Полувагон | это… Что такое Полувагон?
ТолкованиеПеревод
- Полувагон
Типичный современный полувагон железных дорог стран бывшего СССР
Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.), контейнеров прочих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.
Содержание
- 1 Конструктивные особенности
- 2 Типы полувагонов
- 3 Производители полувагонов в постсоветском пространстве
- 3.1 Россия
- 3.2 Украина
- 3.3 Белоруссия
- 4 Литература
Конструктивные особенности
Кузов полувагона в основном не имеет крыши (есть модели со съемной крышей), что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов.
Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов. В правом заднем и левом переднем углу делается скобтрап для того, чтобы можно было влезть внутрь.
Типы полувагонов
Полувагоны бывают:
- Люковые — с разгрузочными люками в полу и торцевыми открывающимися внутрь вагона дверями (или без дверей)
- Глуходонные — с кузовом без люка и дверей (глухой кузов), которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях. Также популярно использование этого типа полувагонов в контейнерных перевозках по железной дороге.
Производители полувагонов в постсоветском пространстве
Россия
Полувагон производства «Алтайвагон»
- Абаканвагонмаш
- Алтайвагон
- Брянский машиностроительный завод
- Камбарский машиностроительный завод
- Промтрактор-Вагон
- Новокузнецкий вагоностроительный завод
- Орский вагоностроительный завод
- Рославльский вагоноремонтный завод
- Рузаевский завод химического машиностроения
- Тихвинский вагоностроительный завод
- Уралвагонзавод
Украина
- ПрАО «ДМЗ»
- ГП «Укрспецвагон»
- ООО «Трансмаш» г.
Кривой Рог
- ОАО «Крюковский ВСЗ»
- ОАО «Стахановский ВСЗ»
- ОАО «Азовмаш»
- ОДО «Попаснянский ВРЗ»
Белоруссия
Состав из полувагонов после дождя
- Могилёвский вагоноремонтный завод
- Гомельский вагоноремонтный завод
Литература
- Полувагон // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 315. — ISBN 5-85270-115-7
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
Синонимы:
вагон, гондола, думкар, думпкар, недовагон, полугандон, полугондон, трансферкар, углевоз, хоппер
- Центральный район (Новокузнецк)
- Соловьёв, Михаил Сергеевич
Полезное
Справочная информация
Справочная информация- Контейнеры
-
- Вагоны
-
- Автотранспорт
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ:
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. | ||||
КРЫТЫЙ ВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
15724*2764*3050 | 3802*2334 | 26 | 138 | 68 |
| ||||
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. | ||||
ПОЛУВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
12690*2890*2050 | 23 | 75,2 | 71 | |
| ||||
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | ||||
ПЛАТФОРМА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
13300*2770*400 | 23,5 | 71 | ||
| ||||
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. | ||||
ЦИСТЕРНА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
27 | 83 | 67 | ||
| ||||
Хоппер (англ. | ||||
ХОППЕР | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
23 | 81 | 70 |
Гондола Определение и значение — Merriam-Webster
гон · до · ла
(обычный для смысла 1)
ˈgän-də-lə gän-ˈdō-
1
: длинная узкая плоскодонная лодка с высоким носом и кормой, используемая на каналах Венеции
2
а
: удлиненный автомобиль, прикрепленный к нижней части дирижабля
б
: часто сферическая воздухонепроницаемая оболочка, подвешенная на воздушном шаре для перевозки пассажиров или инструментов
с
: закрытый автомобиль, подвешенный на тросе и используемый для перевозки пассажиров
специально : используется в качестве подъемника для лыжников
3
: тяжелая плоскодонная лодка, используемая на реках Новой Англии, Огайо и Миссисипи
4
: без верхнего железнодорожного вагона плоское дно и фиксированные борта, которые используются в основном для перевозки тяжелых сыпучих грузов
Иллюстрация гондолы
- гондолы 1
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
В моем любимом супермаркете стояла длинная гондола , полная принадлежностей Bills, в основном перчаток, варежек, шапок и шарфов, вдоль ряда кассиров.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «гондола». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Итальянский диалект (венецианский), вероятно, от среднегреческого kontoura маленькое судно
Первое известное использование
1549, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование гондолы было в 1549 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
гондолаГонди
гондола
гондола
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Гондола».

Ссылка на копию
Детское определение
гондола
существительное
гон · до · ла ˈgän-də-lə (
обычный для смысла 1
)
gän-ˈdō-
1
: длинная узкая лодка с высоким носом и кормой, используемая на каналах Венеции
2
:9001 используется для перевозки сыпучих грузов3
: ограждение, которое висит на чем-либо: как
а
: часть воздушного шара, на котором перевозятся пассажиры или инструменты
б
: автомобиль, подвешенный на тросе и используемый в основном в качестве подъемника для лыжников гондола для испаноговорящих
Britannica. com: статья в энциклопедии о гондоле
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
соглашаться
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Большая британская викторина по словарному запасу
- Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
- Робби Берти
- Бобби Пилхеды
Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Все о самой известной лодке Венеции
https://veneziaautentica.com/wp-content/uploads/2018/07/Gondola-in-narrow-canal.jpg 900 600 Venezia Autentica | Откройте для себя и поддержите настоящую Венецию Venezia Autentica | Откройте для себя настоящую Венецию и поддержите ее https://veneziaautentica.com/wp-content/uploads/2018/07/Gondola-in-narrow-canal.jpg
Все и еще немного о Венецианской гондоле
Все мы знаем, что такое гондола в Венеции, верно?
«Это лодка гондольеров !» — ты говоришь.
Ну, это хорошая отправная точка, но это еще не все!
А наша статья о венецианской гондоле расскажет вам обо всем этом.
Связанный: Хотите покататься на гондоле? Вот все, что вам нужно знать!
Перейдите к нашей статье о венецианской гондоле ниже, чтобы стать настоящим экспертом в этом вопросе. Или используйте Interactive Index, если вы ищете что-то конкретное.
Интерактивный индекс
Общая информация о гондоле в Венеции:
- Что такое гондола?
- Сходство гондолы с другими венецианскими лодками
- Уникальные особенности венецианских гондол
Гондола в Венеции сегодня:
- Черные гондолы — самые известные венецианские лодки
- Не все черные гондолы используются для экскурсий по Венеции
- Не все гондолы черные
- Гондолы могут быть разноцветными или однотонными, как и другие традиционные венецианские лодки
- Спортивные гондолы менее причудливы, чем их собратья
Происхождение Венецианской гондолы:
- Первая гондола
- Эволюция формы
- Гондола как символ власти
- Причина, почему все гондолы были в Венеции черный
- Окончательная форма Венецианской гондолы предназначена для лучшей гребли в одиночку
- Гондольные прогулки в Венеции определили внешний вид «современных» гондол
Курьезы о гондоле в Венеции:
- Почему гондола асимметрична?
- Почему венецианская уключина имеет такую странную форму?
- В чем разница между венецианской греблей и плоскодонкой?
- Могу ли я стать гондольером?
- Есть ли женщины-гондольеры?
Или вы ищете
Что такое гондола?
Гондола — самая известная традиционная венецианская лодка. Это лодка ручной работы длиной 11 м и шириной 1,42 м, построенная из 280 штук из 8 различных пород дерева , весом около 400 кг. Гондолы строятся на традиционных венецианских верфях, называемых «squeri», и на изготовление каждой гондолы уходит около шести месяцев. Окончательная стоимость гондолы составляет около 40.000 евро .
Сходства между гондолой и другими венецианскими лодками
У всех традиционных венецианских гребных лодок есть 3 общих черты:
- Все плоскодонные. Традиционные венецианские гребные лодки не имеют киля!
- Нет руля. Гребец в задней части лодки раскачивает лодку, поворачивая весло в (открытом) уключине, форколе.
- Гребля выполняется стоя вверх, глядя вперед и толкаясь.
Эти характеристики являются стандартными для всех традиционных венецианских гребных лодок , поскольку они являются следствием мелководья лагуны, в которой была построена Венеция.
Плоское дно и отсутствие руля позволяли венецианским лодкам перемещаться по очень мелководью. Точно так же положение стоя давало гребцам возможность заранее увидеть, какой маршрут выбрать. Фактически, гребцы могут определить глубину воды впереди по тому, как волны движутся по поверхности.
Помимо элегантности и красоты, есть и другие элементы, которые отличают гондолу от других венецианских весельных лодок.
Уникальные особенности гондолы Венеции
Две характеристики гондолы хорошо известны. Во-первых, гондола асимметрична. Во-вторых, он перемешивается с возвышенности на корме. Однако обе эти особенности не уникальны и присущи менее известной лодке «куппарин».
Однако, в отличие от любой другой лодки, гондола имеет уникальная форма, которая удерживает только 60% длины в погруженном состоянии. Кроме того, лодка характеризуется двумя своеобразными украшениями , большим «fero da prova» спереди и меньшим «riço» сзади лодки.
Передний орнамент , в частности, является элементом, который является не только декоративным и частью традиции, но и необходимым, поскольку он добавляет вес носовой части гондолы, уравновешивая вес гондольера на корме !
На протяжении веков гондолы были важным элементом венецианской жизни. Сегодня все немного по-другому.
Гондола в Венеции сегодня
Черные гондолы — самые известные лодки в Венеции
Сегодня венецианские гондолы наиболее известны как черные лодки, используемые в Венеции для экскурсий по узким каналам города. Гондольеры, по сути, предлагают посетителям возможность прокатиться на гондоле по Венеции по фиксированной цене 80 евро за 25-30-минутную экскурсию.
На сегодняшний день таких рабочих гондол всего от 260 до 280, всего 430+ гондольеров и 160+ заменителей . Однако есть несколько вещей, о которых стоит упомянуть.
Не все черные лодки, используемые для экскурсий по Венеции, являются гондолами.

Гондолы — это один (самый известный) из нескольких типов венецианских лодок, и это не единственный тип лодок, используемых для экскурсий. Также лодки « sandolo », на самом деле, используются для экскурсий по Венеции . По понятным причинам тех, кто гребет «сандоло» для работы, называют не «гондольерами», а «сандолистами».
Не все гондолы черные
Рабочие гондолы, без сомнения, все черные, но существуют гондолы и других цветов! Подумайте о моделях автомобилей такси в вашем городе. Такси вполне могут быть желтыми, но это не означает, что все такие модели автомобилей должны быть желтыми. Рабочие гондолы должны быть черными, но более 100 гондол не используются для работы !
Гребля , по сути, также может быть спорт или отдых . Неудивительно, что гондолы, королевы всех традиционных венецианских лодок, пользуются наибольшей популярностью среди спортсменов и любителей венецианской гребли.
Гондолы могут быть цветными или простыми, как и другие традиционные венецианские лодки
Гондолы, используемые для отдыха, обычно сохраняют цвет дерева. Немногие можно даже покрасить в черный цвет. Однако ни в коем случае они не имеют всех украшений, сидений и подушек, типичных для рабочих гондол.
Большинство спортивных гондол принадлежат клубам и окрашены в соответствующие цвета.
Исключением являются гондолы ратуши, окрашенные в однотонные яркие цвета. Эти лодки и другие типы традиционных венецианских лодок используются гребцами во время официальных соревнований по гребле.
Спортивные гондолы менее наворочены, чем их собратья
Что характерно в спортивных гондолах и других венецианских гребных лодках, используемых для соревнований, так это то, что они лишены всего, что не нужно для гонки . У таких лодок, по сути, нет ни скамеек, ни сидений, ни пола !
Единственные «пайоли», деревянные плитки, из которых состоит пол, на котором можно стоять, которые хранятся в лодках для соревнований, — это те, на которые гребцы должны ставить ноги во время гребли!
Теперь вы знаете все о современных гондолах в Венеции, но происхождение гондол восходит к далекому прошлому.
Хотите больше советов, инструментов и историй из Венеции, Италия?
Наша миссия состоит в том, чтобы открыть для себя и поддержать настоящую Венецию легко и весело. Попробуйте нашу электронную почту и убедитесь в этом сами!
Спасибо за регистрацию! Если в течение часа в вашем почтовом ящике не будет писем, не забудьте проверить папку со спамом и добавить нас в свой список контактов. Спасибо! Получите доступ к нашим видео в прямом эфире и еще большему контенту: поставьте нам лайк на Facebook, чтобы ежедневно добавлять в свою ленту хорошие новости. Престо!
Ой! Извините, что-то пошло не так. Мы исправим это в ближайшее время. А пока вы можете поставить нам лайк на Facebook, чтобы оставаться на связи!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Venezia Autentica. происхождения от лодки, «scaula», используемой с начала 900 года.
По сравнению с сегодняшней гондолой, 9Первоначальная версия 0013 была намного шире, короче и симметричнее . Нос и корма были более плоскими, чем сегодня, а передние и задние украшения древней гондолы представляли собой простые металлические лезвия.
Эволюция формы гондолы в Венеции
В конце 15-го века производители гондол начали изменять форму гондолы. Они сделали длиннее и тоньше корпус, оконечностей которого выходили из воды .
Эти изменения были необходимы в связи с ростом города и необходимостью перемещаться по множеству узких каналов. новый 9Гондолы 0013 легче и быстрее маневрировать , поскольку меньшая часть лодки была погружена в воду, что уменьшало трение.
Гондола в Венеции как символ власти
Благодаря этому новому дизайну гондола вскоре стала любимицей венецианцев. На самом деле, в 1600 году н. э. в Венеции было более 10 000 гондол!
Гондолы, однако, стали также символом власти для венецианских семей , которые начали украшать свои гондолы великолепными способами.
Окончательная форма Венецианской гондолы предназначена для лучшей гребли в одиночку
В 1800 году длина гондолы достигла 11 м, как и сегодня, а ее корма и нос были подняты еще выше.
Однако только в начале XX века гондола обрела свой окончательный вид с еще более высокой кормой и носом и сильной асимметрией, облегчающей управление лодкой гондольеру.
Причина, по которой все гондолы в Венеции были черными
Венецианские семьи потратили столько денег и энергии на самые красивые и роскошные гондолы , что правительству Светлейшей пришлось вмешаться!
Фактически, 8 октября 1562 года Сенат Венеции решил остановить эту «лихорадку» и принял закон , обязывающий все гондолы красить в черный цвет.
Поездки на гондолах в Венеции определили облик «современных» гондол
гондол, которые мы видим сегодня , однако, отличаются от прошлых еще по одной причине: в них отсутствует « felze».
«Фельзе» представлял собой съемную оболочку из дерева и металла, закрывавшую пассажиров . Его использовали и высоко ценили по двум простым причинам: он защищал пассажиров от холодного ветра зимой и жаркого солнца летом и защищал их от посторонних глаз.
На самом деле, Венеция была городом вечеринок, роскоши, масок и секса, а фельза сотни лет была неотъемлемой частью гондолы!
Фельце считается заброшенным из-за растущего числа туристов, приезжающих в Венецию с начала 19 века.
Посетителям не особо нравилась интимность этой крытой каюты, поскольку большинство из них садились в гондолу, чтобы увидеть город, а не интимную встречу.
Теперь, когда вы знаете о гондоле все, знаете ли вы, чего не хватает? Собираюсь прокатиться на гондоле!
Для тех из вас, кто хочет еще больше узнать о венецианской гондоле, мы объяснили еще несколько аспектов этой очаровательной лодки ниже.
Любопытство о гондоле в Венеции:
Почему гондола асимметрична?
Ранее мы упоминали, что гондола стала асимметричной для улучшения маневренности . Но почему асимметричное легче перемешать, чем симметричное? Верно?! Что ж, объясним лучше.
На каждой венецианской лодке лодку шевелят сзади . Гребец сзади поворачивает длинное весло на уключине справа от него . В тот момент, когда гребец НАЖИМАЕТ на весло, которое находится справа от лодки, лодка поворачивается влево .
Однако в случае гондолы ее асимметричная форма заставляет лодку поворачивать вправо . Таким образом, силы, создаваемые естественной формой лодки и греблей гондольера, уравновешиваются и позволяют легко идти прямо , даже если гребля происходит только с одной стороны.
Примечание: Несмотря на то, что все венецианские лодки симметричны, ими может управлять только один человек. Однако на таких лодках противодействующая сила, которую должен приложить гребец, чтобы удерживать лодку прямо, намного выше, чем сила, необходимая на гондоле!
Почему венецианская уключина имеет такую странную форму?
Форкола, красивая венецианская уключина, имеет такую своеобразную форму , что дает гребцу возможность поворачивать весла в разных местах .
Уключина позволяет медленно грести вперед, быстро грести вперед, быстро поворачиваться, замедляться, грести назад и, наконец, останавливать лодку.
Что еще следует отметить, так это тот факт, что «форкола» равна не уключина . Форкола, по сути, открыта и с нее можно быстро снять весло , что дает возможность оперативно припарковать лодку или избежать столкновения с ней других лодок.
В чем разница с плоскодонкой?
Венецианская гребля полностью отличается от плавания на плоскодонке, так как движущая сила лодки определяется вытеснением воды, вызванным движением весла .
В отличие от шестов, используемых для катания на плоскодонке, лопасть венецианского весла широкая и имеет две стороны .
Одна сторона весла имеет гидродинамическую кромку , которая используется для «ломания» сопротивления воды во время толкания, а другая сторона гладкая .
Как я могу стать гондольером?
Крайне маловероятно, что кто-то, кто не родился в Венеции , сможет стать гондольером. Это факт.
Кроме того, в последний предварительный осмотр , чтобы стать гондольером в мае 2018 года, тест прошли 60 человек. Однако только 5 из них не имели гондольера как родственника .
Как венецианец становится гондольером?
P Проведение предварительной экспертизы – это только первый шаг. После необходимо пройти курсы венецианской гребли, венецианской истории и уроки языка , организованные гильдией гондол.
Наконец, пришло время последнего и самого сложного экзамена:
Гребля на гондоле во время напряженного рабочего дня .
Сдача выпускного экзамена дает замещающее звание «sostituto gondoliere».
Работа запасного заключается в том, чтобы грести на гондоле от имени гондольера, который владеет лицензией на гондолу, выданной городом. Доход, полученный заместителем, затем делится между заместителем и гондольером.
Если заместитель работает от имени только одного гондольера, он получает 60% дохода. Если запасной работает на большее количество гондольеров, его доля падает до 50%.
Гондольер имеет возможность либо иметь подработку на своем месте и получать значительную долю дохода, либо работать самостоятельно и получать 100% дохода.
Вот почему все заместители хотят иметь лицензию на гондолу. Заместитель может стать гондольером двумя способами: он либо покупает лицензию на гондольер у гондольера, который собирается уйти в отставку, либо ждет, пока мэрия выдаст еще несколько лицензий.
Хотя теоретически продавать городские права запрещено, это обычная практика и фактически самый распространенный способ стать гондольером, несмотря на то, что цена лицензии составляет несколько сотен тысяч евро .
На самом деле, пропусков выдаются городом только раз в несколько (иногда много) лет, и только дюжина за раз .