Полуприцеп низкорамник – Как выбрать низкорамный полуприцеп | ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Низкрамные прицепы и полуприцепы

Помимо стандартных товаров существует немало особых видов грузов (больших или имеющих нестандартные размеры), которые также нуждаются в транспортировке. Их перевозка на обычном транспорте не представляется возможной, поэтому для доставки такой продукции используется техника специального назначения. Одним из ее примеров считается низкорамный прицеп. У этого транспортного средства есть и другое название – низкорамный трал.

Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.

Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Плюсы перевозки тралом (низкорамным)

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.

Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.

Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.

Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Устройство низкорамного прицепа

Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.

Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

Фото: Низкорамные полуприцепы

Видео: Перевозка тралом, прицепы низкорамные

Перевозка тралом

Камаз с тралом вытащил груженую Сканию

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Устройство полуприцепа — об особенностях низкорамника

Низкорамные тралы используются для перевозки самых тяжелых и самых крупных грузов. Устройство полуприцепа такого типа позволяет перевозить негабарит максимально безопасно как для груза, так и для окружающих людей.

Чаще всего низкорамные тралы используются для перемещения спецтехники. Низкорамники ценятся за то, что техника может заехать на такой прицеп самостоятельно. Это, во-первых, исключает необходимость платить за работу погрузчика, а во-вторых, наиболее безопасно по отношению к самой погружаемой технике.

Чем ниже высота, на которой находится груз, тем ниже располагается центр тяжести. Это придает устойчивость перевозимой технике. Кроме этого, платформа, расположенная низко к земле, имеет больше шансов успешно проехать под мостом, в тоннеле, под высоковольтными ЛЭП.

Отличительные особенности низкорамного трала:

• Усиление ходовой части (она может быть дополнена пневматической или гидравлической системой).
• Многоосность (от 2 до 8). Чаще встречаются низкорамники на 3, 4, 5, 6 колесных осей. Чем больше колес, тем лучше распределяется вес трала с грузом. Это делает машину маневреннее, ход мягче.
• Высота погрузки не превышает 950 мм.
• Оборудован приспособлениями для самостоятельного заезда. Это могут быть аппарели (для заезда сзади) или отстегивающийся гусак (дает возможность фронтального заезда). Разгружать такой полуприцеп тоже можно с любой стороны.

Низкорамный полуприцеп помогает экономить на перевозках и сам при этом является надежным и долговечным агрегатом. Сегодня выпускается огромное количество низкорамников с грузоподъемностью от 10 до 60 тонн. Существуют и тяжеловозы, которые могут выдержать вес до 180-200 тонн. Низкорамные тралы могут иметь цельную платформу, а могут раздвигаться, вмещая любой негабарит.

Крепится низкорамный полуприцеп к седельному тягачу. Рама такого тягача состоит из опоры и сцепляющего устройства.

Поскольку низкорамники ездят по дорогам общего пользования, их скорость ограничивают 50 км/ч – по сути, в городе они перемещаются чуть медленнее, чем обычные легковые авто. Это позволяет доставлять грузы в срок.

xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai

Низкорамный полуприцеп «Политранс» с «ломаной» рамой

Низкорамный полуприцеп «Политранс» с «ломаной» рамой

Низкорамный трал ТСП 94183-0000010-5AL0 с «ломаной» рамой пополнил линейку облегченных полуприцепов «Политранс». Его погрузочная высота составляет всего 540 мм., а длина погрузочной платформы составляет 7 метров.Такая конструкция позволит перевозить технику высотой 3 метра.

Подвеска полуприцепа — пневматическая, шины малой размерности 235/75R  17,5/12+2. Для обслуживания на платформе расположен технологический люк.

Грузоподъемность полуприцепа — 32,4 тонны, снаряженная масса — 9,9 тонны. Для достижения таких показателей в конструкции рамы полуприцепа применялась сталь с высокими прочностными характеристиками.

Низкорамник оснащен приставными алюминиевыми трапам. Они легкие, прочные, в транспортном положении хранятся в специальной нише на платформе. Продуманная эргономика хранения позволяет без труда установить их в места крепления. Трапы могут смещаться наружу на 25 см. Приставные трапы снижают собственный вес полуприцепа, при движении трала не образуется эффект «парусности» — а все это вместе приводит к существенной экономии расхода топлива и снижению эксплуатационных расходов.

Площадка полуприцепа имеет комбинированный настил — дерево/металл. По всей длине рамы установлены выдвижные уширители несущего типа. При перевозке негабаритного груза по ширине выдвигаются знаки «Негабаритный груз».

В стандартную комплектацию полуприцепа входят:

  • пневмопривод тормозов

  • опорное устройство

  • противооткатные упоры

  • бортовая площадка на гусачной части

  • металлический инструментальный ящик

  • 2 положения шкворня

  • стробоскопы

www.politrans.ru

Низкорамные полуприцепы — особенности и характеристики

Низкорамные полуприцепы — особенности и характеристики

Низкорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» специально проектируются для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов. Отличительной особенностью таких полуприцепов является низкая погрузочная высота от 600 до 1000 миллиметров. Это позволяет перевозить грузы, не превышая разрешенные габариты.

При производстве полуприцепов «ПОЛИТРАНС» применяются современные технологии – плазменная резка металла, сварка в среде инертных газов, дробеструйная обработка, покраска в специальных камерах.

Модельный ряд низкорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» составляют полуприцепы с количеством осей от 2х до 7 и грузоподъемностью до 100 тонн.

Особое место занимают полуприцепы с раздвижной платформой с количеством осей от 3-х до 7-ми. Основу их конструкции составляет рама из высокопрочной импортной стали. Она сварена из 2-х лонжеронов в виде двутавровой балки и способна выдерживать большие нагрузки. Максимальная раздвижка рамы – 22 метра с шагом в 1 метр. Грузоподъемность раздвижных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» достигает 90 тонн.

На низкорамных полуприцепах устанавливаются оси и подвески ведущих мировых производителей – БПВ, САФ, Гигант. Эти агрегаты отличает европейское качество и высокая надежность.

Пневматическая подвеска полуприцепа позволяет регулировать дорожный просвет и погрузочную высоту, равномерно распределять нагрузку. Кроме этого, она повышает устойчивость полуприцепа. А возможность установить подъемные и подруливающие оси делает низкорамный полуприцеп более маневренным.

Рессорная подвеска более жесткая, неприхотливая в обслуживании и хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Платформа полуприцепов «ПОЛИТРАНС» может иметь как цельнометаллический, так и комбинированный настил из металла и деревянных вставок из прочного бука.

Для заезда техники на полуприцепы устанавливаются механические трапы, трапы с гидравлическим приводом и трапы уголкового типа. Уголковые трапы в сложенном виде увеличивают длину погрузочной площадки. Это позволяет перевозить длинные неделимые грузы, не снимая трапы.

Трапы с гидравлическим приводом двойного сложения обеспечивают небольшой угол въезда – всего 8 градусов. На некоторых моделях полуприцепов «ПОЛИТРАНС» гидравлические трапы могут смещаться наружу до 250 мм. Кроме этого трапы могут быть выполнены без настила для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива.

Самым распространенным видом трапов являются — механические. Они снабжены пружинным механизмом, благодаря чему процесс подъема-опускания не требует особых усилий.

Если размеры перевозимого груза превышают габариты площадки, используются выдвижные уширители рамы несущего типа. В нерабочем состоянии они задвинуты внутрь рамы и при необходимости выдвигаются. На выдвинутые уширители укладываются балки из бука. Для их хранения предусмотрены специальные кронштейны на гусаке полуприцепа. А для удобства эксплуатации сам гусак может быть закрыт тентом.

В некоторых моделях полуприцепов «ПОЛИТРАНС» на погрузочной площадке устанавливаются вертикальные легкосъемные стойки. Таким полуприцепом можно перевозить как технику, так и различные виды сортимента.

Для фиксации перевозимой техники на платформе низкорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» предусмотрены отбойные брусья. Отсутствие резьбовых соединений в их конструкции позволяет легко переставить их под нужный размер.

Также для фиксации груза служат увязочные петли. Они утоплены в площадку и не мешают при погрузке-выгрузке техники.

На полуприцепах «ПОЛИТРАНС» установлен подъемник запасного колеса, облегчающий его замену, а также герметичный ящик для хранения инструментов.

Полуприцепы «ПОЛИТРАНС» могут работать в сцепке с любыми седельными тягачами как отечественного, так и импортного производства.

Таким образом, благодаря прочной конструкции, высококачественным материалам и импортным комплектующим низкорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» являются универсальным средством для перевозки различных грузов.

www.politrans.ru

Низкорамный полуприцеп 993970-RL60 грузоподъемностью 60 тонн от производителя Тверьстроймаш

Сверхлегкий полуприцеп (трал) с длиной грузовой платформы 11000мм для грузов общей массой до 60тн. Стремительный, дерзкий дизайн. С этим полуприцепом вы можете перевозить грузы в составе автопоезда общей массой до 44т без получения дополнительных разрешений. Актуальный вес, законные нагрузки на оси.

