Полноприводный автобус: Представлен российский полноприводный автобус-вездеход ПАЗ «Вектор-NEXT». Названа цена

Содержание

Первый отечественный полноприводный автобус АП-6

Полноприводный автобус АП-6

Денис Дементьев,
фото из архива автора и ФГУП «21 НИИИ АТ» МО РФ

Знаете ли вы о самом первом отечественном полноприводном пассажирском автобусе? Готов держать пари, что этот вопрос заведетв тупик даже самого подкованного в отношении истории автолюбителя. И это понятно, ведь пассажирский автобус-вездеход – диковинкав автомобильном мире, даже несмотря на популяризацию у нас «полноприводников» марки ПАЗ. Многие могут сказать, мол, ПАЗ-3201и был первым. Правда знатоки вспомнят 38АС. Хотя на самом деле до недавнего времени этот титул был закреплен за опытным автобусом на шасси ЗИЛ-157 Тосненского авторемонтного завода 1963 года выпуска. Но оказалось, что все лавры принадлежат не им, а автобусу АП-6, изготовленному в 1954 году!

Поводом к написанию этого материала послужила поездка в 21-й Научно-исследовательский испытательный институт Минобороны России, где в анналах архива были случайно найдены несколько отчетов по испытаниям доселе таинственного автобуса, разработанного и выпущенного на Центральном автомобильном ремонтном заводе № 101, об истории которого мы уже рассказывали на страницах журнала.

Но в той статье не было ни одного упоминания о АП-6, поскольку тогда не было известно даже о факте существования этого автобуса. Поэтому чтобы восстановить историческую справедливость, мы решили рассказать о нем отдельно, тем более что повод для этого есть и не шуточный – все-таки первый полноприводный пассажирский автобус в СССР. Не каждый день в нашей истории встречаются подобные открытия.

Коль скоро речь зашла о полноприводных автобусах, необходимо определиться, а что мы знаем о них? Одно точно – их очень немного. За все время существования отечественного автопрома массовыми, и то с большой долей условности, можно назвать только автобусы ПАЗ-3206 и его предшественников ПАЗ-3201. К ним можно прибавить совсем малочисленные армейские пассажирские автобусы 38АС и АПП-66 на базе шасси ГАЗ-66-01, которые имели кузова вагонного типа. Маниакальные фанаты к этому скудному перечню добавят еще, например, однотипный горноспасательный автобус 66АГ производства ВОЭЗ (г. Луганск). Но на этом и всё! Это красноречиво свидетельствует о том, что подобные конструкции – редкость.

Почему так сложилось, что в стране, где одна беда борется за первенство с другой, полноприводные автобусы не получили широкого распространения? На самом деле получили, но в другом, более уродливом качестве – «вахтовок» – этаких неполноценных автобусов, читай грузовиков, у которых на стандартном шасси установлена кривая будка, внутри которой понатыканы сиденья. А вот полноценный автобусный кузов на полноприводной базе советская экономика так и не осилила – несколько тысяч выпущенных автобусов ПАЗ-3201, который пробирался на конвейер долгие годы, так и не стали неотъемлемой частью типичного сельского пейзажа. Поэтому большинство интересных образцов автобусов-вездеходов имели в основном военные корни, в том числе и пионер АП-6.

На самом деле сам факт, что первый полноприводный автобус был построен по указанию Министерства обороны СССР, не вызывает удивления и прекрасно иллюстрирует закономерность советского принципа «Всё лучшее – для армии!». Логично и то, что постройкой такого типа автобуса занялся военный завод, тем более такой как московский ЦАРЗ-101, который к тому времени имел достаточный опыт в проектировании и изготовлении автокузовов и освоил в производстве широкий ассортимент санитарных и штабных машин на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63.

Первым пассажирским автобусом, разработанным силами заводских конструкторов, стал автобус АП-4 на шасси ГАЗ-51, первый образец которого проходил испытания в 21-м НИИ в 1954 году. По их результатам он был принят к серийному производству. Параллельно с этим велись работы по проектированию автобуса АП-6, который имел аналогичный кузов, но установленный на полноприводное шасси ГАЗ-63. Первый образец новой модели был изготовлен в соответствии с планом АВТУ МО СССР в ноябре 1954 года и сразу же был направлен на испытания в Бронницы.

Основной целью испытаний было определение эксплуатационных свойств автобуса на полноприводном шасси, в частности проходимости по грунтовым дорогам и бездорожью, по которому автобус прошел около 7000 км, из них свыше 500 км по грунтовым дорогам и бездорожью в сельских районах Московской и Рязанской областей. По итогам испытаний требовалось дать оценку целесообразности его использования в Вооруженных Силах и соответственно возможности постановки на серийное производство в дополнение к осваиваемому автобусу на шасси ГАЗ-51, ведь конструктивно и АП-4, и АП-6 различались только базовым шасси, а 20-местный кузов имел тот же деревянный каркас, обшитый снаружи стальным листом, а изнутри – фанерой.

В то же время шасси обоих автобусов дорабатывались по одной схеме: были установлены по два телескопических амортизатора на заднюю подвеску, изменено крепление бензобака и запасного колеса, а сама рама была удлинена в заднем свесе на 750 мм.

Испытания автобуса проводились со 2 февраля по 3 июня 1955 года. В результате этих испытаний было выявлено множество недостатков в конструкции АП-6, большинство из которых сводились, по сути, к неприспособленности шасси ГАЗ-63 для использования в качестве базы для автобусного кузова. Например, при пассажировместимости АП-6 в 20 человек большая часть нагрузки приходилась на задние колеса (70,7 % от общего веса автобуса), что влияло не только на быстрый износ мостов и шин, но и значительно ухудшало проходимость, уменьшая нагрузку на переднюю ось, тем самым фактически превращая автобус в заднеприводный. Кроме того, автобус имел достаточно большой задний свес (2025 мм) и малый угол свеса (всего 19°). Из-за этого во время испытаний по бездорожью вся нижняя юбка (фальшборт) наружней обшивки кузова постоянно цеплялась за профиль поверхности, и автобус садился задней частью кузова «на брюхо».

Поэтому за время испытаний нижняя обшивка пришла в полную негодность – отдельные панели «юбки» были либо оторваны, либо значительно деформированы. Автобус из-за неудачного распределения нагрузки по осям был малопригоден для использования в качестве вездехода.

На основании выявленных недостатков было предложено изменить планировку пассажирского салона и, упразднив задний ряд сидений, добавить откидные места в проходе и в передней части салона рядом с местом водителя. Это позволило бы разом решить многие из выявленных недостатков: укоротить задний свес автобуса, уменьшить нагрузку на заднюю ось, тем самым повысить проходимость и эксплуатационную стойкость базового шасси.

Еще одним очень важным моментом, на котором стоит остановиться подробно, – боковая устойчивость автобуса АП-6, которой были посвящены отдельные испытания, проведенные 27–28 июня 1955 года. В итоге было выявлено предельное значение бокового крена, при котором автобус не опрокидывался, – не более 23°. Почему это так важно? Если обратить внимание на это значение, то окажется, что у многих современных автомобилей и автобусов оно значительно выше. Однако у ГАЗ-63 центр тяжести был расположен очень высоко (1097 мм), из-за чего эти машины были неустойчивыми на дороге и часто «кувыркались». А поскольку другого подходящего полноприводного шасси для создания на его базе автобусов не было, единственным донором мог рассматриваться только «63-й». Естественно, что при установке на него автобусных и других спецкузовов центр тяжести еще более увеличивался. Например, у АП-6 при полной нагрузке он составлял 1482 мм. Управлять таким автобусом было не просто тяжело, но при определенных дорожных условиях и небезопасно.

Техническая характеристика автобуса АП-6 производства ЦАРЗ-101
Базовое шассиГАЗ-63
Габаритные размеры без нагрузки, мм6210х2430х2810
Масса снаряженная/ полная, кг:4100/ 5600
Нагрузка на оси, кг:
  • передняя
  • задняя (без нагрузки /с полной нагрузкой)

1640
2460 / 3960
Число мест для сидения, шт.20+1
Углы свеса, град:
  • передпередний
  • задний (без нагрузки /с полной нагрузкой)

41
21 / 19
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км40–45
Отопитель салонаГАЗ М-20 «Победа»

Этим и объясняется тот факт, что в 1950–1960-е годы производство полноприводных пассажирских автобусов не получило никакого развития, а спецавтомобили на шасси ГАЗ-63 были сравнительно малочисленными. Даже когда тема автобусов-вездеходов была поднята в Совмине РСФСР и вышло Постановление № 246 от 15 марта 1961 года «Об организации производства автобусов на шасси повышенной проходимости», многие заводы выступили резко против такого предложения. В частности, Горьковский Совнархоз своим письмом от 25 апреля 1961 года за № 2-52 от имени ПАЗа заявил: «Шасси ГАЗ-63 не может быть использовано для пассажирского автобуса по причине недостаточной устойчивости и прочности… Изготовление на Павловском автобусном заводе спецмашин на шасси ГАЗ-63 прекращается в мае 1961 года».

Лишь с появлением нового, более совершенного шасси ГАЗ-66 был заново поднят вопрос о создании автобусов на его базе, однако уже тогда они начали уступать место «вахтовкам»…

Возвращаясь к теме автобуса АП-6, хочется отметить, что он был не только первым, но, пожалуй, и одним из немногих пассажирских автобусов на полноприводном шасси, а по некоторым данным, вообще чуть ли не единственным на шасси ГАЗ-63. На сегодняшний день нет точных данных, выпускался ли автобус серийно и как долго. Скорее всего речь шла о небольшой партии автобусов, которые попали в ряды Министерства обороны СССР под наименованием «Автобус пассажирский АП-4-63» – именно так он значился в военных автомобильных справочниках. Что же касается описанных замечаний и предложений по модернизации АП-6, указанных в отчете по испытаниям, то скорее всего они так и не были реализованы. По крайней мере, в одном из справочников тех лет габаритные размеры этого автобуса указаны в полном соответствии с размерами первого опытного образца.

Что ж, в армии он и в таком виде пригодился. ..

Автор выражает благодарность начальнику отдела ВТИ ФГУП «21 НИИИ АТ» МО РФ подполковнику Колтукову Андрею Анатольевичу и ведущему специалисту отдела Мищенковой Ирине Ивановне за помощь в подготовке данного материала.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новости: Автозавод ГАЗ вручил полноприводный автобус «Соболь БИЗНЕС» многодетной семье из Рыбинска

  • Главная
  • Новости
  • Автозавод ГАЗ вручил полноприводный автобус «Соболь БИЗНЕС» многодетной семье из Рыбинска

10.04.2018

Автозавод ГАЗ совместно с правительством Ярославской области передали многодетной семье Румянцевых автобус «Соболь БИЗНЕС». Ключи от автомобиля многодетным родителям вручил губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.

В Ярославле состоялась церемония передачи автобуса «Соболь БИЗНЕС» многодетной семье Румянцевых из Рыбинска Ярославской области. Семье Румянцевых была предоставлена возможность выбрать автомобиль из широкой линейки техники Горьковского автозавода, многодетные родители выбрали полноприводный автобус «Соболь БИЗНЕС», который незаменим для поездок в условиях бездорожья.

Дмитрий Миронов, губернатор Ярославской области:

– Я надеюсь, что этот микроавтобус станет хорошей помощью для большой, дружной семьи. Такие семьи – гордость не только Ярославской области, но и всей нашей страны. Безусловно, мы стараемся помочь каждой нуждающейся ярославской семье. Но ваша – особенная. Вы воспитываете 25 мальчишек, 23 из которых — приемные. Это не только большая радость, но и огромная ответственность. И благодаря вашей заботе и любви ребята растут счастливыми, творческими и активными.

Автобус «Соболь БИЗНЕС» – это надежный комфортабельный автомобиль, отвечающий всем нормам безопасности. В автобусе установлены гидроусилитель руля, антиблокировочная система, 5-ступенчатая КПП, бензиновый двигатель экологического класса «Евро-5». Это удобный и практичный транспорт для большой семьи. Отличительная особенность автомобиля «Соболь» – прекрасная маневренность, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. Пассажирские кресла и место водителя оснащены ремнями безопасности. «Соболь БИЗНЕС» обладает высокой проходимостью и незаменим в условиях сельского бездорожья.

Светлана Румянцева, многодетная мама:

– Мы очень рады и хотим поблагодарить Горьковский автозавод и правительство области за такой замечательный подарок. У нас свой семейный танцевальный коллектив «Русские традиции», с которым мы выезжаем для участия в различных смотрах, конкурсах и фестивалях. Новый автомобиль будет нам в этом большим подспорьем!

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/avtozavod-gaz-vruchil-polnoprivodnyy-avtobus-sobol-biznes-mnogodetnoy-seme-iz-rybinska/

Поделиться:

К списку новостей

Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, шкафчиком и 37s

| Профили автомобилей

Стивену Мерриллу понадобился полноприводной автомобиль на каждый день, который также мог бы возить его семью из шести человек в отдаленные районы, поэтому он модифицировал школьный автобус Ford E-450.

Независимо от того, из какой вы сферы жизни, есть что-то в поднятом школьном автобусе 4×4, что вызывает несомненный трепет и паузу. Когда Стивен Меррилл узнал, что его четвертый ребенок уже в пути, он понял, что хочет построить суперлендер, который мог бы с комфортом подойти для его растущей семьи. Учитывая, что его основная работа сосредоточена на сборке фургонов Ford E-серии на заводе Ujoint Offroad во Флетчере, Северная Каролина, вполне логично, что он будет рассматривать эту платформу как основу для своего следующего полноприводного автомобиля. Желая выйти за рамки нормы, Стивен начал охоту за школьным автобусом Ford E-450. Помимо поиска более желательного двигателя V-10 и трансмиссии 5R110, главное, на что он надеялся, — это списанный автобус, относительно не содержащий ржавчины. На поиски ушло несколько месяцев, но в конце концов Меррилл нашел в Пенсильвании автобус Ford E-450 2013 года выпуска.

Поехав на автобусе домой в Северную Каролину, Стивен, не теряя времени, переоборудовал автобус Thomas Built в полноприводный, используя T-образный корпус NP271 и высокую шестерню Dana 60 среди других компонентов. С тех пор это была постоянная эволюция обновлений с конечной конечной целью создания чего-то, что его семья может взять с собой в походы по бездорожью. У нас была возможность проверить автобус на территории частного карьера, а также на недавней рыбалке с берега, которую Мерреллы предприняли на восточном побережье. Мало того, что мы были поражены размером и исполнением сборки, но ребенок внутри нас радовался тому факту, что знак остановки и свет остаются полностью функциональными.

Стандартные компоненты, создающие отличный фундамент

Стивен имеет многолетний опыт создания фургонов Ford E-серии четвертого поколения и предпочитает двигатель V-10 с автоматической коробкой передач 5R110. Учитывая, что 6,8-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, Стивен оставил его вместе с трансмиссией в стоке.

Прелесть пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 5R110 заключается в том, что на нее очень легко установить раздаточную коробку NP271. На каждом конце массивного Т-образного картера с цепным приводом закреплены 1350 двойных карданных передач.

Оригинальная полнопоплавковая Dana 70 находится сзади, но теперь она удерживается на месте специальными листовыми рессорами. Этим пружинам Ujoint Offroad помогает набор вспомогательных подушек безопасности. Амортизируют езду амортизаторы Fox 2.0 с нестандартными клапанами.

Передняя ось представляет собой высокую шестерню Dana 60, которая изначально предназначалась для Ford Super Duty 1999–2004 годов. Он был оснащен SpynTec Hub Conversion, дифференциалом Eaton Detroit Truetrac, восьмипоршневыми суппортами SSBC и шестернями 4,56. Рулевое управление — кроссовер от Ujoint Offroad.

Как сделать так, чтобы тонны случались спереди и сзади

Благодаря комплекту для переоборудования Ujoint Offroad 4×4 ось весом 1 тонна может быть установлена ​​спереди. В этой системе используются нестандартные 6-дюймовые листовые рессоры вместе с амортизаторами Fox 2.0. Стабильности помогает усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и гусеница.

Сиденье водителя — одна из немногих нетронутых частей салона автобуса. Справа от водителя вы найдете напольный рычаг раздаточной коробки, а Стивен модифицировал sPOD, чтобы интегрировать элементы управления освещением и аксессуарами в стандартную верхнюю панель переключателей. Радио в приборной панели служит постоянной камерой заднего вида.

Стивен хотел прочный и практичный салон, так как автобус будет не только его семейным приключенческим транспортным средством, но и его ежедневным водителем. Итак, чтобы защитить пол и упростить его уборку, он положил водостойкое виниловое напольное покрытие Tarkett. Безопасное место для сидения его детей обеспечивают восемь мест в автобусе. В задней части автобуса вы найдете кровать размера «queen-size», установленную на специальной платформе, на которой также находятся семейные принадлежности и холодильник Dometic. За последним сиденьем со стороны водителя есть полноразмерная запаска.

Преобразование SRW с правильными деталями

Первоначально автобус был сдвоенным, но Стивен знал, что хочет преобразовать его в однозаднее колесо. Это означало найти колесо и шину, которые могли бы выдержать вес. Эту работу берет на себя набор Yokohama Geolandar X-AT 37×13.50R17. Они сочетаются с колесами Method 17×8.5 305-HD. Когда давление воздуха упало до 15 фунтов на квадратный дюйм, мы наблюдали, как автобус легко движется по песку.

К верхней части кузова Thomas Built крепится потолочный кондиционер от Advent Air. Этот блок окружает багажник на крыше от Ujoint Offroad, который в настоящее время содержит две 200-ваттные солнечные панели. В конце концов, здесь будут установлены палатка серии CVT Denali и тент Fiamma F45S.

Нам нравится, что Стивен сохранил тему желто-черного школьного автобуса. Он удалил несколько дополнительных зеркал, но самой большой модификацией, которую он внес в переднюю часть, было добавление переднего бампера Ujoint Offroad с лебедкой. Он оснащен лебедкой Warn VR 12-S, направляющей Ujoint Offroad, Factor 55 ProLink, хорошим светодиодным освещением Baja Designs и приемником, который позволяет ему менять некоторые аксессуары для кемпинга. Хотя этот автобус далеко не легкий, бампер, как и багажник на крыше, состоит в основном из алюминия, поэтому лишнего веса не добавилось.

2013 Ford E-450 Thomas Built School Bus Build Specs

  • Owner: Steven Merrill
  • Stomping grounds: Asheville, North Carolina
  • Build Time: 8 months

Drivetrain

  • Engine : 6,80-литровый V-10
  • Трансмиссия: 5R110
  • Раздаточная коробка: NP271
  • Передаточное отношение пониженной передачи: 2,72:1
  • Передаточное отношение: 38,57:1
  • Передний мост/дифференциал: High-pinion, SpynTec 60 Преобразование, 4,56 передач/Eaton Detroit Truetrac
  • Задний мост/дифференциал: Dana 70, 4,56 передачи (открытый)

Подвеска

  • Передняя часть: Ujoint Offroad, преобразование 4WD с 6-дюймовыми прогрессивными листовыми рессорами, задние амортизаторы Fox 2. 0 Offroad
  • Прогрессивные листовые пружины, Fox 2.0 Shocks
  • Управление: Ujoint Offroad Crossover

Шины/колеса

  • Шины: 37×13.50R17 yokohama geolandar x-at
  • WHEELS: 17×8.5.0063

    Прочее

    • Броня: передний бампер Ujoint Offroad и подножка со стороны водителя , лебедка Warn VR 12-S, инвертор мощностью 3000 Вт, две вспомогательные аккумуляторные батареи глубокого цикла Diehard Gold

    Смотрите полный эпизод грязи каждый день! Объединение Range Rover с Ford Ranger — а??

    Когда ведущие Фред Уильямс и Дэйв Шапель пытаются построить один автомобиль, способный ездить по любой местности, результаты получаются смешными. В 51 серии из Грязь каждый день , они объединили старый Range Rover с Ford Ranger, чтобы построить прераннер, который также может играть в грязи и ползать по камням. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый выпуск Dirt Every Day , а также многое другое!

    Популярные страницы
    • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023
    • Mazda CX-90 2024 First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
    • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
    • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения Pro
    • Dodge Наказает дилеров, которые выпадают цену.
      Приходит к вождению BMW M2 2023 года
    • Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для людей, которые любят двигаться
    • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
    • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma Toyota Toyota Tocoma Pro
    • Dogh 4 × 4 skoolie может быть одной из самых способных внедорожных машин, а также одним из самых удобных жилых автодомов, которые можно построить. Преобразование школьного автобуса 4×4 может снять оставшиеся ограничения, которые могут быть у стандартного школьного автобуса в некоторых регионах мира.

      Последние несколько месяцев мы обдумывали идею переоборудования школьного автобуса 4×4. Мы обдумываем идею создания чрезвычайно способной полноприводной школы, которая сможет безопасно путешествовать в любое место в любое время года.

      В этом руководстве мы рассмотрим:

      1. Преобразование школьного автобуса Quigley 4×4 (в настоящее время доступно)
      2. Преобразование школьного автобуса 4×4 с электродвигателем (специальная сборка)
      3. Школьный автобус 4 × 4 для продажи в объявлениях Skoolie Livin написание этой статьи. Эта статья написана только в информационных целях и для того, чтобы поделиться вариантами переоборудования школьного автобуса в полноприводную школу. Пожалуйста, свяжитесь с любой компанией напрямую для получения подробной информации.

        Содержание

        Как собрать школьный автобус-трансформер 4×4

        Школьный автобус-трансформер 4×4 создается путем преобразования стандартного заднеприводного школьного автобуса в полноприводный школьный автобус с использованием компонентов, предоставленных несколькими компании, предоставляющие запчасти и услуги.

        Преобразование заднего привода в 4×4 можно выполнить самостоятельно, но если вы не являетесь механиком, возможно, вы захотите поручить это преобразование профессионалу, так как это будет капитальный ремонт почти всех компонентов трансмиссии, осей, тормозов и подвески.

        Типы школьных автобусов, которые лучше всего подходят для преобразования 4×4

        Самый простой тип автобуса для переоборудования — это переоборудование короткого школьного автобуса 4×4 на шасси фургона, поскольку на рынке уже есть услуги, которые могут поддерживать эти школьные автобусы на шасси фургона.

        При переоборудовании школьного автобуса большего размера на шасси грузового автомобиля, такого как школьный автобус среднего или полноразмерного размера, это должно быть специальное преобразование 4×4. Это, скорее всего, будет дороже, чем оно того стоит.

        Преобразование школьного автобуса Quigley 4×4

        Quigley — самая известная компания по переоборудованию фургонов 4×4, но большинство их компонентов подойдет для переоборудования коротких школьных автобусов 4×4, поскольку короткие автобусы используют то же шасси, что и многие фургоны, поддерживаемые Quigley. К ним относятся шасси фургонов, таких как Chevy Express, Ford Transit и фургоны Ford E-серии.

        До сих пор у нас был один переоборудованный школьный автобус Quigley 4×4, внесенный в список объявлений Skoolie Livin, что послужило для меня первоначальным вдохновением, чтобы пойти по этому пути для нового проекта.

        Наш взгляд на Куигли – Если мы с Сарой запустим эту идею переоборудования короткого автобуса 4×4 в школьный автобус, то мы были – я думаю… я были – стремясь сделать, мы, скорее всего, попробуйте сотрудничать с Quigley, чтобы сделать преобразование 4 × 4. Я слышал только хорошие отзывы о компании, и цены выглядят разумными. Кроме того, у них есть отличный список других обновлений, которые можно сделать в процессе преобразования 4×4.

        Цены Quigley

        Quigley 4×4 Сводка цен на переоборудование школьного автобуса

        Приведенные ниже цены приведены только для справки по состоянию на май 2022 г., чтобы потенциально можно было переоборудовать школьный автобус. См. Quigley4x4.com для получения дополнительной информации о возможности переоборудования определенного школьного автобуса и обновленных цен.

        Переоборудование школьного автобуса Chevy / GM Quigley 4×4
        99
        Chevy / GM — Б/у/2014-2022 $
        4 × 4 VAN 4,8 л или 6,0 л газа и сжима
        Стола не следует заказать с 155 ”колесным базой
        $ 12 845
        $ 12,845
        4. 40251. 40257 4. 4. 4. 40251 4. 40255 4. 40251 40255 4. 4. 4459
        . L or 6.6L Diesel $13,495
        4×4 Cutaway 139” WB, SRW/DRW 6.0L Gas
        SRW must be ordered with option code JFF
        $14,795
        4×4 Cutaway 139” ВБ. SRW/DRW 4,3 л или 6,6 л, газ
        SRW необходимо заказывать с кодом опции JFF
        $15,445
        4×4 Cutaway 159”,177” WB 6.0L Gas $13,595
        4×4 Cutaway 159”,177” WB 4.3L or 6.6L Gas $14,245

        -> Official Quigley 4×4 Chevy / GM Pricing

        Ford E-Series 4×4 School Bus Conversion
        Ford E-Series – 2016-2023 Pre-Owned/Used $
        4×4 E-350 с вырезом, одно заднее колесо
        Колесная база 158 дюймов требуется с двигателем 6,8 л или 7,3 л и 6-ступенчатой ​​коробкой передач
        15 795 $
        E-350 и E-450 Dual Rear Wheel
        Требуется колесная база 158–190 дюймов с 7,38 л или 7,38 л motor and 6-speed transmission
        $16,295

        -> Official Quigley 4×4 Ford E-Series Pricing

        Ford Transit 4×4 School Bus Conversion
        Ford Transit – 2015-2019 Pre -Б/у $
        4×4 Van & Cutaway 3. 7L Gas SRW $13,145
        4×4 Van & Cutaway 3.5L Ecoboost Gas & 3.2L Diesel SRW, 3.7L Gas DRW $13,645
        4×4 Van & Cutaway 3.5L Ecoboost Gas & 3.2L Diesel DRW 14 145 $

        -> Официальные цены Quigley 4×4 Ford Transit skoolie делает еще один шаг — превращает стандартный школьный автобус внутреннего сгорания или новый электрический школьный автобус в четырехмоторный школьный автобус 4×4.

        Я понятия не имею о возможности или стоимости этого, но это меня достаточно интересует, и я, вероятно, начну переговоры с несколькими компаниями, чтобы узнать, возможно ли это.

        Моя идея состоит в том, чтобы иметь мощность и запас хода новых четырехмоторных электрических грузовиков Rivian, но с кузовом школьного автобуса.

        Как мы обсуждали в нашей статье об электрических школьных автобусах, электрические школьные автобусы начинают курсировать по школам. Я подумывал о том, чтобы попытаться выследить короткий электрический школьный автобус, но в настоящее время средний пробег на полной зарядке составляет около 130–140 миль на электрических школьных автобусах со временем зарядки до 8 часов, что, очевидно, не идеально для кросса. -загородные путешествия.

        По мере развития аккумуляторных технологий радиус действия электрических школьных автобусов будет увеличиваться. Меня также привлекает возможность подключения этих больших автобусов к сети с массивными аккумуляторными батареями, поскольку вы потенциально можете зарабатывать деньги, пассивно позволяя энергосистеме накапливать и потреблять энергию от батареи в вашей школе. Тем не менее, все еще необходимо провести дополнительные проверки данных о том, насколько такое постоянное использование истощает срок службы батареи автомобиля.

        А до тех пор я действительно собираюсь переоборудовать школьный автобус с двигателем внутреннего сгорания в полноприводный школьный автобус — скорее всего, переоборудовать школьный автобус 4×4 Quigley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *