соприкасаются. Каждая консольно закреплена на двух отдельных комплектах подшипников. Когда катушка находится под напряжением, создается магнитное поле, заставляющее магнитный порошок образовывать связь между ротором и приводным цилиндром, который передает крутящий момент. Передаваемый крутящий момент зависит от силы магнитного поля. Поскольку его действие сцепления полностью магнитное и без механизмов, зависящих от трения, Magneclutch сохраняет стабильность работы во всем рабочем диапазоне в течение практически неограниченного срока службы.
В Magnebrake внешний вращающийся элемент постоянно фиксируется, тем самым определяя характеристику торможения.
Магнетормоз обеспечивает полный контроль. Полное управление тормозом означает управляемое и регулируемое тормозное действие, позволяющее использовать различные возможности тормоза для превосходной передачи мощности. Поскольку действие Magnebrake не связано с трением, оно обеспечивает множество новых качественных преимуществ.