Качество

  • Высокая надежность конструкций — в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
  • Высокое качество сварных соединений — современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
  • Автокомпоненты ведущих европейских производителей.

Безопасность

  • Современные системы активной и пассивной безопасности
  • Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
  • Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза

Сервис

  • Специализированная сервисная станция
  • Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
  • Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
  • Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
  • Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ — от одного дня

 

Рекомендуем дополнительные опции

  • Специальная конструкция гуська для заезда техники

  • Уникальная система контроля нагрузок на оси

  • Отсеки для размещения трапов, настила уширителей, инструмента

  • Выдвижные уширители грузовой платформы

  • Отсек для размещения стоек

  • Информационный блок Smartboard

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ   РАСПЕЧАТАТЬ

tverstroymash.ru

НИЗКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ — УЗСМ — Уральский Завод Специализированных Машин

Компания «УЗСМ» разрабатывает и производит для дорожно-строительных организаций полуприцепы, отличительной особенностью которых является запатентованный отстегивающийся гусак для осуществления быстрого заезда техники под малым углом прямо на низкорамную платформу спереди. Время сцепки-расцепки составляет около 1 минуты. Эта серия полуприцепов оборудуется очень мощными вставными уширителями. Они выдерживают на себе номинальную нагрузку. Отдельные разновидности стройтехники устанавливаются на базу грузовиков, благодаря чему она может передвигаться к участку проведения работ самостоятельно, но лишь на небольшие расстояния А вот гусеничная спецтехника не способна передвигаться на высокой скорости. Кроме того, российское законодательство содержит запрет на ее передвижение по автодорогам общего пользования по причине разрушения гусеницами дорожного покрытия. Допускается ее самостоятельное передвижение по территории стройплощадки, а также перемещение по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Для доставки спецтехники разного предназначения обычно используется особый вид транспортных средств – низкорамный трал. Его конструкция обеспечивает условия для безопасного самостоятельного заезда специализированной техники на платформу, ее надежную фиксацию и перевозку к участку выполнения работ. Другие названия этого транспорта: трал с аппарелями, трал с отстегивающимся гуськом, низкорамник. Данная разновидность транспортных средств представляет собой прицепы и полуприцепы с платформой, предназначенные для погрузки различной спецтехники. Низкорамные тралы характеризуются следующими особенностями: максимальная погрузочная высота составляет 950 миллиметров; оснащение от двух до восьми осей; наличие отстегивающегося гусака, который позволяет осуществлять фронтальный заезд на платформу, или аппарелей, которые позволяют заезжать на нее сзади; усиленная ходовая часть (гидравлическая, пневматическая). Именно конструкция, обладающая такими особенностями, обеспечивает возможность выполнять транспортировку тяжелой стройтехники. Благодаря большому числу осей и колес нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности трала. Это позволяет таким полуприцепам транспортировать специализированную технику с нестандартными размерами или с большим весом. Главное отличие низкорамника от прицепов и полуприцепов с высокой рамой заключается в наличии возможности для специализированной техники выполнять самостоятельный заезд на опускаемую платформу трала. За счет низкого расположения центра тяжести специализированной техники достигается ее высокая устойчивость, что обеспечивает высокий уровень безопасности при перевозке груза. Кроме того, малая высота загрузки позволяет перевозить спецтехнику с большими габаритными характеристиками по высоте даже под эстакадами, мостами, а также в тоннелях.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

uzsmash.ru

Низкорамный полуприцеп 993930-RS30 грузоподъемностью 30 тонн от производителя Тверьстроймаш

Трехосный сверхлегкий полуприцеп (трал) с базовой длиной грузовой платформы для грузов общей массой до 30тн. Стремительный, дерзкий дизайн. С этим полуприцепом вы можете перевозить грузы в составе автопоезда общей массой до 44т без получения дополнительных разрешений. Актуальный вес, законные нагрузки на оси.

Качество

  • Высокая надежность конструкций — в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
  • Высокое качество сварных соединений — современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
  • Автокомпоненты ведущих европейских производителей.

Безопасность

  • Современные системы активной и пассивной безопасности
  • Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
  • Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза

Сервис

  • Специализированная сервисная станция
  • Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
  • Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
  • Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
  • Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ — от одного дня

 

Рекомендуем дополнительные опции

  • Специальная конструкция гуська для заезда техники

  • Уникальная система контроля нагрузок на оси

  • Отсеки для размещения трапов, настила уширителей, инструмента

  • Выдвижные уширители грузовой платформы

  • Отсек для размещения стоек

  • Информационный блок Smartboard

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ   РАСПЕЧАТАТЬ

tverstroymash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *