Полноприводный соболь: Доступ ограничен: проблема с IP

Полноприводный Соболь (43 фото)

Семейство грузовых и грузопассажирских автомобилей ГАЗ 27527 получило общее наименование Соболь. Их отличает полноприводное исполнение, небольшие габариты и уменьшенная колёсная база.

 

Полноприводный Соболь камуфляжной расцветки в Рапторе

 

 

ТТХ Газ Соболь 4WD

Автомобили Соболь выпускаются с 1998 г. в бензиновом и дизельном вариантах. На машинах может быть установлен двигатель УМЗ-42164, использующий бензин, мощностью в 107 л/с и объёмом в 2.9 л. Другим вариантом считается использование дизельной установки Cummins ISF 2.8, имеющей мощность в 120 л/с и объём в 2.8 л. Средний расход топлива в бензиновом варианте равняется 10-12 л, в дизельном исполнении – 9-11 л. Полноприводный Соболь по хорошим дорогам способен развивать скорость до 120-130 км/ч, в зависимости от модификации. Масса автомобиля варьируется от 2.8 до 3-х тонн, длина – от 4.8 до 4.88 м, высота – от 2.3 до 2.5 м, ширина – 2.38 м. В конструкции используется классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2-позиционная раздаточная коробка. На полноприводном ГАЗ Соболь имеется подключаемый передний привод и электрическая блокировка заднего дифференциала.

 

Застрявший в грязи Соболь в лесу

 

Синий ГАЗ Соболь взбирается на небольшую горку на дороге в лесу

 

Оранжевый автомобиль Соболь едет по дороге с другими внедорожниками

 

Полноприводный Соболь выехал из зимнего леса

 

 

Подготовленный для бездорожья Соболь на грязевой резине

 

Серебристый Соболь на мудовой резине

 

ГАЗ Соболь везёт прицеп по песчаной местности

 

Грязный Соболь на природе

 

 

Белый Соболь возле деревянного дома

 

Разные ГАЗ Соболь на стоянке

 

Белый Соболь в красивом зимнем лесу

 

Оранжевый Соболь на берегу реки

 

 

Машины ГАЗ на лужайке

 

Грузопассажирский Соболь 4×4 за городом

 

Синий полноприводный Соболь с досками на крыше

 

Соболь вытаскивал Ниву из снега

 

 

Соболь цвета мокрого асфальта на фоне города

 

Вид сбоку белого грузовика на природе

 

Тёмно-серый Соболь на стройке

 

Автомобили ГАЗ Соболь на встрече одноклубников

 

 

Разобранный автомобиль ГАЗ во дворе

 

Красный Соболь на стоянке

 

Серый лифтованный Соболь

 

Бежевый Соболь с багажником на крыше на сельской дороге

 

 

Белый ГАЗ Соболь на заправке

 

Спальное место в автомобиле Соболь

 

Красный Соболь едет по препятствию из брёвен

 

Автомобиль для транспортировки больных

 

 

Соболь с открытыми дверями и прицепом на просёлочной дороге

 

Полноприводный Соболь во дворе дома

 

Серый Соболь с городским обвесом

 

Шлифованный автомобиль перед покраской возле гаража

 

 

Белый Соболь в гараже

 

Серебристый Соболь на улице у зданий

 

Пассажирский салон в Соболе

 

Ряд грузовых автомобилей на природе

 

 

Полноприводный Соболь на вершине склона

 

Полноприводный оранжевый Соболь возле здания

 

Эмблема ГАЗ на капоте Соболя

 

Кресла в салоне грузопассажирского Соболя

 

 

Белый автомобиль под навесом во дворе

 

Водительское отделение в автомобиле ГАЗ

 

Средняя стоимость автомобилей зависит от модификации. Так, бортовые модели стоят примерно в 720 т. р., фургоны – в 735 т.р., микроавтобусы от 835 т.р.

Самые «прокачанные» ГАЗ «Соболь», готовые «порвать» европейских конкурентов — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

ГАЗ «Соболь» — популярный в России олдскульный внедорожник. Впрочем, он может быть многоликим, потому как эта машина похожа на конструктор. Легким движением рук (если они растут откуда надо) модель превращают во что угодно — от внедорожника с пневмоподвеской до технички и даже просторного автодома. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о самых крутых и «нафаршированных» «Соболях».

Максим Гомянин

Такие можно увидеть раз в год на фестивале «Соболь FEST». Завод так же уделяет этому мероприятию повышенное внимание. Доказательством тому — концепт «Соболь Бизнес 4х4», который привезли на слет владельцев этих машин. А ведь до этого его можно было увидеть лишь на выставке «Комтранс-2019».

  • Фото: АвтоВзгляд

Этот «Соболь» переделали, скажем так, в техничку широкого профиля. Она может стать как жильем в автопутешествии, так и передвижной мастерской, в которой есть все необходимое для ремонта.

Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

  • Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, что очень многие владельцы «Соболей» переделывает свои авто для автопутешествий. Причем, не только по асфальтовым дорогам, но и по офф-роуду. Владелец полноприводного«Соболя», выкрашенного в защитное покрытие Raptor зеленого цвета установил блокировки на обе оси, поставил лебедку. В процессе экспериментов использовал раздаточную коробку от ГАЗ-66, но сейчас вернулся к стандартной, «соболиной». Говорит, автомобиль стал тише, пропали вибрации.

Оранжевый автомобиль с гордым названием ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird не менее «навороченный». Передний бампер сделан по спецзаказу. Его основная «фишка» в том, что сюда можно поставить лебедку, и при этом не надо снимать сам бампер. Установлены усиленные рессоры, хабы от петербургского автоцентра «ГАЗ Балтийский», пневмоподвеска и пороги, выполненные из нержавеющей стали.

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.

Ну, а этот автомобиль один из лучших, пожалуй, автодомов в России. Сначала владелец приобрел кунг без шасси, а потом установил его на полноприводный «Соболь».

Штатную раму усилили, поставили на нее кунг, а затем сформировали переход в него из кабины водителя. В итоге получилась, фактически, «однушка» на колесах. В жилом модуле есть три спальных места, складной стол, плита, раковина, холодильник и даже полноценный санузел.

Ну, и как же пройти мимо шоу-стоппера «Комтранс-2019» — концепта на базе «Соболь Бизнес 4х4». Всю переднюю часть машины обновили, поставили линзованные фары. Радиатор разместили чуть выше, а потом «прикрыли» защитой. Теперь основной элемент системы охлаждения не снести даже на любом бездорожье.

В салоне появились кресла от «Газели NEXT» и новая передняя панель. Выглядит симпатично. Эх, жаль проехаться на новинке пока нельзя. Все же пока этот «Соболь» только в статусе концепта.

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32380

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32380

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

внедорожник, бездорожье, коммерческий транспорт

Mercury Sable обзоры, новости, фотографии и видео

  • CNET
  • Меркурий
  • Соболь

Mercury Sable 2009 года оснащен 3,5-литровым двигателем Duratec V6 мощностью 263 л.с. и крутящим моментом 245 фунто-футов. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступны две модели Sable — базовая модель и Premier — и обе могут быть с передним или полным приводом. Система полного привода обычно передает больший крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может передавать до 100% на переднюю или заднюю ось.

Антиблокировочная система тормозов, передние боковые подушки безопасности с раскрытием сидений и защитные боковые шторки безопасности Canopy, закрывающие оба ряда сидений, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Sable; Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac доступен на модели Premier.

Салон Sable особенно универсален для седана. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются, чтобы расширить грузовой пол, а переднее пассажирское сиденье также складывается, чтобы вместить узкие предметы длиной до девяти футов. Все модели Sable также имеют каналы обогрева/кондиционирования воздуха для задних сидений.

В просторном салоне также царит тишина и изысканность, а в дверях, крыше и стойках применены обширные меры по звукоизоляции, помогающие снизить уровень шума. Поездка плавная благодаря независимой подвеске всех четырех колес со стойками MacPherson спереди и винтовыми пружинами сзади. Система гидроусилителя руля с интеллектуальным электронасосом обеспечивает дополнительное ускорение при парковке, а затем уменьшает помощь на шоссе для экономии энергии и повышения устойчивости.

В стандартную комплектацию базовой модели входят противотуманные фары, клавиатура для доступа без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер и аудиосистема с компакт-диском и аудиовходом.

Модель Premier оснащена яркими алюминиевыми дисками, освещением по периметру, зеркалами с электроприводом с подогревом, акцентной отделкой из сатинированного алюминия, отделкой под дерево, двухзонным климат-контролем, устройством открывания гаражных ворот и аудиосистемой Audiophile с чейнджером на 6 дисков и входом. Джек. Также стандартом является Sync, голосовая коммуникационная и развлекательная система, которая позволяет взаимодействовать с мобильными телефонами и медиаплеерами либо по беспроводной связи через Bluetooth, либо через USB-кабель.

Основные опции включают развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений, спутниковое радио Sirius, активируемую голосом навигационную систему с технологией преобразования текста в речь, люк с электроприводом и функцию Sync (на базовых моделях).

Уэйн Каннингем

Просмотреть галерею (4)

Проезжая по Сан-Франциско на Mercury Sable 2008 года, мы подумали о том, чтобы покрасить его в желтый цвет, поставить на него свет и начать карьеру таксиста. Mercury Sable, разработанный на основе Ford Taurus, представляет собой большой седан с огромным багажником. Автомобиль кажется достаточно хорошо сложенным, с хорошей внутренней отделкой и отделкой, а его двигатель V-6 дает ему достаточную мощность, чтобы передвигаться. Но автомобиль предлагает совершенно бесхарактерный опыт вождения, с плохой реакцией трансмиссии и большим количеством недостаточной поворачиваемости. Одна из основных причин, по которой мы хотели рассмотреть Mercury Sable и его наиболее выгодное качество, заключается в том, что он поставляется с системой синхронизации в сочетании с навигацией. Ранее мы тестировали систему Sync в Ford Focus и должны были полагаться на минимальный дисплей радио для получения информации о наших подключенных устройствах, но ЖК-дисплей навигационной системы в Sable стал основой для более удобного интерфейса.

Проверка технологии: совместимость с iPhone
Sync и iPhone были двумя самыми интересными продуктами, появившимися на рынке в прошлом году, поэтому мы объединили их для нашего технического теста, чтобы увидеть, будет ли целое больше, чем сумма его части. Мы надеялись, что использование iPhone с Sync приведет к появлению такой умопомрачительной новой технологии, что мы запремся в машине на неделю.

Продолжить чтение

Good Sync — передовая технология, дающая значительный импульс для Mercury Sable 2008 года. Нам особенно нравится Sync в сочетании с навигационной системой автомобиля, так как вы получаете сенсорный ЖК-экран, с которым можно играть. Автомобиль также имеет хороший рейтинг выбросов.

Плохой Этот Mercury Sable не для тех, кто любит водить машину, так как его приемистость анемична, и он демонстрирует достаточную недостаточную поворачиваемость. Его экономия топлива также не спасает, так как мы не могли разогнаться выше 20 миль на галлон.

Итоги Не ожидайте, что получите удовольствие от вождения Mercury Sable 2008 года, но он будет поддерживать ваш телефон и MP3-плеер и воспроизводит басы, сотрясающие автомобиль, если вы этого хотите.

Рейтинг редакции

  • Салон техники 9

  • Технология производительности 5

  • Дизайн

    8

2008-09 Меркурий Соболь | Consumer Guide Auto

Ускорение достаточно быстрое. Новый 3,5-литровый V6 обеспечивает более мощную и спокойную общую производительность, чем 3,0-литровый Montego, хотя Sable вряд ли можно назвать крутым. Полноприводный седан разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды. Автоматическая коробка передач работает плавно, но слишком часто переключается на легком дросселе на средних скоростях и неохотно переключается на пониженную передачу для спринтов на шоссе. Некоторые из наших тестеров также сетовали на отсутствие ворот с ручным переключением передач.

Экономия топлива так себе. AWD Sable в среднем расходует 20,3 мили на галлон при движении по шоссе немного больше, чем по городу. Соболи используют обычное топливо.

Ходовые качества остаются комфортными, но менее жесткими на острых неровностях и выбоинах благодаря перенастроенной подвеске и другим изменениям. Соболи преодолевают большинство неровностей, но длительные участки грубого дорожного покрытия вызывали небольшую дрожь в передней части одной из тестовых моделей. Базовые Sables поставлялись с 17-дюймовыми шинами, Premiers с 18-дюймовыми; но комфорт езды практически идентичен.

Соболи чувствуют себя устойчиво и хорошо посажены в быстрых, широких поворотах, особенно с полным приводом, но огромные размеры и вес этого автомобиля позволяют умеренно наклонять кузов в крутых поворотах. Доступный полный привод — это плюс безопасности в непогоду. То же самое относится и к изначально опциональной (стандартной в 2009 году) системе противоскольжения, которая с самого начала должна была войти в стандартную комплектацию. Торможение хорошее для своего класса, но совершенно нормальное.

Усовершенствованный для массового семейного автомобиля, Sable демонстрирует умеренный порыв ветра на высоких скоростях, но стук шин слышен только на самом грубом асфальте. V6 издает классно звучащий рык на полном газу, но в остальном он довольно тихий.

Органы управления и приборы мало чем отличаются от Montego, с четкими, разборчивыми датчиками и хорошим базовым дизайном приборной панели. Основная проблема Соболя — слишком много кнопок на аудио- и климат-панелях, которые установлены слишком низко для удобства использования. Дополнительная навигационная система страдает от небольшого экрана приборной панели и программирования, которое не всегда самоочевидно; он управляет большинством аудиофункций, но не усложняет их. Сенсорное управление на самом деле может иметь слишком много виртуальных кнопок, из-за чего слишком легко «нажать» не ту кнопку при программировании функций радио или навигации. Некоторые испытатели говорят, что рычаги дворников и поворотников все еще слишком далеко от рулевого колеса.

В салоне Sable удачно использованы текстурированные, приятные на ощупь материалы. Они не выглядят роскошно, но соответствуют цене.

Сиденья в первом ряду расположены выше, чем в большинстве автомобилей, что обеспечивает комфорт и удобство посадки/высадки. Эта компоновка также сочетается с низкой приборной панелью и большими окнами для ощущения уверенности за рулем и прекрасного внешнего вида. Сиденья удобно поддерживают, обеспечивая достаточно места для головы и ног, но долговязые водители могут захотеть большего перемещения заднего сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *